СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Алана Вольская Перейти на ПРОЗА.РУ
(volskja)

Автор о себе

Алана Вольская

Алана Вольская

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 41   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  22.11.2024 09:24 yandex.ru
неизвестный читатель 40   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  21.11.2024 18:10 yandex.ru
неизвестный читатель 39   Сцена 7. Ангел  21.11.2024 15:08 не определен
неизвестный читатель 38   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  21.11.2024 06:44 google.com
неизвестный читатель 37   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  20.11.2024 07:00 yandex.ru
неизвестный читатель 15   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  19.11.2024 22:02 не определен
Сергей Иванович Цветков Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  19.11.2024 17:56 yandex.ru
неизвестный читатель 36   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  19.11.2024 13:43 не определен
неизвестный читатель 35   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  19.11.2024 12:46 не определен
неизвестный читатель 34   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  19.11.2024 05:20 google.com
неизвестный читатель 33   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  18.11.2024 22:48 yandex.ru
неизвестный читатель 32   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  18.11.2024 08:13 не определен
неизвестный читатель 31   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  17.11.2024 11:48 не определен
неизвестный читатель 30   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  17.11.2024 11:06 yandex.ru
неизвестный читатель 29   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  17.11.2024 00:29 не определен
неизвестный читатель 28   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  17.11.2024 00:24 yandex.ru
неизвестный читатель 26   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  16.11.2024 20:36 не определен
неизвестный читатель 27   Здравостроительство. Осознание  16.11.2024 20:06 авторская страница
неизвестный читатель 27   Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни  16.11.2024 19:37 не определен
неизвестный читатель 25   Здравостроительство. Осознание  16.11.2024 10:50 не определен

1-20  21-40  41-43   

 

Рецензии

Рецензия на «Глава первая. Знакомство с главной героиней» (Алана Вольская)

Здравствуй, Алана! Очень толковый рассказ. Мне понравился.

С уважением Рудольф.

Рудольф Ложнов   24.03.2016 15:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни» (Алана Вольская)

Уважаемая Алана Вольская.

Очень интересно излагаете ваши ощущения-мысли. Очень...

Однако - без упрёка и намёка - прошу Вас профессионально воспринять, осмыслить и осознать всем известные народные пословицы-присказки и нейропсихологические структуры-образы: "Ум за разум заходит" и "Без царя в голове"...

В чём отличие "ума" от "разума"? Что такое - "царь" в голове?

В любом случае благодарю Вас за ваше творчество и желаю Вам всего самого доброго.

С уважением Александр Сергеевич Суворов

P.S. Отдельная благодарность творчеству и личности Владлена Моисеевича Лившица и серверу Проза.ру, которые нас познакомили.

Александр Суворый   10.11.2013 10:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Александр.
Про царя в голове скажу: "царь" как слово могу перевести так - высшая человеческая светлая вибрация, т.е. нет царя в голове - нет связи с Богом, это с одной стороны. С другой: царь – образец жизни человека в мире Бога, т.е. после смерти, некое представление для ведения праведной жизни, такое понятие рая или блага. В этой связи, нет царя в голове – не ответственности за свои дела и поступки.
Про «умзаразум»…хм…не думала никогда, можно поразмышлять. Например, ум - это то, что постоянно думает, т.е. выдаёт логические цепочки, в этом смысле бесконечные, а разум - это способность человека вычленить главное в потоке сознания, вероятно, обобщить. Таким образом "умзаразум" - это способность в краткий тезис вложить систему смыслов, заключений, выводов и просто мыслей
Спасибо за комментарий и всяческих благ.

Алана Вольская   22.08.2014 00:16   Заявить о нарушении
Я тут додумала про "умзараум". В предыдущем ответе я ошиблась)))) скорее это ум - представляет собой концепт, а разум - концепцию. Посему ум за разум заходит когда связей, логических цепочек, ассоциативных рядов и других концептуально обоснованных кластеров и конструкций слишком много))) как-то так

Алана Вольская   24.08.2014 22:29   Заявить о нарушении
Уважаемая Алана Вольская.

Вы правы, - разгадка в значении, структуре, форме и смысле этих слов-понятий "ум" и "разум".

Они отличаются друг от друга только одним - добавлением слова-понятия, структуры-образа "раз".

Раз - это один, первый, наипервейший, то есть царь. Заметьте, не Бог, а царь, наивысший по статусу человек, то есть высший, первый среди равных (или подданных) ум.

Вот почему разум - это первый ум. Не "задний" ум, не "передний", ни "боковой"..., а первый, главный, высший, впереди стоящий, командир.

Разум - это здравый смысл, не эмоциональный ум, не заторможенный, не бытовой, а высший, надмирный, совестливый, логичный, правильный, разумный...

Вот почему имя скандинавского (германского, славянского) бога - Один - один, первый среди всех остальных богов.

Кстати, все имена всех наипервейших богов всех коренных (древних) народов мира тоже означали понятие "первый", "главный", "предок", "прародитель" и т.д.

Например, Ра - это имя солнечного бога Древнего Востока (Древний Египет), а Яр - это имя солнечного славянского бога. Обратите внимание на созвучие этих слов-имён-понятий и на то, что восточное письмо по направлению обратно славяно-русскому...

Одно только это замечание открывает перед исследователями бездну интересного и загадочного мира взаимосвязанных человеческих структур-образов.

Здесь, в кратком замечании, вынужден на этом закончить и сообщить только следующее:

Выражение "Без царя в голове" относится к человеку без разума, без руководящего первого ума, без высшего ума, без здравого смысла, без разумности в словах, делах и поступках.

Выражение "ум за разум заходит" относится к человеку, который потерял ориентацию, разумность, здравый смысл, погряз в сомнениях, запутался в своих ощущениях, чувствах, мыслях, структурах-образах.

Пространственный смысл структуры "заходит за..." означает систему ориентации человека (систему координат), в которой есть понятия: "вперёд", "назад", "слева", "справа", "вверху", "внизу", "в центре" и "по бокам".

Например, в политике бытуют структуры образы: "центристы", "левые", "правые", "правящие", "лидирующие"..

Например, подсказка и разгадка мировоззренческой системы координат древнейших пра- славян и пра- русов (так называемых индоевропейских народов) скрыты и раскрыты в облике "Сбручского идола"...

Там всё... и Ум, и Разум, и система координат, и миры (высший, средний и нижний), и система человеческих отношений, и память предков, и идеология... - там всё...

Посмотрите и всмотритесь в этого идола...

Впереди Вас, уважаемая Алана Вольская и дорогие мои читатели, ждут удивительные и поразительные открытия праславянской цивилизации, возраст которой и начало истории которой (как и всех иных древних цивилизаций современного человечества) коренится в периоде 50 000-39 000 лет до н.э.

В "Хронологии..." я подхожу к этой рубежной черте (40 000-39 000 лет до н.э.) очередного "Конца Света" и к началу истории современной кроманьонской (нашей с вами) цивилизации.

Спасибо Вам, уважаемая Алана Вольская, за отклик и за ваше внимание

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   25.08.2014 09:46   Заявить о нарушении
Александр))))
Своеобразная реклама Вашего творческого труда, я думала про дискуссию)))))
спасибо за внимание и информацию)))))
С уважением, Алана

Алана Вольская   25.08.2014 14:35   Заявить о нарушении
Уважаемая Алана Вольская.

ВИКИПЕДИЯ:

Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы.

Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

Под дискуссией также может подразумеваться публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов на собрании, в печати, в беседе.

Отличительной чертой дискуссии выступает отсутствие тезиса, но наличие в качестве объединяющего начала темы.

К дискуссиям, организуемым, например, на научных конференциях, нельзя предъявлять тех же требований, что и к спорам, организующим началом которых является тезис.

Дискуссия часто рассматривается как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, теоретической проблемы.

Странно, но мои аргументированные замечания на Вашу рецензию - это и есть дискуссия по определению... Нет?

С неизменным уважением Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   25.08.2014 16:11   Заявить о нарушении
Александр, интересно, как Вы прокомментируете два слова "очарование" и "разочарование", мне показалась любопытной такая фраза: очарование за разочарование заходит"
С уважением, Алана

Алана Вольская   26.08.2014 13:54   Заявить о нарушении
И да, я не подумала, что то, что Вы написали похоже на дискуссию))))
с уважением, Алана

Алана Вольская   26.08.2014 13:58   Заявить о нарушении
Браво! Великолепный вопрос - "очарование" и "разочарование".

Обязательно отвечу!

Спасибо, с уважением

Александр Суворый   26.08.2014 14:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сцена 1. Спор Ангела с Богом» (Алана Вольская)

Очень понравилось!! Живо, ярко!

Диана Казанцева   12.02.2013 15:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо))) Диана! Обязательно прочту что-то Ваше)))
с уважением,

Алана Вольская   13.02.2013 17:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Стёб на тему Шекспира Гамлет, король датский» (Алана Вольская)

Весёлое прочтение трагедии. Возможно, Шекспир не виноват? Опятьчина(щина?) может быть грехом переводчика.

С улыбкой,

Александр Чашев   03.02.2013 01:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Шекспира я не оценивала))))
слово и контекст понравились))
спасибо,
с уважением,

Алана Вольская   03.02.2013 16:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Стихи-комментарии к фильму 1961г. -Виридиана-» (Алана Вольская)

Ваша словесная ткань по своеобразию напоминает ту, что сделал Андрей Платонов. Пожелание вам - пишите больше!

Таня Фетисова   30.01.2013 15:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Таня)
С уважением,

Алана Вольская   30.01.2013 16:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Стёб на тему Шекспира Гамлет, король датский» (Алана Вольская)

Блеск! Главное, свежая идея, что редкость. Надо будет применить к какому-нибудь другому материалу. Обещаю, что будет ссылка, я девушка честная.

Таня Фетисова   30.01.2013 15:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здорово, что так оценили)) пользуйтесь пожалуйста. Мне и самой нравится)))))

Алана Вольская   30.01.2013 16:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «1. Силы человека. Глава 1. Определения Человека» (Алана Вольская)

Не могу сказать, что мне понравилось это произведение. Мысль не выражена в лёгкой для понимания форме. Масса смыслов не имеющих названий, но наличие поиска смысла жизни налицо. Ищите и обрящете. А не ошибается тот, кто ничго не делает.

С уважением!

Юрий Лазин   21.01.2013 18:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Круто! критично и безопасно) Жаль, что мне Вам даже ответить нечего. Я воспользуюсь Вашим благословением.
с уважением,

Алана Вольская   21.01.2013 18:49   Заявить о нарушении
Вами затронута слишком серьёзная тема, для того, чтобы к ней легко отнестись. Редко кто об этом пишет, и мало кто об этом читает. Если я её прочитал, то это уже хорошо. Это больше, чем расслюнявленная реца.

Юрий Лазин   22.01.2013 18:22   Заявить о нарушении
То есть, Вы просто на меня за что-то разозлились?

Алана Вольская   22.01.2013 18:33   Заявить о нарушении
Конечно нет. Наоборот радует, что этим кто-то занимается. В основном люди тянутся к лёгким жанрам.

Юрий Лазин   22.01.2013 18:42   Заявить о нарушении
Спасибо) Я понимаю Вас. Обычно такие темы обсуждают мужчины. Философия удел мужского ума. Моя работа - меня саму удивляет) Помните, как в фильме про барона Мюнхаузена: будет хорошая жена будешь счастливым, плохая - станешь философом. Вероятно, что основная масса людей счастливы, раз пишут в легком жанре... Я об этом стала задумываться не так давно, хотя свою личную жизнь плохой назвать не могу)
с уважением,

Алана Вольская   22.01.2013 18:57   Заявить о нарушении
Вобще-то это фраза Сократа. А насчёт философии мужчин и женщин достоверно только одно. Они друг друга могут только дополнять, а не исключать. Это в том случае, если они отличаются.

Юрий Лазин   22.01.2013 21:28   Заявить о нарушении
Вы подтвердили для меня, что философия мужская тема) Я практик, всё что пишу - результат исследовательской работы. Многое спорно, но от этого оно не перестает быть верным, для меня.
Спасибо, Вам, я не ожидала получить отзывы на свои работы. Просто пришло время всё это опубликовать. Хорошо, что Вы прочли, значит, это может быть интересным.
С уважением,

Алана Вольская   23.01.2013 04:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сознание и подсознание. Метод осознанной жизни» (Алана Вольская)

С большим интересом впитывал мысли автора. Фразы, фрагменты, абзацы работы, когда их читаешь, понятны. Чего не скажешь о восприятии текста в целом.
Алана, за одно занятие освоить «метод осознанной жизни», предложенный Вами, весьма затруднительно. Объём информации, как бы Вы его не пытались «сжать», всё-таки велик для человека, не обладающего «тайными» знаниями.

В Введении Вы обозначаете семь «наград», которые ожидают человека, отправившегося по пути, проложенному Вами. Они же семь вопросов, ответы на которые он получит в конце пути.
В то же время, раздел первый «Сознание и подсознание» состоит из пяти глав: 1. Сознание человека 2. Подсознание человека 3. Программы и метод 4. Преодоления 5.Родовые предназначения.

Закономерен вопрос: когда прозвучат ответы на семь вопросов? Или в указанных главах они уже даны в полном объёме? Если за первым разделом следуют другие, то, возможно, было бы целесообразно начать работу с Содержания, оно могло бы снять, в том числе и вышеприведённые вопросы.

Я уже говорил в отклике на статью «Здравостроительство» о нелюбви читателей-авторов Прозы к чтению больших ПРОЗАИЧЕСКИХ текстов, готов повториться. Если Вам интересны, необходимы читатели, придётся разбивать работы на небольшие части, по объёму где-то соответствующие главам данного раздела. И размещать их ежедневно. По законам маркетинга таким публикациям надо давать (по возможности) интригующие названия. Для удобства читателей в начале такой статьи делать ссылку на предыдущую, в конце – на продолжение. Таким образом, на Вашей странице появятся десятки работ, на каждую из которых появятся читатели и рецензии. Для желающих можно разместить и работы в цельном виде.
Сомнение вызывает отнесение работ к разделу портала "Естествознание". Мне кажется "Философия" будет правильнее.
Впрочем, это всего лишь советы.

Исправьте опечатки:
Например, «рак – всегда смерть», ГО есть успешные способы излечения и их много.
• Бог (и его часть – Душа) – дыхание жизни и смысл человека (знак препинания отсутствует)
В школе есть уроки, и их необходимо выучиТ,
b. На первое место человек ставит своё Я, просто потому, что самым главным человеком для человека являеМся он сам;

С почтением,

Александр Чашев   14.01.2013 23:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Александр! Мне приятно! Мне приятно Ваше внимание и отклик на мою просьбу. В реальной жизни мне не хватает конструктивной критики, причём, хорошей с пониманием. Я несколько раз прочла Ваш отзыв и удивилась сама себе. Я забыла про контекст: про то, что это всё-таки проза, где есть свои законы и правила, которые действительно нужно соблюдать. В реальной жизни мои брошюры – приложение к моей практике, скорее их читают после практической работы. Придётся переосмыслить своё участие в проекте, подойти к нему серьёзнее. Я нахожу Ваши советы ценными и важными для меня. Благодарю Вас.
С уважением, Алана
p.s. за редакторскую правку отдельное спасибо!
И про естествознание. Мне нравится рассматривать человека, его жизнь, человеческое поведение, как элемент Природы. Мои мысли, основанные на практической работе – гипотетические, когда-то всё это будет доказано, вероятно, нашими сменщиками. А основа философии – мысль ради мысли, так мне думается…

Алана Вольская   14.01.2013 22:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Здравостроительство. Осознание» (Алана Вольская)

1. Вы как-то совершенно пропустили в Не доказательстве втором такую функцию мозга, как обеспечение безопасности, которую я бы поставил сразу после функционирования.
Там и страхи, и ассоциативное мышление, и инстинкты, и родительские + социальные установки.

2. Осмотр себя, а так же 6 и 7 пункты диагностики требуют недюжинной осознанности. Вам, вероятно, легко об этом писать с высоты опыта работы над собой и окружающими, но "простым смертным" прочесть "простите себя" - как мёртвому - припарка.

3. "с возрастом человек омолаживается" это, конечно, прекрасная установка, только она не будет работать, так как противоречит природе. Посмотрите на животных, там в головы молодёжи вдалбливают стереотипы? нет, я не утверждаю, что знаю язык зверей и не могу отрицать это, но даже звёзды "рождаются", гаснут и "умирают". Другой вопрос, что срок жизни может быть за 100, а может и за 800.
Кстати, ужасной из вдалбливаемых стереотипов мне видится такая формулировка, как "средняя продолжительность жизни", в которой учитывается и детская смертность, и смертность в раннем возрасте. Люди же часто воспринимают её как то, сколько они вероятно смогут прожить, программируя себя на предсмертное состояние чуть ли не к 60-65.

4. Болезнь удел очень сильных людей, которые «забыли» о своей силе.
Болезнь - удел человека, идущего не своим путём. А этим страдают и слабые люди тоже. Хотя данное утверждение тоже является выводом из моего субъективного опыта и я не претендую на истину.

5. Мне как-то удивительно, что вы используете формулировку "Положительная проблема". Как я понимаю, вы в какой-то степени близки к работе с энергией и прочей шизотерике. И в условиях этого знания(опыта?) использовать откровенно "негативный" термин - лишь закреплять эту самую проблему.
Тут так же, как и с людьми, которые хотят похудеть, то есть стать худыми (дырявыми, плохими). Как вместо того, чтобы худеть, можно стройнеть, так и вместо решения проблемы можно решать задачу - значительно более позитивный термин.
__
В целом данный текст воспринимается мной как сумбурный и не структурированный. Возможно это моя личная проблема, но я не увидел, что же автор хочет до меня донести - тут лишь разрозненные тезисы, которые не дадут ничего нового человеку, который уже "в теме", а у людей, только подходящих к Здравостроительству, не появится понимания, что же делать (кроме как ходить к врачам) и останется куча вопросов.
Последнее предложение и вовсе оставляет ощущение, что меня бросили посреди пустыни и дальше останется только разбираться самому, либо, что сделает большинство, просто "слиться".
А вот если использовать последней фразой побудительную формулировку... ну да это вы и без меня сами знаете : )

Юрг Рук   12.01.2013 03:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Юрг Рук. "Ух ты!!!"... даже не ожидала, что мой текст вызывает такую готовность к действию. Мне профессионально приятно, что мой текст Вам небезразличен. Вероятно Вы психолог/философ, который еще не готов выкладывать свои статьи для публичного просмиотра и рецензирования, но у Вас однозначно есть,что сказать и чем поделиться. Вероятно, что Вы СЧИТАЕТЕ себя не совсем здоровым человеком и ищите конкретных рекомендаций. Вы одиноки и ищите ответы на свои вопросы - это первый признак абсолютно нормального человека. Агрессия всегда спутник страха, но Вы умеете справляться со страхом и выходить на позитив. Вам нехватает мотивации, побудительного импульса? поверьте в Вас этого предостаточно! В целом я согласна с Вами - все люди разные, каждый имеет право на свой взгляд! От этого разнообразия - произведения разных авторов только выигрывают. Я учту Ваши рекомендации в следующих своих текстах, как учитываю рекомендации каждого Человека, написавшего мне.
С уважением, Алана.
p.S. Юрг Рук опубликуйтесь и проявитесь - мне всегда приятно общаться с человеком, который "играет на равных", даже если он обладает отличным от моего или критичным взглядом на мир.

Алана Вольская   12.01.2013 13:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Я всего лишь волшебный массажист без медицинского образования.
Сказать о здоровье безусловно есть что, но пережёвывать теорию можно десятилетиями и не сдвинуться с места, а "вести за собой людей" не готов.
Так что предпочитаю практику.

Юрг Рук   12.01.2013 14:27   Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна! Я тоже практик. Данный текст был написан в трилогии для медцентра. Есть продолжение... Сейчас есть очень интересная профессия кинезеологогия, люди которые работают с телом могут систематизировать свои знания с пользой для своей профессиональной деятельности и практической применимости. Я же скорее работаю в ментальном плане, с мыслями людей с их впечатлениями и воспоминаниями. Спасибо Вам за внимание к моему труду. Вам успехов и удовлетворения от работы)) с уважением, Алана.
p.s. Пишите свои мысли - у Вас они хорошие и их обязательно нужно публиковать))

Алана Вольская   12.01.2013 15:30   Заявить о нарушении
Да, о кинезиологии поговорил немного с месяц тому. Интересная практика и, что самое прелестное, работает в обход комплексов пациента (ДокторХаусовское "все врут" на практике оказалось значительной занозой).
А ваша деятельность, как я понимаю, в значительной степени завязана на терапии отправных точкек?

Юрг Рук   12.01.2013 16:16   Заявить о нарушении
Личные истории жизни людей. Реинкарнационный опыть - часто выходит при работе с подсознанием. Родовые истории. И отправные точки, и повторяющиеся ситуации, и замкнутые циклы. Страхи, сопротивления хорошему (чисто российская история), антогонизм и многое другое. Как с таковой -теорией отправных точек - не сталкивалась, всё как-то личный опыт и практика.
А что значит волшебный массажист? отпишите контакты и инфо, я буду Вас моим клиентам рекомендовать)) Я в Москве практикую))
с уважением, Алана

Алана Вольская   12.01.2013 17:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Здравостроительство. Осознание» (Алана Вольская)

Уважаемая коллега!
С большим интересом прочитал вашу работа. Вполне разделяю ваши мысли о болезнях, роли подсознания и др. Пишите еще. Успехов вам!

Влад Лившиц   11.01.2013 23:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Влад! Это было написано, как брошюра для медцентра)))

Алана Вольская   12.01.2013 01:10   Заявить о нарушении
Включаю ее в перечень основной литературы по психоонкологии.

Влад Лившиц   12.01.2013 11:54   Заявить о нарушении
Спасибо)

Алана Вольская   12.01.2013 12:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад! я опубликовала еще одно своё произведение. Если будет время прочтите пожалуйста, мне важно Ваше мнение. Спасибо.
С уважением, Алана

Алана Вольская   13.01.2013 00:00   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: