СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Сергей Татур Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Сергей Татур

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-130 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 6   Я не видел толпы дурней  19.12.2024 02:37 не определен
неизвестный читатель 5   Каменотёс  15.12.2024 16:41 не определен
неизвестный читатель 4   Сомнофилия  14.12.2024 22:12 не определен
неизвестный читатель 3   Пустая фляга  13.12.2024 16:46 не определен
неизвестный читатель 2   Закадычество  13.12.2024 14:14 не определен
неизвестный читатель 1   Обратная сторона монеты  11.12.2024 04:29 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Уличный джаз» (Сергей Татур)

Мимо летают птицы,
Хрипло кричат и стонут,
Им ничего не снится,
Они в дыму и тонут.
Мимо летают, так же,
Спутники и самолеты,
Вражьи летают и наши,
А внизу ходит пехота.
Ходят поэты, солдаты,
Страусы и пилигримы,
Страусы бегают, правда,
Но тоже бегают мимо.
А еще ниже мира
Тот, кто летать не может,
Кто же там? Это с миной
Мимо ползет Сережа.

Жду ваших встречных эпиграмм

Задумчивый Клоун   31.03.2010 09:00     Заявить о нарушении
Порой рецензии читать прикольней чем стихи на стихире. Эта ваша реца - просто блеск...

Александр Курчатов   30.03.2010 13:43   Заявить о нарушении
Согласен. Читайте рецензии от «Задумчивый Клоун» фирма веников не вяжет.

Задумчивый Клоун   30.03.2010 13:54   Заявить о нарушении
откуда такое убеждение, что лирический герой связан с автором?
В данном конкретном случае написано вообще от лица улицы.
Так что пикировка непонятна

Сергей Татур   30.03.2010 20:13   Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласен. В эпиграмме связи тоже никакой нет. Страусы, например, вообще не из этой темы, они просто пробегали мимо, случайно попали в кадр и ни с кем не связаны.

Задумчивый Клоун   31.03.2010 01:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колесо» (Сергей Татур)

Сергей, вы сами интересно пишете.
Успехов.

Михаил Савик   26.12.2008 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Сергей Татур   26.12.2008 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Gaаroj» (Сергей Татур)

ИМнтересно, свежо. ТЕм не менее, пару комментариев. Самодостаточность .я думаю, не обязательно предполагает плювать на всех. ТО есть с первым я всецело согласен - со вторым не очень.
И целиком и полностью за риск и эксперимент!

НУ а так понарвилось, конечно!

Дмитрий Фесечко   12.09.2008 03:30     Заявить о нарушении
Да я и не предлагаю плевать-то на всех. я просто иронизирую и над социумом, и над гордыми отщепенцами из оного социума. свобода ради свободы и протест ради протеста - это панк, необоснованный максимализм, психопатия, но никак не разумная и рациональная позиция. настоящая-то свобода - в неограниченности размышлений, в свободе мироощущения, настоящая самодостаточность - в отстутсвии болезненной зависимости от чужого мнения, чужой оценки. Ну и кроме того весьма забавен факт, что как не выпячивай протест, получится лишь толпа спокойно, даже в общем-то и не заметив ничего, протопавшая по гордости. Не вытирая ноги.
Рад, что понравилось)

Сергей Татур   12.09.2008 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полёт» (Сергей Татур)

Стихотворение понравилось. Особенно удачно, на мой взгляд:
Вне каких-либо причин,
Вне любых цепочек связи,
Словно рамки без картин,
Словно жизнь - и, вдруг, без грязи...

Не поняла только выражение -... о беспрестранстве...,

С уважением, Мила Ластеш


Мила Ластеш   09.04.2008 00:53     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. очень приятно.
а "беспрестранстве" - это опечатка. поправил.

С уважением,

Сергей Татур   10.04.2008 02:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лишние» (Сергей Татур)

Хорошо написано, мне понравилось. Глубоко написано. С ув. Вадим.

Питерский   05.02.2008 23:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лишние» (Сергей Татур)

Видимо , так "мы тут совсем невпопад", Сергей!
"Низвергали нас ... небеса.", а мы извергали
https://www.proza.ru/2008/02/01/12

Яблокова Ева   05.02.2008 04:59     Заявить о нарушении
Прочитал. Весьма неплохо, хотя местами жёстковато. Есть всё же разница между иронией и ехидством....хотя мне ли судить? у меня, в принципе, те же отклонения от здоровой иронии.
Вот только я одного не понял - а какое https://www.proza.ru/2008/02/01/12 имеет отношение к стиху?

Сергей Татур   05.02.2008 14:29   Заявить о нарушении
может и не имеет отношения...

Яблокова Ева   06.02.2008 01:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Остановка» (Сергей Татур)

"Зря! Всё абсолютно зазря,
Но были ж какие-то цели?"
Такие остановки нуждно использовать для осмысления прошедшего. Хоть такой толк из них извлечь..
Удачи! С теплом,
Елена

Елена Рачеева   05.02.2008 04:48     Заявить о нарушении
В том то и дело, что описано ощущение паузы, в которой нет ни будущего, ни прошлого. Возникает ощущение, что наступила пауза безумно давно, а всё, что было до неё - блеклый и неясный сон, который и вспомнить-то почти невозможно, а уж осмыслить....для этого надо хотя бы поверить, что сон действительно мой)

Спасибо за отзыв!
С уважением,

Сергей Татур   05.02.2008 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - плохой поэт» (Сергей Татур)

...самокритика - это главное! Таких, как Вы на этом долбаном Самопровозглашённом Парнасе, поверьте, мало.
____________________________________________________
...а Олди крут!:)

Буратино Ярушкин   04.02.2008 03:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Синусоида» (Сергей Татур)

попробуй стать знаком =....может получится ?

спасибо. много энергии в строках !

Тата Соколова   22.01.2008 09:35     Заявить о нарушении
я давно уже понял, что не существует ни плюсов, ни минусов, так что и вопросов об определении отношения к однообразности мира уже не стоит. просто стих старый. отсюда и неопределённость, отсюда и энергетика.
С уважением,

Сергей Татур   24.01.2008 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отчуждение» (Сергей Татур)

эдипов комплекс ? нарциссизм? и т.д.
можно напридумывать разной вины...зачем ?

Тата Соколова   22.01.2008 09:30     Заявить о нарушении
Зачем что-то придумывать? в общем-то как раз и показывается нелепость какой-либо вины. в то время как любые сопереживания внешнему миру бутафорны, наиграны, как может возникнуть чувство вины? а на самом деле просто, вина - это сопереживание себе, внутреннему миру. и на фоне этого любое сопереживание внешнему миру выглядит ещё более нелепым и нереальным. А таким образом и показывается отчуждение, как таковое.
С уважением,

Сергей Татур   24.01.2008 17:21   Заявить о нарушении
а нарциссизм, кстати, расматривается в стихе под названием "Аукцион". для сравнения.

Сергей Татур   24.01.2008 17:28   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook