СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Валера Кораблин Перейти на ПРОЗА.РУ
(nemolodoi)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Прощальный вальс желтых листьев» (Валера Кораблин)

Какая восхитительная кода поставлена в твоём прекрасном стихе! Валери! Ты просто заиграл на струнах души. Первая любовь не забывается, это уж совершенно точно... Желаю удачи и успеха во всех делах,на всех фронтах!
*Почему мало пишешь? Или просто не выставляешь? Пиши, а то Музе грустно...
Мне казалось,что я писала отзыв на этот стих, но не нашла, потерялся в листопаде... С симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   14.04.2020 21:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Были взрослые детьми...» (Валера Кораблин)

Не забыли, просто, нет времени у взрослых.
Листопады прошлых лет - в зимних днях промозглых.
Засыпают под ветра, просыпаясь летом.
Где же, вы, мои года? К прошлому с "приветом"...
Спасибо, Валера! Подвиг меня твой чудный стих на маленький экс
Удачи тебе и творческих взлётов.
С теплом
Инна

Инна Рогачевская   09.10.2015 10:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кого Вам надо?» (Валера Кораблин)

Валера, привет!
По-моему, здорово!!!!!
С теплом
Инна

Инна Рогачевская   09.10.2015 09:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Царь Горох» (Валера Кораблин)

... о серьезном в вашей сказке. В сторону слетели маски!
" Непонятна эта власть - иногда такая страсть..."


Мотваш   20.09.2015 20:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда я стану мужчиной» (Валера Кораблин)

Вопросы...ответы...
И их немало в жизни.
Валера, хороший диалог.
Важно правильно ответить.
***
Удачи.

Анна-Мария Кёр   14.09.2015 20:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не всегда удаётся ответить на то, что очевидно.
Удачи.

Валера Кораблин   14.09.2015 20:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ты нарисуй...» (Валера Кораблин)

Нарисуй художник счастье! Пусть это будет только на двоих. Пусть алый цвет на сером полотне шедевр раскрасит, зеленый ярко... сочно оживит... Нарисуй красивый луг... на нем пусть будут васильки, ромашки белые и колокольчики порадуют, а облака пусть по небу плывут... нет в мире ничего милей и счастье ваше уже в пути..., а на картинах... пусть все мечты легко родятся, ну а потом ... потом живут.
В благодарность за Ваш прекрасный стих,

Мотваш   12.09.2015 19:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Красива написали и немного загадочно. Захотелось посмотреть в ваши глаза и улыбнуться. Мне почему - то кажется так красиво может написать исключительно красивая женщина и любительница пошалить, в хорошем смысле слова. Интуиция меня никогда не подводила.

Валера Кораблин   12.09.2015 20:21   Заявить о нарушении
Пошалить словами... это просто классно! Признаюсь, что иногда со мной бывает так...А интуиция... она пусть будет с Вами как подруга верная всегда во всем согласна... я улыбнусь... в ответ - хороший очень знак.

Мотваш   12.09.2015 20:33   Заявить о нарушении
Улыбнуться на ночь глядя - это очень хорошая примета. Может приснится место, где спрятан клад с золотыми царскими червонцами. Простите, шучу.
Я вас видимо утомил своими глупостями. Простите ещё раз, спокойной ночи.

Валера Кораблин   12.09.2015 20:42   Заявить о нарушении
Червонцы? Золотые? Ну, где то место? Хочу закрыть глаза, закрыть глаза - уснуть!Я все еще с улыбкой на лице... Спокойной ночи! Не утомили... нет, но мне уже пора искать червонцы...во сне пройти до них нелегкий очень путь.

Мотваш   12.09.2015 20:52   Заявить о нарушении
My inglish very bad...sorry

Мотваш   13.09.2015 12:47   Заявить о нарушении
Я спросил на итальянском - как Вас зовут?

Валера Кораблин   13.09.2015 13:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Прощальный вальс желтых листьев» (Валера Кораблин)

Хорошие жизненные стихи с осенним мотивом. С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   17.08.2015 19:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, благодарю.

Валера Кораблин   18.08.2015 19:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мадам» (Валера Кораблин)

Валера, приветствую!:)
Люблю твои стихи. В них столько страсти:)
Как-то так уж получается сегодня у меня - утро замечательное, а что не прочитаю, всё печаль и боль. Вот у тебя сейчас настроение поправилось:)
С улыбкой и теплом,
Анн

Анн Шер   30.07.2015 08:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Анн!
Извини что поздно отвечаю, решил провести отпуск без интернета, вот вернулся...
О многом хотелось сказать, но вот сейчас сижу и не знаю что написать.
Но знаю точно Анн, грустить не надо. Лучше улыбнись, ты улыбнулась?

Валера Кораблин   17.08.2015 19:06   Заявить о нарушении
Улыбнулась:)
Отпуск без интернета - хороший отпуск. Даже если дома. Даже если просто книжка и чашка кофе:)
Не будем грустить, Валера. Звездопад нынче какой! Ты желание придумал?:)
С улыбкой и теплом,
Анн

Анн Шер   17.08.2015 21:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русский - это дурь, лень и духовность» (Валера Кораблин)

Жить хорошо и честно - невозможно, а для чего жить плохо? Для чего жить бедно?

Сейчас модно, украв миллиард, всенародно пожертвовать миллион для сирых,
в том числе в виде деликатесов…
+
Не в этих ли строках сокрыт ответ на помощь детским домам?

Удивительно Удивительно   18.07.2015 16:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Людмила, вам это покажется удивительно удивительно, но я не украл у государства ни копейки. Достиг всего собственным умом, торгуя на фондовой бирже. Начальный капитал составил стоимость собственной квартиры в нулевые. Жил в съёмной. Я рисковал, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское, имею в виду теперешнее время. Любой человек может стать обеспеченным, надо лишь немного шевельнуть мозгами, они есть у каждого.
Всего доброго.

Валера Кораблин   19.07.2015 09:44   Заявить о нарушении
А как с душой обстоят дела? С ней-то всё в порядке? Не слишком ли гордыня её обуяла? А? Как Вы думаете?

Удивительно Удивительно   19.07.2015 11:31   Заявить о нарушении
ЕСЛИ КАЖДЫЙ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОРГОВАТЬ, ТО, КТО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ БЛАГА ДЛЯ СТРАНЫ?
А вы попробуйте сначала создать что-либо собственными руками.
Торговля понятие растяжимое. Можно торговать тем, что сам создал своими руками, мозгами, душой - это одно. Попробуйте и потом скажете мне, много вы сумеете на этом заработать.
Другое дело, когда занимаетесь перепродажей кем-то созданного. Эту торговлю не приемлю вообще. Это своего рода воровство. Очень хитро и бессовестно устроенное. Такие торгаши мне не приятны, особенно, если ведут себя высокомерно чванливо. Но это моё личное отношение к торговле. У вас оно своё. Где ПРАВДА? А ТАМ, ГДЕ СОВЕСТЬ.
Отвечая на мой вопрос Вы наглядно покажетелично существует ли правда в вас.

Удивительно Удивительно   19.07.2015 11:44   Заявить о нарушении
Любой человек может стать обеспеченным, надо лишь немного шевельнуть мозгами, они есть у каждого.
+
Не сомневаюсь в этом. Воры тоже шевелят мозгами, и тоже становятся состоятельными, но, простите, за счет кого они становятся богатыми? За счет обворованных, за счет доверчивых, за счет тех, кто с совестью не расстался окончательно.
Чем Вы бахвалитесь, Валерий? Тем, что умело играете на торгах?
А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ РАЗРАБОТАТЬ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ, В МАШИНОСТРОЕНИЕ, САМОЛЕТОСТРОЕНИИ, КОСМОНАВТИКЕ, В МЕДИЦИНЕ И Т.Д.
И после этого заикнитесь о том, что вы стали богатым. НЕ БУДЕТ ЭТОГО! А почему? Потому что мозгов меньше вложено в разработки, чем в торги? Нет! Потому что торгашей вокруг таких людей расплодилось немерено, которые только и ждут, когда можно будет поживиться за счет разработчика.
То же самое происходит и с художниками. Почему при жизни художники влачат жалкое существование? А ПОСЛЕ ИХ СМЕРТИ УШЛЫЕ ТОРГАШИ РАСТАСКИВАЮТ ТВОРЕНИЯ ПО СВОИМ ЗАКРОМАМ ИЛИ ЗАДАРМА, ИЛИ ЗА СУЩИЕ КОПЕЙКИ, ЧТОБЫ ПЕРЕПРОДАТЬ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ.

И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ УЧИТЕ СВОЕГО СЫНА ТОМУ, ЧТО В РОССИИ НЕТ ПРАВДЫ?
ВОТ ОНА ПРАВДА!
Но она вам не интересна. Вы предпочтете закрыть на неё глаза.
ВЫ БАХВАЛИТЕСЬ ПЕРЕДО МНОЙ УМЕНИЕМ ТОРГОВАТЬ, ПЫТАЯСЬ УНИЗИТЬ МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКА ТВОРЧЕСКОГО.
ВЫ ПИШИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ БОЛЬШЕ ДЛЯ РОССИИ?
ЗАВЫШАЯ И ЗАНИЖАЯ ЦЕНЫ В ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС МОМЕНТАХ, ВЫ ОТНЮДЬ НЕ ПРИНОСИТЕ ПОЛЬЗУ РОССИИ. ВЫ РАБОТАЕТЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ И, КАК НАПИСАЛИ У ЭТОЙ МИНИАТЮРЕ ДЕЛИТЕСЬ ДОБЫЧЕЙ С МАЛОИМУЩИМИ И БОЛЬНЫМИ.
А, ЕСЛИ БЫ ВСЕ ЖИЛИ ПО-СОВЕСТИ, ТО И ДЕЛИТЬСЯ НИ С КЕМ БЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ, УНИЖАЯ НУЖДАЮЩИХСЯ.
ВПРОЧЕМ, ЧИТАЙТЕ МОИ ТЕКСТЫ, И ВАША ГОРДЫНЯ ОБРЕТЕТ ДРУГИЕ ФОРМЫ. Очень на это надеюсь. В моих текстах есть объяснения и этому. Мира вам!.

Удивительно Удивительно   19.07.2015 12:06   Заявить о нарушении
Людмила, вы просто интеллигент - демагог, впрочем как и многие интеллигенты. Кому нужны ваши писульки, впрочем как и мои. Если вы хороший педагог я преклоняюсь перед вами, но как писатель вы весьма посредственны.

В миниатюрах о себе не пишу, текст от автора - это мнение моего ЛГ, не имеющее порой ничего общего с моим личным мнением.
По вашему Чуковского нужно было расстрелять, за то что он написал о Бармалее?!

Людмила, отдыхайте побольше на свежем воздухе.
Всего доброго.

Валера Кораблин   20.07.2015 09:15   Заявить о нарушении
Людмила, вы просто интеллигент - демагог, впрочем как и многие интеллигенты. Кому нужны ваши писульки, впрочем как и мои. Если вы хороший педагог я преклоняюсь перед вами, но как писатель вы весьма посредственны.

В миниатюрах о себе не пишу, текст от автора - это мнение моего ЛГ, не имеющее порой ничего общего с моим личным мнением.
По вашему Чуковского нужно было расстрелять, за то что он написал о Бармалее?!

Людмила, отдыхайте побольше на свежем воздухе.
Всего доброго.

+
Не будьте циником. Не подминайте людей под себя. Одним махом вы стремитесь перечеркнуть человека, а это уже говорит о многом.

ЛГ всегда есть ЛГ. Но вы сами затронули те вопросы, которые выплеснулись в дискуссию. Кстати, вы написали о себе в комментариях. Оттуда и вышла данная дискуссия сопоставления ЛГ лично с автором.
Но, вам показалось этого мало и вы решили вывернуть ушат собственного раздражения цинизмом на меня. Это по меньшей мере не красиво.

Как писатель пусть я и плоха. Пусть я плоха, как поэт. Пусть я плоха, как художник. Но мои стремления спасти души людей от погибели не могут быть пагубными и отвратительными. Вы смотрите на моё творчество поверхностно. Вас привлекает внешний лоск текст, а вот содержание текстов вас не интересует. Причины этому явно прослеживаются, но я их опущу, не стану уподобляться вам, унижая публично вас. Не стану отвечать вам той же монетой.
Желаю вам подрасти духовно. мира вашей душе.

Удивительно Удивительно   20.07.2015 12:37   Заявить о нарушении
Не я к вам пришел со своим самоваром...
но я уважаю людей принципиальных, отстаивающих свою точку зрения. Наш диспут бесконечен и не к чему не приведёт. Вы как педагог должны это понимать.
Ждите в гости.

Валера Кораблин   21.07.2015 06:25   Заявить о нарушении
О!Да вы решили в отместку пройтись по моим текстам?
Чего вы пытаетесь мне доказать? Что я плохой писатель? Так мы вели изначально дискуссию о другом. О том, что нет правды в России, а я воспротивилась т.к. сама не терплю ложь и лицемерие. Живу я в России. Соответственно, правда есть.
Ну, что ж дерзайте...ТОЛЬКО НЕ ГУБИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДУШУ СВОЮ МЕСТЬЮ.

Зашла я к вам потому, что вы разместили текст для всех читателей. НАПИСАЛА ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НА ЭТОТ СЧЕТ ИМЕЕТСЯ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. К СОЖАЛЕНИЮ, ВМЕСТО ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ, СТОЛКНУЛАСЬ С ЖЕЛАНИЕМ МНЕ ОТОМСТИТЬ ЗА МОИ ВЗГЛЯДЫ.
РАЗУМНО ЛИ ЭТО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, ВАЛЕРИЙ?
и, еще вы (или ваш ЛГ)учите сына в своей миниатюре:
- Папа, а что такое правда?
- Правда, сынок, это единственное чего нет в России.
- А почему её нет?
- Наверное и её украли.

КСТАТИ, ОТВЕТ НА ВОПРОС:
- Папа, а что такое правда?
Не логичен. ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ СЫНУ НА ЕГО ВОПРОС. В ответили на вопрос почему её нет.
В итоге, ваш сын (или сын ЛГ) остался без ответа на свой вопрос О ПРАВДЕ. Как он дальше будет жить без понятия о правде и где искать не знамо что, которое украли?

Удивительно Удивительно   21.07.2015 09:47   Заявить о нарушении
Людмила, с чего вы решили что я вам стану мстить, не судите людей по себе.

Валера Кораблин   21.07.2015 09:58   Заявить о нарушении
Ну почему вы такой озлобленный на меня?
Что вы знаете обо мне, чтобы вот так разбрасываться словами:
- не судите по себе
?
Следите, пожалуйста, за тем, что пишите.

Удивительно Удивительно   21.07.2015 10:12   Заявить о нарушении
Не я к вам пришел со своим самоваром...
но я уважаю людей принципиальных, отстаивающих свою точку зрения. Наш диспут бесконечен и не к чему не приведёт. Вы как педагог должны это понимать.
Ждите в гости.
+
"Ждите в гости" написано обнадеживающе в этом контексте, поэтому и сделала вывод о возможной мести с вашей стороны.

В гости я приглашала вас и раньше, но без хамства и цинизма. Тогда вы отмолчались, А СЕЙЧАС ЭТО ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО ЖЕЛАНИЕМ ОТОМСТИТЬ.
К ТОМУ ЖЕ слова написанные в адрес незнакомого вам человека (МЕНЯ): "не судите по себе", не говорят о вашем дружелюбном настроении.
НА ЭТОМ ПОЖАЛУЙ, ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ОБЩЕНИЕ. ОНО ОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ НЕПРИЯТНЫЙ ОКРАС, НАПОМИНАЮЩИЙ МНЕ ТРОЛЛИНГ. ЕЩЕ РАЗ ЖЕЛАЮ МИРА ВАШЕЙ ДУШЕ!

Удивительно Удивительно   21.07.2015 10:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда я стану мужчиной» (Валера Кораблин)

- Правда, сынок, это единственное чего нет в России.
+
Ну зачем же так категорично? :)
Правда есть во всех странах мира, но не все желают её видеть и слышать. Правда глаза колет. Об этом с детства знают все. Вероятно, поэтому и отводят от неё глаза, чтобы не колола.
Желаю успехов в творчестве!

Удивительно Удивительно   18.07.2015 12:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Людмила, слово правда имеет много значений. Но в первую очередь - это значит закон. Вы правы, правда (законы) существуют во всех странах мира, но вот соблюдают её не у нас.
Всего доброго.


Валера Кораблин   18.07.2015 14:23   Заявить о нарушении
Не смешивайте всё в одну кучу.
Законы указывают на то, как нужно жить, а правда говорит о том, что было в действительности.

Удивительно Удивительно   18.07.2015 14:31   Заявить о нарушении
Законы не соблюдаются не только у нас. Даже в Китае с их жестокими наказаниями продолжают воровать. А это говорит о том, что нарушаются законы.
Поэтому не стоит преувеличивать в том, что Россия самая плохая и тем более вбивать детям свои взгляды на Родину.
Правда всегда остается правдой, как бы не стремились её упрятать. Лишь только совесть каждого есть истинный судья в этом мире. СОВЕСТЬ! Запомните это.
Чем больше в мире будет совестливых людей, а совесть не имеет НАЦИОНАЛЬНОСТИ, тем благоприятнее будет жизнь.

Удивительно Удивительно   18.07.2015 14:38   Заявить о нарушении
От ваших прописных истин совестливых людей больше не станет. Любви к родине следует учить в детском саду, а не на страницах этого сайта. Если я написал что правды (законов) нет, значит по моему мнению (и не только) её нет.
Людмила, мы видимо обсуждаем мою миниатюру, а не мою личность. Пишите пожалуйста рецензию на моё прои, а не на меня.
И ещё, для России я делаю больше чем вы, помогаю детским домам, тяжело больным и т. д. И не ищу правды, там где её нет.
А что конкретно сделали вы?

Валера Кораблин   18.07.2015 15:08   Заявить о нарушении
От ваших прописных истин совестливых людей больше не станет. Любви к родине следует учить в детском саду, а не на страницах этого сайта. Если я написал что правды (законов) нет, значит по моему мнению (и не только) её нет.
Людмила, мы видимо обсуждаем мою миниатюру, а не мою личность. Пишите пожалуйста рецензию на моё прои, а не на меня.
И ещё, для России я делаю больше чем вы, помогаю детским домам, тяжело больным и т. д. И не ищу правды, там где её нет.
А что конкретно сделали вы?
+
Валерий, почему Вы вдруг занервничали?
То, что вы помогаете детским домам это идет вам в плюс. Вас я не затрагивала бы, если бы в ней не было таких слов, как "Правда, сынок, это единственное чего нет в России."
Правда есть во всем.
Всё зависит от воспитания.
Конечно, воспитывать детей надо с рождения и даже не с садика. С САДИКА УЖЕ ПОЗДНО.
ЛИЧНО ВАС Я НЕ ВОСПИТЫВАЮ, А ВЫСКАЗЫВАЮ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЗГЛЯДОВ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДАННОЙ МИНИАТЮРЕ. Ведь, вы в своей миниатюре обращаетесь к сыну. А ЭТО УЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМИ ПОКАЗАЛИСЬ ЭТИ СЛОВА: "И ещё, для России я делаю больше чем вы, помогаю детским домам, тяжело больным и т. д. И не ищу правды, там где её нет.
А что конкретно сделали вы?"
Что сделала я?
Не воровала. Не наживалась на чужой нужде, отбирая у работяг трудовую копейку. Не убивала. Не гнобила тех, кто вставал у меня на пути, а уступала им свое место.
Всю жизнь посвятила людям. ОТДАВАЛА СЕБЯ ДЕТЯМ, РАБОТАЯ В ШКОЛЕ, учреждении дополнительного образования, ВЛАЧА ПОЛУГОЛОДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В 90-Е ГОДЫ.
Может потому не накопила того состояния, чтобы вот так отдавать его нуждающимся.
Даже, пребывая в состоянии инвалидности, не стала оформлять себе пенсию, чтобы не обирать государство.
Этого мало? Перечислять дальше?
Прошу Вас ведите себя достойнее.
У МЕНЯ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО ЗАТРАГИВАТЬ ЛИЧНО ВАС. МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО РОССИЮ ВЫ СЧИТАЕТЕ СОВСЕМ УЩЕРБНОЙ.
ПРАВДА ЕСТЬ И В РОССИИ. Совесть не у всех в России имеется, чтобы видеть эту правду.
Вот, пожалуй и всё.
Извините, если обидела своими взглядами на Россию.

Удивительно Удивительно   18.07.2015 16:09   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: