СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Гений Гениальный Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Луна кругла!» (Гений Гениальный)

Панравилась. Толька гиниальные праизведенья далжны быть длиннее. Как же мы паймем гиниальнасть с читырех строчек?

Нефрет   28.12.2009 14:00     Заявить о нарушении
Напротив, дорогуша, тезис "краткость - сестра таланта" еще никто не отменял:)

Гений Гениальный   30.12.2009 20:53   Заявить о нарушении
А здесь,"дорогуша", вы явно выходите из образа. Так считает не "Гений Гениальный", а некто, стоящий за ним. Почитайте настоящих "Гениев", поучитесь, как из ничего можно создать почти бесконечный стих и радостно замучить им читателя.

Нефрет   30.12.2009 22:33   Заявить о нарушении
Да, пожалуй, Вы правы! Километры стихов - наивернейшее средство издевательства над читателями! Впредь буду внимательнее со своим образом!:)))

Гений Гениальный   31.12.2009 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не морочусь рифмой...» (Гений Гениальный)

ах, гений, вы - за гранью гениальности!
как крут литературный ваш полет!
концептами своей концептуальности
вы вызывате восторги аффтар жжот!
обескуражены стихирцы. опозорены.
смогли вы их на землю опустить.
от мониторов лет на пять отмониторены,
они уходят нервно покурить.
вы - светоч в этом мире поэтическом,
судья, неподражаемый творец,
терзающим язык систематически
устроите... ну скажем так... разнос.

только близко к сердцу не принимайте )))))

Марина Вернон   28.12.2009 01:20     Заявить о нарушении
Все здорово, Мариночка, только зря вы написали "опозорены" как полагается. "Апазорены" смотрелось бы намного круче!!!
А принимать близко к сердцу я ничего не могу по причине отсутствия у меня оного! Я весь - ходячий цинизм!
И еще: неологизм "отмониторены" - это шикарно! Я просто паццталом от восторга!
С Новым годом Вас!!!

Гений Гениальный   30.12.2009 20:52   Заявить о нарушении
и вас с праздником) побалуйте свой цинизм чем-нибудь вкусненьким )))

Марина Вернон   31.12.2009 01:42   Заявить о нарушении
да, кст, "отмониторены" я бы скорее окказионализмом назвала...

:)

Марина Вернон   31.12.2009 01:44   Заявить о нарушении
Окказионализм? Вы имеете в виду индивидуальный авторский неологизм или направление в западно-европейской философии 17 в., идеалистически решавшее поставленный дуалистической философией Р. Декарта вопрос о взаимоотношении души и тела?


Гений Гениальный   31.12.2009 16:28   Заявить о нарушении
Насчет пожеланий вкусненького спасибо!:) Вот сейчас у меня 18-30 по местному времени, и я наконец-то пришел с работы! Щас макароны сварю и насладюсь!:)))

Гений Гениальный   31.12.2009 16:30   Заявить о нарушении
думаю, вы прекрасно знаете, что я имею в виду, так что насчет декарта могли бы и не выпендриваться, в вашем нириальна высоком интеллекте и начитанности никто не сомневается :)

у меня по времени половина шестого, пора потихоньку менять пижаму на платье:)

всего вам, и поприятнее )))

Марина Вернон   31.12.2009 17:31   Заявить о нарушении
Ну дайте иногда повыпендриваться, приятно же перед девушкой продемонстрировать свой нириально суперский интилект:)))
Не сомневаюсь, что в платье Вы неотразимы, но в пижаме - еще лучше!:)))
Не забывайте старого друга, что-нибудь напишите в эти необъятные выходные (впрочем, я, как всегда, на работе, но иногда приходить домой буду...)
Сбычи мечт Вам! Целую ручку!:)))12 раз бом-бом.

Гений Гениальный   31.12.2009 20:16   Заявить о нарушении
послушайте, гений, а вы не шепнете по секрету страничку, на которой можно увидеть произведения того человека, частью личности которого является ваш закоренелый цинизм? не сочтите за дерзость, но мне это очень интересно :)

надеюсь, вы выжили в этой сумасшедшей череде празднований ))

Марина Вернон   04.01.2010 00:47   Заявить о нарушении
О, если бы можно было уже говорить "выжил" в прошедшем времени! Ведь череда-то в самом разгаре! Пока еще по принципу "мне бы день простоять, да ночь продержаться..." Шучу. Я вполне трезв и в Новый год отправился спать в 1.00 ночи по местному времени. Т.к. 2-го мне предстояло дежурить, врач я.
А Вы как провели это чудное время? Надеюсь, Вам удалось не только выжить, но и поблистать, и воспоминания в данный момент греют душу?
Странички с моими настоящими опусами, которая Вас так интересует, честное, честнейшее слово, на Стихире нет. Она только в ящике моего письменного стола, и, поверьте, Вашего внимания не стоит. Содержит она на себе некие жалкие вирши, которые приличным людям показывать стыдно. Одним словом, работать, работать и работать.
Вы уже думаете, как встретить старый Новый год, и, главное, готовите ли следующее сногсшибательное платье?

Гений Гениальный   04.01.2010 19:35   Заявить о нарушении
милый гений, к сожалению мне придется не платье готовить, а свои многострадальные несчастные недееспособные ввиду все тех же пресловутых праздников мозги к экзаменам... сессия у меня (представьте что вот сейчас я жалобно всхлипнула).

по-моему, вы перескромничали)

рада, что у вас все хорошо :)

Марина Вернон   04.01.2010 20:48   Заявить о нарушении
Сочувствую. Мои встречи старого Нового года в том же духе, со всхлипами и многострадальными мозгами в очень недалеком прошлом. Если не секрет, какие предметы предстоит сдавать?:)

Гений Гениальный   05.01.2010 11:30   Заявить о нарушении
вовсе не секрет) итальянский и теория перевода (английский). вот так.

а вы, если не секрет опять же, что лечите? :)

Марина Вернон   05.01.2010 19:51   Заявить о нарушении
Всего два, что ли? Мало как-то! О, филологов я очень уважаю. Профессиональное знание языков открывает такие миры, какие нам, обычным смертным, и не снились. Теперь понимаю, откуда у Вас такие талантливые окказионализмы.
А что касается меня, секрета делать не буду, хотя рискую: моя профессия обычно девушек почему-то пугает. Я психиатр, узкая специализация - тяжелые формы шизофрении. Но работу свою, как ни странно, люблю, даже кандидатскую пишу. Испугались?

Гений Гениальный   05.01.2010 20:47   Заявить о нарушении
ничего себе - всего-то! зато какие, какие две штуки! не нааааадо приуменьшать мои заслуги!

нет, не испугалась. вот если бы вы сами были с тяжелой формой шизофрении... вот тогда бы основания для опасений имелись :) хотя профессия, пожалуй, накладывает определенный отпечаток на человека...
а что вы в своей работе любите? просто мне кажется, что это большая редкость, всегда такие случаи интересны.

Марина Вернон   05.01.2010 22:07   Заявить о нарушении
ой... прЕуменьшать... не ругайтесь, очепяталася я)))))))))

Марина Вернон   06.01.2010 00:16   Заявить о нарушении
Ладно, не буду преуменьшать заслуги... Хорошенько учите сослагательное наклонение... Это самая мерзкая штука в иностранных языках... А вот кофе много не пейте... Хотя в нем есть полезные полифенолы и редкий витамин В, все-таки много - вредно. И не печальтесь, что не получится стать космонавтом. В космосе пусто и страшно, оно Вам надо? На Земле веселее как-то.
Насчет того, что "профессия накладывает отпечаток". Это распространенный общественный миф, в корне неверный. Шизофрения - это не свойство характера, это болезнь, в отличие от гриппа, не заразная. И думать, что психиатры становятся похожи на своих пациентов - абсолютная нелепость. По такой логике с кардиологом должен непременно случиться инфаркт, а офтальмолог просто обязан нажить катаракту. Мои пациенты также больны, как любые посетители любой больницы, и точно также просто нуждаются в лечении.
А нравятся мне в своей работе, конечно, реальные результаты - это когда человека, которого все уже списали со счетов, удается вернуть к полноценной, или почти полноценной, жизни. Это очень и очень сложно,это - результат гигантского, без преувеличения, труда, зато если получается - лучшего праздника для меня быть не может. Нравится видеть, как родственники (если они есть) перестают постоянно плакать и начинают даже улыбаться.
Ну вот, как-то так. Но вообще я еще увлекаюсь философией, психологией и литературой. А Вы?
Больше всего из Ваших стихов мне понравился "Я призрак, живущий под музыку Сплин". Сильно.

Гений Гениальный   06.01.2010 19:45   Заявить о нарушении
насчет отпечатка... не думаю, что это - миф. не обязательно вы должны перенимать свойства своих пациентов. однако из-за профессии у человека складывается определенный тип мышления, и интересуют его определенные вещи. даже в ерунде: меня например бывает клинит, когда в голове вертится какое-то слово, которое я не могу вспомнить, это отличительная черта всех переводчиков, ну плюс у каждой профессии есть свои шутки, только посвященным понятные, этакие междусобойчики:) ну и дальше что-нить в этом роде) не берите так глобально, я о мелочах:)

увлечения... не знаю) я рисую немного, под настроение. пожалуй, литература, но исключительно на любительском уровне, стараюсь даже критику не читать, предпочитаю все обдумывать сама, без каких-то установок заранее. кст, начет психологии - лукьяненко, тот, который с "дозорами", тоже из ваших, так что не прибедняйтесь;)

за стих - спасибо) дождь и переезды вгоняют в меланхолию, иногда из нее вылазят такие вот вещи :)

а вы мне кажется как-то очеловечились) впервые дни здесь совсем-совсем едким были, и в образе прям хоть стой хоть падай хоть еще как-нить реагируй :)))

Марина Вернон   06.01.2010 20:19   Заявить о нарушении
да, а мне "предчувствие" нравится. наверно потому что мне было 17, и жизнь тогда круто поменялась, и ощущение, что вот-вот произойдет что-то хорошее, было очень реальным. я дура, я до сих пор в это стихотворение верю) все равно все будет хорошо.

кст, спасибо, что смогли все это прочитать, и даже от того, чтобы "устроить разнос" удержались)

Марина Вернон   06.01.2010 20:29   Заявить о нарушении
Ну ладно, бог с ними, отпечатками. Жаргон профессиональный, безусловно, есть, но выйдя за ворота больницы, я его не употребляю. "Дозоры" терпеть не могу. Это не литература. Я, конечно, тоже в литературе не профессионал, просто читал очень и очень много - и в детстве, и сейчас. Поэтому смею думать, что немного в ней разбираюсь. Критерием может, например, служить тот факт, что "произведения" Дарьи Донцовой не могу читать дальше 5-й страницы - начинает, извиняюсь за выражение, тошнить. Для себя делю эту область человеческой деятельности на 2 части -"литературу" и "чтиво". Так вот, Дозоры - безусловно, лишь чтиво, да и вообще к этой части относятся почти все последние прогремевшие "шедевры", "Код да Винчи", например. Поэзию тоже искренне люблю, но только действительно поэзию, а не мусор, этим и объяснялась моя едкость в начале. Зашел я на досуге сюда, на Стихиру, погулял пару дней по рейтингам и произведениям, и стало мне дурно. Ну писал бы здешний народ всяческую чушь, это еще полбеды, так ведь создатели бессмертных рифм в стиле "скажу"-"не люблю" еще и на полном серьезе мнят свои опусы гениальными! Разозлился я тогда из-за этого, вот и создал такую страничку. И странно,все опубликованные здесь стишки написал буквально за день, а после того, как злость прошла, ничего подобного не пишется.
Я вообще не зануда и не циклюсь на чем-нибудь не особенно важном постоянно. И зануд терпеть не могу.
Зато мне очень нравятся веселые девушки. Пусть даже иногда они утомлены переездами, я-то знаю, что эти меланхолии и сожаления о "бесперспективняках" временны. А вот вера в хорошее, как правило, постоянна. И полезна для здоровья, в этом я Вас как доктор уверяю:)

Гений Гениальный   06.01.2010 21:23   Заявить о нарушении
я терпеть не могу зануд!!! или каких-то душных, стандартных людей. или слишком правильных. на них моя веселость начинает иссякать. я не из тех, кто из вежливости может слушать любой брэд. так что зря вы, даже мысли не было)

насчет чтива.. что поделать, народ хавает. пусть хоть такое читают. я недавно посмотрела детские кники в магазинах. они такие красивые, яркие, интересные, мне бы такое в свое время!!! так нет, фигушки, детишек все это не интересует.

а вы, мне кажется, вспыльчивый...

Марина Вернон   06.01.2010 22:00   Заявить о нарушении
Не то чтобы вспыльчивый, от природы эмоциональный. Но работаю над собой, воспитываю сдержанность, и не без успеха, не зря же психологией увлекаюсь довольно серьезно. А вспыльчивость в моей работе вообще недопустима.
А Вы, по-моему, эмоциональны очень. Ну это по молодости, возможно, пройдет... Да, еще забыл спросить, в каком стиле Вы рисуете?

Гений Гениальный   06.01.2010 22:07   Заявить о нарушении
очень... у меня - не пройдет, глядя на мою матушку... определенно не пройдет :)... тем более я на это дело махнула рукой, на самосовершенствование то есть.

я люблю карандашные наброски, тушь, акварель. причем желательно не полный футуризм из квадратиков и полосочек, для меня это как клубная музыка - я этого не понимаю и искусства там не вижу. ну нравится кому-то - пусть будет. просто этот кто-то не я. а вообще я люблю импрессионистов, когда я лет наверное в 14 увидела портрет жены моне, тот, где он ее изобразил с зонтиком, мне почудилось, что ветер и правда развевает у нее подол, таким все живым и свежим показалось) и крымов нравится, во как хотите, но у меня его стиль всегда позитивные эмоции вызывает. но если вы продолжите разговор про живопись, предупредю сразу - непременно сяду в лужу, я интересуюсь многим но понемножку)

Марина Вернон   06.01.2010 22:19   Заявить о нарушении
А я в живописи вообще полный профан, признаюсь честно. Только и умею, что отличать карандаш от акварели и масла. Вопрос задал, чтобы именно это себе и представить. Портерт жены с зонтиком, к стыду своему, не помню, может, даже и вообще не видел:)
А скажите, Марина, как бы Вы определили - Ваша эмоциональность Вам в жизни скорее мешает или скорее помогает? Мне очень интересен это вопрос в целях небольшого личного исследования.
Хотя до меня, старого дурака, только вот сейчас, в первом часу ночи вдруг дошло, что я, наверное, мешаю Вам готовиться к экзаменам?

Гений Гениальный   06.01.2010 22:30   Заявить о нарушении
во-первых, раньше 11 числа я за подготовку себя не заставлю приняться, и то не факт. вопрос назрел следующий - вам не проще нашу дискуссиию в асе продолжить. у меня пока одиннадцатый час ночи, я в ярославле живу, это два. а вам на работу завтра случайно не идти? это три))

хм, сложный вопрос. когда как знаете ли. с одной стороны, конечно мешает. я очень остро воспринимаю происходящее, порой слишком. совершаю необдуманные поступки. бывает что из-за своей несдержанности усложняю отношения с окружающими. но это с одной стороны. с другой же иногда полезно жить в плену своих чувств, и приятно, не всегда это несет за собой негативные последствия. к тому же с этой эмоциональностью я прибавляю в обаянии, простите за самонадеянность, но по окружающим замечала. не могу сказать, хорошо это или плохо, я никогда не была суперсдержанным человеком, и не знаю, как это. да и точно могу сказать, что гнев - это еще куда ни шло, а вот в состоянии влюбленности всем живется одинаково...

Марина Вернон   06.01.2010 22:46   Заявить о нарушении
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Аси у меня нет, я комьютерный пользователь примерно такой же, как и знаток живописи. Сегодня уже все, не могу, уж простите. День был тяжелый, завтра не легче. Падаю спать. И Вам спокойной ночи.

Гений Гениальный   06.01.2010 22:53   Заявить о нарушении
отдыхайте, приятных снов

Марина Вернон   06.01.2010 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я написал...» (Гений Гениальный)

В Добрый Путь Гений!)))С Наступающим!

Полиграфф   20.12.2009 22:39     Заявить о нарушении
Это Вы о ком или о чём?

Полиграфф   21.12.2009 06:24   Заявить о нарушении
Это она о себе, о себе, дорогой Шар:)

Гений Гениальный   21.12.2009 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не морочусь рифмой...» (Гений Гениальный)

Молодец!)))Галиматью творить не каждый сможет.В галиматье особый смысл сокрыт.

Полиграфф   20.12.2009 22:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «А где же, собственно, стихи?» (Гений Гениальный)

Нет, всё-таки насилие здесь - невозможно!
А стихов-то хороших не так много, согласна с Вами, уважаемый Гений!
С теплом и признательностью за Вашу сатиру - Евгения.

Евгения Жабчикова   20.12.2009 17:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я всю Сихиру потрясти хочу!» (Гений Гениальный)

Дорогой Гений! Но ведь не все же за рейтинг платят, да он и не нужен многим! А Вам юморок-то удался, спасибо, в принципе, Вы - правы!
С улыбкой и добром -

Евгения Жабчикова   20.12.2009 16:58     Заявить о нарушении
Рад, что вызвал улыбку:)

Гений Гениальный   20.12.2009 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэтам - сюрреалистам» (Гений Гениальный)

получается - не получается, субъективно всё же. для кого то белиберда, а кому то нравится. поэты народ творческий, изъясняются часто метафорами и никто не виноват, что образное мышление у кого то отказывает. стихи ведь не точная наука, это творчество. отрицая право на существование сюрреалистов писателей и поэтов, может начнём отрицать право на существование Дали или Магритта в живописи? о вкусах конечно спорят, но споры эти бессмысленны.

Инопланетянко   17.12.2009 22:41     Заявить о нарушении
Лучше давайте начнем отрицать право на существование претенциозной глупости, ну хотя бы на этом сайте. Знаете, так хотелось бы зайти на главную и увидеть там поэзию. На стихире есть поэзия, местами, но чтобы до нее добраться, надо пересмотреть даже не тысячи тонн словесной руды - миллионы. Так времени жаль...

Гений Гениальный   18.12.2009 17:04   Заявить о нарушении
ничего не поделаешь, специфика сайта. этот сайт не претендует на высокую, интеллектуальную поэзию, потому что открыть страницу здесь может любой желающий, отбора не существует. а без отбора контингент получается как везде, а везде не слишком умных людей всегда больше, чем умных. а если бы существовал отбор, не факт что нас с вами сюда бы пустили. это не сайт профессионалов от поэзии, сайт любителей со всеми вытекающими и если не подходят вытекающие, может стоит поменять сайт, а не пытаться его переделать?

Инопланетянко   18.12.2009 18:03   Заявить о нарушении
Да никто и не пытается ничего переделать. Так, поразвлекался немного:)

Гений Гениальный   19.12.2009 18:40   Заявить о нарушении
Как и большинство на стихире... Вы что, не поняли - я собирательный портрет стихирца, поэтому и имя такое:)

Гений Гениальный   18.12.2009 17:01   Заявить о нарушении
мы поняли. возбухать о беспросветной глупости всех авторов, кроме себя, любимого и ещё пары-тройки нашедших с собой, любимым, общий язык, здесь в моде. хоть пародии на пародистов пиши.)
мы вот чего не поняли - в первой вашей рецензии мы вроде бы начали на ты, потом опять на вы перешли. привычней всё же наоборот. к чему бы это?

Инопланетянко   18.12.2009 18:09   Заявить о нарушении
Нет, поняли Вы не совсем верно. Свои собственные произведения нормального, так сказать, вида я здесь не выставляю. Отношусь к ним адекватно, критично и уверен, что есть еще над чем работать. Но в силу неплохого образования и, смею надеяться, вкуса, умею отличать настоящую поэзию от чепухи. Поэтому и написал, что поэзия на стихире есть, но в небольших, к сожалению, дозах. С авторами действительно поэтических произведений я завязывать близкие разговоры вовсе не пытаюсь, это не цель. Цель - получить удовольствие от поэзии. Люблю я ее, блин, на самом деле, и ничего поделать с собой не могу. Вот такая у меня странность. А идея собрать на странице "Гений" собирательный образ среднестатистического стихирца родилась спонтанно, после того, как несколько дней кочевал по рейтингам и произведениям и стало мне, честно сказать, дурно. Ну писали бы господа здесь чепуху, это еще с полбеды. Так ведь у них, создателей божественных рифм в стиле "Скажу" - "не люблю", еще самомнение зашкаливает. Они ведь всерьез убеждены, что создают шедевры... Вот это явление и вдохновило меня на сочинение стишков, которые Вы можете лицезреть теперь на моей странице.
Теперь насчет "Ты"-"Вы". Я, честно, категорически не умею называть незнакомых людей на "ты", видимо, родители уж слишком усердно трудились над моим воспитанием, и это мое неумение перешло в разряд условных рефлексов. Прочитав на Вашей странице просьбу говорить сразу "ты", честно попытался так и сделать, но рефлекс в конце концов победил. Видимо, воспитание - все-таки вещь тяжелая и исправлению плохо поддающаяся. Придется пока терпеть.

Гений Гениальный   19.12.2009 18:38   Заявить о нарушении
явление не симпатичное, согласна, но я бы не стала подвергать их столь резкой критике, у меня такие люди вызывают сочувствие. на мой взгляд высокое самомнение на публику вызвано обоснованной низкой самооценкой. если человеку за всю жизнь не удалось создать ничего путного, выдающегося, а почувствовать себя выделяющимся из серой массы очень хочется, то любая ерунда, созданная собственными руками ли, умом ли, кажется гениальной. ущербное эго имеет склонность принимать желаемое за действительное. ну и пусть себе тешатся, если это единственный способ почувствовать себя человеком.

у меня общение на ты вошло в привычку настолько, что часто прокрадывается автоматически. просьба не обижаться, если это поизойдёт.

Инопланетянко   20.12.2009 02:33   Заявить о нарушении
Нет, конечно, какие обиды, общайтесь, как Вам удобно. А насчет граждан Стихиры Вы правы - пусть себе тешатся. Только вот я для себя усвоил, что за поэзией надо идти на другие сайты. Здесь насладиться, увы, нечем.

Гений Гениальный   20.12.2009 15:58   Заявить о нарушении
что же Вы здесь делаете?

Инопланетянко   20.12.2009 18:31   Заявить о нарушении
Вчера вот читал поэтессу Софью Сладенько. Там - поэзия. Ее стихотворение "Знаешь, а давай улетим" - минут десять не мог заставить себя закрыть. Прочие тоже хороши...

Гений Гениальный   20.12.2009 19:17   Заявить о нарушении
ну вот. а говорил - нет поэтов.

Инопланетянко   20.12.2009 19:39   Заявить о нарушении
Я говорил - есть, но чтоб их найти, нужно потерять кучу времени... Вот теперь я в раздумьях, что для меня ценнее - поэзия или время. :)

Гений Гениальный   20.12.2009 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я себя в поэзии люблю!» (Гений Гениальный)

Добавить можно только лишь одно
Быть гением больное мастерство
))))

Сергей Григорян   17.12.2009 21:52     Заявить о нарушении
И больное, и большое... Трудно нам, гениЯм, верно, Сергей? :)

Гений Гениальный   19.12.2009 18:48   Заявить о нарушении
Верно Гений верно особенно если никто не понимает и все завидуют:)и замое удивительное что завидуют тому что не понимают)))

Сергей Григорян   19.12.2009 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэтам - сюрреалистам» (Гений Гениальный)

ЗНАЕШЬ, ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ?

Зелёный Юрий Константинович   17.12.2009 19:01     Заявить о нарушении
Наверное, еще погромче покричать о своей гениальности?:)

Гений Гениальный   17.12.2009 19:04   Заявить о нарушении
НЕ,НЕ,НЕ! НЕОБХОДИМО, ЕСЛИ УЖ ТАК СВЕРБИТ, СПРОСИТЬ У НЕИСКАЖЕННОЙ
СТРОКИ...

Зелёный Юрий Константинович   17.12.2009 19:15   Заявить о нарушении
Спрошу непременно!

Гений Гениальный   17.12.2009 19:20   Заявить о нарушении
прошу прощения,но на мой взгляд дурной тон оставлять в качестве рецензий свои произведения без каких-либо комментариев.

Петр Берш   17.12.2009 19:22   Заявить о нарушении
Мое авторское право сочиненные мной стихи писать и на странице, и в рецензиях. Не вижу никаких проблем. Тем более, что произведения на моей странице выдержаны в едином стиле и упомянутое четверостишие в него чудесно вписывается. Не надо быто эгоистом, не Вы один пишете в сюрреалистической манере, дайте возможность и другим ознакомиться. Тем более, что Ваше имя нигде не упоминается.

Гений Гениальный   17.12.2009 19:26   Заявить о нарушении
просто на этом сайте - довольно распространенное явление,объясняемое как раз таки эгоизмом(опять же это лично мое мнение).А к вам притензий нет никаких.Многие не любят сюр=)

Петр Берш   17.12.2009 19:30   Заявить о нарушении
А к Вам есть претензии... Слово "претензия" пишется с е...

Гений Гениальный   17.12.2009 19:37   Заявить о нарушении
аминь

Петр Берш   17.12.2009 19:42   Заявить о нарушении
ГОСПОДИН БЕРШ,
ВЫ ТО КАК ПОЯВИЛИСЬ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ КОМПЛЕКСУЮЩИХ?

Зелёный Юрий Константинович   17.12.2009 20:47   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook