СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Владимир Ядыкин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-51 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 21   Крадущие историю  16.09.2024 21:32 не определен
неизвестный читатель 20   За 55 дней до круглой даты...  16.09.2024 18:08 не определен
неизвестный читатель 19   Андропов и его реформы  16.09.2024 13:28 yandex.ru
неизвестный читатель 18   ГОД 1969  14.09.2024 17:50 не определен
неизвестный читатель 17   ГОД 1969  14.09.2024 17:45 не определен
неизвестный читатель 16   ГОД 1969  14.09.2024 17:40 google.com
неизвестный читатель 15   В Караганде  13.09.2024 05:08 не определен
неизвестный читатель 14   О коррупции  12.09.2024 02:22 не определен
неизвестный читатель 13   Прибалхашье  12.09.2024 00:31 не определен
неизвестный читатель 12   Туркмен и якут  11.09.2024 13:28 не определен
неизвестный читатель 11   Андропов и его реформы  11.09.2024 12:28 не определен
неизвестный читатель 10   Прибалхашье  11.09.2024 05:27 не определен
неизвестный читатель 9   Про дядю Борю Салова  10.09.2024 23:24 не определен
неизвестный читатель 8   О национализме  10.09.2024 15:50 не определен
неизвестный читатель 7   Марка  10.09.2024 06:46 не определен
неизвестный читатель 6   Попытаться понять русских...  09.09.2024 19:53 не определен
неизвестный читатель 5   За что воюют, сегодня...  08.09.2024 20:05 не определен
неизвестный читатель 4   Андропов и его реформы  08.09.2024 14:39 yandex.ru
неизвестный читатель 3   Крадущие историю  07.09.2024 03:45 не определен
неизвестный читатель 2   Туркмен и якут  06.09.2024 14:40 не определен

1-20  21-21 

Рецензии

Рецензия на «Почему и как крякнул ссср» (Владимир Ядыкин)

Владимир, здравствуйте.
Коль вы "расшовыривать" тему СССР изволили, то разрешите интересный материальчик (всего-то двухгодичного хранения) в этот костёрчик вбросить. Коротенький, не от "учёных"-словоблудов От простого обывателя. Вот он:

Кто такой ГОРБАЧЁВ.

« …Как ни странно может показаться, но для эффективного решения вопроса разумной жизни для людей достаточно было, например, в 1985 году под перестройкой понимать устранение накопившихся недостатков.

Взять все предложения из рубрики «Если бы я был директором» в Литературной газете, на основании их утвердить Верховным советом СССР
«План неотложных мер» и реализовать.

И стали бы в СССР жить не хуже, чем в Норвегии или Швеции, где в 30-х годах прошлого столетия были вынесены основные вопросы жизнеустройства на референдум, решения которого и претворены в жизнь.
Просто, легко осуществимо и эффективно, без всяких псевдонаучных изысков.

И, это было бы – построение социализма с «человеческим лицом».

Как и предполагали мы, сидя у телевизоров, и с вожделением глядя в рот Горбачёву, всё говорящему правильно, декларирующему гласность и перестройку.
Думая, что он всё знает, и вот-вот начнёт решительно устранять недостатки.

А он, просто оказался примитивным болтуном-партократом, вряд ли чего-нибудь задумывавшим. Это он, умея говорить правильные вещи, но совершенно не умея их практически реализовывать, наломав дров (особенно с безмозглой отдачей Западу Восточной Германии), увидев, что оказался дурак-дураком на груде развалин всего и вся, и от безысходности, приписал себе действо в виде осознанного демонтажа коммунизма. Здесь его меченой извилины хватило понять - Запад за это его без корки хлеба не оставит.

Безвольный болтун, а наличие в окружении большого количества управленцев с куцым интеллектом, позволило развалиться стране.

Даже чёткое решение референдума о сохранении СССР не смог претворить в жизнь, пальцем о палец, что называется, не стукнул.
А решения РЕФЕРЕНДУМОВ любой руководитель ОБЯЗАН реализовывать, вплоть до применения самых крайних мер.
Или немедленно назначить другого для исполнения.

28.12.2018г.)

Василий Рябов Слабов   13.12.2020 12:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
- Горбачёв действительно был не Сталин, впрочем, чему я рад... А спасти СССР? - да вряд-ли это удалось-бы... Другой разговор, если-бы начали одновременно с китиайцами в 1979 году - может быть что-то и вышло, хотя для того чтобы получилось - нужно было не пьющую страну, а непьющих и работящих китайцев...

Что касаемо Восточной Европы - то после того как обосрались в Афганистане - вряд-ли удалось-бы удержать Восточную Европу - во всяком случае, поляки были настроены вполне серьёзно, да и прибалты тоже...

Владимир Ядыкин   14.12.2020 05:25   Заявить о нарушении
У раздолбаев всегда народ виноват. Виновник номер один всех бед- это ВЛАСТЬ!
ПЬËТ ЧЕЛОВЕК ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. От нищенских зарплат, с которыми никакой цели не поставить, ибо всë уходит на сведение концов.

И с пьянством никогда не боролись, его только поддерживали и поддерживают грубейшим обманом.
Умнейший из всех президентов США Т. ДЖЕФФЕРСОН ГОВОРИЛ
"ЕСЛИ ВИНО ДËШОВО - НАРОД НЕ ПЬЯНСТВУЕТ"
И у Джефферсона народ не пил!!!
А у нас что делают?!

Ровно наоборот, Это иудейская технология держания людей в рабстве, по технологии Аллена Даллеса. Думаю, что знаете о такой, как и о Протоколах сионских мудрецов.

Повторим:
И у Джефферсона народ не пил!!!

Давайте понимать всë правильно, и тогда народ "ни с того ни с чего", вдруг, станет правильным. Измываясь (!) над ним его заколебали!
А с 1 января по "усовершенствованному" закону о ювеналной юстиции у народа станут всех детей отбирать под выдуманным предлогом (сейчас "только" семьсот тысяч в год - не хватает, да и за бугры надо).
А как же, они нужны для однополых "семей" идиотов, и для использования органов и крови детей.

Давайте понимать всë правильно.

Василий Рябов Слабов   14.12.2020 07:09   Заявить о нарушении
Повышение цен - наглый обма, направленный на раздевание людей.
Повторим: "ЕСЛИ ВИНО ДËШЕВО - НАРОД НЕ ПЬЯНСТВУЕТ".

А на Ювенильную юстицию, разрушающую напрочь семью, а значит Россию, народ и тем более настоящая ЭЛИТА, давно должны кричать:

"РУКИ ПРОЧЬ ОТ СЕМЬИ !!!" .
И никаких "опекунов" до порога не допускать!

Василий Рябов Слабов   14.12.2020 13:50   Заявить о нарушении
- вообще-то, низкий уровень пьянства в США обьясняется вовсе не низкой ценой на спиртное, а в самую первую очередь тем, что вторая по численности, после латиносов народность - это немцы и немцы, как и англосаксы, львиной своей долей являются протестантами, у которых к спиртному достаточно критическоне отношение, что не помешало Америке, впоследствии вводить в США сухой закон...Ну а что касаемо упоминания вами этой фальшивки, под названием "Протоколы сионских мудрецов" - так как только я слышу это выражение из чьих-то уст, то тут-же понимаю, что в гове у человека уже созрело "Бей жидов - спасай Россию!", от которой совсем чуть-чуть и Хайль Гитлер - так что для меня ваши протоколы - ну явно не аргумент...

Владимир Ядыкин   16.12.2020 06:02   Заявить о нарушении
Причём тут "убийственный" аргумент всех словоблудов, желающих лишь пудрить мозги, - "фальшивка".

Каждый обязан, если он хочет выявлять истинный путь к построению жизни по человеческим законам, а не жить в согласии с сатанистами, ПРИЗНАВАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ФАКТЫ.

Каждому, и СЛЕПОМУ И ГЛУХОМУ, слышно и видно, что жизнь идёт строго в соответствии с этими Протоколами сионскими, хоть с неба они свалились, хоть написал их кто угодно,

А манипуляторам, лишь бы ярлыком накрыть и уклониться от истины.
Для манипуляторов общественным сознанием и доктрина Аллена Даллеса является "фальшивкой", от большевиков даже, Манипулятор в упор не хочет видеть, что ВСЕ ДО ОДНОЙ МЕРЗОСТИ ИЗ ЭТОЙ ДОКТРИНЫ, В РОССИИ Р Е А Л И З О В А Н Ы

И о чём с такими можно говорить? Единственный вывод - он куплен и отрабатывает полученную подачку.
В этом случае всё становится понятным.

Василий Рябов Слабов   16.12.2020 14:45   Заявить о нарушении
Василий, то что вы написали по поводу "Протоколов сионских мудрецов! - вы слово в слово процитировали Гитлера из его книги Майн Кампф - вас самого-то это не пугает?

Владимир Ядыкин   17.12.2020 07:40   Заявить о нарушении
Владимир, я Протоколы читал несколько раз. Первый раз только штук 5 смог осилить- настолько всë откровенно и нагло (а чего, они же недоступны были, секретные, своего рода катехизис) обозначено.

Нилусу, 5 лет не удавалось их напечатать. А когда напечатал, то от злобы, его имени до сих пор не могут произнести, кроме самого лестного:"неуклюжий русский мужик". Ещё бы, весь мир узнал про тайную доктрину.

Ну, и причём тут гитлеры, и прочие - это просто уход от темы.

Вынудить спорить ни о чем - любимый метод прохиндеев, чтобы увести от истины, не признавая очевидное, значит Вы вместе с идеологами и Протоколов и с Алленом Даллесом.
Вам никак не хочется признавать очевидное.
Все ясно, досвиданье.

Василий Рябов Слабов   17.12.2020 14:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причины обострения фашистских веяний в России» (Владимир Ядыкин)

Когда адыгейка из Днепропетровска Ахеджакова вызывает: Простите нас, русских! - это даже не смешно.
При том, на мой личный взгляд, для чего нужны самостийные Украина и Белоруссия? Только чтоб в одной семейка Лукашенок, а в другой кучка алчных олигархов без опаски визита ревизоров из Москвы сосали соки из экономики и населения. Ну ещё свидомая интеллигенция там и там эксплуатирует язык и культуру. Ибо всякому государству, помимо герба, гимна и флага нужны художники, поэты и философы. А то перед соседями неудобно.
Вопрос. Ущемлялся бы белорусский язык в Белорусской автономной республике в составе РФ? Нет, конечно. Как не ущемляются татарский в Татарстане или чеченский в Чечне.
Так заченм нужна самостийная Беларусь, если РФ приходится ежегодно платить по 9-10 млрд долларов, чтоб хозяйство крепкого хозяйственника Лукашенко не развалилось?
То же с Украиной.
Что до Крыма, все население за переход к России, это ли не справедливость?!

Мицуков Сергей Владимирович   23.10.2015 20:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, да я всё понимаю... Русские и адыгейка... как-то даже становится неловко за её попытку со свинным-то, рылом, да в Калашный ряд... интиллигенция - как говорил Ильич - тот Первый, а не Бровастый, - гнилая! и что с неё взять-то...

За Лукашенку тоже согласен... но он нужен Путину в его политических целях - вот и приходится платить-содержать...

Теперь про Украину и остальные бывшие колонии Российской Империи. Ну разве-ж можно обвинять Владимира Владимировича в недостатке желания воплотить ваши помыслы в жизнь? - Он делал всё что было в его силах, чтобы вернуть Украину в лоно Кремля - шантажировал Януковича, заставил его отказаться от Торговой Ассоциации с Европой, которая ничего не давала Украине в материальном плане, кроме гарантии невступления в ТС с Россией, Белоруссией и Казахстаном и даже Янукович готов уже был поставить свою подпись под договором на вхождение Украины в наш Дружный Союз... - не успел... выпнули из Киева и еле унёс ноги... Потом уже Отэц Родной попытался отвоевать хотя-бы Юго-Восток Украины с сухопутным путём в Приднестровье и Крым через Одесскую область, с лучшими заводами Днепропетровской, Харьковской и Запорожьской областей и опять не срослось! - осталось на руках яблоко раздора в виде Крыма и ненужным ни России, ни Украине, депрессивным Донбассом с его нерентабельными шахтами, которые пришлось в своё время закрывать в самой Ростовской области... Говорят-же, не попрёт в одном, так обязательно не попрёт ещё в чём-то... - а так всё хорошо начиналось! - шампанское, девы... и в конце к одиннадцати туз!

Владимир Ядыкин   24.10.2015 00:58   Заявить о нарушении
Да, да, мы русские колониалисты, например в моём родном городе, пришли в дикую степь, построили довольно большой и богатый европейский город и, конечно же, не должны иметь на построенное трудом многих поколений никаких прав. Ведь когда-то некто росчерком пера приписал его к некой национальной республике в составе большой страны.
И в остальном вы, по-своему, безусловно правы.

Мицуков Сергей Владимирович   24.10.2015 03:44   Заявить о нарушении
- вам ещё повезло, что вы настроили не в Южной Африке, а в Казахстане - так-бы уже жили уже где-нибудь в Задрищенске Коломенской Губернии, а тут ни вас, и не меня из наших Казахстанских домов не выселяют...

Владимир Ядыкин   24.10.2015 04:26   Заявить о нарушении
Белые в Южной Африке и русские в -станах это "таки две большие разницы". Не припомню абсолютно ничего похожего на "Апартеид" в нацреспубликах СССР. А было ровно наоборот.

Мицуков Сергей Владимирович   24.10.2015 11:03   Заявить о нарушении
- честно говоря, после того как во время сталинской коллективизации убили голодом каждого второго казаха, любому апартеиду с Россией стало сложновато тягаться...

Кстати есть такая интересная статистика - до сталинской коллективизации в СССР украинцев проживало больше чем русских. Вдумайтесь сами - украинцев, было больше чем русских! Украинцев что-то чуток более 80 миллионов человек, а русских около 77 миллионов - с украинцами Россия тоже неплохо потрудилась на ниве уменьшения населения в своих колониях...

Можно конечно утверждать, что Русские несли благо в свои колонии, но к сожалению, это слишком далеко от истины...

Да и строили все эти города русские в казахских степях вовсе не для казахов, а для себя-родимых! Ведь в Алма-Ате в 1961 году проживало казахов всего около 7%, Павлодар, Усть-Каменногорск и ещё куча северных и восточных городов были построены русскими вовсе не для аборигенов и всегда были русскими городами, в которую невозможно было получить прописку казаху. Ну не стоит врать и изголяться над правдой... В ту-же Алма-Ату казахи смогли вселиться только ближе к 80-тым годам годам прошлого столетия благодаря дружбе Кунаева с Брежневым - именно тогда в 600-тысячный город вселили около 300 тысяч казахов. предоставив им работу на всевозможных АДК и место в общагах, затем в расширявшихся спальных районах и сделали это не от хорошей жизни - рождаемость в русских семьях очень низкая и тупо стало не хватать рабочих рук - вот и вселили от безисходности...

Владимир Ядыкин   25.10.2015 20:37   Заявить о нарушении
Русские во время коллективизации перебили казахов и украинцев... О_о
Да вы, батенька, того, ипанулись. Совсем.
Вы, просто фамилия авторов и творителей коллективизации ну-ка озвучьте. Сколько среди них будет русских?!
А прочий бред комментировать просто нет смысла. Вы или идиот, в принципе не знающий историю, или свидомый укр, что тоже самое.
Собственно, по коллективизации и причины, и следствия с последствиями, и цифры - всё давно озвучено, пережевано и не вижу никакого смысла в тысячный раз на эту тему дискутировать.
Но допустим, я вам поверил. И коммунисты (с чего вы их поголовно в русские записали?) действительно хотели уморить несчастных свободолюбивых укров. Устроили им голодомор. А потом понастроили больниц, санаториев, вузов и школ, в которых часто насильно заставляли учить украинский язык. И прибавили к УССР ряд областей. Зачем?!

Мицуков Сергей Владимирович   25.10.2015 21:51   Заявить о нарушении
Насчёт Алматы тупо и нагло врете. Опять же не понимаю зачем. Ладно, кто-нибудь далекий от Казахстана может в это и поверит, но я-то коренной казахстанец. С массой родни в Алматы. Среди которой есть и казахи, если чо.

Мицуков Сергей Владимирович   25.10.2015 21:57   Заявить о нарушении
- странный вы человек - достаточно вбить фразу нацсостав Алматы и вам тут-же куча ссылок, о том, что сегодня в Алмате 51% казахов, в 2000 - 38, в 1989 - 28% -естественно и то, что в Алмате в 1961 году их было менее 10% - это в общем-то достаточно известный факт. Что касаемо мы им, аборигенам строили, так они вас об этом не очень-то и просили и особенно после того, как вы у них в 1931 году отняли весь скот и уморили голодом каждого второго из них. - стоили-ли ваши больницы каждого второго убитого из них голодом? - это вам решать. Да и нормальные люди, когда приходят на землю соседей, благодарят этих соседей, за то, что они им дали новую Родину, а не попрекают индейцев, что они им понастроили резерваций, требуя за это благодарности...

Владимир Ядыкин   31.10.2015 03:32   Заявить о нарушении
- теперь про мы, дескать, понадарили Украине областей - в оппу таких дарителей, которые вчера подарили, а сегодня отплясывают по всей России "КрымНаш!", да ещё и устами Жириновского орут с телевизионных экранов о том, что Северный и Восточный Казахстан, это такие-же "подарки" как и Крым - поэтому, чья-бы корова мычала про свою щедрость "дарителей!".

Владимир Ядыкин   31.10.2015 03:39   Заявить о нарушении
- впрочем я извиняюсь, что отвлёкся от темы публикации - речь в ней, всё-таки, идёт вовсе не о россиянах-дарителях, которые якобы понастроили кому-то - дескать вот мы вам диким строили, а как только говорят, что вы диких и голодом морили, своими приказами из Москвы, вы тут-же орёте что казахи сами были коммунистами и такими-же виноватыми, как и сраные цивилизаторы из Российской Империи и заморили голодом себя сами, да и речь идёт не о коллективизации 30-х, а о сегодняшнем политическом положении в России.

Владимир Ядыкин   31.10.2015 03:44   Заявить о нарушении
В приличном обществе под неким утверждением с цифрами и процентами принято ставить ссылку.

Мицуков Сергей Владимирович   31.10.2015 07:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «За 55 дней до круглой даты...» (Владимир Ядыкин)

Слушайте, что ж это вы людей пугаете?! Не будет никакой войны! Это отвратительно, что простые люди гибнут, но не до такой же степени все мрачно... Со всех сторон обложили народ негативом... многие не знают, кому верить...

Мэл Роуз   09.06.2014 04:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Крадущие историю» (Владимир Ядыкин)

Верно! Нельзя красть историю, свою созидать надо и именовать. И созидать так, чтобы не стыдно было и память хорошая была.

Софья Неунылова   28.02.2013 21:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Прибалхашье» (Владимир Ядыкин)

Тема больная наверно у всех стран, страшно подумать о будущем и появляться стойкое чувство неуверенности в завтрашнем дне когда видишь подобные картины сплошь и рядом...

С уважением Владимир.

Алмаз Сам   28.05.2012 22:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О Древнеказахском воине Артуре» (Владимир Ядыкин)

Не плохо вышло действительно, посмеялся от души.... особенно порадовало намек про НАН!

Ps: хотелось посмотреть теперь на самокритику(надеюсь талант заключаться не только в том что можно высмеивать другие наций)

Алмаз Сам   28.05.2012 22:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Материнский Инстинкт» (Владимир Ядыкин)

Добрый рассказ! Я тоже люблю животных- недавно закончил очередной роман " Собачья сага" здесь есть начало. С уважением,
Гера Фотич

Гера Фотич   11.05.2012 15:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Материнский Инстинкт» (Владимир Ядыкин)

Владимир!
С удовольствием прочитал Ваш добрый
рассказ!!!
Успехов!
Владимир

Владимир Хвостов   11.05.2012 12:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О Партиях и Фюрерах» (Владимир Ядыкин)

... , выдвигающих своего Президента-менеджера проводить политику Партии в жизнь на четырёхлетний срок...
==========

)))))))))) - Так, кто же им даст, Володя, на ЧЕТЫРЕХлетний срок...?... Пока Автократия не захлебнется в собственных «испражнениях»... век нам воли не видать... (((((((((((

Рафаил Габдулин   10.11.2011 19:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Материнский Инстинкт» (Владимир Ядыкин)

...Володя! ...Приветствую дружище! ..
...Ох, какую прелесть, какую чудесную вещь ты выставил здесь...

Где-то весной, по-моему, посещал твою страницу.... и не знал, что ты еще выставил рассказы... Спасибо, что заглянул на мою страницу, а то бы я не знал, что ты активно пришел на Прозу...

Я на Зоне сейчас редко бываю, устал я от неё... или от них....

Рад, тебе... с уважением, _
Раф

Рафаил Габдулин   11.11.2011 08:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет Раф!

Давненько тебя не слышно - я аж начал скучать без тебя на ЗонеКЗ.

Да в принципе-то там сегодня и поговорить-то не с кем и особо не о чём, хотя пару дней вот дискутируем насчёт Демократии - что-то даже и Руль стал иногда долбать по теме, аж пух и перья летят.
Отдельное спасибо за отзыв - надеюсь и в семье и остальном всё якшы? - до встречи Брат!

Владимир Ядыкин   10.11.2011 23:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!..
...Загляну сегодня на Зону...

Рафаил Габдулин   11.11.2011 08:22   Заявить о нарушении
...Кстати, как блог называется, о котором речь?..

Рафаил Габдулин   11.11.2011 08:27   Заявить о нарушении
...Нашёл... - твоя статья, как всегда, самая обсуждаемая... Скопировал вместе с комментариями, сегодня прочту... после обеда загляну на блоги...
До встречи.

Рафаил Габдулин   11.11.2011 08:35   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: