СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Раиса Кашкирова Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Раиса Кашкирова

Раиса Кашкирова

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-83 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 7   Жизнь спешит с весною на свиданье  21.04.2024 05:33 yandex.ru
неизвестный читатель 6   Мы все порой бываем беззащитны  16.04.2024 14:29 не определен
неизвестный читатель 5   Баллада об Обиде  16.04.2024 02:16 не определен
неизвестный читатель 4   Покаянье  11.04.2024 08:38 не определен
неизвестный читатель 3   Я так люблю тебя...  10.04.2024 06:51 не определен
неизвестный читатель 2   Отчеканенная строчка...  08.04.2024 09:35 не определен
неизвестный читатель 1   Баллада об Обиде  08.04.2024 00:14 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Весна» (Раиса Кашкирова)

Раиса, здравствуй!
***
я думала, что почитаю здесь последние твои стихи...
***
улыбаюсь

Наталья Глазунова-Моисеева   19.10.2021 09:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Скрипка» (Раиса Кашкирова)

Исток души – озерной чистоты... 5+

***
Скрипичный блюз,
https://stihi.ru/2012/02/10/8922

Людмила Кудрявцева Тирасполь   27.05.2021 14:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Запретный плод» (Раиса Кашкирова)

Рая, превосходно!!! Сильные стихи!!! Пётр.

Пётр Белов 2   22.12.2018 13:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэзия сегодня измельчала» (Раиса Кашкирова)

Люблю,когда стихи,
Как песни,ложась на строки,
музыку дают....
Увы,у каждого свой стиль....
Но,все поэты вместе-Симфонию Любви,
Все ж,донесут....:-)

Спасибо:-)

Раиса Слободян   06.07.2016 05:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мартовский снеговик» (Раиса Кашкирова)

Раиса, стихотворение о детских забавах лёгкое, с улыбкой. Но пейзаж - точь в точь наш, как на речке Бабенке с видом на Оку. Это же,.. где Вы живёте?

Люмико   18.01.2013 10:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Баллада об Обиде» (Раиса Кашкирова)

Замечательно, мудро!
С уважением,

Люмико   16.01.2013 12:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Раиса Кашкирова)

Вот, наконец, весьма качественное стихотворение.
И по форме, и по содержанию.
Правда, дисоннансом звучит это "растревожит" в будущем времени, тогда как все остальное в настоящем.
Забыл уже, как это по-научному. Какие-то совершенные глаголы, или еще как :-))

Лера Фински   13.03.2010 11:45     Заявить о нарушении
да, полностью с Вами согласна - "растревожит" не соответствует временным параметрам, заданным в этом стихотворении... спасибо за замечание, буду думать, так давно всё это было написано... сейчас всё видится иначе

Звёздная Пыль   24.03.2010 09:13   Заявить о нарушении
знаете, Лера, а всё же здесь есть прошедшее, настоящее и будущее, к которому "готова душа"... ведь это в природе уже идут глобальные изменения, а душа только собирается им соответствовать - глагол будущего времени "растревожит" так же не случаен, как и выражение "пора за дело"...
как Вы считаете?

Звёздная Пыль   23.03.2011 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт, достойный зрительских оваций...» (Раиса Кашкирова)

Просто и вместе с тем высоко, но не высокопарно... Когда ты научилась так писать? Кажется совсем недавно читали Асадова и вздыхали от непонимания родителей, от неразделенной любви... Теперь сама затрагиваешь уже давно забытые чувства... Спасибо!

Татьяна Гарусова   10.09.2009 15:27     Заявить о нарушении
Дорогая моя, я так редко заглядываю на эту страничку)))
Потому и отвечаю через полтора месяца. Спасибо нашей Вере Степановне, она подарила нам безграничную любовь к поэзии... а писать меня учили другие... много лет спустя.
Целую!

Звёздная Пыль   28.10.2009 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя волна» (Раиса Кашкирова)

Когда-нибудь так и будет. Какие стримительные строки.
С теплом Евгения.

Мидора   04.04.2009 20:11     Заявить о нарушении
я надеюсь на это, Женя, и, действительно, стремлюсь...
спасибо тебе
с теплом,

Раиса Кашкирова   05.04.2009 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто верит, тех Ему и жаль!» (Раиса Кашкирова)

Здравствуйте!
В принципе, я хочу коснуться Вашего ответа на последний комментарий, но если дам его примечанием, то, возможно, не заметите. Поэтому даю комментарием.

"Сегодня я могу сказать - всё, что ни случается, к лучшему. Из миллиона возможных вариантов Господь всегда выбирает для нас наилучший, только мы не всегда можем это понять и принять".

Я не могу согласиться с этим. Я никогда не понимал этого афоризма или поговорки(неважно)и без всякой связи с Богом и от совершенно неверующих людей. А слышал множество раз, когда кажущееся несчастье или неудача в конечном счете оборачивалось победой или добром.
Но была Великая Отечественная война, унесшая жизни миллионам людей. Или ребенок перешел дорогу и его сбила насмерть машина. Мне кажется, что после этих примеров достаточно понятно, что я хотел сказать.

Другое, с чем не согласен.
Есть тут некое противоречие, похожее на подгонку(конечно, не подозревая Вас ни в чем - не Вы это сочинили).
Это как бы разный подход к двум вещам, с разной меркой,с разным отношением.
С одной стороны, Бог всегда выбирает лучший вариант, но мы не всегда можем это понять и ПРИНЯТЬ. То есть неважно,что нам кажется,что вышло плохо. Мы это не можем понять и все.Все в порядке.

Но с другой стороны, когда с нами происходит что-то кажущиееся нам уже хорошим, мы ведь тоже не знаем, что произошло. И возможно, когда нам кажется, что все получилось отлично(на наш человеческий взгляд) это все-таки не так.

Конечно, если подходить к этому с точки зрения того,что ВСЕ, что ни происходит, происходит Всегда самым лучшим образом -все в порядке.Но мне кажется,что на самом деле мы попадаем в некий тупик.Во всяком случа, я там оказываюсь.
Вернусь к своему примеру с мальчиком которого сбила машина.
Водитель напился -все в порядке,Бог знает, что делает и выбрал для ваодителя лучший Это Бог выбрал лучший вариант для него.Водитель,сбив ребенка, удрал с места происшествия. То же самое,все в полном порядке,просто мы ничего не понимаем.Ну Ерунда,все О.К.

Надеюсь, что достаточно объяснил себя.

С уважением,
Зельвин

Зельвин Горн   04.04.2009 02:47     Заявить о нарушении
У меня пропал кусочек текста в конце.
=======
Водитель напился -все в порядке, Бог знает, что делает и выбрал для него лучший из вариантов.
Потом тот же пьяный водитель вел машину со скоростью 200 км в час?
Тоже все, как надо, и глупо нам возмущаться. Бог снова выбрал лучший вариант для водителя, но нам его не дано понять.
Водитель,сбив ребенка, удрал с места происшествия? То же самое, все в полном порядке, просто мы ничего не понимаем.
Родители хоронят ребенка,рыдают.... Да все о-кей!
Вы,милые, просто не способны понять Бога и не пытайтесь.Положитесь на него!Поверьте, что он выбрал для Вас и мальчика самый лучший из вариантов...

Зельвин Горн   04.04.2009 09:39   Заявить о нарушении
Зельвин, почему ты выбрал именно это стихотворение?
Ответ здесь равносилен искушению... Когда-то мне уже пришлось принять, и только тогда Господь вернул мне самое дорогое.
Итак, ответ будет коротким - считаю, что принять сложно, но необходимо.
И если всё настолько плохо, значит, другого выхода не было, значит, люди, замешанные в этой ситуации, исчерпали все предоставленные им возможности, и только так могут исполнить своё предназначение.
Я вообще живу по принципу - прими неизбежное, сумей изменить то, что тебе по плечу, и, главное, - умей отличить первое от второго. Нам неизвестны все механизмы, с помощью которых Господь создаёт некий событийный ряд, но, видимо, и это стоит принять. Тогда открываются пути решения кармической задачи. Опять-таки, это лишь моё субъективное, подтверждённое жизненным опытом, мнение. Есть люди, выбравшие иные пути. Кто может утверждать, что его дорога лучше? Я не столь просветлённый человек, чтобы решиться на такое.

Раиса Кашкирова   04.04.2009 19:54   Заявить о нарушении
Рад, что обратились ко мне на "ты".))) Я тогда тоже буду на ты.)))
Мне так привычнее.
Это не ответ на твой ответ.В другой раз. Сегодня вернулся поздно и рано вставать. Это только малюсенький ответик.

"Зельвин, почему ты выбрал именно это стихотворение?"
Да не выбирал я его. Я случайно попал на твою страницу и начал читать стихи.
А эти были вторыми,что прочел. А под ними был один отзыв и твой ответ.
Я невольно прочел их ,как почти все делают.
Читают единственный, но последний комментарий.Остальные надо уже вызывать. А этот уже перед глазами,готовенький. И прочитав твой ответ и мне захотелость выразить свое мнение. Вот и все.
А другие стихи уже не успел прочесть.Все силы выложил на свой длинный комментарий .Вот как оказалось, что выбрал - не выбрал именно это стихо.
Всего лучшего тебе,

Зельвин

Зельвин Горн   05.04.2009 01:08   Заявить о нарушении
да, теперь поняла... только сейчас прочитала предыдущую рецензию и свой ответ на неё, давненько они написаны, забыла
может, не стоит больше дискутировать на эту тему
мою точку зрения ты уже знаешь... ты можешь считать иначе, поскольку, как я уже говорила, мир огромен, и в нём много дорог - право выбора только за тобой)))
спасибо тебе, Зельвин, за внимание и потраченное время, но я не уверена, что тебе здесь понравится, мне ближе другая страничка)))

Раиса Кашкирова   05.04.2009 11:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook