СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юля Киселёва Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Юля Киселёва

Юля Киселёва

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-105 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 10   Черная вдова  14.04.2024 20:30 yandex.ru
неизвестный читатель 9   Черная вдова  13.04.2024 11:49 не определен
неизвестный читатель 8   Маргарита М. А. Булгакову посвящается  12.04.2024 18:08 не определен
неизвестный читатель 7   Поэзия  11.04.2024 18:29 не определен
неизвестный читатель 6   Книг мы не читаем  11.04.2024 18:13 yandex.ru
неизвестный читатель 5   Хвала великим музыкантам!  09.04.2024 23:01 yandex.ru
неизвестный читатель 4   Одуванчики  05.04.2024 12:37 авторская страница
неизвестный читатель 3   Сыну  04.04.2024 13:10 не определен
неизвестный читатель 1   Фламенко Мерседес Руиз посвящается  04.04.2024 12:43 авторская страница
неизвестный читатель 1   Симфония осени  04.04.2024 12:42 авторская страница
неизвестный читатель 1   Колыбельная  04.04.2024 12:42 авторская страница
неизвестный читатель 1   Это ты  04.04.2024 12:42 авторская страница
неизвестный читатель 2   Море  04.04.2024 12:41 не определен
неизвестный читатель 1   Одуванчики  04.04.2024 12:40 авторская страница
неизвестный читатель 1   Афродита  04.04.2024 12:40 авторская страница
неизвестный читатель 1   Янтарный город  04.04.2024 12:40 авторская страница
неизвестный читатель 1   Русалка  04.04.2024 12:39 авторская страница
неизвестный читатель 1   Море  04.04.2024 12:39 авторская страница
неизвестный читатель 2   Красота  04.04.2024 12:39 не определен
неизвестный читатель 1   Они выбежали из тучи  04.04.2024 12:39 авторская страница

1-20  21-21 

 

Рецензии

Рецензия на «Открытка» (Юля Киселёва)

Очень приятно, что вы ещё отправляете открытки, но вот "сызнова"... выбивается. Удачи!

Алексей Осипюк   17.04.2019 22:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети, рожденные летом» (Юля Киселёва)

Понравилось, легко и позитивно. Удачи!

Алексей Осипюк   17.04.2019 21:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грибной дождь песня» (Юля Киселёва)

Замечательная песня!!!!!!!!! Послушала с удовольствием!!!!!!! Спасибо, Юлия!!!
с теплом, Анетт)

Анетта Руж   09.05.2014 17:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Иногда» (Юля Киселёва)

Йулько!! Дароу
Классно, зачту твои стихи на досуге.
Как ты..?

Мик Сирин   13.11.2009 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Все хорошо! Изучаю новый город и творю новую жисть. :-)

Юля Киселёва   13.11.2009 22:37   Заявить о нарушении
дай емэйл или асю
блин, тут жостко писать))

Мик Сирин   16.11.2009 00:38   Заявить о нарушении
Аси у меня нет, мыло: y-kiseleva77@mail.ru

Юля Киселёва   17.11.2009 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Италия» (Юля Киселёва)

Я был в Италии, правда давно. Ну её...
А мечта у Вас славная. Молодец.

Лёма.

Лёма Лю   01.11.2009 10:42     Заявить о нарушении
Да я тоже уже успела побывать и влюбилась раз и навсегда!!! :-) А это стихотворение было написано перед поездкой.

Юля Киселёва   01.11.2009 11:03   Заявить о нарушении
Ну и славно!

Лёма Лю   01.11.2009 11:06   Заявить о нарушении
Это точно! Спасибо! :-)

Юля Киселёва   01.11.2009 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странные люди» (Юля Киселёва)

От "Странного человека" Такой же чудаковатой. А все потому, что...
Дон Валерон.

Валера Молотков Овчинников   20.08.2009 18:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сыну» (Юля Киселёва)

Юля, как Вы относитесь к конструктивной критике?
В данном произведении есть кое-какие ... эээ.. помарки.
Рискну, не дожидаясь Вашего разрешения подсказать Вам, указать на эти помарки. При этом никоим образом не хочу обидеть лично Вас, хочу лишь помочь в меру сил,
выступить "свежей головой". Начнем?
----------------------------------
Мой «маленький принц», голубые глаза,
Ты верный попутчик, души проводник.
Связала нас жизнь не как будто вчера,
Любовь не приснилась, и сон – не из книг.
--
ВОПРОС: Какой сон? Причем здесь - сон? Какое он отношение имеет к этому четверостишию?
Фраза "не как будто вчера". Не по правилам русского языка написано, правильно: Как будто не вчера.
-----------------------------------
Я мама, каких не разыщешь в миру,
Таких не бывает в природе небес.
Я всю до последнего дна соберу,
Любовь материнства не взвесить на вес.
--
ВОПРОС:
Разве в природе небес вообще есть матери, хоть какие-то?
Что Ваш ЛГ собирал до конца, какую такую "всю", что это за "всю"? О чем идет речь? Если о материнской любви, что находится далее строкой, то написано не по- русски (извините), телега впереди лошади. И что есть - последнее дно, Юлия? Дно всегда одно, иначе это не дно вовсе.
-------------------------------
Твои голубые глаза навсегда
Останутся вместе и рядом со мной.
Ты мой драгоценный, живая душа,
Предвестник любви на земле неземной.
--
ВОПРОС: Что означает последняя строка? Земля неземная - малопонятный образ.
--------------------------------
Не зря помятуют любовь матерей,
Не зря им слагают и вирши в стихах.
Любовь в материнстве – святая из всех,
Из всех, что дано испытать до конца.
--
ВОПРОС: Юлия, Вы знаете, что означает украинское слово "Вирши"? Переводится на русский - "стихи".
То есть, вторая строка на самом деле звучит так:
"Не зря им слагают и стихи в стихах." Масло масленое, да и невозможно себе представить такую тавтологию: стихи в стихах.
-----------------------------------------------------
То есть, резюме такое. Наспех сбитое стихотворение, с большим количеством неточностей. Если сказать честно, без политесов - слабое стихотворение, в нем хорошо передано эмоционально - только материнское чувство любви.
Стихи - это не просто набор рифмованных слов, Юлия.
Извините, если написал, возможно, резко, но правда редко бывает слащавой. Не обижайтесь, пожалуйста.
Советую Вам более вдумчиво относиться к своим стихам, к каждому используемому Вами слову.
Желаю Вам удачи и материнского счастья. Как отец троих детей (теперь уже - взрослых) могу сказать, что я знаю, что это такое - любовь к своим деткам :)

Сергей Кудаев   13.07.2009 21:02     Заявить о нарушении
Сергей, огромное спасибо за Ваши комментарии. Мне было очень интересно прочесть их. Но поэзию не всегда можно и нужно раскладывать по полочкам. Если бы я делала так, тогда не появилось бы одного из моих лучших стихотворений - это стихотворение "Сыну". Сейчас я, действительно, более тщательно отношусь к законам стихосложения... но в поэзии далеко не это главное. Вы можете написать тысячи "правильных" стихов, кторые НИКОГО не тронут. А можете написать один "неправильный", который перевернет жизни тысячей людей или просто сделает хоть одного чеовека счастливее и лучше. Так что все относительно. "Сыну" - это одно из первых стихотворений, написанных мной. Я не изменю там ни одного слова.

Юля Киселёва   13.07.2009 22:32   Заявить о нарушении
Юля, спасибо Вам за ответ. Здесь позитивный ответ на критику - вешь редкая.
Позвольте еще немного дружески подискутировать с Вами.
Вы пишете, что, в поэзии не все и не всегда можно/нужно раскладывать по полочкам. Согласен. Но в поэзии, тем не менее, нет главного и второстепенного (например: есть эмоции - это главное, техника никакая - ну и фиг с ней, это второстепенно).
Вы считаете это стихотворение одним из своих лучших - и это Ваше право, которое я уважаю. Однако любое стихотворение рассматривается с двух сторон (реально - даже больше, чем с двух): с эмоциональной стороны и технической стороны. Лишь одинаково высокий уровень и того и другого делает стихотворение хорошим/удачным/гениальным. Именно вторая, техническая сторона у Вас тут здорово подкачала. И подсадила хорошие впечатления от отменного эмоционального заряда стихотворения.
Юлия, Вы пишете, что можно написать тысячи технически правильных стихов, которые никого не тронут. И тут полностью соглашусь с Вами.
Однако в этом-то и задача стихотворца, чтобы написать и технически верное, и эмоционально глубокое стихотворение. Это куда как труднее, чем написать нетехничное, хотя и яркое стихотворение. Намного труднее, по себе знаю! Помните, как за сочинение в школе: и за замысел оценку ставили, и за ошибки тоже - вторую оценку. Правильно делали. Не скажу, что это про Вас (надо еще почитать Вас), но тут много таких, которые именно этим доводом, как щитом прикрываются: фигня техника, кому она нужна, но вот все остальное у меня ого-го! (кстати, как правило, у таких авторов и остальное совсем ни "ого-го"). Иначе, перефразируя Вас, Юлия, можно сказать так: можно тысячи ярких эмоционально стихов написать, но за счет их технической корявости они вызовут только огорчение или смех или издевку читателя.
----------------
Юлия, Вы написали, в не измените ни одного слова В этом стихе,и я Вас понимаю. У меня тоже есть такие стихи, которые мне дороги, как память, но с корявинками. И я тоже там ничего менять не буду. Но я их сюда не выкладываю. Одно дело то, что лежит у меня на компе, совсем другое - выложить на всеобщее обозрение. Читатель может не разделить Ваших замечательных эмоций, но ошибки в составлении стиха заметит обязательно.
И будет критиковать - жестко, гораздо жестче, чем я. Издеваться будет - над тем, что Вам дорого. Имеет право: Вы вами выложили такой несовершенный стих. Меня недавно так в грязи изваляли за один мой неплохой в общем стишок, что было очень и очень обидно. Почти до слез :)
Я, конечно, не призываю Вас убрать этот стихотворение, просто совет - будьте осторожней на будущее.
И еще. У меня сейчас на ГС стих "Время камни собрать" (Если там уже нет его, то можно найти у меня на странице). Посмотрите, какая там полемика по нему, в частности, замечания Светланы Городецкой и Дмитрия Клебанова.
Казалось бы, и сильный и сложный стих, все на месте, а они (спасибо им) мне все-таки помогли, указали на недостатки, которых я не увидел, хотя долго с этим стихом нянчился. Кое-что, по совету Дмитрия я уже изменил, над словами Светланы пока думаю. Но ведь в итоге-то мой стих уже стал лучше, совершеннее! И в эмоциональной части не потерял.
Разве это плохо? Это я к тому пишу, чтобы спросить, Вы всегда принципиально ничего не меняете в своих стихах?
Недавно в одном обсуждении я вычитал такое: некий автор написал почти буквально следующее: "И чего они лезут ко мне с советами, надоели уже!
Я никогда ничего не изменяю, таланты и гении сразу пишут так, что не вырубить топором, это только графоманы бесконечно переписывают свои стихи"
Не правда ли, даже комментариев не требует :)
Юлия, непременно побываю у Вас на странице, любопытно посмотреть, как у Вас с техникой сейчас дело обстоит. И Вас ко мне приглашаю, если что-то корявое у меня найдете - милости прошу подсказать.
С улыбкой и уважением. Сергей.

Сергей Кудаев   14.07.2009 17:54   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей! Конечно я вношу поправки в свои стихи. Бывает, что помогает и чей-то "свежий" взгляд. Но стихотворение "Сыну" нравится не только мне :-) и не столько мне. Оно нравится очень многим умным и интересным людям - моим читателям. На него уже написали 2 песни, т.е. 2 композитора написали к нему чудесную музыку. Оно вошло в мой первый сборник, который вышел в декабре прошлого года. А самое главное, что оно нравится моему сыну. :-) Ему, конечно, всего 8 лет... Но я запомнила, какие были у него глаза, когда я прочитала ему это стихотворение. Поверьте, после этого мне никакая критика не страшна. :) И почему вам не нравится сторочка "Таких не бывает в природе небес"? С таким же успехом можно раскритиковать "Облако в штанах" В. Маяковкого, что, впрочем, и делали. Но за критику большое спасибо. Она, безусловно, всегда полезна. И ваши стихи я обязательно почитаю. До связи.

Юля Киселёва   14.07.2009 22:04   Заявить о нарушении
Сергей, еще раз добрый вечер! Дело в том, что я все-таки нашла в себе силы изменить 2 слова в своем стихотворении "Сыну". Заменила слово "вирши" на "строчки" :) и пресловутое выражение "не как-будто вчера" на "до конца, навсегда". По-моему, получилось неплохо. Как думаете? И с этими изменениями я смогу смириться. В общем, еще раз благодарю вас за поправки.

Юля Киселёва   14.07.2009 23:27   Заявить о нарушении
Юлия, я согласен и с тем, как было, и с тем, как стало!
Все-таки есть же польза от общения, правда?
С наилучшими пожеланиями, до встречи :)

Сергей Кудаев   15.07.2009 12:18   Заявить о нарушении
До встречи! Успехов в вашем творчестве!

Юля Киселёва   15.07.2009 15:22   Заявить о нарушении
И почему вам не нравится сторочка "Таких не бывает в природе небес"?
Юлия, извините, я на этот вопрос не ответил.
Мне кажется, что неясный какой-то это образ.
Например, я бы написал так: "Таких не бывает под сенью небес"
Во как :)

Сергей Кудаев   16.07.2009 19:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Но эту строчку я оставлю, как есть. :) Она одна из моих любимых... Образ мне кажется достаточно понятным. Хорошая, значит, мама. :-)

Юля Киселёва   16.07.2009 22:17   Заявить о нарушении
Юля, ну, что Мама Вы хорошая, нет никаких сомнений. :)
Хороший папа :)

Сергей Кудаев   17.07.2009 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Янтарный город» (Юля Киселёва)

". . . Янтаря на ладони, как капелька света...". Очень светлое стихотворение!

Эльмира Абдуллаева   30.05.2009 09:36     Заявить о нарушении
Благодарю! :-)

Юля Киселёва   30.05.2009 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дама с собачкой» (Юля Киселёва)

Лишь на собачек умиляются,
А на людей они - ругаются...

Александр Купидон   26.05.2009 10:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странная весна» (Юля Киселёва)

В весенней свободе,
Взор купаю свой,
Радуюсь природе,
С ожившей красотой...С весенней теплотой,Коля.

Николай Копылов   27.04.2009 08:51     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook