СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лана Окулич-Казарина Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Лана Окулич-Казарина

Лана Окулич-Казарина

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 3   Борис Данилицкий навеял  31.08.2024 20:24 не определен
неизвестный читатель 2   Шепчу молитву  31.08.2024 12:53 google.com
неизвестный читатель 1   Борис Данилицкий навеял  30.08.2024 15:30 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Питер» (Лана Окулич-Казарина)

А мне вовсе не бросается в глаза ни один из недочётов, о коих говорилось ниже.. Скажу более, я даже и не пытаюсь их здесь найти, поскольку написано хорошо, ощущение Питера, как такового, явно присутствует! Над строкой с революцией - тут, конечно, стоит ещё поразмыслить и слегка изменить, но, на Ваше усмотрение - дело автора, как говорится..)

Спасибо!

Антон.

Антон Сергеевич 23   04.03.2013 19:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куренье- вред! -4» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, на этот раз все рифмы правильные. Но система рифмовки у Вас всё время меняется. То мммм, то жмжм, то жмжм. Изменение ритма и системы рифмовки должно быть чем-то оправдано. Многих запятых и даже точек не хватает. В предпоследней строфе знаки препинания лучше расставить так: "Куренье вред!", -- Минздрав вещает.
В четвёртой строфе после первой строки поставьте точку, а то непонятно получается. Есть, вероятно, просто опечатки. "Не знала" пишется раздельно.
По-прежнему мне очень нравятся две последние строки. Но вообще стихотворение кажется мне излишне многословным.

Анна Кулакова 3   17.12.2010 16:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Питер» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, я тоже училась в Ленинграде и люблю его жаркой любовью. Но так практически ничего о нём и не написала, потому что описывать его красоту не стоит, это уже многие сделали до нас. А если нет руководящей мысли, то и писать не нужно. Неточность - "Революции немножко". Очень даже множко. Много плохих рифм. Вы их сами сумеете найти. И грамматических ошибок многовато. Тоже найдите и исправьте сами.
С уважением, А. К.

Анна Кулакова 3   10.12.2010 17:36     Заявить о нарушении
Ну, Анна Михайловна, обижаете. Мне всеравно кто о Питере писал. Здесь мое личное чувство и ощущения. Руководяшая мысль, а не чувства разве? Что в тексте и нет похожести на стих, это я понимаю. Смысл любых мною написаных строк, это душевные переживания,а не притворство и фантазии. Мною руководят эмоции, а здравый смысл уж потом. Шемякин сказал: " Все что можно было уже написано (живопись),но не надо никого слушать, если есть чувства которые рвутся на холст, то непременно это нужно сделать." Анна Михайловна, по- вашему если о природе уже есть , то и не стоит более? Каждый человек вправе, выражать себя как может. Мне не нужны штампы. Сейчас мне нужна Ваша поддержка лишь в граммотности . Простите пожалуйста, но я не терплю когда бередят душу.Спасибо большое, что уделяете мне время.С уважением. Лана.

Лана Окулич-Казарина   13.12.2010 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белла Ахмадулина» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, "лишь раз" - "хоть раз" - это не рифма, а просто повторение слов.
В шестой строке - лучше вместо "как" написать "словно". лучше и ритмически, и не будет стыка "каК Крылья". В предпоследней строчке у Вас получилась клетка в человеческом обличии.
С уважением, А. К.

Анна Кулакова 3   08.12.2010 17:09     Заявить о нарушении
Вы правы,Анна. Все на переделку! Два дня штудирую пособие по русскому языку для старших классов. Неуч,чистой воды.

Лана Окулич-Казарина   09.12.2010 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «свеча» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, это стихотворение написано довольно грамотно, но мне не нравится сравнение выдоха со знаменем. А.К.

Анна Кулакова 3   08.12.2010 17:02     Заявить о нарушении
Ланочка, я согласна с Анной. Она у нас понимает толк в поэзии - МАЭСТРО!

Вера Грибникова   16.12.2010 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куренье- вред 3» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, конечно, "тебя" - "меня" - не рифма. Я же говорила Вам о неоходимом минимуме. "Уйди "- "иди" тоже очень плохо. Всё равно, что рифмовать "ботинки" - "полуботинки". "Велика" - "рака" - такая рифма называется диссононсной, когда совпадают согласные, а ударные гласные разные. В исключительных случаях её можно применять, но сначала научитесь обходиться без неё. С ударением здесь всё в порядке. "От мала до велИка" - устойчивое словосочетание.
"Была глупа и молодой" - плохо. Либо "была глупа и молода", либо " была глупой и молодой". В предпоследней строфе "мужи" ни к селу, ни к городу. Но конец забавный. И всё стихотворение забавное. Вот только я не могу относиться к этой теме с большой серьёзностью. сама курю, как паровоз. Исправьте ошибки в правописании.
С уважением, А. М. Кулакова

Анна Кулакова 3   07.12.2010 19:58     Заявить о нарушении
Анна,будет выполнено насколько хватит серого вещества.Я в школе за партой песни пела,училась на двойки.Думаете можно компенсировать в моем возрасте? Два паровоза мчаться по стихире,один послевоенный другой посовременней. Тот что постарше учит как гудеть, помладше, речь его внимает.Юмор сатиры. Спасибо. Анна, я очень счастлива, что мы нашлись. Я жутко сентиментальна,простите.

Лана Окулич-Казарина   07.12.2010 20:30   Заявить о нарушении
Лана, Я зашла в Школу поэзии и обнаружила там много Ваших записей. Вы жалуетесь на неумение обращаться с компьютером. Лана, пожалейте эту несчастную Школу. Там один человек работает, он должен сотни заданий просмотреть, ему не до Ваших проблем. Научитесь. Заведите себе электронный адрес. Кто-то же в вашем городке умеет обращаться с компом.
В школе, на почте, в сбербанке есть компьютеры. Найдите мордочку посимпатичнее и попросите за деньги поучить Вас. Нужно уметь обращаться с поисковыми системами и электронной почтой. Я Вам в этом помочь не могу. А ведь мы могли бы общаться с Вами по почте, а не через комментарии.

Анна Кулакова 3   07.12.2010 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средь глухих стен» (Лана Окулич-Казарина)

Милая Лана! Я просто счастлива, что на этом сайте появился человек, который просит у меня совета. А то здесь все только хвалят друг дружку.
Конечно, Ваши стихи весьма не совершенны. Прежде, чем писать их грамотно,нужно прежде всего овладеть обыкновенной грамотностью. А то Вы пишите слово "грош" с мягким знаком, а это слово мужкого рода. И знаки препинания нужно расставлять, а то иногда и смысла не уловишь.
Самое главное - это отношение к Слову. Вам нужно увеличивать свой словарный запас. В Интернете есть толковый словарь, но его лучше иметь на книжной полке у себя. И ещё словарь Даля. Это очень увлекательное чтение! У меня словарями заставлена целая полка.
Слово - это наш единственный материал, из которого мы строим любой текст, а стихах оно несёт особенную нагрузку. Нужно учитывать его прямое значение и все переносные, эмоциональную окраску, звучание, традиции его применения, ассоциации, с ним связанные. Тогда Вы обойдётесь двумя-тремя словами там, где неумелый человек нагородит их целую кучу.
У Вас практически нет правильных рифм. Я даже примеров приводить не буду. О рифме можно написать много, но я пока ограничусь самым элементарным. Минимум рифмы - два звука. Ударный гласный и примыкающий к нему согласный. Если рифма закрытая, то есть строки кончаются согласными звуками, то они и должны совпадать. Если строки кончаются гласными звуками, то совпадать должны предударные согласные. Это самая простая рифма. Есть множество разновидностей, но если я начну писать об этом подробнее, то получится целая диссертация. Есть замечательная книга замечательного поэта Давида Самойлова "Книга о русской рифме". Если найдёте, прочитайте. Вообще, читайте как можно больше, и прозу, и стихи. Я заметила, что отличительная черта графоманов - низкая культура. Они мало читают.
Пока хватит. Если Вы мне ответите, я напишу вам ещё, что я извлекла из своего опыта. И про рифмы, и про размеры.
И, пожалуйста, не называйте меня мастодонтом. Если мои друзья это прочитают, они будут смеяться.
Вы прочитали не лучшие мои стихи. Лучше прочтите разделы "Горожане", "Мой лес", "Иванова ночь" и "Замок из песка". Это на самом деле одна книга, и за неё я получила областную премию.
С уважением, А. Кулакова

Анна Кулакова 3   04.12.2010 16:04     Заявить о нарушении
Анна,спасибо Вам большое, что уделяете мне время и помогаете. Да этот грош был написан верно,я незнаю почему напечатала не правильно. Для меня компьютер темный лес. А знаки препинания и в школе ставила куда не следует.Стихи я люблю читать,но никогда не обращала внимание на правильность,для меня главное суть ее эмоция,чувства. То,что Вы написали прочла в школе поэзии,но ничего не поняла.Меня надо как щенка-носом. Литературу хорошую у нас не купить,мне сборники поэтов высылали с Запада,что уж говорить о Самойлове. На полках,сад,огород,Донцова.Сейчас перепишу то,что посоветовали и буду переваривать. А я думала,что графоман это тот который пишет без чувств,хотя всегда смотрю Ерофеева. Анна простите,что назвала мостодонтом,пожалуйста.Посоветуйте,что еще прочитать,может найду.Спасибо.

Лана Окулич-Казарина   04.12.2010 22:10   Заявить о нарушении
Милая Лана! У меня два вопроса. Во-первых. где Вы живёте? Почему там нельзя купить книг? А библиотеки приличные есть? Книгу Д. Самойлова попробуйте поискать в поисковыэ системах YANDEX (яндекс) и особенно GOOGLE (гугл). Если не умеете пользоваться поисковыми системами, накчитесь, тут я ничем помочь не могу. Этой книги я не нашла в электронном виде, но, кажется, её можно скачать или купить в интернет-магазине. Ещё рекомендую "Поэтический словарь" Квятковского. Он найдётся в Гугле. В этом словаре много для нас с вами ненужного, но хитрец Квятковский сумел там изложить очень подробно свою теорию о ритмике русского стиха. Ещё книга "Мысль, вооружённая рифмой", составитель В. Е. Холшевников. В ней история русского стихосложения иллюстрируется многочисленными стихотворениями русских поэтов. Очень полезная книга. Где её найти, не знаю, пошарьте в поисковых системах. Интересно почитать статьи В. Я. Брюсова. Кое-что можно найти в электронной библиотеке ЛИБРУСЕК. Брюсов, не обладая большим поэтическим даром, был невероятно эрудированным человеком и поэзию страстно любил. Он сам себя сделал поэтом, и даже великий Пастернак писал о нём, как о своём учителе. Ещё есть замечательное учебное пособие по русскому языку:Д. Э. Розенталь "Практическая стилистика русского языка". Опять-таки , поищите в Интернете. Пока больше ничего не могу посоветовать.
Второй вопрос - что это за поэтическая школа, о которой Вы всё время пишите?
На "мастодонта" я не обиделась, это просто очень смешно. Сейчас я занята, попозднее прочитаю ещё Ваши стихи. Если будут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.
Крохотный практический совет - после запятых ставьте пробел, так красивше.
С уважением, А. М. Кулакова

Анна Кулакова 3   05.12.2010 19:44   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна,отвечаю. Я живу в дыре Иркутская обл.Нижнеудинск. Один книжный магазин и одна библиотека. В книжном я купила Дину Рубину и была счастлива,а в библиотеке не записана. Там даже есть лит. кружок,видела по местному телевидению,но не была. Да и как бы я заявилась,смешно. Я выставлялась в музее и то не пошла,в газете только и увидела. У меня есть тайна я 10 лет была вне социума по причине здоровья,поэтому не современна и отстала от жизни.Комп купили что бы крыша не съехала.Сейчас пытаюсь жить заново.Это что бы было понятно почему я такая тупень.Стихи Брюсова читала в молодости,статьи,нет. У меня нет принтера,если что нибудь найду в инете,то попробую скачать в комп.И спасибо за совет о пробелах.Вы мне еще про запятые скажите,а то я их очень люблю.

Лана Окулич-Казарина   05.12.2010 21:36   Заявить о нарушении
Школа поэзии здесь на Стихи ру,там дают задания,но я не смогла их отправить.Но все что там есть прочла. А толку я ведь не могу сама себя проверять.

Лана Окулич-Казарина   05.12.2010 21:40   Заявить о нарушении
Анна!!! Вы где потерялись? Прочла отрывок из статьи Холшевникова "Что такое русский стих" Ничегошеньки не поняла, там термины для меня темный лес. Я ведь- деревня. Ни когда не общалась с пофессионалами.Есть один лингвист,но он такой вялый и не любит поэтов и все что с ними связано.У меня все очень грустно,Вы для меня СВЕТ в конце тоннеля. Не исчезай Солнце!!! Напишу текст № 3, куренье- вред. Жду Ваших поправок и наставлений. Спасибо. Лана.

Лана Окулич-Казарина   06.12.2010 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, привет. Этот грустный стих очень хорошо передал настроение."Прости, что в жизнь твою ворвалась" великолепная фраза.
Желаем удачи в творчестве.
С уважением Николай и Пётр.

Братья Бирт   01.12.2010 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое.Оно написано сплошь на отчаянии и эмоции.Я только здесь почитав рецензии поняла насколько авторы зацикленны на правилах. Для меня же главное душа которая не перенося отчаяния или благополучия начинает кричать. Есть красивые строки,но они не вызывают чувств,по- моему это мертвые тексты.И мне не понятно каков смысл такое писать.Об этом можно говорить много,но почему то ни кто ни откликается,странно,а ведь текст стиха нельзя придумать....

Лана Окулич-Казарина   02.12.2010 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот это- я» (Лана Окулич-Казарина)

Лана, прочитали Ваш стих и нам обоим понравилось. Всё в человеке есть, у каждого в разных пропорциях, но есть. Это и удалось сказать автору.
С дружеским приветом Николай и Пётр.

Братья Бирт   01.12.2010 19:25     Заявить о нарушении
Очень приятно,что вы меня поняли,именно это так и есть.Благодарю вас.Мира вам. Лана.

Лана Окулич-Казарина   02.12.2010 20:24   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook