СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Богиня Афродита Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Я хочу умереть красиво» (Богиня Афродита)

Зачем на кладбище так спешно торопиться?
Неужто на земле избыток Афродит?
Позвольте в вас Иванушке влюбиться -
Он вас от всех печалей защитит... ап

Пётр Антропов   26.03.2010 20:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ничего никогда» (Богиня Афродита)

Тоже красиво получилось, поэтично, душевно.

"Мы полюбим, потом забудем...
Мы приручаем и уходим от любимых своих..."

ну это кто как. кто любил, а потом забывал и уходил, значит не очень то и любил, либо любовь была не совсем взаимной. Я на своем примере это не представляю и не драматизирую излишне. Нет причин мямлить и сопли пузырем надувать). Все будет хорошо. Я знаю.

как там с твоим парнем дела, общалась хоть, нет.

Зайченаг   24.03.2010 14:59     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

С Уважением, Афродита

Богиня Афродита   24.03.2010 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болею...» (Богиня Афродита)

Необычный слог. здорово и приятно, что автор развивается.

Зайченаг   24.03.2010 14:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Зайченаг!

С Уважением, Богиня

Богиня Афродита   24.03.2010 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болею...» (Богиня Афродита)

Мне очень понравилось;)

Натали Дарквуд   23.03.2010 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Нежность!

С Уважением, Афродита

Богиня Афродита   23.03.2010 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я хочу умереть красиво» (Богиня Афродита)

За пожелания спасибо, но я и сам в непростой любовной ситуации и тоже переживаю достаточно. Но руки никогда не опускал и моя Ириша тоже, потому как и ей нелегко. Но то что, обязательно будем вместе, в этом я не сомневаюсь и буду стараться.

чего и Вам желаю!)

Зайченаг   20.03.2010 20:03     Заявить о нарушении
Ничего и никогда не наладится!

А ВАМ - искренне желаю СЧАСТЬЯ!

С Уважением, Афродита

Богиня Афродита   20.03.2010 19:52   Заявить о нарушении
Так что, не горюй. Любовь всегда сложна испытаниями, но это и ее знак качества. А твой парень любит тебя. Надо просто и самой идти на контакт.

Зайченаг   20.03.2010 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я шла по улице заснеженной пустой...» (Богиня Афродита)

С 8 марта, Афродита! Продолжай дарить любовь. Арес.

Филолох   08.03.2010 20:14     Заявить о нарушении
Благодарю!

Богиня Афродита   09.03.2010 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я шла по улице заснеженной пустой...» (Богиня Афродита)

Ключевая, смысловая фраза: "Стараясь успокоить от несбывшейся любви".

все-таки, Вы отчаялись, говорите о любви в прошедшем времени. А зря. Настоящая любовь прошедшей не бывает-она на всю жизнь. Просто очень мало людей, которые могут так любить. Думаю Ваш парень как любил Вас так и любит, а может еще и сильнее.

Зайченаг   18.01.2010 21:30     Заявить о нарушении
Конечно, НАСТОЯЩАЯ любовь - длится всю жизнь, НО
"Чтобы сохранить её, иногда надо вовремя расстаться"...и возможно, даже навсегда!!!

Богиня Афродита   18.01.2010 22:09   Заявить о нарушении
Тут нет смысла и логики, мадам)) для чего же расстоваться, если друг друга любите. любой бы человек и более житейски мудрый сказал бы, что надо наоборот делать все, чтобы сблизиться и быть вместе. Тут никакие преграды или мнимые страхи не могу и не должны быть реальной помехой. Все стремятся ухватится за любовь и быть счасливыми в этой короткой жизни, что возможно только вместе, Вы же стремитесь, любя, куда-то пропасть).
В Вас хранится какая-то большая обида и подавленность. Вы до сих сколько прожили, а не понимаете элементарных человеческих вещей и пытаетесь бежать от себя. Нужно к нему бежать и не чинить трудностей ему к Вам.
Че тут не понятного. Мне 26 лет, я это вижу как "стеклышко" прозрачным и очевидным.

Зайченаг   19.01.2010 10:59   Заявить о нарушении
Зайченаг, благодарю Вас за комментарии.

С Уважением, Богиня

Богиня Афродита   19.01.2010 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давай всё заново попробуем начать» (Богиня Афродита)

странно, а почему он говорит, что не может с тобой быть, а потом вновь с любовью обращается к Вам?

Зайченаг   15.01.2010 20:07     Заявить о нарушении
Я просто хотела показать, что он хочет быть со мною, НО его что-то держит, поэтому именно так выразила его любовь (когда мы пишем стихи, мы же не пишем их слово в слово с теми словами, что нам говорят и не выдумываем их часами, как правильно написать...мы просто пишем...почему-то).

P. S. Вы определённо что-то хотите узнать, потому что слишком заинтересованны моим творчеством и хотите знать практически каждую деталь.

С Уважением, Богиня

Богиня Афродита   16.01.2010 09:23   Заявить о нарушении
Да я просто обращаю внимание на каждое слово) и задаю вопросы, чтобы получить разъяснения на интересующие меня моменты.

Зайченаг   16.01.2010 16:11   Заявить о нарушении
Его что-то держит, да? А Вас? Вы же сами сказали, что ему препятствия создаете на пути к себе. Зачем??? Он наверно уже отчаялся бедный..

Зайченаг   16.01.2010 16:13   Заявить о нарушении
А про это и говорю, откуда такой интерес? Зачем Вам это? Для чего Вам необходимо знать эти детали?
Меня практически НИЧЕГО не держит...как говорится за ним "хоть на край света"!
На счёт препятствий...я имела ввиду, что сама виновата в той ситуации, которая сложилась у меня...

Богиня Афродита   16.01.2010 17:00   Заявить о нарушении
Просто интересно)

Зайченаг   16.01.2010 21:08   Заявить о нарушении
Ладно с Вами понятно, а его что держит тогда? Какие соображения, кроме мыслей о том, что вот ему якобы одиночество нравится. Но ведь к Вам стремится, но что-то не получается. Здесь Вам надо обоюдно с ним решать вопрос. А если хоть на "край света", то сами бы давно что-нить предприняли, ему помогли.

Зайченаг   16.01.2010 21:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Зайченаг, мне не нужен психолог.

Давайте закончим этот бессмысленный разговор...Мне больно говорить на данную тему...Простите.

С Уважением, Богиня

Богиня Афродита   16.01.2010 21:18   Заявить о нарушении
Ну вот а могли бы...значит и Вас что-то сдерживает.

ладно, Ваши стихи интересны, в том числе и для психологов, хотя сам им не являюсь. с нетерпением жду следующих произведений.

Зайченаг   16.01.2010 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Богиня Афродита)

а ты не отказывайся. он ведь тоже тебя любит и наверно не отказывается от тебя)

Зайченаг   13.01.2010 14:37     Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, Зайченаг...
Он уже отказался.
...Он слишком привык к своему одиночеству, что не хочет с ним расставаться. Видимо, именно в таком состоянии он чувствует себя уютно и спокойно, видимо для него это есть счастье!
Поэтому мне остаётся только одно: ОТКАЗАТЬСЯ от него!!!
Другого выхода у меня нет.

Благодарю Вас за интерес к моему творчеству.
С Уважением, Богиня

Богиня Афродита   13.01.2010 22:31   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, Зайченаг...
Он уже отказался.
...Он слишком привык к своему одиночеству, что не хочет с ним расставаться. Видимо, именно в таком состоянии он чувствует себя уютно и спокойно, видимо для него это есть счастье!
Поэтому мне остаётся только одно: ОТКАЗАТЬСЯ от него!!!
Другого выхода у меня нет.

Благодарю Вас за интерес к моему творчеству.
С Уважением, Богиня

Я думаю, Богиня, Вы спешите с выводами и они у Вас строятся, по сути, на эмоциональной скорополительной основе. Вы ведь пишите, что для Вас это как самоубийство отказаться о него. Иными слова - Вы этого не хотите. Я так полагаю, Вы его очень любите. Вопрос: зачем бежать, куда бежать, к чему прибежите??? А "прибежите" сново к нему, потому что он Вам уже очень дорог и Вы к нему очень привыкли, если не сказать привязаны.
И потом, мне кажется, Вы сами создаете ему помехи на пути к Вам. Может пока не хотите, чтобы он был вместе с Вами в силу разных, зачастую надуманных причин и предубеждений. Он может и одинок, но тоже любит Вас, а значит стремится к Вам. И тоже не может чувствовать себя уютно и спокойно в такой ситуации.
Возможно следует более глубоко проанализировать сущностные черты Ваших личностей. Что не удается, что не получается, может где-то самой следует сделать шаг на встречу. Он это обязательно оценит, так как поймет, что сближение реально. И главное не препятствовать общению. Просто домыслами и силой воображения можно прийти к неправильным выводам.
С уважением,
Заяц)

Зайченаг   14.01.2010 10:08   Заявить о нарушении
Уважаемы Зайченаг, благодарю Вас за сопереживание мне.

А какие выводы я должна сделать...какие выводы сделали бы Вы, когда ЛЮБИМАЯ ответила Вам, что не хочет быть вместе (а мне он прямо так и написал...в ответ на мой вопрос "Хочешь ли ты быть вместе со мной?")

Он мог ответить, что ему нужно время, чтобы всё обдумать и принять правильное решение. Нам нужно время, чтобы узнать и понять друг друга лучше. НО он прямо ответил, однозначно - НЕТ! (или я просто такая непонятливая...)

Да, возможно, Вы правы, когда говорите, что "Вы сами создаете ему помехи на пути к Вам".
Я совсем не отрицаю своей вины. Напротив - виню ТОЛЬКО СЕБЯ!

Шаг навстречу...
Не будет больше встреч (не потому что не хочу их я, напротив - я ОЧЕНЬ желаю этого).
Как бы Вы расшифровали это: "прости, но больше мы не встретимся" - опять же, его слова. О каких шагах Вы говорите?...о каких?

P. S. Я всюду чувствую его присутствие, понимаете, всё, просто ВСЁ кричит мне о НЁМ!

И...
вообще с чего взяли, что я препятствую общению?
Откуда такие мысли?
Откуда такая уверенность во всех Ваших словах?

Богиня Афродита   14.01.2010 15:46   Заявить о нарушении
Да быть такого не может. Мне кажется Вы преувиличиваете что-то. Может Вы его чем обидели или разозлили, и он в порыве подобные фразы выдал. Здесь нужен анализ ситуации и отношений, а также личностей. Я конечно всей информации обладать не могу, но интуитивно понимаю, что его любовь к Вам никуда не делась. И потом, если не отрицаете, что создаете помехи на пути к себе, то зачем создавать. Надо быть более открытой и не боятся своих чувств.
Я, например, свою Ируньку очень люблю и говорить такие гадости вряд ли бы стал, хотя она сама очень капризная и своенравная, и с ее стороны это вполне можно услышать, если чем-то задеть или ей что-то не понравится. Но это не повод отчаиваться, это скорее повод что-то предпринимать на пути сближения. Причем успех зависит от обоих.

Зайченаг   14.01.2010 17:27   Заявить о нарушении
Думаете...
Благодарю Вас за поддержку!
Буду искать пути сближения!

С Уважением, Богиня

Богиня Афродита   14.01.2010 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беру тайм-аут» (Богиня Афродита)

Слышу, слышу...

Зайченаг   02.10.2009 19:11     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook