Автор о себе
|
Произведения
- Сон. Часть 1. - рассказы, 04.08.2015 12:13
- Когда зацветут хризантемы - миниатюры, 03.06.2011 15:54
- В этом городе дождь - миниатюры, 22.01.2011 01:44
- Перекресток - рассказы, 11.11.2010 23:59
- Мерси - рассказы, 23.06.2010 23:52
- НЕобъяснимо. - рассказы, 18.02.2010 01:07
- Забыть-Не помнить. - миниатюры, 26.01.2010 01:55
- Черные шелковые простыни - рассказы, 06.11.2009 00:29
- Adagio - рассказы, 27.09.2009 21:19
- Chiaroscuro - рассказы, 07.06.2009 23:16
- Fairy Tale-Fairy Late - рассказы, 06.04.2009 23:30
- Как просто ждать и как сложно верить. - рассказы, 01.03.2009 19:47
- Парадокс весны - рассказы, 07.02.2009 00:13
- Медиоланум - рассказы, 14.01.2009 16:38
- Wie bitte? - рассказы, 21.12.2008 21:30
- Человеческие фантомы - рассказы, 30.11.2008 22:41
- Отголосок несоветского детства в ажуре неба - миниатюры, 13.11.2008 21:28
- И только неуловимый запах белых лилий в облаке гор - рассказы, 27.10.2008 18:52
- Небо в песок - миниатюры, 17.10.2008 22:08
- Ври себе, это все только слова... - миниатюры, 12.10.2008 22:09
- En automne - миниатюры, 06.10.2008 22:29
- Его правда и моя ложь - рассказы, 28.09.2008 19:34
- A te. - миниатюры, 28.09.2008 16:02
- Ветер перемен. - миниатюры, 24.09.2008 00:19
- Лето Разыскивается - рассказы, 18.09.2008 22:27
- Врать разрешается. - миниатюры, 16.09.2008 01:09
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 33 по 24
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Сон. Часть 1» (Анастасия Ова)
Что ж... это произведение весьма интересное! В начале очень легко, красочно. После становится все сумрачней, все темнее и значительнее. Несколько припоминается Лавкрафт. Многое переплетается с мрачными картинами Врубеля. В какие-то моменты даже Босх приходит на ум. В конце отголоски Воннегута.. Примечательно!
Очень необычно. Заманчиво несколько своей затененностью что-ли.
Жаль, что только первая часть опубликована. Вторую не нашел...
Интересно!
Денис
Денис Шапкин 03.06.2016 14:25
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Когда зацветут хризантемы» (Анастасия Ова)
С каким нетерпением и затаенным дыханием я ждал этого рассказа!!! И с каким удовольствием прочитал! Вышло очень красиво и интересно. Увлекает с начала и до конца.
Романтизм, так присущий Вам, он чувствуется в строчках. Эти фразы, которые заставляют задуматься, остановиться, и представить... Эти прерывистые движения, некие метания в чувствах, какие у Вас во многих произведениях! И этот многозначительный финал! Чем-то Ахматовский что-ли...
В рассказе мне хотелось попытаться угадать Вас, увидеть между строчек. Кстати, почти во всех Ваших работах мне хочется разглядеть Вас. И очертания проявляются. А это заманчиво и жутко интересно. Это что-то новое для меня - увидеть человека, его облик и его внутренний мир через его немногие работы.
Романтизма очень много. Он проявляется так красочно и необычайно. И Ваша фантазия, это в отношении того, что она бы его убила, фантазия яркая и живая. Мне это особенно нравится в Вас!
Огромное удовольствие получил!
Спасибо Вам, и прошу Вас, пишите еще!
С вниманием к Вам, Денис
Денис Шапкин 04.06.2011 00:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большие благодарности Вам за внимание к тому, что я пишу.
Знаете, отчасти это ведь Вы вдохновили меня на написание этого рассказа, в голове бродили мысли, но очень долго я просто не записывала их,а тут получилось так неожиданно, на одном дыхании. Просто, может, даже немного пресно, но мне так невероятно хотелось чего-то светлого, чистого, неимоверно романтичного и немножко французского))Захотелось сказки и волшебства личного масштаба.
Думаю, между строк можно многое понять обо мне, во всяком случае, о моем внутреннем состоянии именно в данный период времени.И Вы правы, это романтизм)Неиссякаемый.
Пожалуй, я бы полюбопытствовала и спросила, что уже Вам удалось прочесть во мне, но все же это будет несколько бестактно и разрушит приятные загадки и тайны.
С улыбкой, конечно, романтичной,
Настя
Анастасия Ова 06.06.2011 01:07
Заявить о нарушении
Признаюсь, по Вашим работам можно сказать очень много. И даже то, что Вы скрываете, и то, чего стесняетесь, и можно даже немного заглянуть в Вашу душу)
Видно очень много, и поверьте, у Вас красивая душа!)
Обо всем прочем лучше умолчу, так как это тайна Ваша, которую я бы хотел хранить для себя)
С улыбкой,
Денис
Денис Шапкин 07.06.2011 02:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В этом городе дождь» (Анастасия Ова)
Настя, это именно то, чего я так долго ждал! Это настолько вишневское, настолько будоражещее, что я не нахожу слов выразить свое удивление и удовольствие от прочтения! Просто обалдеть!
Столько в этом тексте правдоподобности, правдивости, живости, эмоциональности, продуманности! Мне очень понравилась эта Ваша прерывистость текста, искусственная сбивчивость повествования, это как резкие мазки кистью, как молнии, рассекающие небосвод. Это красиво.
Давно ждал что-то такое, и теперь могу сказать, что Вы удовлетворили мое крайнее любопытство и интерес до нового текста от Вас. Действительно очень преочень красиво вышло.
Только один момент уж слишком вызвал мужское возражение - его необоснованная ревность в том эпизоде. У мужчин так не бывает. Обычно поводов больше для подобной ревности. Уж говорю, как яркий представитель ревнивого племени)
В остальном, не считая сигарет, всё очень здорово. Читал еще на работе, и так хотелось сказать: "Пишите! Пишите и не отказывайте себе в этом! Пишите, Настя, и лично я буду поклонником подобного творчества". Это искренне.
С настоящим увлечением к тексту, Денис
Денис Шапкин 25.01.2011 21:53
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое-большое спасибо Вам,Денис,за рецензию!
Вы никогда не ругаете меня,всегда находите какие-то положительные моменты в моих мини,это очень приятно)
Еще более приятно то,что Вам нравится читать,что я пишу,это придает сил и приумножает желание написать еще что-нибудь.Хотя,на мой взгляд,это мини вышло каким-то сырым,потому что писалось на одном дыхании.
Ревность...Знаете,мне как-то посчастливилось столкнуться с человеком,который ревновал всегда, когда не видел меня рядом,но я думаю,что это болезненная,неадекватная ревность.Это уже точно слишком.
А сигареты...ушли из жизни,плавно переплыв в то,что я пишу.
С теплой улыбкой,Настя
Анастасия Ова 27.01.2011 21:03
Заявить о нарушении
ну как не ревновать столь талантливую девушку??!!!)))
Честно, мне очень нравится, как Вы ловите это вишневскианство) Вроде бы раньше называли это экзистенциализмом - описание внутреннего состояния главного героя через призму жизненности и реализма.
Мне очень понравилось. Не знаю, как другим.
С интересом, Денис
Денис Шапкин 27.01.2011 23:08
Заявить о нарушении
Спасибо,Денис!
Вы каждый раз заставляете меня улыбаться)И еще Вы очень красиво умеете делать тонкие комплименты.Очень приятно,правда.
Я раньше пыталась описывать эмоции,но поняла,что никто,кроме меня,не может разобраться в этом спутанном клубке ассоциаций и аллегорий,потому бросила это дело.
Если честно,то из моих друзей и близких мало кто читал то,что я пишу.
В приятной задумчивости,с улыбкой,Настя
Анастасия Ова 28.01.2011 00:35
Заявить о нарушении
Вы пишете действительно очень потрясающе. И мне доставляет удовольствие читать это. Уже довольно давно. И поверьте, получается очень хорошо. Мне искренне интересно Вас читать.
А Ваша фраза! Она стоит очень многого! Это истинно женская фраза, лишенная нашей присловутой мужской логики! Фраза действительно забавная и поразительная! Возможно, я уж слишком преувеличиваю свое восхищение, но оно искреннее!!! Я поражаюсь Вашей женственности!
"Я раньше пыталась описывать эмоции,но поняла,что никто,кроме меня,не может разобраться в этом спутанном клубке ассоциаций и аллегорий,потому бросила это дело". Сколько сумбурности в этой одной лишь фразе! Думаю, если собрать всю Вас и попытаться нарисовать картину, то вышел бы портрет женщины, какие писал Ренуар!
Прошу Вас, когда будет желание писать, делайте это. Чего бы то ни стоило! Пусть Вашим знакомым покажется это даже не творчеством, пусть даже у Вас собственное произведение вызовет усмешку. Но лично я уделяю Вашим работам время даже больше, чем Докладу о финансовом кризисе Национальной Комиссии причин финансового и экономического кризиса в США. А это означает, что уж один поклонник Вашей работы есть!
С глубоким интересом, Денис
Денис Шапкин 31.01.2011 03:43
Заявить о нарушении
Большие,невероятные благодарности Вам,Денис!
Я убеждена,что для того,чтобы заниматься каким-то творчеством, очень нужно, чтобы кто-то оценил это,поддержал.Вы для меня делаете это.Очень приятно.
Жаль,что у Вас давно не появлялось ничего новенького.Хотелось бы очень почитать, чем Вы сейчас живете-дышите.
С теплой улыбкой,Настя
Анастасия Ова 03.02.2011 23:13
Заявить о нарушении
Последние несколько месяцев я занимаюсь своим большим приобретением. Я купил апартаменты в Испании на побережье. И эта сделка отнимает кучу времени и жизненных сил. Совсем опустошен. Постоянные переговоры с банком, с риэлторами, с продавцом... Кучу всяких бумаг нужно было сделать. И путешествие с осмотром этого жилья. Я выдохся. И сказать по правде - новых мыслей пока нет. Но 3го подписали договор купли-продажи, и теперь вроде нет загруженности. думаю написать... что-то зеленое, экологичное. Меня всё больше последнее время занимает тема природы и человека. Хочется апокалиптическое написать, и 21 декабря 12го уже так близко... Думается, но пока не пишется)
А вот Ваших работ я жду. С нетерпением. Поэтому знайте, что есть человек, которому ваше творчество не безразлично.
С почтением, Денис
Денис Шапкин 05.02.2011 00:51
Заявить о нарушении
Могу только поздравить Вас с прекрасным приобретением!Думаю,это всё же приятные хлопоты.Тем более,Испания - такая восхитительная страна.
С нетерпением жду Ваших работ.
И постараюсь не разочаровать Вас)
С теплом,Настя
Анастасия Ова 06.02.2011 17:09
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Перекресток» (Анастасия Ова)
Настя, очень очень занимательно. Читал и перечитывал Ваше произведение с интересом. Примечательно, что Вы назвали его "Перекресток". Действительно, целая сюжетная линия, и увлекательный многосторонний и детективный сюжет. На середине я стал догадываться, в чем дело. И еще более увлекся.
У Вас получается пропускать через себя, переживать, создавать картины резкими мазками. Мне нравится это очень. И диалоги, они же прелестны! Вы очень здорово их создаете, очень естественно!
В восторге от вашего творчества.
С глубоким чувством, Денис
Денис Шапкин 15.11.2010 11:55
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Огромные благодарности за эти теплые слова,Денис!
В этом рассказе на самом деле есть небольшая доля меня,той, которой я была когда-то,то ли давно,то ли совсем вчера.
Невероятно приятно,что Вам понравилось.Несмотря на фигурирующие сигареты)))
С улыбкой,уже в предвкушении праздника,Настя
Анастасия Ова 15.11.2010 19:41
Заявить о нарушении
Знаете,есть такая замечательная игра,которая приходится всегда к месту в большой компании хорошо знакомых людей.Один человек загадывает одного из присутствующих,ему задают вопросы типа "С каким цветом ассоциируется этот человек?", все пытаются отгадать,кто же это.Так вот,по результатам этой игры, я - баклажан,Мартини,красный))
А кто,по Вашему мнению, Вы?)
С улыбкой,Настя
Анастасия Ова 17.11.2010 20:19
Заявить о нарушении
Настя, наверное, шуруп лишь потому, что с этой продукцией связан мой бизнес. Но еще и потому, что я никогда не вбиваюсь, а всегда вкручиваюсь и врезаюсь во все, что мне нужно) Знаете, есть такая фраза, что шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!))Так вот, я из тех, кто всегда забивают шурупы молотком, и никогда не закручивают гвозди отверткой))
С доброй улыбкой к Вам, Денис
Денис Шапкин 30.11.2010 22:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мерси» (Анастасия Ова)
Ну что же... даже не знаю, что сказать. Произведение достойное. Оно привлекло меня. за исключением одного неоспоримого действия, которое ну никак не приемлемо здесь. Это как рисовать картину, выписывать каждую деталь, а после просто взять кисть и, макнув ее в зеленую краску, сделать резкую прямую линию по холсту. Несуразица! У меня, кстати, есть такая картина. Из Азии. Там изображен замечательный пейзаж с речушкой и азиатскими домиками, вроде тайскими. И сверху, в небе такая несуразная черта зеленой краской. Не получилось у художника. Если бы не эта черта, картина стоила бы чертовски дорого.
Так и у Вас, Настя, это курение... оно убивает всё настроение! Вот честно. Зачем это курение вплелось в рассказ? Ранее я бы подумал, что это чудесно. Но сейчас мне кажется это раковым волокном на чистой одежде.
И еще, чисто из моих ощущений после прочтения, если позволите - гламурность машины, блеск города, этот обездоленный, лишенный одухотворения секс на машине, это обесценивает что-то чистое в этой работе. На мой взгляд.
В целом же, это Ваш неподражаемый стиль.
Спасибо за эту миниатюру.
С почтением, Денис
Денис Шапкин 28.10.2010 21:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо за Вашу рецензию.Мне очень важно знать,что то,что я пишу,может вызывать какой-то отклик.
На мой взгляд,есть такая категория людей,которых невозможно представить без сигареты во рту.Таким был этот персонаж,как я его вижу.Девушка - подчиняющийся элемент.
Произведение было давно написано, перечитывала в поисках намеков на гламурность автомобиля.Почему-то не нашла, если Вы мне поможете, то буду очень рада вычеркнуть фразы об этом, не хочется так называемой "показухи")).
В целом, мне кажется,что это как раз тот случай, когда "грязи" больше,чем нежности и наивности.Все всё понимают,но принимают правила и молчат.
Еще раз большое спасибо за Ваше мнение,оно очень важно для меня.
С уважением,
Настя
Анастасия Ова 08.11.2010 02:00
Заявить о нарушении
Настя, считаю излишним и жутким указывать Вам в произедении намеки на гламурность. Это Ваша работа, и я испытываю к ней уважение. И считаю, что ничего менять не стоит. так что не помогу Вам что-либо удалять из этого рассказа)))
Сигареты - это нечто такое, что я когда-то бешено, до умопомрачения и безумно почитал, чему придавался с огромной страстью и удовольствием, что ценил и в чем находил когда-то не столько утеху, сколько успокоение. Но после я объявил этому войну, и в том был триум моей воли. Война никотину по всем фронтам. Уже очень давно я неприемлю никотин ни в каком виде, и счастлив от того.
Ваш рассказ действительно "грязный" в том хорошем творческом понимании, как допустим фильм "Необратимость" с Белуччи, или Сад земных наслаждений Босха!!! Это завораживает и привлекает. Как и Ваша работа. Интересно читать.
А мне кажется, девушка в Вашем исполнении не может быть таким уж подчиняющимся элементом!) В силу Вашего характера, будто бы вплетается в ее образ нечто непокорное. Это мое впечатление.
С задумчивостью, Денис
Денис Шапкин 08.11.2010 03:03
Заявить о нарушении
Девушка здесь,если и не подчиняется мужчине, то во всяком случае играет по его правилам.В принципе,только в конце она решает изменить свое положение,однако с этим человеком это возможно лишь после расставания.
На самом деле, сигареты - это зло,в моей жизни они скорее мелькают косвенно.Персонажи,люди,о которых хочется писать,в данном случае - жертвы дурной привычки))Маленький штрих к их мерзкому поведению)
С теплом,Настя
Анастасия Ова 08.11.2010 20:22
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Забыть-Не помнить» (Анастасия Ова)
Обалдеть! "Откажись от любви, когда не веришь в её проявления." - обалдеть! "Но я не умею закрывать глаза..." - просто обалдеть!
Я под впечатлением! Под очень большим! Вчитываясь, слышишь голос, представляешь себе голос и одинокий какой-то отстраненный взгляд в никуда, в маленькую пропасть, в саму себя устремлен тот взор. И этот монолог. А диалоги - это скорее воспоминания, которые бесконечно сильно тревожат душу. У каждого видать подобное есть. Каждый слышит какие-то диалоги из прошлого, и вспоминает о том, что давно пропало, что закрыто и опечатано приставами, что обанкротилось и было распродано на аукционе, что оказалось никому не нужным, неликвидным и совершенно бесполезным товаром... товаром под названием любовь.
Я под очень большим впечатлением.
С сожалением, что пишите так мало, и с счастьем, что так вдумчиво и глубоко, Денис
Денис Шапкин 05.02.2010 13:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте,Денис!
Большое спасибо за Вашу рецензию.Ваши слова греют,правда)
Действительно,однажды любовь оказывается уже не нужна.Обидно,когда это случается с тобой.Но в жизни всё устроено таким образом,что каждый лишний элемент ос временем отмирает,пропадает,становится отголоском прошлого, которое непременно необходимо отпустить,чтобы идти дальше.
Последнее время пишу,но всё "в стол".Как только появится хоть что-нибудь осознанное,с удовольствием выложу.
Еще раз большое спасибо за Ваше внимание!
С теплом,Настя
Анастасия Ова 07.02.2010 22:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Черные шелковые простыни» (Анастасия Ова)
Обалдеть!!! Просто нет слов! Такого я давно не читал! Наслаждение, смешанное с восторгом, вот что я чувствую после прочтения. Вы пишете совсем ... исключительно хорошо. Не хотелось бы сравнивать, но это лучшее из Вашего, дорогая Настя!
Вначале очень мило и простецки, вначале образность и мягкость, Вы передали отношения, передали чувства мне, я даже на один миг ощутил запах зеленого яблока!!!И хоть я их люблю, такой типаж мальчика мне искренне претит.
А затем, ... а потом эта тонкость, это движение холодного скальпеля по коже, эта очаровательная классическая красота. Вы подцепили меня, как я Вас ранее!!!))) Я уже думал расстроиться и дочитать очередную историю скучной банальной любви, над которой хочется съязвить. А тут оказалось...))) Я восторжен этим рассказом! Эротизм, конечно, женский, несравнимый с мужским, но очень хорошо передан.
Монолог в диалоге - это превосходно. Я в восхищении, честно!
Женщины красиво это делают, они тянутся к холоду и презирают тепло.
Это одно из самых лучших! Действительно, моё большое обожание Вам, милая Настя! За эту замечательную работу, от которой в офисе у меня мурашки по коже пошли! Кажется, это первая литературная работа женщины, которая действительно мне нравится. Все другие книги, рассказы, новеллы и прочие за очень редким исключением я бы посчитал недостойными внимания. Действительно красиво!
С огромным неподдельным интересом и восторгом, Денис
Денис Шапкин 11.11.2009 20:25
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мои Вам невероятные благодарности за такую рецензию!Спасибо,спасибо,спасибо!
Очень приятно,что написанное мной может вызывать какие-то чувства в человеке,читающем это.А если мурашки...То просто превосходно)
Радостно понимать,что я хоть немного выросла в плане письма.Если честно,то порой мне невероятно хочется удалить многое из опубликованного здесь,потому как много недоработок,неловкости.
Эротизм женский,это точно.Хотелось сделать его совсем юношеским.
С вдохновленной улыбкой,Настя
Анастасия Ова 11.11.2009 20:49
Заявить о нарушении
Вы действительно растете. Это чувствуется. Но прошу Вас не удалять предыдущие, ведь это Ваше, и это часть Вас. Вы бы не написали так стильно и красиво сейчас, если бы не написали то раньше. и потом, очень было отлично, я писал комментарии...
Женский эротизм - это подражание. Женщины никогда не смогут, на мой субъективный взгляд, понять всю силу ощущений, которые буйствуют в мужчине, когда тот прикасается к бёдрам, к губам, к ножкам и к волосам очаровательной особы. Уверяю Вас!))
С везением общаться с потрясающей писательницей (честно), Денис :)
Денис Шапкин 11.11.2009 21:09
Заявить о нарушении
Денис,Вы мне льстите!))
Я даже засмущалась.
Вы правы,не стоит удалять предыдущие произведения.Так можно будет увидеть, с чего все начиналось.Тем более каждое из них связано с каким-то определенным периодом в моей жизни,что, так или иначе, отражено косвенным образом в написанном.
Бесконечные благодарности)
С теплом,Настя
Анастасия Ова 12.11.2009 21:17
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Adagio» (Анастасия Ова)
Как интересно!!!)))
Мне представилась эта картина, в ней столько молодости, столько эмоциональности! Вы просто очень искренне пишите! Но что поразило до самой глубины души, так эта фраза, обрывающая всё, ставящая границу между повествованием и действительно настоящим произведением, каким стала Ваша работа - вот эта фраза: "Опять молодежь гуляет…Ладно, пошли спать". Будто бы все тысячи переживаний вдруг оказываются чем-то незначительным в глазах старшего поколения. А ведь эти переживания ничего и не стоят.
Когда читалось, хотелось сказать: "Не стоит. Дави его, он потерял ценность". Наверное, так оно и есть. Когда-то за эти эмоции и выключенные телефоны можно было отдать всё, и были 250 звонков, и тысячи нервов, которые рвались. А теперь... теперь понимаешь, насколько все это бренно и легко, и как просто просто сломать ту связь, разорвать ниточку, которая соединяет с кем-то, и затем новая ниточка может появиться, и их могут быть миллионы. Наверное, я паук))))
С огромным восхищением и удивлением от такой работы, Денис
Денис Шапкин 01.10.2009 01:39
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Огромные благодарности Вам за такую рецензию!Она приятно греет душу))На самом деле,в последнее время мне стало казаться, что произведения у меня получаются собственно скверные.Перечитывала то, что написала год назад - или слишком много патетики, или повествование крайне корявое.И очень хочется верить,что за год я хоть немного выросла,хоть чему-то научилась))
Если говорить о содержании здесь,то оно до жути простое,действительно молодое,особенно если говорить о молодости как о синониме глупости или беспечности,легкости.Просто летний рассказ о цветущих отношениях, которые вдруг пришлось окончить.Все так неоднозначно!)
Согретая запахом грейпфрута и мыслями о лете,Настя
P.S:Наверное,большинство из нас пауки.Вы - ядовитый?))
Анастасия Ова 01.10.2009 21:45
Заявить о нарушении
Ох, нет) Я совсем, к сожалению, не ядовитый. Скорее красочный и экзотичный, но никак не ядовитый. Иногда хочется зашипеть и ужалить. Но когда я впиваюсь всеми своими жалами, то потом вряд ли остается даже след укуса.
Но я могу убежать. Зашипеть и скрыться)
С поучьим настроением, Денис
Денис Шапкин 02.10.2009 20:37
Заявить о нарушении
Это невероятно!Вы-шипящий паук?..Знаете,это напомнило мне об одном из многострадальных фильмов про Гарри Поттера,где не без волшебства появляется паук на роликах!!!
Для меня пауки страшнее,чем обыкновенно шипящие и шуршащие змеи,они такие коварные!И такое огромное количество длинных ног...Я слышала,что страх людей перед пауками обусловлен далеким прошлым,когда насекомые были огромных размеров и могли с легкостью съесть какого-нибудь зазевавшегося прохожего))
С радостью,что я - не первобытный человек,Настя)
Анастасия Ова 04.10.2009 13:47
Заявить о нарушении
Настя, иногда я действительно как на роликовых коньках. Вроде бы и страшный, но вроде и безобиден)) Но иногда, когда ночь наступает на ноги, и когда в жилах кипит ядовитый сок, я становлюсь ужасным! И тогда любой, кто стоит у меня на пути, плохо кончает)))
С игривой кровожадностью, Денис
Денис Шапкин 05.10.2009 02:25
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Chiaroscuro» (Анастасия Ова)
Я иногда задумываюсь, а чем может быть творчество каждого человека на бумаге: попыткой раскрыть свою душу, возможностью сказать то, чего не скажешь кому-либо, или просто игрой воображения, или же прошлым, которое часто режет душу... И я понимаю, что это очень приятно заглядывать в душу другого человека, читать переживания, слышать музыку, которая играет в другом, и переживать то, что уже было пережито. Мне понравился рассказ, он полон людей, полон персонажей, и каждый в себе несет свою историю, свой сценарий, свои чувства.
Читая это произведение, я подумал, что мой друг действительно прав, и женщины между собой вступили в какой-то заговор, целью которого являются мужчины. И этот рассказ показывает, что так оно и есть, и вы выбираете нас, а не наоборот.
Но удивительно, что мы, являясь жертвами ваших козней, иногда бываем сильнее всех притворств и хитростей с вашей стороны. И при этом, оставаясь затем одни, мы чувствуем себя несчастными.
Но здесь мужчина скорее просто жертва, просто объект, которого взяла главная героиня и присвоила) Это забавно.
А еще очень чуднО, что бывают такие сильные страсти вокруг вещей довольно простых. Потому что если бы я писал о каких-то конфликтах, то с другом это были бы конфликты на почве денег или тщеславия, но никак не женщины, потому что здесь нельзя присвоить, как нельзя присвоить маму или недвижимость товарища. Наверное, каждый выбирает себе знакомства иначе, чем другой.
Понравилась фраза про МГИМО.) На самом деле, в этом университете вообще ничего нет особенного. Образование построено на таких же принципах, что и любой другой элитный университет Москвы. Просто больше людей, с которыми можно впоследствии завести связи. Но и тех никак нельзя привлечь, если сам не из такого класса общества. Другое дело - европейское образование, совершенно иная система ценностей. Хотя я бы сказал, что американское высшее образование мне нравится больше.
В целом, восхитительно. Очень насыщенно и искренне, есть над чем подумать, с чем-то не согласиться и чему-то улыбнуться. Мне очень нравится! И я убеждаюсь, что мужчины и женщины - совершенно разные существа с абсолютно разных планет))
С искренним интересом в глазах, Денис
Денис Шапкин 10.06.2009 02:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В очередной хочу поблагодарить Вас за внимание к моим "писаниям"!Мне это очень льстит)
Мне самой кажется, что это произведение вышло каким-то немного "сырым", будто недоработано до конца..Если честно. оно мне мало нравится..Не знаю, то ли это самокритичность, то ли самоедство)))
МГИМО всплыло в рассказе совершенно случайно, просто это более красивое сочетание букв, чем, скажем, МГУ или РГГУ...или еще что-нибудь...пустое эстетство)))
В принципе, мне просто хотелось написать о подругах..А потом вышло, что сюжет повернул несколько в иное направление..Что ж, где женщины, там всегда мужчины..А там - всегда страсти, чувства..
С чем бы Вам хотелось не согласиться?..Очень интересно, хочется услышать Ваш критику!..
С дождливой улыбкой,Настя
Анастасия Ова 10.06.2009 14:38
Заявить о нарушении
Я считаю... я считаю (!!!), что подчас женщины слишком хитры и слишком корыстны в отношении мужчин. И что женщины делят мужчин, будто те являются их неприкосновенной собственностью. И самая большая ошибка мужчин в том, что они поддаются этим чарам, которые завлекают. А в итоге получается все та же пещера, которая была и в доисторические времена: мужчина работает, приносит в дом добычу, а женщина хитростью отнимает все это, потому что не может сравниться в силе с мужчиной. И поэтому женщины научились играть на эмоциях, чувствах, заигрывать с помощью страсти, чтобы получить добычу, которую мужчина принес в свою двухкомнатную пещеру. И вообще, сейчас прихожу к выводу, что эмоции, чувства и вообще любовь - это по сути изобретения женщин. Вы придумали страсть, игры, эротизм, все те слова, на которых я говорю в своих миниатюрах. Потому что у нас этого нет, мы просто работаем по 20 часов в сутки и счастливы этим.
Я не согласен с тем, что женщины в Вашем рассказе делят мужчин. Это несправедливо и жестоко, потому что мы никогда не делим вас, не хитрим и не укрываемся. Если есть возбуждение, то оно настоящее, искреннее и нескрываемое (и как его скрыть?!). И когда есть любовь, то она есть. Мы разграничиваем отношения и строим их. В то время, как вы (женщины) отношения рушите, изменяете, спите с другими, через хитрость диктуете свою волю, чтобы получить "добычу".
Полина и Катя стали делить просто мужчину, Женя и Вы (главная героиня) могли бы вообще еще соглашение о намерениях подписать!!! (прошу прощения за юридическую лексику). И Вы написали о подругах, а получилось, что Вы написали о взаимоотношениях между вами. У нас нет ничего подобного, поэтому это обалденный рассказ, который о многом заставляет задуматься. Но при этом этот рассказ дает понять, что ценность женщины даже не в ней самой, а в той игре, которую она навязывает, в тех переживаниях, эмоциях и сексе, который она дает или обещает. В этом и ценность, но совсем не в женщине, которая по сути жестока и эгоистична всегда.
Короче, у меня сплошной мужской феминизм))))))
Я не согласен, что можно так делить мужчин и властвовать над ними. Главный герой (Саша), хоть это единственное имя, которое я не терплю в принципе, он оказался не субъектом, а объектом, которого делят. Возможно, дорогая Настя, это оттого, что Вы никогда не встречали настоящих мужчин, а возможно, это потому что ни один мужчина не устоит перед соблазном быть покоренным красивой женщиной.
Мне больше льстит первый вариант!
С трепетным, но несогласием, и возмущенным, но интересом, Денис
Денис Шапкин 11.06.2009 02:02
Заявить о нарушении
Денис,Вы во многом правы.В принципе, мне понятна Ваша точка зрения, но ведь вся жизнь построена на множестве различных исключений из правил. "Нас выбирают, мы выбираем.." Порой выбирает женщина, а иногда - мужчина...
Знаете, мне однажды посчастливилось столкнуться с таким экземпляром, любовные игры, интриги которого превосходили по изощренности многие женские уловки и ловушки)
А отчего я написала об этом, сказать достаточно трудно. Так же трудно, как и сказать, какой мужчина настоящий, а какой-нет..Может,Вы поможете мне определиться с этим?) Все-таки,Вам, должно быть, виднее)
С воодушевлением после грозы,Настя
Анастасия Ова 11.06.2009 21:52
Заявить о нарушении
Настоящий мужчина, дорогая Настя, скорее всего тот, кто может выдержать все эти игры, и особенно те стрессы, которые у женщины наступают в определенный момент. И любить все зависимости ни от чего. Мне думается, что даже измена женщины не сможет стать причиной раскола отношений. Таков настоящий мужжчина. Он любит искренне и сильно, и никакие игры никогда его с этого пути не сведут. В своей жизни я очень много испытал игр, когда чувства и эмоции напрягаются до такой степени, что лопаются, когда можно сорваться и полететь в Испанию ради никого, когда прощаешь все, чтобы играть дальше и причинять себе боль. И все это мне дает некое представление о настоящем мужчине. Но ответ, мне кажется, должен быть таков: настоящий мужчина никогда не предает своих чувств.
И я встречал в жизни много таких мужчин, которые слабы и ничтожны, и которые благодаря своим порокам готовы пожертвовать женским сердцем. Как бы мужественны такие индивиды ни были бы, они лишь формально мужчины, потому что их очень легко опустить. Отыгрываясь на женщине, такой человек может доставить огромное удовольствие и тепло, но в итоге это будет лишь игра. И таких я встречал и обычно давлю таких господ.
А как Вы представляете себе настоящего мужчину?)
С опаской после грозы, потому что она деревом чуть не задавила мою новую БМВ, Денис
Денис Шапкин 12.06.2009 01:48
Заявить о нарушении
С приобретением Вас нового авто!)
По удивительному стечению обстоятельств, мне кажется, что настоящий мужчина должен ездить именно на БМВ)просто так сложилось, что все мужчины, которых мне хотелось уважать и ценить, ездили на БМВ, это мое стереотипное мышление)
в целом,настоящий мужчина - это загадка для меня..мне кажется, этот вид homo sapiens либо совершенно вымер, либо его представителей остались единицы (и на меня их пока не хватило))
ведь это все очень субъективно..наверное, более ценным мне кажется сочетание в мужчине нежности и грубости, силы и слабости, когда эти его качества на грани,и когда мужчина не боится ни того,ни другого.
на самом деле, я могла бы еще много своих размышлений написать, но боюсь утомить Вас своим наивным безрассудством на предмет "настоящего мужчины")
Вдыхая аромат ночных огней,Настя
Анастасия Ова 14.06.2009 23:14
Заявить о нарушении
Нет-нет, Настя, что Вы такое говорите?!)) Если честно, я просто зачитался Вашими размышлениями!
Не откажу себе в удовольствии похвастать новой машиной) Правда, при такой езде я быстро угроблю новый автомобиль. На компьютере еще и пятисот км нет, а я езжу на ней по 140!Думаю, что на наших дорогах уже через год от машины ничего не останется. Но мне безумно нравится этот автомобиль!)Я взял его, потому что эта машина очень быстрая. А я люблю скорость. И потому что в салонах сейчас они не дорого продают их. Причем, 2009-го года производства! Так что я совсем не думал о том, чтобы выглядеть как настоящий мужчина. Я считаю, что машина никак не отражает настоящего мужчину, потому что мне знакомы очень многие люди еще с университета, которые ездили на бмв, но благородства в них было слишком мало. БМВ – это всего лишь автомобиль, а бмв – это блестящая пыль, которая может ослепить)
А вот Вы знаете, дорогая Настя, мне кажется, что нет таких женщин, которых бы можно было назвать настоящими. По крайней мере, в Москве я искал такую женщину 8 лет, но ни одной не встретил. Поэтому приходится воображать себе такую барышню в летней шляпе и цветастом сарафане))Мужчины же всякие есть, и многие женщины пытаясь отыскать своего, своего же и теряют.
А сочетание грубости и нежности, слабости и силы, как мне представляется, пугают женщину, потому что эти черты слишком перемешаны, и отпугивают вас.
Ваше наивное безрассудство мне очень интересно, расскажите, как Вы представляете себе идеального мужчину?
Завлекаясь Вашими фразами и предчувствуя жару следующей недели, Денис
Денис Шапкин 14.06.2009 23:50
Заявить о нарушении
Должна Вам признаться, что настоящего мужчину тоже нелегко найти)Вот многие девушки и женщины и живут придуманными идеалами в стиле "внешность Антонио Бандераса+искренность Эдриана Броуди+интеллектуальность Гарри Олдмэна+...=мой будущий муж"..
Но это,право,смешно...
Для меня идеальный мужчина тот,который мой.Ведь влюбленность порой сглаживает все углы и шероховатости,прячет недостатки.Конечно, нельзя отрицать влияние так называемого "предпочтительного типажа",но и несоответствие ему не может ни в коей мере говорить об однозначном "нет"..Отношения - это так тонко,так интуитивно(во всяком случае,у меня), что часто нелегко описать словами, почему я выбираю того или иного человека, все происходит на уровне запаха, что ли))
Единственное, что однозначно ценно - это такие общеизвестные качества героев-добродетелей, как честность, искренность и т.д. и т.п.Я считаю, что это все общепринято, и Вы бы тоже назвали эти качества, описывая идеальную женщину.
А по поводу грани между силой и слабостью, мне бы хотелось сказать, что страх - это как синоним интереса.Страх рождает любопытстсво, а потому меня такая неоднозначность притягивает и крайне привлекает)
А кто такая "настоящая женщина" в Ваших глазах?..
С невероятной заинтересованностью,Настя
Анастасия Ова 16.06.2009 22:45
Заявить о нарушении
Настя, это завораживает! Ваши слова очень интересны!
Насчет искренности и честности я согласен с Вами. Но есть много черт совершенно неоднозначных. Например... хитрость, расчетливость, корысть, похотливость, черты, которые можно трактовать иначе, чем принято. И если мужчина, обладает такими "неоднозначными" чертами, то достоин ли он Вас?)
И где та грань, которая разделяет Вашу влюбленность и Ваше отвержение к мужчине? Могли бы Вы закрыть глаза на такие черты мужчины, закрыв глаза на которые Вы вычеркиваете своего мужчину (другого, того, который действительно достоин Вас)? Думается мне, что я часто ошибался, лишь убеждая себя в том, что та или другая женщина моя, а на недостатки я закрою глаза.
Что касается идеальной женщины... хм))... я поделюсь с Вами. Она в ярком цветастом сарафане, который романтично развивается на океаническом ветру, она любит гулять по пляжу, у нее красивая шляпа, и часто задумчивый взгляд. Она очень упорная, очень убежденная, потому что вытерпеть меня - нужно очень много упорства. Она очень яркая особа, потому что деловитость - это та черта, которая меня привлекает. Она обладательница сильного характера, и при этом очень нежна,... хм, а ведь это сочетание и присуще Вашему мужчине)) Она очень элегантна, она умеет одеваться (потому что совершенно не умею одеваться я - ношу дорогие сорочки с запонками, но парижский костюм который я купил полтора года назад, я так и не отнес в химчистку))), она знает очень много и может часами говорить со мной обо всем (потому что только на сексе невозможно построить отношения). И при этом она бесконечно страстна, она любит секс, и она знает те тонкости и игры, которые возбуждают, и которые жестоки (потому что я бы потерял всякий интерес к женщине, если она проста, хотя и могу в такую особу влюбиться). Я любвеобилен, и думаю, что она должна любить секс, но она знает, как управлять мной с его помощью. Она умна, и обаятельна, и она никогда не предаст, потому что предательство - это черта, которую я ненавижу. Но при этом эта женщина умеет плакать, и слезы ее бесконечно глубокие. Такая женщина сделает выбор сама, но при этом позволит ее завоевать. И если перед ней встает вопрос, она его решает сама. А что касается недостатков, то они украшают ее, потому что я умею и люблю восхищаться тем, что другим кажется неприемлемым.
Но я никогда не встречал такую женщину. Я могу до мелочей описывать ее черты, ее характер, ее особенности, но ни разу в жизни я не видел такую особу. Она идеальна, и она - плод моего воображения, фикция, Симона (из одноименного фильма), фантазия, фантасмагория, которую я держу в сердце и которую так опасаюсь найти.
Но Вы, дорогая Настя, сказали самое важное - чтобы "он был мой". И когда я читал Ваши строчки, мои губы повторяли эти слова: чтобы она была моей. Полагаю, это самое важное в отношениях и это так разнится с играми, которые могут возбудить или заворожить, но никогда не дадут самого главного - удовлетворения.
Но я настолько сложный человек, что вряд ли моей окажется хоть какая-то женщина. Я слишком жёсток, как мистер Блум, и слишком нежен, как Парис из "Трои", и скорее всего только алчность может стерпеть меня. Хотя и она очень часто удирает)))
Расскажите, так Вы встречали когда-либо идеального мужчину?И как Вы думаете, достоин был бы он Вас?
С ярким отчего-то волчьим блеском в изнывающих от жары глазах, Денис)
Денис Шапкин 17.06.2009 00:05
Заявить о нарушении
Отчего-то мне очень сложно однозначно ответить на Ваш вопрос..Я не знаю, были ли среди тех мужчин, которых мне доводилось встречать, настоящие.Возможно, да, просто я не успела вовремя их разглядеть, а может, интуитивно обошла препятствия на пути к "моему мужчине"..
Я не могу словами описать идеального мужчину. Наверное,потому что боюсь выпустить этот цельный образ из своего сознания, где он плавает отдельными кусочками. Это как открыть ящик Пандоры.Когда держишь в руках тысячи элементов мозаики,нельзя точно сказать,что получится в итоге.Тоже самое я чувствую, когда пытаюсь говорить о своих желаниях,мечтах, о чем-то очень сокровенном и запрятанном где-то на самой глубине сознания.
Моя формула: чувства+сознание. Отпустив один из компонентов, можно легко обнаружить себя в самой глубине ущелья, под осколками своих же ошибок.В особенности, когда речь идет об отношениях. Мне встречались люди, полагающиеся только на чувства, и ,к сожалению, конец их истории почти никогда не был особенно радужным.
Возможно, в силу молодости, я склонна к тому, чтобы полагаться в некоторой мере на судьбу, поскольку понимаю, что область отношений практически неподвластна мне, здесь "либо срослось,либо - нет", и никто не в силах заставить любить кого-либо.
Описанный Вами образ интересен,необычен. В нем опять же прослеживается правило "золотой середины".И нежная, и сильная..Мне тоже нравится,когда всего по чуть-чуть!)Как в ресторане, можно заказать огромную порцию любимых мидий, а потом весь вечер пытаться "украсть" половину блюда своего соседа, при этом оставляя половину своей тарелки нетронутой.Все-таки мне кажется, что любовь - абсолютно животное чувство, лишь слегка припудренное образами сказочных принцев и принцесс.Как говорят, это все "химия". Сегодня мне отчего-то хочется согласиться с этой точкой зрения.
Знаете,Денис, в последнее время мне стало казаться, что правы те, кто говорят, что только неразделенная любовь по-настоящему романтична и красива. Как Вы считаете?
Наблюдая за невероятным танцем летних хлопьев снега,Настя
Анастасия Ова 17.06.2009 16:37
Заявить о нарушении
А что Вы подразумеваете под неразделенной любовью, Настя? В поведении главных героев была неразделенная любовь? У Вас получилось очень романтично. Но разве это неразделенная любовь?
Наблюдая за Вами, Денис
Денис Шапкин 17.06.2009 18:26
Заявить о нарушении
И все-таки я отвечу на Ваш вопрос про неразделенную любовь...
В принципе, определить, что такое любовь,достаточно сложно, поскольку для всех она открыта с разных углов (если она,конечно, вообще существует))
Но если представить ее в виде воздушного шарика, то неразделенная станет кривым,кособоким шариком, один край которого гораздо больше другого.Этакий шарик-мутант, но его хочется пожалеть, в его уродстве можно найти даже что-то милое,трогательное.
А в рассказе была любовь и такая, и такая. Все зависит от того, с чьей стороны посмотреть)У главной героини любовь полноценна, у ее подруги - не совсем..Хотя..возможно, здесь и вовсе дело не в любви, а в соперничестве, в диком желании захватить как можно больше территории.Власть по-женски,если можно так выразиться)
В ночных размышлениях о праздности,Настя
Анастасия Ова 19.06.2009 23:49
Заявить о нарушении
Кособокий шарик - это обалдеть!)))Шарик, который кривой... (!!!) это либо по Фрейду, либо по Дали!))))На ум приходят картины Дали сразу.)))
Так какая любовь может быть у Вас, Настя? Какую любовь Вы хотите?Спрашиваю потому, что мне известна женщина, которая только и знает, что кособокие шарики всякие)Надеюсь, Вы не любительница подобного?
С интересом и симпатией к Вам, Денис
Денис Шапкин 20.06.2009 00:20
Заявить о нарушении
Если честно, то не так давно как раз особенно тщательно штудировала произведения Дали..Так что Ваши выводы абсолютно в точку!))
А кособокие шарики я не люблю) Это издевательство над собой, но многие любят, чтобы им было больно.
Сейчас сама задумалась над своим сравнением с шариком..Странный пример получился.Без Фрейда не обошлось!)
Удивленная потоком своего бессознательного сознания,Настя
Анастасия Ова 20.06.2009 17:12
Заявить о нарушении
После Вашего сравнения с шариком вспомнился знаменитый музей Дали в Испании. Конечно, булочки эти, что на стенах и у жены))) - это просто прелесть!!! А его шедевры в живописи, сравнимые разве что с кособокими шариками Насти)), это просто невероятно!
Я никогда не любил игры и всегда был слишком серьезен в отношениях. И полагаю, что поэтому всю свою жизнь только и игрался в отношения с женщинами. А потому всегда был одинок. Игры, которые походят на кособокие шарики, всегда приводят только к одиночеству. Иногда задумываюсь, когда же мой шарик наконец лопнет)
С образами Дали и в безнадежной надежде на летнее московское тепло, Денис
Денис Шапкин 20.06.2009 18:39
Заявить о нарушении
Настя, вот скажите мне! Это насчет любви искренней и настоящей, но еще в контексте фильма, который я только что посмотрел. В случае, если Вы любите человека, бесконечно и безумно, и Вы знаете о нем все, и вас соединяет что-то очень важное, вдруг Вам становится известно что-то такое, чего раньше Вы не знали. Например, однажды Вы заходите в квартиру и видите его в чужой крови, или как только Вы открываете дверь квартиры (его квартиры, и Вы даже не представляете себе, как так получилось, что у него двухэтажная квартира и очень много денег, когда он работает жалким клерком в какой-нибудь конторе), и видите двух кэгэбистов, которые говорят о его преступлениях против гос власти и торговле наркотиками. Или Вам вдруг становится известно о том, что Ваш мужчина, такой теплый и важный для Вас, оказывается является членом опг или ведет дела ну совсем не идущие в унисон с законом, что Вы будете делать? Смогла бы Вы прикрыть такого человека, любить его также, даже зная, что он убивает, или обкрадывает российских пенсионеров)) или что он накручивает по 600% от сделок, вообще бессовестно одурачивая людей?) Как бы Вы поступили в такой ситуации? Могли бы жить с человеком совсем не благородных дел, но человеком Вашим, принадлежащим Вам?
Меня гнетет этот вопрос в связи с Вашим вопросом насчет настоящего мужчины, потому что я задумываюсь о женщине, образ которой я вырисовывал Вам. Полагаю, что имея в виду женщину сильную, я имел в виду именно именно это, потому что не секрет, что большие деньги всегда подразумевают какую-то грязь))))
С интересом к Вашему ответу, Денис
Денис Шапкин 21.06.2009 00:44
Заявить о нарушении
Занимательный Вы задали мне вопрос!)
Сначала, я однозначно решила, что отвечу Вам, что смогла бы.Девушки любят "плохих мальчиков", да и что с того, каким именно образом человек зарабатывает деньги, если он может обеспечить меня всем, что необходимо..и даже намного больше, что вернее))
С другой стороны, "плохие мальчики" могут оказаться плохими во всем, если присмотреться к ним поближе. Если человек обманывает своих компаньонов, то скорее всего, однажды он легко обманет и свою женщину.
В конечном итоге, я уверена, что многие женщины предпочли бы стать женой Дона Корлеоне, нежели спутницей Билла Гейтса или честного Васи Иванова, который и есть готовит, и квартиру убирает, и за детьми присматривает...
Ореол романтизма, окружающий "плохих мальчиков" создан исключительно руками писателей, режиссеров и т.д., но все же..он работает)
Но если Вам хотелось услышать мое личное мнение, а не размышления, порожденные Вашим вопросом, то я отвечу, что мне более всего важно, чтобы меня любили, уважали и понимали.Все остальное второстепенно.
В размышлениях, кого бы я выбрала - Сонни Корлеоне или Майкла Корлеоне,Настя)))
Анастасия Ова 24.06.2009 19:41
Заявить о нарушении
Вы очень игриво ответили мне, Настя.
В моем представлении женщина, которая достойна внимания, сможет пройти со мной по многим ужасам, которые постоянно окружают, и при этом не предать, не оставить и не сомневаться в том, что делаю я. Наверное, с таким человеком я мог был строить отношения. А в жизни столько всякого встречается...)))
С надеждой на тепло и желанием найти время и прочесть Пьюзо в оригинале, Денис
Денис Шапкин 24.06.2009 23:49
Заявить о нарушении
Знаете,Денис,каждый из нас ищет то же самое в любимом человеке, что и Вы.Я это называю ПУТы,т.е. Понимание-Уважение-Терпение.В последнее время я все больше убеждаюсь в том, что именно ПУТы важнее,чем,скажем, страсть, эмоции,может, даже нежность.Потому как ПУТы в любом случае влекут за собой все остальные составляющие гармонии..Во всяком случае, мне так представляется..И в моей жизни всегда было именно так.Конечно,я могу ошибаться..
А Пьюзо в оригинале очень занимателен..Меня больше всего пленили различные "мафиозные" словечки..Не во всякой литературе можно встретить такие высказывания на грани пошлости и поразительной уместности.
Ощущая затерявшиеся лучи солнца в ресницах,Настя
Анастасия Ова 29.06.2009 12:56
Заявить о нарушении
Понимание и желание быть понятым, Уважение к личности любимой, терпение... Хм, а ведь последнего мне всегда не доставало. Я всегда получал то, чего хотел. И всегда добивался того, что мне было нужно. Сначала я просто требовал этого. Я рос один, вся забота и внимание всех родственников посвящались только мне одному. И все средства семьи только на меня. Меня сейчас очень прельщает это, потому что я понимаю, что вся недвижимость, все средства и все блага семьи за несколько поколений достанутся только мне, и никаких братьев и сестер не будет. Но еще, всё, что было, доставалось только мне. Я никогда не ждал, не заставлял себя ждать. Мне хотелось что-то, и я это получал. Наверное, в том и состоит жизненный урок и опыт, что когда хочешь чего-то, не получаешь этого и учишься на том. Но я всегда получал все, чего желал. И даже больше. И когда случилось так, что я влюбился однажды в женщину, которая была очень утонченна и избалованна, я понял, что не смогу ее получить, потому что она не любила меня. И я сделал очень многое, я положил к ее ногам все, на что способны деньги, разбился в лепешку, но я не умел терпеть. Терпение и поныне осталось тем камнем преткновения, который никогда я не смогу минимизировать. Я хотел путешествовать, и побывал практически на всех континентах. Хотел бизнес с хорошей прибыльностью в 22 года, и я это получил. Хотел машину и сейчас в 24 у меня новая машинка. Хотел стабильную работу, и теперь, когда всех увольняют повсюду, я работаю в крупнейшей компании на отличной должности. Но только одного у меня не будет никогда - ПУТы. Потому что П и У у меня есть, а вот терпения никогда не будет. Я люблю и приемлю только когда все и сразу. И слишком много было терпения к той любви, поэтому скорее всего у меня никогда никого не будет, потому что я не буду больше терпеть, я опасаюсь терпения. Наверное, потому, Настя, и не буду я никогда в путах отношений и любви...
Наслаждаясь блеском Ваших фраз и предполагая, какая Вы, и в печальном образе, Денис
Денис Шапкин 29.06.2009 23:24
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Как раз "топографической"!..Как топографический кретинизм.Только слово "кретинизм" заменила на "небрежность", играла словами))"Патология" ассоциируется всегда с чем-то вроде дефекта, мутации, а мужская небрежность-всего лишь обыкновенное состояние души)
С уважением,Настя
Анастасия Ова 05.05.2009 14:21
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 1 на 1 августа 2020 года) Подробно
Денис Шапкин
|
|