СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юрий Прялкин Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Обыкновенный фашизм...» (Юрий Прялкин)

Сравниваешь с бомбардировкой Киева в 1941-м? Как и что тогда бомбили немцы? Можешь описать подробнее? И как и что бомбили самолеты НАТО в Белграде?

Аллин Олег Аллинастро   02.03.2022 15:45     Заявить о нарушении
Олег, я воздержусь от комментариев! О причинах можешь "психологически порассуждать" на досуге. И всё же, я бы посоветовал тебе сублимировать свои чувства в заботу о близких и быстренько бежать в "Пятёрочку" - запасаться макарошками и гречкой, спасая свои пенсионные накопления. И обязательно оставь в памяти "зарубочку" об этом совете, чтобы либо хвалить себя, что прислушался, ну либо проклинать отвлекшую "психологию"...

Юрий Прялкин   02.03.2022 16:15   Заявить о нарушении
Юра, заботься, пожалуй, о себе. И не нужно нагнетать панику! А то ведь есть люди и более нервные ...

Аллин Олег Аллинастро   02.03.2022 16:41   Заявить о нарушении
Ну, как знаешь...

Юрий Прялкин   02.03.2022 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я пошёл на улицу, и меня убили...» (Юрий Прялкин)

Уже читал... Спасибо! Удач!

Валентин Корнев   02.03.2022 13:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «О контроле психического состояния...» (Юрий Прялкин)

Спасибо за труд, Юрий! Прекрасная работа! Удач!

Валентин Корнев   02.03.2022 13:06     Заявить о нарушении
Олег, я не стану больше вступать с тобой в полемику. Нам слишком много лет, чтобы пытаться в чём-то друг друга переубедить. Оставайся в своём "патриотическом угаре" и восторженно наблюдай за процессом сближения страны с Северной Кореей (ты ведь испытывал восторг от какого-то там "ню", ну вот дождался - наш "Пу" заговорил наконец по-корейски), я же продолжу заниматься "идеализмом" и останусь при своих "демократических заблуждениях". Позавчера, кстати, российскими войсками был нанесён ракетный удар был по Белой Церкви...

Юрий Прялкин   02.03.2022 11:22   Заявить о нарушении
Не по Белой Церкви, а по расположенным рядом военным объектам!

Аллин Олег Аллинастро   02.03.2022 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «А напоследок я...» (Юрий Прялкин)

"А напоследок я ... насру!" Поэт , Вы сделали, что могли...
По вашему таланту и уму!

Наталья Серебряная   27.02.2022 12:15     Заявить о нарушении
А что Вас больше покоробило? Грубость в описании естественных физиологических функций организма или же весь смысл текста? Если первое, то смею вам заметить, что Вы с переменным удовольствием и успехом делаете Это каждое утро, если же второе, не расстраивайтесь - осознание впереди...

Юрий Прялкин   27.02.2022 12:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Очнитесь наконец!» (Юрий Прялкин)

Увы... Основная масса народа кричит "ура!" и "в воздух чепчики бросает"... ((((

Ольга Татькова   24.02.2022 16:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Предпоходное...» (Юрий Прялкин)

Юра, одного ты не хочешь понять (или признать?), что воевать то, к сожалению, всё равно придется. Если не сейчас, то позже. Украину вскармливают так же, как в 1930-е вскармливали Германию. И чем всё то закончилось?

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 09:43     Заявить о нарушении
И что без войны прям никак? Прям зудит и чешется? А слабо приподняться до второй сигнальной системы и попытаться всё таки "по уму"? Твой пример Германии 30-х очень удачен! Всё практически слово в слово, тот же пафос о необходимости объединения нации, об исторических обидах, те же жесты и ужимки... Ничему нас история не учит! Гопничество, переходящее в шизофреническую манию преследования до добра не доведёт. Попробуй абстрагироваться от зомбоящика и трезво сформулировать, ради каких таких великих ценностей россиянам предлагают вспомнить окопную жизнь. Только без пафоса кухонного патриотизма!
И объединяя с комментарием "о главных обязанностях государства", хочу заметить, что ты часто берёшься комментировать события и явления, руководствуясь довольно таки странными примерами и пользуясь сомнительными знаниями. Вот и про Ливию ты явно попил из "отравленного источника". Мы ведь с тобой уже обсуждали Джамахерию. Я общался с людьми, которые занимались в Ливии вопросами гидротехники, с нашими переводчиками. Они много чего понарассказывали. Благосостояние граждан должно строиться на здоровом фундаменте! Я предполагал очевидность данного посыла! Каддафи же был заурядным террористом! Это международно признанный факт. И то, что без него стало значительно хуже, факт этот никак не отменяет, а лишь наводит на элементарную мысль, что просто сломать недостаточно, надо ещё и построить. Экономика процветала? Ну может быть... При Адольфе в Германии построили дороги, по которым до сих пор ездят, народ был сыт и трудоустроен..., но пришли вдруг вандалы с Востока и всю идиллию разрушили. Так что ли?

Юрий Прялкин   23.02.2022 11:44   Заявить о нарушении
Юра, ты всё переворачиваешь с ног на голову. Джамахерия не Джамахерия - никто не сделал для народа больше, чем Каддафи. Почитай хотя бы про это! где сейчас твои гидротехники, которые тогда работали в России, а где они сейчас и чем занимаются, ты хоть что-нибудь знаеш об этом? Раньше и сирийские космонавты готовились в России, и даже в космос один слетал. А сейчас что? Прочитай хотя бы это, может до тебя и дойдёт что-нибудь https://stihi.ru/2022/02/21/3916


Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 12:13   Заявить о нарушении
Да я про наших специалистов, которые работали в Ливии! Где они сейчас? Ну наверное там, куда их послал наш великий палко-водец... А к чему ты привёл пример с сирийским космонавтом? Показательные прыжки в высоту на "чужих батутах" к сожалению мало говорят о жизни болельщиков

Юрий Прялкин   23.02.2022 13:07   Заявить о нарушении
Ну прочитал! Ещё раз убедился в твоём неравнодушии к Штатам.
А теперь попробуй ответить на элементарные вопросы
1. Тебя всё устраивает в нашей великой и могучей
2. Кто больше приносит вреда твоей стране, "доморощенные гении" или же "всемогущие ангдосакы"?
3. Что ты готов сделать и что делаешь для того, чтобы улучшить жизнь в собственной стране, помимо критики "вредных яиц мещающих правильным танцам"?
У тебя очень удобная позиция! Во всём виноваты враги! Это ведь они убили нашу медицину, образование, накинули пенсионный возраст, именно они ссут в наших подъездах и мешают нам строить тёплые сортиры...

Юрий Прялкин   23.02.2022 13:19   Заявить о нарушении
Да не удобное положение. А в том, что мы до этого докатились, есть их изначальная вина, причем неоднократная. Еще раз перечисляю: Октябрьский переворот 1917 года, Великая Отечественная война, развал СССР, майданный переворот на Украине - и тебе этого мало?

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 13:33   Заявить о нарушении
Олег ты упорно продолжаешь "забалтывать" все вопросы! Ну ответь уже...

Юрий Прялкин   23.02.2022 13:35   Заявить о нарушении
Юра, у меня к тебе больше нет вопросов, если это я "забалтываю". Попробуй посмотреть в зеркало!

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 13:37   Заявить о нарушении
Не обижайся, но ты ведь не отвечаешь на поставленные вопросы!

Юрий Прялкин   23.02.2022 13:41   Заявить о нарушении
Юра. я не обижаюсь, я делаю выводы. Вспоминаю, как в тел.разговоре о событиях на майдане в Киеве, когда в представителей правоохранительных органов так называемые майданники уже бросали коктейли Молотова (и я возмущался этим), ты сказал: "А мне нравится". Что тебе в этом нравилось, мне до сих пор не понятно. Ну тогда я подумал, что ты просто не осознаешь, к чему всё идет. Теперь же я понимаю, что здесь что-то другое. Не неосознаннось, а скорее ангажированность! Поэтому не вижу смысла отвечать на вопросы, после "забалтывания" по таким кардинальным трагическим событиям в истории страны и людей.

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 13:50   Заявить о нарушении
Олег, ну я развожу руки! Откуда ты откопал это "А мне нравится", в каких таких глубинах сознания? Ты меня извини, но я шокирован! Что же касается ответов на вопросы, это ведь элементарные правила ведения дискуссии! Есть вопрос, нужно давать ответ. Вопросы бывают и неудобные и парировать их высокомерным "не вижу смысла" - проявление неуважения к собеседнику. Извини, если я вывел тебя из себя

Юрий Прялкин   23.02.2022 14:05   Заявить о нарушении
Юра, возможно ты тогда так приветствовал буйство "демократии" и ожидал, что всё то шло к лучшему. Однако тогда уже горели беркутовцы от коктейлей Молотова, что меня и возмущало. Тебя же на тот момент это почему то не трогало. Так же, наверное, не трогает и положение жителей ДНР и ЛНР, находящихся под обстрелами со стороны Украины на протяжении 8-ми лет! Тогда о чём можно говорить?

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 14:40   Заявить о нарушении
И что я вот прямо так и сказал: "А мне нравится". Олег, каждое слово несёт определённую смысловую нагрузу и "боевой потенциал". Тебе ли этого не знать! Жонглировать вымышленными цитатами не стоит. Всё! Брейк... По углам! С праздником!

Юрий Прялкин   23.02.2022 14:52   Заявить о нарушении
Юра, да именно так, возможно ты не совсем осознавал возможные последствия тех событий. Да в таком виде и вряд ли кто их осознавал, и я таких последствий не предвидел. Просто было некоторое оценивание происходящих событий. Возможно, тебя просто вдохновляло "народное действо", однако слова были именно такими. Видишь, ты их даже не помнишь, значит это было для тебя не настолько значимым событием тогда. А мне они почему-то запомнились.

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 15:05   Заявить о нарушении
Олег, ну ты же понимаешь, что если в разговоре участвуют два собеседника, и не ведётся протоколирование содержимого их беседы абсолютной правдой должно признаваться лишь то, что признаётся обеими сторонами. Поэтому твоё вольное цитирование я воспринимаю как плод разбушевавшейся фантазии. У меня пока прекрасная память! Всё что я говорил и писал, я помню. Кроме того, есть и определённые жизненные принципы, которым противоречат любые акты насилия. Поэтому я с абсолютной уверенностью могу сказать, что этого "А мне нравится..." не было! Было понимание мотивов действия разбушевавшейся толпы. А это две большие разницы! Раз уж у нас получаются такие разночтения взаимного восприятия, давай впредь ссылаться исключительно на материальный носитель, позволяющий верифицировать аутентичность сказанного

Юрий Прялкин   23.02.2022 15:42   Заявить о нарушении
Юра, считай как хочешь, мне пока, слава Богу, память не изменяла. Забыть да. что-то могу, как и все мы. Поэтому, ты видимо, забыл, поскольку оно было для тебя не столь значимым. Многие поэты в 1917-18 годах приветствовали разгул Октябрьской революции, не понимая к чему всё это приведет впоследствии, в том числе и для них самих ...

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 15:49   Заявить о нарушении
"...мне пока, слава Богу, память не изменяла. Забыть да. что-то могу, как и все мы. Поэтому, ты видимо, забыл..." Три следующих друг за другом утверждения! Второе противоречит первому, а из второго вовсе не следует третье! Ну извини! Арбитражная практика не отпускает...

Юрий Прялкин   23.02.2022 16:14   Заявить о нарушении
Забыть можно, но вспомнить то, чего не было, нельзя (!) - это уже из психологии (что я и имел ввиду), а не из арбитражной практики какой-то.

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 17:04   Заявить о нарушении
Ну это ты погорячился! Вспомнить то, чего не было, очень даже можно! Расширяем горизонты познания, изучаем ментальные явления... Конфабуляция или воспоминания, которых не было. Конфабуляцией называют ложные воспоминания, в которых человек уверен на 100%.

Юрий Прялкин   23.02.2022 17:23   Заявить о нарушении
Юра, мог бы напомнить тебе и продолжение разговора, приблизительно конечно(не буквально дословно, поскольку не записывал его). Но, думаю, вряд ли стоит. Ты мне тогда еще сказал, что я слишком кровожаден. А вот сейчас однозначно можно сказать, что пролитая тогда бы кровь, была бы гораздо меньше, чем вся последующая ... Причём это были бы в основном боевики и примкнувшие к ним, а не мирные жители!

Аллин Олег Аллинастро   23.02.2022 17:36   Заявить о нарушении
Давай на сегодня закончим! Убегаю...

Юрий Прялкин   23.02.2022 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Момент истины...» (Юрий Прялкин)

Как выразился бы незабвенный Е.Б.Н.: "Принять, принять, принять!"

Аллин Олег Аллинастро   19.02.2022 15:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «О новоязе в дипломатии...» (Юрий Прялкин)

Да в послевоенные годы и 1950-е все подростки мужского пола именовались пацанами, а девочек иногда называли и пацанками за их боевитость. Так что ничего страшного, пусть изучают историю. И за базар отвечают! :-)

Аллин Олег Аллинастро   19.02.2022 12:52     Заявить о нарушении
Олег, ты действительно не улавливаешь несуразность и пошлость происходящего? Тогда я попытаюсь объяснить! Одну и ту же мысль можно донести по-разному - это правда! У языка есть несколько уровней, несколько стандартов - от примитивного до классического. Хорошо, когда "верхний уровень" распространяется вниз - это процесс "окультуривания", и напротив, когда "нижний" движется наверх - это деградация! Нельзя оскотинивать профессиональный язык межгосударственного общения, точно также, как и язык технический, медицинский, литературный... Ну давай напишем на фене НИАС, НПП... "ИТС чисто конкретно бля в натуре отвечает за аэродромный кипиш...", "Горшок для выхода из штопора должен хильнуть правой или левой бахилой, торкая палкой в обратную сторону..." Как тебе такое? Мы теряем профессионализм а вместе с ним и самоуважение. Я уверен, ты со своими клиентами не ботаешь по фене, почему же тебя не волнует и не возмущает подобное из уст т.н. "элиты"?

Юрий Прялкин   19.02.2022 13:19   Заявить о нарушении
Юра, в целом я с тобой согласен. Однако в психологии не всё так просто. Банальный пример: говоришь жене (или любимой не жене) нормальным человеческим языком о чем-то довольно важном во взаимоотношениях и вроде всё понятно (думаешь, что должна понять), даже при этом и объясняешь ещё. И как показывает время - ни фига! Ничего толком не дошло. А язык неформальный или даже силы порой оказывается более доходчивым! Потому как больше обращает внимания к предмету обсуждения. Вот такой вот парадокс человеческой психики. Поэтому они и применяют такие штучки. И это вовсе не случайно :-)

Аллин Олег Аллинастро   19.02.2022 13:44   Заявить о нарушении
Ну я тоже порой ещё как выражаюсь! Однако, надо выбирать место и время! Ты вот почему-то затёр посты "высокодуховной вибрирующей мадам", с её "Тьфу", "Гав-гав", "К ноге!", с оскорблением моих стариков... Значит, что-то тебя напрягло, почувствовал некую неловкость при переходе на личности... "Представления о прекрасном" у каждого свои, но всё же есть некие границы, пересекать которые не следует, особенно "находясь при исполнении", поскольку выводы будут делать не столько о твоём воспитании, сколько о государстве, чьи интересы ты пытаешься представить... А причина этой вульгаризации как раз и заключается в непрофессионализме и в стремлении распространить "бытовуху" на всё остальное. Это и есть деградация! Надо уметь держать себя в руках! Или я не прав?

Юрий Прялкин   19.02.2022 14:06   Заявить о нарушении
И ещё! При желании оправдать можно ведь всё что угодно! Но иногда надо находить в себе силы, громко и открыто говорить правду и осекать зарвавшихся...

Юрий Прялкин   19.02.2022 14:09   Заявить о нарушении
Юра, я же сказал, что по большому счёту ты прав! Однако это в идеале. Как я заметил, ты зачастую даешь оценки из идеальных оснований, хотя вроде бы и говоришь о реалиях. Они же как раз более опираются на реалии (и далеки от идеального!). Поэтому и происходит твой с ними диссонанс! Мне так кажется

Аллин Олег Аллинастро   19.02.2022 14:38   Заявить о нарушении
А "феня" - это в реальности весьма эффективный "спецязык". Конечно, в определенных средах. Он очень конкретен, не позволяет разночтений, очень высоко информативен (причем без лишних слов) и в то же время довольно закрыт от "непосвященных". По "фене" "посвященные" легко могут понять, в теме ли говорящий или же "гонит порожняк". И если 2-е, то может очень быстро расплатиться за это :-)

Аллин Олег Аллинастро   19.02.2022 14:44   Заявить о нарушении
Да я в основном о том, что надо одёргивать, а не искать исторические, идиоматические, психологические и прочие корни... Они есть и с этим никто не спорит... Вместо этого гораздо полезнее проинформировать "короля", что на самом деле он "голый"...

Юрий Прялкин   19.02.2022 17:03   Заявить о нарушении
А вот тебе иллюстрация того, что происходит, когда не одёргивают https://echo.msk.ru/blog/minkin/2982374-echo/

Юрий Прялкин   19.02.2022 17:36   Заявить о нарушении
Юра, ты опять с идеалистических позиций! Это ведь всё произошло в "демократическом" обществе, построенном после развала СССР. А началось всё гораздо раньше: с развала СССР и событий октября 1993-го, в которых были совсем другие "Лидеры"! А это вполне закономерное продолжение. Как говорится, "за что боролись, на то и напоролись".

Аллин Олег Аллинастро   19.02.2022 17:52   Заявить о нарушении
В чём заключается мой идеализм? И прочитай статью внимательно! Не с 90-х всё началось! И не надо ассоциировать то, что мы построили с демократией! Мы это уже обсуждали. Построили мы клепто-шизофреническую псевдомонархию, отягощенную манией величия и манией преследования

Юрий Прялкин   19.02.2022 18:19   Заявить о нарушении
Так строили же так называемую "демократию"! Почему же не получилось? Не повезло, как ты однажды выразился про Украину? Так если зависит от повезет-неповезет, то мой прогноз: примерно на 95% не повезёт! Почему7 Смотри мою статью "Инстинкты и мышление" (обращаемся к первоисточнику, так сказать :-)

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 10:43   Заявить о нарушении
А давай "в порядке поступления"! Ты меня (в целом со мной согласившись!) за упрёки элиты в неподобающем стиле общения "пригвоздил идеализмом", и не ответил, так в чём же он состоит. Далее зачем-то вспомнил якобы "построенное демократическое общество", потом, допустив, что всё же не построили, а "строили", перешёл к абсолютно новому вопросу "А почему не построили?", ответил за меня "Не повезло!" и тут же дал прогноз, что и дальше не повезёт аж на 95%. Олег, я не поспеваю за мыслью! Давай уже по-инженерному! Вопрос-ответ.

Юрий Прялкин   21.02.2022 11:15   Заявить о нарушении
Идеализм состоит в том, что ты исходишь из идеальной конструкции. Которой в реальности просто нет в настоящее время. И в ближайшее не предвидится, к сожалению.

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 13:23   Заявить о нарушении
Олег, я со своим "закрытым умом" критикую недостатки, или же по крайней мере пытаюсь это делать, ты же с завидным упорством "открытого ума" ищешь мотивы их оправдывающие. И если ты называешь стремление к норме идеализмом, то я готов стать его последователем!

Юрий Прялкин   21.02.2022 14:01   Заявить о нарушении
Идеализм - от идея, реализм - от реалии. Идея хорошая, но нереальная в настоящее время. Разве это не понятно?

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 16:42   Заявить о нарушении
Олег, ты меня терминами не пугай! Я всего лишь пытаюсь довести мысль о том, что в качестве цели всегда нужно ставить идеал, или же норму высокого стандарта. Если же постоянно действовать с оглядкой на "текущие особенности момента", цели не достигнешь никогда, поскольку всё время будешь находить поводы для допущения
"самопослаблений". Ведь можно же просто было сказать: "Министр иностранных дел любой страны обязан придерживаться общепризнанного дипломатического протокола!" Точка! И без всяких там "однако"... Ты же постоянно пытаешься найти какие-то оправдания даже там, где они абсолютно не нужны!

Юрий Прялкин   21.02.2022 16:57   Заявить о нарушении
Юра, согласен, что Да (обязан), США тоже обязаны не вмешиваться во внутренние дела других стран! Однако ложили они на это ...

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 17:02   Заявить о нарушении
Ну вот ты снова растекаешься по поверхности! Мы ведь говорим о вполне конкретных вещах! Лавров с его "дебилами" и "пацанами", Северная Корея, живущая впроголодь, но копящая ядерное оружие, отношения с соседом, испорченные на десятилетия, если не на столетия. Не надо всё связывать с Америкой, она и без нас всех повязала и обвязала, а потом ещё и перевязала... Давай уже задумаемся о нас самих! Почему страна, обладающая гигантским сырьевым потенциалом, людскими и интеллектуальными ресурсами имеет долю в мировом ВВП лишь какие-то жалкие 1,5%? Америка и весь Западный мир такая идеальная картина сырьевой клептократии вполне устраивает! Но почему она устраивает и нас?

Юрий Прялкин   21.02.2022 17:20   Заявить о нарушении
Потому как это и есть так называемая "демократия" в действии. При этом я совсем не одобряю это.

Аллин Олег Аллинастро   21.02.2022 18:36   Заявить о нарушении
Демократия действует на равных только с демократией, клептократию она высасывает и выплёвывает... Боюсь ошибиться, но процесс выплёвывания похоже начинается...

Юрий Прялкин   21.02.2022 18:52   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook