СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Петр Амбаров Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

  •   *** - философская лирика, 21.09.2008 01:09
  •   мой город - гражданская лирика, 07.05.2009 09:24
  •   зеркала - без рубрики, 22.04.2009 00:17
  •   Шепот - философская лирика, 13.04.2009 22:03
 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   за сигаретой  18.04.2024 04:58 не определен
неизвестный читатель 2   Как это глупо - любовь  16.04.2024 02:37 не определен
неизвестный читатель 1   дорога в жизнь  14.04.2024 23:19 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Как это глупо - любовь» (Петр Амбаров)

Да Вы не о любви, Вы о влюблённости и о том, что входит в основу влюбленности - об обычном эгоизме :)

Тина Кошкина   22.06.2017 04:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «мечты» (Петр Амбаров)

Куда уходят мечты,
Когда мы их забываем.
Наверное прячешь их ты,
До зовущего клича стаи.

С уважением,
Слава

Вячеслав Зуев   29.01.2010 23:09     Заявить о нарушении
спасибо за приятный экспромт и отзыв
с уважением,

Петр Амбаров   01.02.2010 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Один на один» (Петр Амбаров)

Верь ты в господа того,
Что в твоей душе трепещет.
Не допустит твоя вера
Злого дьявола свершений...

Михаил Лапутянин   25.12.2009 21:09     Заявить о нарушении
спасибо за отзвыв

Петр Амбаров   28.12.2009 21:03   Заявить о нарушении
С Новым Годом !

Михаил Лапутянин   28.12.2009 21:33   Заявить о нарушении
и Вас с новым годом

Петр Амбаров   29.12.2009 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Один на один» (Петр Амбаров)

И каждый сам себе судья!

Вячеслав Шкатов   22.09.2009 02:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода» (Петр Амбаров)

Вот именно, что был свободен,вроде,
Ну,а на деле,ты в незаметных кандалах
И,вроде бы, участвуешь ты в жизни,
А присмотрись,ведь ты не при делах!
Судьбу твою решают кто-то там,другие,
Тебе диктуя,как дальше тебе жить,
А если вдруг,ты где-то "возникаешь",
Найдут моментом,как тебя угомонить!

Без коментариев.

Юрий Штормов   19.09.2009 01:25     Заявить о нарушении
спасибо Вам за отзыв, очень понравились Ваши экспромты. И Вам успехов, с уважением,

Петр Амбаров   21.09.2009 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «дорога в жизнь» (Петр Амбаров)

Каждый хочет построить свою дорогу,
Но Судьба, всех нас, ведёт по своей
И даёт, она в жизни,всем свои уроки
Не сбежать нам от них в жизни всей!
Что нас ждёт впереди, кто, то, знает,
Лишь прожИв, ты узнаешь всю жизнь
И,средь тех,кто с тобою рядом бывает
Сам реши,от кого отойди на кого положись!..

Хороший стих,очень понравился.Спасибо и успехов Вам.С уважением,Юрий

Юрий Штормов   19.09.2009 01:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «дорога в жизнь» (Петр Амбаров)

Мысли достойны пера, но выражать их без образов и сравнений - это далеко не поэзия Петр!
Фантазия мой друг предаст красоты Вашим хорощим мыслям...
С уважением Вячеслав Шкатов

Вячеслав Шкатов   18.09.2009 03:45     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, постараюсь исправиться, с уважением

Петр Амбаров   21.09.2009 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «точка кипения Ненависть 2» (Петр Амбаров)

Приветствую. Посетил по приглашению.
Посмотрим, что у нас имеется…
1- Соответствие заявленному жанру.
Жанр стихотворения автором не указан.
Могу только предположить что это некая RAP речевка.

2- Соблюдение размера.
Размер непонятен, все строфы и даже некоторое рифмующиеся строки разной длины.

3- Рифмы.
Рифмы в основном слабоваты ( понимаете-считаете, типы-стереотипы,) и порой отсутствуют ( окружение-небытие ).
Но есть и находки ( небо-немо).

4- Образность.
Неплохая, хотя порой сомнительная ( вечность колыбели, правду теребя…), порой заемная( точка кипения, подрезали крылья,власть большинства… ).
Но есть и находки, (симфония обиды, страха и безволия).

4- Аллитерация.
Присутствует. ( напр. Я не верю в дружбу и не верю другу)

6- Фоносемантический анализ по мнению программы Vaal-mini,
Текст производит впечатление величественного, мужественного, сильного, громкого,храброго, могучего, большого, яркого.
Это большой плюс.

7- Афористичность.
Присутствует. ( напр. Сколько не плыви, все равно утянет на дно…)

8- Новизна идеи.
Идея не нова, меня не понимают, потому что я не такой как все.

9- Интересность.
Слабая.

10- Концовка стиха.
Не плоха.

11- Ясность содержания.
Содержание в целом ясно, в деталях не всегда.

Что можно добавить еще?

Подрезав, отобрали крылья,
>Точней Обрезав, а так получается, подрезав оторвали с мясом?

Я не верю в собственное счастье,
> Непонятно о чем речь. Об ожидании счастья или об существующем уже счастье.

Кричу вам, в руках правду теребя…
> Непонятно, как и зачем можно теребить правду в руках.

Уснуть бы в вечности колыбели,
> Что значит колыбель вечности?

Наша жизнь - борьба в глазах,
>Зачем бороться в глазах?

Наша жизнь у нас в головах…
> А у остальных людей, в заднице что ли?

Прошу, пожалуйста, ненавидь меня,
Хороня меня, среди криков воронья.
>Наверное точней будет ПОД крики?

Затеряй где-нибудь в горах…
> Сначала похорони, потом затеряй?

Мое имя затеряется в лабиринтах истории,
В симфонии обиды, страха и безволии,
От этого немного обидно и больно,
Хотя подписался на это добровольно.
> На что подписался? Что имя затеряется в лабиринтах?

Пусть и честен, но все же лжив…
>все же лжив,- плохое сочетание звуков.

Резюме.
Технически стихотворение слабовато, но по большому счету очевидно что чувство поэтическое у автора присутствует и явно есть куда расти.

Что можно посоветовать?
Тщательней работать над стихом, рэп или сонет, а размер соблюдать желательно. Кроме того советую читать больше, единственная возможность сейчас расширить словарный запас русская художественная литература, не только стихи, но и проза.

Желаю успехов! С уважением,Геннадий.

Геннадий Иваныч   23.04.2009 09:27     Заявить о нарушении
огромное спасибо, теперь знаю над чем мне работать и что делать.
с уважением, петр.

Петр Амбаров   24.04.2009 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «немая любовь» (Петр Амбаров)

Пётр судя по Вашим произведениям Вам примерно 14-18 лет извините если не прав!!!! В целом было б супер если бы Вы напечатали произведение о вечной и истинной любви... С наилучшими пожеланиями...

Александр Голубин   15.04.2009 12:32     Заявить о нарушении
Петр согласен с Вами если смотреть глазами истории!!..., а если посмотреть глазами верующего человека, то продажа агнца (безгрешного богочеловека для верующих) за 30 серебряников не считается предательством? (https://kuraev.ru/index.php?option=com_smf может быть Вам будет интересен взгляд иными глазами я не навязываю просто предлагаю посмотреть на мир и такими глазами...) Все зависит от того какими глазами смотреть на мир!!!
С уважением к Вам Александр.
Пётр о плохом конечно нужно помнить, согласен, если это плохое Вас не тяготит и не причиняет боль, и не создает внутреннюю борьбу, в процессе которой можно незаметно стать самим злом такое тоже бывает или просто устать бороться (знаю по себе переживаю такой период)... Другой вопрос умения разобраться в себе в своем плохом, уметь простить себя и других, уметь раскаяться, что не каждый может, или же попросту обезопасить себя от плохого, что тоже не каждый может (знаю по себе)...
Что бы не повторить прошлых ошибок это супер!! Согласен, остается разобраться ошибок своих или чужих к себе (обезопасить себя или других)? Не создавать ошибок это задача сложная, кто не живет, тот не ошибается, честно сказать я и сам бы рад как и Вы искренне не создавать ошибок и не ошибаться в других, тогда приходим к простому началу, что есть истина, у каждого свое правильно!! Чьё мнение считать ошибкой, а чьё истиной?….
Что касается в вопросах любви думаю Вам пригодиться в жизни взгляд другими глазами на вопросы, что такое любовь, что такое истинная и вечная любовь, как ее сохранить, как пополнить, что такое вечная любовь, на чем построить отношения с любимой, так как без любви и веры вряд ли возможны какие то отношения хотя бы между теми же людьми (но это вопрос выбора человека кем он хочет быть), хотя многие живут основополагаясь на законодательство, что исключать ни в коем случае нельзя, хотя фабрикация разного рода дел элементарна….

Александр Голубин   16.04.2009 09:50   Заявить о нарушении
я не верно выразился(не правильно выразил свои мысли). действительно, каждый имеет право на собственное мнение в этом вопросе, будь то глазами верующего или глазами истории. я все-таки сторонник той, что ученик своего учителя не может предать(просто хочется верить в лучшее, ведь истины об этом никто и никогда не узнает, ведь так?). спасибо за ссылку, я узнал очень много нового и очень много интересного, в том числе и про "Евангелие от Иуды"
"Пётр о плохом конечно нужно помнить, согласен, если это плохое Вас не тяготит и не причиняет боль, и не создает внутреннюю борьбу".но все плохое оставляет осадок, противоречия и вечную память о себе, и жить с этим не просто но научиться можно, так же как и контролировать зло внутри себя. мне кажется что простить себя очень трудно, иногда даже слишком(из личного опыта)да это тяготит и забирает некоторую свободу мысли и действий, но для меня лучше смотреть реально на вещи и поступки и отдавать себе отчет о сделанном, чем жить в розовых очках и беззаботно относиться к происходящему."обезопасить себя или других?" себя от другихи других от себя. человек, по моему мнению корыстен и таит в себе зло. исключений я встречал очень мало, и я не один мз этих людей(поэтому хочу обезопасить их от себя, во всех остальных случаях защитить себя).
а насчет ошибок, тут относительно чего смотреть. Так, к примеру, человек украл деньги у соседа. О, какой отвратительный поступок… Украсть, да ещё и у соседа? Как можно? А этот человек на украденные деньги прокормил семью в голодные времена. И, вообще, обворованный сосед очень злой и жадный. я тоже ошибаюсь ошибаюсь много, в людях в том числе(слишком доверчив).

мое мнение, ни о какой объективности истины речи не может быть. Это "выдумка" учёных и философов. Вместе с тем они по-своему правы, настаивая на том, что некоторые положения, идеи и концепции должны иметь преимущество перед другими. "Истина есть тот род заблуждения, без которого некоторый определенный род живых существ не мог бы жить. Ценность для жизни является последним основанием". (согласно Ницше)
спасибо за совет. но я встречаюсь с девушкой больше года(не знаю много это или мало) и я искренне счастлив, и думаю что и есть истинная любовь
с уважением,

Петр Амбаров   17.04.2009 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как это глупо - любовь» (Петр Амбаров)

Петр, в Вашем стихотворении прослеживается обида...во всяком случае мне так показалось. Без любви человек просо не сможет прожить, потому что не сможет развиваться духовно. Я от всей души Вам желаю, чтобы в Вашей жизни появилось это прекрасное нежное чувство, и тогда Вы совсем п-другому посмотрите на жизнь, а она в красках любви очень интересная и многогранная!
Успехов Вам, и не только творческих))

С теплом,
Ольга

Ольга Моторина   15.04.2009 07:06     Заявить о нарушении
оно уже появилось. просто я могу писать только тогда, когда на душе тяжело(а там - и обида, и боль, и страх). но с момента написания стихотворения многое поменялось и сейчас я люблю и это чувство взаимно, и тут Вы правы,жизнь действительно поменялась в лучшую сторону... спасибо, и вам успехов во всем.

Петр Амбаров   15.04.2009 21:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook