СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Иван Власов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-99 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 19   Соломинка любви  02.02.2024 04:00 yandex.ru
неизвестный читатель 18   Амазонка  01.02.2024 23:15 не определен
неизвестный читатель 17   Вороне где-то Бог...  01.02.2024 10:54 не определен
неизвестный читатель 16   Остановиться, оглянуться  31.01.2024 00:16 не определен
неизвестный читатель 15   Вороне где-то Бог...  30.01.2024 14:28 не определен
неизвестный читатель 14   В ночь на Ивана Купала  29.01.2024 23:38 google.com
неизвестный читатель 13   Утренний кофе  29.01.2024 20:27 авторская страница
неизвестный читатель 13   Первая женщина  29.01.2024 20:22 авторская страница
неизвестный читатель 13   Доля окаянная  29.01.2024 20:22 авторская страница
неизвестный читатель 13   Вопиющая несправедливость  29.01.2024 20:22 авторская страница
неизвестный читатель 13   Любви все возрасты покорны  29.01.2024 20:20 авторская страница
неизвестный читатель 13   Воительница  29.01.2024 20:19 авторская страница
неизвестный читатель 13   Зигзаг времени  29.01.2024 20:19 авторская страница
неизвестный читатель 13   У зеркала  29.01.2024 20:18 авторская страница
неизвестный читатель 13   Некрасивых женщин не бывает  29.01.2024 20:17 авторская страница
неизвестный читатель 13   Кого женщины любят  29.01.2024 20:16 авторская страница
неизвестный читатель 13   Жизнь взаймы  29.01.2024 20:16 авторская страница
неизвестный читатель 13   Остановиться, оглянуться  29.01.2024 20:16 авторская страница
неизвестный читатель 13   Закат  29.01.2024 20:15 авторская страница
неизвестный читатель 13   О нудизме и не только  29.01.2024 20:15 авторская страница

1-20  21-40  41-55   

 

Рецензии

Рецензия на «Обнаженная осенью» (Иван Власов)

Когда судьба поставлена на кон,
То укрупняется нравственный закон
И желтые листья летят, как от Бога записки-
Поэт не променяет звездное небо на самогон и сосиски.

Емельянов-Философов   19.04.2023 23:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Издержки комфортной жизни» (Иван Власов)

Здравствуйте, Иван.
Вы абсолютно уверены в правильности посыла?
— «Если он случайно или неслучайно “нанес” зло своему ближнему…»
— «За двадцать лет безоблачной жизни мы настолько привыкли к ее комфортности…»
Дело в том, что если эти утверждения хотя бы не точны, то всё высказывание становится фарисейством.
Я часто езжу на Донбасс (по работе, не военный, скорее, восстановление промышленности), там общаюсь с местными, разного возраста, пола, соц. статуса. Общее — люди устали от войны, очень устали, многие семьи разорваны, только за последнее время из региона уехало от 4 до 5 млн., уехало в РФ, а не на Украину, заметьте.
Украинцев там ненавидят.
Почему?
— на территориях Донбасса, находившихся под Украиной, в какой-то момент «укропошта» перестала принимать чугунные оконные решётки (склады затоварились), там металлургический край и этого было в достатке, а вот кто? зачем? снимал их с окон домов и куда? отправлял — это были украинские «воины света» и было это задолго до 2022 года!!!
— обнаружены и давно находятся в общем доступе документы, свидетельствующие о решении предоставлять земельные наделы участникам АТО на землях Луганска и Донецка (так на Украине называли военное присутствие на Донбассе до 2022 г.)
— первым законом Рады, после изгнания Януковича, был закон о понижении статуса русского языка…все, с кем я общался в городах Донбасса, русские люди, они ментально и мировоззренчески такие же, как мы, и русский язык, это воздух для них…
— за неделю до объявления Путиным СВО на Донбассе гремело так, как даже сейчас не гремит (по словам очевидцев), детей и стариков запихивали в машины, вагоны, плач, страх, горе…за неделю до 24 февраля (?).
Перейдём ко второму утверждению.
Скажу просто — до 24 февраля 2022 г. РФ была колонией (во многом, к сожалению, остаётся таковой и сейчас). При колониальном управлении на подконтрольных территориях неплохо себя чувствуют компрадорские элиты, остальные слои деградируют, что, собственно, и происходило в России по всем направлениям: культура, образование, промышленное развитие и т.д.
Говорить о достаточно-невысоком уровне существования соотечественников (в сравнении не с Африкой), как о «безоблачной жизни», я бы поостерёгся.
Итак, люди Донбасса, с тяжёлым сердцем, но прощают нам все эти «пляски с бубнами», в виде «минских соглашений, считая это не чем иным, как предательством, и говорят нам спасибо, за то, что мы всё таки пришли в последний момент, и не дали их уничтожить (убить!!! понимаете, их просто убивали бы там сотнями и тысячами деклассировали).
Военные действия страна-полуколония ведёт, как может, здесь тридцать лет воровали и жировали за счёт народонаселения, прогнило всё, почти всё…остались люди и только на них держится тот маленький шанс — стать снова страной и народом.

А это, вот, Ваше: «когда закончатся лихие времена и на планете восторжествует благоразумие, мы, белые и пушистые, вернемся в мирную жизнь, и как ни в чем не бывало, как будто ничего и не произошло, станем жить-поживать да добра наживать…»
Это что?
Вы, правда, считаете, что горизонт обывателя это максимум для всех. Только жрать и пить?
и про «лихие времена» — а если бы в марте 2022 года Украина перепахала весь Донбасс с кровью, мы бы что говорили успевшим вырваться оттуда беженцам?
Мол, да, всё как-то нехорошо получилось, но, что поделать, Украина восстановила свои признанные международным правом территории, к сожалению, с некоторыми издержками???
И во что бы тогда «обернулась наша сущность»?
«Лихие времена» начались даже не с майдана, на котором скакали у костров под «москаляку на гиляку» и «украина по над усё», всё выстраивалось намного раньше, но это другая, большая тема (майдан 2014 г. — Крым, Донбасс ещё вполне себе украинский - ???).
Сейчас — война и украинцы бьются за свою землю, храбро, стойко, они видят в нас захватчиков и этот нарратив поддерживается всей мощью мировых медиа. Война имеет свою, жестокую, но очень чёткую логику. И мы на этой войне будем убивать украинцев всё больше и больше, это экзистенциальное противостояние, сейчас оно стало таким. Проигравший, проиграет всё.
Будем стыдиться, что мы русские — погибнем, все.
Украинцы не простят нам вторжение, мы не простим им предательство, те и те — славяне, рубка будет страшная.
Всё, что мы можем сделать, убрать сопли и идти вперёд.

Дмитрий Холостой   17.02.2023 12:15     Заявить о нарушении
Добрый день, Дмитрий.
Почему-то вы все перевели на Украину, на Донбасс. Речь-то ведь идет не об Украине, а о российском обывателе, живущем в достатке и благоденствии. Таких в России немало – не один десяток миллионов.
Живут они, не тужат, в зоне комфорта – коллективном его ареале. Ждут, когда пройдут смутные времена, не слишком беспокоясь о соотечественниках, живущих не так славно и вольготно, как они – тяжело, бедно, идущих воевать, чтобы прокормить семью…

Иван Власов   18.02.2023 10:28   Заявить о нарушении
Здесь полностью на Вашей стороне, это есть в нашей жизни. Вот, только, думаю, выбор придётся сделать всем и меняться придётся и менять, главные испытания ещё впереди, война хладнокровно и последовательно приведёт всех к своему кровавому знаменателю.

Дмитрий Холостой   18.02.2023 10:37   Заявить о нарушении
Вы знаете, Дмитрий, концовка вашего первого комментария не дает мне покоя.
"И мы на этой войне будем убивать украинцев всё больше и больше, это экзистенциальное противостояние, сейчас оно стало таким. Проигравший, проиграет всё."
А что, чтобы не проиграть (что не проиграть?), украинцам и русским надо убивать друг друга?
"Будем стыдиться, что мы русские — погибнем, все."
Почему непременно следует стыдиться этого, иначе нельзя? И что делать миллионам русских, живущих на Украине? Тоже стыдиться?
"Украинцы не простят нам вторжение, мы не простим им предательство, те и те — славяне, рубка будет страшная."
Убийственная перспектива. И какое предательство мы украинцам не можем простить?

Иван Власов   20.02.2023 07:33   Заявить о нарушении
Иван, добрый день!
Думаю, что не даёт покоя, не столько мой комментарий, сколько ощущение неправильности, невозможности, иррациональности всего происходящего.
А что питает либеральный нарратив в России? Откуда все эти — «стыдно быть русским», «страна агрессор»?
Не говоря о дураках, сразу перейдём к интеллектуалам, частенько думающим о себе, как об интеллигенции (творческой, научной, любой). Люди, вдумчиво, читали много книжек и многие состоявшиеся имеют за плечами советскую образовательно-воспитательную систему. У них сформировано идеальное на уровне системы подсознательного, при этом в реальности они располагаются совершенно по-детски, с невероятным инфантилизмом и догматом идеального над любыми проявлениями сущего, не совпадающими с их видением мира.
Реальность давно не шепчет, а орёт им в ухо — есть геополитические интересы стран, объединений и блоков, есть внешняя политика и войны, как её продолжение иными средствами, есть масштабные коммерческие интересы, за которыми стоят огромные деньги, и эти интересы непосредственно коррелируют с успехами или неуспехами в геополитике.
Что слышат они? Ничего. Они продолжают, как заведённые, бормотать мантры о нравственности, международном праве, общечеловеческих ценностях и т.д.
В идеальном всё это прекрасно существует, а в реальности, та система образования и та гос. система, которая дала им возможность стать учёными, писателями, политиками, общественно-значимыми фигурами, сформировалась, выстояла и смогла продуцировать, пройдя через невероятную жестокость и насилие, через гибель миллионов.
Они об этом читали в книжках и даже горбачёвская «перестройка» для них была «революцией без крови». Они не лежат, забросанные ветками по лесам вдоль трасс, где в 90-ые орудовали дорожные банды, они не сгорели в танках в Грозном, их не выкинули на улицу из остановившихся фабрик и заводов на волне приватизации и оптимизации. Они, как раз, возглавляли эти процессы и делали всё по книжкам, точно, как написано.
Они были и остаются идеалистами, потому что ответственность, которую затребует реальность, они не в состоянии взять на себя.
___________________________________________
«И какое предательство мы украинцам не можем простить?»
Вот, прямая речь Ходаковского, он воюют сейчас под Угледаром, комбат, человек при этом вдумчивый и прекрасно образованный: «Да, не всё гладко в "королевстве датском"... Но когда я смотрю на Украину - мои вопросы к российской системе отходят на второй план. Мой прадед погиб при освобождении Польши, мой дед умер вскоре после войны, вернувшись с фронта израненным, моя страна десятилетиями переживала последствия разрухи, ютясь в тесных бараках и восстанавливая экономику, - какими тварями нужно быть, чтобы наплевать на могилы предков и называть современных карателей именем гитлеровских дивизий, или преклоняться перед гитлеровскими прихвостнями?»

мне тут добавить нечего

Дмитрий Холостой   20.02.2023 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь или занятие любовью» (Иван Власов)

Эээээх!
Что сказать?
Жаль, что так судьба распоряжается)
Кто знает, возможно, они могли бы быть счастливы)
Но…
Спасибо большое, Иван
Я к вам, как всегда, с интересом))

Вероника Удовиченко-Ивашина   26.04.2022 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш неизменный интерес.
Я несколько изменил представленное на всеобщее обозрение произведение и его название.

Иван Власов   26.04.2022 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирус-чистильщик - из цикла жизнь против правил» (Иван Власов)

Может, вы и правы, Иван.
Может, так и надо?

Кованов Александр Николаевич   31.01.2022 15:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Двадцать лет спустя - спектакль для одного зрителя» (Иван Власов)

Иван, добрый день!
Впервые, прочитав ваш рассказ мне нечего сказать.
Даже не могу сказать почему.
Столько мыслей и вместе с тем какая-то пустота внутри((((
Странно)))
Не могу разгадать почему это так)
Буду думать!
Вы, как всегда великолепны в своём творчестве)))
С уважением, Ника)))

Вероника Удовиченко-Ивашина   26.11.2020 12:57     Заявить о нарушении
Вероника, добрый день.
Когда читателю, прочитавшему рассказ, нечего сказать, он в полной растерянности, это именно то, чего хочет добиться автор, выставив на всеобщее обозрение свое детище, - цель достигнута.
Мир - не черно-белый, а цветная мозаика, пазлы, которые никогда полностью не совпадут, не приведут ко всеобщей гармонии, где всем комфортно и светло.
Нас разрывают противоречия, приходится напрягаться, пытаясь разрешить неразрешимое. И слава Богу! В этом наша беда и счастье...
С теплом, Иван Власов

Иван Власов   27.11.2020 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соперники» (Иван Власов)

Знаете, Иван, что мне спонтанно пришло в голову, когда я закончила читать рассказ?
Возможно, вы меня и осудите, но я подумала: «вот, она дура!» и мне ни капельки не стыдно за свои эмоции и ощущения.
Рассказ, как всегда, великолепен.
Спасибо, очень понравилось)))
С уважением, Ника)))

Вероника Удовиченко-Ивашина   12.11.2020 18:30     Заявить о нарушении
Нынче, Вероника, многие женщины заводят себе домашних питомцев - кошек, собак.
Животное - не мужчина. Не изменит, не бросит, не предаст.
С теплом

Иван Власов   14.11.2020 08:30   Заявить о нарушении
Так то, оно так, животное не мужчина, но если есть мужчина, причём, по рассказу я поняла, что мужчина нормальный, но глупо его менять на кота((((
А от измены и от предательства никто не застрахован, увы((
На самом деле много вопросов и так мало ответов.
А счастья хочется всем и каждому)))
В любом случае, спасибо, что натолкнули на определённые размышления))))
Доброго утречка!!!!

Вероника Удовиченко-Ивашина   14.11.2020 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «А ей все неймется» (Иван Власов)

Вот и верно, что так...
Зачем думать о болезнях и о старости)))
Вот потому то и мужчины на неё внимание обращают и не важно сколько ей лет. И что, что седьмой десяток разменяла? Если есть мужчины, которым она нравится, то почему бы и «да!!!!!»☺👍👌
Анекдот в рассказе шикарный...🤣🤣🤣🤣
Спасибо, Иван!
Всегда с превеликим удовольствием вас читаю)))
С неизменным вниманием к вашему творчеству, Ника)))

Вероника Удовиченко-Ивашина   31.08.2020 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника, что откликнулись на недавно написанное.
Эта история написана с реальной женщины (имя, естественно изменено).
Недавно она зашла в гости. Верна себе. Похвасталась, что познакомилась с итальянцем. Тот ничтоже сумняшеся отправил ей несколько фото, на одном из которых он в обнаженном виде с восставшим причинным местом - надо же!
С теплом


Иван Власов   31.08.2020 12:28   Заявить о нарушении
Иван, ну так это же прекрасно))))
Я только «за!!!!».
За любовь, за секс, за отношения, которые дарят позитив и не важно кому и сколько лет. Счастья и улыбок хочется всем и в любом возрасте))))
Я искренне желаю этой даме наслаждаться собой и любовью как можно дольше.
Это так прекрасно!!!!

И вам желаю этого самого счастья))))
Спасибо от души))))

Вероника Удовиченко-Ивашина   31.08.2020 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обманчивые ракурсы» (Иван Власов)

Доброго времени суток, Иван!
С огромным интересом и удовольствием читаю ваши рассказы)))
Все же как интересно вы пишете, какие темы находите шикарные)))
Вот сегодня такая неожиданная, и такая интересная)))☺
Спасибо вам мое самое искреннее)))
До новых встреч)))
С неизменным теплом души, Ника))

Вероника Удовиченко-Ивашина   24.06.2020 16:50     Заявить о нарушении
Да, Вероника, неожиданная тема, я бы сказал пикантная.
Я ожидал критику, точнее провоцировал ее. Не дождался, увы...
Спасибо, что не забываете меня, читаете, хвалите.
Можно и покритиковать.
С теплом

Иван Власов   25.06.2020 21:17   Заявить о нарушении
Иван, а за что критиковать-то?
За то, что вы, действительно, правду написали)))
Конечно, мужчины больше обращают внимание на женские попочки)))
Но и женщины в долгу не остаются. Красивая мужская попка это очень приятно женскому глазу)))
Спасибо вам за прекрасные произведения)))
А вообще, не знаю, за что бы я вас иногда поругать в творчестве вашем, разве может за то, что вы бы одобрили, когда мужчина поднимет руку на женщину(((
Это бы у меня вызвало протест)))))

Вероника Удовиченко-Ивашина   25.06.2020 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парадоксы женских предпочтений» (Иван Власов)

Доброе утро, Иван!!!!
Прочла очередные Ваши работы с великим интересом))))
Столько мыслей теперь. Причём на фоне тех чувств, которые я лично пережила сама)
Знаете, пять лет назад я безумно и искренне полюбила всем сердцем мужчину. Это было как пушечный выстрел. Как только я услышала его голос в телефонной трубке я сразу поняла, что пропала. Этого чувства я не могу понять до сих пор. Он был и есть замечательный человек, сильный, добрый, хозяйственный, как мне казалось тогда да и сейчас Настоящий Мужчина)))))) Я бы отдала ему ВСЕ!!!!!! Все, что у меня есть и любовь и нежность и стала бы его тылом и поддержкой во всех начинаниях. Ушла бы к нему среди ночи босая и без ничего, только бы он позвал меня. Но увы, он этого не сделал (((((((
Вот теперь (по прошествии лет) я думаю, значит, так и нужно было, если не позвал, если не захотел и не принял моей любви. Значит, не нужна ему была такая Моя любовь. Время проходит, оно лечит. Так говорят.
Вроде бы и я его давно отпустила.
Но вот странно почему, сейчас пишу вам это — болит в груди и слеза катится по щеке...

Вероника Удовиченко-Ивашина   23.05.2020 08:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, Вероника.
Извините, что отвечаю с опозданием - был далеко от компьютера.
Спасибо, что не теряете интерес к моим произведениям.
То, что Вас коснулся ангел любви, просто замечательно. Вы везучая - нынче большая редкость сильные чувства. А то, что Ваша любовь безответна? Взаимная любовь - редчайшая удача. Мало кому это под силу.
Но, как в песне поется, много лучше: "быть не любимым, но любить, чем не любить, но быть любимым". А если у Вас "болит в груди и слеза катится по щеке" по прошествии стольких лет, значит, Вам это дано: чувствовать - у Вас замирает сердце лишь от воспоминаний.
И еще. Ваши чувства вызывают позыв творить, а что может быть лучше творчества?..
С теплом и завистью

Иван Власов   28.05.2020 08:00   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook