СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Сергей Парканов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Сергей Парканов

Сергей Парканов

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 7   Прошу тебя, не уходи!  09.04.2024 20:40 не определен
неизвестный читатель 12   Бородино Часть II Шеварди нский редут  09.04.2024 20:06 yandex.ru
Фридрих Камю Я пересмешник, шут, комедиант  09.04.2024 01:17 авторская страница
Горжевская Наталья Поднятая над нами бирюза  09.04.2024 01:17 авторская страница
Виктор Левашов Кабак  09.04.2024 01:09 авторская страница
Борис Гатауллин Слово...  09.04.2024 01:00 авторская страница
Весса Блюменбаум Поднятая над нами бирюза  09.04.2024 00:44 google.com
Аглая Стиходеева Конь  08.04.2024 01:19 авторская страница
Аглая Стиходеева Кабак  08.04.2024 01:19 авторская страница
Калдузов Михаил Я пересмешник, шут, комедиант  08.04.2024 01:15 авторская страница
Аглая Стиходеева Поднятая над нами бирюза  08.04.2024 01:14 авторская страница
Аглая Стиходеева Просто вспоминайте иногда  08.04.2024 01:13 авторская страница
Аглая Стиходеева Я пересмешник, шут, комедиант  08.04.2024 01:10 авторская страница
Александр Петербургский Кабак  08.04.2024 01:08 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Кабак  08.04.2024 01:01 авторская страница
неизвестный читатель 11   Идея Русская  08.04.2024 00:57 не определен
неизвестный читатель 10   Прошу тебя, не уходи!  07.04.2024 23:37 не определен
неизвестный читатель 9   Уже ничто не повторится, но повторится все как вст  05.04.2024 19:09 не определен
неизвестный читатель 9   Просто вспоминайте иногда  05.04.2024 19:09 не определен
неизвестный читатель 8   Мгновения...  05.04.2024 18:13 не определен

1-20  21-27 

 

Рецензии

Рецензия на «Я хочу повеситься однажды» (Сергей Парканов)

Моё состояние сейчас.. Произведение просто шедевр!

Молли Ганн   09.07.2020 20:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастье, это» (Сергей Парканов)

Согласна с Вами. Ещё одно моё состояние о счастье прочитайте. Оно меняется в зависимости от твоего настроения.

Сафонова Полина   25.09.2017 16:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастье, это» (Сергей Парканов)

У Вас сильно много требований к счастью. На самом деле всё гораздо проще. Я так думаю)

Сергей -В-Котов   24.09.2017 23:38     Заявить о нарушении
Это стихотворение писалось сравнительно давно и тогда писалось оно потому что я был счастлив, т.е. я описывал свое состояние, теперь же, прочитав его, я думаю что человек не может быть счастливым прежде его смерти, и я не просто это думаю, я это знаю и верно что много написано и написать можно короче, но это будет другое стихотворение, однако перед тем как ему родиться, окажите мне любезность: расскажите что вы думаете по этому поводу, я вас очень прошу.

Сергей Парканов   23.11.2017 23:49   Заявить о нарушении
А я об этом написал в своё стихотворении о счастье)

Сергей -В-Котов   24.11.2017 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «нет Любви» (Сергей Парканов)

Это похоже на то, будто кто-то специально написал что-то, убеждая самого себя что нет чего-то совершенно очевидного. Как бы демонстративное прикрытие рукой глаз. "Я этого не вижу, значит нету. И вы отвернитесь - это срам какой-то!"

Конь Во Клевере   28.04.2017 00:22     Заявить о нарушении
и только это?

Сергей Парканов   28.04.2017 19:15   Заявить о нарушении
Не только это. Есть еще это твое обычное пуленепробиваемое мнение:

нет любви, не верите? не верьте.
нет причин об этом с кем то спорить,
человек не может быть бессмертен,
и о том не нужно прекословить.

Почему это я должен верить тебе? По-моему, и любовь есть, и человек в некотором смысле может быть бессмертен.
Если ты вкладывал какой-то иной смысл в эти строчки, то мне к сожалению не удалось его рассмотреть.

Конь Во Клевере   05.05.2017 10:07   Заявить о нарушении
Могу еще предположить, что ты таким образом выражаешь мнение, с которым сам не согласен. Но тогда моя первая рецензия полностью бьет в цель.

Если же ты с этим согласен сам, то я не вижу ни одного серьезного основания для такого согласия.

Конь Во Клевере   05.05.2017 10:09   Заявить о нарушении
Это значит, ты почти подумал? А потом, видимо, почти написал. И у тебя почти получилось. Почти жил и потом почти умер. По твоему так следует это делать?

Конь Во Клевере   07.05.2017 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «50 оттенков Серого» (Сергей Парканов)

1. Непонятно, почему так важно молчать по прочтении письма. Ты как будто в действительности чего-то боишься, но утверждаешь, что не боишься.

2. "Ты знаешь, я уверен ты не та,
Не та, которую мне лучший друг пророчил,
Ведь ты, в ее сравнении мечта,
И Божество по уравненью к прочим:
Скромна, застенчива и мыслями чиста,
Но грозный дух, которым дышит тело
Надеется, уже не на Христа,
Но все еще как прежде неумело.

Ты стать наверно думала другой,
Ведь прежде прочего тебя тиранит бремя:
В саду осеннем ты цветочек полевой,
Которого не пожалеет время."

"Божество по уравненью к прочим" - превознесение конкретной женщины до уровня божества сомнительно на мой взгляд, не справедливо. Если даже сам ты и полагаешь это справедливым, то эпитеты, которые при этом используешь не раскрывают этой божественной сути.

Про "грозный дух", который "неумело надеется не на Христа" совсем неясно. Надеется не на Христа, а на себя? Почему неумело? Как это "неумело надеяться"? Как-то очень неясно звучит.

То, что цветочек полевой - лишь видимость, увядающая осенью, ясно. Многие этого боятся, для них это и правда бремя, но в этом ли суть в женщины? Настоящее это бремя?

3. А знаешь, я ведь вижу, ты не та.
Я тоже человек под небом синим...
...Не просто как по радио известья.

Думаю, это хорошо, если я верно понял. Ты не та, какой кажешься, я - не тот, каким кажусь. Мы все такие. Не думаю только, что тут уместно о России, но если тебе этого так хочется, пусть.

4. Ты знаешь, я тебя немного старше...
...Пока мы пишем громкие стихи.

С этим согласен. На мой взгляд такое и должно быть зрелое отношение к отношениям и к жизни.

5. Я расскажу, пожалуй, о себе...
...И как страдают от ее усилий.

Красиво. Мне нравится это описание воспоминаний о чувствах.

6. Дальше сложнее.
О любви вроде бы понятно, и вроде бы я с тобой согласен. Но как-то очень расплывчато. Понятно, что предмет противоречив, но он ведь не только противоречив, он Любовь - одно слово, один смысл, пусть и противоречивый. А у тебя не видно единства, есть только противоречие. Или есть любовь, или нет любви. Здесь или-или не работает.

Слово "чертоги" обычно не употребляется в единственном числе и в женском роде. Что это за "чертога" у тебя такая? Говорят "чертог" или много чертогов "чертоги". Тогда "в тень моих чертогов". Ну это как хочешь...

7. Я узник бесконечности своей...

Это очень нравится.
Особенно "...И я учился столько, сколько мог,
И в миг какой-то понял, что едва ли,
Извлек какой-то для себя урок,
Чем то, как мне его преподавали..."

Единственное, не понял на что тебе должен возразить тот, кого ты назовешь своим учителем. Если б понял, может и возразил бы.

8. Я путь узнал до самых до вершин...
...Ту истину, что я узнал когда-то...

Это хорошие слова. Для того, кто решил угодить в психушку, возомнив себя Богом. Я все знаю, я все видел, меня не поняли...

9."Мы все безумны, каждый в свой манер...
...Но снова слышу: "Кабы, кабы, кабы..."

Довольно остроумно про то, как мы безумны каждый в свой манер, мне понравился пример с обезьяной.

10. Я сумасшедший, но не идиот...
Во имя эфемериии слащавой...

Красиво, без комментариев.

11. Такова ли твоя душа на самом деле? По-моему, ты очень часто утверждаешь, что видишь что-то как оно есть. Такое утверждение без доказательства звучит попросту глупо. Или безумно. Или богохульно. Ненаучно. Как хочешь назови.
Никто не видит мир таким, каков он есть. Таким, каково есть можно Мыслить Бытие. Все остальное - река, в которую не войти дважды.

Конь Во Клевере   26.04.2017 14:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Сергей Парканов)

И что же должно стать?

Конь Во Клевере   16.02.2017 11:58     Заявить о нарушении
неизбежное

Сергей Парканов   28.04.2017 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Испытание» (Сергей Парканов)

Простил бы я, да не за что прощать.
Ведь на тебя нисколько не в обиде.
Мне лишь досадно, что не смог понять
Меня ты, и не смог увидеть

Тех дивных далей, что тебе хочу
Я показать порывисто и страстно.
И потому ругаюсь и кричу,
И тут же понимаю, что напрасно.

Но я как прежде, будь уверен, буду строг.
Услышав чье-то зыбкое поверье,
Я стану мять его, пока не выжму сок.
И бить, пока не полетят оттуда перья.

Конь Во Клевере   13.04.2016 23:15     Заявить о нарушении
Ну и полюбому жду в гости. Соберешься - звони.

Конь Во Клевере   13.04.2016 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непонятно» (Сергей Парканов)

Наконец-то я понял! Ты реально не понимаешь сам того, что ты пишешь! Потому, естественно, не берешься пояснять. Еще бы, как ты можешь пояснить, то, чего сам не понимаешь? У меня же это происходит совершенно иначе. Я думаю о чем я пишу. Возможно именно это и убивает меня как поэта. Но рождает меня как философа.

Одна надежда остается у меня, когда ты говоришь со мной, ты хотя бы понимаешь, ЧТО ты говоришь, и что ты говоришь СО МНОЙ.

Мухаметов Леха   09.04.2016 01:26     Заявить о нарушении
ничего то ты не понял

Сергей Парканов   09.04.2016 20:02   Заявить о нарушении
Так объясни, надменная ты скотина. Может, это как раз ты ничего не понял.

Мухаметов Леха   17.07.2016 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы люди» (Сергей Парканов)

Обо всем понемногу. И ниочем по-сути. И назвыаешь это философией. Мне иногда кажется, что ты совершенно не заботишься о содержании, уделяя внимание лишь форме.

Мухаметов Леха   09.04.2016 01:18     Заявить о нарушении
философия - это любовь к мудрости, а мудрость и добродетель - два колеса одной телеги, а любовь долготерпит, не превозносится и т.д., а здесь задан всего один вопрос, вопрос, который вытекает из множества рассуждений, объединяя их единым смыслом. Разумеется он явно не изложен и риторический сам по себе. прочитал, и сам про себя подумал, ну а если такой смелый, то ответь на него.

Сергей Парканов   17.09.2016 22:28   Заявить о нарушении
Для того, чтобы ответить на вопрос, его необходимо прежде явно сформулировать. Причем слова, из которых этот вопрос сформулирован должны трактоваться однозначно, иначе сам вопрос вызывает вопросы.
После этого можно переходить к ответу и аргументации ответа. Я готов попытаться ответить на твой вопрос и аргументировать, отказывать себе в смелости не стану, однако я должен понять в чем вопрос заключается.

Мухаметов Леха   11.12.2016 16:37   Заявить о нарушении
Если я верно понял вопрос у тебя сформулирован буквально так:
"Все тлен, к чему тогда же? Ты слышал голос ясного ума?"
Сразу возникает вопрос к грамматике. Это два вопроса или один?
Если два, то первый совершенно неясен, поскольку непонятно к чему он относится. "К чему тогда же" что? Тлен? или Все?
Второй вопрос видимо имеет непосредственно личный характер: Слышал ли ты голос ясного ума?
Если это верное понимание вопросов, то ответы просты: 1-нужно переформулировать, поскольку непонятно на что отвечать. 2. Да, слышал.

Если же подумать, что автор совершил простую опечатку, поставив лишний знак вопроса, то вопрос, выходит, таков: Все тлен, к чему тогда же ты слышал голос ясного ума?"

Весь вопрос зиждется на неясных предпосылках: "Все тлен" и "Ты слышал голос ясного ума".

"Все тлен". "Все" - это что? О чем речь? Если ты таким образом утверждаешь, что нет ничего нетленного, то почему? Я думаю, что это не так.
Если все же есть что-то нетленное, то необходимо пояснить, что же ты имеешь ввиду, говоря "все"? Отделить, так сказать, зерна от плевел.

Вторая предпосылка "Ты слышал голос ясного ума". Если ты слышал голос ясного ума, то зачем задавать вопросы? Все должно быть ясно. Если же тем не менее вопросы возникают, следует поразмышлять а действительно ли ты слышал "голос ясного ума"? Вполне возможно, что это был просто голос друга или твой собственный, а ты почему-то принял его за "голос ясного ума".


Мухаметов Леха   11.12.2016 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скажи мне брат» (Сергей Парканов)

А почему ты решил, что это так?

Мухаметов Леха   30.03.2016 00:30     Заявить о нарушении
Это говорит лишь о том, что ты не разобрался и начал искажать мои мысли своим мнением.
Мнение в моем стихе основано на опыте и несомненно требует обсуждения и осмысления. Я говорю там, мол, я сделал то-то и то-то, думал так-то и так-то и потому пришел вот к таким выводам.
А почему ты пришел к таким выводам?

Мухаметов Леха   30.03.2016 08:59   Заявить о нарушении
в первом абзаце говорится о том что никто не сможет за человека кроме него самого испытать доподлинно те чувства, что складывают человеческую жизнь, и прожить ее можно только единственным способом: жить. Тут также говорится о том, что любовь - не вещь, не предмет, не что-либо материальное, чтобы найти действительно ее, необходимо изрядно потрудится, а все что может с человеком произойти некоторым случайным образом, выдающее себя за любовь - пройдет, а ведь любовь, та самая что составляет благо, не проходит: это можно разглядеть в противопоставлении двух взглядов: опытного и нет.

Во втором абзаце говорится о том, любовь сама по себе не бывает, а бывает лишь в отношении чего-то,и оно, это что-то может всегда быть перед глазами, но человек, придумывающий себе некие идеальные идеи, или представляющий нечто, что отвечало бы совокупности его представлений о любви, зачастую совершает много лишних поступков и разочаровывается в том, что не нашел того, чего нет и быть не может.

Отчаявшись, человек зачастую делает некий вывод, который возможно и как-то относится к истинному положению дел, но его воззрение настолько не совершенно, что взятое в чистом виде как основа жизненной позиции - глубокое заблуждение, разобраться в котором без посторонней помощи практически невозможно. Чтобы понять собственное заблуждение необходимо задать самому себе верные вопросы, иначе не последует тех ответов, которые могут способствовать разрешить противоречие в самом себе. А чтобы понять какие вопросы следует задавать, необходимо ознакомиться с предметом о котором идет речь, и если не удается глубоким мыслительным анализом проникнуть в суть такого явления как любовь, то можно пойти путем более простым и наиболее понятным: опытным путем, но таковой, хоть и самый доступный - весьма и весьма огромного терпения требует и требует всенепременного непрекращающегося труда эквивалентному сложению в одиночку собственного дворца на пустыре.

Сергей Парканов   04.12.2017 18:50   Заявить о нарушении
Смысл, наверное в том, что это суть любви: она есть недостижимая цель - мечта и она же путь

Сергей Парканов   20.11.2020 04:25   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook