СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Бастер Листон Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 17   Книга человечества  22.04.2024 10:56 не определен
неизвестный читатель 16   Я подарил бы вам сон...  18.04.2024 20:30 произведения
неизвестный читатель 15   Книга человечества  18.04.2024 16:27 не определен
неизвестный читатель 14   Я подарил бы вам сон...  18.04.2024 11:20 не определен
неизвестный читатель 13   Вы надежда не только родителей...  18.04.2024 06:17 не определен
неизвестный читатель 12   Я подарил бы вам сон...  18.04.2024 05:00 не определен
Надя Ульбль Я подарил бы вам сон...  18.04.2024 04:33 авторская страница
неизвестный читатель 11   Я подарил бы вам сон...  18.04.2024 01:10 произведения
Юрий Витальевич Ефимов Что за жизнь у человека...  17.04.2024 23:38 авторская страница
Людмила Кулакова Астрахань Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:26 авторская страница
неизвестный читатель 10   Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:20 не определен
Юлия Бирне Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:06 произведения
Николай Пикалев Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:06 произведения
Борис Поспелов Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:05 произведения
Фридрих Камю Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:02 произведения
Олег Новиков 5 Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:02 произведения
я Слышу Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:01 произведения
Ё-Тон Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:01 произведения
Тарас Образцов Я подарил бы вам сон...  17.04.2024 23:01 произведения
неизвестный читатель 9   Вы надежда не только родителей...  16.04.2024 06:49 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Русская тайна» (Бастер Листон)

отлично. браво!Это, действительно, главное

Шапи Шапиев   03.04.2024 20:17     Заявить о нарушении
Благодарю на добром слове!

Бастер Листон   03.04.2024 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «В лесу» (Бастер Листон)

Замечательная пейзажная лирика.. Понравилось!

Успехов и вдохновения!
С уважением,

Любовь Улуру   13.06.2023 17:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо на добром слове! И Вам, успехов и вдохновения! А ещё сил, хорошего настроения и фантазии в творчестве!

Бастер Листон   13.06.2023 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если русский я...» (Бастер Листон)

Любовью к Родине своей я нынче болен,
К народу сильному, которым я горжусь!
И пусть властями был порою недоволен,
Но верил, что своих людей я в ней дождусь.

И мне не стыдно жить сейчас в стране героев,
В которой подвиги все чтят былых веков...
Уверен я и это время фронтовое
Пропишут с честью, вспоминая нас, «дедОв».

И не забудут тех, кто пал на поле боя,
Кто дорожил страной, не бросив знамя в грязь,
Кто защищал свое отечество родное
Дыханье смерти часто даже не боясь.

И вспомнят тех, кто с ними был всегда душою,
Кто в неизбежность верил будущих побед,
Кто в письмах не стонал и не рыдал строкою,
И не сулил стране невзгод и прочих бед.

Сергей Калуцкий   04.06.2023 18:44     Заявить о нарушении
Вечер добрый, уважаемый Сергей Калуцкий!
Начну с принесения своих извинений за дела прошлые, так сказать... не те слова не в то время; язык мой - враг мой; погорячился - как-то сплелось в дурной тон...
Про Ваш стих и свою позицию скажу следущее: был такой человек, Буданов Юрий Дмитриевич - полковник танковых войск, которому сто пятьдесят десантников жизнью обязаны за то, что приказ главнокомандующего нарушил... По моему о таких людях нужно помнить... А заодно и сопутствующих событиях.
\... Кто в письмах не стонал и не рыдал строкою,
И не сулил стране невзгод и прочих бед.\ - если ассоциации в мой адрес, в свою защиту скажу) что всегда считал, что взрослые люди проблемы не замалчивают, а проговоря друг с другом вслух, решают! Тем более в наше время... МИРуМИР!

Бастер Листон   05.06.2023 00:16   Заявить о нарушении
...взрослые люди проблемы не замалчивают, а проговоря друг с другом вслух, решают!

Во время войны нужно помогать, а не лить грязь. Говорить о проблемах нужно тогда в такое время, когда ты знаешь, что их услышат. Не думаю, что нас услышат, а значит и все выявления проблем можно расценить как поливание грязью.

Сергей Калуцкий   05.06.2023 07:24   Заявить о нарушении
Прошу прощения за возможную нескромность (от багажа знаний, опыта и интересов зависит), но я ещё задолго до войны помогать начал... взгляните хотя бы на даты первых публикаций в гражданской лирике и не только. Да и в любом случае, грязь - это проблемы. А без их озвучивания может так сложиться, что проблемами они кажутся лишь в одной голове. А это, как Вы понимаете, уже больше на болезнь в таком случае похоже...
/Не думаю, что нас услышат, а значит.../ - Вы знаете, а я в последнее время всё чаще нахожу подтверждения, что нас слышат. И более того, начинают понемногу прислушиваться. Не ко всему прям и не так, как хотелось бы или как видится, но прислушиваться начинают... и не только у нас на дне...

Бастер Листон   05.06.2023 16:40   Заявить о нарушении
Вы знаете, а я в последнее время всё чаще нахожу подтверждения, что нас слышат.

Можно привести примеры? А то вот с ТВ Маргарита Симонян кричит на всю страну и говорит, что ее не слышат и те проблемы, которые она озвучивает иногда неи слышны... А вот наши высказывания слышат!
Очень интересно как?

Сергей Калуцкий   05.06.2023 16:51   Заявить о нарушении
Распыляться не буду, но несколько громких слов скажу - война-фашизм к нам нагрянет; платить по счетам (долгам); беречь природу родной земли; уважать родную землю и народ; даже в зародыше к ценовой политике, как смогли и как позволили условия на сей момент, подошли, начиная осознавать как неподъёмные цены влияю на настроение и развитие граждан, равно как и страны... это не всё, на что лично я обратил внимание, но надеюсь для ответа на ваш вопрос хватит.
Другими словами - война пришла, фашизм и тд.; в последнее десятилетие видно что поддержка населения воскресла... начиная с материнского капитала и в продолжении - рост разного рода соцвыплат - пенсия, МРОТ и тд. Понятное дело, что "заботящихся о себе" наверху часто в "кэшбек" какой-нибудь заносит, который нормальным людям нужен только в ином эквиваленте если только... Но если молчать - нам не только "кэшбек" навяжут, но и тонну всякой ерунды и хлама, которые первое время (о, чудо) доступны каждому, а со времен только больше граждан разделяют. Не говоря уже о том, что кормят не тех...
В продолжении примеров - всё чаще вижу людей, которые как могут, помогают - и мусор по лесу/городу собирают, и посадками зелени занимаются, и волонтёрской работой разной... т.е. тратят силы и время на то, на что они вроде как тратит не обязаны...
Не слышат люди обычно на сей момент, а если взять период в десятилетие, может так статься, что в Отечестве где нет пророков, и пророки найдутся... было бы ради чего...
Про свой стих скажу, что здесь обращение больше не наверх (а то мне начинает казаться, что слово "чинуша" это какой-то "триггер"))), а как раз к согражданам. Что и хорошему миру за окном, и чтобы "быть русским" - этому нужно соответствовать...

Бастер Листон   05.06.2023 17:59   Заявить о нарушении
Распыляться не буду, но несколько громких слов скажу - война-фашизм к нам нагрянет; платить по счетам (долгам); беречь природу родной земли; уважать родную землю и народ; даже в зародыше к ценовой политике, как смогли и как позволили условия на сей момент, подошли, начиная осознавать как неподъёмные цены влияю на настроение и развитие граждан, равно как и страны...

И это все власть услышала благодаря нам????
Я просто дар речи потерял...

Сергей Калуцкий   05.06.2023 19:00   Заявить о нарушении
Благодаря тем людям, кто предпочитает заниматься делом, а не тем, кто идёт на поводу чужих мнений, отдыхают по-жизни, поливают всех грязью или меряются размером достоинств.)

Бастер Листон   05.06.2023 19:20   Заявить о нарушении
Красиво ушел от темы.
Ну ладно...

Сергей Калуцкий   05.06.2023 19:22   Заявить о нарушении
Выслушаю любую хорошо обдуманную прямым текстом высказанную мысль/замечание/претензию/предъяву.

Бастер Листон   05.06.2023 19:26   Заявить о нарушении
За Володю и зажравшихся чинуш?

Давай начнем по-порядку.
Можно пофамильно зажравшихся чинуш и почему они зажрались в твоем понимании?
Это мне нужно, что бы понять, что это не дешевый лозунг, а есть конкретные факты и примеры.
***
За всех тех, кто проповедует войну?

Проповедовать войну нельзя, а вот понимания неизбежности ее, когда некие силы создали такие условия при которых она не может не начаться.
Это разве не понятно?

Сергей Калуцкий   05.06.2023 19:35   Заявить о нарушении
Надоело жить в неправильной игре!

Что с нашей (России) стороны выражается неправильность игры?

Сергей Калуцкий   05.06.2023 19:36   Заявить о нарушении
Подрасстрельные списки не составляю и доносами не занимаюсь. Есть люди, у кого в интересах прописалось знать кто-чем живёт, кто сколько нажил и кто в чём провинился по данной теме на том уровне, за который ты спрашиваешь. Попробуй задать этот вопрос им. Мои интересы несколько более общи и глобальны. Можешь не верить, но живя в миру, смотря на окружающую реальность своими глазами и думая своей головой, можно заметить например такие вещи как несоответствие того что говорят с тем, как это интегрируют в эту самую реальность. Можно заметить по уровню жизни/имущества/запросов и отдачи, что банальные вопросы выживания перед этими людьми не стоят. Точнее стоят совершенно в иных формулировках. А это уже игры... А выживание не игра...
Также можно заметить, что за ними и их свитой слишком много числится. Если бы вопрос был в банальном имуществе, упомянутом выше - я бы возможно и не заметил. Но вопрос в количестве тёплых мест, закреплённых за одним семейством с персоной и его свитой - госслужба как работа, бизнес (а местами и не один - со всеми вытекающими поблажками в счёт положения) и расфасовать родных/родственников/друзей по всему этому благу... Факты и примеры потрудись пожалуйста сам добыть - интернет, тв, друзья или иные источники информации в помощь. Ведь, как я понимаю, раз недоверие с твоей стороны идёт и ты не ждёшь от меня красивую сказочку на ночь, нужно потрудиться и проверить соответствует ли услышанное действительности.
Надеюсь этого достаточно, как ответ на твой первый... хм-м... вопрос. Сейчас гляну по остальному...

Бастер Листон   05.06.2023 20:30   Заявить о нарушении
/Проповедовать войну нельзя... Это разве не понятно?/ - это-то как раз понятно. Хотя тут, как ты должен понимать, всё от истинности информации зависит. Я тебе сейчас тоже расскажу, что спаситель я новый, пойдёшь за мной - рай обретёшь... Проще говоря, каждый хочет быть лучшим, но чтобы им быть, нужно соответствовать. Уметь давать себе и своим поступкам, прежде всего, отчёт.
/Неправильная игра/ - выражение связано с "уровнем распределения" всех тех благ и ответственностей, что необходимы для достойной жизни человека в своей стране. "Допандемийные тенденции", если запамятовалось - не думай о других, есть лишь ты/тебе; т.к. "других нет", можно в отношении окружающих позволять всё что вздумается и т.п. Сюда же можно включить и народную мудрость - чем хуже человек как человек, тем больше он имеет благ. Суть - почему в достойной стране блага имеют не те, кто заслужил, заслуживает или мог бы заслужить, а те, кто зачастую этого недостоин. Если мы жили и живём в одной стране, то с примерами проблем быть не должно.
Если действительно понять хотел и разобраться, то понимаешь, что с нахрапу такие темы не решаются... время покажет, как говорится...

Бастер Листон   05.06.2023 21:35   Заявить о нарушении
Подрасстрельные списки не составляю и доносами не занимаюсь.

А я могу написать список тех людей, кого считаю предателями и мне это сделать не трудно, в отличие от тебя.
********
Есть люди, у кого в интересах прописалось знать кто-чем живёт, кто сколько нажил и кто в чём провинился по данной теме на том уровне, за который ты спрашиваешь.

Значит у тебя нет никаких фактов и все твои высказывания - дешевые лозунги!

Сергей Калуцкий   06.06.2023 07:06   Заявить о нарушении
/А я могу написать список тех людей.../ - а я на твой счёт и не сомневался... Тип личности обязывает, да, Серёг?! Согласись, тебе не может быть известно, что для меня легко, а что трудно, уважаемый любитель фактов.)
/Значит у тебя нет никаких фактов и все твои высказывания - дешевые лозунги!/ - по тому, что тут происходит и в каком виде протекает, лично мне говорит о том, что к сожалению (не хочу задеть/обидеть) твоё мнение не может являться для меня авторитетным... [Когда у тебя дом обокрали, ты в полицию бежишь или решаешь дело сам, а не асфальтоукладчика или повара приглашаешь решить твой вопрос... По-моему или кто-то что-то не понял, или ты требуешь от меня невозможного.]
P.s. Для продуктивной беседы (а это вроде как одна из форм взаимовыгодного сотрудничества) неплохо бы было поработать над подачей)

Бастер Листон   06.06.2023 10:37   Заявить о нарушении
/А я могу написать список тех людей.../ - а я на твой счёт и не сомневался... Тип личности обязывает, да, Серёг?!

Нет. У меня есть свои принципы и мировоззрение. И я этим дорожу. Все проще.
_______________________________________
Согласись, тебе не может быть известно, что для меня легко, а что трудно, уважаемый любитель фактов.)

А я разве писал что легко, а что для тебя трудно? Я лишь пишу, что если нет фактов у кого-то, то все его высказывания - это лишь дешевый лозунг.
_________________________________________
/Значит у тебя нет никаких фактов и все твои высказывания - дешевые лозунги!/ - по тому, что тут происходит и в каком виде протекает, лично мне говорит о том, что к сожалению (не хочу задеть/обидеть) твоё мнение не может являться для меня авторитетным...

А я и не претендую на признание своего авторитетного мнение.
Я лишь говорю так как оно есть. А как ты будешь считать мне прекрасно понятно.
________________________________________
[Когда у тебя дом обокрали, ты в полицию бежишь или решаешь дело сам, а не асфальтоукладчика или повара приглашаешь решить твой вопрос... По-моему или кто-то что-то не понял, или ты требуешь от меня невозможного.]

А это кто так говорил? Я что-то в нашей беседе не видел такого текста. Или ты уже сочиняешь на заданную тему?
___________________________________________
P.s. Для продуктивной беседы (а это вроде как одна из форм взаимовыгодного сотрудничества) неплохо бы было поработать над подачей)

Так поработай над подачей, если хочешь. И хочу тебе напомнить детское правило, которой нужно соблюдать и взрослым в том числе: Не говори что мне нужно делать и я не скажу куда тебе нужно пойти.

Сергей Калуцкий   06.06.2023 12:34   Заявить о нарушении
/У меня есть свои принципы и мировоззрение. И я этим дорожу. Все проще./ - как я понимаю - принцип "старой школы"? Тогда почему методы всё чаще мальчишество напоминают, "полудиванного тролля" какого-то... [Наблюдение, не стремление задеть/обидеть] Может быть это странно, но и у меня есть свои принципы и мировоззрение. И один из принципов заключается в том, чтобы не только проявлять уважение к чужому мнению/мировоззрению, но и получать то самое уважение к своему.

/... Я лишь пишу, что если нет фактов у кого-то.../ - но ведь и этого тебе не известно. Не всем, знаешь ли, захочется "обо всём с первым встречным"... Тот уровень ответа, который дал я, вполне соответствует как тому уровню, что задал ты, так и ситуации в целом.

/А я и не претендую на признание своего авторитетного мнение.../ - однако не доверяешь чужому мнению настолько, что "чуть ли не форменный допрос" устроил...)

/А это кто так говорил? .../ - это я так сказал на твою цитату /Значит у тебя нет никаких фактов и все твои высказывания - дешевые лозунги!/ от 06.06.2023 07:06

/Так поработай над подачей, если хочешь.../ - действительность доказывает, что этим занятием лучше/правильнее/выгоднее на будущее (если не для себя, то хотя бы для других) заняться тебе. Хотя, когда живёшь других не замечая, не заметить странность собственных "ориентиров", наверное, не грешно...
В дальнейшем диалоге на данном уровне не заинтересован, ибо все направления на лицо... Или умерьте амбиции, или будьте готовы применить завышенные требования и к себе - всё просто!

Бастер Листон   06.06.2023 14:33   Заявить о нарушении
/У меня есть свои принципы и мировоззрение. И я этим дорожу. Все проще./ - как я понимаю - принцип "старой школы"?

Ты многое понимаешь не правильно.
*****
Тогда почему методы всё чаще мальчишество напоминают, "полудиванного тролля" какого-то...

Нет желание комментировать твои больные фантазии.
*****
[Наблюдение, не стремление задеть/обидеть] Может быть это странно, но и у меня есть свои принципы и мировоззрение. И один из принципов заключается в том, чтобы не только проявлять уважение к чужому мнению/мировоззрению, но и получать то самое уважение к своему.

Мнение которое базируется на фактах и логике я всегда уважал и даже порою менял свое мировоззрение, когда предоставляемые факты и логика были убедительными.
У тебя нет фактов и логически ты мне ничего не пытался объяснить.
*****
/... Я лишь пишу, что если нет фактов у кого-то.../ - но ведь и этого тебе не известно. Не всем, знаешь ли, захочется "обо всём с первым встречным"... Тот уровень ответа, который дал я, вполне соответствует как тому уровню, что задал ты, так и ситуации в целом.

Видишь, как ты опять придумываешь кучу отмазок, только что бы избежать предоставление фактов и логического объяснения.
*****
/А я и не претендую на признание своего авторитетного мнение.../ - однако не доверяешь чужому мнению настолько, что "чуть ли не форменный допрос" устроил...)

Я не доверяю чужому мнению, когда не предоставляют информацию и логическое мышление, которые привели человека к этому мнению. А делается это тогда, когда у человека только лозунги не имеющие под собой... правильно: Фактов и логики.
*****
/Так поработай над подачей, если хочешь.../ - действительность доказывает, что этим занятием лучше/правильнее/выгоднее на будущее (если не для себя, то хотя бы для других) заняться тебе.

Еще раз напоминаю правило, которое многие знают даже детьми: Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе надо пойти.
Думал ты с первого раза поймешь...
*****
Хотя, когда живёшь других не замечая, не заметить странность собственных "ориентиров", наверное, не грешно...

Когда ты докажешь (я уже не раз писал как это сделать), что у меня есть странные "ориентиры", то я готов их пересмотреть. Но ты это сделать не в силах и вновь кинул очередной дешевый лозунг о моих странностях.
*****
В дальнейшем диалоге на данном уровне не заинтересован, ибо все направления на лицо...

На лицо твои лозунги и, к сожалению, ты не готов общаться конструктивно с доказательствами и логическим мышлением.
*****
Или мерьте амбиции, или будьте готовы применить завышенные требования и к себе - всё просто!

У меня нет амбиций. Я лишь прошу предоставить информацию и логическое мышление (пишу уже неверное в десятый раз), но перейти к конструктивному общению у тебя желания нет.

Сергей Калуцкий   06.06.2023 15:49   Заявить о нарушении
А ты - душнила оказывается, Серёг... И это факт)) Тогда уж и я повторю не в первый раз:
1. Может быть это странно, но и у меня есть свои принципы и мировоззрение. И один из принципов заключается в том, чтобы не только проявлять уважение к чужому мнению/мировоззрению, но и получать то самое уважение к своему.

2. В дальнейшем диалоге на данном уровне не заинтересован, ибо все направления на лицо... Или умерьте амбиции, или будьте готовы применить завышенные требования и к себе - всё просто!
P.s. Лучше стихи читать и писать, чем "конструктивно общаться" подобным образом!)

Бастер Листон   06.06.2023 18:16   Заявить о нарушении
А ты - душнила оказывается, Серёг... И это факт)) Тогда уж и я повторю не в первый раз:
1. Может быть это странно, но и у меня есть свои принципы и мировоззрение. И один из принципов заключается в том, чтобы не только проявлять уважение к чужому мнению/мировоззрению, но и получать то самое уважение к своему.

Еще раз! Я уважаю чужое мировоззрение и мнение, если оно базируется на фактах, достоверной информации и логике! Но всего этого ты предоставлять отказываешься, потому что твое мировоззрение - это всего лишь дешевые лозунги!
Неужели я на столько сложно говорю?
__________________________________________
2. В дальнейшем диалоге на данном уровне не заинтересован, ибо все направления на лицо... Или умерьте амбиции, или будьте готовы применить завышенные требования и к себе - всё просто!

Не заинтересован, да потому что боишься конкретики и что твои лозунги потерпят фиаско!
Все очень просто!
___________________________________________
P.s. Лучше стихи читать и писать, чем "конструктивно общаться" подобным образом!)

Ты конструктивно не желаешь общаться ни в каком образе.
Просто боишься...

Сергей Калуцкий   06.06.2023 18:43   Заявить о нарушении
Друг/товарищ/брат - как скажешь... Надеюсь, "подписать документ какой" тебе не должен?! Уверен, что мне не нужно тебя ни в чём убеждать. Если вдруг поймёшь о чём я тебе, то возможность дальнейшего продолжения дискуссии (если вдруг это НАСТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ важно) либо ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО общения вижу, в ином случае это всё больше на фарс походит. Всего доброго!

Бастер Листон   06.06.2023 19:28   Заявить о нарушении
С тобой продолжать беседу можно будет только тогда, когда ты захочешь говорить конструктивно, а не лозунгами.

Сергей Калуцкий   06.06.2023 21:22   Заявить о нарушении
Что ж, попробуем иной подход... Попытаемся взглянуть на диалог со стороны «обывательской» психологии... Т.е. без каких либо специальных/углублённых и иных «околотогошних» тем, чтобы тебя не утруждать ненароком.) И добавим немного примеров твоего отношения по отношению к тебе же =)
Первое действие – это стих, как рецензия... И это спустя полгода после нашего, так сказать, знакомства со всеми из того вытекшими... Ну что ж, молодчина! Вот это пример Поступка (т.е. попытка пойти на мировую, если ты не понял). Лично у меня те события и недели в голове не продержались, были знаешь ли более насущные проблемы, чем переживать по поводу странных комментариев (т.е. ни к селу, ни к городу – если ты не понял) и их комментаторов. Далее, чтобы прояснить для себя – попытка ли это заключения мира и чтобы не обидеть/не задеть достойного человека, пошёл на мировую я, с принесением своих извинений от всей души на уровне, который соответствовал ситуации, я считаю. Последующее игнорирование этого ФАКТА в навязанном тобой разговоре дало понять, что не мир твоя цель. (как, впрочем, и то, что по подобной тематике, чтобы не смутить и не смутиться в итоге самому, на всякий случай))) обычно в личку пишут, а не устраивают жалкую попытку массового развлекалова, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ!)
Следующее твоё сообщение – первая попытка навязать собеседнику своё мнение-размышление. На все мои попытки перевести придирчивый взгляд твоего предвзятого отношения со своей персоны на более занимательные вещи, в ответ - твои попытки подколоть?! Огрызнуться?!) На мою попытку прояснить, возможно тут что-то личное (от 05.06.2023 19:26 если ты не понял), может не только при «знакомстве» тебя обидел, может раньше, когда/если вдруг «ник» у тебя другой был... Оно и не грешно было так подумать, ведь человек, который, как мы узнаем позже, меняет своё мировоззрение, когда его «припрут к стенке» (следует из твоих слов от 06.06.2023 15:49 если ты не понял), наверное, может и не такое себе позволить как получить от другого, так и поступить в его отношении.) Настоящий человек/мужчина/русский своего мировоззрения не поменяет даже под страхом смерти, что не один настоящий человек русского и братских народов доказывал, доказывает и докажет в любом случае... Своё мировоззрение можно ПОПОЛНЯТЬ новым опытом и знаниями, можно ПРОВЕРЯТЬ НА ПРОЧНОСТЬ в разного рода интересующих занятиях, можно им безвозмездно ДЕЛИТЬСЯ, но МЕНЯТЬ своё мировоззрение – значит изменить себе! Или там, где ты его складировал настолько скудно всё и плохо было, что «с чужого плеча» и в пору пришлось?) Ну а далее (как и вообще) пошла твоя «осада фактами». Можно цитату из известного отечественного фильма перефразировать под ситуацию: «Факты давай! Давай факты!». Как, впрочем, и весь момент видеоряда.)) Я повторю – ДРУГОЙ ПОДХОД! Некоторые «наводки» были предоставлены. В остальном – потрудитесь сами. Проводить экскурсию для неотёсанного, не ставящего ни во что мнение/чувства другого человека, существа своим долгом на считаю! Если после второго пинка про факты по целому диалогу ты написал бы просто 1:0 без лишней атрибутики и продолжил дальше по делу, я бы тебя понял и, возможно, даже принял бы приглашение поиграть в твою игру на твоём уровне. Но с твоим отношением к другим, не понятно, что заставляет существо с комментариями в духе тех же лозунгов на свой манер, в употреблении коих он клеймит других, клеймить других... Не слишком сложно для тебя, дитишка? А то может мамочку на подмогу позовёшь, самому-то поди сложно до прописных истин добраться?!)

Бастер Листон   07.06.2023 21:04   Заявить о нарушении
Что ж, попробуем иной подход... Попытаемся взглянуть на диалог со стороны «обывательской» психологии...

Думаю, в психологии ты не понимаешь ничего и твой заход с этой стороны будет напрасным.
________________________________________
Т.е. без каких либо специальных/углублённых и иных «околотогошних» тем, чтобы тебя не утруждать ненароком.) И добавим немного примеров твоего отношения по отношению к тебе же =)

Без углубления многие процессы понять будет невозможно и именно поэтому ты желаешь не углубляться, правда очень технично объясняя, что якобы это мне во благо. Это ты себе во благо пытаешься делать.
____________________________________________
Первое действие – это стих, как рецензия... И это спустя полгода после нашего, так сказать, знакомства со всеми из того вытекшими... Ну что ж, молодчина!

Ты когда сам с собой разговариваешь не имея конструктивности понимаешь это сам? Или просто лишь бы что-нибудь написать?
____________________________________________
Вот это пример Поступка (т.е. попытка пойти на мировую, если ты не понял).

Я не с кем не ругался, что бы идти на мировую. Я лишь всегда высказываю свое мнение, даже если оно кому-то не по шерсти.
____________________________________________
Лично у меня те события и недели в голове не продержались, были знаешь ли более насущные проблемы, чем переживать по поводу странных комментариев (т.е. ни к селу, ни к городу – если ты не понял) и их комментаторов.

Вот как ты не любишь конкретику! Какие события у тебя не держаться в голове. Хоть намекнул бы...
____________________________________________
Далее, чтобы прояснить для себя – попытка ли это заключения мира и чтобы не обидеть/не задеть достойного человека, пошёл на мировую я, с принесением своих извинений от всей души на уровне, который соответствовал ситуации, я считаю.

Да мне не нужны никакие извинения. Мне тут не раз люди признавались, что не правильно сделали выводы и даже не извинялись, но после этого они вели себя вполне понятно...
__________________________________________
Последующее игнорирование этого ФАКТА в навязанном тобой разговоре дало понять, что не мир твоя цель.

Моя цель не только мир! Моя цель, что бы люди говорили правду и тогда мир наступит сом собой.
__________________________________________
...обычно в личку пишут, а не устраивают жалкую попытку массового развлекалова, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ!)

Нет. Не понял! У меня нет секретов от россиян (которых тут, уверен, огромное количество). И поэтому в личку я уходить не желаю.
__________________________________________
Следующее твоё сообщение – первая попытка навязать собеседнику своё мнение-размышление.

Я никогда не навязываю свое мнение, а если я его и говорю, что я могу его доказать фактами и логическим размышлением.
Все гораздо проще.
__________________________________________
На все мои попытки перевести придирчивый взгляд твоего предвзятого отношения со своей персоны на более занимательные вещи, в ответ - твои попытки подколоть?!

К сожалению этот разговор ни о чем и не имеет под собой конкретики.
__________________________________________
Огрызнуться?!)

Я могу огрызнуться только на явную ложь.
__________________________________________
На мою попытку прояснить, возможно тут что-то личное (от 05.06.2023 19:26 если ты не понял), может не только при «знакомстве» тебя обидел, может раньше, когда/если вдруг «ник» у тебя другой был...

Какой то бред тут написан, который мне даже комментировать сложно.
__________________________________________
Оно и не грешно было так подумать, ведь человек, который, как мы узнаем позже, меняет своё мировоззрение, когда его «припрут к стенке» (следует из твоих слов от 06.06.2023 15:49 если ты не понял)

Вот тут ты начал врать! Поясняю: Я могу изменять свои мировоззрения, если мне предоставляют достоверную информацию и на ее базе логически объясняют не правоту моего мышления. Приперев меня к стенке добиться изменения моего мышления не возможно никогда!
_________________________________________
Настоящий человек/мужчина/русский своего мировоззрения не поменяет даже под страхом смерти, что не один настоящий человек русского и братских народов доказывал, доказывает и докажет в любом случае...

Глупость полнейшая! Мировоззрения бывают разные. Например когда-то не считал, что 11 сентября башни взорвали сами американские спецслужбы. Больше тебе скажу, что я даже не хотел слушать тех, кто это утверждал. Но со временем все нити сходились именно к тому, что это сделали они и никто больше не мог подобное сотворить. И никому это выгодно на тот момент не было. Тогда мое мировоззрение по этому инциденту было изменено.
__________________________________________
Своё мировоззрение можно ПОПОЛНЯТЬ новым опытом и знаниями, можно ПРОВЕРЯТЬ НА ПРОЧНОСТЬ в разного рода интересующих занятиях, можно им безвозмездно ДЕЛИТЬСЯ, но МЕНЯТЬ своё мировоззрение – значит изменить себе!

У нас с тобой разные понятия о мировоззрении.
__________________________________________
Или там, где ты его складировал настолько скудно всё и плохо было, что «с чужого плеча» и в пору пришлось?) Ну а далее (как и вообще) пошла твоя «осада фактами». Можно цитату из известного отечественного фильма перефразировать под ситуацию: «Факты давай! Давай факты!». Как, впрочем, и весь момент видеоряда.))

Как трудно с такими как ты общаться, когда ты начинаешь размывать конкретику и говорить не о чем. Поверь, это сложно.
__________________________________________
Я повторю – ДРУГОЙ ПОДХОД! Некоторые «наводки» были предоставлены. В остальном – потрудитесь сами.

Вот что отличает нас с тобой. Я, никогда не говорю о том, что потрудитесь сами. Я либо доказываю до конца свою точку зрения или мировоззрение по тому или иному факту или не делаю это совсем, часто из-за того, что путь доказывания долог и писать тут столько желания нет. Если я и отсылаю на то, что бы человек искал информацию и доказательство сам, только потому что вижу в нем тролля и понимаю, что доказать ему будет это невозможно.
____________________________________________
Проводить экскурсию для неотёсанного, не ставящего ни во что мнение/чувства другого человека, существа своим долгом на считаю!

Опять врешь! Еще раз: Если есть достоверные факты и логически правильная цепочка размышлений, то я готов даже меня свои убеждения в этом вопросе. Но тебе твоя позиция очень нужно, т.к. конкретика тебе не нужна.
____________________________________________
Если после второго пинка про факты по целому диалогу ты написал бы просто 1:0 без лишней атрибутики и продолжил дальше по делу, я бы тебя понял и, возможно, даже принял бы приглашение поиграть в твою игру на твоём уровне.

Фактов никаких не было и поэтому я ничего подобного не написал.
____________________________________________
Но с твоим отношением к другим, не понятно, что заставляет существо с комментариями в духе тех же лозунгов на свой манер, в употреблении коих он клеймит других, клеймить других...

Знаешь чем не приятна твоя это фраза? В детстве это звучало так: на обвинение "дурак" он отвечал "сам дурак".
Пиши проще. Маленький совет, если могу я себе такое позволить: Никогда не упрощай сложность и не усложняй простоту.
Вот тогда диалог будет предметным и приведет к истине.
__________________________________________
Не слишком сложно для тебя, дитишка?

Сложность заключается лишь в том, что ты пытаешься усложнять там где не надо, видимо, надеясь, что я поплыву... А этого не происходит. Но ты не злись...
__________________________________________
А то может мамочку на подмогу позовёшь, самому-то поди сложно до прописных истин добраться?!)

Написав столько ты уже представил себя на коне и начал хамить.
Ну если не сложно, то все же переходи к конкретики и мы с тобой поговорим даже на сложные политические процессы.
Так что твой подход, о чем ты писал вначале, оказался ложным и опять без конкретики.

Сергей Калуцкий   08.06.2023 09:19   Заявить о нарушении
=) С тобой мне уж точно не сравниться, Серёг! =) Я тоже заметил отличие между нами – там, где ты ищешь различия, я предпочитаю искать с людьми сходства...)

Есть такие... хм-м... штуки... В е р о я т н о с т и!
Спросишь - А - откроет кто-то дверь...
Скажешь - Б - и нету в жизни радости.
Хочешь верь, а нет - тогда не верь!
В - приводит в равные условия,
Если был навязан диалог...
Ну, а коли - Г - с таким не спорю я!
С этим... хм-м... человеком... З А П А Д л о(у)! =)

Бастер Листон   09.06.2023 11:57   Заявить о нарушении
=) С тобой мне уж точно не сравниться, Серёг! =) Я тоже заметил отличие между нами – там, где ты ищешь различия, я предпочитаю искать с людьми сходства...)

Еще раз! Я не ищу различий, а ищу конкретики, которая помогает общаться. Без нее только пустая болтовня. Или ты именно к этому стремишься?

То есть ты против конкретики?

Сергей Калуцкий   09.06.2023 13:05   Заявить о нарушении
Бойтесь данайцев, дары приносящих!
Лучше учиться, уставившись в ящик,
Как заиметь, ничего не отдавши...
Бойтесь данайцев!Но помните павших...

Уважаемые коллеги по перу и интересу, знакомцы/ки и незнакомцы/ки. В связи с интересом других к происходящему, хочу сказать несколько слов... Во-первых, хочу попросить прощение, если вдруг так случилось, что стихотворные мнения-размышления автора задели чувства верующих в те, либо иные факты. Во-вторых, насколько самому автору известно – святых тут нет... В смысле есть в меру самобытный человек, с нелёгким путём «муравьиным», с нестандартным подходом к жизни, который лет этак с пятнадцати сталкивается с подходом Сергея Калуцкого (или мнением/подходом около того) в ближнем окружении в свой адрес... (Не в обиду, Серёг, если у людей в «шаговой» доступности не получилось ни прогнуть, ни повлиять – на что ты-то рассчитываешь?! (Знаю, знаю... на конкретику и факты)). Тогда так: не свят; на колени – только перед богами, пусть и разных "школ", и однажды пред женщиной, которой в любви признался; ОПГ и/или иную братву/секту/сборище почитателей/банду за спиной не собираю; переворот/революцию/иное в том же духе не планирую и не готовлю. Серёг, ай донт ворк фор зе вест! Надеюсь, я тебя успокоил! Следующее, что могу предложить (с твоего позволения, конечно, и если есть необходимость) - это пригласить к обсуждению третьих лиц - т.е. всех коллег по перу, наблюдателей и неравнодушных к теме людей, если кому-то до сих пор интересно и есть что сказать. Единственное, для чистоты эксперимента, я бы предложил не присоединиться к мнению-подходу одного из двух участников беседы (не разделять тем самым сообщество творческих пишущих людей), а проанализировав ситуацию профессионально или на свой манер, подвергнуть здравой критике или оба подхода-мнения, или диалог в целом. Ты как к этому относишься, Серёг? Или уже проехали?

Бастер Листон   11.06.2023 22:09   Заявить о нарушении
Во-вторых, насколько самому автору известно – святых тут нет...

Святых нет, но стремиться к правильному оброзу жизни и мышлению нужно всегда!

Сергей Калуцкий   12.06.2023 11:27   Заявить о нарушении
В этом стремлении я с тобой солидарен. Надеюсь, на этом и сойдёмся. А там, если давить и мешать не будут, может и жизнь в ответ улыбнётся) МИРуМИР!

Бастер Листон   13.06.2023 17:49   Заявить о нарушении
Пока вот эта страна не отступит от доминирования во всех странах и во всех отраслях, кровь будет литься не только на Украине: https://stihi.ru/2023/06/09/958

Сергей Калуцкий   13.06.2023 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «С чего начинается Родина...» (Бастер Листон)

Нельзя преувеличивать роль личности в истории, но и отрицать её громадную роль в нашем пути вперёд нельзя. Пока нет знающего дело пастуха, всё стадо вразброд!
В достижении лучшего всегда важно единство! Только оно может отстоять Русь!
С уважением-

Надежда Ансеева   16.05.2023 07:39     Заявить о нарушении
Здесь культом личности не пахнет, если что!
Как-то стыдно, по моему, в двадцать первом веке и две тысячи двадцать третьем году себя и других на стадо ровнять, Вы не находите?!
Единство возможно при желании понять других и при проявленном уважении к другим. Без этого люди не раз доказывали, что ко сброду они имеют большее отношение, чем к народу. Чтобы единство родилось и прижилось - каждый ̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶ ОБЯЗАН посильную лепту внести! Ну а на нового пастуха лично я бы не расчитывал по логическим причинам... Дураков много, но дураков нет!)
Как Вы считаете, чтобы быть верным народу и общечеловеческим ценностям, вместо заботы о себе любимом, в каких условиях индивид должен родиться и рости?
P.s. Важно народное единство. А когда "низшие" доживают, "высшие" жируют и очень хорошо заботятся лишь о себе, а "все остальные" (поставленные в условия) за предыдущими направились - больше пользы от пропаганды, нежели от единства.
С взаимным уважением!

Бастер Листон   16.05.2023 14:39   Заявить о нарушении
Как-то стыдно, по моему, в двадцать первом веке и две тысячи двадцать третьем году себя и других на стадо ровнять, Вы не находите?!

Глядя как американцы разводят народы по всему миру и я убеждаюсь, что народ - это стадо. И если у этого стада нет достойного лидера, то делают с ним что угодно, даже направляют на убой, как на Украине сегодня.

Сергей Калуцкий   15.06.2023 08:42   Заявить о нарушении
Я могу Вас только отправить к работе Ф. Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Там всё ясно изложено, откуда богатые и откуда руководимое ими "стадо" бедных людей. С уважением-

Надежда Ансеева   15.06.2023 10:05   Заявить о нарушении
У меня есть свои глаза и свое видение происходящего в мире и Энгельс мне в этом не авторитет.
Все люди могут ошибаться, даже знаменитости.

Сергей Калуцкий   15.06.2023 10:32   Заявить о нарушении
Серёг, тут дело не столько в знаменитостях, сколько в размышлениях хорошо образованного человека, у которого, как минимум, было право их озвучивать.
Надежда, с трудами Энгельса, к сожалению, не знаком близко, "повезло" самому немного в некотором из того разобраться. Видно пришло время снова за книжки браться) спасибо за хорошую отсылку.

Несколько интересных музыкальных работ:
1. Для размышлений (уровень средний - выше среднего): ГРОТ - Вершители судеб
ссылка на трек: https://www.youtube.com/watch?v=lSuPQdYW6tM
2. Для размышлений (уровень ниже среднего - средний): Каста feat. Рем Дигга - Привет
ссылка на трек: https://www.youtube.com/watch?v=2lku3K021L4
3. Для улыбки и хорошего настроения: Каста - Серёга-водолаз
ссылка на трек: https://www.youtube.com/watch?v=rJQVuqIXFaU

Бастер Листон   17.06.2023 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я рождён быть свободным!» (Бастер Листон)

Даже песня такая есть у "Арии": Я свободен...

Юрий Востряков   10.05.2023 21:32     Заявить о нарушении
Только вот реальность полжизни твердила обратное...
Мне как-то творчество Цоя и Высоцкого ближе)

Бастер Листон   11.05.2023 15:21   Заявить о нарушении
Да и мне тоже...

Юрий Востряков   11.05.2023 16:44   Заявить о нарушении
Тогда по поводу Цоя в тему... если интересно...
Песня тут одна современная попалась - трибьют. Mofashi - Программный сбой. Помоему очень даже неплохо звучит...
А попалась, когда сериальчик один казахстанский пересматривал - "Сержан Братан". Если есть свободное время и интерес с сюжетом совпадёт - рекомендую! Только обязательно трейлер нужно глянуть сначала - и специфика сюжета, и "простонародная" речь девяностых в изобилии присутствуют.

Бастер Листон   11.05.2023 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо за "наводку". Выберу время, посмотрю.

Юрий Востряков   11.05.2023 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Между Западом и Востоком...» (Бастер Листон)

Здравствуйте. Заинтриговала фраза "Велика за ошибки плата". Хорошее стихотворение. Нажму зелёную.
Уважаемый коллега, нет желания добавить ещё одну ось, ещё одно измерение? Измерение - жизнь! К эфемерным и абстрактным "Запад" и "Восток" приплюсовать человека, как вариант.
Ну, смоделировать ситуацию после атомного (ядерного) конфликта.
Как Вы думаете, что будет со всеми "строителями Нового Мира" с экранов ТВ, депутатами и т.д., когда они повстречаются с "обывателями" постядерной реальности? А они выживут в каких-нибудь подвалах. Радиация не сразу их торкнет. Извините за сленг.
с уважением,
Тимофеев Сергей Владимирович (1975г.р)
/Можно просто Сергей/
P.S. Я бы с удовольствием прочёл это стихотворение с добавлением четверостишия про пэйчек, так сказать, после. В будущем.

Тимофеев1   25.04.2023 20:21     Заявить о нарушении
Приветствую и благодарю за добрый отзыв!
Ну а тут уже Вы заинтриговали... У них и в худшие времена во многом хорошо всё. А уж если "рагнарёкнет", думается мне, никого они "после" не встретят. Ибо смысла тогда нет подобное затеивать... Лет через двадцать-тридцать из нор повыползают, Новый Мир заселят и всё по новой начнётся... если, конечно, не придётся на несколько столетий в подземных жителей деградировать))
Про ещё одно измерение не совсем мысль уловил... в одно-два четверостишия "после" не влезет... тут разжевать да раскрасить надобно, потому только если за новый стих браться.) Хотя, если парой строк начнёте и мысль зацепится - попробовать можно))

Бастер Листон   25.04.2023 21:50   Заявить о нарушении
Про четверостишие. Ощутил себя в роли начальника:
- Сделайте за месяц. Это же ваша работа.
- А ты сам возьми и сделай.
Конец. Всему делу венец. И звиздец. (с улыбкой)
Надеюсь, Собянин уже Вам метро пообещал на этот печальный случай.
А знаете, про этот печальный случай я пытался моделировать.
У меня приятель служил на космодроме в Мирном. После запуска ракеты, говорит, "дырка" в небе и дождик идёт. А недавно вулкан на Камчатке засыпал пеплом местных. Чуть ли не парниковый эффект. Проинтегрируем хотя бы это, и даже без учёта радиационного фона и других необходимых процессов для белковых существ, получается что и "выползать, как вы выразились, не придётся. Некуда будет.
Дай Сущий Собянину побольше ресурса для строительства метрополитена и станций глубокого заложения. (с улыбкой)
А строчки муза не даёт. Нутром ощущаю, но скомпилировать в пару фраз не удаётся.
Но тема будет поддержана в соцсетях, полагаю. депутатов немного. Также как и генералов. А у сержантов и капитанов фазенд с бомбоубежищами нет.
Если сформулирую, то напишу.
Спасибо Вам за стихотворение. Контраст: Запад и Восток, и в тоже время человек и снег, размывающий ту самую границу между Азией и Европой.

Тимофеев1   25.04.2023 22:18   Заявить о нарушении
Вот я про что. Вот у Вас начало:
https://stihi.ru/2022/05/06/4194
И плавно переходи к "некто", которые даже это отправили во тьму вечную. Ваша тема!

Тимофеев1   25.04.2023 22:33   Заявить о нарушении
Переходите. Камеральная описка. Возможно искусственный интеллект местного разлива. Возможно и у меня на компе. Как бы то нибыло, прошу прощения за фамильярность.

Тимофеев1   25.04.2023 22:35   Заявить о нарушении
Нет, к сожалению метро нам не обещали. Кому по пути, те электрички полюбили) Но, чувствую, за всеми частями Метро2033, как за пособием по выживанию в приведённых Вами условиях, бежать всё равно придётся)
В интернете пишут, что Япония, после ядерного удара в сорок пятом по Хиросиме и Нагасаки, уже к сорок девятому начала отстраивать эти города. И к шестидесятым там проживало более миллиона человек... Плохо будет, если ядерная зима не выдумкой окажется.
Про четверостишие оценил - забавно вышло)) Поразмыслю над контрастом, может чего и выйдет.
Спасибо за беседу (а может и идею!) с уважением, Александр!

Бастер Листон   25.04.2023 23:14   Заявить о нарушении
Ну, с лёту не возьмусь... но теперь точно есть над чем подумать. Если сложится чего, выложу. Спасибо, доброй ночи!

Бастер Листон   25.04.2023 23:23   Заявить о нарушении
Ещё одним четверостишием, как оговорено - не побалую... Но в качестве ипографа:

Мы так наивны и глупы. Мы только молоды.
Бесценный губим алатырь, причём без повода.
Ну, а нагрянет как на крыши наши паводок -
Разделим участь в лёд одевшегося мамонта!

Бастер Листон   29.04.2023 13:44   Заявить о нарушении
Здорово. Я так понял что будет серьёзное произведение. Тут давеча слушал как один монах расклад давал про времена из "Песнь о вещем Олеге" через призму реальных исторических летописей и пониманию реальности, различного рода символизма, примет наших предков тех времён. Там всё иначе, чем даже у Пушкина. Я уже не говорю про разного рода политшоу. Знаете, мне интересно как президенту Путину архивные документы на чтиво приносят. Сам процесс.
Нормально так про мамонта во льду. Тем более дождичек льёт за окном. В тему.
Мамонты мамонтами, а вот тот факт что человечество "исчезало" с лица земли на несколько тысяч лет согласно теории Дарвина, археологии, антропологии вообще меня поразил. Мамонты - животные. А вот разрыв в археологических находках останков пралюдей это жуткий факт. Для меня не очень жуткий. Аминь. Для науки - непонятка. А мамонты что? Мясо и уголь с нефтью.
Я понимаю символизм.
Рад был Вас читать.
Сергей

Тимофеев1   29.04.2023 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если кажется, что недуг подкосил...» (Бастер Листон)

Доброе время суток, Бастер!
При моём заторможенном состоянии в нынешнем бытие-житие (экспромтом) только
сегодня к концу дня увидела и прочитало ваше сообщение со столь приятным
сюрпризом. Душевно тронута вашими добрыми стихами и очень вам благодарна за
проявленное внимание и поддержку, СПАСИБО вам!!
Вселенная отзывается на мои призывы и посылает мне энергию постоянно, на чём
держусь, не поддаваясь, насколько это возможно.
В содружестве, всегда с признательностью и с теплом сердца, обнимаю, Л.

Людмила Бердыгужина   10.04.2023 20:09     Заявить о нарушении
Вы, главное - держитесь, поправляйтесь и сил набирайтесь!
Если чего - пишите! Бог даст, ещё и до книги до совместной дорастём!
Берегите себя, Людмила! С теплом и заботой о добром единомышленнике), Бастер!

Бастер Листон   11.04.2023 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «С Днём Поэзии...» (Бастер Листон)

Ваше обращение-стихи, Бастер, как «луч Света в тёмном царстве» моей
«сумеречной зоны»... СПАСИБО вам за оптимизм и светлые строки!!
С 2019 года я попала в неё по причине заболевания, которое полгода держало меня
между небом и землёй. Не успев слегка закрепиться на земле, меня загнал в эту
«зону» вирус-папирус, периодически нападая, не давая продыха.
Безусловно, я не сдалась, имея «мятежный дух»!.. «То, что нас не убивает,
делает нас сильнее», - сказал кто-то из мудрецов и это верно: стала набираться
сил. Но не тут-то было: наступило 24 февраля 2022 года, всем стрессам - стресс.
Он (вдогонок вирусу-папирусу) унёс из нашего мира сгущающейся Тьмы более, чем
половину моих ровесников, возрастом в 70+. Такова «история» моей жизни на том
отрезке жизни «финишной прямой» - почти что, без «обновок», к моему сожалению.
У меня оставшийся мизер оптимизма и позитива, а сгущать мрак («сумеречной зоны»)
не хочется, разве что, для примера, мой «вдохновительный» ответ-экспромт:
Уходят давние «привычки»,
где был задора жар и пыл.
Поэтов «сайта» переклички
весенний паводок размыл...
Второй по счёту. Горемычный.
Из слёз сирот и вдов. Калек.
Тьма-Зло становится статичным,
загадив двадцать первый век.
«Разговорилась» я с вами, для меня это редкость - своевременные ответы, не
говоря уже про рецензии: требуют энергии, которой нет, и времени, которое
стремительно тает (целый час печатала и устала «до чёртиков»...).
В содружестве, с добрыми пожеланиями и всегда с теплом сердца к вам, Л.

Людмила Бердыгужина   26.03.2023 06:32     Заявить о нарушении
А Вам за добрые слова!) Теперь понял про "сумеречную зону"...

Не сметь сдаваться, нужно драться
С болезнью и упадком сил:
Полезно-правильно питаться,
Себе и ближним улыбаться,
Над фильмом классным посмеяться...
Выздоровление спешит!

Поправляйтесь, Людмила! И думайте только о хорошем и приятном! И притянется только это! Держитесь крепче за тех, кто ещё "в строю" и за родных-близких! Если есть возможность, бывайте чаще на природе и на солнышке, они да лекарства нужные вкупе обязательно помогут! Кстати, есть программы на компьютер - вы в микрофон говорите, а они вашу речь текстом на экране печатают... может упростить общение в интернете и сэкономить время и силы.)
С самыми добрыми намерениями и пожеланиями скорейшего выздоровления!

Бастер Листон   26.03.2023 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она» (Бастер Листон)

Хороший стих и развязка интересная. =)

Данила Ма   23.03.2023 11:08     Заявить о нарушении
Благодарю)
Очень по детству картинки-перевёртыши нравились, по типу "миска с овощами"-"портрет из овощей" и т.п.. Со временем, Дали и Олег Шупляк заметно "обогатили" коллекцию... Попытка изобразить в поэзии)

Бастер Листон   23.03.2023 22:58   Заявить о нарушении
Шупляк интересный, спасибо за наводку.

Данила Ма   27.03.2023 14:09   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.
Возможно стоит упомянуть ещё и Октавио Октампо... но там всё сложнее)

Бастер Листон   28.03.2023 20:46   Заявить о нарушении
Да, тоже хорош, спасибо! Нейросети тоже умеют в этом духе, пока гораздо проще, но лиха беда начало : https://stihi.ru/2014/08/22/702

Данила Ма   28.03.2023 21:24   Заявить о нарушении
Как обложка - очень даже. Лёд в лимоне особенно хорошо смотрится)
Надеюсь сети чуть прибавят и на том остановятся...

Бастер Листон   28.03.2023 22:04   Заявить о нарушении
Что-то мне сложно представить, по какой причине они могут остановиться. На мой непрофессиональный взгляд сейчас период становления. Каждый год-два меняются подходы, инструменты, это ещё только поиск.

Данила Ма   29.03.2023 16:28   Заявить о нарушении
Осознание последствий например... Можно поразмыслить банально на тему, сколько людей могут лишится заработка и оказаться без работы или попросту ненужными после очередного скачка ИИ...
Когда в миру столько людей сбылось, по моему нужно думать как их всех пристроить-устроить достойно, а не вкладываться туда, откуда новая конкуренция нагрянет.)
А Маск и ко, вроде как фору себе добыть по-простецки надумали)) Хотя может первые заделы того самого осознания...

Бастер Листон   29.03.2023 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Она» (Бастер Листон)

Интригу удалось удержать до самого конца.)
Бас, ты в своей стихии. Круто!

Тони Акс   18.03.2023 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове и за поддержку, Тонь))
"Изменчивые образы" в действии...

Бастер Листон   18.03.2023 20:27   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook