СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Иван Шикерин Перейти на ПРОЗА.РУ
(shikerin)

Автор о себе

Иван Шикерин

Иван Шикерин

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 7   Как мужик компьютер покупал  25.11.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 6   it-Диктатор - обновление  25.11.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 5   it-Диктатор - ошибка  25.11.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 4   Действующие лица  25.11.2024 18:13 не определен
неизвестный читатель 3   it-Диктатор - ошибка  24.11.2024 04:47 не определен
неизвестный читатель 2   it-Диктатор - ошибка  18.11.2024 14:45 не определен
неизвестный читатель 1   Я просто хотела получить почту...  16.11.2024 02:19 не определен
 

Рецензии

+ добавить замечания
Спасибо!

Иван Шикерин   03.10.2020 12:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я просто хотела получить почту...» (Иван Шикерин)

Душевный рассказ о превосходстве над всем прекрасным миром.

Дмитрий Медведев 5   04.09.2020 06:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Семейная форма обучения - промежуточная аттестация» (Иван Шикерин)

Это совершенно верное наблюдение, когда Вы пишете: «В школе задача не научить детей, а обеспечить им досуг, пока родители на работе.» Кроме того, у государства есть еще более важная задача, о которой хорошо сказала Ханна Арендт: «Формирование убеждений никогда не было целью всеобщего государственного образования. Целью было уничтожение возможности сформировать их самостоятельно».

Однако, ученика школа привлекает не тем, что она дает знания, а тем, что создает круг общения, причем, если повезет, то эта дружба может быть очень прочной и долговременной. Достаточно вспомнить Пушкина с его лицейскими друзьями, а ведь он мог учиться дома. Поэтому Вы неправы делая упор на то, что у детей хорошая аттестация. Хорошая аттестация школьных друзей не заменит.

Михаил Абрамов   01.02.2017 06:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Семейная форма обучения - промежуточная аттестация» (Иван Шикерин)

Какой Вы молодец, Иван! Вы замечательный отец своим детям!
Школа, если это не частный пансион с индивидуальным подходом, это уравниловка всех детей под одну планку. Получить знания в обычной школе крайне сложно. Чаще всего, качество знаний детей это заслуга родителей. А учителя лишь выставляют оценки родителям и ученикам. Дети же ходят в школу больше для общения между собой. Уже в третьем классе ребёнок не хочет ходить в школу – там не интересно, учителя не всегда справедливы в своих требованиях, среди одноклассников иногда попадаются клинические идиоты, с которыми приходится общаться и т. д и т. п.
Самообразование во все времена было эффективнее коллективной долбёжки.
Дома, в спокойной обстановке ребёнок усвоит больше, чем под окрики педагогов и под принудиловкой к общественно-полезным для школы деяниям. В интернете, кстати, есть множество отличных сайтов и тренажёров для самостоятельного обучения.
Представляю, как на Ваш метод реагируют всякие «компетентные» училки – и ребёнка Вы искалечите духовно и психически, и ничего он у Вас знать толком не будет без всеобщей обкатанной системы, и без коллектива ровесников зашуганным дикарём вырастет. Не слушайте никого. Вы своих детей действительно любите, раз такой подход к образованию рассматриваете.
Удачи Вам!
С уважением, Наталия.

Наталия Сентябрьская   21.02.2016 15:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наталия! Дети, как и люди, разные бывают. Школа, это отнюдь не зубрежка. У нас, как водится, учить и лечить все могут. Только зачем тогда в педвузах по 5 лет учатся, а потом опыт приобретают годами. "Училки" - зачем вы так грубо? Если ребёнок интроверт или с комплексами, может, ему и сложно находиться среди сверстников, но не надо свой печальный опыт и опыт своих детей распространять на всех. Мои дети всегда в школу с удовольствием бежали. Даже, когда они болели, я с трудом их удерживала дома - день/два температура спадет, и их уже дома не удержать. И представьте, что они у меня не идиоты: оба закончили институты с красными дипломами, а сейчас учатся в аспирантуре. "Зашуганным дикарем" ребёнок вырастет, как раз, дома, вне общества. Нравится, не нравится, но всю жизнь за четырьмя стенами не проживёшь. Если ребёнок болен, у него есть медицинские показания - другое дело, но в других случаях это не приемлемо.

Мила Полякова   24.01.2017 00:29   Заявить о нарушении
Мила, Вы правильно написали, что все люди разные. Одни спешат своё чадо поскорее в детский сад сдать, как только три года исполнится, лишь бы оно хоть полдня дома не ныло и не визжало. А другие своих детей сами учат и воспитывают. Никакие ГБОУ им не нужны.
Автор статьи лучше знает, что его детям нужно. И весьма преуспел в своей деятельности – итоги аттестации-то хорошие. А Вы берётесь рассуждать что для его детей приемлемо, а что - нет.
До революции в России был такой класс – «дворяне». Их дети получали домашнее образование. И никаких проблем от отсутствия соучеников у них не наблюдалось.
Насчёт «училок» - не для кого не секрет, что в ПедВУЗы идут в основном троечницы и посредственности за бумажкой об образовании. Кто поумнее и поспособнее выбирают другие ВУЗы.

Наталия Сентябрьская   28.01.2017 15:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Женская эмансипация - разрушение домашнего очага!» (Иван Шикерин)

Где такие матери? Тысячелетиями были в иудаизме (см. Библию и количество детей в семьях), в христианстве, в исламе... около 2000 тысяч лет. В других, наверное, некоторых учениях... (меньше с ними сталкивался). Потом пришло постхристианство в Европу, "пришёл" атеизм в Россию...
И опять же, у меня возникает законный "второй" (первый на деле) вопрос - смысл, конечная цель существования?
Всех благ,
Рафаил Кадыров

Къ Истине   15.01.2016 14:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Будь здоров!» (Иван Шикерин)

Есть мнения, с которыми я полностью согласен. Но 1. В чём суть воззвания? Помощь людям? Тогда надо исправлять ошибки, опечатки. Сделать это не сложно, а эффект к положительному восприятию текста очевиден. 2. Хорошо, мы живём здоровым образом жизни (простите за такое выражение). И что дальше? Мяса не едим (многие величайшие учёные мяса не ели). Но зачем мы живём? В чём смысл человеческой жизни?
Всех благ,
Рафаил Кадыров

Къ Истине   15.01.2016 14:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Семейная форма обучения - промежуточная аттестация» (Иван Шикерин)

Смело, очень смело, сделать то, что сделали вы, на что способны единицы, и поскольку не все способны на подобное, то остается принимать и существовать в реалиях современной школы)

Центурионс   13.01.2016 17:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Лучше я с результатом 50х50 буду учить своих детей, чем школьное образование...

Иван Шикерин   14.01.2016 22:04   Заявить о нарушении
Глупость ли скажу али нет, ну если что поправьте, вы как никак в теме. Вот на мой взгляд нужно всех детей учить читать, писать и считать первые два года учебы, потом следующие два - три года в нагрузку физика, химия, литера, иняз, труд физра и прочее, ну так, базисно, основы, а потом выявлять какие склонности у дитя и все остальные годы школы давить на эту склонность, любишь гуманитурку тебе пжл литера, история и прочее, но уж без всякой лишней хрени, и наоборот математика и все что относится к предметам реальным, все остальное отмести, и вот на мой взгляд и дети с удовольствием в школу будут ходить, а не из под палки, а такие что нынче школы - скажу односложно - в топку!

Центурионс   14.01.2016 23:09   Заявить о нарушении
Думаю, что Вы правы!
Я начал изучать образование стран которые считают самыми удачными.
У них нет оценки в принципе. Так как любая оценка - это мониторинг системы обучения, а не уровень знаний ученика.


Иван Шикерин   15.01.2016 15:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Семейная форма обучения - промежуточная аттестация» (Иван Шикерин)

Вспоминая свой школьный опыт, я думаю вы правы. Школа это коллектив, толпа а толпа- это страшно. И довольно трудно получать знания в условиях приближенных к тюрьмам, а в школах это именно так.
Учитель объясняет, но в этот момент с задней парты в волосы клеят жвачку, а с соседней парты прибывает записка с угрозами. И вот уже и не до учебы!! идешь туда как на каторгу, а оттуда в глубочайшей депрессии, потому что впереди годы и годы каждодневного кошмара.
Берегите детей от этого. Именно сейчас возраст, когда наилучшим образом усваивабтся знания, уж простите такой газетный слог. Но "школьные годы чудесные" это просто говоря, фуфло, издевательское такое фуфло.
Эти годы нужно потратить не на слезы и страхи, не на побег от коллектива в плохую компанию, простите но научиться курить и крыть матом это дело не хитрое и тратить на драки, и все это десяток лет просто обидно, страшно обидно.
Удачи Вам и сил в задуманном Вами! Я желаю Вам вырастить детей умных и сильных, сберечь их нервы для дальнейшей жизни.

Анна Новожилова   13.01.2016 15:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Анна - не коллектив страшно, а одиночество - страшно. Если ваш ребёнок пошёл в вас, он болезненно воспринимает общение, возможен вариант частных школ, где в классах по 2-5 человек. Кстати, во многих деревнях так, а образование не уступает городскому. Детишки, конечно, послабее. У нас на даче, например, есть школа, и туда довольно часто отдают московских детей, кто по состоянию здоровья не могут посещать школу в крупном городе. Была одна девочка с эпилепсией и дцп были дети.
В школе каждый предмет ведёт специалист. Родитель должен 11 лет своей жизни посвятить обучению ребёнка. Выкинуть 11 лет из собственной жизни от 30 до 41 года? Никакой карьеры, ни домашних дел. Если вы учителя ребёнка, то должны 6 часов сидеть с ним, потом должны ещё готовиться к урокам. Никто не сможет в равной степени знать все предметы. Даже для преподавания обычного изо в школе, учителя заканчивают художественные вузы, изучают историю искусства, пластическую анатомию, перспективу, дизайн, рисунок, живопись, скульптуру. Работая в школе, встречалась с родителями, кто держал детей на домашнем обучении. Как правило, это люди, не в обиду вам сказано, с большими странностями и с раздутым самомнением по отношению к своим "энциклопедическим" знаниям. Результат самый плачевный. Портят способных детей. Одна мама держала дома двоих детей с 1 по 3 класс, сколько её убеждали позволить детям нормально учиться. Наконец, она сама поняла, куда завели её амбиции. Дети с трудом адаптировались год - но потом все пошло хорошо. Родители не понимают, что ученик в школе приобретает не только знания, но и навыки. Как прививать необходимые навыки, в какой последовательности и какими порциями следует давать ребёнку знания, этому учат в педагогических институтах + опыт работы. Так можно дойти и до того, что мы сами себе операции начнём делать.

Мила Полякова   13.01.2016 23:16   Заявить о нарушении
Анна, по поводу плохой компании, курения и наркоты. Неужели вы собираетесь своего ребёнка все время держать взаперти? Кто помешает ему после вашего надо много обучения выйти на улицу и закурить или нюзнуть в дурной дворовой компании? Тем более, что у него не будет опыта общения.

Мила Полякова   13.01.2016 23:20   Заявить о нарушении
Но по шесть часов и не нужно, ведь эти самые шесть часов именно тратятся учителем на весь класс, где человек двадцать пять- тридцать, а что касается курения, наркоты, то дурацкое дело нехитрое, и не обязательно терять годы, потому что этого и во дворе можно поднабраться. Я имею в виду, что чем в более опасной ситуации находится ребенок, а школа это одна из наиболее опасных ситуаций, тем более возможен такой исход.

Анна Новожилова   13.01.2016 23:47   Заявить о нарушении
Анна, учитель тратит 6 часов на каждого ребёнка, поскольку слова учителя слушает весь класс. Работа ведётся фронтальная или групповая, где ученики взаимодействуют друг с другом. Даже, когда у доски кто-то отвечают, другие дети смотрят, находят ошибки, дополняют его ответ - это тоже процесс учёбы. Так что, если вы, действительно, собрались учить своего ребёнка, то должны все 6 часов с ним рядом просидеть. Иначе, это не учёба будет, а халтура. Вы критикуете школу, а что хотите дать взамен?

Мила Полякова   14.01.2016 00:12   Заявить о нарушении
Да Бог с Вами, объясняет- то учитель каждому, но все ли его слушают? И плюс еще время на вызовы к доске, подсказки и косноязычные, на двоечку с плюсом, ответы. Если бы не было так дорого обучение в частных школах, это был бы хороший вариант.
И еще одна проблема которая актуальна для многих и не только для тех кто "сова" - ученики в школе обычно невыспавшиеся, что очень снижает восприятие. А детский коллектив -это постоянный стресс. Хорошо ли это?
Да, мальчики и девочки акклиматизируются но ведь это детское архетипическое общение, а точнее, образ мыслей они тащат за собой во взрослую жизнь.
То, о чем интеллигентные взрослые люди тактично молчат, у детей это причины конфликтов. В мое детское время" у тебя нет джинсов -варенок" а тeперь меряются айфонами.
Во взрослой жизни это трансформируется в семейные конфликты типа "а вот у ивановых мебель и плазма" что звучит вроде даже смешно, но ведь это реальность. И где тогда, извините, разумное, доброе, вечное?

Анна Новожилова   14.01.2016 00:21   Заявить о нарушении
Жалко, что вы видете только плохое. Но даже отрицательные моменты школы - они необходимы: цель образования - подготовить нас к жизни. Вы посмотрели видео с дочкой автора? Здесь и комментарии не нужны. Высечь розгами следует этих неумных родителей.
А как "совы" дальше будут жить? Я сама "сова" - так всю жизнь и страдаю. А что делать? После школы должен быть институт, а затем работа. Или вы предлагаете просидеть до самой могилы в 4-х стенах? Печальная участь.
В школах проходят различные конкурсы, ставятся спектакли, огоньки, дискотеки. Даже пойти и похвалиться айфоном или папиной крутой такой - это детям необходимо. Помните? "А у нас в квартире газ - это раз, а у нас водопровод - вот..." Как без этого? Общение в детском и подростковом возрасте важнее всего.

Мила Полякова   14.01.2016 01:03   Заявить о нарушении
Вот и я сова но ведь как мало школ во вторую смену И потом в институте все таки есть вечерние и заочные отделения
И конечно приятно похвастаться что у нас водопровод вот но в детском коллективе это переходит в крайние случаи Конфликты разрастаются как снежный ком И зачем ребенку сове подрывать свои силы когда самый возраст обучения Успеет еще намотаться во взрослой жизни
У меня вышло так, что я гораздо больше не то что помню, а как то это вошло в общий уровень некоей эрудиции, что было прочитано по вечерам совершенно бессистемно.
А из школы всякая муть типа драк на лестницах и такие основы, на которые хватило бы нескольких месяцев в спокойной обстановке. Вот например пригодилась ли вам формула дискриминанта?
А как извлекать квадратный корень я поняла только лет в двадцать пять, и мне от этого не было ни жарко, ни холодно ни до, ни после. Спрашивается из за чего было потрачено столько времени и нервов?

Анна Новожилова   14.01.2016 01:19   Заявить о нарушении
Извините, что тут проблемы с пунктуацией. Что- то с клавиатурой, а как решать эти проблемы, этому в школе не научили, да и в ВУЗе тоже.

Анна Новожилова   14.01.2016 01:21   Заявить о нарушении
Анна, математику изучают, чтобы развивать логику и мышление, даже, если это вам и не понадобится. Вам надо было родиться в 12 веке, чтобы не изучать лишних предметов. Но, думаю, вряд ли вам там дали выспаться. Если студент выбирает вечернее отделение, чтобы поспать побольше, значит, наука ему по барабану. И, кстати, вечерняя и заочная форма обучения предполагает, что студент работает. А работает он именно с утра))))

Мила Полякова   14.01.2016 08:55   Заявить о нарушении
Анна, на практике же, когда дети пропускают по каким-то причинам школьные занятия, исключая тяжелую болезнь, они сидят потерянные с провалами в знаниях, которые потом приходится с огромным трудом наверстывать. И это притом, что родители уверяют, что регулярно занимались с ними дома.

Мила Полякова   14.01.2016 09:07   Заявить о нарушении
Я и в двадцать первом веке неплохо себя чувствую. Проблема школьного образования в том, что человеку впихиваются знания, которые он не знает как применить и зачем они, и все это в погоне за аттестатом. Например алгебраическая функция. Какой это был ужас в школе, и как все стало на свои места, когда я посмотрела исходный код сайта ХТМЛ.

Анна Новожилова   14.01.2016 15:03   Заявить о нарушении
Возможно, школьная программа перегружена. Но это отдельная тема, никакого отношения к семейному обучению не имеющая. Родители обязуются дать своему ребёнку знания в объёме средней школы, если они хотят, чтобы ребёнок получил аттестат.

Мила Полякова   14.01.2016 16:38   Заявить о нарушении
Нет слов...
С учителями всегда один и тот же результат беседы.
А английский язык должен даваться факультативно, мы не вассалы США...
Ой, депутаты принимают закон об обязательном английском языке на ЕГЭ.
РФ - вассалы США!

Иван Шикерин   14.01.2016 22:17   Заявить о нарушении
Иван, знания иностранных языков - это не означает быть чьим- то вассалом, это означает быть культурным, развитым и свободным. Представьте себе, что даже в США в школах изучают иностранные языки. И, если вы уж взялись "преподавать", факультативно или не факультативно, то делайте это грамотно и правильно. Лучше бы вообще не учили своих детей английскому, чем так.

Мила Полякова   15.01.2016 04:14   Заявить о нарушении
"С учителями всегда один и тот же результат беседы"))) Выходит, что вам уже многие учителя говорили подобное. Вот и прислушались бы к мнению специалистов, чем умничать, а на деле выставлять себя на посмешище.

Мила Полякова   15.01.2016 04:18   Заявить о нарушении
Мила, по поводу одинаковых разговоров с учителями. У меня, например, с врачами всегда одинаковые беседы: в неформальной обстановке - о вреде прививок, в поликлинике - противоположные, сами понимаете... В то время, как это, пока что, дело добровольное по закону... Не говоря уже о том, что надо внимательно смотреть за состояние здоровья ребёнка, что делается не всегда, а порой вовсе не делается... потому что ответственности нет никакой, если ребёнок после заболевает, и статистики такой не ведётся, а даже наоборот, связей таких не проводят... и ещё есть множество аспектов... Это подобно тому как моей жене (и другим женщинам) предлагали аборт в роддоме... (неоднократно в разных местах и в разные периоды времени) в тот момент, когда она вообще-то рожать собирается... а за аборт - деньги "в кассу", я уж не говорю про использование аб. материал... а за роды - денег в кассу нет...

Циолковский, кстати, кажется, обучался дома... а в школе имел плохие оценки по причине, как раз определенных отклонений в физическом развитии (слух). Видимо, не участвовал в школьных концертах... (моя дочь в дет. саду выбрали снегурочкой, в 3-м классе выбрали на роль Герды в школьн. спектакле, в постановке воскресной школы ей давали главное, самое длинное стихотворение - в связи с выразительным чтением). Также она выступает со сцены (вокал), ходит в муз. школу. Это к тому, что я понимаю пользу коллектива, ученичества, школы.
Но и мысли данного автора не могу не признать отчасти полезными.

Рафаил Кадыров   15.01.2016 12:58   Заявить о нарушении
Циалковский и другие таланты - это скорее исключение. Тем более, чему бы Циалковского в гимназии в то время?))) Сомневаюсь, что там даже степени и корни проходили))). Автор же ратует за упрощение школьной программы. Я тоже считаю, что много лишнего, самые логичные без лишней воды учебники были ещё до моего рождения в 50-х г.г. От прабабушки остались. Я читала их, и с первого прочтения понимала самую мудренную тему, запутано изложенную в учебниках, по которым я училась. Но статья автора не о том. Он утверждает: вот Я (т.е. он) - гений, а все учителя - дураки.

Мила Полякова   15.01.2016 13:14   Заявить о нарушении
Оккупационное образование в РФ:
https://www.youtube.com/watch?v=dwODz8WHuB8

Иван Шикерин   15.01.2016 15:48   Заявить о нарушении
Иван, я не хочу ходить по этим ссылкам. Я поняла основное: вы изобретаете велосипед с самого нуля, без знаний, инструментов, и накопленного опыта предыдущих поколений. Наша медицина не совершенна, но это не повод, чтобы начать самим себе делать операции.

Мила Полякова   15.01.2016 17:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Верните Родину народу. Референдум» (Иван Шикерин)

всё верно!!!

с покл нч!

Ник.Чарус   15.08.2014 15:40     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: