СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Инга Кузнецова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Инга Кузнецова

Инга Кузнецова

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Илья Герс Письмо сестре  03.12.2024 14:54 авторская страница
Михаил Смирнов 15 Тебя я не забуду  02.12.2024 21:57 yandex.ru
неизвестный читатель 16   О, дружба  02.12.2024 12:27 не определен
неизвестный читатель 16   Честь девушки  02.12.2024 12:25 не определен
неизвестный читатель 16   Душа  02.12.2024 12:23 не определен
неизвестный читатель 15   Небо  30.11.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 14   Секс, молодость, любовь  30.11.2024 18:00 yandex.ru
неизвестный читатель 13   Безрассудность красоты  30.11.2024 03:47 не определен
Михаил Харитонов 2 Утро  29.11.2024 10:12 не определен
неизвестный читатель 12   Прекрасен мир  29.11.2024 05:28 не определен
неизвестный читатель 11   О, дружба  28.11.2024 02:42 не определен
неизвестный читатель 8   Любовь-обманщица  27.11.2024 15:42 авторская страница
неизвестный читатель 8   Широкие плечи, развернутый стан...  27.11.2024 15:42 авторская страница
неизвестный читатель 8   Тебя я не забуду  27.11.2024 15:40 авторская страница
неизвестный читатель 8   Нелюбимая  27.11.2024 15:40 авторская страница
неизвестный читатель 8   Говорят...  27.11.2024 15:39 авторская страница
неизвестный читатель 8   Ода мужчине  27.11.2024 15:39 авторская страница
неизвестный читатель 8   Ничья  27.11.2024 15:39 авторская страница
неизвестный читатель 8   Безумно жду...  27.11.2024 15:39 авторская страница
неизвестный читатель 8   Поцелуй  27.11.2024 15:39 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Прекрасен мир» (Инга Кузнецова)

Инга, славное, эмоциональное, глубкое стихотворение Ваше...
Понравилось...
Трогательно...
Будьте счастливы...

Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением, С.Т..

Сергей Тёплый   22.06.2023 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за добрый комментарий! Ютуб мне не доступен. Вы будете смеяться, но у меня обыкновенный кнопочный телефон. Если есть эта песня в интернете, то скиньте ссылку, я с удовольствием послушаю, так как у меня есть тоже стихотворение о маме в "Раннем". Еще раз спасибо, с уважением Инга

Инга Кузнецова   22.06.2023 18:49   Заявить о нарушении
Инга, можете в поисковике набрать

письмо маме 1 - youtube

сразу увидите фото пожилой женщины с полевыми цветами, это и есть песня на мои стихи, композитор-исполнитель Николай Шершень.
Удачи...

Сергей Тёплый   22.06.2023 19:10   Заявить о нарушении
Послушала, Сергей, Вашу душевную песню! Просто и волнующе одновременно... Я тоже в 28 лет потеряла маму, но стихотворение о ней я написала еще при ее жизни. Вспомнила о маме. В Ваших стихах меня поразила фраза, что у мамы "святая душа". Так и есть. Мамой быть тяжело, и не всем это дано, не всем судьба "улыбается" в этом смысле. Хотела оставить комментарий Вам, но на странице не нашла форму для рецензии. Извините, поэтому пишу здесь. Не сочтите за наглость, но певец спел эту песню в жанре шансона. Я не очень люблю шансон, однако, и я с удовольствием послушала бы ее в жанре эстрадной музыки. На мой взгляд, у певца не хватило душевности, а стихи замечательные... У мам действительно святые души. С уважением, Инга

Инга Кузнецова   22.06.2023 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитель» (Инга Кузнецова)

Коротко и просто прекрасно.

Сергей Лутков   12.06.2023 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Сергей! С уважением, Инга

Инга Кузнецова   12.06.2023 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безрассудность красоты» (Инга Кузнецова)

прекрасно! и как понять - "карая"?.. кого карать?.. мужчину?..дак для него и вся женская красота!..чтоб он её ценил и "дегустировал"!...

Киселев Василий Иванович   12.06.2023 03:38     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Василий! С уважением, Инга

Инга Кузнецова   12.06.2023 04:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честь девушки» (Инга Кузнецова)

прекрасно!.. и какой вывод?..не "срезать"?..О,это выше моих сил!...

Киселев Василий Иванович   12.06.2023 03:12     Заявить о нарушении
Просто, бережнее относиться, пока цветок "жив"! С уважением, Инга

Инга Кузнецова   12.06.2023 04:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пьяница или психолог» (Инга Кузнецова)

Интересное размышление, Инга! Моя логика подсказывает мне в качестве дополнения к исследованию вопроса следующее: алкоголь принято употреблять для того, чтобы немного расслабиться. А ведь это симптом того, что общество привыкло находиться в постоянном стрессе и не мыслит иного способа существования в своих культурных традициях. Если бы человек жил на успокоительных, то, вероятно, ощущал бы себя ослабленным, больным - потому что здоровый человек не нуждается в них. И употребление их это признание себе самому, что ты не в порядке в данный момент. Но употребление алкоголя таковым не является, потому что это культурная традиция. Таким образом мы перекладываем ответственность за контроль и анализ собственного состояния на общество. Мне кажется, что в признании нормой жизни постоянного стресса - больший вред, чем периодическое употребление алкоголя с его интоксикацией (я имею в виду именно культурное употребление, а не алкоголизм). Потому что такое отношение к жизни глубоко пссимистично, подрывает веру в свои силы и ограничивает поиск плодотворных перспектив.

Аглая Культикова   07.06.2023 20:55     Заявить о нарушении
Вы, Аглая, правы на сто процентов. Тут важно только подметить, что организм человека всегда подает сигналы, и расслабиться тоже. Надо слушать свой организм и он обязательно ответит взаимностью. Многие люди бросают пить, а многие просто умеют расслабляться, соответственно из вашей рецензии - культурно. У этих людей диалог "человек-организм-человек" налажен на отлично, что соответственно помогает человеку жить. Есть люди, я не про себя говорю, которые ни разу не обращались к наркологу. Стоять на учете нарколога - вот, что антисоциально. Следовательно, что такие люди просто придают большее значение своим желаниям, чем слушают организм, ведь, в человеке даже самом вырабатывается небольшая доля алкоголя. Пить или не пить - дело каждого. Надо только не выглядеть безобразно до, во время и после. Благодарю за интересные замечания и полную рецензию! С уважением, Инга

Инга Кузнецова   07.06.2023 21:33   Заявить о нарушении
Согласна, Инга!Я тоже считаю, что лучше любая поддержка( будь то успокоительные, антидепрессанты, или алкоголь), чем нервный срыв. И категорическое отношение к этому вопросу не считаю благом, потому что сорвавшийся алкоголик в завязке - это гораздо разрушительнее и опасней во всех отношениях, чем тихо, время от времени употребляющий в свою меру человек. Для меня вопрос заключается только в осознании того, что нужда в поддержке алкоголя не является естественным состоянием человека. В этом нет никакого осуждения причм - сугубо констатация факта. Я думаю ни один человек в здравом уме не стал бы презирать хромого за использование костылей. Это разумно - использовать их, если человек в них нуждается. Но вот культура пития подразумевает , что в алкоголе нуждаются время от времени все. А это ведь неправда. Дети преимущественно не знакомы с ним, но при этом люди зачастую помнят своё детство, как самый яркий и впечатляющий период своей жизни. и причина тут не в том, что у детей меньше стрессов - их больше, потому что они ещё более зависимы , чем взрослые и почти не бывают свободными. Но у них есть надежда вырасти и освободиться со временем. Она - лучший антидепрессант. А взрослые предпочитают уже не надеяться на кардинальные перемены в своей жизни, называя это состояние "реалистичностью", "жизненным опытом". Хотя при том многообразии, которое представляет собой жизнь - их опыт просто более протяжён во времени, но не более уникален или разнообразен.

Аглая Культикова   07.06.2023 22:20   Заявить о нарушении
Я, Аглая, прочитав ваши замечания, подумала: "Хорошо то, что в меру." Так говорили еще мои родители. Однако, прочитав Ваше мнение о детях, немного испугалась. Ведь, дети вообще очень ранимы и подвержены слабостям. Как говорили наши родители: "Это делать нельзя, не вырастишь!" А, как известно, запретный плод сладок. Я подумала про бич сегодняшнего времени детский алкоголизм. Нам, взрослым и сформировавшимся людям, этот "змий" легче приручить. А детям он кажется весьма соблазнительным. Да, я и не думаю, что дети будут читать эту статью и наши с вами замечания, чтобы набраться культуры пития. Но, всё же, проблема детского алкоголизма очень актуальна и страшна, хотя и не единственная. С уважением, Инга

Инга Кузнецова   08.06.2023 02:42   Заявить о нарушении
Об этом я не подумала, Инга! Но действительно само по себе такое явление, как культура употребления алкоголя очень большое зло для детей. Статью они читать не будут, а с культурой соприкасаются в быту постоянно, к сожалению. Получается, что общество подспудно прививает молодому поколению предрасположенность к употреблению спиртных напитков.:(

Аглая Культикова   08.06.2023 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм - психологическая обработка населения» (Инга Кузнецова)

Мне понравилась статья, так как вижу у себя подобное мышление и задатки руководителя. Поживём, увидим. Спасибо большое.

Естава   12.09.2020 20:16     Заявить о нарушении
Не за что. Удачи в текущих делах и начинаниях! С уважением, Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм - психологическая обработка населения» (Инга Кузнецова)

Инга!

Интересный у Вас получился психоанализ.
Но всё-таки всех скопом руководителей СССР пытаться причесать под одну гребёнку, думаю, что неблагодарное занятие. Это всё равно, что дать общий портрет, например, русским писателям, артистам или музыкантам. Хотя, наверное, возможно найти у всех что-то общее.
Кстати, из-за индивидуальных свойств и качеств творений, например, тех же писателей, и стремимся постичь как можно больше разнообразной литературы. Последнее время меньше читаю, но свою библиотеку сохраняю и берегу. В своё время с увлечением читал 2 или 3-х-томник "Люди, годы и жизнь", очень объёмная и глубокая книга (вот там, помню, автор делает вывод, что "русский человек во Франции быстро становится французом, в Англии англичанином, а в Германии немцем ...")- основание он делает на психотипе. Почему-то теперь такие книги мало кто знает и читает ... Больше знают Акунина, Улицкую ...
И ещё интересно очень определил в своих книгах границы Русского государства историк-археолог Лев Гумилёв (сын поэтов серебряного века Н. Гумилёва и А. Ахматовой, автор термина "пассионарность этноса").
Оказавается его западные границы столетия остаются почти на одном и том же месте.
Спасибо!

Геннадий Власов   12.09.2020 13:10     Заявить о нарушении
Вы правы, Геннадий! Это обобщенный и желаемый психоанализ. Однако, он составлен из лучших и самых видимых характеристик руководителей. Конечно, слегка идеализирован и утрирован, но целью статьи было не это, а познакомить Вас, как читателя, с психологической работой автора. Статья не претендует на какой-то научный труд, но немного науки здесь примешано. Благодарю за рецензию. С уважением, Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 15:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Инга, за исчерпывающий ответ!

Рад буду, если зайдёте на "Фрагменты недавней истории" на моей странице в "стихах" - там тоже есть про наших недавних руководителей, а также заходите на "www.Proza.ru" - там моё под несколько изменённым именем "Генна Влас".

Всего доброго.

Геннадий Власов   12.09.2020 16:12   Заявить о нарушении
Приглашение принято. Спасибо, Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм - психологическая обработка населения» (Инга Кузнецова)

Философий много,а Родина одна,а как нас имеют,капиталисты,англосаксы,ватиканы,полистайте учебники истории...не той которую нам пропихивали немцы...

Дальли   12.09.2020 05:19     Заявить о нарушении
Согласна. Родину не продашь и не купишь. Многие бывшие россияне, уезжая за границу на постоянное место жительства, с ностальгией вспоминают о России. И только уехав, начинают ценить и уважать то, что хоть капельку связано с Россией. Много примеров, однако, почему-то Родина "посылает" в изгнание своих лучших представителей. Наверное, особое одухотворенное место занимает земля, на которой государство и стоит. Достаточно мистическое высказывание. Другим образом, несправедливость по отношение к бывшим соотечественникам объяснить не могу. С уважением, Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 06:49   Заявить о нарушении
Это вам внушили, что уезжали лучшие. Уезжали нерусские. Все лучшие остались в России.

Валя Кальм   12.09.2020 06:55   Заявить о нарушении
Спасибо. Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 07:01   Заявить о нарушении
Это исторический процесс подкупа и компроматов,сколько было переделов собственности,лжебанкротств и.т.д.пятая колонна отрабатывает...кто на крючке,те и воду мутят,хороший пример к.ф.Александр Невский...убийство Царей,Сталина и т.д.

Дальли   12.09.2020 08:13   Заявить о нарушении
Хочу заметить, что самая строгая вера - православная. Немногие справляются с тем, что посылает им Господь. Может, отсюда и "параши", и "помойные ямы". Русские люди очень самобытны и необыкновенны. Одним из самых сложнейших языков считается русский. Я думаю, что это тоже связано с религией. Какова душа - таково и испытание для нее. Благодарю, Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 09:15   Заявить о нарушении
Инга, всецело Вас поддерживаю в этом. Только фролам шеневмерлым такие высокие материи в кастрюлю не влезают. Когда чел сидит в навозе, то ему кажется, что так везде.

Валя Кальм   12.09.2020 09:22   Заявить о нарушении
Не думаю, что всё так однозначно. Люди в России всегда сидели в навозе, но культура и история богатая. На нас только нападали, мы же нет. Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 09:43   Заявить о нарушении
все очень просто,пока есть дневной свет Достоевского,Толстого,Гоголя,Чехова можно почитать везде,с музыкой и живописью,если далеко от культурных центров,достаточно 220 вольт,а быть патриотом помнить о дедах,победах,открытиях и изобретениях...

Дальли   12.09.2020 10:08   Заявить о нарушении
Хочу закончить мысль: конечно, и армия (вторая по оснащению и силе в мире), и достижения, и традиции, главным образом, всё то, что делает страну уважаемой и авторитетной, - это хорошо. Но, как говорят мудрецы, патриотизм разъединяет, а истина объединяет. Спасибо, Инга

Инга Кузнецова   12.09.2020 10:23   Заявить о нарушении
Патриотизм это безусловная любовь к Родине. Ключевое слово - безусловная. Это не может разъединять людей.

Валя Кальм   12.09.2020 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Работа - не волк, в лес не убежит» (Инга Кузнецова)

Хуже работы только её отсутствие.
Однако я таки не понял, а что такое положительная наука? А что бывает наука отрицательная? ))

Геннадий Наварский   09.09.2020 17:33     Заявить о нарушении
Геннадий, смею Вас удивить: да. Психология делится на негативную и позитивную. Не все это знают, однако, в практической литературе встречаются разновидности психологии. Я занимаюсь научной классической позитивной психологией. Это мой путь. Но есть психологи, теоретики и практики, которые придерживаются негативизма. Это тоже наука психология. Спасибо за рецензию. С уважением, Инга

Инга Кузнецова   09.09.2020 17:39   Заявить о нарушении
Передёргиваем? Но со мной такое не проходит. ))
«Медицина вообще очень положительная наука, как и педагогика».
Слово не воробей – вылетит не поймаешь! А чего там внутри одной науки навыдумали специалисты по ней – это две большие разницы, как говорят в одном южном городе. : ))

Геннадий Наварский   09.09.2020 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Работа - не волк, в лес не убежит» (Инга Кузнецова)

Наверное (точнее даже, - определённо!), у меня эготизм (замечу, что безо всякого "одиночества").
И наверное потому, что мне уже 80 лет.
И кажется (после Ваших слов), что ещё всё впереди!

Спасибо, позабавили своими "рассуждениями"!

Удачи и в будущем!

Владимир О.Сергеев   09.09.2020 14:53     Заявить о нарушении
Рада стараться, уважаемый Владимир! Может быть, в дальнейшем что-нибудь и случится. Например, любовь. Ей, как говорится, все возрасты покорны! Спасибо за добрые слова. С уважением и признательностью, Инга

Инга Кузнецова   09.09.2020 15:55   Заявить о нарушении
"От добра добра не ищут"!
См., например:

https://stihi.ru/2006/09/06-635

Удачного прочтения!

Владимир О.Сергеев   09.09.2020 19:29   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook