СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Алиса Черкасова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «XXI век» (Алиса Черкасова)

Как говорил один восточный мудрец-"Достоинства не так бросаются в глаза, как пороки".Да есть курящие подростки, героин, порно в Интернете-но есть и толпы в разделе "философия" и "литература" в Библиоглобусе, в музеях полно народу, на недавно прошедшей выставке "коллективное бессознательное" было много народу!я лично видел, как на выставку "Золотая черепаха" стояла огромная толпа!Но СМП(Средства массовой пропаганды) нам показывают только аварии, теракты, убийства, дедовщину и коррупцию-так что не стоит их смотреть!Как сказал один буддийский Учитель-"если хочешь чего-то достичь в духовном, надо поменьше времени уделять телевизору и газетам"

Евгений Новосельцев   24.03.2011 16:18     Заявить о нарушении
Женечка, спасибо! Поднял настроение! ))*

Алиса Черкасова   25.03.2011 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я люблю» (Алиса Черкасова)

Очень красивый стих!У тебя есть талант!

Евгений Новосельцев   25.11.2010 15:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Безликий» (Алиса Черкасова)

Бр-жуть!У меня есть подобное стихотворение-"Хранитель города".Смотри здесь:https://www.stihi.ru/2010/01/20/7578.

Похоже?

Евгений Новосельцев   25.11.2010 15:47     Заявить о нарушении
Нет, у меня совершенно другой замысел! Но твоё произведение очень понравилось!

Алиса Черкасова   26.11.2010 00:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон» (Алиса Черкасова)

Сон

https://www.stihi.ru/2010/08/18/385

Алиса Черкасова

Предатель подлый и нахал!
Куда, бесстыжий, в ночь пропал?
Сейчас мне нужен только он -

===\/===
Фёдоров Рафаил. 06.11.2010 11:04

Уж полночь близится. Ну, а его всё нет!

Уж полночь близится. Ну, а его всё нет!
Так ждал его.
Надеялся.
И верил…
Вторая пачка сигарет.
И окна настежь раскрывал. И двери.

Сквозняк устраивал. Быть может: ветром занесёт!
Так ждал его мигренью маясь.
Пропал куда-то. Не идёт!
Очередная сигарета…. Вот…
Пытаясь

О нем не думать. Не выходит.
Душа добавки требует! Закуска на столе
Обветрила.
И Нюрка приведеньем ходит.
И надо было оплошать так мне!

Кого послал в ночной?! Ужели, повязали?
Иль по дороге выпил всё?
Ему же русским языком сказали…
Ну: Ё…

Фёдоров Рафаил   06.11.2010 11:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «О пародии, русском юморе и доброте. Часть 1» (Алиса Черкасова)

Знаете, Алиса, я стараюсь вообще не писать пародии - слишком злые они у меня получаются.
Но решила для себя возможным высказать свое мнение по поводу Вашего эссе и недовольства от стиха-пародии.

Рассчитываю на то, что Вы внимательно прочтете мной написанное и увидите СВОИ недочеты, которые вижу я.

Я не стану заниматься разбором пародии на Ваш стих, а "разберу" первое четверостишие ВАШЕГО стиха, который Вы привели (как пример) в данном эссе.
Причем, я не буду касаться (в плане присутствия/отсутствия) ни образности, ни смысла, ни "наполненности" Вашего произведения.
Я буду говорить только (!!) о правилах русского языка.
Итак...

Вот Ваше первое четверостишие:

"У меня простыло сердце,
Я чихаю без конца,
Ты открыл сбитую дверцу
И послал туда гонца"

А теперь я выделю заглавными буквами ударные слоги в каждом слове Вашего текста

У менЯ простЫло сЕрдце
Я чихАю бЕз концА
ТЫ открЫл сбИтую двЕрцу
И послАл тудА гонцА

Теперь посмотрите на полученный результат -
стоящее по правилам русского языка ударение в слове "сбитую" полностью (!!!) ломает весь ритм четверостишия.
А для соблюдения ритма (ведь в стихе ритм - важнейшая вещь!) придется при чтении ударение в этом слове делать так - "сбитУю".

Согласитесь, Алиса, что так никто и никогда НЕ говорит. И слышать такое ударение в этом слове просто неприятно...

Я прочитала всё Ваше произведение. И таких оплошностей там далеко НЕ ОДНА...

Потом я прочитала пародию на это Ваше произведение.

Автор пародии пародировал даже не смысловое наполнение Вашего стиха, а (простите, по другому не скажешь) безграмотное Ваше обращение с русским языком.

Я думаю, что получать в ответ на написанные стихи довольно жесткие пародии неприятно (сама не получала).
Но ведь это Вы (как в детстве говорят, когда ссорятся) "...первая начали...".

Если бы Вы, прежде чем публиковать стихотворение у себя на странице, несколько раз прочли его самой себе вслух, вероятно, Вы исправили бы те места текста, которые позволяют пародистам "зацепиться" за текст.

И конечно, как человек своего солидного возраста (все-таки 63 - это солидно!), не могу удержаться и не высказать свое мнение о манере, в которой Вы с пародистом ведете "полемику".
Я считаю, что говорить в таком тоне и такими выражениями - не уважать самого себя.

Мне кажется, Алиса, что Вам надо более тщательно работать над текстами, чтобы такие "казусы" исключить.

И еще...
Если Вам настолько не понравится написанное мной, что Вы захотите написать мне в такой же безобразно грубой манере, в какой Вы пишете пародисту, то ответа на грубость или хамство не ждите. Я просто удалю Ваш комментарий (повторяю, если он будет ГРУБЫМ), а при попытке повторно нагрубить - поставлю Вас в ЧС.

Поэтому, прежде чем ответить (если Вы вообще это сделаете), посмотрите "мое кредо" под моей фотографией...:)

Ирина

Печальный Путник   31.10.2010 23:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Я вообще не собираюсь заходить на вашу страницу и тратить своё время, тем более смотреть там что-то. Должно быть под формулировкой "первая начали" подразумевается публикация моего произведения. Не уважать самого себя - изрыгать свою гадость и называть это "пародиями". Потому как я (ух, 3 раз, по-моему, повторяю) писала сначала нормально абсолютно словами "будьте добрее к людям, вы выражайтесь корректнее, я свои недочёты прекрасно знаю" - на что мне "да ты ...! сиди! такая-сякая... не лезь со своим лепетом ко взрослым людям!" и пр. Есть тут уважение? Так и я не собираюсь уважительно относится к подобным отбросам. То, что мне нужно работать над минусами моего письма (Господи, дай терпения!) Я ЗНАЮ. Сколько ещё раз написать??? Когда хоть до кого-нибудь дойдёт??? Я не претендую ни на какие признания, не считаю, что пишу хорошо или даже нормально! Так, товарищи, ЧТО ЖЕ ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!
(Ирина, следующее не вам) У меня прекрасный возраст, я очень привлекательная девушка и в жизни у меня всё хорошо, надеюсь, что и у вас также. А зависть - не самое лучшее качество. Меня здесь угрозами уже просто засыпали (причём я до такого никогда не опущусь), я забилась в уголок и дрожу от страха. И я же ещё невоспитанная! Как-то там называют "теплышки" или как-то так... Люди, да я словов-то таких не знаю, только, думаю, тут не в возрасте, а в воспитании дело. Что ж, могу только посочувствовать вашему тупоумию.
Ирина, спасибо за более-менее адекватную рецензию. В череде помоев...

Алиса Черкасова   01.11.2010 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пародии, русском юморе и доброте. Часть 1» (Алиса Черкасова)

Тётенька Алиса, а головку Вашу гонец посланный не повредил ненароком?
Или отроду вместо головушки кочанчик капустный был? Бедняжечка.
Вы бы, тётенька Алиса, писали свои виршечки в столик. Куда же Вы рыпаетесь к народу-то? На вид - ничего себе тётенька, а без головушки совсем. Жалко.

Клончик   31.10.2010 21:39     Заявить о нарушении
Да без головушки пишут такие, как вы, дяденька, и крякают стадом одно и то же. Так что если такие, как вы, народ - то сидите лучше молча.

Алиса Черкасова   31.10.2010 21:48   Заявить о нарушении
Нет, тётенька Алиса. Уж больно мне Вас жаль. Попробуем Вам сделать пересадку головушки. Может ещё не поздно. Тыковку на её место приставим. Медицина в последнее время многого добилась, так что есть надежда, что прирастёт. Тыковка-то получше будет, чем то, что у Вас сейчас на плечиках растёт. Такая молодая ведь ещё. Как же человека в беде бросить?

Клончик   31.10.2010 22:13   Заявить о нарушении
Есть такая избитая формулировка "помоги себе сам", ничего не напоминает в вашем случае? Плохо. А то у кого тыковка. У кого внутри одна ниточка, которая уши связывает.

Алиса Черкасова   31.10.2010 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пародии, русском юморе и доброте. Часть 1» (Алиса Черкасова)

Хм. Прочла я ваше "Сердце". Пародии можно писать практически на каждую строчку. Чего стоит только взор, который за что-то избивает Вас, больную, дрожью (это что-то типа кастета?). А сбитАя дверца - что такое? М?
Совершенно уверена, что Вы удалите мою рецензию, но советовала бы удалить вместе с нею и данное, позорящее Вас саму "эссе" и тот простуженный стишок. Глупо кичиться собственной безграмотностью, отсутствием чувства юмора и совершеннейшим неприятием справедливой критики.
Не впадайте в экстаз от похвал. Хвалить данные малограмотные вирши могут только "тёплышники", в рассчёте на ответную похвалу. ИМХО.

Елена Лерак Маркелова   30.10.2010 03:31     Заявить о нарушении
Елена, сорри за вторжение. Боюсь, что Лёля права: бесполезно. Алиса мало того, что малограмотна (извините за невольный каламбур), так ещё и откровенно плохо воспитана. Пользуясь тем, что научить хорошим манерам в виртуальном режиме практически невозможно, она откровенно и нагло хамит людям, которые позволяют себе высказывать не устраивающее её мнение о том, что она считает стихами. В реале девочке просто ....как бы потактичней-то... дали бы по лицу. Причём - вполне заслуженно. Но здесь быдло чувствует себя безнаказанным, отсюда и хамство. И это уже Мнение, которое хрен Оспоришь ))) С неизменным уважением к рецензентке )))

Галина Мирошникова   31.10.2010 00:53   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Галина. Конечно, всё, Вами сказанное, верно. Но, по доброте душевной, хочется предупредить дебютантку, что не все, кому она хамит вежливы и воспитанны. Может найтись такой человек, который, ничтоже сумняшеся, ответит ей: "Слышь, шавка подкалиточная, захлопни помойку". Ну и тому подобное. Богат могучим русский языка (кстати, именно в таком духе кропает свои вирши наша дебютантка), и подобных речевых оборотов в нём великое множество. Сильно сомневаюсь, что полуграмотная девочка, со словарным запасом "а-ля Эллочка Щукина" может быть серьёзным противником человеку, знающему и любящему родной язык.
А ещё может найтись человек, который вытащит за ушко да на солнышко все её "произдребедени" с соответствующими комментариями. Ох, как соответствующе могут откомментировать. Ну Вы предполагаете. А ведь в этом случае никакая калина, мыслями гладящая простуженное и чихающее сердце, цвета светофор, не поможет.
Ну давайте будем надеяться на то, что девочка хоть что-то поймёт, пока целой, головой. А то гонец, посланный в её сердце под сбитОй дверцей, может принести недобрые вести.
Галина, а не стоит ли нам перейти на "ты"?

Елена Лерак Маркелова   31.10.2010 01:23   Заявить о нарушении
Славянские человеки с сухими лицами - это шедеврально! :-))))
Елена, на "ты" - с удовольствием! При таком количестве общих друзей и знакомых - вполне можем себе позволить. Чин-чин! :-)))

Галина Мирошникова   31.10.2010 14:06   Заявить о нарушении
Сжальтесь, извергини! У меня ведь и времени нет, и комп сломатый. А так хочется отозваться на эдакую крассОту. Тем паче, девочка чему-то хочет пародистов научить. Мол "Какие-такие пародисты?! А подать сюда! Я их быстро научу добру и пониманию."
Меня это заводит, однако.

Елена Лерак Маркелова   31.10.2010 14:37   Заявить о нарушении
а меня хорошие стихи заводят........
:)

Ольга Разумовская   31.10.2010 14:54   Заявить о нарушении
Оль, хорошие меня по другому заводят. :)

Елена Лерак Маркелова   31.10.2010 15:22   Заявить о нарушении
ой, Ленк, и куда они нас с тобой заводят........
всё никак не заведут.....
:)

Ольга Разумовская   31.10.2010 15:23   Заявить о нарушении
Заведут куда-нибудь, Оль. Когда-нибудь. Однозначно.
Книшка когда будет?

Елена Лерак Маркелова   31.10.2010 15:29   Заявить о нарушении
а ключик для завода надо вставить куда-нить... как пишут любимые барды Иваси: "Вставлю перья от павлина, чтоб гудели на лету!"

Татьяна Крымская   31.10.2010 16:23   Заявить о нарушении
Лен, напиши мне в почту, а то нам щас пёрьев навставляют полную........гуделку......
:)

Ольга Разумовская   31.10.2010 17:36   Заявить о нарушении
Елена Лерак Маркелова или как вас там... извините, не помню. ОБЯСНЯЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. До кого не дойдёт, буду попадать в ЧЛ, не будем доводить до этого? Так вот, сначала. Я ничем не пытаюсь кичиться – объясняю для тупых (не оскорбление, факт) – пишу так, как чувствую, не нравится – пожалуйста конструктивную объективную критику (уже писала об этом). Не умеете так? Ваш быдловский жаргон мне вообще никак не сдался. Мне абсолютно всё равно, я никого хвалить не прошу, мне счёта не хватит, сколько не нравится стихов на сайте, и если каждому писать это, тем более с такой «вонью», как у вас – себя не уважать.
МИРОШНИКОВОЙ=>Я ХАМЛЮ??? Счас упаду со стула от смеха... Товарищи, аплодисменты! Вывесила своё произведение (уже язык отсох – 33 раза повторила, что не претендую ни на какие звания и не считаю то, что пишу – поэзией) – в ответ пошёл мат, ор на весь сайт – кости перемыли сто раз (причём такими выражениями, которые мне здесь стыдно повторять), на что я всего лишь вывешиваю ответное мнение, где прошу людей быть повежливей. И я же быдло! Да... Это ещё понять надо... Обещания «дать по лицу» и пр. Мирошникова, да где же мне, «быдлу» до вас, «элиты»? Сроду не общалась в кругах, где отношения выясняют физическим образом. Поэтому уж где мне быдлу уразуметь. Хотя это сюжет для юмористического рассказа! Я никого не оскорбляла – вообще не имею такой привычки. НО! Кому-то не понравилось моё произведение и тут же на меня обрушивается такой поток сквернословия и хамства, причём меня же ещё называют и плохо воспитанной!
МАРКЕЛОВА=>Вечер добрый, Галина. Конечно, всё, Вами сказанное, верно. Но, по доброте душевной, хочется предупредить дебютантку, что не все, кому она хамит вежливы и воспитанны. Может найтись такой человек, который, ничтоже сумняшеся, ответит ей: "Слышь, шавка подкалиточная, захлопни помойку. Браво! Я смотрю, вы демонстрируете верх литературного совершенства! Причём я, заметьте, никому даже слова не ответила! А здесь быдловскую демагогию развели на половину страницы! Повторю ещё раз (видно, реально, не доходит) – я никому быть противником НЕ СОБИРАЮСЬ. Так понятно или рак мозга уже на прогрессирующей стадии? После того, как матом обложило полсайта (причём в самой низкой уличной форме), я ответила лишь им подобным языком, потому что писала вначале вежливо и меня явно не поняли. И вот за мой ответ теперь меня же обвиняют в хамстве! Девушки, спуститесь на землю! С каких это пор здесь установлены правила, что нужно молчать, когда на тебя извергаются потоки вульгарной пошлой речи?? Я уже поняла, что «а я ведь говорила – не пизги» и пр. вещи о сперматозоидах – это великий могучий русский язык! Куда уж мне до него... Я к такому и не рвусь... Как минимум, хм... знаете, без мата привыкла общаться.
РАЗУМОВСКОЙ=> Не пью вообще, девочка. С моим здоровьем всё в порядке. Признательна тебе за твоё волнение.

Итак, ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ, кто ещё надумает разводить недалёкую демагогию на моей странице – идите лесом. Я недостатки моих произведений прекрасно знаю и коль уж не умеете выразить это адекватным языком – то язычки свои можете засунуть (опять хамство? так по-другому же вам не понятно, а этот стиль вам прям-таки родной!)... ВСЕ СВОБОДНЫ. Видно, тот социальный круг, в котором вы общаетесь, достоин вас...

Алиса Черкасова   31.10.2010 18:26   Заявить о нарушении
за "девочку" спасибо, конечно.....а вот тыкать, если я к Вам обращаюсь на "Вы" и мы не знакомы, не надо было........
я ведь от себя ничего не придумала, Алиса?....я только процитировала Ваши собственные тексты, причём - опубликованные ПОДРЯД..........
дальше я читать не стала, поскольку сочинительство Ваше очень слабое и ни уму, ни сердцу, как говорится........
Вы упрекали кого-то из Ваших оппонентов в алкоголизме, опираясь на его стихи, а я Вам показала, что таким образом можно ЛЮБОГО человека обвинить в чём угодно........
а по поводу критики... знаете, есть такая пословица - если четвёртый муж бьёт тебе морду, значит виноват не муж, виновата морда..... я думаю, что если такое большое количество людей сказали Вам, что тексты Ваши плохи, надо им поверить и попытаться что-то предпринять для улучшения.......
а полемизируете Вы так же скверно, как и рифмуете.......и очень жаль, что не хотите этого понять..............................
:)

Ольга Разумовская   31.10.2010 18:50   Заявить о нарушении
Вы кого, мадамочка тут словами непонятными называете? Тебя, мокрица-переросток, можно запросто считать эталоном тупости. "Тупа, как две Алисы".
Много писать не буду. Читаешь-то, вероятно с трудом. При "многобукоф" смысл написанного вовсе не воспринимаешь.
За что же тебя так мозгами-то обездолили, бедолага? Грешила что ли много?

Елена Лерак Маркелова   31.10.2010 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пародии, русском юморе и доброте. Часть 1» (Алиса Черкасова)

Пародия мне больше понра. Вы ерундой занимаетесь.

Алексей Крони Торопов 06.10.2010 22:10 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Ерунда - только твои слова на моей странице. Вот и ушёл отсюда. Ускорения придать?

Алиса Черкасова 08.10.2010 12:23 Заявить о нарушении правил

Алиса, заметьте: в этой рецензии к Вам обратились на Вы и высказали мнение о качестве Вашей поэзии. Что в ответ? Если для Вас, такой благовоспитанной, это норма общения, то для меня это хамство. Ваше косноязычие и малограмотность сквозят не только в стихах, но и в ответах на различные рецензии. Цитировать не буду - не верю в действенность методов. А вот в действенность методов воспитания в реале - верю. И очень сожалею, что не имею возможности лично научить Вас хорошим манерам. Есть особи, подобные Вам, для которых это единственный понятный метод усвоения информации. ЧС, говорите? Да ради бога! Вы всерьёз полагаете, что чтение Ваших опусов может доставить кому-то удовольствие, о котором стоит сожалеть? Рассмешили, спасибо. Научитесь не путать чувство собственного достоинства с вульгарным хамством, это поможет Вам в жизни. Если успеете.

Галина Мирошникова   31.10.2010 19:14   Заявить о нарушении
РАЗУМОВСКАЯ => ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ:

Алиса Черкасова   31.10.2010 19:58   Заявить о нарушении
то, что написано в моём ответе – зеркало, развёрнутое на ваших так называемых пародистов, потому что меня начали с пустого оскорблять и сквернословить (я наглядно это показала в тексте), так что лучше поучите их уму и образованности.

Алиса Черкасова   31.10.2010 19:59   Заявить о нарушении
Потому что моё первое обращение было очень вежливым и корректным, на которое меня послали.

Алиса Черкасова   31.10.2010 20:00   Заявить о нарушении
Так что пришлось объяснять людям их же языком. В том-то и дело, что я не хочу ни с кем полемизировать (когда у меня есть желание, я ещё фору дам таким, как ВЫ), а просто надоело всем объяснять одно и то же и уже хочется, чтоб от меня ПРОСТО-НАПРОСТО отстали!

Алиса Черкасова   31.10.2010 20:00   Заявить о нарушении
Я никого не заставляю читать то, что пишу. Уже устала повторять. Что хочу, то и выкладываю. Об улучшениях лучше бы задумались ВЫ, касательно речи и критики, например.

Алиса Черкасова   31.10.2010 20:00   Заявить о нарушении
МАРКЕЛОВА=>да не волнуйтесь, главное, что у вас с мозгами всё в порядке... По поводу опять же оскорблений, со своими комплексами возраста обратитесь к психологу. Не отчаивайтесь, наступит когда-нибудь просветление и в вашей голове. Наверно... Может быть...

Алиса Черкасова   31.10.2010 20:00   Заявить о нарушении
МИРОШНИКОВА=>По поводу Торопова – знаете сколько я уже таким вежливо отвечала? И всё равно не понимают. Устала уже. Вот и обращаюсь к ним в их стиле. Да жизни-то меня учить не надо, без вас как-нибудь разберусь, займитесь лучше собой, не страдайте ерундой. По поводу личной встречи – да слава Богу, что её не было. Хотя обычно я с такими как вы и не общаюсь...

Алиса Черкасова   31.10.2010 20:00   Заявить о нарушении
клинический случай, Алиса.....
последний аргумент в споре - "сам дурак", слово из Вашей речи, пусть останется за Вами, как последнее, вполне характеризующее и Ваше воспитание, и Ваш интеллект......если слово "интеллект" может быть по отношению к Вам применимо, в чём я уже сомневаюсь.
на этом лично я - заканчиваю переписку, поскольку нет смысла учить павиана ни хорошим манерам, ни грамотной речи. это ещё никому не удавалось, а я ставлю перед собой только выполнимые задачи.
дальше у Вас уже монолог.....
:)

Ольга Разумовская   31.10.2010 20:17   Заявить о нарушении
Наконец-то до вас дошло! Есть Бог на этом свете, раз даже до таких как вы хоть что-то доходит! Клинический случай у таких тупиц, как вы, когда по 200 с лишним раз отвечаешь одно и тоже, а тебе говорят: попка дурак! Да и ещё: по поводу алкоголизма - этот хвалёный аргумент подняли ваши любимые пародисты, а я, опять повторяюсь (у меня мозг взрывается - дебилам одно и тоже говорить), о т в е т и л а! Моё сочинительство - это моё сочинительство, а стало быть, никого кроме меня и не касается. Про мужа и морду очень поэтично - куда уж мне...

Алиса Черкасова   31.10.2010 20:31   Заявить о нарушении
Опухоль разрастается. Будем оперировать.

Елена Лерак Маркелова   31.10.2010 21:12   Заявить о нарушении
Да кто вас бы прооперировал! А то ну никак не понимаете, не то, что с первого, с двадцатого не слышите.

Алиса Черкасова   31.10.2010 21:50   Заявить о нарушении
Алиса, единственное, в чём Вы правы, так это в том, что обычно Вы не общаетесь с такими как я. :-))) Потому что, чтобы подняться до моего уровня интеллекта и до моего уровня жизни, Вашей жизни уже не хватит ))))

пс: Странно, и почему у меня после общения с Вами стойкое ощущение, что я в какашку наступила? ((( Фу ((( Вот что значит: случайно забрести по ссылочке (((

Галина Мирошникова   01.11.2010 00:44   Заявить о нарушении
Да где уж мне до вашего круга - там, где "по лицу получают", я обычно не общаюсь. На что хватит моей жизни - покажет время. Смотрите, чтоб вас Господь не наказал за такие слова. Ибо, если уж вы чтите себя обладательницей высокого интеллекта (а это как минимум говорит о немудром подходе к жизни), то вашего серого вещества не хватает даже на элементарное уважение. Что ж вы с вашим уровнем жизни сидите на сайтах и занимаетесь ерундой? Заняться, видно, больше нечем? Странный какой-то уровень... Я, например, никогда не кичусь не интеллектом, ни уровнем... да вообще ничем. Но по опыту знаю, как только дела идут хоть чуть-чуть в гору - времени не то, что на такую дребедень на сайтах - на поспать-то чуть-чуть удаётся. А вам, поклонниками, Рубинштей и пр. советую создать своё "общество с высоким уровнем жизни и интеллектом". Флаг в руки! У меня же после вашего посещения всё страница... кхм... в экскрементах и воняет, надо освежителем опрыскивать )) Удачи

Алиса Черкасова   01.11.2010 01:01   Заявить о нарушении
Я уж думала, с высоким уровнем жизни мне оказала честь сама принцесса Уэльская, хотя... м-да... она бы такого никогда не написала.

Алиса Черкасова   01.11.2010 01:10   Заявить о нарушении
Понеслась гм-гм по кочкам. Возрастом уже всех попрекнула. Теперь взялась еврейский вопрос поднимать и Господней карой пугать. Весь набор. Дааааа....

Елена Лерак Маркелова   01.11.2010 01:14   Заявить о нарушении
Что??? Люди, да вы реально что ли тут нездоровые????????????? Мне уже 5 раз наверно (минимум!) написали и что я малолетка недоразвитая, и что мокрица-переросток, и что девочка мелкая и ещё кучу какой-то дряни... На что я говорю, уже не выдерживая: у меня с возрастом всё в порядке! И я же попрекаю?! ...........................
Я пугаю Господней карой?????? Ещё хлеще... Мне тут уже раз 20 разборками пригрозили, запугали бедную, и решили, на что хватит моей жизни, и что мне голову оторвать надо... И я же запугиваю?????????????? Интересно, вы хоть сами осознаёте, какой бред пишете??? А если понимаете хоть самую малость, то иногда лучше жевать, чем говорить...

Алиса Черкасова   01.11.2010 01:22   Заявить о нарушении
Да ты не кипятись, девушка. Когда тебе говорят "первая начала" - имеют в виду не стихотворение, а данное "эссе". Ты перечти его внимательнее. Объективно. Может увидишь в чём дело.
И ещё один момент. Если верить твоим словам, то ты сама видишь слабость своих произведений. Но, в таком случае, почему так негативно отнеслась к пародии? Кого и зачем призываешь быть добрее и идти мимо? Хочешь извести пародию, как жанр, который тебе не по душе? Или тебе не по душе пародии только на твои произведения?
Ты вольна выкладывать стихи про простуженное сердце, а читатели вольны писать на это пародии.
Пародия ни на йоту не слабее твоего, откровенно графоманского стиха. Однако, в своём "эссе" ты называешь СВОЙ бред "произведением", а пародию "тем, что ИЗРЫГАЛА авторша".
Ещё объяснять по какой причине тут разгорелись такие страсти?
Не хочешь, чтоб к тебе заглядывали люди смеющиеся над твоими строчками? Нет ничего проще - не пиши ерунды.
Или закинь полсайта в чёрный список и наслаждайся. Но это никак и никому не помешает писать на твои "калины, гладящие мыслями" пародии и публиковать их.

Елена Лерак Маркелова   01.11.2010 01:44   Заявить о нарушении
Я повторюсь в сотый раз, что не считаю написанное пародиями хотя бы потому, то там полно моментов унижающих и оскорбляющих. Это-то и взбесило. Нет там профессионализма. Такие "пародии" и я писать могу. А в своих стихах никого не оскорбляю и не высмеиваю никогда. Потому и прошу адекватной критики, "смеяться над строчками" много ума не надо.

Алиса Черкасова   01.11.2010 01:50   Заявить о нарушении
Так эссе появилось в ответ на пародии! После того, как мне половина сайта кости перемыла. Так что не начинала уж я ничего.

Алиса Черкасова   01.11.2010 01:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О пародии, русском юморе и доброте. Часть 1» (Алиса Черкасова)

Пародия мне больше понра. Вы ерундой занимаетесь.

Алексей Крони Торопов   06.10.2010 22:10     Заявить о нарушении
Ерунда - только твои слова на моей странице. Вот и ушёл отсюда. Ускорения придать?

Алиса Черкасова   08.10.2010 12:23   Заявить о нарушении
Ах, да, я повторюсь, для тех, кто в танке: на этом сайте нет пародистов (по крайней мере, я не видела). Одна пошлятина и человеческая глупость (больно страшно, то этим занимаются люди в возрасте, ничего не добившиеся в своей жизни), которую может написать любой ...

Алиса Черкасова   08.10.2010 12:30   Заявить о нарушении
Пальцы веером, а на ногах - фигушки.
Это я про Вас.

Алексей Крони Торопов   08.10.2010 12:31   Заявить о нарушении
Да то, что у меня ногах - вам неизвестно :D А про "пальцы веером" - так это у вас, как раз (я всего лишь ответила) и у ваших так называемых "пародистов", так что не надо строить из себя философа, который знает толк в жизни. Что ерунда, а что нет - я и без вас прекрасно разберусь.

Алиса Черкасова   08.10.2010 21:07   Заявить о нарушении
Девушка, отчего же вы так грубы?
Это никогда не красит)

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 15:24   Заявить о нарушении
А ты ещё кто такая?

Алексей Крони Торопов   09.12.2010 18:54   Заявить о нарушении
Во первых, любезнейший, обращалась я не к ВАМ, во - вторых, не стоит мне ТЫкать, и в третьих, я - это я.

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 18:59   Заявить о нарушении
А какого чёрта в замечания влазишь? Вот и получи свою дозу хамства.

Алексей Крони Торопов   09.12.2010 19:06   Заявить о нарушении
Ну ну ну)

Честить барышню рецензиями не очень то хочется.
А вы не очень - то любезны с дамой, какая досада...или это теперь так принято?)

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 19:09   Заявить о нарушении
А с какого перепугу я должен любезничать с тобой? В замечания влазишь, моё не читаешь - и клон чей-то, наверняка.

Алексей Крони Торопов   09.12.2010 19:15   Заявить о нарушении
Лешенька, а с какого перепугу я должна читать ваше, если оно мне не представляет интереса?Ага, клон, но только свой собственный)С девушкой поссорились своей небось, что на людей кидаетесь?а?
Ничего, не волнуйтесь так, это пройдет)

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 19:34   Заявить о нарушении
Когда ты говоришь, мне кажется, что ты бредишь (с).
А стихи у меня хороши, это чтобы ты знала.

Алексей Крони Торопов   09.12.2010 19:39   Заявить о нарушении
ага, так хороши, что удавицца хочется и ближнего своего удавить, когда читаешь))

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 21:34   Заявить о нарушении
гений вы очередной наш...эх, развелось Вас.
И куда мужчины все подевались...только и могут, даме хамить...где ж оно, воспитание ваше? 8)

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 21:37   Заявить о нарушении
Найдите у меня хоть одно плохое стихотворение. Я один из лучших тута.
Без ложной скромности,

Алексей Крони Торопов   09.12.2010 21:43   Заявить о нарушении
Вы один из лучших наглецов и хвастунов, это да)

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 22:15   Заявить о нарушении
Наглость - второе счастье.

Алексей Крони Торопов   09.12.2010 22:17   Заявить о нарушении
ну ну...

избитая философия...

Лилиан Рэйвэн   09.12.2010 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это было давно» (Алиса Черкасова)

Ночь вплывает из-за кулисы
Солнце спряталось под откос
Это время вампира Алисы
Что с зарёю - в анабиоз

Вирши ткёт от темна до рассвета
Лишь лучи озорят небосвод -
Распадаясь на кванты света
Что собой украшают восход :)

Виноградов Николай   21.09.2010 23:01     Заявить о нарушении
Спс, только это время уже прошло )

Алиса Черкасова   22.09.2010 02:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Деревня» (Алиса Черкасова)

Алиса очень знакомое чувство...
Мы родом из детства, но приходит миг встать взрослым, и кончается прерасная сказка, и дразнит она и влечет и глумится..
Только вот правда ли, что туда билета нет?

Алексей Реутский 2   07.09.2010 01:33     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook