Автор о себе
Владимир Ядыкин
|
Произведения
- Коркыт - рассказы, 18.09.2024 10:01
- В Караганде. - рассказы, 30.03.2024 08:01
- ГОД 1969 - рассказы, 11.04.2023 23:53
- Моя семья и мои други. - рассказы, 30.03.2023 23:57
- Пожар в степи. - рассказы, 29.03.2023 20:33
- Из истории моего недолгого пролетарского прошлого - миниатюры, 14.12.2020 05:19
- О генетике. - миниатюры, 13.12.2020 03:53
- Случай на пасеке... - миниатюры, 12.12.2020 01:51
- Андропов и его реформы. - история и политика, 11.12.2020 21:32
- И снова про смерть СССР. - история и политика, 11.12.2020 21:29
- Демократы и республиканцы. - история и политика, 11.12.2020 21:26
- Что ждёт мир после прихода к власти Байдена. 2020г - история и политика, 11.12.2020 21:22
- Почему и как крякнул ссср. - история и политика, 11.12.2020 21:15
- Про индейцев. - история и политика, 11.12.2020 21:09
- О национализме. - история и политика, 11.12.2020 21:05
- Ты и Вы. - рассказы, 25.04.2018 15:44
- Попытаться понять русских... - публицистика, 23.10.2015 23:55
- Причины обострения фашистских веяний в России - публицистика, 23.10.2015 17:21
- Разсказ. - рассказы, 16.09.2015 19:52
- За что воюют, сегодня... - миниатюры, 12.06.2014 03:03
- За 55 дней до круглой даты... - миниатюры, 09.06.2014 03:39
- О коррупции. - история и политика, 03.03.2013 03:52
- солнце всходит и заходит - - миниатюры, 22.01.2013 23:44
- О Президентском сроке - миниатюры, 22.11.2011 14:29
- Материнский Инстинкт. - миниатюры, 10.11.2011 02:37
- Рождённый ползать - летать не может... - миниатюры, 17.10.2011 09:40
- О Партиях и Фюрерах - миниатюры, 28.07.2011 12:01
- Про Царя - главного капиталиста и Кровавое Воскрес - миниатюры, 27.07.2011 16:08
- Игла. - история и политика, 22.03.2010 02:18
- Симбиоз двух народов Казахстана - история и политика, 23.12.2009 22:48
- Исход - миниатюры, 12.12.2009 15:38
- Про национальную гордость. - ироническая проза, 19.01.2010 02:13
- Марка - рассказы, 04.12.2009 02:06
- О Древнеказахском воине Артуре. - миниатюры, 04.12.2009 03:33
- Туркмен и якут - рассказы, 04.12.2009 01:54
- Про корову. - рассказы, 04.12.2009 02:07
- Про моих собак - рассказы, 04.12.2009 01:49
- Драка - рассказы, 04.12.2009 01:57
- Спирт. - рассказы, 04.12.2009 02:01
- Медовуха. - рассказы, 04.12.2009 02:02
- Прибалхашье - миниатюры, 05.12.2009 16:49
- Язык мой - враг мой. - миниатюры, 08.12.2009 00:47
- Зуб за зуб. - миниатюры, 06.12.2009 01:44
- Кристина. - миниатюры, 05.12.2009 14:48
- Эх... , жисть наша жестянка... - миниатюры, 04.12.2009 19:12
- Мадьянка. - рассказы, 04.12.2009 02:11
- Фазан - рассказы, 04.12.2009 02:08
- Самогон. - рассказы, 04.12.2009 01:59
- Крадущие историю. - миниатюры, 22.12.2009 15:03
- Жуча - миниатюры, 30.12.2009 22:39
продолжение:
1-50
51-51
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 41 по 32
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Почему и как крякнул ссср» (Владимир Ядыкин)
Владимир, здравствуйте.
Коль вы "расшовыривать" тему СССР изволили, то разрешите интересный материальчик (всего-то двухгодичного хранения) в этот костёрчик вбросить. Коротенький, не от "учёных"-словоблудов От простого обывателя. Вот он:
Кто такой ГОРБАЧЁВ.
« …Как ни странно может показаться, но для эффективного решения вопроса разумной жизни для людей достаточно было, например, в 1985 году под перестройкой понимать устранение накопившихся недостатков.
Взять все предложения из рубрики «Если бы я был директором» в Литературной газете, на основании их утвердить Верховным советом СССР
«План неотложных мер» и реализовать.
И стали бы в СССР жить не хуже, чем в Норвегии или Швеции, где в 30-х годах прошлого столетия были вынесены основные вопросы жизнеустройства на референдум, решения которого и претворены в жизнь.
Просто, легко осуществимо и эффективно, без всяких псевдонаучных изысков.
И, это было бы – построение социализма с «человеческим лицом».
Как и предполагали мы, сидя у телевизоров, и с вожделением глядя в рот Горбачёву, всё говорящему правильно, декларирующему гласность и перестройку.
Думая, что он всё знает, и вот-вот начнёт решительно устранять недостатки.
А он, просто оказался примитивным болтуном-партократом, вряд ли чего-нибудь задумывавшим. Это он, умея говорить правильные вещи, но совершенно не умея их практически реализовывать, наломав дров (особенно с безмозглой отдачей Западу Восточной Германии), увидев, что оказался дурак-дураком на груде развалин всего и вся, и от безысходности, приписал себе действо в виде осознанного демонтажа коммунизма. Здесь его меченой извилины хватило понять - Запад за это его без корки хлеба не оставит.
Безвольный болтун, а наличие в окружении большого количества управленцев с куцым интеллектом, позволило развалиться стране.
Даже чёткое решение референдума о сохранении СССР не смог претворить в жизнь, пальцем о палец, что называется, не стукнул.
А решения РЕФЕРЕНДУМОВ любой руководитель ОБЯЗАН реализовывать, вплоть до применения самых крайних мер.
Или немедленно назначить другого для исполнения.
28.12.2018г.)
Василий Рябов Слабов 13.12.2020 12:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
- Горбачёв действительно был не Сталин, впрочем, чему я рад... А спасти СССР? - да вряд-ли это удалось-бы... Другой разговор, если-бы начали одновременно с китиайцами в 1979 году - может быть что-то и вышло, хотя для того чтобы получилось - нужно было не пьющую страну, а непьющих и работящих китайцев...
Что касаемо Восточной Европы - то после того как обосрались в Афганистане - вряд-ли удалось-бы удержать Восточную Европу - во всяком случае, поляки были настроены вполне серьёзно, да и прибалты тоже...
Владимир Ядыкин 14.12.2020 05:25
Заявить о нарушении
У раздолбаев всегда народ виноват. Виновник номер один всех бед- это ВЛАСТЬ!
ПЬËТ ЧЕЛОВЕК ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. От нищенских зарплат, с которыми никакой цели не поставить, ибо всë уходит на сведение концов.
И с пьянством никогда не боролись, его только поддерживали и поддерживают грубейшим обманом.
Умнейший из всех президентов США Т. ДЖЕФФЕРСОН ГОВОРИЛ
"ЕСЛИ ВИНО ДËШОВО - НАРОД НЕ ПЬЯНСТВУЕТ"
И у Джефферсона народ не пил!!!
А у нас что делают?!
Ровно наоборот, Это иудейская технология держания людей в рабстве, по технологии Аллена Даллеса. Думаю, что знаете о такой, как и о Протоколах сионских мудрецов.
Повторим:
И у Джефферсона народ не пил!!!
Давайте понимать всë правильно, и тогда народ "ни с того ни с чего", вдруг, станет правильным. Измываясь (!) над ним его заколебали!
А с 1 января по "усовершенствованному" закону о ювеналной юстиции у народа станут всех детей отбирать под выдуманным предлогом (сейчас "только" семьсот тысяч в год - не хватает, да и за бугры надо).
А как же, они нужны для однополых "семей" идиотов, и для использования органов и крови детей.
Давайте понимать всë правильно.
Василий Рябов Слабов 14.12.2020 07:09
Заявить о нарушении
Повышение цен - наглый обма, направленный на раздевание людей.
Повторим: "ЕСЛИ ВИНО ДËШЕВО - НАРОД НЕ ПЬЯНСТВУЕТ".
А на Ювенильную юстицию, разрушающую напрочь семью, а значит Россию, народ и тем более настоящая ЭЛИТА, давно должны кричать:
"РУКИ ПРОЧЬ ОТ СЕМЬИ !!!" .
И никаких "опекунов" до порога не допускать!
Василий Рябов Слабов 14.12.2020 13:50
Заявить о нарушении
- вообще-то, низкий уровень пьянства в США обьясняется вовсе не низкой ценой на спиртное, а в самую первую очередь тем, что вторая по численности, после латиносов народность - это немцы и немцы, как и англосаксы, львиной своей долей являются протестантами, у которых к спиртному достаточно критическоне отношение, что не помешало Америке, впоследствии вводить в США сухой закон...Ну а что касаемо упоминания вами этой фальшивки, под названием "Протоколы сионских мудрецов" - так как только я слышу это выражение из чьих-то уст, то тут-же понимаю, что в гове у человека уже созрело "Бей жидов - спасай Россию!", от которой совсем чуть-чуть и Хайль Гитлер - так что для меня ваши протоколы - ну явно не аргумент...
Владимир Ядыкин 16.12.2020 06:02
Заявить о нарушении
Причём тут "убийственный" аргумент всех словоблудов, желающих лишь пудрить мозги, - "фальшивка".
Каждый обязан, если он хочет выявлять истинный путь к построению жизни по человеческим законам, а не жить в согласии с сатанистами, ПРИЗНАВАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ФАКТЫ.
Каждому, и СЛЕПОМУ И ГЛУХОМУ, слышно и видно, что жизнь идёт строго в соответствии с этими Протоколами сионскими, хоть с неба они свалились, хоть написал их кто угодно,
А манипуляторам, лишь бы ярлыком накрыть и уклониться от истины.
Для манипуляторов общественным сознанием и доктрина Аллена Даллеса является "фальшивкой", от большевиков даже, Манипулятор в упор не хочет видеть, что ВСЕ ДО ОДНОЙ МЕРЗОСТИ ИЗ ЭТОЙ ДОКТРИНЫ, В РОССИИ Р Е А Л И З О В А Н Ы
И о чём с такими можно говорить? Единственный вывод - он куплен и отрабатывает полученную подачку.
В этом случае всё становится понятным.
Василий Рябов Слабов 16.12.2020 14:45
Заявить о нарушении
Василий, то что вы написали по поводу "Протоколов сионских мудрецов! - вы слово в слово процитировали Гитлера из его книги Майн Кампф - вас самого-то это не пугает?
Владимир Ядыкин 17.12.2020 07:40
Заявить о нарушении
Владимир, я Протоколы читал несколько раз. Первый раз только штук 5 смог осилить- настолько всë откровенно и нагло (а чего, они же недоступны были, секретные, своего рода катехизис) обозначено.
Нилусу, 5 лет не удавалось их напечатать. А когда напечатал, то от злобы, его имени до сих пор не могут произнести, кроме самого лестного:"неуклюжий русский мужик". Ещё бы, весь мир узнал про тайную доктрину.
Ну, и причём тут гитлеры, и прочие - это просто уход от темы.
Вынудить спорить ни о чем - любимый метод прохиндеев, чтобы увести от истины, не признавая очевидное, значит Вы вместе с идеологами и Протоколов и с Алленом Даллесом.
Вам никак не хочется признавать очевидное.
Все ясно, досвиданье.
Василий Рябов Слабов 17.12.2020 14:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причины обострения фашистских веяний в России» (Владимир Ядыкин)
Когда адыгейка из Днепропетровска Ахеджакова вызывает: Простите нас, русских! - это даже не смешно.
При том, на мой личный взгляд, для чего нужны самостийные Украина и Белоруссия? Только чтоб в одной семейка Лукашенок, а в другой кучка алчных олигархов без опаски визита ревизоров из Москвы сосали соки из экономики и населения. Ну ещё свидомая интеллигенция там и там эксплуатирует язык и культуру. Ибо всякому государству, помимо герба, гимна и флага нужны художники, поэты и философы. А то перед соседями неудобно.
Вопрос. Ущемлялся бы белорусский язык в Белорусской автономной республике в составе РФ? Нет, конечно. Как не ущемляются татарский в Татарстане или чеченский в Чечне.
Так заченм нужна самостийная Беларусь, если РФ приходится ежегодно платить по 9-10 млрд долларов, чтоб хозяйство крепкого хозяйственника Лукашенко не развалилось?
То же с Украиной.
Что до Крыма, все население за переход к России, это ли не справедливость?!
Мицуков Сергей Владимирович 23.10.2015 20:43
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, да я всё понимаю... Русские и адыгейка... как-то даже становится неловко за её попытку со свинным-то, рылом, да в Калашный ряд... интиллигенция - как говорил Ильич - тот Первый, а не Бровастый, - гнилая! и что с неё взять-то...
За Лукашенку тоже согласен... но он нужен Путину в его политических целях - вот и приходится платить-содержать...
Теперь про Украину и остальные бывшие колонии Российской Империи. Ну разве-ж можно обвинять Владимира Владимировича в недостатке желания воплотить ваши помыслы в жизнь? - Он делал всё что было в его силах, чтобы вернуть Украину в лоно Кремля - шантажировал Януковича, заставил его отказаться от Торговой Ассоциации с Европой, которая ничего не давала Украине в материальном плане, кроме гарантии невступления в ТС с Россией, Белоруссией и Казахстаном и даже Янукович готов уже был поставить свою подпись под договором на вхождение Украины в наш Дружный Союз... - не успел... выпнули из Киева и еле унёс ноги... Потом уже Отэц Родной попытался отвоевать хотя-бы Юго-Восток Украины с сухопутным путём в Приднестровье и Крым через Одесскую область, с лучшими заводами Днепропетровской, Харьковской и Запорожьской областей и опять не срослось! - осталось на руках яблоко раздора в виде Крыма и ненужным ни России, ни Украине, депрессивным Донбассом с его нерентабельными шахтами, которые пришлось в своё время закрывать в самой Ростовской области... Говорят-же, не попрёт в одном, так обязательно не попрёт ещё в чём-то... - а так всё хорошо начиналось! - шампанское, девы... и в конце к одиннадцати туз!
Владимир Ядыкин 24.10.2015 00:58
Заявить о нарушении
Да, да, мы русские колониалисты, например в моём родном городе, пришли в дикую степь, построили довольно большой и богатый европейский город и, конечно же, не должны иметь на построенное трудом многих поколений никаких прав. Ведь когда-то некто росчерком пера приписал его к некой национальной республике в составе большой страны.
И в остальном вы, по-своему, безусловно правы.
Мицуков Сергей Владимирович 24.10.2015 03:44
Заявить о нарушении
- вам ещё повезло, что вы настроили не в Южной Африке, а в Казахстане - так-бы уже жили уже где-нибудь в Задрищенске Коломенской Губернии, а тут ни вас, и не меня из наших Казахстанских домов не выселяют...
Владимир Ядыкин 24.10.2015 04:26
Заявить о нарушении
Белые в Южной Африке и русские в -станах это "таки две большие разницы". Не припомню абсолютно ничего похожего на "Апартеид" в нацреспубликах СССР. А было ровно наоборот.
Мицуков Сергей Владимирович 24.10.2015 11:03
Заявить о нарушении
- честно говоря, после того как во время сталинской коллективизации убили голодом каждого второго казаха, любому апартеиду с Россией стало сложновато тягаться...
Кстати есть такая интересная статистика - до сталинской коллективизации в СССР украинцев проживало больше чем русских. Вдумайтесь сами - украинцев, было больше чем русских! Украинцев что-то чуток более 80 миллионов человек, а русских около 77 миллионов - с украинцами Россия тоже неплохо потрудилась на ниве уменьшения населения в своих колониях...
Можно конечно утверждать, что Русские несли благо в свои колонии, но к сожалению, это слишком далеко от истины...
Да и строили все эти города русские в казахских степях вовсе не для казахов, а для себя-родимых! Ведь в Алма-Ате в 1961 году проживало казахов всего около 7%, Павлодар, Усть-Каменногорск и ещё куча северных и восточных городов были построены русскими вовсе не для аборигенов и всегда были русскими городами, в которую невозможно было получить прописку казаху. Ну не стоит врать и изголяться над правдой... В ту-же Алма-Ату казахи смогли вселиться только ближе к 80-тым годам годам прошлого столетия благодаря дружбе Кунаева с Брежневым - именно тогда в 600-тысячный город вселили около 300 тысяч казахов. предоставив им работу на всевозможных АДК и место в общагах, затем в расширявшихся спальных районах и сделали это не от хорошей жизни - рождаемость в русских семьях очень низкая и тупо стало не хватать рабочих рук - вот и вселили от безисходности...
Владимир Ядыкин 25.10.2015 20:37
Заявить о нарушении
Русские во время коллективизации перебили казахов и украинцев... О_о
Да вы, батенька, того, ипанулись. Совсем.
Вы, просто фамилия авторов и творителей коллективизации ну-ка озвучьте. Сколько среди них будет русских?!
А прочий бред комментировать просто нет смысла. Вы или идиот, в принципе не знающий историю, или свидомый укр, что тоже самое.
Собственно, по коллективизации и причины, и следствия с последствиями, и цифры - всё давно озвучено, пережевано и не вижу никакого смысла в тысячный раз на эту тему дискутировать.
Но допустим, я вам поверил. И коммунисты (с чего вы их поголовно в русские записали?) действительно хотели уморить несчастных свободолюбивых укров. Устроили им голодомор. А потом понастроили больниц, санаториев, вузов и школ, в которых часто насильно заставляли учить украинский язык. И прибавили к УССР ряд областей. Зачем?!
Мицуков Сергей Владимирович 25.10.2015 21:51
Заявить о нарушении
Насчёт Алматы тупо и нагло врете. Опять же не понимаю зачем. Ладно, кто-нибудь далекий от Казахстана может в это и поверит, но я-то коренной казахстанец. С массой родни в Алматы. Среди которой есть и казахи, если чо.
Мицуков Сергей Владимирович 25.10.2015 21:57
Заявить о нарушении
- странный вы человек - достаточно вбить фразу нацсостав Алматы и вам тут-же куча ссылок, о том, что сегодня в Алмате 51% казахов, в 2000 - 38, в 1989 - 28% -естественно и то, что в Алмате в 1961 году их было менее 10% - это в общем-то достаточно известный факт. Что касаемо мы им, аборигенам строили, так они вас об этом не очень-то и просили и особенно после того, как вы у них в 1931 году отняли весь скот и уморили голодом каждого второго из них. - стоили-ли ваши больницы каждого второго убитого из них голодом? - это вам решать. Да и нормальные люди, когда приходят на землю соседей, благодарят этих соседей, за то, что они им дали новую Родину, а не попрекают индейцев, что они им понастроили резерваций, требуя за это благодарности...
Владимир Ядыкин 31.10.2015 03:32
Заявить о нарушении
- теперь про мы, дескать, понадарили Украине областей - в оппу таких дарителей, которые вчера подарили, а сегодня отплясывают по всей России "КрымНаш!", да ещё и устами Жириновского орут с телевизионных экранов о том, что Северный и Восточный Казахстан, это такие-же "подарки" как и Крым - поэтому, чья-бы корова мычала про свою щедрость "дарителей!".
Владимир Ядыкин 31.10.2015 03:39
Заявить о нарушении
- впрочем я извиняюсь, что отвлёкся от темы публикации - речь в ней, всё-таки, идёт вовсе не о россиянах-дарителях, которые якобы понастроили кому-то - дескать вот мы вам диким строили, а как только говорят, что вы диких и голодом морили, своими приказами из Москвы, вы тут-же орёте что казахи сами были коммунистами и такими-же виноватыми, как и сраные цивилизаторы из Российской Империи и заморили голодом себя сами, да и речь идёт не о коллективизации 30-х, а о сегодняшнем политическом положении в России.
Владимир Ядыкин 31.10.2015 03:44
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Прибалхашье» (Владимир Ядыкин)
Тема больная наверно у всех стран, страшно подумать о будущем и появляться стойкое чувство неуверенности в завтрашнем дне когда видишь подобные картины сплошь и рядом...
С уважением Владимир.
Алмаз Сам 28.05.2012 22:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «О Партиях и Фюрерах» (Владимир Ядыкин)
... , выдвигающих своего Президента-менеджера проводить политику Партии в жизнь на четырёхлетний срок...
==========
)))))))))) - Так, кто же им даст, Володя, на ЧЕТЫРЕХлетний срок...?... Пока Автократия не захлебнется в собственных «испражнениях»... век нам воли не видать... (((((((((((
Рафаил Габдулин 10.11.2011 19:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Материнский Инстинкт» (Владимир Ядыкин)
...Володя! ...Приветствую дружище! ..
...Ох, какую прелесть, какую чудесную вещь ты выставил здесь...
Где-то весной, по-моему, посещал твою страницу.... и не знал, что ты еще выставил рассказы... Спасибо, что заглянул на мою страницу, а то бы я не знал, что ты активно пришел на Прозу...
Я на Зоне сейчас редко бываю, устал я от неё... или от них....
Рад, тебе... с уважением, _
Раф
Рафаил Габдулин 11.11.2011 08:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет Раф!
Давненько тебя не слышно - я аж начал скучать без тебя на ЗонеКЗ.
Да в принципе-то там сегодня и поговорить-то не с кем и особо не о чём, хотя пару дней вот дискутируем насчёт Демократии - что-то даже и Руль стал иногда долбать по теме, аж пух и перья летят.
Отдельное спасибо за отзыв - надеюсь и в семье и остальном всё якшы? - до встречи Брат!
Владимир Ядыкин 10.11.2011 23:22
Заявить о нарушении
...Нашёл... - твоя статья, как всегда, самая обсуждаемая... Скопировал вместе с комментариями, сегодня прочту... после обеда загляну на блоги...
До встречи.
Рафаил Габдулин 11.11.2011 08:35
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 1 на 1 августа 2020 года) Подробно
Владимир Кокшаров
|
|