СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Никита Новый Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Никита Новый

Никита Новый

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 5   Погуляй!  27.03.2024 19:44 не определен
неизвестный читатель 4   Но главное...  27.03.2024 08:17 не определен
неизвестный читатель 3   Погуляй!  25.03.2024 05:33 не определен
неизвестный читатель 2   Но главное...  23.03.2024 19:59 не определен
неизвестный читатель 1   Аскорбиновый Рутин  17.03.2024 12:54 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Стань кем-то...» (Никита Новый)

Чеканно!
)

Елена Луканкина   07.10.2010 11:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стань кем-то...» (Никита Новый)

Быть собой - кстати, и правда - геройство.

Чёрр-Рная Кошка   31.07.2010 18:32     Заявить о нарушении
Быть собой - это первый, робкий шажок к созданию своей Личности. И даже это становится (в нашем понимании или в наше время - думай как хочешь) - геройством. Вот об этом я.

Никита Новый   01.08.2010 03:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философское» (Никита Новый)

Спасибо - витальное мужское стихо, чего ж боле! Самоцовое и в тему - последние две строки - шедевр. Очень даже вдохновляет не сдохнуть :))) По весне ведь так тянет в иной ослабевших после зимы :)

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   10.04.2010 13:06     Заявить о нарушении
Ох, Света, Света!!....

Никита Новый   06.06.2010 12:02   Заявить о нарушении
Чо, неужто новый прступ витальности спровоцировала, Никитос???? :))))
Кстати, узнав о событиях вконтакте - слегонца поздравляю ненавязчиво :)))) Фотки результатов потом выложите, лады???? Ну, и выпить за них пригласите тожааааа,ок??? :)))))
С ув.Ch. Koshka



Чёрр-Рная Кошка   06.06.2010 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Но главное...» (Никита Новый)

Убеждающе-назидательное)))
Все бы политики вот так, стихами, убеждали свой народ, а главное - ДЕЛАМИ!
:)

Елена Луканкина   28.01.2010 20:30     Заявить о нарушении
Политики - они и словом и делом - по самые помидоры :))) Пускай уж лучше сотрясают воздух :) И НИ_ЧЕ_ГО не пытаются делать :)

Лучший политик, потому что карманный вариант, вечно на нервяке, недоедает, недосыпает и дальше слов не идёт , Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   29.01.2010 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я люблю тебя» (Никита Новый)

Светик, не заводись ты так! Никитка, кажется, достиг вершины своего чувственного Эвереста. Отсюда и нагрев всех его линий (хотя вместе с тем я запуталась: непонятна к чему предыдущая строчка /без перегрева/, в связи с чем и возникает вопрос: с нагревом или всё-таки без перегрева %-) Ну да ладно, когда у человека так накаляется плоть - сразу и не поймёшь: перегрелся или пока ещё не кондишн. Тут и (как ты внимательная Кошечка моя наверняка заметила): "Я лью, лью тебе Моё слово". В общем, "всё смешалось: люди, кони...", то бишь замес нехилый: и Бог, и музыка, и свет и, естесно, перегрев от всего этого винегрета слов, смыслов, чувств и авторских метаний.
...Мораль: какой с влюблённого человека спрос? Да никакой! Главное, чтобы читателя не закоротило от таких разнополюсных вариаций, и он наконец-таки усёк для себя: профессиональная эта любовь ("Я люблю тебя как-то... Умело! Профессионально") или всё же обычная и земная, без получения должного образования. Вот в чём вопрос!

Елена Луканкина   10.01.2010 10:56     Заявить о нарушении
Лена, угомонить Свету также непросто, как победить Цунами, поэтому...
Насчёт нагрева: вот представь мотор. Когда он нагревается, то есть, отдаёт тепло - тогда механизм работает. Но если ПЕРЕгревается - мотор ломается, выходит на пик мощности, и - сгорает.
Вслушайся в ритм стихотворения (если можно так выразиться о моих стихах, в которых вроде как нет ритма) - он такой, будто идёшь аккуратно на ощупь в темноте... Поэтому эту фразу про перегрев/нагрев я пытаюсь передать и через ритм - балансирование, нахождение золотой середины. Мне интересно, так ли это неочевидно?
Что такого во фразе лить слово? Почему можно сказать - льётся речь, но нельзя сказать льётся слово? Ты же понимаешь, Лен, что в любом выражении можно поискать пошлый и сперматозоидный смысл, но это не бросит тень на эту фразу - а бросит тень на того, кто так всё извращённо понимает.
Глупо защищать свои стихи, если Вам с ними не по пути. Скажу, Лена, вот о чём: ты же знаешь Машу. Многоточие.
И самое интересное в этой истории: да, это стихотворение написано для Маши. И оно написано после третьего или четвёртого свидания, когда мы в глаза-то друг другу смотреть боялись, так при чём здесь всякая плоть? Я попытался облечь слова в некоторую одухотворённую форму. Сказать "я люблю тебя" просто и с накалом. А получилась, видимо, какая-то любовная декларация, которая никому не по душе, ибо вызывает скептицизм, пошлую ухмылку, зависть или просто неверие (это я сужу не только по вашей со Светой реакции, я много кому читал это стихо).

Никита Новый   10.01.2010 19:01   Заявить о нарушении
Есть слова, которые в поэзии просто неуместны, либо должны быть очень хорошо обоснованы. Так вот, ухмылки все эти неспроста. Не потому что на стихире - одни пошляки или озабоченные, всё куда проще: со стороны читателю зачастую виднее, чем автору. Поэт может не видеть очевидное. А незнакомец (или приятель/друг) имеет возможность помочь, дать совет. Слово "профессионально" в стихах о любви (особенно к МАШЕ) вызывает... по меньшей мере недоумение, после чего и возникают вторые смыслы с перегревами/недогревами и изливаниями (пресловутым "лью").

Всё же с теплом, Никит, ибо по-дружески,

Елена Луканкина   10.01.2010 23:04   Заявить о нарушении
Никитк, не сечёшь ты фишку, в том-то и кайф для истиннаго паэта - чтоб от перегрева всех линий и контуров его лир. герой выгорел вхлам не доходя до кассы... тьху... до прекрасной дамы и из карманов потом пепел вперемешку с бычками выгребал ещё два года, валяясь на койке ожогового отделения...а после до конца жисти прятал шрамы под траурными одеждами... регулярно вешаясь на каждом предмете, на котором можно повисеть - весной и осенью :)))В перерывах поглощая валокордин и кофий... кофий и сигареты... или водко с беломором... выбирать сочетания по вкусу :)))А у тебя нетрадиционный какой-то лир . герой :))) И вообще-то свою личность ты сам выпятил... Кто её просил выпячивать? А ну, подобрать! Втянуть её нахрен :))) Я вот лично - только патологоанатом в критике стихов - потрошу слова и их смыслы - ФИЗИЧЕСКИ растерзывая строфы посредством интеллекта... а на то, чья душа в этом вместилище стиха побывала, сыт он, голоден неврастеник аль брутальный мачо, любит Машу иль Лукерью Петровну, мне совершенно не важно - скальпель тупится, чистый спирт стоит неразбавлен, друзья из анестезиологии заждались отметить старый новый свежими транками :) А у Вас тревожная мнительность обострилась, господа :)))

Ночная-недосыпная, Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   11.01.2010 00:37   Заявить о нарушении
Спасибо за небезразличие, девочки, теперь я вижу, что Вы не по злобе всё это затеяли, а так...

Света, я хочу заметить, что ты, как и любой подросток, противоречишь сама себе: с одной стороны ты говоришь о каком-то объективном восприятии, о том как должно быть, как не должно, с другой, ты постоянно оговариваешься "ну вообще я вот такая вот я Света и хотите слушайте меня хотитете нет что хотите я вот такое чудо юдо и ещё много что а напоследок я скажу" и т.п. От этого всего я и не понимаю, критикуешь ты или высказываешь своё мнение, обсуждаешь ли ты меня, или моего "выпяченного" лирического героя...

Лена, мне кажется поэт способен оживлять неуместные вроде бы слова особым новым смыслом, ведь поэт - волшебник слова. Другое дело, я, похоже, пока только учусь это делать, и делаю ляпы. Хотя, мне кажется, "лью слово" я отстоял, а вот "профессионально" отстаивать будет глупо - да, это тяжело услышать со стороны так, как я хочу это сказать.

Про перегрев и про то, что этот стих пошл или вопиюще абсурден из-за непрофессиональности я не согласен категорически.

Предлагаю Вам пари, на одну тыщу - давайте выложу этот стих на главной странице стихи.ры, если будут комментарии высмеивающие, то Ваша тыща, а если будет больше одобрительных комментариев - моя.

С теплом, Ваш товарищ по перу.

Никита Новый   11.01.2010 23:04   Заявить о нарушении
Никитос, ты на аудиторию посмотри - падростачкофф до... и больше :)они-то тебе и "проставяцца" плюсами, увидев словеса типа "перегрева", но так и не вкурив собстно пра чо - подумают - блин, смотрите, пипл, какой гаааррррячччий маччо этат никита новый - он до перегрева да с приливами и льётся льётся льётся как старый кран январской ночью :)

Глупых пари не заключаю :) А дралась за чистоту русскай языки... И ещё призывала аффтара перечитывать вслух свои стихи.... и вообще перечитывать после написания несколько раз. Ники, ты парень умный, и сам всё вкуришь :) Так что тапок надеваю на ногу обратно... иди ты... с миром, пока я добрая :)

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   11.01.2010 23:46   Заявить о нарушении
А насчёт твоей ответки Ленке, скажу одно - даже магистр чёрной магии из х... базуку не сделает :) Потому что базуку проще сделать задним числом :)))А из первого случая - разве что водомёт :) Это я о поэте-волшебнике слова... Поэт-то волшебник... Но есть и безнадёжные случаи и безнадёжные слова - вернее, их применения :)

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   11.01.2010 23:51   Заявить о нарушении
Ребят, заканчиваем! Уже предел! Бесконечные простыни, и каждый - при своём. Главное - мир на всей Земле! :) А с остальным справимся ;-)

Елена Луканкина   12.01.2010 13:27   Заявить о нарушении
Лена, на правах старшего товарища решила потушить костёр. Молодец!
Я замечу только, что для художника непонимание сладостней, чем одобрение ;)

Никита Новый   12.01.2010 17:25   Заявить о нарушении
Мне лично Лена не старший товарищ а просто хорошая знакомая :) Отдаляющаяся к сожалению из-за крайней несовместимости мировоззрений, но тем не менее... всё равно хорошая :) У меня нет старших товарищей, и так жисть как жесть...а говорить Ленке о возрасте некрасиво - равно как никому в этом мире :) Так что ты в луже, Ники :)

Никитос, Ленка, неужели вы так серьёзно относитесь к нашему файт-клубу :) Давайте это воспринимать проще - как снятие агрессии в наше крайне сложное время... и драцца - до потери пульса за каждое слово - но только на словах, разумеется - в виртуале - это, возможно, поможет РЕАЛЬНЫХ конфликтов избежать - агрессия останется лишь тут... :)

Посмотрите лучше, как непринуждённо на мои "наезды" реагируют другие :)

С ув. к обоим оппонентам, Ch. Kоshka

Чёрр-Рная Кошка   12.01.2010 21:01   Заявить о нарушении
Светик, мне кажется, что мы уже с запасом под таким лирическим названием "Я люблю тебя" разрядились. Выпустили пар и легко вздохнули :) Да и во фразе "старший товарищ" я ничего плохого не вижу. Оно, на мой взгляд, доброе такое, советское, безобидное. Разве нет?

А вот про отдаление я что-то не поняла, можно в личку?

Елена Луканкина   12.01.2010 21:12   Заявить о нарушении
Позволю себе из своей лужи вякнуть, что давайте жить дружно и в реале, и в виртуале, ведь агрессия не может украсить никакую действительность :)
Ведь каким-то замысловатым образом, хотя бы немножко, мы друг друга любим, пусть и не профессионально, а иначе было бы нам на наш костерок на просторах рунета глубоко положить! ;))
Я не люблю церемониальных расшаркиваний в стихи.ре, но и файт-клуб - это другая крайность...

Никита Новый   14.01.2010 09:52   Заявить о нарушении
Ники, хошь - с тобой лично в файт-клуб играть не буду... :))) Хотя оч. жаль :))) Мне понравилось - чесстно :))) А так - я лично без файт-клубов себя мёртвой чувствую. Непротивление, нежность, забота, покой и мягкость при нашей жизни больше похожей на бой - это для меня как успокоительные средства - валокордин на ночь, ессно, поможет заснуть. Но проснёшься как с похмела с башкой, которая не варит совсем - раз, и потом сто раз ошибёшься на ровном месте - это два. Передоз какого - нить диазепама - отправит в небытие даже боевого монстра 3Х2. Агрессия - необходима каждому, так уж создала природа человека, что невозможно именно от этого свойства избавиться - оно нам от динозавтров осталось - вопрос только - где и с кем :)

PS: Даже у тибетских монахов есть агрессия - боевые искусства и у индийских йогов - в конце концов даже йог-отшельник, котрый жрёт одну древесную кору, диких зверей от своего убежища в джунглях отгонять должен :)

Так што :))) Зря ты - сколько не останавливай руку, которая хочет кинуть тапок в ближнего твоего, рано или поздно тапок взлетит непременно :)

Всегда готовая к продолжению битв на тапках, С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   14.01.2010 11:49   Заявить о нарушении
Кошечка, а русские, православные монахи? Для меня они пример для подражания, а не тибетские, или прочие оруженосцы...

Я в корне с тобой не согласен. На мой взгляд, человеческая природа глубоко человечна по своей сути, то бишь все мы склонны первоначально к добру, миролюбию, гармонии. Но условия, в которые нас помещают, часто заставляют нас быть агрессивными. Но в агрессии нет необходимости, она - для слабых людей. Сильные люди выбирают путь терпения, упорства, смирения, любви к ближним, дальним, врагам.
Только так можно победить агрессию, которая нарушает первозданную гармонию. Если же считать агрессию благом, плодить её - то новая агрессия будет рождать всё новую агрессию, и ничего хорошего не получится - сплошной хаос и "дестракшн", выражаясь твоим словарём.

Только без переноса на личности, это я так - в качестве выдержки из собственного мировоззрения.

Никита Новый   15.01.2010 12:15   Заявить о нарушении
РУССКИЕ МОНАХИ участвовали во многих великих сражениях Др. Руси! Об этом есть множество легенд и даже картин. Илья Муромец, насколько известно, после своего чудесного исцеления стал монахом, но в войнах против разных чудищ участвовал охотно :)

Если на средневековый город нападали враги, монахи отличались особым героизмом в сражении, между прочим :)

Чем больше умерщевлять плоть и уходить от искусов, тем больше чешутся руки погибнуть в бою от жисти такой - моё личное мнение :) Иногда думаю - КАК ЖЕ ЭТА ЖИЗНЬ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА - подайте баррикады бедному неврастенику и амбразур побольше, посадите на пикирующий бомбардировщик - от безнадёги и самоненависти(саможалости?) порву всех, потом выживу, пошлю на... президента, который ко мне подошёл со своей глупой медалью за подвиг, и пойду плакать в сортир, что ноготь сломала и что в рай не взяли :)

Тамбоффская реальность, блин!

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   15.01.2010 13:12   Заявить о нарушении
А я и не пложу агрессию, как заметил... Просто нет у меня в жизни сейчас вообще ничего хорошего, что, ессно, не злить и радовать не может никого. Вот чтоб ни на кого не сорваться и не забрызгать ближнего своего лишний раз, пытаюсь бороться с ней так - распространяя стёбные жёсткости по инету. Даж, честно гря, некоторые люди находят меня талантливым человеком с чувством юмора, между прочим - грят, критиком могла б быть :))) Но это тоже, конечно, преувеличение :) Хоцца же и мне хоть где-то раскованной побыть - при жысти такой - где нужно практически автоматом без эмоций быть - чтобы выжить :) Тем более мне - на моей работе.

Но это только добровольно, Ники - не готов подобные экзерцисы видеть на своей страничке - уважаю мнение, убегаю :) Ну как? :)

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   15.01.2010 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я люблю тебя» (Никита Новый)

Оу, дас ист фантастиш. я-я, натюрлих, оу я-я, дас ист айне руссиш секс машин, арбайтен швайне хенде хох... - видимо приговаривал лирический герой данного творения в процессе написания..Бл.. Вырвалось! Ники, сорри, но мой Соседов щаз так и рвёцца кого-то полюбить ПРОФЕССИОНАЛЬНО, но до полного перегрева ВСЕХ КОНТУРОВ И ЛИНИЙ и до абсолютного конца энерджайзера бааальшим железным стулом, вырванным из пола палаты для буйных - аккурат ПО БАШКЕ... ЧТОБ БАШКА ДУМАЛА, что городит... Послушай ты хотя бы перечитывай что пишешь... ЭТО ЖЕСТЬ... Я сначала ржала до выноса диафрагмы, потом... упала пацстол и ушибла себе ВСЮ бабушку...

Вспотевшая и жутко агрессивная, Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   08.01.2010 01:45     Заявить о нарушении
Cвета, ты пишешь "сорри" и считаешь что это позволяет обливать меня потоком непотребщины? Задумайся, что не все воспринимают мир и слова этого мира в таком сексуальном контексте, как ты. Впрочем, тебе очевидно, что никаких таких смыслов я в это стихотворение не вкладывал, тогда зачем весь этот словесный понос в твоём исполнении? Стихотворение никуда не годится. Ок. Но зачем переходить на личности? Давай определимся, мы обсуждаем лирического героя (который, напомню, является творением автора и писать априори не может, как выдуманная фигура) или мы поговорим обо мне и моих сексуальных желаниях?
После твоих рецензий создаётся впечатление, что я работаю в эротическом жанре. Но это не так. То есть, это не так для людей, который мыслят в более традиционном, адекватном направлении.

Никита Новый   10.01.2010 18:49   Заявить о нарушении
Ник, смею тебя разочаровать - в моей личности - я асексуальна как пустая пивная бутылка, и мысли о сексе появляются у меня только при виде НЕПОТРЕБЩИНЫ - как в реальном восприятии, так и в творчестве... Кхм, как бы тебе объяснить это помягче - ЛЮБИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - исходя из БУКВАЛЬНОГО смысла слов может лишь представитель первой древнейшей профессии - т.е. кхм... жрец/жрица любви... Это ткскзть ФРАЗЕОЛОГИЗМ. И иных толкований тут вряд ли найти. К сожалению, оч. много откровенной часто даже НЕДВУСМЫСЛЕННОЙ пошлятины вроде "расплескать своё желанье" или "Люблю тебя профессионально" открывается в твоих стихах как раз этому адекватному непоэтическому взгляду НЕИСКУШЁННОГО ЗРИТЕЛЯ. Посему, возникают подобные рецензии. Я тебя ни к чему не призываю, но НЕУЖЕЛИ НЕВОЗМОЖНО секс-лексикон из стихотворений поубрать. Или загнать всю сексуальность словес в пресловутый жэротический жанр, разделить мух и котлеты в конце концов. Режет... режет глаза и уши подобное... Например экспрессивная, даже нецензурная лексика в агрессивных произведениях - о насилии или тяжёлых ситуациях приемлема... Но вот откровенно пошловатые замечания в стихах о любви превращают весь замысел в абсурд.

На личность не переходила, просто это моя непредвзятая реакция.

Скажем так - простейшая классификация литературы: о любви - это когда персонажи произведения одеты и первичные половые признаки из них не торчат, эрот. женр - это когда половые признаки явно заметны. Исключение: раздевание пермонажа и предъявление им половых признаков в агрессивной форме возможно в криминальном произведении в описании сцен насилия :) На это и ориентируйся :)

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   10.01.2010 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если б знал я, где поэты» (Никита Новый)

ого, новая тема, деревня на Парнасе)))

Маковей Серж   31.12.2009 18:13     Заявить о нарушении
Именно, Вы правильно поняли.

Никита Новый   02.01.2010 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если б знал я, где поэты» (Никита Новый)

Поэтом можно быть повсюду, сам воздух дарит вдохновенье, и Муза где-то среди люду, ты лишь узнай ее мгновенно. С Новым годом, с Новым счастьем!!

Галина Лапина   31.12.2009 16:26     Заявить о нарушении
Действительно, поэтом можно быть и тут и там ;))
И Вам счастья в Новом Году, спасибо!!

Никита Новый   02.01.2010 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «А что будет, если...» (Никита Новый)

Если все умрут, то их похоронят... А потом ничего не будет. Очень вскорости. Могильная плита и оградка. Живите лучше. Ромео и Джульетта слабаки. Неврастеники кухонные. Жить намного сложней :))) Кстати, мой дорогой неизвестный друг, Вы ещё не думали о суициде? Ну, Вы подумайте-подумайте. А потом снова позвоните мне. Звонок платный. Вызов - по первому требованию. Вливания. Инфузии. Фиксация.

Спкнч, Ch. Koshka, дежурный доктор психиатрических наук, академик РАМН :)

PS: А стих неплох. Но я бы убрала последние 4 строки и превратила стиш в диалог. Так мне видится концептуальней и пронзительней... Хотя... У меня вечная склонность к нулю :)

Чёрр-Рная Кошка   13.12.2009 23:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немодернистское» (Никита Новый)

Под брутальный проигрыш и шумы радио - попрёт под пивасик :)))) Маладес :)

С ув. DJ Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   13.12.2009 16:26     Заявить о нарушении
Кошке понравилось миловать ))

Никита Новый   13.12.2009 20:06   Заявить о нарушении
Ну, у меня в одной руке плётка, в другой - мешок с пряниками :) Я, конечно, брутальный Соседов, но не тиран и не деспот. Если бить и не кормить - то кого ж бить потом :) Я не хочу, чтоб тут все от дистрофии загнулись :) Гуманизм - превыше всего - и принцип - не навредить :))))

Кушай-кушай, заинька мой сладенький, пока тётя Сффета добрая :))))

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   13.12.2009 20:54   Заявить о нарушении
И читай мой сверхновый необыкновенно-гениальный опус "жизнетечение", только что выложенный - облегчилась, вот на досуге - страницы на три, каж-ца :)))) А также чувственные стихи пра любоффь ни к кому и без ничего :))))

С ув. Ch. Koshka

Чёрр-Рная Кошка   13.12.2009 20:57   Заявить о нарушении
Светочка, ты прости конечно... я наверное прочту.. но не тянет как-то читать то, чем ты, как выразилась, "облегчилась"...

Никита Новый   13.12.2009 21:34   Заявить о нарушении
Ну... Мрачновато конечно, бедненько так, мокренько, дождливенько, грязненько так, пошленько и депрессивненько, но под валокординчик хорошо идёт... С афобазольчиком... Пустырничка можно добавить - если обезжиренным показалось :) Ты не вкурил ещё просто, не прочувствовал всего кайфа... Приход будет обязательно... Жди :) Я уже в пути :)

С ув. Tvaya Kryshka :)))

Чёрр-Рная Кошка   13.12.2009 23:37   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook