СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Любовь Янина Перейти на ПРОЗА.РУ
(lubovyanina)

Автор о себе

Любовь Янина

Любовь Янина

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 45   Желаю себе  24.09.2024 05:41 не определен
неизвестный читатель 44   Планета Сириус  23.09.2024 19:06 не определен
неизвестный читатель 43   Не сломить дух русского народа  23.09.2024 18:00 не определен
неизвестный читатель 42   Когда я думаю о маме  23.09.2024 14:35 не определен
неизвестный читатель 41   Сочинения-размышления  23.09.2024 11:56 не определен
неизвестный читатель 40   Из ДАО  22.09.2024 20:30 не определен
неизвестный читатель 39   Экологические частушки На злобу дня  22.09.2024 15:43 не определен
неизвестный читатель 38   Особенности детей XXI века  22.09.2024 01:01 не определен
неизвестный читатель 37   Особенности детей XXI века  21.09.2024 02:13 не определен
неизвестный читатель 36   2. А теперь и отдохнули  21.09.2024 00:58 не определен
неизвестный читатель 35   Без дорог никто никогда не будет вместе  20.09.2024 20:45 не определен
неизвестный читатель 34   Этот загробный мир  20.09.2024 07:47 yandex.ru
неизвестный читатель 19   1. Вот и познакомились  20.09.2024 03:48 не определен
неизвестный читатель 33   Волшебная гуашь  20.09.2024 00:14 не определен
неизвестный читатель 32   Лошадка судьбы  19.09.2024 22:29 не определен
неизвестный читатель 31   3. Расправа  19.09.2024 13:58 не определен
неизвестный читатель 30   День Победы  18.09.2024 13:29 не определен
неизвестный читатель 29   Экологические частушки На злобу дня  18.09.2024 12:46 не определен
неизвестный читатель 28   Планета Сириус  18.09.2024 12:45 не определен
неизвестный читатель 27   Предвыборная речь  18.09.2024 05:43 yandex.ru

1-20  21-40  41-46   

 

Рецензии

Рецензия на «Комментарии дебатов с Владимиром Соловьевым 7. 11» (Любовь Янина)

"""При этом писатели осторожно обходят вопрос о существовании Воли Божьей, благодаря которой происходило историческое событие – смена экономической формации. По Воле Божьей потоки Божественной энергии устремляли народ в водоворот событий. Противостояние происходило благодаря тому, по каким уровням развития идет конкретный человек.""" ---- Воля Бога?! Тогда Воля Бога
и царя с его семьёй расстреляла?!
Опять Бог накосячил, как с сотворением человека...

Анатолий Непушкэ   10.11.2017 08:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Можно считать и так, что Бог отозвал царскую семью, чтобы она не мешала преобразованию мира. А так как Николай2 принял решение об отречении, то он понимал волю Божью - волю, по которой Бог отзывал его и его семью от служения на Земле.

Любовь Янина   10.11.2017 11:33   Заявить о нарушении
Ну тогда Бог и вершит все преступления на Земле????? !

Анатолий Непушкэ   10.11.2017 12:13   Заявить о нарушении
Бог дал человеку свободу воли. И этот народец воспользовался ею: продался большевистским кровавым антихристам за, как ему казалось, сытную кормушку и тёплый хлев. А получил море крови, за что по сей день почитает и благодарит большевистскую мразь.

Алексей Чернечик   10.11.2017 14:54   Заявить о нарушении
Алексей Чернечик, ты не прав....

Анатолий Непушкэ   10.11.2017 15:05   Заявить о нарушении
Иногда Господь Бог помещает людей в те условия, о которых человек мечтает или сожалеет для осознания своих амбиций. Тогда они попадают в злобные действия несовершенных людей. Сильный человек выживает, благодаря силе воли и силе духа, осознаёт и изменяет свои амбиции. Таким образом, он совершенствуется, благодаря страданиям,выпавшим на его долю.

Любовь Янина   11.11.2017 11:51   Заявить о нарушении
Значит рассадником всех преступлений и бед является Бог. А люди есть только воплощение его Воли! ?

Анатолий Непушкэ   11.11.2017 12:07   Заявить о нарушении
Конечно, они продались нелюдям - виноват Бог, они подло и трусливо просрали
страну - о пять виноват Бог, они мерзко вылизывают жопы, готовы верить любому подонку - снова Бог виноват. А они не причём. Ни стыда, ни совести - полное оскотинение.

Алексей Чернечик   11.11.2017 16:07   Заявить о нарушении
Алексей, а чем Вы, лучше ИХ? Такой же. Только злой. Злой из-за тупика, в котором все находятся.
Но Бог, виноват во всём этом! Об этом говорит автор. И я с ним согласен, частично.

Анатолий Непушкэ   11.11.2017 17:32   Заявить о нарушении
Анатолий,я по крайней мере КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО Н И Ч Е Г О не валю на ГОСПОДА БОГА. Виноват, значит ТАМ буду отвечать - и отвечать буду ТОЛЬКО Я.
А насчёт злости...это не злость, это возмущение, негодование, ненависть, но не злость. Я ЗЛО НЕ ДЕЛАЮ. Злой тот, кто ворует, насилует, холуйствует, лжёт(в том числе клевещет на Отца моего Небесного, на мою Родину Россию)..., хоть и при этом расплывается в лицемерной улыбке и никогда не повышает голоса.
Никакого тупика я не вижу, но я вижу, что народец(вот, вместе с большевистскими выродками, кто настоящий виновник,выражаясь Вашей терминологией, тупика - и никто больше, претензии нужно предъявлять ТОЛЬКО себе) в значительной(в очень значительной!) степени превратился в гомосоветикуса и очень быстрыми темпами превращается в него ПОЛНОСТЬЮ.

Алексей Чернечик   11.11.2017 20:38   Заявить о нарушении
Да уже 75 лет, а то и более, нет уже большевиков!!!!
А Вы, и подобные вам, всё валите на них, хотя сами уже у власти и ничего сделать не можете. Только всё губите. Это Вы виновны во всём. И ваши единомышленники.

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 08:10   Заявить о нарушении
Вы правы о людях - они не совершенны, и поступают в объективной реальности божьих дел соответственно своим понятиям: одни творят добро, другие - зло, а третьи бывают использованными, пытаясь оставаться нейтральными. Тем, кто пострадал творя добро, Бог помогает. Люди сами выбирают свой путь.
У многих людей какая-то мешанина о Боге - в силу своего невежества. В таких случаях полезно слушать проповеди Патриарха Всея Руси - святейшего отца Кирилла. С себя спрашивайте, а не на Бога валите.

Бог - это жизненные ситуации, его природа - энергия.
А Его Воля - это Его Сила энергии и глобальный Разум.

PS: Получается, что Николай2 был поставлен перед выбором: либо отречься, либо подавить мятеж, он принял отречение, по крайней мере, сейчас народ признает его как мученика, и церковь его и его семью канонизирует как святых мучеников. Если бы он подавил мятеж, то о нем бы помнили как о величайшем кровавом злодее. Таким образом, Господь Бог дал ему право выбора.

Любовь Янина   12.11.2017 10:12   Заявить о нарушении
Любовь,
Во-первых, народ никогда не признавал Николая 2 ни мучеником, ни святым - народ даже и не спрашивали. Более того его не признавала таковым и церковь, то есть верующие. Его признала святым верхушка рпц.
Во-вторых, как Вы, считающая себя верующий, можете вообще упоминать какую-то проповедь какого-то Кирилла, имея перед собой НАГОРНУЮ ПРОПОВЕДЬ ХРИСТА??? Я, так уверен, что Кирилл среди первых отправится в ад, или как выражался Иисус - в геенну огненную.


Алексей Чернечик   12.11.2017 11:03   Заявить о нарушении
Разделяю сказанное Алексеем.
А народ Николая 2, как и владимира-"ясно солнышко" назвал и "почитает" как "КРОВАВЫХ"!

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 11:12   Заявить о нарушении
Анатолий, насчёт "кровавого"( как, впрочем, и на счёт "ясно солнышка") народ тоже никто и никогда не спрашивал. Его таковым "признали" большевистские антихристские мрази.

Алексей Чернечик   12.11.2017 11:32   Заявить о нарушении
Да, Анатолий, переименоваться(РСДРП(б) - ркп(б) - вкп(б) - кпсс - ...) или перекраситься - это вовсе не означает перестать быть большевиком. Например, кто Ельцин? Конечно, большевик, более того один из паханов(кандидат в члены политбюро цк кпсс) этой преступной шайки. Но во время перекрасился, а гомосоветикское быдло "поверило". А теперь, когда учуило, что его в очередной раз очередной большевик нагло надул, проклинает его и мычит - так на большее не способно.

Алексей Чернечик   12.11.2017 11:50   Заявить о нарушении
Разумеется, рсдрп(б) тоже маленькими буквами.

Алексей Чернечик   12.11.2017 11:51   Заявить о нарушении
Алексей, если рассматривать народ России, СССР, как некую Сущность, некую массу, то народ 17 - 23 -их годов, затем 23-53 -их годов, и рассматривать народ 90-ых годов, Это совершенно разные народы по качеству. И партия коммунистов тоже совершенно разные по качеству.
Народ 17-23 годов развращали тайно. До 53 года развращали полу-тайно. С 53 года народ развращали явно, открыто, нагло. И РАЗВРАТИЛИ.
А партия так же менялась и развращалась.

Так про какой народ Вы говорите?

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 12:05   Заявить о нарушении
Анатолий, во-первых, до 53-го народ развращался как никогда и нигде ни один народ в мире. Во-вторых, он ещё и уничтожался ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ.
Что касается собственно народа, я имею ввиду естественно русский народ, народ моих прапрадедов, дедов, народ Достоевского, народ Столыпина... Я полагаю, что несмотря на все попытки большевистских гадов он ещё не мутировал.

Алексей Чернечик   12.11.2017 12:30   Заявить о нарушении
"""Анатолий, во-первых, до 53-го народ развращался как никогда и нигде ни один народ в мире. Во-вторых, он ещё и уничтожался ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ.""" --- Нет, Алексей. Народ 17-23 года, ведомый В.И. Лениным, совершившим Революцию, перевернув мировоззрение и устройство общества совершенно в новом направлении, противоположном до революции, победившем в гражданской войне с старым прогнившем отребьем и Антантой, это был особый народ!
Но его уничтожали -- ДА!!!!!! Капиталистические силы и религии. Это так.
Но НАРОД! сам выбрал свой путь. Но совершившие переворот в 17 году быстренько сообразили, что ЛОЖАНУЛИСЬ. И приступили к демонтажу совершённого ими. Но было уже поздно. Власть взял НАРОД!
И они ушли в подполье и стали действовать тайно. Это начало КОНТРРЕВОЛЮЦИИ, которая и завершилась в 93 году. 70 лет контре понадобилось, что бы погубить совершённое Народом до 23 года! И сейчас осколки советского строя можно найти в обществе.
И слюни...слюни, брызгающие на Власть Советов! Даже сейчас....

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 12:57   Заявить о нарушении
"""Что касается собственно народа, я имею ввиду естественно русский народ, народ моих прапрадедов, дедов, народ Достоевского, народ Столыпина... Я полагаю, что несмотря на все попытки большевистских гадов он ещё не мутировал.""" ---- Но это НЕ русский народ! По мне это не народ, а не хорошие люди.

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 12:59   Заявить о нарушении
Я тоже очень низкого мнения о современном русском народе. Скажу больше, по моему твёрдому убеждению он стоит на грани вырождения, за которой его уже нельзя будет назвать русским.

Алексей Чернечик   12.11.2017 13:09   Заявить о нарушении
На счёт предыдущего опуса я умолчу. Если вход в качестве аргументов пошли "брызгающие слюни"...
Почитайте Ивана Бунина, Анну Ахматову, Александра Солженицына и т.д., и т. д., и т., д....

Алексей Чернечик   12.11.2017 13:14   Заявить о нарушении
"""Почитайте Ивана Бунина, Анну Ахматову, Александра Солженицына и т.д., и т. д., и т., д....""" --- кое что читал. Это совершенно не моё. Это чуждо мне. Если не говорить больше.

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 13:38   Заявить о нарушении
А людоед ульянов Вам близок. Тогда нам просто не о чем разговаривать.

Алексей Чернечик   12.11.2017 15:16   Заявить о нарушении
Алексей, при таких оценках личностей и эпох -- да, не о чём.
А как же "День единства"? Может ли состояться единство, в таком случае? Этот день скорее "день разделения народа"....
Гарантированная война, так?

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 15:26   Заявить о нарушении
Единство между кем? Между кровавыми палачами и их выродками с невинными жертвами? Между откровенными ворами и бандитами и ограбленным народом???
Н И К О Г Д А!!! Будет либо Пушкинский кинжал, либо законный справедливый суд!
НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!!

Алексей Чернечик   12.11.2017 15:45   Заявить о нарушении
Либо окончательное вырождение народа!!!

Алексей Чернечик   12.11.2017 15:48   Заявить о нарушении
Ну хорошо. Вот я, я не принадлежу ни к выродкам, ни к ворам, ни к прочим плохим. И Вы надеюсь... Сможем ли мы жить вместе?
Жить социально -- справедливо?

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 16:20   Заявить о нарушении
Конечно сможем. И должны обязательно жить вместе в дружбе и в процветании, как и подобает Великому народу в Великой стране, если нас не натравят друг на друга в очередной раз большевистские ублюдки, заметая свои гнусные преступления. Поэтому мы должны полностью отмежеваться от этих мразей, сказав им словами Александра Солженицына: "Нет, мы с вами не революционеры!.. Нет, мы с вами не коммунисты!.. Нет, мы с вами не русские!" И добавить: "Вы преступная гадкая банда, и мы вас пересажаем, а окажите сопротивление перестреляем и перевешаем."

Алексей Чернечик   12.11.2017 18:36   Заявить о нарушении
Так, понятно "КТО МЫ НЕ". ))) А теперь скажите "кто мы". )))
Но это все слова слова слова.
А вот что будет при совместной Жизни?: собственность, религии, национальное устройство, каково устройство общества, как будет решаться еврейский вопрос?

Анатолий Непушкэ   12.11.2017 18:47   Заявить о нарушении
Мы - это русские люди. А будет,- должны быть, - свобода и демократия. А уж народ САМ определит как ему, выражаясь языком Александра Солженицына, обустроить свою Родину. А пока совершенно необходимо для общенационального спасения, чтобы преступная банда понесла такое наказание, чтоб впредь никогда и никому и в голову не пришло проводить такие "эксперименты" со страной и народом.

Алексей Чернечик   12.11.2017 20:14   Заявить о нарушении
А что такое "свобода и демократия"????????
И что Вы имеете ввиду, говоря: "Преступная банда".?

Анатолий Непушкэ   13.11.2017 14:59   Заявить о нарушении
Думайте сами, решайте сами.

Алексей Чернечик   13.11.2017 18:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не сломить дух русского народа» (Любовь Янина)

Волны новых частот пронзают мир, запуская Колесо новой Жизни!
Всем воздастся: светлые станут сотворцами, тёмные уйдут в небытие.
С праздником, дорогая Любовь!

Ирина Юрская   07.11.2017 19:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не сломить дух русского народа» (Любовь Янина)

Ты много куришь какой-то дряни, мадам Янина.
Вот галюны тебя и плющат.
Кот.

Никогда, запомни, Янина, русский народ не совершал этой подлой "революции".
Он боролся с ней (о гражданской войне слышала что-нибудь?).
Боролся сколько мог, боролся изо всех сил. Но проиграл.
С вилами и лопатами против пулеметов, бронетранспортеров, пушек, и отравляющих газов сильно не попрешь.

Красная за лживую демагогию из псевдо-шамбалы.

Кот Базилио 2   07.11.2017 19:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
По-видимому Вам не дано знать о Шамбале, раз Вы делаете такие умозаключения. Российский народ не проиграл революцию - он выстоял в Божественном переустройстве мира и создал новые отношения между людьми. Гуманность, равенство и братство стали критерием взаимоотношений между народами и других стран. Советский Союз долго удерживал свой авторитет на мировой арене. После его распада Россия вновь восстанавливает свой авторитет и становится примером силы Духа русского народа.

Любовь Янина   08.11.2017 15:10   Заявить о нарушении
Шамбала - это сказка для не очень полноценных индивидов.
Что же касается остальных твоих заявлений.
Ты расскажи о них тем, кого выперли из Киргизии, Таджикистана, Узбекистана.
Тем, кто в Прибалтике (русских, имею в виду).
А самое главное - и где он твой Советский Союз, если такой передовой был?
Передовое, Любовь, оно и есть передовое. А когда человечество начинает строить очередную Вавилонскую башню (как СССР), то конец заранее предрешен.
Что и произошло.
Кот.

Кот Базилио 2   08.11.2017 16:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Встреча с Духом» (Любовь Янина)

Любовь, от всей души благодарю вас за рассказ, и хочу сказать, что согласна со всем вышесказанным. К Миру Духов следует относиться с уважением и особым почтением.

Счастья вам, удачи в творчестве и всех благ!


Власова Лора   18.02.2017 10:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Этот загробный мир» (Любовь Янина)

Интересно было почитать о Вашем опыте и философии, спасибо. И я вот не так давно тоже решила поделиться своими встречами с "тонким миром")

Анна Ригхан   28.12.2016 15:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Призыв отца» (Любовь Янина)

Правильно,что пишете об
этом!

Елена Печурина   27.12.2016 21:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Лошадка судьбы» (Любовь Янина)

Спасибо. Понравилось. С уважением,

Лидия Алексеева 2   08.08.2016 19:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Экологические частушки На злобу дня» (Любовь Янина)

Весело видно вы лето проводите./дальше хочется выразиться на всех тех,кто "плевал на эту экологию".И отправить их на Марсраньше,чем они взорвут всю Землю/:(

Ирина Давыдова 5   06.08.2016 15:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
согласна. это проблема всех поселений и решать ее надо на уровне государства. ведь уже есть машины по переработке мусора и можно было бы организовать приемку мусора, приплачивая сдатчикам.

Любовь Янина   25.08.2016 04:56   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: