СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Дико Доступная Доброта Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Дико Доступная Доброта

Дико Доступная Доброта

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-89 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 80   Плохая  06.11.2024 03:27 авторская страница
неизвестный читатель 80   Стерва  06.11.2024 03:18 авторская страница
неизвестный читатель 80   Мсье, прошу Вас, давайте без ласк!  06.11.2024 03:18 авторская страница
неизвестный читатель 80   Банальное глагольное  06.11.2024 03:18 авторская страница
неизвестный читатель 80   Твой голос тает в проводах...  06.11.2024 03:18 авторская страница
неизвестный читатель 80   Банановый рай  06.11.2024 02:51 авторская страница
неизвестный читатель 80   Ты и я всего лишь человечки  06.11.2024 02:39 авторская страница
неизвестный читатель 80   Песнь шизофреника совместно со skvo алексеева  06.11.2024 02:39 авторская страница
неизвестный читатель 80   Любовь постучится в сердце...  06.11.2024 02:38 авторская страница
неизвестный читатель 80   Молитва  06.11.2024 02:38 авторская страница
неизвестный читатель 81   Считалочка индейцев Дакота  06.11.2024 02:34 не определен
неизвестный читатель 80   Памяти Визбора Валерий Захаров aka Dutch - Настя Доброта - Серге  06.11.2024 02:27 авторская страница
неизвестный читатель 80   Монолог Герды Геворк - Настя Доброта  06.11.2024 01:21 авторская страница
неизвестный читатель 80   Что если...  06.11.2024 01:21 авторская страница
неизвестный читатель 79   Папины профессии  05.11.2024 18:21 yandex.ru
неизвестный читатель 6   Повезло так повезло!  05.11.2024 16:52 google.com
неизвестный читатель 78   Скорая помощь  05.11.2024 16:14 не определен
неизвестный читатель 77   Азбука загадка о птичках и зверятках. Загадки о зоопарке  05.11.2024 15:10 yandex.ru
неизвестный читатель 76   Папины профессии  05.11.2024 14:07 не определен
неизвестный читатель 75   Повезло так повезло!  05.11.2024 09:11 google.com

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Я храню тобой подаренный цветок» (Дико Доступная Доброта)

Тобой подаренный портфель
Ношу с собою, как учитель,
Я отошёл от прежних дел,
Где службе был твоей вредитель.

Где заждались, пришёл туда,
Где нужен людям не как-будто,
Где ждать не надобно суда,
Чтобы понять, что будет худо.

Тобой подаренный портфель
Напоминает мне о тайном,
Где среди прежних разных дел,
С тобой знакомым был случайным.

Я от души благо дарю,
Что был знаком с тобой такою,
В которой многое люблю,
Но и какую не устрою.

Шаталов Роман   27.05.2018 13:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что если...» (Дико Доступная Доброта)

Прекрасное напоминание! Без сердца не сможешь быть милосердным, сострадательным. Чувствовать чужую боль. А без ума, точно, не разберёшься и зачем живёшь. А здорово написано! С уважением, Елена!

Илона Веленавска   14.04.2018 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Именно это я и хотела донести до детей!

С уважением,
Настя

Дико Доступная Доброта   15.04.2018 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что если...» (Дико Доступная Доброта)

Написано с душой и от души. Всё что нужно человеку - от рождения дано
берегите всё что с вами - всё для жизни так нужно!

Михаил Кошляк   14.04.2018 20:53     Заявить о нарушении
Правильно, Миша!
Нужен даже аппендицит! Серьезно, без шуток.
Рада Вашему визиту.

С признательностью,
Настя

Дико Доступная Доброта   15.04.2018 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что если...» (Дико Доступная Доброта)

Эти стихи удалили с моей страницы на сайте Poezia.ru якобы за низкий художественный уровень. Сделано это было без всякой информации в рубрике Законы Солона. Разобрались тихо, как раньше с неугодными при хунте Пиночета.
Причиной тому - неоднозначная персона главного редактора детской рубрики, из за которой покинули сайт многие авторы, которые пишут стихи для детей.
--------------------------------------------------------------------------------
Привожу комментарии с удаленной странички произведения.
Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 08-04-2018 | 23:55:51
Ценю Ваше желание писать для ДК.
Но, во-первых, надо работать над рифмами - в стихах для детей они не просто созвучия, а повторы, заставляющие думать над ними.
Дружок и Бог - нет рифмы. Слово "Бог" произносится не "бок", а "боХ". "сё - ещё" - нет рифмы. Старайтесь не злоупотреблять глагольной рифмой.
Во-вторых, рассуждения несколько прямолинейны и простоваты для детей.
Будьте благополучны.
А.М.Сапир

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 09-04-2018 | 02:00:11
Вы правы, Ася Михайловна, работать со словом нужно тщательно.
Стих родился за несколько минут после посещения вашей странички с упоминанием мем-конкурса "Что делать, если". Там, откуда я родом, слово Бог не произносится как "Бох". Но я постараюсь исправить сие недоразумение с рифмами, если они режут Вам глаза. По поводу прямолинейности Вы погорячились. Стихи исполнены иронии. А первые две строчки звучат как апофеоз черного юмора. И, пожалуйста, не нужно писать про то, что Вы цените мое желание писать стихи для детей. Я не новичок на сайте. Я не имею ничего против Вас и Вашего творчества. Вместо слов приветствия, Вы начинаете меня поучать. Складывается ощущение, что Вы не рады авторам, которые пишут для детей. Я с благодарностью принимаю Вашу критику, но не понимаю Вашей недружелюбности. Один усатый персонаж когда-то сказал: "Давайте жить дружно!" Полностью разделяю его точку зрения.

С уважением,
Настя

ПС Глагольные рифмы в данном произведении - стилистический приём.

Тема: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 09-04-2018 | 02:15:54
Настя,
раскройте, пожалуйста, секрет, какой стилистический приём
содержится в глагольных рифмах.
Я помню, что Вы не новичок, более того, во время какой-то перерегистрации именно я сказала, что Вы не уходили с сайта.
Вы, как я понимаю, не любите поучений. Почему же вы думаете, что я их люблю?!
А пишущих для ДК я очень люблю, особенно, если их желание писать для ДК не скороспело, а вдумчиво.
А.М.Сапир

Тема: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 09-04-2018 | 02:34:53
Спасибо за откровенность.
Подумаю, что еще можно сделать.

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Аркадий Шляпинтох
Дата: 09-04-2018 | 00:26:00
Здравствуйте, Настя. С возвращением! Давно же Вас не было на сайте. Заглядывал на вашу страничку. Много интересного. Спасибо.
С уважением,
Аркадий.

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 09-04-2018 | 01:46:28
Спасибо, Аркадий!
Искренне рада Вам.

С признательностью,
Настя

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Александр Флоря
Дата: 09-04-2018 | 15:24:23
Уважаемая Настя, я думаю, Вам надо полностью исправить последний катрен, в том числе и потому, что нет выражения "если да кабы", а есть "если бы да кабы". Это условное наклонение, которое, кстати, у Вас не употребляется (у Вас просто придаточное условия).
Может, вовсе обойтись без последней строфы?

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 09-04-2018 | 21:08:28
Спасибо. Честно говоря, последнего катрена сначала у меня и не было.
Хотелось сделать окончательный вывод, чтобы у стихов был посыл для ребенка.
Я обязательно сделаю правку.

У меня в первой редакции последние строки были совсем "взрослыми":

Что делать, если то да сё,
Не скажет и мудрец Басё.
Но он нам истину несёт -
Должно быть в человеке всё!
Тема: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 12-04-2018 | 15:41:41
Ещё раз о стихотворении, которое неудачно во всех отношениях.
Что означает фраза "не нужно прыгать и скакать и гордо по земле шагать..." Это если "ножек нет". Соотнесите эту фразу с предполагаемой концовкой "должно быть в человеке всё".
Итак, В человеке должно быть всё: ножки, ручки, ум...
Не В человеке всё же, а У человека. Но вам некогда думать и заботиться о правильности языка, на котором вы собираетесь говорить с детьми.
Вы пишете, что издаётесь большими тиражами. Но сами же справедливо заметили, что издаваться ещё не значит писать хорошо. Эти понятия разошлись.
Вы можете считать меня дружественно настроенной или нет - это Ваше право, но я отстаиваю интересы детей, которым нужна ПОЭЗИЯ. Столько понятий размыла жизнь, в том числе детей, должно остаться что-то незыблемое.
Итак, предлагаю вам выбор: либо вы пишете так, как следует, либо ДК для вас будет закрыта.
А.М.Сапир

Тема: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 21:34:10
Ася Михайловна, если Вы обратили внимание, у меня нет последнего "неправильного" с точки зрения русского языка катрена. Просто я поделилась им с коллегой, но не включила а окончательную версию стихотворения...
Однако теперь я лучше понимаю судьбу Хармса.
Спасибо за предупреждение.

ПС Значит и Чехов ошибался, когда писал: "В человеке всё должно быть прекрасно..."
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Александр Флоря
Дата: 12-04-2018 | 22:19:09
Настя, во-первых, здесь работает грамматическое единство, т.е. ряд однородных членов оформляется общей связью. Во-вторых, Антон Павлович имеет в виду главным образом явления внутреннего мира. Душа, мысли - это то, что в человеке. Прекрасное лицо - это опять-таки отражение внутренней, духовной, красоты. То же относится и к одежде: это выражение вкуса, т.е. тоже духовной категории.
У Вас к духовному миру относится ум, а также, в определенном отношении - сердце, а главным образом Вы перечисляете детали человеческой анатомии: руки, ноги, язык, отчасти сердце.

Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 22:23:28
Александр, неубедительно. Я поняла только одно, что дозволено Чехову и Хармсу, не позволительно другим авторам ^).
К слову, мы спорим сейчас о строках, которых нет в произведении.
Поэтому дискуссия, по сути, абсурдна и бессмысленна.

Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Александр Флоря
Дата: 12-04-2018 | 22:29:45
Абсолютно согласен и охотно избавляю Вас от своего общества.

Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 22:32:53
А мне нравится Ваше общество! Вы рассуждаете здраво.
И я благодарна Вам за Ваш первый комментарий, к которому я прислушалась.

Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Александр Флоря
Дата: 12-04-2018 | 22:34:48
Что ж, это приятно. Спасибо.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)

Автор: Евгений Иванов
Дата: 13-04-2018 | 00:09:50
У Хармса длинно и запутанно:
Петр Павлович – А это вот видел? (И показал руку Андрея Семеновича).
Андрей Семенович – Это моя рука!
Петр Павлович – Да-с, рука ваша! Чем махать будите?
Андрей Семенович – Платочком.
Петр Павлович – Хорош, нечего сказать! Одну руку в карман сунул, и головы почесать нечем.

А Ваше стихотворение перекликается скорее с известной песней московского гостя из фильма Э.Рязанова)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 00:37:05
Помню, помню "Если у вас нет собаки..."
Спасибо за поддержку.


Дико Доступная Доброта   14.04.2018 12:45     Заявить о нарушении
Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 12-04-2018 | 16:18:43
Это садистское стихотворение.
Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 21:23:48
Я бы согласилась с Вами, если бы изложенные события подавались как факты. На самом деле, это экзистенциальное стихотворение, поданное в гротескной форме.

Тема: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 12-04-2018 | 21:50:14
Гм...
Но уж эта "гротескная экзистенция" явно не для детей...

Тема: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 22:07:13
"Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик. Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!" (с)

Тема: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 13-04-2018 | 20:25:06
Ну и ну! Теперь уже стихотворение стало экзистенциальным, да ещё в гротескной форме.
Чего только в этом стихотворении нет: чёрный юмор есть, экзистенция да ещё с гротеском есть, глагольная рифма с непонятным назначением есть - нет только содержания, нужного и доступного детям.
Вы уже переделали стихотворение или это ещё не конец.
Если затяните процесс, я приму решение на основании тех мнений, что уже прозвучали.
А.М.Сапир

Тема: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 20:32:58
Уважаемый редактор Детской Комнаты.
В данном произведении есть всё, доступное детям.
Оно полностью удовлетворяет условиям конкурса "Что если".
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 13-04-2018 | 21:01:56
Окончательное суждение будет принадлежать не вам, а мне.
Постарайтесь умерить ваше упорное желание во что бы то ни стало попасть в ДК.
Теперь я пониамю, каким образом вы были победителем какого-то года. У людей просто недоставало времени и желания противостоять вашему напору.
У меня хватит.
Итак, первое: я заношу вас в Чёрный список.
Второе: ни в коем случае ваше стихотворение, в том виде, как сейчас, не рекомендовать для ДК.
А.М.Сапир

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 12-04-2018 | 22:23:46
Вытащенный вами кусок из Чуковского не доказывает вашей правоты.

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 22:36:55
Ольга, я не доказываю свою правоту или неправоту. У Вас есть личное мнение. Я его ценю, так как все люди разные. Моим детям эти стихи нравятся. Для меня это главный критерий творчества.

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 12-04-2018 | 22:38:30
Это расчленёнка.

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 23:04:21
Расчленёнка это у Чуковского.
Для моего художественного приёма есть другое определение.

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 12-04-2018 | 23:11:51
Доброта должна быть с кулаками.
И я - "дискуссию сворачиваю"...

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 12-04-2018 | 23:14:11
Ольга, я не сказала Вам ничего обидного.
Жаль, что за формой Вы не разглядели сути.
Всех Вам благ!

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 12-04-2018 | 23:54:57
... Но вы сказали обидное о великом детском писателе
и мудреце.

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 00:34:13
Олечка, перечитайте нашу т.н. дискуссию (хотя ремарки типа "Это садистское стихотворение", "Это расчленёнка" на дискуссию не похожи). Покажите, где именно я обидела сих великих людей? В случае с Хармсом, я посетовала на то, какая у него была незавидная судьба из-за недалёких критиков. Затем я просто процитировала Чуковского. В чём именно заключается обида? Вы же член Союза Писателей России! У Вас не нашлось несколько слов для конструктивной критики. Неужели Вам неведомы такие художественные приёмы как гипербола и прочее?..
Или Вы - маленький тролль, который заблудился на страничке моих стихов?
Где истина?
^)

Тема: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Челюканова Ольга
Дата: 13-04-2018 | 11:16:37
Истина - в Ч.С.

Тема: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 13-04-2018 | 01:29:18
Настя, Чехов НЕ ОШИБАЛСЯ,
ошибаетесь вы. Чехов писал о духовной красоте, которая проявляется во всём.
А о чём пишете вы?
Неужели не понимаете, что совсем не о том, о чём писал Чехов.
Ольга Челюканова права - ваше стихотворение садистское.
Что делать, если нет ножек?
Что делать, если нет ручек?
Что делать, если нет языка?
Что делать, если нет ума?
Кому это адресовано?
ПОчему в стихотворении для детей вы идёте от противного, используете подряд несколько отрицательных сравнения?
Я не хочу сказать, что отрицательные сравнения и путь от противного невозможен в стихах для детей, но надо иметь завидное мастерство, чтобы использовать эти способы доказательства в детских стихах. У вас этого мастерства нет.
Вы не чувствуете, что можно, а чего нельзя в детских стихах.
Мне понятно было бы, если бы вы написали, что ручки дают возможность почувствовать близость мамы и папы. Ножки - возможность гордо идти рядом... И т.д.
Вы же всё перевернули.
Точно так же, как с обвинением в недружественности.
Это вы пришли на сайт после долгого перерыва, во время которого вы вели борьбу не на жизнь, а на смерть не за качество своих стихов, а за признание их качества при отсутствии такового.
И, когда вы не встретили оваций с моей стороны, вы тут же обвинили меня в недружественности. А я к тому времени и полслова не сказала.
Я настойчиво вам рекомендую понять суть моих претензий.
Я сказала всё, что хотела.
Сделайте наконец выводы.
редактор ДК
А.М.Сапир

Тема: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 12:17:05
Ася Михайловна, конечно же, Чехов не ошибался. Я написала это после Ваших слов "Итак, В человеке должно быть всё: ножки, ручки, ум...Не В человеке всё же, а У человека. Но вам некогда думать и заботиться о правильности языка, на котором вы собираетесь говорить с детьми". Значит, по Вашим словам, Чехову можно писать подобные фразы, а мне нет. Из чего следует вывод, что Вы предвзято относитесь к авторам, допуская, что разрешено писать классикам, не позволено автору Поэзия.ру. Но я не обижена. Мир многогранен. Сколько людей - столько мнений. Недавно Вы писали о том, что нужно и важно писать стихи для детей с подтекстом, как это делал Бродский. И если я облекла свои строки в обертку чёрного юмора, это не значит, что такие стихи не имеют права на существование. Детям не нравятся, когда с ними всё время сюсюкаются. Иногда им нужно пошалить. Вспомните каверзные стишки типа "Маленький мальчик нашел самокат - Больше в деревне столбы не стоят". Это целый пласт культуры. Детям приходят в восторг от подобных стихов. Я попыталась, используя внешние атрибуты этого стиля, донести до детей совершенно другую мысль. Всё в человеке исполнено смысла: и руки, и ноги, и голова. Чтобы дети на минуту задумались, как трудно и тяжело жить, если чего-то лишиться.
Надеюсь на понимание.

Тема: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 13-04-2018 | 12:59:30
Итак, теперь в стихотворении оказывается не гипербола, а "чёрный юмор" и он противопоставляется "сюсюканью". И чёрный юмор приводит детей в восторг - автор точно знает.
Вы ещё не ответили на вопрос о стилистической роли глагольной рифмы, затем на вопрос, на каком основании вы, пренебрегая литературным произношением, рифмуете "Бог- дружок", а теперь уже новые категории. Детям, оказывается, "надо пошалить", поэтому пусть вообразят, каково это - лишиться рук, ног и прочего. Садистская шалость!
И всё время из пустого в порожнее!
Я рекомендую убрать стихотворение из ДК.
А.М.Сапир-редактор ДК.

Дико Доступная Доброта   14.04.2018 12:15   Заявить о нарушении
Тема: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 13:27:41
Я хотела убрать стихи из ДК, но передумала, так как они предназначены детям.
Почему такие ужасные стихи, как "Ночные страхи" Челюкановой размещены в Детской, а мои этого не заслуживают?.. У нее тоже есть глагольные рифмы. Это называется двойными стандартами.

По поводу Вашего вопроса отвечу словами моей подруги - известного детского писателя: "... дети любят конкретные действия, которые без глаголов практически невозможно в стихотворении показать. Глагольная рифма в детском стихотворении просто как у себя дома живёт". Вы это и без меня знаете. Я почитала стихотворения других авторов из ДК, которым Вы соблаговолите. У них тоже есть глагольные рифмы, но Вы их хвалите, а не журите...
У меня к Вам нет претензий. Спасибо, что находите время и силы читать мои стихи.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Ася Сапир
Дата: 13-04-2018 | 15:08:19
Я искренно благодарю вас за то, что у вас ко мне нет претензий.
Кроме, оказывается, двойных стандартов. Простая мысль, что у Челюкановой, возможно, достоинства превышают недостатки, вам в голову не приходит.
Кстати, в часом начале нашей очень плодотворной полемики, вы согласились со мной, что ваше стихотворение скороспелое и даже пообещали "посмотреть,что можно сделать". В переводе с русского на русский это означает, что вы обещали его исправить.
Но все усилия употребили на то, чтобы расхвалить то, что написано.
Если вы действительно готовы в корне исправить стихотворение,
я могу дать вам некоторое время.
А.М.Сапир
PS
1.Глагольная рифма в детских стихах, "как дома живёт" только тогда, когда оправдана. Вот я и спрашиваю: чем, какими соображениями вы её оправдываете? Очень прошу ответить мне на вопрос, не кивая на других, не поминая классиков и пр.
2.Вы почитали тех, кому я, видимо, благоволю (а не соблаговолю)
Я изначально благоволю ко всем, ожидая чудес.
Разочаровываться грустно.

Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 15:33:51
Ася Михайловна, я согласна на конструктивный диалог.
Сначала Вы были против этого стихотворения вообще. Затем, выслушав мои доводы, Вы допустили возможность его существования, но указали на обилие глагольных рифм. Глагольная рифма на -ать у меня была всего одна и она была сквозной, пока я не начала править стихи. Она олицетворяла действие, которого лишен лиргерой, не будь у него рук, ног, языка и тд. Я нарушила эту рифму только в последних строках, вводя рифму путь - суть. Простите за каламбур, но суть не в этом.
А в том, что у одних авторов "достоинства превышают недостатки". Это субъективизм чистой воды. Исправить в корне, по Вашему мнению, это избавиться от глагольных рифм?..
Я знаю, что Ваше мнение по поводу этих стихов не изменится, так как Вам не нравится содержание и форма подачи.

Тема: Re: Что если... (Настя Доброта.)
Автор: Аркадий Шляпинтох
Дата: 13-04-2018 | 21:03:17
Настя, с интересом наблюдаю за полемикой под вашим стихотворением. Детям, думаю, нужны стихи о "технике безопасности". В какой форме эту технику донести до малышей - не знаю.

Пока же возникли ассоциации.

Нет рук и ног, нет глаз и век,
ума и языка.
Кто перед нами? Человек?
Не разглядел пока.
С уважением,
Аркадий.

Тема: Re: Re: Что если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 21:17:08
Аркадий, мои маленькие добрые существа подсказывают мне, что Вы пишете сейчас по просьбе редактора. Но я не держу зла на тех, кто подневолен. Искренне прошу Вас, перечитайте еще раз мои стихи и вспомните, что было сначала. Они кардинально изменены. Они заставляют детей задуматься. И, вправду, что было бы, если у человека не было рук, ног, сердца (читай, души!). В последней правке дан исчерпывающий ответ на вопрос "Что если..."

ПС Дискуссия мной скопирована. Думаю, не надо объяснять почему.

Тема: Re: Что если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 13-04-2018 | 21:31:24
Многоуважаемый редактор Детской Комнаты.
Вы не выставите меня из Детской комнаты, как других талантливых авторов нашего сайта в лице Семёна Островского, Льва Рахлиса, Елены Неменко и многих других, которые вынуждены размещать стихи для детей в других рубриках.
В моих стихах нет ничего крамольного, они предназначены для детей. Мои книги рекомендуют для чтения детям дошкольного возраста на официальном уровне. Я не понимаю, как можно находить время и силы для травли авторов вместо того, чтобы привлекать их к сотрудничеству для развития Детской Комнаты.
Подумайте об этом!
Тема: Re: Что если... (Настя Доброта.)
Автор: Модератор
Дата: 14-04-2018 | 01:35:33
4. На сайте запрещается публиковать произведения низкого художественно-творческого уровня.
Предупреждение!

Это детские стихи?

И полный крах, коль нет ума.
Такая будет кутерьма,
Что никогда и не поймёшь,
Зачем на свете ты живёшь!

Тема: Re: Re: Что если... (Настя Доброта.)
Автор: Настя Доброта.
Дата: 14-04-2018 | 02:07:06
Да, уважаемый Модератор. Для детских стихов эта строфа допустима. Только представьтесь, пожалуйста. Напишите, какие книги для детей Вы написали лично, чтобы не сомневаться в Вашей компетентности. Если я исправлю И полный крах, коль нет ума. на Что делать, если нет ума это ситуацию изменит? Думаю, что нет. Почему редактор Детской Комнаты использует административные ресурсы для выдворения неугодного автора. Это неэтично. На сайте опубликовано много стихов, которые требуют модерации, но Вы игнорируете их.
Я многодетная мама, которая в одиночку отстаивает свои права, в том числе в он-лайне. Я прошу относиться ко мне с уважением.
Не я начала эту дискуссию. И я искренно не хочу выносить сор из избы и публиковать информацию о здешней травле в социальных сетях. Давайте начнем уважительно относиться друг к другу.
Еще раз повторяю: это стихи для детей. Если они будут опубликованы в печати, Вас убедит моя профпригодность?

Дико Доступная Доброта   14.04.2018 12:15   Заявить о нарушении
14 апреля стихи удалили со странички, даже не известив автора. За 5 дней они привлекли внимание несколько сотен человек. Спасибо моим друзьям за поддержку. Я знаю, что после 02:00 по Мск были комментарии в мою защиту, но я не успела их скопировать. Да это уже не важно. Мы живём в XXI веке, а в нашем обществе по-прежнему царит стадность и предвзятость.

Дико Доступная Доброта   14.04.2018 12:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва» (Дико Доступная Доброта)

Смерть, идя из вечности - не лает
Смерть, скорей, утробно нам скулит,
Что всему конец – напоминает
И успеть покается велит

Радион Маяковский   22.03.2018 07:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поросёнок» (Дико Доступная Доброта)

- Поросёнок, поросёнок,
Любишь водку и девчонок?
-Ох,как раз бегу в общагу
там я с кем то и прилягу

- Поросёнок, поросёнок
Что зрачок большой,спросонок?
-Да всегда так,хрю-хрю=хрю
только травки покурю

- Поросёнок, поросёнок
Долг когда вернёшь,подонок?
Я верну,что за вопрос?
просто мозг пропил-склероз...

- Поросёнок, поросёнок
Раздобыл уже деньжонок?
-Да,но их продул в буру
жабе Стасу поутру

- Поросёнок, поросёнок
что ж ты прячешься,сучёнок?
всё,пойдёшь в счёт долга,гад
в ресторан на Карбона́д!

:-)

Миша Гринфельд   03.10.2016 07:14     Заявить о нарушении
продолжение рассказа про поросёнка.у Вас стихи были детские,а это- подростковые :-)

Миша Гринфельд   03.10.2016 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пропала совесть! из цикла Сказки старого леса» (Дико Доступная Доброта)

С удовольствием полистала Ваши "детские" странички. Очень понравилось!
С теплом,

Татьяна Лаврова -Волгоград   12.09.2012 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно.

С признательностью,
Настя

Дико Доступная Доброта   14.09.2012 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как прекрасен мир вокруг!» (Дико Доступная Доброта)

Добрый день.
Попробовал дополнить стихи.

https://www.playcast.ru/view/1935535/fe06bb58da95ebaa08e7c87b0abd2cee6efef72epl

Что не так-не обессудьте.
Всего вам доброго!!!

Александр Валерчиков   31.08.2012 13:00     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook