СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Андрей Теверовский Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Список антисемитов Стихиры» (Андрей Теверовский)

Даже странно что себя в списке я не обнаружил...

https://www.stihi.ru/2003/01/06-31

New Muzykantoff   16.08.2006 00:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрывает ночь дверей глазки» (Андрей Теверовский)

Можешь, конечно, обижаться и , даже, считать меня антисемитом, но...

пропеллер - ветер...
раскинул радугу- раскинул твоё любимое слово, очевидно...
ложечкой играет по стеклу - так не говорят. По стеклу можно стучать ложечкой, а играть по стеклу нельзя. Можно играть на стекле, со стеклом и т.п.

луна кружится в вальс-бостоне, словно медицинская сестра - без комментариев.Самопародия.

Сергей Юрьевич Алексеев   12.08.2006 12:47     Заявить о нарушении
Я принимаю критику только от авторов, чьи произведения могу прочесть, мнение клонов неизвестно кого меня не волнует.

Андрей Теверовский   13.08.2006 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Побег в никуда» (Андрей Теверовский)

Андрей, здравствуйте!
Хороший стих! Понравился!! Понравился применённый приём с внутренней рифмовкой, только увы наличествующий не везде!
И очень жаль, что вторая строка так сильно коробится...
Надо с ней что-то делать...
С уважением,

Оля Милова   09.08.2006 19:49     Заявить о нарушении
Внутренняя рифмовка есть везде, да и вторая строка в порядке, надежды - между, так что по технике OK. За добрые слова, спасибо.....

Андрей Теверовский   09.08.2006 22:15   Заявить о нарушении
А вы попробуйте прочесть вторую строку вслух... С трудом прожёвывается... ;))
особенно междудвух скал...
С ув.

Оля Милова   10.08.2006 19:41   Заявить о нарушении
Сделайте паузу, это обычный перенос , разбейте строки, если вам тяжело читать с внутренней рифмой, на две, все станет очевидно. Это мой обычный приём, он не нов и не является ошибкой.

Андрей Теверовский   10.08.2006 19:50   Заявить о нарушении
Да всё абсолютно понятно... Но если уж вы применяете приём, надо позаботиться о том, чтобы читалось легко... Не все же читатели подготовлены и могут разглядеть внутренние рифмы и делать паузу. :)))
А подобное сочетание звуков (подряд) неудобоваримо.
Я не настаиваю, это ваше право... Просто выссказываю мнение. Не обижайтесь ради бога, а то я уже чувствую некие нотки... :)))
С уважением,

Оля Милова   10.08.2006 20:24   Заявить о нарушении
Оля, при чем здесь моё неудовольствие, я выставил этот стих на Рифме и никто из поэтов, а там не в пример Стихире мусора нет, не спотыкнулся на этом месте, даже подчеркнули оригинальность строки, так что увы, ваше мнение не верно, примите это спокойно.

Андрей Теверовский   14.08.2006 13:14   Заявить о нарушении
Ну спасибо... до встречи!!!

Оля Милова   15.08.2006 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Побег в никуда» (Андрей Теверовский)

От себя не сбежать никуда.
Никогда! Никогда!! Никогда!!!

Регина Роу   09.08.2006 18:50     Заявить о нарушении
Вы правы, но как всегда, понимаешь это, только уткнувшись в стену.

Андрей Теверовский   09.08.2006 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Домик у пруда» (Андрей Теверовский)

Андрей,вас посетила пленительная
настальгия?
Хорошо написали о прошлом.
С хорошими пожеланиями!

Мария Ефимова   08.08.2006 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, да, наверно, посетила проклятая, продали дачу, где прошло детство, вот и навеяло...

Андрей Теверовский   09.08.2006 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой сын сражается за родину» (Андрей Теверовский)

Андрей, хорошее патриотическое стихотворение!
Маленькое замечание: Моя страна - арцИ или Эрец шелИ.
Хотел найти у Вас Список антисемитов Стихиры и не нашёл. Где он?
С теплом,

Захар Креймер   07.08.2006 21:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечер напрочь сбивает с ног» (Андрей Теверовский)

Запредельных мыслей чистота
Не бывает даже у глиста.

Подойду к городским воротам
И сжую его сердце к чертям.

Непонятный стих до жути,
Не добраться, му-у, до сути.

Лучистая Корова   05.08.2006 15:48     Заявить о нарушении
Это уже каждому по способностям, кому то торт, а кому то сено

Андрей Теверовский   05.08.2006 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Помоги нам, Господи помилуй» (Андрей Теверовский)

У каждого свой Бог. Но он един.
В одном суетность молча созерцает.
Другим сомненья с болью посылает,
Познанием и мудростью седин.

Привет, Андрей!
Откровенный стиш. Он, как маленькая индульгенция своим сомнениям и поискам. Ведь, ортодоксально такие сомнения кощунственны и греховны.
Ваши размышления близки мне, да наверное, всем нормальным людям.

Немного неточной кажется рифма "слова - чудеса". Поскольку "верить в чудеса" мне кажутся более значимыми смыслово, я бы заменил "веру и слова" на "веру в небеса" или "веры паруса" (там у Вас "челнок" упоминается выше), или как-нибудь ещё. Неловко править не тобой написанное. Может быть и не нужно. Но это только от желания помочь увидеть с другого ракурса написанное. Как автор, по себе знаю насколько трудно, а порой невозможно, бывает абстрагироваться от собственных чувствований написания.

Мои мысли по теме стиша здесь:
https://www.stihi.ru/2006/04/09-2236
https://www.stihi.ru/2006/03/08-1564

С Уважением и теплом.
Олег.
P.S. Мне нравятся многие Ваши стиши хорошей техникой и содержанием. Потому буду искренне признателен и внимателен к Вашим непредвзятым отзывам, если они последуют. Заранее благодарен.

Олег Озернов   05.08.2006 14:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Московский Диоген» (Андрей Теверовский)

Что здесь? Какая Ваша позиция? Я не очень её улавливаю.
Просто констатация, сожаление, осуждение? Алкоголь, первопричина и корень всех зол? Всё у Вас вокруг этой линии выстроено. Трудно согласиться. Я тоже пробовал над этим подумать https://www.stihi.ru/2006/06/15-284
У Вас полубомж, у меня полный. Мой, как логическое завершение пути Вашего.

В остальном образно и складно.
Первая строчка 3-я строфа очепятка затесалась "нем -ним".

Творческих успехов.
Олег.

Олег Озернов   05.08.2006 13:28     Заявить о нарушении
За замеченую опечатку - спасибо, а корень зла не в алкоголе, это вторично, а в нежелании меняться, в лени душевной.
Меня интересовала не положение бомжа, это вообще условно и относительно. Для моих друзей в Штатах, я почти бомж. А в отношении к жизни, как люди с огромным потенциалом и возможностями превратились в алкашей.
C уважением..

Андрей Теверовский   05.08.2006 13:54   Заявить о нарушении
Простите, Андрей!

Предполагаемого потенциала героя в стише не обозначено. Там уже скорее - результат распада и вариации его описания. Рецная Ваша позиция понятна и принимаема. Но в стише, такая мысль мной не просматривается. Осуждение чувствуется. Возможно чего-то не увидел. Каждый видит своё.

С уважением.
Олег.

Олег Озернов   05.08.2006 15:04   Заявить о нарушении
а полстакана Канта вы считаете не потенциалом?

Андрей Теверовский   05.08.2006 17:45   Заявить о нарушении
Акцент не сделан. Теряется Кант. Остального много больше.

Олег Озернов   05.08.2006 18:34   Заявить о нарушении
Вот тут я просто не соглашусь, по мне этого вполне достаточно

Андрей Теверовский   05.08.2006 18:56   Заявить о нарушении
Это по авторски, Андрей. Я Вас понимаю. :0)

Олег Озернов   05.08.2006 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слёзы» (Андрей Теверовский)

Спасибо, Илья! Ты, как всегда, чувствуешь самоё потаённое....

Андрей Теверовский   05.08.2006 12:01     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook