СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Антология Графомании 2 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Юрий Богатырёв. Выбор сделан» (Антология Графомании 2)

На мой взгляд, Вы иногда излишне придирчивы.
Про "жёлтую жаркую Африку", например : я вот вижу
соперничество Ветра и Соловья - оба хотят завоевать
Берёзу, за этими образами - люди, поющий Соловей - автор,
Ветер - его коварный соперник, гнусный соблазнитель.
Это же на поверхности!
Ещё и про "чистую белизну" : если бы Ю.Богатырёв упомянул
синее небо, неужели следовало бы спросить
"А что, небо бывает зелёным"?
Ещё про потери и обретение счастья.
К чему этот возглас "Оригинально!", если автор явно пожелал
записать банальность? Неужели все должны быть непременно оригинальными?
(Кстати, Вы могли бы заметить явное сходство этого стихотворения
с текстом довольно старой песни в исполнении нашего мэтра?
заодно будем иметь представление о Вашем возрасте, сиречь примерном
жизненном опыте)
Мягше нужно быть, благожелательней. И на вещи смотреть ширше.
Калёным железом хорошие дела не делались никогда. А Ваша борьба
с безграмотностью на сайте безусловно благородное дело.

Сергей Блинников   12.08.2013 21:50     Заявить о нарушении
Пи.Эс.

Ветвями тянешься за мною,
На плечи руки мне кладёшь.
И шелестящею листвою
Без слов, без музыки поёшь.

Это тоже о берёзе, "белой подруге".
Хотите покритиковать ЭТОТ текст - ведь есть что!

Сергей Блинников   12.08.2013 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ирина Юнкина. Освобождения не получилось» (Антология Графомании 2)

Андрей!

Предлагаю в обязательном порядке давать ссылку на свой критический материал на странице автора. Это буде честно. А то получается, что Вы боитесь реакции авторов.

Морж   10.08.2013 23:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярмарка тщеславия» (Антология Графомании 2)

"Цветаева никогда не публиковала стихов с опечатками"
Если бы Марина Цветаева имела выход в интеренет (на тот же сайт stihi.ru), уверен на 100%, что она попала бы в разборки Андрея Сластина.
1. Потому что пользовалась бы популярностью.
2. Потому что её стихи не причёсывали бы корректоры.

А критиковать Цветаеву легко. Так же как Ахматову, Маяковского, Высоцкого (последнего особенно)... Дело в том, что "нормы" стихосложения изменились.
Ну, например, Вы наверняка кого-то уже упрекнули в однородных рифмах или рифме типа "кровь-любовь".
А вот и гениальные строки:

Наклонился - он что-то скажет...
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.

Морж   10.08.2013 23:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маргарита Матвиенко. Человек с душой» (Антология Графомании 2)

Андрей!
Надо всё-таки определиться: тут будет критика, корректура или урок русского языка.

Например, если третье, то следует привести ссылки на соответствующие параграфы учебника русского языка. Понятно, что к "графомании" эти поучения не имеют отношения.

Если же второе, то нужно МОЛЧА (без комментариев) исправить орфографические ошибки, подчеркнуть стилистические, предложив исправить поэтические ляпы. Корректор для того и существует, чтоб привести текст к грамотному. Эти поэты вечно витают в облаках, им недосуг ставить запятые. Они восхищаются янтарными зубками и копытами всадника.

С первым гораздо сложнее. Браться за критику - браться за обобщения на примерах, выявлять тенденцию, а не "неоправданную инверсию". Здесь этого не увидел. Поэтому превращать частный разбор стихотворения откровенно слабого автора в литературную статью - глупость. Место таких разборов - под самим произведением.

Удачи!

Морж   10.08.2013 22:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Юрий Богатырёв. Выбор сделан» (Антология Графомании 2)

А, правда, Андрей, почему Вы выбрали именно этот текст для разбора? По какому принципу? Чем оно хуже тысяч других текстов, которые вывешивают на стихире? )
Ну хочется людям пообщаться, найти какое-то общение - вот они и приходят на стихиру. Надо быть добрее. У большинства это единственная отдушина, наверное.

Кася Казюлина   10.08.2013 15:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярмарка тщеславия» (Антология Графомании 2)

Всегда найдется правдоискатель, который даже в луже попытается навести порядок. Есть хороший принцип: "Не любо - не слушай, а врать не мешай". Данный сайт и создавался как площадка где все (все!) кто в какой-либо форме пишет, могли выложить свои творения, свое видение мира. Неужели же все кого признали поэтом и кто остался веках сразу же стали великими? Нет. Они росли. с каждым своим стихотворением, с каждой строчкой...
Пусть пишут, время рассудит кто был прав...

Николай Поздняков   09.08.2013 13:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Клара Горячева. Говорящие стихи» (Антология Графомании 2)

...почитала я тут... Вроде бы все верно...но...
Все это теоретические выкладки...
а)согласна, работать над выплеснувшимся - надо, бесспорно...Хотя бы из уважения к читателю, ведь если выставился - неприлично, если ширинка...там ... незастегнута или...скажем...прическа "я упала с сеновала":
б)с другой стороны -"а судьи кто?" . Любой поднатасканный критик...на раз...развеет того же (мной почитаемого) Бродского, хотя сам не сможет достойно излагаться ни в ямбе, ни в хорее, не говоря уже о более сложных структурах;
в) уж пусть лучше народ вирши километрами наматывает...чем в подворотнях ширяется и матюкается.

P.S....а ВРЕМЯ -дама трудолюбивая...и сито у нее мелкоячеистое...

Пани Сова   09.08.2013 08:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Клара Горячева. Говорящие стихи» (Антология Графомании 2)

Андрей, согласен полностью, но есть одно "но"...
"(И глупцу известно, что даже стихотворение «от самого святого сердца» обязано подчиняться поэтическим канонам – ритм, рифма, система образов, приёмы, задумки, etc.) Есть система координат, которая помогает определить – плохое стихотворение перед читателем или замечательное"
На сегодня этот тезис принимают далеко не все из тех, кто занимается, или пытается заниматься стихосложением, увы. И переубедить "пишущих сердцем" бездарей практически невозможно. Они говорят: "Я так вижу" или "Так поет Стас Михайлов". Бродский для них никто просто потому, что они ничего не знают о его существовании. И таких графоманов, увы, много... А что с этим делать - ума не приложу...

Влад Южаков   07.08.2013 23:31     Заявить о нарушении
А у меня возник вопрос (оч любознательна) ))))
Не бывало ли у Вас такого - читаешь.как по маслу
едешь!И рифма переливается.и слог не скачет.и ритм
барабанным боем...но пусто! Красиво.правильно.но
ни о чем.не цепляет(
И с точностью до наоборот - горбато.коряво.одним
словом - неумело.а прочитал и отозвалось эхо)) ?

Искренне.Калина

Калина Красная Цветет   08.08.2013 12:36   Заявить о нарушении
Правильно написанных и пустых - море. Корявых и наполненных - единицы. Бывает, да. Но исключения только подтверждают правило.

Влад Южаков   08.08.2013 12:46   Заявить о нарушении
Говорят.что подтверждает))Но всегда
ли стоит следовать правилу?Не лучше
будет воспользоваться исключением.в
некоторых моментах?)И нужно ли слепо
доверят тем.кто эти правила создал?
Ведь.все циклично)))))

Искренне.Калина

Калина Красная Цветет   08.08.2013 12:55   Заявить о нарушении
Я правильно понял, что Вы отвергаете правила в силу того, что с соблюдением правил у Вас проблемы? И поэтому Вам удобнее писать как попало, а всем при этом говорить: "Я безграмотна, но посмотрите, какая у меня душа"?

Влад Южаков   08.08.2013 13:08   Заявить о нарушении
Извините за резкость, вспылил. Но Вы предлагаете отказаться от каких-либо критериев оценки. кроме субъективных. Если это перевети на жизнь, то оправдать можно всё: любое убийство, любое насилие. Ну изнасиловал человек четырехлетнюю девочку - так он видит мир. правил-то нет, каждый поступает, как считает нужным...

Влад Южаков   08.08.2013 13:14   Заявить о нарушении
То.что Вы вспылили.дело ясное)Многие.
именно так.реагируют на мои вопросы)))
Можете не извиняться.меня не цепляет)))
Но Вы прощены!)
Не могу сказать.что я безнадежно безграмотна)
И не говорю.что совершенно игнорирую правила)
Но.ведь для чего то существуют исключения)))
Природа пустоты не любит(кто то сказал).и я
ему верю)Душа не заменит разум(ум.сноровку.
мышление).но и это все.выше перечисленное.без
души - ноль)))Как то так)

Калина Красная Цветет   08.08.2013 13:23   Заявить о нарушении
Субъективное всегда остается субъективным, и Вы вольны писать так, как считаете нужным. Считаете, что Вы правы - считайте. Я останусь при своем мнении, никто никого не переубедит. Нет критериев в обществе - пусть. Я буду поступать так, как считаю должным, даже если останусь один. И пусть никто не уступает женщине место в общественном транспорте, пусть это станет чем-то постыдным - я все равно буду это делать. Потому что отстаивать безграмотный стих и плюнуть в лицо оппоненту - для меня поступки одного порядка.

Влад Южаков   08.08.2013 13:33   Заявить о нарушении
Задам Вам еще один вопрос и удалюсь.
надоедливой мухой)))
Скажите.ПОЖА.кто дал моральное право.
создателю сего творения.критиковать
конкретного человека.вернее его стих.
сделав ударение на имя?Можно.а порой
нужно размышлять.высказывать свое мнение
и далее по тексту.но в общем!Ведь.автор
стиха открыл свою дверь.чувствуйте себя.
как дома!А гость воспользовался домом.
как клозетом(И это печально(
Человек записал свою мысль и она имеет
право жить.нравится кому то или нет!))
Все.улетаю)Коротко писать не умею.а если
напишу много - Вы устанете читать.а это
не есть хорошо)
СПС! Извините.искренне.Калина

Калина Красная Цветет   08.08.2013 13:34   Заявить о нарушении
Право дал автор, самим фактом публикации текста на этом ресурсе. Правила сайта подразумевают, что люди имеют право рецензии. Рецензент просто воспользовался своим правом. Только мне одно непонятно: Вы же отвергаете все правила, чего Вы про право-то вспомнили? Вы должны только приветствовать любое говно, которое выливается на любого автора - рецензент так видит мир, а правила не имеют никакого значения. Ведь так?

Влад Южаков   08.08.2013 13:40   Заявить о нарушении
Жаль.что Вы делаете скоропоспешные выводы(((
Еще хотелось бы сказать.что существует Ваше
мнение и неверное.но я говорить этого не буду))
Не каждый.имеющий уши может слышать.и не каждый
вопиющий будет услышан(
Удачи!
Искренне.Калина

Калина Красная Цветет   08.08.2013 13:50   Заявить о нарушении
У Клары более тысячи произведений.
и около 80-ти тысяч читателей)
А вот этого коммента я не нашла(
Это не ей было сказано!Эт просто
табуреточка.на которой хочется
возвышаться))

Калина Красная Цветет   08.08.2013 14:02   Заявить о нарушении
Количество и качество - разные вещи... Петросян и Стас Михайлов тоже популярнее, чем, скажем, Зощенко и Пелагея. И это нормально - большинство всегда довольствуется ширпотребом. А если Вам нравится автор, про которую весь этот сыр-бор, то не обращайтесь больше ко мне - мы с вами из разных миров получаемся. И говорим о разном на разных языках. Обращайтесь к тем, кто разделяет вашу точку зрения. Их -миллионы.

Влад Южаков   08.08.2013 14:13   Заявить о нарушении
Да.количество и качество - понятия разные)
В творчество Клары заглянула сегодня.покопалась
в Гугле.криминала нет)И желчи в человеке нет)))
А вот.зависть к нему присутствует.эт точно)))
Обращаться к Вам больше не буду!Я - всего лишь
малюсенькая точка в этом мире.в сравнении с мэтрами
мысли и пера)))
СПС за внимание!
Искренне.Калина

Калина Красная Цветет   08.08.2013 14:26   Заявить о нарушении
Ум надо иметь, чтобы было, что прикладывать . . .

Владимир Дорин-Терехов   12.06.2020 04:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Клара Горячева. Говорящие стихи» (Антология Графомании 2)

Андрей, не судите, да не судимы будете.
Да, на мой взгляд, стихов и авторов никудышних хватает.
Но что такое мой взгляд или ваш? Да, ни что, всего лишь
субъективное мнение. Возможно у этого человека в жизни,
нет возможности высказаться, а здесь есть, да ещё какая,
можна заявить о себе во весь голос, а тут Вы - бац. и подрезали
крылья.Есть две хорошие штучки - избранные авторы, и чёрный
список, пользуясь ими, можна читать почитаемых и не читать, те,
что не соответствуют "минимальным поэтическим требованиям".
Если честно, я больше не понимаю гонщиков за рейтингами. Ведь
никаких преимуществ у них нет, кроме этого самого места в рейтинге,
но рвутся туда, как пчёлы на мёд.А вот, что действительно не
понравилось, так это присуждение каких-то там мест в каком-то
очередном конкурсе.Я прочёл победителей - стихи ниже среднего,
поверьте, я здесь читал намного лучше, к тому же - смотрю, на
данный стих, получено около тысячи рецензий, а в ответ не написано
ни одной, ну думаю - вот это, наверно новый Есенин или Маяковский,
прочитал, а там - ТУФТА. Так вот, к чему я вёл весь этот разговор -
раздражают не те кто пишет что-то там не очень,имеют право, а сообщество слепых, превозносящих всякую чепуху. Если найду вышлю и стих, и соотношение рецензий

Сергей Иванов 74   07.08.2013 11:34     Заявить о нарушении
Вот нашёл.
Призёр, по моему Поэт года.
188 рецензий, почти все без ответа.
Всего у автора получено 6796 рец. написано 28.
Против автора ничего не имею, но эти 6796,
просто не поддаются объяснению, ну и жюри конкурса,
неужели не читают, неужели это лучший из номинантов?
Если -да, то будущее поэзии в России мрачновато
НУ А ВОТ И САМ ШЕДЕВР, автор (Неразговорчивая)
Ты не застанешь меня врасплох.
Ты не увидишь, как
мерно качаясь, куриный бог
явный оставит знак.
Как, отвечая на мой вопрос,
выбравшись из тенёт,
тот, кто по самое в небыль врос,
блюдечко повернёт.
Рык не услышишь, короткий мяв,
шелест пуховых крыл…
Ты не узнаешь о том, что смяв
ведьму во мне открыл.

Сергей Иванов 74   07.08.2013 11:50   Заявить о нарушении
Любопытно узнать, что именно не понравилось Вам, Сергей, в стихотворении Неразговорчивой?

Морж   13.08.2013 21:57   Заявить о нарушении
Не хочу повторяться. Если интересно и не трудно,
прочтите то, что я написал ранее, и о стихе, и о отношении
к такому творчеству.Автор может писать любую лобуду, я не спорю.
Раздражают жюри, и эстеты, рассмотревшие в этой ахинее, нечто,
достойное чуть ли не Гранд при.Пишу, не от того, что меня жаба давит,
нет. Я даже не номинировался ни на этот ни на какой другой конкурс,
так, что меркантильного интереса не имею. "Мне за Державу обидно"
Если такие стихи становятся лауреатами, и имеют такую
многочисленную поддержку, среди людей, считающими себя причастными к поэзии, это означает лишь одно - поэзия в этой стране умерла

Сергей Иванов 74   13.08.2013 23:56   Заявить о нарушении
"Не хочу повторяться."
Проблема в том, что здесь нет ссылок на то, что Вы писали ранее об этом стихотворении. Тем не менее под этим стихотворением на авторской странице стоит только это:
"Был уверен, что тут нечто заоблачное, но... Не хочу сказать ничего плохого, в принципе, стихи как стихи, ничем не лучше не хуже многих..."
Сергей Иванов 74 17.03.2013 11:08

Здесь и то Вы написали больше. А именно: "лобуда" (это, случайно, не "лабуда"?). Ну и замшелая фраза о том, что "поэзия в этой стране умерла".

Повторю вопрос: чем Вам не нравится это стихотворение? Неужели только тем, что на каком-то конкурсе (не знаю, на каком) заняло какое-то призовое место?

Морж   17.08.2013 22:39   Заявить о нарушении
Это бессмыслица.
Просто чушь, лишённая смысла.
Если вам кажется иначе, прошу не беспокоить

Сергей Иванов 74   17.08.2013 23:30   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook