СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Татьяна Богачева 2 Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 58   Почему?  07.11.2024 14:28 не определен
неизвестный читатель 57   Поцелуй  07.11.2024 11:06 не определен
неизвестный читатель 56   Старинные часы  07.11.2024 08:27 не определен
неизвестный читатель 55   Чистополь  06.11.2024 11:33 не определен
неизвестный читатель 54   Печальный итог  05.11.2024 19:45 не определен
неизвестный читатель 53   Музыкальные зарисовки  05.11.2024 19:41 не определен
неизвестный читатель 52   Ласкает ветер  05.11.2024 19:39 не определен
неизвестный читатель 51   Сказочный дух  05.11.2024 19:38 не определен
неизвестный читатель 51   На закате  05.11.2024 19:38 не определен
неизвестный читатель 50   Лучик солнца  05.11.2024 19:35 не определен
неизвестный читатель 38   Память сердца  05.11.2024 19:35 не определен
неизвестный читатель 49   Счастливые дни  05.11.2024 19:32 не определен
неизвестный читатель 48   Утро весеннее  05.11.2024 19:31 не определен
неизвестный читатель 47   Тебе не верю  05.11.2024 19:29 не определен
неизвестный читатель 46   Это - жизнь  05.11.2024 19:26 не определен
неизвестный читатель 45   Счастье моё  05.11.2024 19:25 не определен
неизвестный читатель 44   Месяц  05.11.2024 19:25 не определен
неизвестный читатель 43   Город  05.11.2024 19:21 не определен
неизвестный читатель 42   Священная земля  05.11.2024 19:19 не определен
неизвестный читатель 41   Танцуй гопак!  05.11.2024 17:07 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «***» (Татьяна Богачева 2)

Татьяна, какая у Вас чудесная Весна,так и хочется окунуться в эту красоту, нынче нас Весна не балует теплом
Удачи Вам в творчестве и в личной жизни
С теплом и уважением
Маргарита

Маргарита Туманова   08.05.2024 23:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Где ж вы, герои!?» (Татьяна Богачева 2)

Настоящие герои Украины - это Сидор Ковпак и Иван Кожедуб, академик Патон и авиаконструктор Антонов, генерал Николай Ватутин, руководивший освобождением Киева от немецко-фашистских оккупантов и убитый бандеровцами, писатели Ярослав Галан и Николай Гоголь, художник Архип Куинджи и шахтёр из Донбасса Алексей Стаханов. А гитлеровские прихвостни Степан Бандера и Роман Шухевич или гетман-иуда Иван Мазепа - это не герои, а мерзавцы, являющиеся позором Украины. Этих негодяев нельзя героизировать и делать из них "иконы". Надеюсь, что украинцы в подавляющем своём большинстве почитать их никогда не станут.

С уважением и поддержкой, Михаил

Михаил Крюков   10.09.2019 20:40     Заявить о нарушении
"Степан Бандера и Роман Шухевич или гетман-иуда Иван Мазепа - это не герои, а мерзавцы, являющиеся позором Украины. Этих негодяев нельзя героизировать и делать из них "иконы". Надеюсь, что украинцы в подавляющем своём большинстве почитать их никогда не станут.

Миш, ты несказАнно удивишься, но у украинцев совершенно иное мнение на этот счёт. Ты не поверишь, но они УЖЕ почитают их на государственном уровне, и даже улицы называют их именами. Просто удивительно, до чего обнаглели эти хохлы, если они презрительно плюют на твоё, Миш, мнение. И куда только катится этот мир...

Владимир Муковнин   10.09.2019 21:36   Заявить о нарушении
Ничего, Муковнин, потом улицы, названные в честь этих сраных "хероев", снова получат нормальные названия. В Харькове уже вернули одному из центральных городских проспектов имя Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, а в Киеве проспект Шухевича переименован по решению суда обратно в проспект генерала Ватутина, а проспект Бандеры - в Московский проспект. Так что, как любил говаривать иудушка Горбачёв, "процесс пошёл".

Михаил Крюков   10.09.2019 21:52   Заявить о нарушении
В Харькове - вернули. Во всех других городах - не вернули. И где тут тенденция?

Владимир Муковнин   10.09.2019 22:00   Заявить о нарушении
P.S. Да, Мук, откуда тебе знать мнение украинцев, если ты на Украине никогда не бывал? Из телевизора что ли? Или ты всё-таки "украинский громадянин", а под россиянина только "косишь"?

Михаил Крюков   10.09.2019 22:01   Заявить о нарушении
В Киеве суд тоже отменил решение Киевгоррады о присвоении двум центральным проспектам Киева имён одиозных исторических персон Бандеры и Шухевича. Так что не надо брехать, Муковнин! А со временем имена этих псевдогероев будут стёрты с карты Украины повсеместно, разве что на Галичине кое-где останутся, если она, конечно, к Польше не отойдёт (а поляки бандеровцев очень сильно не любят, даже посильнее, чем радикальные русские патриоты).

Михаил Крюков   10.09.2019 22:04   Заявить о нарушении
Для того, чтобы узнать, например, что украинцы посносили памятники Ленину, от души на них попИсав и покАкав, не обязательно ехать на Украину.

Владимир Муковнин   10.09.2019 22:09   Заявить о нарушении
Срать на памятники и ломать их - это дикость и варварство. И эти тупые дикари мечтают, что их страну примут в Евросоюз? Ну-ну... Скорее в Евросоюз примут Северную Корею, Венесуэлу, Зимбабве или Иран, чем тотально обандерившуюся Украину.

Михаил Крюков   10.09.2019 22:12   Заявить о нарушении
Миш, они же сопли не на памятники вообще, а конкретно на Ленина. А за это благодарный Евросоюз их восторженно хвалит.

Владимир Муковнин   10.09.2019 22:18   Заявить о нарушении
Ленин и Сталин фактически создали современную Украину в её нынешних границах. А
"свидомые укропатриоты" в ответ срут и ссут на памятники этим историческим персонажам. Ну не свиньи неблагодарные, а?

Михаил Крюков   10.09.2019 22:24   Заявить о нарушении
Миш, ты вот украинцев считаешь свиньями, а украинцы считают свиньями Ленина и Сталина.

Владимир Муковнин   10.09.2019 22:44   Заявить о нарушении
Я считаю свиньями не украинцев, а необандеровское русофобское быдло. А это, Муковнин, как говорят в Одессе, две большие разницы. Необандеровцев на Украине не так уж и много, слава Богу. И навязать свою злую и поганую волю всему украинскому народу они не смогут. Украина и Россия снова будут вместе, а необандеровскую "шушеру" нормальные украинцы, составляющие подавляющее большинство, пошлют ко всем чертям. И правильно сделают!

Михаил Крюков   10.09.2019 22:48   Заявить о нарушении
Миш, простой вопрос тебе на засыпку:

Президент Зеленский, за которого проголосовало более 70 процентов украинцев, новая украинская Рада, новое украинское правительство - это тоже, по-твоему, необандеровская "шушера"?

Владимир Муковнин   10.09.2019 23:16   Заявить о нарушении
По поводу Зеленского и его команды - пока рано делать какие-то чёткие выводы. Он только приступил к исполнению своих обязанностей, а новый состав Верховной Рады не проработал ещё и месяца. Где-нибудь через полгода какая-то определённость уже появится. Вот Порошенко, Яценюк, "Правый сектор", партия "Свобода" пана Тягнибока и прочая подобная публика - необандеровская "шушера", однозначно. Тут двух мнений просто быть не может.

Михаил Крюков   11.09.2019 09:23   Заявить о нарушении
Миш, ты жопой-то не виляй. Ты же сам много раз кричал, что кто поганый русофоб, а кто нет, ты чётко определяешь по ответу на вопрос, ЧЬИМ он считает Крым. Зеленский чётко и недвусмысленно заявляет, что Крым - это ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННАЯ УКРАИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Любви к Ленину и Сталину у него тоже не просматривается. С Путиным брататься он тоже не собирается. А, наоборот, намеревается поставить его раком и жестоко поиметь при скором подписании нового транзитного договора по газу. Ну, и многое-многое другое. Поэтому (ещё раз!) жопой тебе тут вилять нечего. Ты и сам прекрасно видишь, что позиция Зеленского по отношению к России ещё жёстче, чем у перечисленной тобой публики. Значит, он, в твоём понимании, ещё более ярый необандеровец, чем все предыдущие. И, стало быть, 72 процента украинцев, поддерживающих его программу и за него проголосовавших, тоже бандеровцы. А ты говоришь, что их на Украине единицы. Что-то ты окончательно забрехался, уважаемый пропагандон.

Владимир Муковнин   11.09.2019 10:13   Заявить о нарушении
Насчёт бандеровца - пока спорный вопрос, а что он - либераст-западник и русофоб, в этом нет сомнений. Но 73 процента украинцев, которые во втором туре поддержали Зеленского, в массе своей голосовали не ЗА него, а ПРОТИВ Порошенко и его банды. Это был классический "выбор из двух зол", и украинский народ выбрал меньшее, по его мнению, только и всего. Коммунистов, других левых и открыто пророссийских политиков же до участия в президентских выборах 2019-го года просто не допустили, так что выбор у украинцев был небогатый. Впрочем, в первом туре за считавшихся "пророссийскими" Юрия Бойко и Александра Вилкула проголосовали более 15 процентов избирателей, что в условиях дикой русофобской истерии немало. Так что не все украинцы - "сплошь необандеровцы", просто власть их лишила реального выбора. Ты уж ври да не завирайся вконец, Муковнин!

Михаил Крюков   11.09.2019 10:24   Заявить о нарушении
Миш, ну хватит уже дурочку-то гнать. Я систематически раз за разом ловлю тебя на откровенной наглой брехне, тыча тебя в неё мордой, как нагадившего щенка в сделанную им кучу, а ты опять и опять. Даже щенок после нескольких таких "процедур" начинает что-то понимать, а ты, стало быть, ещё более безмозглый, чем тот щенок. Ох, и обидел же тебя Господь!

Владимир Муковнин   11.09.2019 10:42   Заявить о нарушении
Последние относительно честные выборы на Украине прошли осенью 2012-го года. Тогда расклад был такой: 30% - Партия регионов (Янукович), 13% - коммунисты, 39% - прозападные национал-либералы (БЮТ + УДАР), 10% - нацисты-необандеровцы (партия "Свобода" Тягнибока). Таков был реальный расклад сил в украинском обществе. Не думаю, что он сильно изменился с тех пор.
А спорить с тобой, Мук, действительно бесполезно. Ты же упоротый русофоб, которому, как говорится, "хоть кол на голове теши"...

Михаил Крюков   11.09.2019 10:56   Заявить о нарушении
Миш, я, в отличие от тебя, оперирую только ФАКТАМИ, причём самыми свежими. А ты забрехался.

Ты вот только что утверждал, что подавляюшее большинство украинцев за мир и дружбу с Россией. И я тут с тобой согласен на все 100! И это действительно правда. Но не вся. Дьявол тут, как говорится, кроется в деталях. Фишка в том, что ты "забыл" при этом упомянуть, что вновь "дружить" они согласны будут лишь после того, как Россия вернёт Крым, выведет "добровольцев" с "отпускниками" из Донбасса и выплатит крупные репарации за всё, что она на Украине натворила. Всего лишь. И сразу снова - мир, дружба, жвачка.

Владимир Муковнин   11.09.2019 11:17   Заявить о нарушении
Про Крым и Севастополь в Киеве могут забыть - это теперь часть России, и мы свои земли никому никогда не отдадим. Ни один вменяемый и уважающий себя российский политик, всерьёз претендующий на власть, не станет требовать вернуть Крым Украине или какому-либо другому иностранному государству. По Донбассу - в Москве считают его частью Украины, но настаивают, чтобы украинские власти договорились с руководством мятежных ДНР и ЛНР о статусе этого региона. Правда, в Донецке и Луганске многие люди отнюдь не горят желанием возвращаться в состав Украины и хотят быть вместе с Россией, и их мнение придётся учитывать. Нельзя же открыто плевать на волю миллионов людей. Про репарации в Киеве могут забыть - шиш им с маслом, а не контрибуция. Чтобы получить контрибуцию от России, нужно победить её в войне и заставить принять кабальные условия мира, а это случится навряд ли. Если (не дай Бог) дело дойдёт до российско-украинской войны, то с высокой долей вероятностью Украина эту войну проиграет. И тогда уже контрибуцию Москве придётся платить ей. Так что этот вопрос Киеву даже поднимать не стоит. В общем, как-то так, Мук.

Михаил Крюков   11.09.2019 11:27   Заявить о нарушении
Ну, вот и приехали, Миш.

Ты можешь и дальше сколько угодно кричать о том, что украинцы неблагодарные свиньи, потому что имеют наглость (вы только подумайте!!!) отказываться от дружбы со своими русскими братьями всего лишь из-за того, что эти "братья" "опустили" их в извращённой форме "группой лиц по предварительному сговору". Подумаешь, мелочь какая. Вместо того, чтоб расслабиться и попытаться получить удовольствие, эти твари вдруг вздумали кричать и брыкаться. Ну, разве не "бандеровские свиньи" они после этого???

Владимир Муковнин   11.09.2019 11:58   Заявить о нарушении
Не надо было "майданы" по указке Запада устраивать в 2004-м и 2014-м году! Не было бы этих "майданов" - не произошло бы и всего остального (Крыма, Донбасса, санкций и т.д.). Кстати, правительство Виктора Ющенко в 2005 - 2010 годах проводило открыто антироссийскую политику, и именно тогда Бандера с Шухевичем были впервые официально провозглашены "национальными героями" Украины. Тогда ещё вопросы о переходе Крыма в состав России и об отделении Донбасса от Украины не поднимались, а русофобия уже вовсю свирепствовала в украинской власти и в поддерживающей её части общества. Так что вина России в ухудшении отношении Москвы и Киева не так велика, как ты говоришь, Муковнин. Основная часть вины лежит на Украине, вернее - на русофобах-необандеровцах с Галичины и их покровителях. Они и должны ответить "по полной программе" за всё это безобразие.

Михаил Крюков   11.09.2019 12:21   Заявить о нарушении
Умные люди говорят, что идиоту невозможно доказать, что он идиот, именно в силу того, что он идиот. А поскольку мудрец во всём сомневается, то я захотел проверить на практике правильность этого утверждения в общении с тобой, Миш. Проверил. Убедился. Утверждение правильное.

Владимир Муковнин   11.09.2019 12:37   Заявить о нарушении
Это ты-то мудрец, Муковнин?! Ха-ха-ха-ха! Мудак ты старый, а не мудрец. Да ещё и поганый русофоб вдобавок! Тьфу на тебя, паскудника, тысячу раз!

Михаил Крюков   11.09.2019 12:59   Заявить о нарушении
Без комментариев.

Владимир Муковнин   11.09.2019 13:05   Заявить о нарушении
Сергею. Ну, раз уж "одна украинка негодует", тогда, конечно, Бандеру "разжалуют" из герое Украины, ясный перец.

Владимир Муковнин   16.09.2019 13:58   Заявить о нарушении
Муковнин пытается показать себя самым ярым русофобом, даже самого Гликмана, наверно, хочет "переплюнуть" в русофобии и махровом антикоммунизме. Полное чмо этот гнусный мерзавец Мук, одним словом!

Михаил Крюков   16.09.2019 14:05   Заявить о нарушении
Мишк, а как там обещанный суд-то, на котором ты со мной визгливо грозился "встретиться"? Скоро он?

Владимир Муковнин   16.09.2019 14:11   Заявить о нарушении
Скоро тебе повестку в суд пришлют, Мук. Готовим с моим знакомым юристом документы для правильного составления иска об оскорблении чести и достоинства и о злонамеренной клевете на меня с твоей стороны. Так что готовься заплатить мне, падлюка русофобская, за моральный ущерб. Вот думаю, какую сумму с тебя взыскать. А то ведь по миру тебя, дурака, пустим, будешь с голоду под забором подыхать. Но мне тебя ничуть жалко не будет - ты сам "на грубость старательно напрашиваешься".

Михаил Крюков   16.09.2019 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Старинные часы» (Татьяна Богачева 2)

Жизнелюбие иоптимизм.отлично,Таня В.Муругов

Владимир Муругов   19.10.2018 22:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чертовка старость» (Татьяна Богачева 2)

Татьяна,не в старости дело-
Нам жить в обмане надоело!
С теплом души,

Галина Сорокина 4   12.06.2018 22:44     Заявить о нарушении
Галина очень права!

Любомир Фёдоров   03.08.2019 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «безвиз или радость украинца» (Татьяна Богачева 2)

Очень правильные строки. Жаль только, что до них это никак не дойдёт.

Пётр Соколов   17.05.2018 12:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «безвиз или радость украинца» (Татьяна Богачева 2)

Ты наплевал себе в колодец...

Сергей Столбов   31.01.2018 17:22     Заявить о нарушении
Сергей, Ваше короткое замечание - это согласие со мной или сомнение?

Татьяна Богачева 2   04.02.2018 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обида» (Татьяна Богачева 2)

Замечательные по теме стихи,Татьяна.
С уважением В.Муругов

P.S. Последнее четверостишие (рифма,размер)

Владимир Муругов   18.07.2017 11:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гори моя свеча» (Татьяна Богачева 2)

Очень душевно и трогательно.
.........................
Я желаю счастья Вам!

Владимир Гусев Тульский   28.04.2017 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Я восхищаюсь вашими стихами! Дай Вам Бог долго радовать нас прекрасными произведениями, с восхищением и уважением!

Татьяна Богачева 2   22.05.2017 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чертовка старость» (Татьяна Богачева 2)

Танюша,
осень жизни, как и осень года надо благодарно принимать. (с)
Я думаю, что прав был автор. Куда деваться? Нет ничего постоянного в этой жизни.
Никто её не ждёт, а она всё- равно приходит...
С теплом и светом,

Валентина Рженецкая   28.04.2017 07:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гром» (Татьяна Богачева 2)

Интересная интерпретация!
С улыбками,

Валентина Рженецкая   28.04.2017 07:15     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook