СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юкино Мити Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Юкино Мити

Юкино Мити

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-75 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 131   нимфы2  13.05.2025 15:58 не определен
неизвестный читатель 183   Небо августа. Конкурс хайку и сэнрю  13.05.2025 15:51 не определен
неизвестный читатель 182   Отголоски конкурса хайку сенрю Жаркий полдень  13.05.2025 15:37 не определен
неизвестный читатель 181   Маёвка. Конкурсные произведения  13.05.2025 15:35 не определен
неизвестный читатель 169   алёшкина любовь 1  13.05.2025 15:34 не определен
неизвестный читатель 108   Маёвка. Конкурс хайку и сэнрю  13.05.2025 15:30 не определен
неизвестный читатель 180   Зверьё моё. Итоги конкурса хайку  13.05.2025 15:16 не определен
неизвестный читатель 126   чемодан  13.05.2025 15:14 не определен
неизвестный читатель 179   тихий час  13.05.2025 14:18 не определен
неизвестный читатель 178   воскресная церковь  13.05.2025 13:47 не определен
неизвестный читатель 177   Птичий грай. Конкурс хайку и сэнрю  13.05.2025 13:41 не определен
неизвестный читатель 126   родительский день  13.05.2025 13:36 не определен
неизвестный читатель 176   спокойной ночи 1  13.05.2025 13:32 yandex.ru
неизвестный читатель 175   Полёт паутинок. Конкурсные произведения  13.05.2025 13:29 не определен
неизвестный читатель 174   По первому снегу. Конкурс хайку  13.05.2025 13:24 не определен
неизвестный читатель 121   алёшкина любовь 2  13.05.2025 13:19 не определен
неизвестный читатель 173   замедляю шаг  13.05.2025 12:56 не определен
неизвестный читатель 123   дыра на дыре  13.05.2025 12:36 не определен
неизвестный читатель 172   21 марта. Итоги конкурса хайку  13.05.2025 12:12 не определен
неизвестный читатель 171   Лето на даче. Итоги конкурса хайку и сенрю  13.05.2025 12:11 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «ширпотреб 2» (Юкино Мити)

Спасибо, Оля! Интересно получилось!

Инесса Фа   08.05.2025 18:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «розовые очки 1» (Юкино Мити)

Девушка, а как пройти к библиотеке?
Прямолинейно ...
но без меня


Слава Сахалинский   06.05.2025 19:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «обветренные губы» (Юкино Мити)

пока Шанель и Шапокляк раскачиваются, дед леденец скушивает)

Цветана-Ф   05.05.2025 11:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это было недавно, это было давно. Конкурсные произ» (Юкино Мити)

Привет Зима!
Ты наверняка помнишь слова из песни <давай поговорим хотя бы о погоде>. Сэнрю, Хокку, Хайку, Хоккейка и пр. -Всё смешалось в доме Облонских.Мне кажется это как раз такой случай. Или тоже самое,после принятия гоячительнах напитков - Обычный разговор А ты меня уважаешь? и т. д. Смешно читать комменты умных людей!
Пока Наташа!

Романник   23.04.2025 07:21     Заявить о нарушении
Привет, Толя.
А что хотел сказать-то? Что произведения в ленте нельзя целиком отнести к жанру сэнрю? - знаю.
Или ты о комментариях некоторых авторов? - стараемся держаться на грани "не допускать в рецензиях наездов и непристойностей и одновременно не обидеть рецензента".
Совет какой созрел по существу, как нам реорганизовать Рабкрин? - ну напиши.
В любом случае - рада тебя читать. Сто лет не говорили.)

Наташа Барва   23.04.2025 09:12   Заявить о нарушении
очень волнует судьба Лейте Совушка. Что с ней, жива ли, пытаюсь связаться но никак... Папиши по возможности здесь или в личку.Пока

Романник   23.04.2025 11:39   Заявить о нарушении
Толя, с Совушкой всё хорошо - она в вк, как и я теперь.
Нина иногда комментит, постит - вижу её лайки, и спокойна, всё нормально.
Там много групп хайку, но нет такого массива, как на стихире - можешь выбирать и общаться, где ближе. Я на стихире тоже только из-за конкурса - тут удобная площадка для этого, и храню архив.)
Если хочешь - приходи участвовать в конкурсе, мы часто их проводим, хотим, чтобы хайдзины были друг другу братья под вишнями в цвету.)

Наташа Барва   23.04.2025 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию.А по поводу трактовки СЭНРЮ.Если есть только приблизительные зачения этого определения,то, на мой взгляд, могут быть только приблизительные мнения и тем более оценки и мнения ведущих и участников этого развлекала. Не скрою - читаю для
выуживания чего-то интересного и даже полезного, наверное, для своего понимания Японской поэзии. Ага, через пролив между остравами мало что унаешь :-)Спасибо Зима!

Романник   24.04.2025 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «жемчуга» (Юкино Мити)

Не могу не спросить: кто-то Пандору разглядел?

Ольга Крупнова 2   20.04.2025 18:28     Заявить о нарушении
Ольга, месседж картины:
Женщина для мужчины дороже всех богатств( нарисована ярким пятном, что влево и смотреть не хочется) + женское любопытство до добра не доводит, соблазн, потеряв стыд( ещё чуть и сиська туть), торгануть собой...
Действительно ящик Пандоры, всё правильно.

Так картина самодостаточна и стих ничего не добавляет. Восточные мотивы? Но картина-то чисто про Запад.

Не вполне!
)

Александр Акулинин   20.04.2025 21:43   Заявить о нарушении
Александр, Вы всегда разворачиваете комменты только в одну сторону - собственную. Али-баба, проникнув в пещеру, по подслушанному "паролю" "сим-сим", нарушил запрет (как и любопытная Пандора): не ты здесь хозяин. Какими бы ни были благими его намерения, а Касым-то погиб. Конечно, главный герой этого не хотел, но случилось именно так. Пещера Али-бабы полна сокровищ настоящих, но разве они помогли сохранить чью-то жизнь? Это, скажем, восточный вариант с западной иллюстрацией.

Ольга Крупнова 2   21.04.2025 12:36   Заявить о нарушении
Касым, Али-баба, я о том и говорю.
Причём здесь насквозь западный Уотерхаус???

Александр Акулинин   21.04.2025 13:28   Заявить о нарушении
О том, что любопытство Пандоры обернулось большими бедами, как и поступок Али-бабы. И не поверю, что Вы не улавливаете связи - не хотите. Вспоминаю, как Вы со всех возможных ракурсов рассматривали крутое яйцо в холодильнике. Согласиться со всем нельзя, но задумка интересная.

Ольга Крупнова 2   21.04.2025 15:27   Заявить о нарушении
Ольга, так я и говорю - Пандора, беды, причём здесь банка из-под халвы?
У меня в стихе всё хайковое, настоящее
такая банка была и в моём доме. В детстве любил я рассыпать пуговицы и поиграть в них.
Раньше, когда выбрасывалась одежда с неё срезались все пуговицы, для того видимо, чтобы под рукой всегда были разнообразные их формы и размеры и при отрыве можно было бы подобрать на замену чтоб не отличалась от других на одном пиджаке или плаще, рубашке или кофте.
В жестяных банках в основном продавалась тахинная халва ( из семян кунжута), а "сим-сим" - арабское название кунжута. Халва -восточная сладость, Алладин и Али-баба из тех же краёв, кроме того на крышке иногда был изображён восточный узор, а иногда роскошный дворец Султана или Шаха, где уж как не там и храниться богатствам?
Далее, есть пуговицы покрытые перламутром
(с немецкого - мать жемчуга) из ракушки жемчужницы. Были такие и среди моих " игрушек", надо ли говорить, что они ничего так себе переливались, а солдатские пуговицы с шинели сверкали золотом. Для контраста чёрные и коричневые пуговицы( жемчуг бывает и чёрным), кроме того были и плоские алюминиевые пуговицы похожие на серебрянные монеты. Ну и до кучи, да-да в банке среди пуговиц было и несколько настоящих серебряных монет ещё царской чеканки 10, 15 копеек и даже Николаевский полтинник!
[ Кто знает, может и поэтому я десятью годами позже и стал нумизматом и собрал неплохую коллекцию монет]
Тогда я был просто сказочно богат!
Эх, куда уходит детство!...
А слова " в банке" , ещё кроме банки намёк на финансовую организацию - собственно "банк".

И с какого бока здесь Уотерхаус, зевота и скука которую навевает всё чисто английское, прерафаэлит?
Вспомнить только что Диккенс писал об одной из картин прерафаэлитов ( напомню , что Диккенс чуть ли не самый известный английский писатель-реалист, реализм сродни хайкаю)"приготовьте себя к тому, чтобы погрузиться в самую пучину низкого, гнусного, отталкивающего и омер­зительного"

А у меня сплошной позитив и вкуснятина, а там депрессуха - не для хайкай, даже в виде сенрю.

А " думы о яйцах" это я делал перевод стиха Габи Саккавино, причём с народа на народ, с менталитета на менталитет, это ни в коем случае не художественное произведение, в версиях могут быть и тупиковые ходы, но они невообразимы в арт - объектах, каковыми считаю и хайга.
Вот и здесь мы видим признаки тупика, впрочем и прерафаэлиты кончили тем же.

Иллюстрация похожа на смесь бульдога с носорогом)

Александр Акулинин   21.04.2025 18:09   Заявить о нарушении
Александр, Вы действительно не понимаете или не хотите понять? Если бы нужно было подобрать просто картинку, нашла бы натюрморт с банкой из-под халвы). Ваша история, безусловно, интересна, но и читается (естественно, без подробностей). На этом пора (чесслово, давно пора) закончить этот бессмысленный разговор.

Ольга Крупнова 2   21.04.2025 22:39   Заявить о нарушении
Да, Ольга, разговор пора заканчивать, тем более что я ничего вобще не хотел здесь писать, но поскольку это иллюстрация всё же на мой стих и вы начали про Пандору, отмолчаться было бы как-то даже и странно.

Я смотрю и вы не хотите понять о чём я.
А я пишу о смысловом перегрузе, нагромождении, амплификации, когда и картина имеет много смыслов и стих, при объединении в одно целое возникает некое отторжение. Разве не видна здесь вот эта "свистопляску" смыслов, когда одно толкает и ставит подножку другому?
Ведь важен простор.
"Вот я ..." ( Полуорлов "Старый новый год").
Так вот я, я беру для своих иллюстраций то, что вокруг меня, те места где я хожу каждый день или где бываю иногда, предметы которые меня окружают, они все настоящие, вот он мой изобразительный хайкай.
И смысла-то у этих моих фоток чуть, тем лучше ложатся на них любые стихи, и всегда что-то добавляют. Но это я, это моя правда.
Вдумайтесь, а у вас-то что, вы-то где?
Неужели душе вашей уютно, среди вот этих полоумных картин? Следущий кто, Бёрдслей?

Александр Акулинин   22.04.2025 06:56   Заявить о нарушении
Александр, непонимание, другой взгляд, иной подход - да, сколько угодно! Грубость, глупость, желание унизить, уничтожить всё, что не вписывается в Вашу картину мира, всегда и во всём считать себя правым и специалистом в любой области... Знаете, никакие знания, опыт, "могучий интеллект" не в силах не то что прикрыть, а хотя бы сглазить откровенную грубость. Простите, считала Вас человеком воспитанным.

Ольга Крупнова 2   22.04.2025 08:40   Заявить о нарушении
Забыла добавить. Пандора - образ не случайный именно для Вас. Неужели даже этого не поняли? На этом всякое общение с Вами заканчиваю.

Ольга Крупнова 2   22.04.2025 08:45   Заявить о нарушении
Ольга, что за истерика?!
Басня Михалкова не к вам же обращена, так вспомнилось.

Значит Уотерхаусов можно, а Михалкова нельзя!

Спокойно, спокойно, май диар френд!

Александр Акулинин   22.04.2025 09:16   Заявить о нарушении
Анданте, Ольга я и не думал что вы так близко воспримите басню.
Хотите удалю, но пуркуа?
Наша родная классика не может быть оскорбительна. Вспомните " Мёртвые души" Гоголя или "Ревизор" никто же не в обиде, даже наоборот смешно. Включите чувство юмора.
Вы же меня немного знаете, я со всеми так, а сам безобидный.

Александр Акулинин   22.04.2025 09:27   Заявить о нарушении
Ольга, у вас там ошибочка вкралась : не "сглазить", а "сгладить" наверное, прошу прощенья...

Александр Акулинин   22.04.2025 09:38   Заявить о нарушении
"Заметив, что Владимир скрылся,
Онегин, скукой вновь гоним,
Близ Ольги в думу погрузился,
Довольный мщением своим.
За ним и Оленька зевала,
Глазами Ленского искала,
И бесконечный котильон
Ее томил, как тяжкий сон."

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Александр Акулинин   22.04.2025 09:47   Заявить о нарушении
Ну вот - удалил, делов-то!
Уж и Сергея Михалкова нельзя!

Задача моя, как художника заставить задуматься...

Александр Акулинин   22.04.2025 10:11   Заявить о нарушении
Да, Сергеич прав прав, три раза прав!
.
.
Уважаемая Ольга Крупнова!
Прошу прощения за мои неразумные, наглые, возмутительные комментарии, цитату из произведения детского писателя Сергея Михалкова, которую я удалил, цитату из произведения Александра Пушкина, которую я оставил, да и простите за то, что оставил.
Впредь обещаю в вашем присутствии от цитат воздерживаться, как от возможных источников
неизбавимых обид и волнений.

Александр Акулинин   22.04.2025 17:55   Заявить о нарушении
Саша, ну ёлы, ну сколько можно делать тебе предупреждения, последние и решительные.
Ты переходишь на личности, обижаешь авторов и людей, которые душой радеют.
Давай фильтруй свои слова. Здесь группа конкурса произведений в жанре хайкай.
Понимаю, ты тоже радеешь + а поговорить. и разошёлся, то есть расходился.
не вынуждай нас заводить чёрный список.Ну прям девушка и хулиган.

Оля, мы относимся к тебе со всегдашним уважением и любовью.

Наташа Барва   23.04.2025 09:21   Заявить о нарушении
Наташ, отправил тебе письмо по ситуации с ящиком Пандоры.
Здесь в жемчугах больше ничего не хочу говорить ибо ибо..

Сергеич прав прав...

Александр Акулинин   23.04.2025 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «наследство 2» (Юкино Мити)

)) мама дорогая ,вы у нас волшебницы ,
спасибо

Татьяна Иней   20.04.2025 11:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «нимфы 3» (Юкино Мити)

Вырасту и стану такой Нимфой - аккуратненькой, светлой, на каблучках!
Спасибо, Людочка!

Наташа Барва   20.04.2025 10:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «нимфы2» (Юкино Мити)

когда морщинки - следы улыбок.)
спасибо, Люда!

Наташа Барва   20.04.2025 10:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «родительский день» (Юкино Мити)

Абсолютно точно. Школа была рядом

Михель Кано   19.04.2025 22:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «воскресная церковь» (Юкино Мити)

Спасибо, Александр! Да, так она и стоит с одним куполом.

Михель Кано   19.04.2025 22:54     Заявить о нарушении
Да, Михель, только у нас это не Воскресная, а Покровская церковь, любим с женой там гулять вокруг прудов.(но хотя мы гуляем там в основном по воскресеньям, можно сказать, что и Воскресная)
Тянет туда зов предков. У меня ещё дед ( 1898г.р.) там учился в церковно-приходской.
Есть фото где он в возрасте 10 лет стоит в форме такой, с фуражкой ( или это картуз называется, не знаю), по правую руку у него сидит его дядя - земский гласный, попечитель земского училища в соседнем селе, о нём есть инфра в инете свободно, больше всего мне нравится о нём, что для земского училища "Было нанято одноэтажное деревянное помещение, очень холодное и душное".
Как я его понимаю! А чтоб жизнь мёдом не казалась. Знания должны доставаться трудом и упорством, выдержкой и усердием.
А то сейчас всё легко, все бакалавры да магистры, в поговоришь с кем минут с пяток - ну дуб дубом ( это я не о тебе) да ещё и индюк при этом с раздутым самомнением.
Рассматриваю фото:
дед - мальчик как мальчик, а вот дядя деда - борода, высокий лоб, ясные глаза и вроде не улыбается, но радость какая-то в глазах, а ещё сила, такая, что прямо до мурашек пробирает.
Да, были люди в старо время!

В этом храме наверняка деда и покрестили, а потом храм закрыли, и он долгое время работал как фабрика . В здании был гальванический цех и испарения серной кислоты съели всю штукатурку с росписью.
Сейчас восстановлен и вновь открыт.

Михель, спасибо за стих, смотри сколько он мне напомнил, да и ещё много чего, прямо беда, да обо всём не напишешь. Извини за многословность...

Александр Акулинин   20.04.2025 19:09   Заявить о нарушении
Привет, Александр!Сразу не ответил,не видел и интернет выбивает каждые пять минут. Сделать пока не могут,но пообещали вернуть уплату за месяц.

С нашей церковью целая история. Омск сравнительно молодой город.Конечно от названия реки Омь,где в 1716 вместе слияния Оми с Иртышом отряд казаков под руководством полковника Бухголц возвели крепость для защиты границ Российских от джунгар. Шутники расшифровывают Омск отдельное место ссылки и каторги. Но почти всё верно. Кого сюда только не выселяли. И знаменитый кандальный тракт проходил по омской земле,через старинный город Тара основанный в 1594 году,не совсем но почти рядом. Тюмень Тоболск Омск возникли примерно в одно время.

Церквей тогда было много. Омские большевики в корне снесли все церкви в области ,оставалась в деревнях парочка ,но они не действовали ,да и в Омске служила только одна. И представь наша деревенская живая. в 2019 году ей было 150 лет.
Ты можешь себе представить,какие толпы от железнодорожной станции Калачинск шли в Воскресенку. Это был просто хадж в Мекку. Когда я учился в 4-5 классе наша учительница Вера Степановна- коммунистка просто заставила нас подписать петицию на снос церкви мол рядом со школой и мешает коммунистическому воспитанию.
Я дома похвалился, а дед меня спросил -отец чем тебе помешала церковь? Один вопрос , а запомнилось на всю жизнь. Мальчишками мы видели все праздники, но не участвовали, а по настоящему побывал там только 2019 году. Очень красивая церковь, на самом высоком месте в деревне.

Если поеду в этом году, обязательно схожу в гости в эту церковь. Из этой деревни 9-10 класс ,каждый день ходили в школу в Калачинск 5 км туда и обратно,вот это был фитнес. Хороших тебе майских праздников.

Михель Кано   27.04.2025 04:28   Заявить о нарушении
Да, Михель, ты прав - церкви никому не мешают. Наоборот всегда радостно видеть куда бы ты ни поехал, купола церквей и башенки колоколен.
Я хоть и неверующий, но был у меня этап в жизни, жена что ли сподвигла или сам захотел, не помню, но что-то потянуло нас по святым местам, а что - машина есть, сел и езжай куда хошь.
Начали с Москвы - Новодевичий, Донской, Данилов, Симонов монастыри, потом пошли по спирали: Николо-Угрешский, Саввино-Сторожевский, Ново-Иерусалимский и так далее и далее от Москвы - Звенигород, Сергиев Посад, Дмитров, Коломна, Серпухов, Владимир, Псков, Киев. Так всю древнюю Русь объехали, в Ярославле только не были, но я говорю, что это хорошо, ещё что-то осталось на будущее.
И так было интересно, для меня неверующего это сродни коллекционированию, много фоток делал, для жены может своё что-то - свечку поставить, икону поцеловать и т.д, это её дело, а я вот как просто турист.
Так что я в теме, может более даже чем иной христианин.
Ещё у меня брат прабабушки был батюшкой, сначала служил в Троице-Сергиевой лавре, у меня хранится икона, которую подарил ему при постриге наместник лавры архимандрит Товия, о чём имеется надпись на обратной её стороне.
На иконе Сергий Радонежский, это имя и было присвоено родственнику при постриге.
Когда в 1920 году большевики закрыли Лавру он вернулся в своё село к сестре своей и стал служить в местном храме, пока его в 1940 г. не забрали НКВД. А дальше, тётка мне рассказывала, которая как раз с этой его сестрой Татьяной ездила в тюрьму в Суханово передачку отвезти, два раза передачку приняли, а на третий раз сказали что тут такого нет и не ходите сюда больше.
Вот и все дела, думай что хочешь.

А сибиряки вобще люди особенные. Ты упомянул расшифровку Омск, а я вспомнил в армейские годы у нас были сибиряки, раньше-то да и позже я мало видел сибиряков, а тут практически жили в одной казарме, да ещё и на соседних койках, наговорились вполне.
И тогда в 80-е ( я про ссыльно-каторжных) почти все сибиряки у нас в свои 18 лет были уже не в ладах с законом, некоторые даже призвались, что бы не сесть, а кто-то уже и прошёл через малолетку.
Весёлые ребята, анекдотов знали, что за день не перескажешь, свой говор какой-то вот это "всяко-разно" у каждого глаза с азиатчинкой, как говорится "русский, а глаз-то узкий".
Одному наколку делал, впервые в жизни, без всякой машинки просто иглой.
Посмотрел у него такие ужасные наколки в смысле какой-то детской рукой сделаны, чёрти-чего, как вот дети рисуют каракули - папа мама Ленин, дом, кошка, вот у него тоже. Я понял, что хуже не будет и решился попробовать, напартачил ему на предплечье кобру в лентах, мы ж в пустыне-полупустыне служили вот вроде как символ, годы службы, да название округа военного.
Хорошо получилось, чётко, даже потом другие просили, двоим ещё сделал.

Спасибо, Михель, и тебя с праздниками!

Александр Акулинин   30.04.2025 12:14   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook