СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Александр Далманский-Критика Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Александр Далманский-Критика

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   Я - коврик у твоей двери. Иван Баянов  07.11.2024 20:23 google.com
неизвестный читатель 2   После чтения Блока  06.11.2024 10:00 не определен
неизвестный читатель 1   После чтения Блока  04.11.2024 02:45 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Я - коврик у твоей двери. Иван Баянов» (Александр Далманский-Критика)

Замечательный разбор)
Напроситься можно?

Елена Черская   17.08.2010 00:04     Заявить о нарушении
Конечно можно. Только прямую ссылочку на стих дайте пожалуйста.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   18.08.2010 00:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моё кредо» (Александр Далманский-Критика)

Да, вменяемое и легкодоступное у Вас кредо. Мысли понравились и в целом согласен. Насчёт ритма это я вообще коченею от всех этих увёрток, что, мол, я так слышу. Стало быть ватные палочки надо в уши купить. В конечном счёте, поэзия равноправная дочь музыки. И безритмие, особенно в вольном стихе, где количество стоп разное и рифма может отсутствовать, напоминает скорее бессмысленную какофонию. То есть отрава полнейшая. Нарушению ритма оправданий нет. Только отсутствие таланта.
По поводу строфики осмелюсь не согласиться с Вами. Как быть с песней? В песне, скажем, куплеты могут состоять из 4-х строк, а припев из 6-ти. И это нормально. А вольном стихе так и вовсе может быть их сколько угодно. Как закончилась мысль, так и абзац. Насчёт четверостишия, это тоже на любителя. Знаете, тут одна барышня прочитала мой стих из 12 строк (три катрена) и задала мне вопрос, с которым я не справился: "А почему не 16 строк? Стихотворение является незаконченным, если в нём не 16 строк". Я думаю, Вы поняли, к чему моя шутка юмора.
Относительно рифмы могу согласиться с основными постулатами, и даже объясню Вам, почему глагольная рифма не чтима "поэтами". Не потому, что плохо звучит, а потому, что глагол просто проще рифмовать в виду его морфологической структуры. Берёте Вы, скажем, "бежать". И понеслась - рифм 300 напишете на коленке. Узнавать, канать, глотать, воровать, осатаневать, зевать, болтать, коротать, верстать... А это уже снижает ценность поэзии, творческий дух. Грубо говоря, глагол можно срифмовать с чем угодно, а существительное нет. То же самое касается причастий и деепричастий.
Относительно содержания Вы тоже меня восхитили. В своё время я поражён был мыслью, что абстрактное искусство абсолютно ничего не выражает. Теперь я к этой мысли привык. Тут нужна честность. То есть, если я поэт, а не пустозвон, то в ответ на вопрос, что означает и символизирует вот это четверостишие:
Баркарола мёд варила,
Хлопотливая как сыч,
Что харкает как кадило
В панировочный паралич.
- Ничего не означает и ничего не символизирует. Ваш манифест прост, а потому неоспорим.

Егор Червяцов   26.05.2010 17:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор с умным Блембелем» (Александр Далманский-Критика)

К сожалению этот назидательный жест останется практически без внимания. И, возможно, будет удалён нию очередного модератором по требованию очередного Мусорщика

Убыб

Балубыб   23.11.2009 11:49     Заявить о нарушении
Мне кажется что тем кому это будет нужно прочтут.

А что до удаления - вполне возможно. Хотя за 2,5 года моего пребывания на Стихире не удалили ниодного моего произведения или поста. Хотя стучали на меня не раз.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   23.11.2009 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О консерватизме и новаторстве» (Александр Далманский-Критика)

очен хотелос бы узнать Ваше мнение по этому вот стиху
https://www.stihi.ru/2009/07/05/4125
с уваженьем.
Игнат.

Игнат Скалозуб   08.07.2009 14:05     Заявить о нарушении
Постараюсь заглянуть в ближайшее время.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   09.07.2009 02:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осиновый рай Филиппа Георгиева» (Александр Далманский-Критика)

С большим удовольствием прочитала. Получила заряд бодрости на целый день. :-)

Александр, загляните ко мне, пожалуйста. Наверняка, тоже найдете, к чему прицепиться.

Буду ждать. :-)

Торопыжка   08.05.2009 13:31     Заявить о нарушении
Извините, что с задержкой отвечаю - только сейчас эту рецку увидел. Постараюсь скоро к Вам зайти.

С уважением,
Длмнск

Александр Далманский   11.05.2009 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моё кредо» (Александр Далманский-Критика)

Можно вас попросить сказать пару слов насчет ошибок (возможных) в моем стихе? Автор (Корвин) к которому раньше обращался за критикой сейчас крайне занят работой.
Морж пишет интересные разборы, но к нему сейчас не хочу обращатся, так как его комментарии довольно едкие и не выдержу и начну пикировку.
Самый Честный Рецензент, как то однобоко оценивает.
Анастасию Ли неудобно сейчас беспокоить...
Одним словом опять загрустил без критики... Просто критика служит для меня чем то вроде кнута побуждающего к развитию.
Произведение которое я прошу вас рассмотреть называется "С левой ноги, на правую сторону" и находится почти на самом верху страницы. Ссылку, увы, поставить не могу, пишу сейчас с телефона...

Моё-Новое-Я   28.04.2009 01:42     Заявить о нарушении
Постараюсь взглянцуть на Ваш стих в скором будущем.

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   28.04.2009 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлоскоп, или записки перлочёта» (Александр Далманский-Критика)

Александр, я у Манефы нашёл одну статью с адреском перлодела, проверил, он истинный перлодел, такие перлы выдаёт типа "Дуэли", это Станислав Субботин, прочтите его Дуэль обязательно, если давно не смеялись, но только смотрите, он Вас сразу в ЧС и клона Амхова пришлёт, на себе уже проверил. С уважением,

Иоанн Августов   29.03.2009 14:27     Заявить о нарушении
Он кое-что подправил, кстати, хотя и послал меня с моими замечаниями. Но перл остался перлом.

Иоанн Августов   29.03.2009 14:36   Заявить о нарушении
Я этого автора хорошо знаю))) Помоему я уже давно у него в ЧС))) Или это другой перлодел - сейчас уже не припомню. Но факт, что Субботина хорошо знаю. И его стЕхи тоже знаю. Не занимайтесь с ним пустой тратой времени - все равно он Вас слушать вряд ли захочет.

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   29.03.2009 15:28   Заявить о нарушении
Я вам что-то о верлибрах написал, а это так, попутно. С уважением,

Иоанн Августов   29.03.2009 15:39   Заявить о нарушении
Самое главное, подумайте над принятием в Цех Лысикова. У него уже есть два голоса. Если Вы за, то тогда сами внесёте его в списки и ему пароль вышлете, а то я вчера уже заматался кандидатов на пополнение по стихире отыскивать, правда, не зря потратил 1000 баллов, кое-кого заманил, причём именно критиков, вроде бы. С уважением,

Иоанн Августов   29.03.2009 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моё кредо» (Александр Далманский-Критика)

а как же с битниками быть? со мной, к примеру?
ни рифмы
ни строф
ничего...

и большинство футуристов (нынешних) пишут просто забыв о Ваших сентенциях.

Йыван Митри   22.02.2009 12:07     Заявить о нарушении
Вы правы, пишут. Но многие (и я в том числе) пишут забыв о футуристах)))

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   22.02.2009 23:30   Заявить о нарушении
пожалуй Вы один из немногих,кто не опускается до глупой пикировки. Благодарю Вас!
с уважением

Йыван Митри   24.02.2009 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Впустите ночь в свой дом. Надежда Бурцева» (Александр Далманский-Критика)

Зануда - в самом лучшем смысле этого слова))))))))))))
Восхищаюсь. Я так не умею (не дал Бог терпения на такой тщательный анализ)
Успела прочесть не все Ваши статьи. Вернусь))))
Удачи!

Ирина Вирченко   17.02.2009 16:26     Заявить о нарушении
Польщен Вашим восхищением.
Спасибо.
С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   19.02.2009 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О консерватизме и новаторстве» (Александр Далманский-Критика)

А не кажется ли Вам, уважаемый Александр, что классическая поэзия уже написана? Я вот , бывает, вскочу ночью и ну писать, записывать, чтоб утром не забыть. Утром встану, прочту - опять "Я встретил Вас".
Хотя в авангардизме тоже много чего уж понаписано. Вы вот хулите дадаизм, сюрреализм. А хорошо ли Вы знакомы с этими направлениями? Почитайте хорошенько, а то может давно уж плагиатите:))))
А барду Вашему наверняка было чего стыдиться. Если он, конечно, не Жак Брель:)))))

Весь Жак Превер   16.11.2008 17:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Извините, что долго не отвечал. Как-то выпустил из виду эту свою страницу.

Да. Вы правы – классику уже написали. Как написали и авангард. Пора что-то другое искать.
Кстати, а где это я хулил дадаизм и сюрреализм? Если я не работаю в этих направлениях, то это не значит, что у меня к ним отрицательное отношение.

Я не делю искусство на "авангард-академизм". Есть шедевры и там, и там. А есть и халтура. Просто авангард часто бывает "фиговым листом" для творческих импотентов… И от этого никуда не деться. Но творчество Дали, Сати, Тцара, Малевича – уважаю. Без иронии считаю шедевром "Черный квадрат".

А плагиачу ли… Ну, кто здесь из нас без греха?)))

Спасибо за замечания!

С уважением,

Длмнск

Александр Далманский   22.11.2008 15:15   Заявить о нарушении
Александр, понятие "классика авангарда" появилось ещё в первой половине 20 века, так что ничего нового там уже давно нет, бегать туда уже нечего. Так что действительно нужно что-то новое( если вообще нужно), с уважением,

Иоанн Августов   28.03.2009 17:55   Заявить о нарушении
Кстати, объясните мне, Александр, в чём шедевральность чёрного квадрата? С уважением,

Иоанн Августов   28.03.2009 17:57   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook