СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лилит Луговая Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «единственному» (Лилит Луговая)

А сердце такое хрупкое "созданье".
Берегите (прислушиваясь, отзываться) сердцебиение рядом живущих родных, любимых и Ваше сердце крепче станет.

С уважением,

Алекса   03.06.2007 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо Алекса за ценную рецензию,

С любовью в сердце,
Лилит

Лилит Луговая   05.06.2007 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленький принц» (Лилит Луговая)

А на что написать рецензию? Уж лишком лаконично...Лариса

Лариса Котовская   16.05.2007 11:48     Заявить о нарушении
Дак рецензию можно и не писать - произведение не мое. Я выражаю глубочайшее уважение Автору за его мудрость! Надеюсь и я смогу когда-нибудь написать произведение такой чистоты

Лилит Луговая   18.05.2007 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взгляд» (Лилит Луговая)

За полминуты Взглядом можно сказать ВСЁ!
Иногда удивляюсь, зачем людям слова, когда Глаза скрывают вселенную и когда ты допушён в этот мир..
Наверно, потому, что потом ты Прикасаешься и происходит настолько мощный всплеск эмоций, что "мир" не выдерживает Молчания и, как может ЧЕЛОВЕК "освободиться"? Словами.

Взаимной, надёжной Любви, Вам Лилит!

С уважением,

Алекса   29.04.2007 03:35     Заявить о нарушении
Замечательный комментарий Алекса. Спасибо!!!

Я вообще не люблю слова - чувствами можно все сказать. Слова значенья разные имеют, их часто не правильно воспринимают. да и непонятными часто они бывают. А вот язык чувств - это язык, на котором говорит весь мир. И это совершенный язык, его понимают все.

Радуйтесь Алекса, жизнь чудесна!!!

Лилит Луговая   05.05.2007 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот так бывает в жизни» (Лилит Луговая)

Лилит, Доброй Вам ночи!
Прочитала и улыбнулась, мне кажется Вы слишком категорично ставите вопрос, учитывая то обстоятельство, что выбор, на мой взгляд, Вы предлагаете явно слишком маленький. Если бы все было так просто в этой жизни, то, поверьте мне, счастливых людей на этой Земле было бы намного больше... Любовь... самое главное в этой жизни! Верите? Нет? Для меня ДА!!! Но... есть одно но... Не всем, к сожалению, дано встретить ее в этой жизни, ТРУДНО, и еще ТРУДНЕЕ УДЕРЖАТЬ!!! И если, к примеру, человек не встретил свою Любовь (ну не сложилось... бывает и так...), а посвятил себя работе, то не думаю, что стоит осуждать его за это, работа ведь тоже разная бывает, как, впрочем, и люди... А выбор всегда есть, в этом я соглашусь с Вами! Но...

С уважением,

Половинка   27.03.2007 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Половиночка!!!

Дело в том, что любовь - свободна. когда любишь - ничего не надо требовать от человека взамен. просто любить, дать любимому человеку свободу, полюбить его истинной любовью. полюбить его таким, каким он есть, не пытаясь его изменить. будут беды и печали, но ты сохрани любовь в сердце своем. пусть она будет такой же, как и любовь матери к ребенку - никакие беды ее не сломают, ее не нужно удерживать - она просто есть. просто полюбить человека. Истинная, чистая любовь всегда будет вознаграждена. этот человек никогда не останется один.

Любой человек в жизни влюблялся хотя бы раз, а почему бы влюбленность не превратить в любовь? параллельно самосовершенствоваться, и вскоре любимый(ая) тоже обратит на нее(него) внимание. И будет та любовь прекрасной.

К сожалению, люди подсознательно, да и вполне сознательно, не пытаются удержать любовь, потому, что в их голове сидит мысль, что "найду еще", от этого и страдают.

С улыбкой, и пожеланиями открыть свое сердце для чистой любви,

Лилит

Лилит Луговая   27.03.2007 04:57   Заявить о нарушении
Лилит, Доброе утро! С Вашего позволения выскажусь еще немного по этому вопросу. Если в голове сидит мысль, что "найду еще", Вы считаете, здесь можно говорить о настоящей Любви? Я всегда считала, считаю и буду считать, что если любишь человека, то принимаешь его таким какой он есть, со всеми его недостатками и достоинствами, не пытаясь кроить его и подгонять под каким-то свои мерки, в этом я с Вами полностью согласна. Каждый человек, в первую очередь свободная личность, многие об этом забывают, считая, что если есть штамп в паспорте, то любимый человек превращается в твою собственность. Принцип "теперь никуда не денется", к сожалению, привычное явление для нашего Общества и многими воспринимается как должное. Лилит, чтобы изменить сознание людей в этом вопросе, понадобится еще не один десяток лет, слишком вьелось и многим так проще. И есть на мой взгляд еще одна причина, слишком легко многим достается эта самая "любовь", а то, что достается без труда, так же быстро и уходит...
Лилит, вот Вы пишите "Любой человек в жизни влюблялся хотя бы раз, а почему бы влюбленность не превратить в любовь? параллельно самосовершенствоваться, и вскоре любимый(ая) тоже обратит на нее(него) внимание. И будет та любовь прекрасной. А как Вы относитесь к безответной любви? Сколько искалеченных и погубленных жизней из-за этой самой любви? Счастье, если человек сумеет найти в себе силы, а если нет, что тогда? Простите, разговорилась я тут у вас...
Могу лишь добавить, что считаю себя счастливым человеком, потому что я встретила свою Половинку, и знаю Цену Любви.

С улыбкой,

Половинка   27.03.2007 09:52   Заявить о нарушении
Все дело в том, что зачастую люди сами себя обманывают, не замечая этого, и страдают(я имею в виду то, что не сильно стараются удержать Любовь, хотя удерживать-то ее не надо, она свободна - как, кстати, Вы совершенно правильно заметили)

Говоря про безответную любовь, советую посмотреть фильм "Самая обаятельная и привлекательная". Этот фильм наиболее полно отражает мои мысли по этому поводу.

Я очень за Вас рада, за Вашу Любовь, Вы умница, все будет хорошо.

С доброй улыбкой,

Лилит

Лилит Луговая   01.04.2007 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сотворение» (Лилит Луговая)

Эх, милая Лилит. Ваш призыв колокольчиком затерялся в набатных, многомиллионных, глушаших всего лишь несколько колокольчиков, подобных Вашему, призывов о инстинктном размножении ради продолжения рода, с поддекстом отвлекающих плотских утех.
Всё справедливо. Мы все отрабатываем кармы. За каждый поступок у нас есть много шансов исправиться. Шанс всегда есть, не правда ли?

Иронизируя, как ни странно, я на Вашей стороне, так как мне жаль колокольчики, а вот набаты , к ним никаких эмоций, понимая, что у них всегда есть и будет шанс.

Это и есть правда, второсортный разряд.
Как прочла подпись Тигрёнка - правду найдёшь на любом прилавке в большом колличестве, а истина вечный дифицит.

Алекса   24.03.2007 05:41     Заявить о нарушении
Увы, Алекса, если говорить о карме, то плохой поступок исправить уже нельзя. Он отягощает карму в любом случае. Это маленькая ремарка. Извините, что вмешался.

С ув.,

Александр Рушкин   24.03.2007 05:46   Заявить о нарушении
Он ( плохой поступок) делает вместо одного шага назад, десять шагов, резко откидывая далеко назад.

Ведь Бог всё прошает, протягивая руку помощи в виде шанса ( ов).

С уважением,

Алекса   24.03.2007 05:52   Заявить о нарушении
Лилит, простите, я сейчас заметила, что Вы меня рекомендовали.
Спасибо огромнейшее! Я рада, что Вам нравится моё (не совсем)скромное. Мне нравится Вас читать, но я принципиально никого не рекомендирую, даже мою любимую Половиночку ( спит, наверное, сейчас, сопит и пыхтит в сновидениях). СПАСИБО!
Лилит ( ох, как мне нравится это имя!!!) простите меня за немножко резковатость). Читайте всё с улыбкой. Я хороший человек ( чуть краснея) и эмоциональность мне даже к лицу ( так-с, румянец набирает силу). Если перестану чувствовать( даже так), перестану быть. А время всё-равно раставит все по своим местам.

Доброе утро!

Алекса   24.03.2007 06:05   Заявить о нарушении
и вообще, я маленький, злой, морской фей, способный на невиданное - растянуть улыбку до ушей.


и почему не спиться столь чудному созданью?

Я у Вас заговорилась? ( сама вижу!)
Вообщем, побрела спать.

Алекса   24.03.2007 06:20   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Алекса!!!
Интересно наблюдать за ходом Ваших мыслей =)

Тот, кто хочет и может слышать мой колокольчик, он его услышит. А кто нет - я не корю, такова воля самого человека. Свои слова никогда никому не пытаюсь навязывать, человек сам должен чувствовать- принимать это или нет. Чистое сердце всегда ищет Истину, и найдет само дорогу к ней, почувствует это.

Чем больше в мире будет звучать колокольчиков, тем сильнее будет их звон. Вы - тоже колокольчик, и Половинка - колокольчик, и тех авторов, что я рекомендовала на своей страничке - это просто я услышала их звон, и собрала вместе, и если буду находить еще колокольчики - буду добавлять на свою страничку.

От них - ничего не требую взамен, пусть звучат в свободе, просто радостен их звон мне слышать.

С радостным сердцем,

Лилит

Лилит Луговая   24.03.2007 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дарите людям Свет» (Лилит Луговая)

Лилит, есть светлые, есть тёмные, а кто те, что посередине?
Как люблю часто напевать -
Между небом и землёй я вишу вниз головой...

Догадываюсь, что Вы мне ответите. Конечный пункт либо в ад, либо в рай, другой дороги нет. Догадалась?
И тут все сомнения долой! Но, всё-таки, серединка кто они?

Здравствуйте!

Алекса   15.03.2007 23:06     Заявить о нарушении
Здравствуй Алекса,

Очень интересный вопрос Вы задали, спасибо. Попытаюсь на него ответить, рассуждая.

Все люди от рождения чисты. Ребенок - это ангел в люльке. Он не может сделать ничего плохого, он это не умеет. Следовательно по сути своей все люди светлые. Взрослея, они учатся у взрослых плохому и пагубному. Но это не их, это внешнее наслоение. Кто-то борется с этим, а точнее сказать пытается не подпускать, например, читая молитвы, или же просто делая добро людям, когда хочется и когда это необходимо.
Есть люди, которые не понимают смысла - зачем содержать Душу в чистоте, и подпускают к себе пагубные чувства, становясь на сторону темных.

Я считаю, что нет плохих людей на Земле, есть те, кто стал плохим из-за каких-то обстоятельств, поступки каждого человека всегда имеют под собой какую-то основу, почему он поступил так а не иначе, причем чаще всего ответ нужно искать в детстве, в его семье, потому, что именно тогда и складывался его характер, и его отец и мать играли важную в этом роль.

Не могу сказать, существует ли ад, куда душа попадает после смерти, могу лишь сказать, что не нужно далеко смотреть - ад и рай не в потустороннем мире, они тут, на земле. Что такое Ад? - это место, где страдает человеческая Душа. Вы, Алекса посмотрите, почитайте стихи других людей - вы знаете прекрасно сами, что они страдают, и больно нам читать стихи их. Пишутся стихи Душой, и нетрудно представить что творится в их душах. Боль и страдание - потому, что душа их живет в Аду на Земле. Но есть и Рай. Как Вы себе его представляете? Каким его рисуют на картинках? Деревья, цветы, солнце, люди добрые, улыбчивые, разве чего-то из этого нет на Земле? Я хочу жить в Раю, здесь, на Земле, и поэтому я улыбаюсь, и поэтому дарю людям Добро, и на Душе у меня мир и покой.
Каждый уже при жизни выбирает где ему жить - в Раю, или в Аду. Очень важно то, с какой стороны смотреть на мир.

P.S. а Вы никогда не пытались перевернуться, ногами к Земле, а головой к небу? Вы не зря это напеваете, Вы смотрите на мир "наоборот". Не могу конкретно сказать почему. а может Вам самой виднее?

С уважением,

Лилит.
Буду ждать еще вопросов - очень их люблю.

Лилит Луговая   16.03.2007 06:33   Заявить о нарушении
Лилит, я знаю не одного ребёнка, с рождения уже злыми. Знаю родителей, чьих вины нет в том, что ребёнок родился таким. Один рос на моих глазах, в два года малыша мать плакала от бессилия, от злости, исходящей от малыша. В 10 лет мальчик пытался ударить ножом бабушку. Я уж не говорю про животных, особенно собак. Сейчас парень не выходит из тюрьмы. Возможно, все маленькие дети ангелы с рождения и чисты, но что проссходит в момент рождения таких детей? Небесные браки? Недосмотр? Или так запланированно? Так надо и не нам решать, а лишь пытаться помочь? Кому помочь? Мы понимаем это? Не думаю.
А то что рай и ад на Земле, Вы правы.
Мы сами определяем поступками, как назвать ( определить) нашу жизнь. Эту жизнь. А всё остальное красивые страшилки, заманчивым предложением в бесконечность продолжений. Люди "покупаются" на это. А что им ещё делать. Верит-то надо. Без неё никак. Иначе ад однозначно на Земле восцарит. По-другому - беспредел.
А "серединки" действительно интересны...шахматная партия: рай-белые, ад-чёрные...игроки "неизвестны"...пат неинтересен, выигрыш ...как долго ты его желаешь, изучив наизусть ходы? Бред.
Но Вы любите вопросы.

С серьёзной улыбкой,

Алекса   18.03.2007 03:28   Заявить о нарушении
Да, такие дети действительно есть. А Вы спросите у матери мальчика, не хотела ли она сделать аборт когда им забеременела, и вообще, какие были у нее мысли, когда она носила малыша, не желала ли кому-то зла, или озлоблена была,дети уже в материнской утробе чувствуют все, и впитывают в себя все мысли и чувства матери, если она хотела убить малыша (сделать аборт), он это чувствует, и злоба появляется в нем. поэтому очень и очень важно не думать ни о чем плохом во время беременности, и даже желательно за несколько дней до зачатия уже очистить свою душу от грязи, чтоб малыш чистеньким родился.
Один мудрый человек сказал: "Только та мать родит Иисуса, которая всем сердцем захочет, чтоб у нее родился Иисус". От каждой матери зависит какой у нее будет ребенок. Точнее от мыслей матери. Вы даже себе представить не можете насколько важны мысли человека в этом мире - и как сильно влияют мысли человека на все в этом мире, в том числе на его собственную жизнь. Пожалуйста, содержите свои мысле всегда в чистоте, и тем порадуете Отца нашего. Вы почувствуете это, когда чувствуете радость в душе - это он с Вами радуется.
А еще одна мудрая женщина сказала: "Между Богом и человеком существует только одна преграда - это родители человека. От них зависит то, повернется их ребенок к Богу, или отвернется от него".

Алекса, Вы спрашивали про серединки, я скажу так: В каждом человеке есть одинаковый набор чувств: злость, раздражение, досада, обида, зависть, радость, нежность, любовь, добро, и еще много-много других, положительных и отрицательных, только проявляются они по-разному. Представьте, что положительные чувства - это белые игроки, а отрицательные - черные, вот Вам и шахматная партия. Борьба идет за каждого человека. Иногда выигрывают черные, иногда белые. Но это маленькие игры, но результат каждой маленькой игры зависит на результат большой - на все человечество. Начинается партия. Выигрывают черные - заледенение, выигрывают опять - потоп , и начинается все с начала, и будет до тех пор, пока белые не научатся на своих ошибках. Открою вам секрет - эту партию наконец выиграли белые, и будет опять рай не Земле. Но все делается не просто так, и мы - не маленькое звено, а от каждого из нас зависит исход большой игры. Смысл в этом есть большой. Главной ошибкой человечества было то, что один человек попытался подчинить другого, но мы все равны перед Богом, он Отец наш, спросите любую мать или отца, хотели бы они видеть, как один их ребенок подчиняет другого их ребенка? Они одинаково любят двоих, и хотели бы видеть их в согласии друг с другом.

А вот это я прочитала в одной из буддийских книг: "И друг и враг - оба делают мне добро: друг - поддерживая и помогая, враг - критикуя и указывая на мои ошибки, развивая во мне терпимость. Оба они добры ко мне, и поэтому я не должен делать различия между ними. Я должен к обоим относиться с добром"

И все-таки, опишите "серединок",как Вы это понимаете.

Спасибо за интересное общение Алекса,
С доброй улыбкой,

Лилит

Лилит Луговая   21.03.2007 17:36   Заявить о нарушении
Ребёнок был долгожданным, а мама учительницей. Не знаю глубины её жизни, тех сторон, скрытых от "чужих" глаз, но для меня она была и есть хорошим человеком.
Лилит, я чувствую хороших людей и мне искренне жаль эту женщину. Даже сейчас она верна своему сыну, не отвернувшись от него.
Шахматная партия на противоборства сторон белых и чёрных...У меня друг, играя, боролся за каждую пешку, приговаривая, что в конце игры она может решить исход игры. У пешки всегда есть шанс "перевоплотиться" в более значимую фигуру, смотря, кто ведёт её, к победе.
Но, Лилит, не только белые учаться на своих ошибках, чёрные тоже неплохие ученики. И почему такая уверенность, что в итоге выиграют белые? Рая на Земле никогда не будет. Всегда будут плохие-хорошие. Такова природа человека. Таков замысел "игроков", иначе игра потеряет интерес. А "там" ( пальцем тыча в небо) играть любят.

Я не могу сейчас описать моё понимание "серединок", так как прийдётся раскрыть себя от и до, свой внутренний мир.

Совет из буддийских книг мудр, но для этой жизни ...вообщем, ни к месту, он тянет на "пат", где нет победителей. А жизнь - борьба. Вот в раю в шахматы играть не умеют, там уступают друг другу... я шучу.

И Вам спасибо за интересное общение!

Алекса   21.03.2007 19:38   Заявить о нарушении
Очень мудрая у Вас получилась шутка, Алекса!!! я не люблю борьбу - я всегда уступаю. не вижу смысла бороться. за что? Кто прав или виноват, если все мы стоим перед вечностью: мы пришли из вечности и все уйдем в вечность? те, кто пытается бороться друг с другом словесно, вызывают у меня улыбку, потому, что смысла я в этом не вижу - борются Самости людей, или их Гордыни друг с другом, или просто накопившуюся Злость пытаются выплеснуть. а стоило ли вообще ругаться? а если сравнить эту проблему с вечностью? или с еще большими проблемами? возникший спор - ничто. 'улыбка'.

Те, кто дерутся физически - тоже вызывают у меня улыбку. У всех людей разная скорость мысли. Те, кто мыслит медленно, называются глупыми, те, кто мыслит быстрее - умными. Умные люди никогда не будут драться, они все решают устно.Человек начинает махать кулаками тогда, когда ему нечего ответить словесно - следовательно он показывает, что он глупее своего соперника.

Про эту женщину у меня есть еще одна догадка - возможно она что-то сделала в прошлой жизни, и теперь отрабатывает свою карму в этой жизни. Хотя я больше склоняюсь к ее мыслям. Я не сомневалась что человек она хороший, но в ней может сидеть обида на кого-то или на что-то, а обида - это скрытая злость, и малыш почувствовал ее, и принял как должное. Ко всему прочему, возможно она его разбаловала. Чтобы точнее что-то сказать, нужно пообщаться с этим человеком, узнать о ней побольше, сейчас лишь догадки.

Не нужно воспринимать жизнь как борьбу - словно бы бултыхаются все в море. Расслабьтесь, доверьтесь этому миру, и он сам Вас принесет к берегу. Жизнь - не борьба, Жизнь - это познание.

Честно сказать, я плохо представляю себе эти "серединки", сделали хороший поступок - сыграли за светлых, сделали плохой - за темных. Сделали больше светлых поступков - Вы -воин Света, сделали больше плохих в своей жизни - Вы - всадник Тьмы.

Я расскажу сейчас кое-что, точно не помню как рассказывалось, но смысл главный передам.

Попал человек в рай, где исполняются все мечты. Но сам не знал что это рай. Сел он под дерево, и захотелось ему кушать. Думает:"вот было бы хорошо, если бы сейчас передо мной появились явства" Только он подумал - и перед ним оказались самые разнообразные вкусности. "Странно" - подумал он. Наелся и подумал: "Попить бы чего-нибудь". И тут же появились вода, морс, вино. Попил, и думает: "Странно, все это откуда-то появилось, а вдруг все это исчезнет?" И все исчезло. Потом он подумал: "Я тут один, а вдруг кто-нибудь нападет и убьет меня.." Появились злые духи и убили его.

Этот мир - это место, где исполняются наши желания, но только не бойся ничего - иди вперед и все будет хорошо.

Рай будет на Земле. В одной из рецензий я порекомендовала вам почитать книги одного автора, мужчины. Он написал ее со слов очень мудрой женщины, и читается эта книга легко. Рекомендовала тогда, рекомендую и сейчас. Вселенские мудрости изложены простым языком, понятным всем.

Счастья Вам, осознанности, и радости,милая Алекса.

Лилит




Лилит Луговая   22.03.2007 03:12   Заявить о нарушении
Ох, уж эта карма...
Лилит, в виду своей малоопытности, я слегка неуважительно отношусь к пониманию смысла "ступенчатой" кармы. Эт и есть такая заманчивая бесконечность, плавно перетекающая в вечность? ( один шаг вперёд, два назад). Чую несправедливость, хотя, кто я, что бы своим "нюхом" лезть в бесподобные замыслы тех самых "игроков", принимая в этой жизни роль пешки. Моя серединка( попробую обьяснить) выражается в том, что не хочу быть ни пешкой, ни королевой, ни игроком, и не на шахматном поле. Не Воином Света, ни всадником Тьмы.
Мы по разному верим. Моя вера снимает розовые очки, Ваша вера помогает без обходом смело идти вперёд, не боясь упасть. Ведь Вы под Божьей защитой и Вам не страшны падения. Я уважаю, кроме мусульманской, все вероисповедания, но ни к одной себя не причисляю. Понимаю добрых людей, понимаю злых, обьясняя простым ответом, что на всё были свои причины и мы ни в праве осуждать, не понимая или не принимая.
Ваша позиция легка - на всё воля Божья. Так легче жить, простить да отпустить. Очень похожа на равнодушие в итоге или часто приводит к этому.
Я почитаю "Звенящие кедры России", хотя уже давно не читаю, так как в принципе, читаются ( накладываясь на ваше) другие мысли . Сама жизнь и есть книга. Я прочту обязательно, ради Вас ( улыбаюсь).

За осознанность спасибо, оно мне пригодиться.
Для Вас, знаю, поиск истинной Свободы важен.
От души желаю найти( обрести) то, что так нужно Вам!

И я своё обрету!

Алекса   23.03.2007 03:10   Заявить о нарушении
Спасибо за обещание милая Алекса!!

как Вы выразились, я под Божьей защитой - на самом деле Бог всех безгранично любит, кто-то доверяется ему, а кто-то нет, вот и кажется, что одних людей Бог любит больше. Бог у меня в душе, в сердце моем, там же, где и сердца моих родителей, папы и мамы, они тоже живут во мне, потому, что они дали мне жизнь, из их сердец и появилось мое. Я стараюсь видеть этот мир со стороны, когда выбираешься из этой суеты, многое начинаешь видеть, то, что другие не видят, или просто нету времени у них подумать. То, что сейчас творится в мире - это водоворот, который затягивает, и из него трудно выбраться. И конечно, когда тебя закручивает, достаточно трудно "оценить обстановку", и еще труднее увидеть то, что творится вне этого водоворота. Главное побольше отдыхать.

Я решила, чтобы получить свободу от денег, надо их заработать либо очень много, чтобы о них уже не думать, либо научиться жить без них, не завися от окружающего мира. ведь раньше люди жили вообще без денег, до того, как их придумали. Я готова идти как по первому, так и по второму пути, только еще не решила какой будет лучше. Чем больше денег зарабатываешь, тем больше надо думать над тем, что отвлекает от сути, проще говоря, о этой суете и надо будет думать, а я дорожу свободой мысли, и поэтому еще не решила ничего, жизнь даст подсказку со временем.

Ну а карма - что это? это уроки, которые мы не выучили в прошлых жизнях, и которые грузом легли на эту. Просто нужно научиться понимать, почему то и это происходит в жизни, с какой целью? с каким смыслом? что нужно сделать, чтобы не повторилось это опять? Это очень интересно, и каждый раз разгадка очень радует меня. Чаще всего в жизни людей происходят события, смысл которых освободить человека от страхов, которые окутывают его, и заставляют мучаться.

Равнодушие? хм.. есть и такое, я просто иногда не обращаю на пустые вещи внимания, которые считаю бессмысленными, иногда могу сопереживать очень сильно, иногда вообще могу не сопереживать. Люди часто по глупости совершают что-то, а потом страдают от этого, ну а зачем страдать, если лучше этого не совершать? вот моя позиция.

Я тоже себя не причисляю ни к какой вере, от каждой выбираю то, что мне нравится и смысл чего я понимаю. все веры об одном - о Боге, и бессмысленно разделять его любовь, ведь любит Он всех одинаково.

Честно говоря, для меня поиск истинной свободы не так важен, как соединиться со своей половинкой, создать семью и род продолжить. Вот о чем мои мечты. А все остальное придет.

С Радостью, Добром и Любовью,

Лилит



Лилит Луговая   24.03.2007 16:58   Заявить о нарушении
Вы Женщина. Ваши мечты чисты.
Да Бог.

Алекса   27.03.2007 03:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слова» (Лилит Луговая)

Прочитала и улыбнулась.

А всё-таки, Лилит, почему нет сына?
Я тут со своим логическим упрощённым подходом, Мать - Любовь, Отец - Добро, Дочь - Нежность? Если бы и сын был, как бы Вы его назвали ?
Ну вот так вот почувствовалось.

С улыбкой, дочь Алекса.

Алекса   01.03.2007 04:24     Заявить о нарушении
Написала что нет сына потому, что многие хотят сына, а рождается дочь, (вполне может быть и наоборот), я хотела подчеркнуть что ЗАТО есть дочь, и что любой ребенок, не зависимо от пола - это прекрасно, это подарок.

Дочь - Нежность, а Сын - Счастье :) вместе дружная семья :)

Спасибо за комментарий милая Алекса, всего Вам самого Доброго и Прекрасного в жизни!!!

Улыбчивая Лилит

Лилит Луговая   08.03.2007 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «мечта» (Лилит Луговая)

Угу, сбываются. Эт как в одной рецензии на Прозе прочла - "Если ваши мечты не сбываются, значит вы не умеете мечтать". Гениально!

Алекса   28.01.2007 06:42     Заявить о нарушении
Спасибо Алекса ))) действительно спасибо))

Лилит Луговая   28.01.2007 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свет» (Лилит Луговая)

"Что в Прошлом?" - спрошу я.
"Опыт" -ответят мне.
"Что в Будущем?" - не уймусь я.
"Знания" - улыбнуться мне.
"А что же в Настоящем?" - ( я прям как заноза )
" Любовь" - погладят меня по головке.
А Свет...он повсюду ( эт голос сверху)

моя версия ( скромно) попытка

Алекса   28.01.2007 06:38     Заявить о нарушении
хорошо. очень хорошо. можно и так))

Лилит Луговая   28.01.2007 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «свобода..» (Лилит Луговая)

Сейчас времена меняются, Лилит. Очень многие стали задумываться о смысле своих поступков, жизни, о природе. Нет ограниченности сознания между человеком и миром природы. Существует замкнутость человека в себе, в мире людей. А природа то место, где он свободен. Таких много. Просто они незаметные сразу, не бросаются в глаза. Их надо увидеть, почувствовать энергетику.
Да и что по Вашему - истинная свобода? Сама жизнь, с деньгами или без, уже "тюрьма" свободы ...Так что, лучше смириться с фразой "Свобода она внутри вас, гармония души энд тела" , она более комфортабельней смотриться.

Алекса   28.01.2007 06:25     Заявить о нарушении
Я рада, что люди больше стали задумываться над жизнью.
Для меня истинная свобода - это прежде всего освобождение от страхов. Но страх - не враг. Это путы, из которых надо выбраться.
А вы когда-нибудь чувствовали себя птицей? пролетали ли Вы над городами? над землями? вот это действительно свобода.. но потом возвращаешься из мыслей, а вокруг тебя одна рутина. нет свободы. так вот я сейчас пытаюсь понять как можно и в реальности почувствовать абсолютную свободу.

Алекса, спасибо большое за рецензии, а то люди читают то, что я опубликовала здесь, а что думают по этому поводу не пишут(

Рада и уважаю мысли других людей, какими бы они не были.

Кстати, рекомендую вам почитать книгу Владимира Мигре "Звенящие кедры России", очень хорошая книга, и я многому на ней научилась.

Удачи и Всего Хорошего Вам, Алекса =)

Лилит Луговая   28.01.2007 21:57   Заявить о нарушении
В реальности почувствовать абсолютную свободу? Думаю, это несбыточно, из мира грёз, фантастики, да снов.
Думаю, абсолютной свобды нет. Или чётко определить, что ЭТО такое и стремиться всеми возможными и невозможными путями. Ведь у каждого своё определение свободы.
Хотелось бы спросить, что Вы боитесь, но улыбнулась глобальности вопроса. Слишком много всего...
Ваше имя ( ник) тоже о многом говорит.
И всё же, Лилит, Свобода она внутри нас.

Пусть Ваша жизнь будет интересной!

Алекса   29.01.2007 03:30   Заявить о нарушении
Алекса, меня как раз и привлекает то, что кажется несбыточным))) нет ничего возможного, и я буду стараться и буду пытаться найти, по крайней мере точно знаю что на правильном пути.
Хотя бессомненно Вы правы, что свобода у каждого внутри, это так. Но такая уж я.. не могу лишь этим смириться))) если лететь - то сразу к звездам))

Удачи вам и Любви))

Лилит Луговая   29.01.2007 04:13   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook