СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Рок-Живописец Перейти на ПРОЗА.РУ
(wilms6)

Автор о себе

Рок-Живописец

Рок-Живописец

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-110 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 21   150  02.10.2024 20:45 не определен
неизвестный читатель 119   1420  02.10.2024 20:42 не определен
неизвестный читатель 844   Коменты к цитатам - Булгаков и Гоголь  02.10.2024 20:40 yandex.ru
неизвестный читатель 21   203-оп  02.10.2024 20:39 не определен
Афанасий Рассказов 1-1391  02.10.2024 20:38 yandex.ru
неизвестный читатель 209   1-1014  02.10.2024 20:34 не определен
неизвестный читатель 843   О Елене Фроловой  02.10.2024 20:29 не определен
неизвестный читатель 842   Фома Аквинский с цитатами и комментариями  02.10.2024 20:13 yandex.ru
неизвестный читатель 89   1716  02.10.2024 19:46 не определен
Нищебродский Режиссеры - 121-130 обновлено  02.10.2024 19:42 yandex.ru
неизвестный читатель 105   1-1399  02.10.2024 19:31 не определен
неизвестный читатель 841   Будда с цитатами и комментариями  02.10.2024 19:10 не определен
неизвестный читатель 840   72-оп  02.10.2024 19:09 не определен
неизвестный читатель 808   29-оп  02.10.2024 19:04 не определен
неизвестный читатель 839   1-1249  02.10.2024 19:01 не определен
неизвестный читатель 126   579  02.10.2024 18:32 не определен
неизвестный читатель 72   1-765  02.10.2024 18:31 не определен
неизвестный читатель 311   Конфуций с цитатами и комментариями  02.10.2024 18:25 не определен
неизвестный читатель 120   2082  02.10.2024 18:25 не определен
неизвестный читатель 221   2120  02.10.2024 18:15 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Христос - сын божий?!» (Рок-Живописец)

=Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,=
=Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;=
И Он сделал это!
=Больший из вас да будет вам слуга= - как прообраз "вертикали власти".
=любите врагов ваших= - как краеугольный камень "внешней политики".
Об экономике - построенной для "насущного на сей день", без лукавства и долгов.
=возлюби ближнего твоего, как самого себя= - только так "общество" не будет саморазрушаться...
=Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому дОлжно тебе идти.=
=ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.=
=Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.=

И когда "невидевшие" начинают ковыряться в Его рождении, жизни и воскрешении - совершенно очевидно, что не увидели и не услышали ПРИЧИНЫ и путаются в СЛЕДСТВИЯХ, что пока только следствия и могут вместить в разумениях своих... Увы.
=и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами.=
Читая Библию-"инструкцию" по жизнеобеспечению на "корабле", мы прежде всего выясняем чей он сын, кто мать, какой национальности был автор, как он жил, были ли соавторы и кто они?... тем временем корабль тонет....

Ваня Сталкер   09.09.2024 14:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не ковыряюсь в родословной, а объясняю значение ключевого слова "сын". У вас пафосный, религиозный подход, в нем нет ума, только идиотское, бабское поклонение, идолопоклонство, по сути

Рок-Живописец   10.09.2024 01:43   Заявить о нарушении
:) Вы не заметили, что я поставил лайк?
Но Вы правы-я без ума люблю Исуса. Я его фанат. А Вы чей фанат? :)

Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   10.09.2024 08:03   Заявить о нарушении
Вы - фанат красивых фраз, как многие религиозные.. Две тысячи лет уж это длится

Рок-Живописец   10.09.2024 18:52   Заявить о нарушении
Религиозные-это как? Слушающие златопузых попов?
:) Однако Вы наивны.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   10.09.2024 19:11   Заявить о нарушении
Не обязательно попов - есть протестанты, харизматы и т.д. и т.п. У них точно такой же пафос (или вы претендуете на то, что у вас немного другой оттенок?)

Рок-Живописец   11.09.2024 04:25   Заявить о нарушении
Я ни на что не претендую. Я просто люблю Исуса.
А религии-те же идеологии для манипулирования сознаниями в целях манипуляторов.

Ваня Сталкер   11.09.2024 06:49   Заявить о нарушении
Но Иисус никогда не говорил про идеологии и манипуляторов? (А вот "люблю Иисуса" говорит целый миллиард, причем друг друга они часто ненавидят)

Рок-Живописец   11.09.2024 07:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему народ туп?» (Рок-Живописец)

"И поэтому у общества не остаётся другого, кроме единственного правильного выхода - сделать всю ставку на естественное развитие личности, которое раскроет великий потенциал, заложенный в ней премудрым замыслом природы.
Тогда личность будет всесторонне желать заботится об обществе как о матери, но пока общество не поставит развитие личности на кон, оно будет страдаемо от себя же, ведь оно будет состоять из индивидуумов, которые не могут быть полноценны для себя, так как не раскрыло в них общество их природных склонностей, предназначенных для счастья личного и возвышения мира.
И поэтому оно будет состоять из неразвитых элементов, которые будут формироваться по своей способности властвовать силой над другими, и одна их часть будет противостоять другой, за власть над теми, кто не способен противостоять.
И весь арсенал и военный опыт, которые были накоплены в ходе прошлых противостояний, разделяется на множество групп, которые употребляют его на вынужденном принципе "сила есть свобода", а это все против всех, и большинство людей исчезает, а для оставшихся лишь малые территории и ресурсы оказываются пригодны.
И только тогда оставшиеся, рассмотрев трагический опыт народов, решают возвратиться к исследованию личности и находят в ней великий замысел природы, и видят из этого собственное освобождение.
И тогда они из своего очищенного бедами устремления, достигают личностного развития, и начинают очень явно ощущать свечение внутри своей природы, которое даёт им новое видение, и то что они открывают, единогласно называют именем Единственного и Творцом Добра и познают законы, которые открывают им перспективы иной, блаженной реальности, и говорят, что ведь это Создатель, о котором спорили, из-за незнания которого, наши отцы изгубили друг друга."-Автор прозару Луцилий Бокиан.

"Народ"-это роды, живущие на территории где похоронены предки, живут современники и будут жить потомки.
"Инородцы"-это индивидуумы, временно проживающие на территории народа и думающие только о себе и своём выводке. Готовые сдриснуть при первом шухере "спасая" себя и свой выводок.
"Народная элита"-это индивидуумы, обладающие способностями и средствами для творческой эволюции и понимающие себя "сливками" неразрывно связанными с "молоком".

Только народной элите и нужен этот народ.
Ведь народ-это творческий потенциал, естественный интеллект и будущее народной элиты.

Ваня Сталкер   09.09.2024 11:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как-то этот луцилий бокиан пишет витиевато, пафосно и неконкретно, но основная мысль про развитие личности мне близка.

Рок-Живописец   09.09.2024 12:57   Заявить о нарушении
В развитии цивилизаций есть всего два пути:
1. Использование личности так как хочет общество (клонирование себе подобных);
2. Свобода Личности (сохранение подобия образу заложенному Природой (Богом)).
Никогда общество не даст свободу личности, но только свободные личности создадут свободное общество.
Это может понять и реализовать только истинно народная элита.
Остальные будут клепать самоуничтожающиеся цивилизации... пока не поймут сказанное.
А когда поймут, то вспомнят, что это давно изложено в Библии.

Ваня Сталкер   09.09.2024 13:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему народ туп?» (Рок-Живописец)

Если вы сами часть народа, то вы тоже тупы. А если вы тупы, то следовательно ваши выводы неправильны.
А если вы не часть народа, то вы кто? И следовательно в стране кроме народа есть еще кто-то. Вот кто? Дайте определение!

Александр Туранский   09.09.2024 08:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тут речь не обо мне. Тупости и у меня хватает, конечно. Народ - это стадо, следующее всем общепринятым мнениям... Вы в бутылку не лезьте, а лучше подумайте о сути дела

Рок-Живописец   09.09.2024 10:30   Заявить о нарушении
Вы не обижайтесь. Это просто формальная логика. В ней все утверждения не должны противоречить сами себе.

Александр Туранский   09.09.2024 10:41   Заявить о нарушении
всегда есть личности, в чём-то выходящие из общего ряда (а в другом вполне заурядные) Поэтому ваша "логика" дырявая

Рок-Живописец   09.09.2024 13:02   Заявить о нарушении
Так об этом надо и написать в статье. Напишите, что народ делится на две группы, одни заурядные и тупые. А другие незаурядные и выходят из общего ряда. Вы относите себя ко второй группе. И именно эта вторая группа и определяет, кто тупой, а кто нет.
Логика не может быть дырявой. Она либо есть, либо ее нет.

Александр Туранский   09.09.2024 13:59   Заявить о нарушении
Вот же блин; я же написал, что один человек всегда и туп и в чём-то талантлив, а?! Вы чем читаете, соловьи?
И логика всегда частичная! только некая абсолютная истина охватывает всё...

Рок-Живописец   09.09.2024 14:43   Заявить о нарушении
Так и напишите в статье, что все люди то тупы, то талантливы. Вы то написали про одну тупость.

Александр Туранский   10.09.2024 07:23   Заявить о нарушении
Не тупите, Александр, я не могу написать сразу обо всем. Напишите вы правильно, я не против

Рок-Живописец   10.09.2024 18:54   Заявить о нарушении
И вы не тупите. Не надо обо всем. Заголовок должен быть "Почему народ иногда туп, а иногда талантлив".
Далее оговариваетесь, что пишите только о тупой фазе народа. Все.


Александр Туранский   11.09.2024 04:05   Заявить о нарушении
Это же статья о причинах тупости, а не исследование всех качеств народа и т.д.

Рок-Живописец   11.09.2024 04:23   Заявить о нарушении
И мы возвращаемся к началу! Если вы сами часть народа, то вы тоже тупы. А если вы тупы, то следовательно ваши выводы неправильны.)))
Ладно, давайте на этом и закончим.

Александр Туранский   11.09.2024 04:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему народ туп?» (Рок-Живописец)

Зачем же так бестактно обобщать ВЕСЬ народ? Да ещё и так глупо пытаться объяснять, почему Вы народ считаете тупым?
Кстати, а себя Вы тоже относите к народу, который "ТУП"?

Ну и что касается ЖЕНЩИН, которых Вы так оскорбили, назвав их "безмозглыми бабами".

Женщина, прежде всего МАТЬ - РОДОначальница любого рода, любого племени, любой народности и цивилизации. И слово "МАТриархат" имеет своё происхождение именно от этого слова.
Кстати при матриархате (почитайте историю) порядка в любой общине было гораздо больше, чем при правителях-мужчинах.

Так же, как и в любой семье.
Если женщина в семье хозяйственная, умная, тактичная, спокойная, то и семья, как правило, такая же.

Вам не кажется, сударь, что, назвав женщину "безмозглой бабой" Вы, прежде всего оскорбили и свою мать.

Судя по этой Вашей публикации, я бы сделала вывод, что Вы не так умны, как хотите казаться.

Людмила Калачева   11.08.2024 15:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Будьте умной, тактичной и спокойной)

Рок-Живописец   11.08.2024 15:56   Заявить о нарушении
Людмила права.

Георгий Сотула   11.08.2024 16:08   Заявить о нарушении
Тупарей всегда целые стада

Рок-Живописец   06.09.2024 05:11   Заявить о нарушении
я разделяю автора, хотя я баба от баобаба
дело не в тупости
а что этому способствует
и хочешь ли ты становиться тупым
на это у тупизма не хватает сил, времени- и это правда

всегда можно себя оправдать или напасть на того, кто, якобы, обвинил тебя в тупизме, тупости, глупости (есть разница- для меня)
разумный человек не вступает в подобный диалог

Исабэль   06.09.2024 07:33   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, вы лучше всё поняли

Рок-Живописец   09.09.2024 00:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему народ туп?» (Рок-Живописец)

Основной массе приходится работать по-найму по разным причинам. Одни не хотят рисковать своим капиталом в сфере предпринимательства, другим удобнее делать что-то по поручениям хозяев, третьим из принципа нравится быть только работником.

Но при этом действует и некий элитный сговор об уровне зарплат. Они всегда, по логике работодателей, должны быть достаточно низкими, чтобы работники не могли накапливать деньги и начинать свое дело. Ибо, начав своё дело, они богатеют и становятся независимыми. Элите удобнее манипулировать массами людей, когда они бедны.

Народ не туп. Он раздроблен, не имеет возможности защищать свои права объединённо, и как в прокрустовом ложе, находится только в роли безропотного работника. Так желает элита.

Заранее   11.08.2024 12:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Боец, какая наивность. Всегда важен для людей же, конкретный результат, дабы кушать, одеваться, кататьтся и т.д., сам знаете. Мечты ваши хороши , балдеть легко без толку и не надо дурить людей, хитрить. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   11.08.2024 13:42   Заявить о нарушении
ЗАРАНЕЕ. Всё так и есть .

Алёна58   31.08.2024 15:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему народ туп?» (Рок-Живописец)

излишне категорично

/матриархат - это безмозглые бабы/ - это от какого знания?
матриархат ничем не хуже патриархата

Виктор По   11.08.2024 11:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
С матриархатом эта цивилизация рухнет точно так же, как древнеримская... Только у мужиков сила и ум...
Только по инерции, пока сохраняется благополучие, кажется, что всё нормально, но уже долбоебовирус показал что дурдом близко. И не только он...

Рок-Живописец   11.08.2024 16:05   Заявить о нарушении
не велика мудрости сослаться на Рим, почему не на СССР
это остаётся безосновательно, а потому что так хочется

Виктор По   12.08.2024 15:44   Заявить о нарушении
С историей вы явно не дружите: Рим - это тысячелетняя цивилизация, которая вдохновила нашу, а эсесер - жидопролетарский, варварский эксцесс на 70 лет... Вам самим непонятно чего хочется или не хочется, пускаете бессмысленные пузыри

Рок-Живописец   12.08.2024 19:50   Заявить о нарушении
приехали, мы кажется о матриархате говорили?

итак, для исключительно одарённого афтора: при чём здесь Рим?

Виктор По   12.08.2024 22:59   Заявить о нарушении
Не вижу перспектив в нашей беседе

Рок-Живописец   13.08.2024 01:14   Заявить о нарушении
я и говорю: Козюльский, не надо сказать "А", если не знаешь "Б"

Виктор По   13.08.2024 08:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О мигрантах» (Рок-Живописец)

Нет, дорогой Живописец.
Ты ошибаешься с мигрпнтами крепко. Они все с визгом радости избавлялись от "ига русских" в СССР, захотели самостийности. Так и пусть живут у себя как хотят, а к нам они едут получить всё на халяву, и резко умножают преступность.

Всех мигрантов(к тому же нелегалов) гнать поганой метлой и немедленно, пока они нас не начали выгонять и топить в помойных ямах.

Василий Рябов Слабов   14.07.2024 16:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Режиссеры - 21-30 обновлено» (Рок-Живописец)

Не понимаю, как можно писать о Сергее Бондарчуке и не упомянуть его великолепное (так считаю) "Ватерлоо". Не смотрели? Посмотрите!
Наполеон, конечно, "фрукт" ещё тот, но в этой битве он просто отстаивал свою страну и мне жалко, что он её проиграл.

Рита Ромашевская   16.06.2024 20:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Афанасий Фет с цитатами и комментариями» (Рок-Живописец)

"плевать, что еврей по матери"

Вы, может быть, и еврей по матери (дурак от рождения — точно), а к Фету это не относится.

Валентин Великий   12.06.2024 20:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Только сейчас заметил великого

Рок-Живописец   03.09.2024 07:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Брюсов, Рильке, Малларме с цитатами и комментариям» (Рок-Живописец)

А вы только по поэтам второго ряда прохаживаетесь? Не пора ли вам замахнуться на...страшно имя произнести, позавчера только юбилей отмечали.

Валентин Великий   09.06.2024 12:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Про Пушкина уже писал и , может , ещё напишу...

Рок-Живописец   09.06.2024 14:14   Заявить о нарушении
У вас столько всего написано, что не берусь искать про Пушкина.

Валентин Великий   09.06.2024 14:33   Заявить о нарушении
Я сам не берусь. Да и бог с ним

Рок-Живописец   09.06.2024 15:24   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: