СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Душа Шахини 1 Перейти на ПРОЗА.РУ
(nevidimaja2)

Автор о себе

Душа Шахини 1

Душа Шахини 1

 

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 380   Кто Вы, генерал-полковник Леонид Ивашов?  10.11.2024 14:35 не определен
неизвестный читатель 379   Цыганская разведка  10.11.2024 12:56 не определен
неизвестный читатель 378   Кто Вы, генерал-полковник Леонид Ивашов?  10.11.2024 12:17 не определен
неизвестный читатель 377   Удивительная находка  10.11.2024 11:38 не определен
неизвестный читатель 376   Элита - это кто?  10.11.2024 10:18 не определен
неизвестный читатель 359   Всё в этом мире относительно  10.11.2024 09:00 не определен
неизвестный читатель 375   Всё в этом мире относительно  10.11.2024 06:30 не определен
неизвестный читатель 366   И это все о нем -2. Начальник ГШ В. Герасимов  10.11.2024 06:29 не определен
неизвестный читатель 374   Загадка памятника  10.11.2024 06:05 не определен
неизвестный читатель 373   Ассоциации  10.11.2024 05:35 не определен
неизвестный читатель 372   Вирус Фейгельсона Якобса  10.11.2024 05:30 не определен
неизвестный читатель 371   Всё в этом мире относительно  09.11.2024 23:18 не определен
неизвестный читатель 370   И это все о нем -2. Начальник ГШ В. Герасимов  09.11.2024 23:18 не определен
неизвестный читатель 369   Александр Секстолет  09.11.2024 21:42 не определен
неизвестный читатель 30   Родина и Отечество  09.11.2024 20:14 не определен
неизвестный читатель 368   Шарль де Голь  09.11.2024 19:48 не определен
неизвестный читатель 367   Шарль де Голь  09.11.2024 19:44 yandex.ru
неизвестный читатель 366   Время и переход в параллельный мир  09.11.2024 19:28 не определен
неизвестный читатель 365   Протокол Зеленко  09.11.2024 19:15 не определен
Павел Морозовв Всё в этом мире относительно  09.11.2024 16:11 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «И это все о нем -2. Начальник ГШ В. Герасимов» (Душа Шахини 1)

Информация не только ценная(и даже р е д к а я...)но своевременная,на мой опыт военной службы в 1970-1997 г.г. правдивая... Таких генералов в высших эшелонах не много... Но он Начальник Генерального Штаба...Этого достаточно, чтобы верить в Разгром неофашистов, нацистов "незалежной" и их западных кураторов...
Мой ровесник...

Владимир Казаков Нн   19.08.2024 16:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас за такой отзыв!

Душа Шахини 1   19.08.2024 16:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Всё в этом мире относительно» (Душа Шахини 1)

День добрый, а может уже вечер, но всё равно пусть будет добрым.)))

1
Оставим Президента в покое,))))......... по известным причинам.
2
о ситуации СВО писать опасно по причине действия УК РФ,.. тоже оставим в покое.))
3
Храптович не более . чем ортодокс, причём зацикленной на избранной им роли, бойца информационного фронта.
Его право какую выбрать для себя роль в театре..))

Вопрос в другом.
В его нежелании объективно оценивать события, и существующую ситуацию...
И доказательство тому при его "бойцовстве":

хищения в МинОбороне на 11 000 000 000 000р по заявлению депутата Делягина,

массовые посадки генералов,

повальные хищения сопряжённых с МинОбороной директорами производства,

по сути диверсиия с поставкой на суперсамолёты новые " Судного дня" 5и штук бракованных подшипников , из-за чего самолёты отправлены в ремонт , но так нужны сегодня на фронте.

Всё это когда проросло ? Сегодня ?
Нет.
При прежней созданной за 20 лет вертикали управления, которая согнулась во времени и давно перестала таковой являться, если даже Указы Создателя вертикали необязательны к выполнению
.
Об этом речь.

И нужно либо иметь гибкую спину, либо замутнённый лакейской преданностью глаз ,создавая себе кумира, чтобы ничего не осознавать или не желать видеть.

Владим Филипп   13.08.2024 19:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя, уважать человека и оценивать всю тяжесть возложенных на себя обязательств - не означает лакейства. Тем более вряд ли Вы свято верите в то, что Президент читает его статьи. Вы же неглупы и прекрасно понимаете - нельзя объять необъятное и невозможно сидеть в засаде ожидая публикаций Храптовича дабы удалиться с чувством глубокого удовлетворения собой и им.

Знаете что меня огорчает в Вас? Раньше Вы больше писали позитивных статей, видели и достижения Президента и страны. Сейчас позитив исчез. Появилось больше брюзжания. Да, я прекрасно понимаю Ваши чувства когда открылась правда о мздоимцах в МО, да и вне его стараются не отставать. Но ведь для Вас и не было тайной что во все века находились в стране предатели и те кто крал и открывал ворота врагу. Что с тех пор изменилось?! Но находились Минины и Пожарские, были Суворовы, Багратионы, Матросовы и нам, русским, было о ком помнить, кого чтить.

Напомню Вам наш разговор о том, что Президенту делает честь выбор Белоусова. Очень надеюсь на его помощь главе государства.

Душа Шахини 1   13.08.2024 20:03   Заявить о нарушении
С выбором Белоусова согласен , но о Сам -то ни разу не был во дворце Шойгу, всего благолепия там не видел ? Не хнает сколько получает министр Обороны ?

Белоусов -это порода, и потомственная, умница д.т.н. тоже потомственный ,а не мальчик из подворотни.
А вот когда породы нет всё и происходит... увы.
И с моей стороны не брюзжание, а досада от происходящего вранья.
Нельзя половинчато управлять страной , бизнес оберегать , торговлю с врагом .
Выбор -то прост.
Есть Россия и баста!... Всё остальное побоку, если ты русский человек.
А вот однозначного выбора-то и нет, есть выбор по необходимости..,к сожалению и попытка компромисса богатых буратин не трогать.
А почему ?

Мысль приходит , что Сам замазан.
Сталин бы ничего подобного бы не допустил и в этом всё дело.

Владим Филипп   13.08.2024 20:59   Заявить о нарушении
Наверняка был и видел, но мы с Вами не знаем о чём Путин думал когда наблюдал за пируэтами Шойгу и его команды. Президент не из тех кто просто так может махать шашкой. Уверена, и здесь Вы со мной согласитесь. Он не так просто поддаётся эмоциям.

Да и нужно было найти того человека на которого можно опереться и доверять. Значит тогда время ещё не пришло. Сейчас отправили Дюмина на "Курскую дугу". Посмотрим как этот воевода справится с поручением Президента.

Взгляните сколько вокруг Путина оскалившихся шакалов. Одно МО чего стоит! Уверена, и они не стояли без дела желая убрать его. Мы много не знаем, но и без веры жить нельзя. Потихоньку-полегоньку, а своё дело Президент делает - иначе не было смысла идти на новый срок. И, взгляните, после выборов сразу какой поворот получила ситуация со мздоимцами. Значит, готовились к разгребанию Авгиевых конюшен.

Что касается замаран... Допускаю что не свят. Но вряд ли Вы верите в то, что путь наверх лёгок и изящен. Для меня важно что Президент делает для страны сейчас. Не думаю, что корректно сравнение со Сталиным. Другие времена и другие песни. Но полагаю, что тяжесть груза Сталина и Путина равнозначна. Спасти Россию!

Душа Шахини 1   13.08.2024 21:34   Заявить о нарушении
Кстати, о Сталине... Сколько трудов он положил чтобы страна преодолела последствия Первой мировой, гражданскую, Отечественную! Сколько сил понадобилось для восстановления после неё и что?! Не только смерть его была загадочна, но и постарались "соратники" разрушить им созданное, стереть память о нём предварительно испачкав.

Так что нам нужно верить Путину и поддерживать его. А сказать гадость о нём всегда найдётся кому, но давайте это не будем мы с Вами.

Душа Шахини 1   13.08.2024 21:46   Заявить о нарушении
после Гражданской Сталину понадобилось 20 лет, чтобы поднять промышленность практически с нуля, да ещё при раздрае в партии с которым необходимо было бороться,и стать националистом по отношению к России , а не тяготеть к мировой революции , как Троцкий.

Вообще ничего не было.
В данном случае после переворота 90х были накопления СССР , пусть и разграбленные , но мозги в целости инженерные остались, которых у Сталина не были, за границу учиться посылал.
А сейчас?
20 лет и не понять , что при куцем образовании , уничтожении ПТУ и подготовки рабочего , профессионального класса он сам на грядке появится?
И только потом вдруг об образовании заговорить ?... смешно.

Владим Филипп   13.08.2024 21:57   Заявить о нарушении
Я разделяю Вашу горечь по поводу Вами сказанного, тем ценнее то, что хорошего успел сделать Президент. Мне ничуть не менее горько при мысли о том, что советская школа исчезла.

Вспомните с чего начиналось. А начиналось с запрета учителям наказывать учеников. Учителя сделали бесправным, а ученик получал все права без обязанностей. Да, невежество школьников за гранью.

Это в разведке и один в поле воин, а в управлении государством должна быть сплочённая команда. Сочувствие Президенту и его несомненные успехи в деле подъёма страны с колен и вызывает у меня глубочайшее уважение.

Очень надеюсь на то, что ему удастся сделать задуманное - в том числе и в области образования и здравоохранения.

Душа Шахини 1   13.08.2024 22:14   Заявить о нарушении
«А начиналось с запрета учителям наказывать учеников. Учителя сделали бесправным, а ученик получал все права без обязанностей. Да, невежество школьников за гранью.»
**
Нет.
Не с этого.

С ориентировки всей политики страны, образования , с Путиным во главе с 2004 года на воспитание грамотного потребителя , а не творца, и это не случайность, иначе бы инициатор этого тренда Фурсенко не был бы сейчас СОВЕТНИКОМ Путина по образованию, а выгнан бы со всех правительственных должностей.

С того , что самое понятие УЧИТЕЛЬ и НИЩЕБРОД сделало его в понятии учеников убогим, не способным и находящимся вне общего движения страны – тренда делать деньги.

Власть, страна молча смотрела на всё это озабоченная только деньгами на всех уровнях.
Иначе не было бы насильно внедрена не Болонская система ,а по сути её огрызок , полностью уничтожившую высшую инженерную школу.

И ничего стоят сегодня озабоченность Путина , если именно с его назначения им Фурсенко и долгое пребывание того в качестве министра высшего образование привело к тем плачевным результатам по изуродованию ГОСтандартов образования , которые сегодня Россия имеет – жуткую нехватку инженерного корпуса.

Какие достижения и в чём?

Россия заняло 4е место в мире по производству мяса ?

Так почему сегодня , в 2024м году она по данным платформы Comtrade и национальных статслужб, в тройку лидеров вошли Бразилия, поставившая России мяса более чем на 111 000 тонн, а также Парагвай с объемом поставок более чем 42 000 тонн.
Замыкают пятерку Аргентина и Китай, у которых Россия приобрела почти 42 000 и 19 000 тонн соответственно?/ данные на 30 апр. 2024 г./.

Почему практически вся медицина стала платной, но об этом молчат , но не дай бог попасть на операцию. Сама операция по ОМС это очередь до года, платная же сразу и с убойными ценами , а реабилитация ,например по артрозу суставов , пожилым ,реабилитация со средней стоимостью в 500 000 р и в ОМС) ОбщеМедицинское Страхование ) не входит?

Почему хлеб стал практически отвратительным , если Россия вышла в лидеры по производству зерна, а он плесневеет на следующий день и несъедобен, т.к. похоже делается из кормового зерна?

Почему кошки не пьют молоко, оно практически всё порошковое, из него нельзя сделать к утру простоквашу, бросив накануне в стакан кусочек хлеба, и при кипячении на нём не образуется пенки , а натурального нет?

Ох сколько можно задать этих ПОЧЕМУ за последние 20 лет.

И это с моей стороны не брюзжание, а попытка требовать немногое …. ПРАВДУ!

Владим Филипп   14.08.2024 00:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русские зарубежья» (Душа Шахини 1)

Душа, история повторяется. Второй и третий раз это фарс. Кто бы и как-бы не относился к Советской России, но советская Россия выжила и начала развиваться. Спорить с этим глупо. Пропадёт ли сегодняшняя Россия без галкиных и макаревичей? Однозначно нет. Не замечают сегодняшние "господа", что они лишь пена. Никакого влияния они на Россию не окажут. От слова совсем никакого. Есть ли надежда, что Россия сломается? Довольно иллюзорная перспектива. Останутся ли сегодняшние перебежчики в памяти, как белая эмиграция? Далеко не факт. Эту оппозицию можно лишь пожалеть. Они лишились всего, и перспектив у них никаких нет. Это так печально. Этих людей лишь можно пожалеть. Я без иронии. Мне жаль Чулпан Хаматову. Эта женщина совсем запуталась. И таких много.

Гулевский Серж   13.08.2024 15:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я согласна с Вами, Серёжа. Как ни назови нашу страну - это всё равно Россия!

Душа Шахини 1   13.08.2024 19:39   Заявить о нарушении
Да, Душа, красная или белая, это Россия.Сегодня это непонятно что, но Россия. Все, кто желают ей невзгод, это нехорошие люди. Если бы не было России, её бы нужно было придумать.

Гулевский Серж   13.08.2024 19:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русские зарубежья» (Душа Шахини 1)

прощание с еврейцем Яшей Вихманом в 1994-м.
сдавать экзамен по русскому языку комиссии из еврейцев и якутов...
- и в чём проблемы у автора? Он жалуется на таких же, как он, только по другую сторону баррикады. Тот же уровень культуры. Ему бы ещё объявить об отделении Якутии от России или жителей Якутии, и не только их, россиянами второго сорта.

Ему бы ещё стоит поднять хай по поводу, что в книжных магазинах России и бывших советских республик в отделах "Русский язык" завалы учебников Дитмара Розенталя, для которого русский язык не был ни родным, ни профессиональным (Розенталь был специалистом по итальянскому языку).

Анжелика Габриелян   29.07.2024 20:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Дитмара Розенталя, для которого русский язык не был ни родным, ни профессиональным"
О покойнике, со дня смерти которого сегодня исполняется 30 лет, принято говорить либо хорошо, либо ничего. Да, родным языком Дитмара скорее всего был польский - всё-таки славянский язык. Итальянский язык для него был не столько профессиональным, сколько любимым - этот еврейский мальчик, необычайно восприимчивый к иностранным языкам, знал его еще до поступления на историко-филологический факультет МГУ. Мальчик обожал итальянскую оперу. Однако уже в лодзинской школе Дитмар обязан был учить русский - по законам Российской империи. К тому же мать Дитмара, Ида Иосифовна, отлично владела русским языком. Сам Дитмар в шутку называл себя "патологически грамотным". В НКВД заприметили молодого полиглота и заставили преподавать итальянский язык в Высшей школе ведомства. В этой должности он написал учебник по грамматике языка Данте и Петрарки и пару словарей - итальянско-русского и русско-итальянского. Как ни странно, именно в процессе работы над этими книгами, Розенталь начал постигать красоты и душу русского языка. В 50-х он стал работать на кафедре журналистики МГУ, где и проработал более 30 лет. Ничего странного в том, что "иностранец" стал мэтром в области неродного для него языка, не вижу. Нередко иностранцы, хорошо владеющие неродным языком, говорят и пишут на нем не хуже, а то и лучше, грамотнее носителей этого самого языка.

Алексей Аксельрод   29.07.2024 22:55   Заявить о нарушении
Вы бы прочли сначала произведение, на которое написана рецензия...

Анжелика Габриелян   30.07.2024 19:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русские зарубежья» (Душа Шахини 1)

Да, Тамара. автор отменный... и едкий ,как уксусная эссенция... )))))

Владим Филипп   17.07.2024 17:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я отчаянно ему завидую. Мне бы его отвагу. А то всё как-то не хочется обижать.

Душа Шахини 1   17.07.2024 17:06   Заявить о нарушении
Он из Казахстана , потому многое иногда себе позволяет , больше чем россияне.))

Владим Филипп   17.07.2024 18:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В чём смысл жизни?» (Душа Шахини 1)

Упрощенное это понимание жизни не Вами придумано.
Театр, актеры, спектакли, роли...Игра...
Ну, конечно, дети понимают жизнь, как игру.
Вот только смерть в ней всамделишная.
Да и то, детки обыгрывают ее- веночки, цветочки,
румянец на щечках покойного, музычка, водочка...
А гроб заколачивают гвоздями, чтоб покойник
ненароком не поднялся. Вот оно-наше детство.
Оно прет из каждого уголка нашей жизни.
Нет, мадам, жизнь-это не спектакли и не игра в них.
У Ромена Роллана есть мысль:
"Героизм- такой видеть жизнь,
какая она есть и любить её!"

Марина Славянка   05.05.2024 05:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О нас» (Душа Шахини 1)

Я тоже это высказывание всегда вспоминаю:
Посеешь поступок-пожнешь привычку, посеешь привычку-
пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.

" Чем для нас является жизнь? Мы даже не понимаем,
что это такое! Не успеваем родиться и тут же совершаем
ошибки......."
А почему? Да просто потому, что все мы, земляне-еще совсем
маленькие дети. Ведь совсем недавно(в масштабах Космоса)
появились на Земле. Здесь у нас пока еще представлена
только детская особь человека. Если посмотреть внимательно,
то во всех отсеках нашей жизни проявляется то,
что мы тут все-дети. А дряхлеем, стареем и
умираем быстро, потому что еще не умеем пользоваться
своим мозгом то есть, нормально мыслить и сидим мы все
на одной пороховой
бочке, надеясь на авось. Авось не найдется такой дурак
среди нас же, который поднесет к этой бочке фитиль.
Да, все мы со своими раздорами и разногласиями топчемся
на одном маленьком пятачке, и не дай Господь,
чтоб он еще и хрюкнул...

Марина Славянка   30.04.2024 08:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Галина Фан Бонн-Дригайло» (Душа Шахини 1)

Конечно, сильная вещь, что там говорить...
Я все останавливалась, думая, какой же должен быть
конец рассказа? А вот он, самый логичный.
Стоило Розе свалиться с радикулитом, как она уже
Сене не нужна. Не будет же он за ней ухаживать.
А никакой совести, сострадания, никакой души у него нет.
Такой удобный для жизни человек, на самом деле-самый неудобный,
самый неподходящий и есть.
Роза наблюдала за тем, как люди воруют, запала на вора, ну,
вот он у нее жизнь и украл. Что будет дальше?
В конечном итоге, вор обязательно обворует самого себя.

Нечаянно разместила этот отзыв не у автора на странице,
а у Вас. Вам спасибо за подсказку, рассказ, действительно
,хорош, стоило прочитать его.

Марина Славянка   30.04.2024 06:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О бабе Яге» (Душа Шахини 1)

Тамара Александровна, спасибо Вам за доброе слово и поддержку. Эти дамы кого захочешь доведут до...
Потому Вам не стоит больше их трогать. Мы, мужики, у нас нервы покрепче будут, мы сумеем с ними "побеседовать". Вы и многие другие советуют по народной пословице: Не трогай г.... оно вонять не будет". Беда в том, что очень сильно воняет эта "вонючая кучка", причем безнаказанно, в адрес России и Путина. Заодно и нас грязью поливают.
Но не на тех напали.
Так что еще раз спасибо, будьте здоровы, Вы нужны нам всем в деле просвещения. А эти... Им воздастся, не сомневайтесь.

Альберт Иванович Храптович   28.03.2024 15:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спокойствия Вам, Альберт Иванович, и берегите себя!

Душа Шахини 1   28.03.2024 15:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Элита - это кто?» (Душа Шахини 1)

Здравствуйте, Тамара. Прошел мимо, но, вернулся.
Как говорил т.Шариков, да не согласен я. Ни с Энгельсом, ни с Каутским. Ни с Вами.
Шо це таке, элита? Верхняя часть общества, то бишь его сливки? Или, пена? Причем любого общества, у бомжей, например, тоже есть своя элита. Именно ей принадлежит право рыться в лучших помойках. В уголовной среде своя элита, авторитетные воры. Кстати, и не только в уголовной, но, и на государственном уровне, чего уж греха таить.
Кто там ещё, власть имущие? Но, там многие, я бы сказал, большинство, это ребята из первого абзаца. И тем ни менее это элита. Потому что сверху, потому, что наиболее способные. Или, приспособившиеся?
При капитализме элиты нет? Отец был бандитом, сын стал бизнесменом, внуки учатся в лондонах. Вот они-то и станут элитой. И чем они будут отличаться от тех аристократов? Всё у них будет, и уже есть, и придворный этикет, и своеобразная великосветская дисциплина, и неукоснительные правила. И, конечно, близость к власти.
"К концу 19 века аристократия приходит в упадок, упадок не только буквы, но и духа, надо полагать". А что случилось?Купчишки прижали, как в "Вишневом саде"?
А когда, позвольте спросить был подъём этого духа? Короли,цари, герцоги, князья испокон века мочили друг дружку в борьбе за престол. Травануть брата, отца, дядю. Свергнуть, потом ослепить, в темнице замариновать, или просто в темном поле зарезать. Давайте-ка вспомним историю, что нашу, что не нашу. И "устойчивые понятия чести и совести" ничуть не мешали.
Возьмем элиту помельче, дворяне. Опять же о чести. Не, ну, конечно, "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя". Были. Но,увы, были и другие, дворяне-чиновники-воры. Дворяне-офицеры-подлецы. Иудушка Головлев, Митрофанушка, если мне не изменяет память тоже из дворян, а стало быть из элиты.
Так что и кого делает элитой? Принадлежность к определенному классу, или, кругу? Живешь на рублевке, стало быть ты элита. Протираешь штаны в Госдуме, ты элита.
Катишь по Тверской- Ямской на "Майбахе", ты элита.
Ах, да, при капитализме элиты нет. При феодализме была. Ну, да, ну, да.
Кто-то в комментариях написал про героев СВО. Да, для кого-то это элита. Для меня, например. Но, ведь при капитализме... В советское время Герой Советского Союза автоматически попадал в элиту. И Герой соц.труда тоже. А сейчас кто "элитарней" Герой России, или, Киркоров с Бузовой? Назовите хотя бы одного Героя России, героя СВО, вот так, прямо сейчас. То-то.

Юрий Гладышев   25.03.2024 16:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Юрий!

Вы ведь прочли мои размышления по поводу элиты, желание понять кого можно ею назвать. Для меня элита - это не те кто носит звание Героя России. Для меня это те на кого я хотела бы равняться, кого приводить в пример своим сыновьям. Хотя вряд ли я являюсь для них авторитетом. Выросли уже.

Но вот есть такой отец Киприан, Карен Таривердиев, Сергей Говорухин. Их много, в том числе и сыновей генералов отдавших жизнь за Родину. Для меня все они элита защищающая Отечество. Это их основное предназначение. А защищают не за ордена и медали.

Юрий, Вы прекрасно поняли о чём я хотела и что сказала в своей статье, а мой ответ на Ваш комментарий - дань уважения человеку который посвятил часть своей жизни защите страны.

А как получают ордена и медали Героев мы с Вами достаточно хорошо знаем. Есть настоящие, а есть...

Душа Шахини 1   25.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
Тамара не обижайтесь на мой "противный", от слова "против" комментарий. После операции на глаз прозреваю потихоньку, вот и умничаю на радостях.

Юрий Гладышев   25.03.2024 17:38   Заявить о нарушении
В таком случае я рада Вас видеть!;))) Заходите на огонёк!

Душа Шахини 1   25.03.2024 17:40   Заявить о нарушении
На огонек? Хорошо. Поднесите лампу к окну вращая ею по кругу.

Юрий Гладышев   25.03.2024 17:49   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: