СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Ыйуаъ Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Ыйуаъ

 

Произведения

  •   Пролог - прозаические миниатюры, 26.04.2009 13:42
  •   1 - прозаические миниатюры, 26.04.2009 13:45
  •   2 - прозаические миниатюры, 26.04.2009 13:46
 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 13   Какой неведомый художник  01.10.2024 22:07 не определен
неизвестный читатель 12   За мгновение  01.10.2024 22:06 не определен
неизвестный читатель 11   Некрасивой быть тяжело  01.10.2024 22:05 не определен
неизвестный читатель 10   Предчувствие  01.10.2024 22:03 не определен
неизвестный читатель 9   Эпизоды из трех жизней  01.10.2024 22:02 не определен
неизвестный читатель 8   Я снова посторонний  01.10.2024 22:02 не определен
неизвестный читатель 7   Життя за мить  01.10.2024 22:00 не определен
неизвестный читатель 6   Твои следы  01.10.2024 21:27 не определен
неизвестный читатель 5   Пролог  01.10.2024 21:27 не определен
неизвестный читатель 5   Я совершаю преступление  01.10.2024 21:27 не определен
неизвестный читатель 4   Заведите себе мужа или Панацея от скуки  01.10.2024 21:25 не определен
неизвестный читатель 3   Бессмысленно  01.10.2024 21:23 не определен
неизвестный читатель 2   Цвет счастья... Brown?  01.10.2024 21:22 не определен
неизвестный читатель 1   Останься  01.10.2024 21:17 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «***» (Ыйуаъ)

Это мне нравится больше. Отрывистыми штрихами контуры, в которые можно многое вложить. Спотыкаюсь на предложении "Впереди шагов еще сколько капель во всех реках-океанах земных."

Юлия Эбервейн Захарченко   05.10.2010 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо)
От тебя всегда приятно получить "нравится"

Ыйуаъ   12.10.2010 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Умереть? Не сейчас» (Ыйуаъ)

Может, все-таки мне повезет,
Может, случай мне счастье подарит,
Может, мне предстоит краткий взлет,
И мгновенья его стоит ждать мне.:::
Подарит не как не случай Но Господь Бог!

Кредо Веры   28.07.2010 02:09     Заявить о нарушении
Обе Ваших рецензии отличаются глубокой содержательностью и всесторонним пониманием смысла прочитанного.

Ыйуаъ   05.08.2010 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывки мыслей» (Ыйуаъ)

Как то странновато и лишено смысла. Уповайте на Господа и Он спасёт от поиска и блудании в лжеистинах!

Кредо Веры   28.07.2010 02:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизбежность?» (Ыйуаъ)

Привет, Светлана!
От миниатюры - двойственность ощущений.
Первые - из биографии? реальность? - получилось передать состояние выбора или? или? И далее определения можно приводить (в черной тональности до бесконечности)...
Иные - если долго слушала дождь. Это попытка нарисовать словами дождь и ЛГ. Нарисовать, чтобы другие увидели так же - цель! Для пишущего - самая прекрасная цель.
пусть это будет (всегда!) второй вариант.

Свой Кодекс   25.02.2010 00:34     Заявить о нарушении
Там дальше у тебя есть стихотворение "Предчувствие", где в строчках
"Бурной горной рекой, что питают снега,
Возродимся весной, не мельчая."
появилось (как мне кажется) неточное слово "мельчая", а читается мелея.
Реки мелеют, а люди мельчают...
(Реки мелеют от наносу. Устья Волги до того домелели, что судам ходу нет. Здешние яблоки измелели. - и так далее. исправишь - это удали.

Свой Кодекс   25.02.2010 00:35   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такую рецу!
Все действительно написано после "прослушивания" ночного дождя и к моей жизни отношения не имеет. А сама я тоже за второй вариант:) всегда!
Спасибо за указание на ошибку, исправлю)

Ыйуаъ   25.02.2010 23:12   Заявить о нарушении
Извини, поступила просьба ничего не менять. Отказать не могу.

Ыйуаъ   25.02.2010 23:15   Заявить о нарушении
Автору - всегда видней. Это аксиома.
За это не извиняются.
А "поступило предложение не менять..." - красиво.
Стихи тоже коллективом пишутся?
улыбаюсь от души...

Свой Кодекс   26.02.2010 01:42   Заявить о нарушении
И ещё, предыдущего рецензента отправь по этой ссылке
https://www.stihi.ru/2010/02/24/2353

Свой Кодекс   26.02.2010 05:12   Заявить о нарушении
)) Нет, стихи пишутся не коллективно, но то, которое с ошибкой, написано для человека, который попросил не менять.
Спасибо, еще раз

Ыйуаъ   27.02.2010 23:48   Заявить о нарушении
Я ссылку оставлял для твоего рецензента "Феликс Той на «Обрывки мыслей»
Но, как я понял, автором не понято для кого она вообще была мною оставлена...
Произведение я не указал, а ты, вероятно, искала предыдущих рецензентов именно в границах вещи «Неизбежность?», а там никаких гадостей...
И твоя мысль (а для кого эта ссылка???) зависла в воздухе. А(!) - не поняла, но и переспрашивать не буду... Я прав?

Свой Кодекс   28.02.2010 01:02   Заявить о нарушении
Прости, больше месяца была без интернета, поэтому не ответила)
Я поняла, для кого ссылка и по какому поводу. А таким "критикам" как тот, кого ты предлагал отправить по ссылке, дела нет до того, что вылитая ими грязь кому-то может быть неприятна.
Постараюсь больше не пропадать и не провоцировать на нехорошее мнение обо мне))

Ыйуаъ   02.04.2010 18:57   Заявить о нарушении
Привет, как дела и почему ничего нового из стихов?
Весна на дворе!!!!!!

Свой Кодекс   09.04.2010 04:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмысленно» (Ыйуаъ)

Специально для своей реплики выбрал
этот стиш. Уж очень название подходящее.
У меня такое впечатление , что всего вашего
творческого порыва хватило только на приду -
мывания себе кликухи (ну типа псевдонима).

Это вам для хорошего настроения :
***
Хочу познакомиться с женщиной.
Больше о себе ничего сказать
не могу.
***
Кодирую от онанизма на один
день. Дорого. Таня.
Пока в бане не повесили объявление:
"Жопу занавесками не вытирать!"
никто об этом даже и не думал...

А вас что подвигло писать стишки ? Г-гы

Успехов в других начинаниях

Феликс Той   20.01.2010 20:50     Заявить о нарушении
Во-первых, на придумывание ника не понадобилось никакого вдохновения. Не знаете, откуда взялся, не пытайтесь блеснуть остроумием, т. к. тот, кто знает эту историю все равно не оценит, а мнение остальных мне не особо интересно:)
Во-вторых, не вижу связи между собой и банальностью, которую вы мне написали для "поднятия" настроения. Если вы считаете это проявлением сарказма - ваше право. Если решили провести параллель, то, похоже, вам она будет ближе.
В-третьих, раз уж вам так не понравилось написанное мной, зачем вы это читали? Захотелось написать гадость? Всегда пожалуйста. Можете еще и знакомым показать, как не нужно писать. Эмоции посторонних людей меня не касаются. А критики по существу я не заметила. Хотя буду вам безгранично благодарна, если вы не будете больше оскорблять свое чувство прекрасного посещением моей страницы:)

Ыйуаъ   21.01.2010 19:52   Заявить о нарушении
"А критики по существу я не заметила."

А что ж критиковать когда "существа" нет ?!
Так вы ещё и типа женщина ? С эдакой
идиотской (зачёркнуто) фэнтэзи-фамилиЁй.
Успехов вам , пышный аффтар , быть может
через пару недель вы поймёте о чём я писал.
Всех благ и прощайте

Феликс Той   21.01.2010 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывки мыслей» (Ыйуаъ)

Ышечкин, знаешь, где-то на интуитивном уровне уловила твое настроение, но поскольку не знаю точно, о чем ты, почему-то у меня после прочитанного ощущение легкого опьянения, как после бокала шампанского.
Загадочный ты мой человечек, слова всегда не те - "то" только лишь одно сердце :))

С неизменным теплом и любовью,
Юля

Синельникова Юлия   24.12.2009 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлючик:)
И чего глупые люди все никак не придумают, чем же выразить состояние "того" самого?) А из-за не тех слов иногда происходит то, чему бы лучше не иметь места быть.
Только на самом деле это все так, обрывки мыслей, которые не имеют никакого значения.

Много-много улыбок,
Ы))

Ыйуаъ   24.12.2009 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрасивой быть тяжело» (Ыйуаъ)

Боюсь, что и красота не несёт в себе счастья! Ты лишь объект для вожделения, а душа твоя редко кого интересует! Яркая обёртка от конфет, съел и вот уже не тот эффект!

Пикуш Татьяна   19.08.2010 16:32     Заявить о нарушении
Согласна, что одной обертки маловато будет ))
Но вот если и содержимое содержательное, то после "поедания" эффект не просто закрепляется, а еще и более глубоким будет. При условии, что кто-то захочет попробовать конфету, а не играть с яркой бумажкой.

Ыйуаъ   23.12.2009 20:20   Заявить о нарушении
Сейчас потребительский век и душа твоя мало кого интересует, не зависимо от обёртки! А мужчины и сами боятся открыться. Не говоря уже о познавании другого человека. Все спешат сделать карьеру, им не до души, даже своей! Эра сломанных кукол и роботов!

Пикуш Татьяна   24.12.2009 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизбежность?» (Ыйуаъ)

"Неизбежность - это когда
в кране хрипит вода,
и отключили свет...
Неизбежнось - это когда
тают капельки льда,
и опадает букет...
Неизбежность - это когда
мимо летят года
и выхода вовсе нет..."(с)

Без разрешения клонировал этот стих из черновика друга моего :) просто вчера втихаря читал черновик, запомнил:) а название твоего произведения напомнило...
О твоей миниатюре напишу в комментарии сейчас, прочту только

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 14:15     Заявить о нарушении
Ночь - депрессия, и грусть.
Окно - надежда.
Дождь - слезы.
Протянутая рука - просьба о прощении или помощи
прозрачный нож - неуверенность, подозрения
трещина на лезвии - защита любви.

Знаешь, произведение необычное. А вот набор образов, хм и кхе! Разве все так плохо? Нет и нет! Знаешь, будь уверена в себе и чувствах своих, будет в случае этом, офигительно всё! Рассыплется о стену ударившись нож прозрачный этот. Понял я так именно миниатюру твою... Не прав возможно я? Дружески улыбаюсь и машу хоботом. Слон. :)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 14:33   Заявить о нарушении
Слон, эта миниатюра была написана просто так:) Относительно моей жизни и отношений нет никаких сомнений или страха. А стимулом к написанию стал стук капель по стеклу противной промозглой ночью. Вот возник такой образ и через пару дней воплотился в миниатюру.

А неизбежность - это действительно, когда года летят мимо, а выхода нет...

Напросилась на рецу:)),
Ы

Ыйуаъ   18.10.2009 14:43   Заявить о нарушении
Знал раньше б я, написала что ты произведение, написал давно уже! Но не знал я, и пришлось вот сообщать, руки третие через. Не написала ты, слов больше чуть о стихи, написал который. Не мой он, но нравится очень мне. Можешь несколько сказать слов, а то не публикует стихи приятель глупый, говорит - какашка... Доказать ему надо хорошие что, хочу сильно этого... И даже прошу, пожалуйста, редкость просьбы для меня! И не называй наверное знаешь меня, слон, как то от тебя покоробило обращение такое. Дэном зови если можно как встарь:)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 15:14   Заявить о нарушении
Понял я, девушек от нервирует обращение меня. Будь ты пола мужского, было нормально наверное все:) хотя рад я что не мужского пола ты :):):)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 15:21   Заявить о нарушении
Извини, Дэн, обратилась так, как ты подписался. Больше не буду:)

А стих действительно классный.Короткие строчки хорошо подчеркивают не только неизбежность, но и безнадежность безвыходной ситуации. Беспросветный мрак... Жутко

Достаточный коммент?
:)

Ыйуаъ   18.10.2009 15:26   Заявить о нарушении
А внимания не обратила разве ты на то, фигней страдаю я как?:)

ладно, скажи, нормально читается когда слова не верно в предложении стоят?

А мнение о стихе передам обязательно!:) а то какашка какашка, стих - вкусняшка!

П.С. Времени не хватает ни на что! Хнык

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 15:32   Заявить о нарушении
Ой, забыл - спасибо огромное! :)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 15:34   Заявить о нарушении
Как раз собиралась поинтересоваться, что случилось с твоей речью:)) Благодаря чему вдруг появился этот бредовый способ изложения мыслей?

Ыйуаъ   18.10.2009 15:50   Заявить о нарушении
Лукаса Джорджа смотрел снова я фильм. Йода мастер говорил так;)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 16:02   Заявить о нарушении
А вернуться в реальность никак? хи-хи:))

Ыйуаъ   18.10.2009 16:10   Заявить о нарушении
А что со временем? Почему не хватает?

Ыйуаъ   18.10.2009 16:12   Заявить о нарушении
Опубликовал. Доволен? Животное...

Моё-Новое-Я   18.10.2009 16:38   Заявить о нарушении
A не хочу:) забавляет меня так говорить:) думаю к утру отпустит :)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 16:46   Заявить о нарушении
Работа у нас времени много отнимает, устаем мы:) хотя бывало и хуже

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 16:51   Заявить о нарушении
Сам такой! Хотя слон в общем животное:) странно что не пообещал хобот оторвать за то что без проса твои вещи трогал... Болеешь, али привык?:)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 17:03   Заявить о нарушении
И вообще, хоть бы поблагодарил! Посмотри как Лана хорошо написала:) ну и мне бы спасибо сказал:)

Лана, ты на это существо не обращай внимания. Оно когда голодное и уставшее, злое сильно:):):)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 17:14   Заявить о нарушении
А розовые слоны существа по умолчанию добродушные и готовые бескорыстно помочь людям? :))

Ыйуаъ   18.10.2009 17:23   Заявить о нарушении
А что, разве нет? Правда насчет безкорыстно... Для друзей естественно, да я последнюю рубашку сниму! А вот для остальных, не всегда, не всегда... А то что слон добрый по умолчанию, это так и есть:) я злюсь редко и только по делу!;)

Неизвестный Читатель 0   18.10.2009 18:26   Заявить о нарушении
Ура!!!!!!!!! К тебе вернулась человеческая речь:)))

Согласна, что только в отношении близких людей и стоит быть добрым)

Ыйуаъ   18.10.2009 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизбежность?» (Ыйуаъ)

Понравился стиль написания: несмотря на отсутствие сюжета чувствуется динамика. Ты словно открываешь еще одну, невидимую, грань нашего мира (все же это не параллельное измерение, а лишь часть нашего). Присоединяюсь к Ю.в утверждении о "наказании". Действительно, иногда люди настолько привыкают к любви и воспринимают ее как должное, что она не может так дальше - и нить рвется...
Нехорошо стало при описании разрыва связи между людьми. "Отведет взгляд, увернется от поцелуя..." Это страшно... Но, может, это необходимо для движения дальше? А может, жалкое оправдание...

Одно знаю точно: любовь нужно беречь...

Пусть она будет у вас всегда.

Юлия Эбервейн Захарченко   10.10.2009 23:18     Заявить о нарушении
Я почему-то отношусь к отведению взгляда и к нежеланию ценить то, что есть, именно как к жалкому оправданию и самой банальной лени. А еще меня поражает уверенность некоторых индивидуумов в том, что их должны любить и принимать безоговорочно безо всяких усилий с их стороны сделать то же самое.

МЫ постараемся:))

Спасибо, Птичка

Ыйуаъ   11.10.2009 15:03   Заявить о нарушении
Люблю слово "МЫ"...

Юлия Эбервейн Захарченко   12.10.2009 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизбежность?» (Ыйуаъ)

Сильно! Знаешь, читала и боялась, что ты в конце не оставишь надежды.
Мне кажется, этот человек с ножом и есть оборотная сторона Любви. Это сама Любовь наказывает людей, если они ее не берегут.

Но я точно знаю, что ни тебя, ни меня она не накажет ;))

Любви тебе вечной, Светик. Господину Прынцу привет ;))

Очень понравилось - глубоко, необычно, красиво, неоднозначно, а главное, заставляет крепко задуматься.

Обнимаю тебя,
Юля

Синельникова Юлия   09.10.2009 23:16     Заявить о нарушении
Спасиб, Юльчик:)
Я тоже думаю, что нам это не грозит;))
А Любовь и у тебя, и у меня настоящая и реальная и это есть ХОРОШО:)
А Господин Прынц это кто? Я таких не знаю (хи-хи)
Вундеру привет передала:))
Скучаю и обнимаю,
Ы

Ыйуаъ   09.10.2009 23:49   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook