СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Жан Кот Вандалл Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   Комната на mail. ru  18.02.2024 11:29 не определен
неизвестный читатель 7   Конец октября  13.02.2024 00:36 не определен
неизвестный читатель 6   Вереск  12.02.2024 19:57 не определен
неизвестный читатель 5   Человек и кошка  10.02.2024 00:25 не определен
неизвестный читатель 4   Лесной царь  09.02.2024 12:57 не определен
неизвестный читатель 3   Псинус-Косикус  09.02.2024 06:44 не определен
неизвестный читатель 2   Капля  07.02.2024 20:40 не определен
неизвестный читатель 1   Капля  07.02.2024 19:47 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Олимпиада и Плющенко» (Жан Кот Вандалл)

Эмоции зашкаливают, а толку мало. Надо наверное всем миром скинуться чтоб спортсменам зряплату прибавили ишо.

Нестор Иванович   19.02.2014 23:45     Заявить о нарушении
Точно!
Не знаю Нестор, не верится немного, в том что даже олимпийские игры это натурально. Такое ощущение, что это все политическая игра. Хотя гонорары там не как в боксе.
Но я не спорю, что спортсмены там все очень высокого уровня. Просто сам азарт возникает тогда, когда не знаешь кто. А когда уже понятно, что купили, то как-то неинтересно.....
Но может быть я и ошибаюсь.... Интересно было бы поговорить вот так не перед камерой с каким-нибудь спортсменом высокого уровня....

Жан Кот Вандалл   20.02.2014 00:07   Заявить о нарушении
Я лет десять назад тоже смотрел бокс периодично, потом он стал каким-то другим. Гатти сначала технику сменил, а потом и вовсе помер, Рой Джонс тоже стал не интересен, а больше я никого особо и не уважал...

Нестор Иванович   20.02.2014 00:14   Заявить о нарушении
А ты Роя Дж. тоже смотрел?
я им как раз лет десять назад увлекался, матчами и до не давнего времени. Правда он уже сдулся где-то к 2005 году.
Но недавно несколько лет назад открыл для себя Шугар Рэя Леонарда, он выступал где-то за десять лет до Джонса. Вернее, он уже заканчивал в 95, а Джонс там как раз уже в славе был вроде бы.
Вобщем Шугар Рэй по-моему очень похож был на Роя Джонса. А так как он был раньше, то лучше так сказать: Рой Джонс был похож на Шугар Рэя.
Мне так кажется. Хотя многие почему-то его с Али сравнивают, как будто он более легкий Али.
Но Шугар Рэй очень напоминает.
И честно говоря, он мне больше понравился.
Скажу так Джонс через чур клоун. Ему давали наверное более слабых, чем Шугару.
А Шугару по-моему доставались более жесткие соперники.
С тех пор мне больше нравится смотреть Шугар Рэя....
А Джонс как-то так надоел....

Жан Кот Вандалл   22.02.2014 00:53   Заявить о нарушении
А с Гатти что? Вернее с его техникой. Не могу сказать, что я многих боксеров пересмотрел. Гатти видел, но особо не увлекался его матчами.
Слышал, как комментатор говорил, что у него хулиганская манера ведения боя, размашистая такая. Ну и видел тоже сам это. Ты имеешь ввиду это или что-то другое? я просто за ним не следил. Помню только, что его примерно в тот же год, что и Джонса, закатал первый и последний раз Флойд Мейвейзер. Если я ничего не путаю. И после этого он ушел. Может я ошибаюсь. Точно не помню.
А потом стало известно, что его задушила ночью жена. Правда как-то странно как такое может произойти, ведь у него жена была малолетка, 22 года, и такая хрупкая на вид. Вряд ли бы она на это решилась.

Жан Кот Вандалл   22.02.2014 00:59   Заявить о нарушении
Мне просто нравилось как он отчаянно машется, бился пренебрегая защитой вообще. Он редко побеждал, но всегда был любимцем публики именно за безбашенность и гарантированное зрелище.

Нестор Иванович   23.02.2014 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поезд» (Жан Кот Вандалл)

Здоровеньки булы!

Нестор Иванович   02.11.2013 20:41     Заявить о нарушении
Здорово!
Чего-то я писал несколько раз трактат в комментариях. Но решил что потерял силу выразительности, и все удалил. Надо тренироватся опять.

Жан Кот Вандалл   09.11.2013 11:56   Заявить о нарушении
как дела то вообще. чегото давно не виделись.

Жан Кот Вандалл   09.11.2013 11:57   Заявить о нарушении
По-разном у дела. С музыкой вот возобновил отношения. По старой памяти. Собрал небольшую и пока очень примитивную домашнюю студию, прописываю черновики будущего альбома. Что-то такое непонятное выходит... В прошлом-то я рок-музыкант, но с годами охладел и потихоньку переключаюсь на электронную музыку. Выходит что-то очень своеобразное - нечто между рэгги, попсой и роком.

Нестор Иванович   09.11.2013 22:58   Заявить о нарушении
блять а я ебашу на синтезаторе. сначала на физическом тут пытался. А потом перешел на виртуальный - в Ризоне сижу. Учитель один учит меня. Пока два урока было ****ь. хочу ебашить миксы. я на композитора а не на диджея учусь. прикалываешь?
ну не знаю какой из меня композитор. но по крайней мере уже имею представление как синтезировать новые звуки.
Правда мы с учителем до сих пор так и не с умели подобрать толком электронные треки которые нашли вконтакте. НО
я думаю что я это сам потом сделаю.

Жан Кот Вандалл   12.11.2013 23:31   Заявить о нарушении
Кстати Сергей Бараненко куда-то пропал. Смешные стихи у него были.

Жан Кот Вандалл   12.11.2013 23:40   Заявить о нарушении
Серёга, в связи с запретом мата в знак протеста совсем ушёл со стихиры. Я с ним иногда общаюсь оффлайн по телефону. Он просто дико занятой человек (если не в курсе - у него уже два высших образования и он - профессиональный преподаватель). ПАшет парень с утра до ночи просто.
По поводу музыки - отпиши мне на личку (я твой адрес где-то запотерял, а искать быстро времени нет вообще - я тоже зашиваюсь по жизни просто ДИКО, работаю даже во сне, в общем - в личку отпишешь - отвечу сразу, нет - затянется тема), я тебе вышлю трек, над которым сейчас работаю. Может интересно будет послушать, может и помочь чем сможешь. Дело в том, что тот файл, что я могу прислать - черновой вариант, на тон ниже прописанный на коленке просто, но я заказал другу минусовку как надо, а пока он над ней работает - придумал ещё один вариант (в мажоре уже и под женский вокал). Вокал по сути мои траблы, его я в любом случае буду писать на проф. студии, а вот музыка меня парит, потому как я могу играть только на гитаре. Пока что. Подучиться в виртуале увы - нет пока возможности - тупо нет времени. Для начала мне нужен только драм (барабаны) и более-менее вменяемый бас-трек. Длительность - пять минут максимум.

Нестор Иванович   13.11.2013 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Жан Кот Вандалл)

А мы всё ждём текста, друг... Иде он?

Нестор Иванович   02.07.2013 22:55     Заявить о нарушении
Фик знает, Нестор... Столько времени с тех пор утекло...............
И два винчестера или три сломалось. И где теперь эти стихи лежат сам уже не могу вспомнить. Но по просьбе читателей, попробую найти. И так давно уже собирался восстановить старый винчестер, данные на нем.

Жан Кот Вандалл   04.07.2013 01:18   Заявить о нарушении
У меня мой первый винт на стогигов (больше десяти лет назад купленый) жив и в шкафу лежит. Что за винты левые у тебя? Чайна?

Нестор Иванович   04.07.2013 18:13   Заявить о нарушении
Не знаю)) Просто я колотил кулаком два раза. Вернее первый раз по-моему пока загород ездил ударил где-то слегка ноутбук. А второй раз ударил кулаком по столу прямо рядом с компьютером. А винчестер у него балансировка дисков видно теряется даже от небольшого удара или падения с небольшой высоты сантиметров 10. ТАк что я тут же потерял диск.
А последний раз сгорело все. Фик знает что именно. Но диск вроде целы. ЧЕрез usb его открыл. Но на нем стихов нету.
А те несоклько раз вроде бы открывал в гостях через usb-box. Но потом срывалось. Хочу попробовать восстановить

Жан Кот Вандалл   06.07.2013 09:39   Заявить о нарушении
Зём... Кирилл Боро, мой старый друг и поэт (он у меня в избранных есть, в самом верху) при смерти, в реанимации. Помолись за него как сможешь... Это мой очень старый друг, брат можно сказать...

Нестор Иванович   07.07.2013 18:18   Заявить о нарушении
Хорошо. Может быть свечку поставить за здравие. Сейчас вроде бы завтра или послезавтра будет праздник - Петров день. Или другой какой-то, точно не знаю.

Жан Кот Вандалл   11.07.2013 01:14   Заявить о нарушении
Попробуй священника вызвать еще.

Жан Кот Вандалл   11.07.2013 01:15   Заявить о нарушении
Прочитал............ Плохо........

Жан Кот Вандалл   11.07.2013 01:22   Заявить о нарушении
Похороны прошли очень хорошо, много было друзей, все сказали тёплые слова. Страницу кирилла я возьму под себя (в офис уже звонил), буду хранителем его наследия.

Нестор Иванович   11.07.2013 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «После дождя» (Жан Кот Вандалл)

Мне очень нравится это стихотворение. Хотела сказать, какие именно строчки, но, оказалось, что всё целиком.

Елена Бессонова   22.03.2013 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо. я давно не заходил. У тебя много новых стихов. У меня нету почти. А где ты живешь? В Крыму или в другом месте?

Жан Кот Вандалл   24.03.2013 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крот» (Жан Кот Вандалл)

отлично, легко, и только крот со льдом как-то не вырисовываются в представлении.

Сергей Зоткин   24.01.2013 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо ))
Да крот обывчно копает землю летом))
А зимой он наверное спит.

Жан Кот Вандалл   27.01.2013 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тень и ночь» (Жан Кот Вандалл)

Бедняга, пес! В такую даль забрел,
у берегов Дуная счастья ищет...
Я думаю, что он его нашел
В порыве ветра, что сквозь горы свищет:-))) с улыбкой, Лена

Елена Гвай   19.11.2012 01:07     Заявить о нарушении
Может быть и нашел.
Может быть и сьел кого-нибудь.
Подробностей узнать не удалось.........

Жан Кот Вандалл   20.11.2012 23:58   Заявить о нарушении
Да. Дуров теперь требует телефон, иначе блокирует аккаунты. Мне эта сеть не нравится. Кгбшники вонючие.

Жан Кот Вандалл   17.11.2012 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюбленная лампочка» (Жан Кот Вандалл)

Очень необычно. Я ничего не понял.

Нестор Иванович   09.11.2012 18:29     Заявить о нарушении
А да я свой сайт хотел раскрутить - социальную сеть поэтов. И блог. Туда поместил, а от отсюда временно убрал. Так как поисковики могут понизить позицию сайта в выдаче, если будет дублированный контент. И у этого сайта траст очень высокий. Он будет выше в любом случае, чем мой, если по данному запросу стихи будут одинаковые.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 00:27   Заявить о нарушении
Но я этим уже перестал заниматься. Просто забыл про стихи. Т.е. что их надо вернуть.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 00:27   Заявить о нарушении
Куча народу со стихиры пытаются сделать "улучшенную версию" - ни у кого пока ничего реально не вышло. Ты правильно понимаешь, что с Кравчуком бороться бессмысленно.

Нестор Иванович   11.11.2012 11:08   Заявить о нарушении
я хотел просто раскрутить, чтобы человек 100 ходило и за рекламу деньги брать.
Если набрать на сайт человек 400 или 300 постоянных, и они будут постоянно тусоваться на сайте, то можно за рекламу неплохую сумму денег выручить.
У этого сайта наверное плюс - в том, что здесь простой интерфейс, понятный для всех. Как гугл.
Ну а такой сайт по-моему запустить и раскрутить сложно так же как раскрутить сайт магазина цветов или окон. Потому что уже очень много подобных раскрученных сайтов. Которые всем надоели.
И там большие деньги платят для черной оптимизации. Это уже по-моему не дешевле чем в аренду взять реальную территорию для магазина. Если они платят по 40000 в месяц и больше за первые места в Яндекс или в Гугл.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:11   Заявить о нарушении
А как они пробовали раскрутить сайты? И какие проблемы встретили? Те, про кого ты говорил

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:14   Заявить о нарушении
Ты сам кстати не пробовал запустить, Нестор?

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:14   Заявить о нарушении
Просто по этой теме можно раскрутиться по настоящему, без черной оптиизации. Просто собрать круг сообщества который будет постепенно расшрятся без Яндекс и рекламы. Но это надо тогда делать качественный сайт и дизайн

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:18   Заявить о нарушении
Хотя может есть какие-то подводные моменты.
Просто я ни одного сайта не раскрутил. Все сайты котоые пробовал, на них ходило не больше одного человека в сутки. И то по-моему поисковой робот.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:20   Заявить о нарушении
Вобщем фик знает..... тема эта темная

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:20   Заявить о нарушении
Слушай... Я по ходу просто очень общительный и сообразительный тоже в меру сил. Тема тут такая, что стихира раскручена немеряно и он и офф лайн и с ней тягаться смысла нет в этом смысле. Но - Диме хватает Москвы. Его минус - он регионы поддтягивает слабо, а потенциал есть. Пипл нуждется в оффлайне не только в Москве, в том же Питере дураков посещать мероприятия хватит. Нужно просто наладить связь с офисом, организовать пару простейших (на уровне библиотеки) событий, потом получить поддержку у Димы, потом развивать тему на месте - и будут тебе твои 400 человек. Я так понял - ты в теме этой шаришь, могёшь делать сайты... Я огу, если тебе интересно советы дать и даже с Димой попытаться повстречаться могу (хоть это и не просто), если смысл есть, если ты хочешь на стихах чего-то себе намутить - веса, денег (хоть это и нереально, почти...), веса и славы толики малой. А вообще, если шаришь в раскрутке по сети - могу предложить проэкт попроще, но реальней. Я в прошлом рокмузыкант и диджей. Под старость лет потянуло на музыку снова (сын теперь играть учится), ну и по ходу дела решил попробовать - почему нет? Ищу сейчас вокалиста или вокалистку под коммерческий проект, такой стык попсы и рока, чтоб тексты были осмысленные, а музыка понятная основной массе, но - тоже не дядя вася с баяном и не иванушки тернейшинел. Работаю неспеша. Материал есть, нет главного - фронтмена (или менши). По ходу верю, что получиться может и ищю моменты вероятного развития. НужнО представительство в сети, что-то типа, а по сути - без "типа" - представительство в сети, фансайт. Параллельно ищю людей, которым это интересно. Если тебе это интересно, поработать на перспективу раскрутки группы и МОЖЕШЬ помочь - дай знать, я тебе тогда по личке скину что к чему конкретнее, типа анкетки пришлю, чтоб узнать о сходстве взглядов и вообще. Сразу скажу - с ходу заработать не получится. Говорю о заработке сразу прросто потому, что суетиться бесплатно лично сам не имею возможности и желания и людей предпочитаю сразу ставить в понимание ситуации, что не факт что срастутся грабли, но - прицел на заработок.

Нестор Иванович   11.11.2012 12:58   Заявить о нарушении
Надо подумать над филиалом.
А сайт могу сделать. Дизайн будет - крякнутый коммерческий. но его можно купить. Оригинальный я никогда не заказывал.

А у тебя есть описание, того что именно ты хочешь сделать? Просто я могу по-своему сделать, скорее всего аналогично существующим сайтам фанатов. Но это может разойтись с тем, что ты бы хотел и придется переделывать. Лучше сразу скажи или приведи пример сайта-аналога.
И еще для раскрутки наверное, надо будет собирать фанатов вручную. Или пользоваться какими-то сервисами, вроде музыкальных социальных сетей. Там рекламу дать может быть можно, но это уже дорого. Т.е. лучше чтобы ты сам собирал всех знакомых, поклонников, и может быть со стихи.ру

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 14:10   Заявить о нарушении
В этом смысле я профан полный - как будет, так и будет, - фотки там, видео да аудио. Я сегодня подустал уже - завтра в личку пропишу письмецо ближе к телу)

Нестор Иванович   11.11.2012 19:37   Заявить о нарушении
Только у меня другая почта. Напиши лучше здесь. в комментарии.

Жан Кот Вандалл   12.11.2012 11:51   Заявить о нарушении
Скинь свой адрес мне в личку.

Нестор Иванович   12.11.2012 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все проблемы улетают...» (Жан Кот Вандалл)

А я наконец в сети стабильно. Купил кое-как ноутбук (всё никак деньги не хватало). Послезавтра друг в гости приедет - кухню (уже давно сделанную) обмывать, завтра - шабашка... Потом праздник - отоспаться маза будет... Так жизнь и идёт - сквозь суету и маленькие радости.

Нестор Иванович   03.11.2012 00:57     Заявить о нарушении
А я сейчас работу ищу. У меня вообще праздник каждый день.

Жан Кот Вандалл   06.11.2012 11:20   Заявить о нарушении
Работа - дело такое. А что с вентиляцией не срослось? Вентиляторы постоянно требуются вообщет...

Нестор Иванович   06.11.2012 18:34   Заявить о нарушении
Пока нет.... не дозвонился до туда куда телефон дали....

Жан Кот Вандалл   07.11.2012 23:42   Заявить о нарушении
найди другой

Нестор Иванович   08.11.2012 17:47   Заявить о нарушении
Да можно и так. сейчас еще буду пробовать по своей специальности. А так может и туда.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 00:22   Заявить о нарушении
А что за специальность если не секрет?

Нестор Иванович   11.11.2012 11:02   Заявить о нарушении
Да фигня. Типа кибернетики. Только еще менее нужно в России.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 12:46   Заявить о нарушении
О! Ну... Тогда почитай предложение... А вентиляция... Я-б научил, но ты не в Москве. Вообще профессия не самая денежная, но - надёжная и востребованная, выжить помогает.

Нестор Иванович   11.11.2012 13:10   Заявить о нарушении
Блин хочу дозвониться до туда. Если работа востребованная, то почему бы нет. Главное чтобы в этой нише иностранцев было немного. А то тут на повара хотел устроться. Так там по-моему одни узбеки работают.

Жан Кот Вандалл   11.11.2012 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лесной царь» (Жан Кот Вандалл)

Я в детстве реально полагал, что всё вокруг наделено разумом, в т. ч. и камешки. Не скажу, что получив образование и поняв, что камешки разумом не обладают - стал счастливее. Скорее наоборот - ощущение вселенского единения всего со всем ушло, а это - печально, блин...

Нестор Иванович   26.10.2012 16:47     Заявить о нарушении
Да, образование лажа. лучше бы на работу все шли сразу.

Жан Кот Вандалл   28.10.2012 20:16   Заявить о нарушении
там больше научат по-моему.

Жан Кот Вандалл   28.10.2012 20:17   Заявить о нарушении
как это - лажа? Хорошее образование идёт на пользу.

Нестор Иванович   28.10.2012 21:43   Заявить о нарушении
Ну для работы по-моему и семи классов хватает. Если только не ученым идти в лаборатории в какие-нибудь.

Жан Кот Вандалл   29.10.2012 13:32   Заявить о нарушении
Для сельского хозяйства сгодится.

Нестор Иванович   29.10.2012 20:22   Заявить о нарушении
Ну впринципе да, образование хорошо.

Жан Кот Вандалл   30.10.2012 00:07   Заявить о нарушении
Для сельского хозяйства - учится не надо вообще я считаю. один класс может быть

Жан Кот Вандалл   01.11.2012 13:37   Заявить о нарушении
Гм... Я так понимаю - Вы молоды. К стати... Общаться с Вами интиересно, предлагаю на "ты" перейти.

Нестор Иванович   01.11.2012 19:13   Заявить о нарушении
ОК, конечно)

Жан Кот Вандалл   02.11.2012 12:14   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook