СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Журнал Минус Бесконечность Перейти на ПРОЗА.РУ
(infinitym)

Автор о себе

Журнал Минус Бесконечность

Журнал Минус Бесконечность

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 24   Ботинки -Роман Пашкевич-  11.09.2024 10:16 не определен
неизвестный читатель 21   Острая нехватка кислорода. К Авторам  11.09.2024 09:58 не определен
неизвестный читатель 23   Для Авторов  11.09.2024 02:26 не определен
неизвестный читатель 21   Сатанизм. От Мэрилина Менсона до Дахау  10.09.2024 23:34 не определен
неизвестный читатель 22   Горесть -Анатолий Шляхов-  10.09.2024 22:55 не определен
неизвестный читатель 21   Введение в деометрию  10.09.2024 22:23 не определен
неизвестный читатель 21   Мера божества -Гедеон-  10.09.2024 22:22 не определен
неизвестный читатель 21   Меробожие -Константин Липских-  10.09.2024 22:22 не определен
неизвестный читатель 21   Меробожие в вопросах и ответах -Константин Липских-  10.09.2024 22:22 не определен
неизвестный читатель 21   Умереть, чтобы воскреснуть. Выдержки из письма Saalesk  10.09.2024 22:22 не определен
неизвестный читатель 21   Андрей Андряев. Интервью с тремя неизвестными  10.09.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 21   Одиннадцать глотков кофе -Алексей Обухов-  10.09.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 21   cct -Хель Хель-  10.09.2024 22:21 не определен
неизвестный читатель 21   Однажды был большой дождь... -Константин Реуцкий-  10.09.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 21   Схема жизни -Изуми И Чихару-  10.09.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 21   Горесть -Анатолий Шляхов-  10.09.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 21   Интервью с Художником -Александр Попель-  10.09.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 21   Одиночество -Ольга Анти-  10.09.2024 22:17 не определен
неизвестный читатель 21   Шталаг 321. Эрбке -Оrli-  10.09.2024 22:17 не определен
неизвестный читатель 21   Ботинки -Роман Пашкевич-  10.09.2024 22:14 не определен

1-20  21-40  41-43   

 

Рецензии

+ добавить замечания
Рецензия на «Интродукция в -Минус Бесконечность-» (Журнал Минус Бесконечность)

А что журнал, больше не работает?

С уважением Юрий

Юрий Мой Мир -Фантастики   28.07.2012 17:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Введение в деометрию» (Журнал Минус Бесконечность)

Здравствуйте уважаемые редакторы и читатели! Предлагаю вам на рассмотрение своё творчество! Если понравится буду рад!

С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Мой Мир -Фантастики   26.02.2012 23:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сатанизм. От Мэрилина Менсона до Дахау» (Журнал Минус Бесконечность)

Я не понимаю зачем писать о том, о чём ничего не знаешь -то ли по слухам из жёлтой прессы то ли придумал 5 минут назад эту брехню наш автор!? Я буду признателен если автор напишет откуда всё-таки взяты такие сведения, если сможет.

Так самого Кроули мать называла Зверем 666 за то, что он в детстве отгрызал головы голубям. Почитайте, уважаемый автор библию. В официальных документах папа римский называется "Наместником Сына Божьего", на латыни "Vicarius Filii Dei". Подсчитаем численное значение папского титула: V= 5; I= 1; C= 100; A= 0; R= 0; I= 1; U(V)= 5; S= 0; F= 0; I= 1; L= 50; I= 1; I= 1; D= 500; E= 0; I= 1; 112 + 53 + 501= 666. Со средневековых времен по настоящее все протестантские церкви и секты считают папу римского апокалипсическим зверем, число которого 666.

"Церковь сатаны" носит последовательно материалистический и антихристианский характер. Ее философия жизни - поиск наслаждений, она извлекает выгоду из всего того, что входит в мир через посредство дьявола. Ее адепты должны разделять следующие девять положений:
· вседозволенность;
В сатанистской литературе довольно часто повторяется фраза о том, что поистине глуп тот, кто понимает свободу как вседозволенность.
· животное существование;
Если вы не животное - докажите это. То что вы животное любой сатанист с мозгами вам докажет. и не только вам.
· ничем не замутненная мудрость;
А вам ближе ничем не замутненная глупость?
· доброта только к тем, кто этого заслуживает;
Если вас будут бить по одной щеке и вы подставите другую - вы не выживите сегодня:(
· мстительность;
это на любителя, поэтому коментировать излишне.
· ответственность только по отношению к ответственным;
А вы будете ответвенно подходить к человеку который вас подставляет? имеется ввиду именно это
· животная природа человека;
Если вы не животное - докажите это. То что вы животное любой сатанист с мозгами вам докажет. и не только вам.
· совершение всех так называемых грехов;
это не сатанизм, а радикальное дьяволопоклонничество.
· лучший друг церкви тот, кто ее постоянно использует в своих целях.
такое вы видимо слышали от бабушки страдающей маразмом.

Мне надоело коментировать эту чушь! Буду рад если автор мне напишет.

Не Сатанист   20.12.2007 01:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сведения взяты не из 'желтой прессы'.
Ссылки на источники даны в тексте.
Мы не претендуем на идеальное знание.
Но мы изучали вопрос и в отличие от Не-Сатаниста,
оперируем не эмоциями, а фактами.
Успехов.
________________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность   21.12.2007 13:42   Заявить о нарушении
вообще сатанисты в отличие от верующих скрывают свою принадлежность к сатанизму, прикрываются атеизмом или сектами с атрибутами мировой религии(христианство, ислам, иудаизм, буддизм), но по сути далеки от этих религий. По мере адаптации пришедшего в секту и в зависимости от его активности и реакции на происходящее, ему раскрывается вертикаль, он продвигается по лестнице, чем выше тем более открывается суть сатанизма, тем более он посвящается в так называемые тайны. Сатанизм очень разнообразен, но суть остается, а вот обряды, атрибуты и символы могут быть придуманы, могут быть очень разными, это в основании секты, но чем выше по вертикали, тем все более сходства между сектами, несмотря на различие в символике и обрядах, в определенной точке они сходятся, сливаются - это есть суть. Это верхушка для которой неважно в какой форме будут существовать ее филиалы внизу, суть одна.

Ван Хельсинг   26.06.2008 01:26   Заявить о нарушении
УКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕРТВ

Это фундаментальный принцип Традиционного Сатанизма , что все предполагаемые жертвы должны сначала подвергнуться нескольким испытаниям, чтобы стать действительной жертвой в течении церемонии или иначе. Цель испытаний состоит в том, чтобы дать выбранному спортивный шанс и выяснить, обладает ли он дефектами характера, которые делают его подходящим в качестве жертвы .

Жертвами , согласно Сатанинской практике, выбираются те, чье устранение будет помогать Зловещей Диалектике или, кто создают проблемы для Сатанизма в целом, или те, кто был осужден Мастером или Хозяйкой (или кем-то более высшей степени) как подходящие для осуществления Сатанинского правосудия/мщения в следствие их одного или нескольких действий. Как только жертва выбрана, обязанностью Мастера или Хозяйки становится назначение подходящих членов и, если необходимо, обучение их, подготовка к проведению проверки.

Следующий принцип, это то, что жертва ни при каких обстоятельствах не может информироваться (прямо или косвенно), что она будет подвергаться проверке, поскольку это свело бы на нет все испытание. Испытания строятся так, чтобы дать жертве выбор ответов — либо положительный, либо отрицательный. Отрицательный выбор ведет в другое место и другое время для следующего испытания. Если этот выбор также отрицательный, то жертву считают подходящей. Однако, иногда Мастер или Хозяйка может посчитать необходимым третье испытание. Испытания должны казаться инцидентами ежедневной жизни, столкновения с которыми жертвы могут ожидать в обществе, в котором они живут. Испытания предназначены для того, чтобы испытать характер жертвы , открыть их истинную природу. Положительными Сатанинскими качествами являются: храбрость, вызов и т.д. Отрицательными: трусость, кроткий страх.... полностью можно прочитать здесь:

https://luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/ona01.htm

Ван Хельсинг   26.06.2008 01:31   Заявить о нарушении
очень хорошо постановки этих испытаний показаны в фильме "Игра"
https://www.ilovecinema.ru/films/game/

Ван Хельсинг   26.06.2008 01:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сатанизм. От Мэрилина Менсона до Дахау» (Журнал Минус Бесконечность)

Рецензия совсем никакая. Автор не знает о чем пишет. Самое смешное,что сатанизм, нужно рассматривать, как отдельную идею,а не мешать его с фашизмом. Как сатанист,я могу смело заявить автору,что мы не один раз дрались с нацистскими скинхедами и что сатанисты больше поддерживают философию анархии(Кропоткин П.А.),а не вышеупомянутый национал-социализм. Также глупо судить о сатанизме по одному Кроули. К примеру взгляды Ла Вэя(Сатанинская библия)куда более гуманные. Вообще у сатанистов нет до сих пор единой идеологии. Но психи, которые убивают женщин, детей и вообще людей просто так не являются сатанистами, ибо главный приоритет сатанизма - ЗНАНИЕ! А интеллектуальный человек, как варвар вести себя не будет.
А теперь я коротко объясню , кто такие современные сатанисты:
- это действительно люди "Нового порядка" считающие общество погрязшим в деньгах и разврате, забывшим, что такое интеллектуальная ценность.
- сатанисты не считают, что творить зло легче, чем добро. Зло должно быть с мотивацией. Необходимо ответить на удар по щеке.
Ну, что касается слабости духа, то я не считаю, что человек, который подвергся тяжелым ударам судьбы и стал злым заслуживает презрения. Ему просто нужна поддержка.
Сражение с православием у истинных сатанистов идет на словесном уровне. Как раз христиане очень любят применять к инакомыслящим физическую силу, что как раз очень похоже на тоталитаризм. Это вообщем-то не удивительно, так как ответить интеллектуально они не могут. Вот и приходиться им либо насилием, либо клеветой доказывать, что они во всем правы.

Желаю всем искренного просветления!

Макс Джейсон Антихрист   19.12.2007 23:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
О каком просветлении идет речь?

__________
MIJ

Журнал Минус Бесконечность   21.12.2007 13:44   Заявить о нарушении
Об интеллектуальном и духовном.

Макс Джейсон Антихрист   12.02.2008 15:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Однажды был большой дождь... -Константин Реуцкий-» (Журнал Минус Бесконечность)

"Это было на старой подмосковной платформе..."

На границе дождя и солнца я стояла в нерешительности...
Это было на старой подмосковной платформе, куда меня судьбаносно и неслучайно занесло однажды. Я была на распутье любви с нелюбовью и не знала смогу ли я сделать свой последний или первый шаг. Мне не доставало сил шагнуть прочь от дождя. И я стояла в задумчивой нерешительности... Левое плечо мокло от хлестких летних небесных слез - правое согревало яркое, играющее вселенской влюбленностью, солнышко. И мне не хватало смелости шагнуть к нему, так ласково и нежно касающемуся и моего плеча...
Это было на старой подмосковной платформе. Я стояла в нерешительности на границе солнца и дождя. Где не было места нейтральной спасительной полосе - не было времени осмотреться, остановить или продлить то или иное мгновенье. Осязая всем телом, всей кожей - эту самую, ставшую такой предельно зримой и ощутимой, черту.
*

Спасибо Вам! Ваша интереснейшая зарисовка, как вспышкой молнии выхватила из давно забытого мной ощущения, встречную миниатюру.

***

Желаю творческих успехов!

Людмила Солма   11.03.2007 11:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Этюд 11. Пророки и пророчество -Aлександр Воин-» (Журнал Минус Бесконечность)

Александру Скороходову и редакции «Минус бесконечности»:
Прежде всего, уважаемая редакция, я напомню Вам то, что я писал Вам по поводу Вашего проекта в целом. А именно, что к теме столь важной и глубокой Вы подошли легковесно, кавалерийским наскоком, не имея ни собственной фундаментальной теории в данной области и не положив в основу обсуждения чью-либо теорию. Вы ответили мне что-то в том духе, а много ли я сам размышлял и работал над написанием моего Этюда №11. Я Вам тогда не ответил, а сейчас отвечу. Этюд я написал за пол часа, но до того, как я его написал, я создал свою философию и написал ряд книг имеющих отношение к теме поднятой в этюде. А то, что Вы из опубликованного мною, хотя бы только на «Прозе Ру», выбрали этот этюд, проигнорировав книгу «От Моисея до постмодернизма..» (не говоря про «Неорационализм») – это уже Ваш выбор. И то обстоятельство, что Вы объявили о закрытии вашего проекта, свидетельствует, что я прав.
Частным проявлением недостатка Вашего проекта в целом, является и невозможность серьезной полемики , скажем , с А. Скороходовым. Потому что для того, чтобы отвечать ему всерьез, надо поднимать и вопросы детерминизма и свободы и давать анализ Учения Библии в целом. Но не буду же я по данному частному вопросу заново излагать свои книги, в которых дано решение более общих вопросов. Надо начинать с общего.
В связи с этим у меня есть предложение к редакции: почему бы Вам не реанимировать Ваш проект, положив на сей раз в основу его мою книгу «От Моисея до постмодернизма»? Ну, естественно, после того, как Вы ее прочтете и найдете, что она заслуживает того. А чтобы у Вас было больше энтузиазма ее читать, предлагаю заглянуть на сайт www philprob.narod.ru. Там Вы найдете статью американского философа А. Марковича о моей книге, а в разделе «Обсуждения» его же отзыв о ней и отзыв В. Яцкевича.
Если Вы примете мое предложение, тогда можно будет продолжить спор с А. Скороходовым в рамках Вашего проекта. В противном случае я могу посоветовать А. Скороходову перенести свой комментарий на упомянутый сайт и там мы можем продолжить полемику.
С уважением!

Александр Воин   07.06.2006 13:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Александр:
насколько нам известно
А. Скороходов продублировал свою
рецензию на Вашей страничке:
https://www.proza.ru/2004/08/28-19
что касается выбора произведений:
мы никогда ничего и ни у кого не игнорировали:
но выбирали тексты в соответсвии с общим видением
номера, а не отдельного автора.
так что здесь Вы не правы,
как впрочем, и в том, что
мы к поднятым темам подходили легковесно:
Вам только так кажется:
но это уже Ваше личное дело, верно?
а журнал был закрыт после того,
как админ сайта дал нам явно понять,
что сделает все возможное, чтобы
новых номеров не появлялось
(на данный момент наши рецензии не
отражаются у авторов, а до этого
мы были заблокированны)
нам это не понравилось:
и мы закончили публикации.
там не менее нам удалось возбудить
мыслящие умы - нам до сих пор
приходят рецензии.
а Ваш труд «От Моисея до постмодернизма»
мы почитаем.
с уважением,




________________
EmMIJ

Журнал Минус Бесконечность   07.06.2006 14:53   Заявить о нарушении
Извините.

Александр !
А можете ли выложыть здесь на Прозе Вашы книги ?

И : я почему-то уверен, что вам понравится книга "Три еврея или как хорошо быть инженером" автора (не на Прозе) Юрий Мухин.
С там многими ньюансами реальных управленческих действий и в макроэкономике.
Хотелось бы вашего отклика о Делократии Мухина.

====
Прочёл ваш свежый "Войны информационные и обычные" - благодарю.

Георгий Сотула   12.05.2022 13:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Этюд 11. Пророки и пророчество -Aлександр Воин-» (Журнал Минус Бесконечность)

"А между тем в исполнении пророчеств, тем более обязательно всех, есть страшная мина под Иудаизм и Христианство. Ведь если все пророчества обязательно сбываются, это значит, что мир полностью детерминирован и у человека нет ни малейшей свободы выбора, а значит и моральной ответственности за свои поступки. К чему же тогда учить его морали?"

- Зыки тоже порой рассуждают также. Если мол их жизнь заранее определена законами уголовного кодекса, т.е. "полностью детерминирована" в чём их вина?...

И никакой "мины под Иудаизм" и ни под какую другую религию, в пророчествах нет! Вы просто пытаетесь законы духовного мира определить через законы мира физического. А этодвже в принципе невозможно!

Физический мир, с его законами существует во времени и пространстве.

В мире же тонком (духовном) нет ни того ни другого! Понятию совокупности точек пространства там (приблизительно) соответствует совокупность (возможных) вариаций событий, а последовательность их реализации определяется не временем, как у нас, а ВЕРОЯТНОСТЬЮ события. А вероятность события, в свою очередь, определяется законами Этики Жизни (Любви и Морали). Таким образом, в основе реальных событий физического мира, для конкретного человека, лежит Вероятность события, вытекающая из его Этики поведения, мировоззрения, и Морали.

Зная мировоззрение человека, и зная каким образом он делает (этический) выбор в жизни, можно абсолютно точно, и в соответствии с Божественными Законами, предсказать его дальнейшую судьбу. Точно также, как вору-рецидивисту, зная что он готовится что именно он готовится украсть, можно абсолютно точно предсказать, что он сядет в тюрьму, какого режима и на сколько лет.
И в этом я не вижу ничего противоречивого.

Я так думаю.


Александр Скороходов   05.06.2006 09:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И ешё по поводу пророчеств,об их роли, значении и огранниченности в жизни человека, очень кратко, если интересует.


3. Почему усеклась глава Пророчества?
https://www.proza.ru/2006/01/12-76

Александр Скороходов   05.06.2006 11:30   Заявить о нарушении
благодарим за замечания, Александр:
мы уже известили автора и надеемся
он прокомментирует Ваши мысли
в самое ближайшее время.
спасибо.



_______________
EmMIJ

Журнал Минус Бесконечность   05.06.2006 12:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Введение в деометрию» (Журнал Минус Бесконечность)

"Когда твердеют истины, это тревожный сигнал. Когда живое превращается в свод правил, в собрание догм – это несчастье. Скажем, вы ответили себе на все «главные вопросы», но ведь на самом деле все текуче, и на бытийственные вопросы ответить раз и навсегда н е в о з м о ж н о. "

...в последнее время всё чаще отвечается словами самих же авторов...как эхо? А истина где-то...Бог её знает...где...
С интересом,

Мелменель   30.05.2006 00:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
истин много, вот в чем секрет.
salve!




_________________
EmMIJ

Журнал Минус Бесконечность   01.06.2006 12:01   Заявить о нарушении
сказали...да как громко! и... уже не секрет))

Мелменель   01.06.2006 22:34   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: