Автор о себе
|
Произведения
- Что мы не знаем о человеке и его сознании - религия, 29.11.2024 01:44
- Душа. Отредактировано - религия, 28.11.2024 20:18
- Иван Ильин. Аксиомы религиозного опыта - религия, 25.11.2024 07:27
- О необходимом оружии христиан - религия, 20.11.2024 02:03
- Причина 1-го Пришествия Сына Бога к людям - религия, 19.11.2024 01:06
- Израиль перед 1-м пришествием Сына Бога - религия, 18.11.2024 23:51
- Отец, Сын, Дух Святой. Их сущность согласно Библии - публицистика, 02.11.2024 06:17
- Аксиомы религиозного опыта. О сущности Бога Ч. 2-я - религия, 31.10.2024 18:05
- Этапы становления человека вечностью с Богом - религия, 18.10.2024 18:52
- Исповедь. Книга о сущности Бога. Часть 1-я - религия, 15.10.2024 06:21
- Молитва Святому Духу - религия, 14.10.2024 03:40
- Был ли Христос стопроцентным человеком?! - религия, 10.10.2024 04:30
- Символы и легенды христианской Армении - религия, 04.10.2024 22:10
- Православие, Русская и Греческая церкви. История - религия, 02.10.2024 17:46
- Значение добра в жизни человека - религия, 31.08.2024 17:17
- Причины и источники зла. Короткий текст - религия, 20.08.2024 19:42
- Что есть любовь. Отредактированная статья - религия, 19.08.2024 01:25
- Что такое время. Часть 2-я - религия, 12.08.2024 04:22
- Что такое время. Часть 1-я - религия, 12.08.2024 03:24
- Материя, атеисты и Дух Святой - религия, 11.08.2024 05:33
- Первая христианская церковь в истории людей - религия, 09.08.2024 05:52
- Что мы не знаем о человеке - религия, 08.08.2024 06:14
- Крещение без веры и покаяния неправомерно - религия, 05.08.2024 04:43
- Как не печально для многих, но это будет так!!! - религия, 27.07.2024 04:31
- Причина происхождения народа Израиля христианство - религия, 25.07.2024 07:05
- Рождение свыше есть главная заповедь Бога людям - религия, 24.07.2024 05:46
- Зачем Христос прошёл через искушения людей - религия, 23.07.2024 05:11
- Для отдыха немного о музыке - публицистика, 22.07.2024 05:39
- Блажен человек - религия, 20.07.2024 19:37
- О разном понятии 1000-го Царства в христианстве - религия, 19.07.2024 06:04
- Смысл жизни людей с переводом на английский - публицистика, 18.07.2024 04:24
- Высказывания нобелевских лауреатов о вере в Бога - религия, 15.07.2024 18:40
- Немного про блуд, семью и любовь - религия, 15.07.2024 05:32
- Вера и покаяние дело Божье или человека?! - религия, 09.07.2024 00:17
- Какой запретный плод ела в Раю Ева - религия, 06.07.2024 20:58
- Церковь согласно заповеди Христа - религия, 06.07.2024 04:11
- Поступок, право выбора и роль совести и воли - религия, 29.06.2024 04:41
- Об интимных отношениях согласно Библии. Часть 2-я - религия, 28.06.2024 05:35
- Об интимных отношениях согласно Библии. Часть 1-я - религия, 28.06.2024 05:25
- Сущность Бога Троицы, история возникновения слова - религия, 23.06.2024 17:33
- Покаяние- кульминационный момент в жизни человека - религия, 11.06.2024 14:51
- Счастье, что это?! - религия, 09.06.2024 18:18
- О сущности Бога Иисуса Христа - религия, 09.06.2024 07:05
- Вечеря Господня и пасха- едино для христиан - религия, 04.06.2024 12:17
- Что нужно знать православным и другим христианам - религия, 29.05.2024 03:30
- Секрет счастливого брака - публицистика, 17.05.2024 06:52
- Что такое МИР с Богом - публицистика, 06.01.2023 05:54
- Мы просим... Бог отвечает - религия, 08.05.2024 05:46
- Причина 1-го Пришествия Господа к народу Израиля - религия, 22.04.2024 20:22
- О тёмной энергии, материи и о Святом Духе - религия, 20.04.2024 05:57
продолжение:
1-50
51-100
101-150
→
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 635 по 626
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Молитва Святому Духу» (Геннадий Гумилевский)
//В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы.//
Неправильно молиться Духу Святому. Такая молитва - признак обольщения человека ложной религиозностью. И такая молитва не будет принята Богом. Потому что молиться надо либо Богу (понимая Бога всецелого, а не часть Бога) , либо Сыну Божьему - Иисусу Христу - единственному посреднику между Богом и людьми, Ему дано господство над людьми, живыми и мертвыми и всей Вселенной.. Бог принимает молитвы через Сына. И Сын даёт ответы на молитвы.
Потому, молящийся Духу Святому - молится неугодно Богу, и ответа не получит Зато лукавый тут как тут...будет поощрять неправильные молитвы и давать свои ответы.
Автор, Вы продолжаете свидетельствовать против себя, что до сих пор не покорились Евангелию.
Наталия Кобилева 2 02.12.2024 20:30
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наталия: Неправильно молиться Духу Святому. Такая молитва- признак обольщения человека ложной религиозностью.
ОТВЕТ: Нет этого, Наташа, в Библии. Дух Святой есть Бог, а поэтому мы можем молиться Ему и, как Личность, Он известен нам согласно Писаний по многим Его божественным действиям, в том числе и по этим:
1) Дух ходатайствует за верующих, проявляя САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ деятельность. Пример: Рим.8:26,27.
2) Дух даёт Дары верующим (1Кор.12:11),"разделяя как Ему Угодно", то-есть по Его РАЗУМУ и ВОЛЕ, которые Он имеет.
3) Имеет эмоции, может быть огорчён нашими оскорблениями, и Апостол нас призывает не делать этого (Ефес.4:30.
4) Он учит, наставляет, ведёт и направляет, является УТЕШИТЕЛЕМ для верующих (Иоанна гл.16-я).
С уважением: Геннадий
Геннадий Гумилевский 04.12.2024 19:08
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо большое за ответ,Алла!!! Прошу извинить меня за опоздание с ответом! Вот мои слова из текста: Представляю здесь свою беседу с представителем амилленаризма, которого обозначу словом АМИЛ, а себя, как представителя хилиазма обозначу словом ХИЛ. С благодарностью, Геннадий
Геннадий Гумилевский 11.10.2024 04:22
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что есть любовь. Отредактированная статья» (Геннадий Гумилевский)
Интересный у вас вывод "Адам и Ева не имели любви и покаяния перед Богом, Бог не дал им любви по Библии".
Так вы считаете, что Адам и Ева будут в аду? И как им понять " любовь по Библии",
если библии в то время не было?
И об Адаме и Еве у меня обратное мнение, ведь мы не сомневаемся, что это было допущение Божье для них, ради спасения их будущих потомков? Разве Бог не мог не допустить их падения? Мог, но тогда для чего не сделал? Если не знал, тогда нет вообще логики в этом, Бог не может не знать, к тому же спасение в Агнце было приготовлено до создания этого мира. Тогда как? В этом есть ответ и смысл, возможно каждый понимает по своему, ну так и Бога каждый воспринимает по своему. А о том что вы просили, простите, у меня просто нет времени работать с таким большим текстом, это чтобы не лукавить. Всех благ вам.
Попова Алла 11.09.2024 08:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогие Геннадий и Алла.
Дело не в понимании Библии каждому по-своему, а в недопонимании её смысла. И это важно, т.к. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ - является постулатом.
Далее, хотел ли Бог допустить грехопадение человека? В этом я сомневаюсь, т.к. совершенный человек имел понимание Творца, напрямую общаясь с Ним. И решение проверить истинность слов Бога привело к грехопадению. Человек допустил грехопадение. А о приходе Спасителя в первой главе книги Бытиеи речи не шло. Творец принял решение Самому пострадать за грех мира после изменения ситуации произошедшей в раю.
Геннадий Туманов Необычный 11.09.2024 11:29
Заявить о нарушении
😊я никак не считаю.
В Библии написано, что человек был создан из праха земного. И никак не мог существовать в виде кого-то на небесах.
До своего воплощения, на небесах существовал только Иисус Христос, в виде Слова, исходящего из уст Творца. Об этом говорит нам апостол Иоанн в Евангелие и в своём послании: ВСЁ ИМ И ДЛЯ НЕГО БЫЛО СОЗДАНО.
Так же и первый человек был создан посредством Слова от Создателя.
Геннадий Туманов Необычный 11.09.2024 13:36
Заявить о нарушении
Алла, вы говорите, что Иисус был заклан, как жертвенный ягнёнок до создания мира.
Это ошибка, т.к.:
Откровение 13:8 / Откр 13:8
на
Синодальный перевод
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного ОТ создания мира.
Откровение Иоанна 13:8 — Откр 13:8: https://bible.by/verse/66/13/8/
Тут надо не путать определяющие факторы. Т.е. Иисус был предопределен на жертву после согрешения человека. А до согрешения, по определению Творца было ВЕСЬМА ХОРОШО, т.к. не было греха.
Геннадий Туманов Необычный 11.09.2024 13:50
Заявить о нарушении
Да Тёзка, абсолютно с вами согласен.
Но хочу добавить, что Адам и Ева были в аду, впрочем, как и все праведники Ветхого Завета. Это было преднамеренно и бесспорно, т.к. милость Бога проявилась только после воскрешения Иисуса Христа. Покаяние в Ветхом Завете было: как в молитве, так и посредством жертвоприношения.
При наступлении омытия Земли Кровью Самого Творца, покаяние стало доступным всем людям Планеты, независимо от их происхождения.
Геннадий Туманов Необычный 11.09.2024 19:38
Заявить о нарушении
Двум моим собеседникам – ответ на их комментарии.
"От" создания Мира не значит после согрешения Адама, а скорее до создания ч...зная, что не
« зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого гнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас». 1Пет. 1:18-21
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей». Еф. 1:3-5
"в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом».Еф.1:7-10
Именно в этом была тайна
" но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей". 1 Кор.2:7
И попутно отвечу на вопрос почему будут спасены Адам и Ева?
Именно потому Ангец Божий был заклан до создания мира, чтобы среди тех кто жил до того, как было совершено искупление Иисусом Христом на земле, Его жертва уже распространялась во времени назад и вперёд и на ветхозаветных праведников, живущих до Христа. Уважаемый Геннадий, потому то, что вы говорите, спасаются только рождённые свыше, это не правильно, потому что до воскресения Иисуса Христа не могло быть рождёния свыше. Но, ваше личное дело, как вы понимаете. Я привела факты, будьте благословены.
Попова Алла 12.09.2024 08:32
Заявить о нарушении
Праведники Ветхого завета не были в аду, они могли быть только на лоне Авраамовом, до воскресения Христа. Да и то все ли или часть, подобно Моисею могла быть переведена в другое место и до того, но это мы точно не знаем. А сасое лучшее заботится о нашем возвращении домой и молится о многих. Всех благ ещё раз.
Попова Алла 12.09.2024 08:37
Заявить о нарушении
Да Дорогая Алла. Вы всё правильно говорите, согласуя с Писанием.
Тогда что означает вот это?:
1Пет. 3:17-19 Синодальный перевод
"17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,"
Не всех ли людей любит Бог, как своё создание? Не все ли люди достойны вернуться к первоначальному состоянию, которое в начале задумал Создатель? Все ли они, наши предки Ветхого завета, после смерти попадали в Рай? Нет! Но только те, кто был в абсолютном доверии Богу! И это были единичные случаи, указанные в Библии евреи.
А теперь подумайте: разве из язычников не было праведно живущих, которые могли удостоиться такой привелегии?
Я скажу были. И в Писании есть такие примеры. Однако они попадали в ад, которым и рассказал Иисус Евангелие во время Своей смерти, и вывел тех, кто поверил Ему в Рай.
Ваши слова
"к тому же спасение в Агнце было приготовлено ДО создания этого мира."
Поймите: в Библии однозначно написано не ДО, а ОТ СОЗДАНИЯ МИРА. Я не хочу сказать, что апостолы и переводчики в этом ошиблись. Они всё передали правильно, т.к. ВСЁ ПИСАНИЕ ВДОХНОВЛЕНО БОГОМ, ПОСРЕДСТВОМ ЕГО СВЯТОГО ДУХА.
А Дух Божий не ошибается! Аминь.
Не следует не обращать внимания на такие мелочи. Они могут привести к смертельному нарушению последней Заповеди Всевышнего в Новом Завете:
Откровение 22:18-20
"И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь."
Всякое изменение синтаксиса и литературного оборота ведёт к искажению смысла того, что передал нам Бог.
Геннадий Туманов Необычный 12.09.2024 10:20
Заявить о нарушении
Очень правильно сказано:
"Рождение свыше совершается ТОЛЬКО в покаянии и при ЛИЧНОМ обращении к Богу о признании Его Своим Богом и Спасителем, а также с просьбой простить свои грехи, но не через служителя церкви. И ТОЛЬКО Рождение свыше при покаянии и получении при этом в свой дух Дух Божий даёт спасение верующему, а значит и прощение грехов его Богом! А значит и обретение жизни вечной!"
У каждого человека душа, данная Создателем, бессмертна. И каждый выбирает по себе, где проводить вечность: в аду с перспективой полного уничтожения или в раю с перспективой получения того, что НЕ ВИДЕЛ ГЛАЗ И НЕ СЛЫШАЛО ТОГО УХО, ЧТО БОГ ПРИГОТОВИЛ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ ЕГО.
Геннадий Туманов Необычный 12.09.2024 17:51
Заявить о нарушении
Возможно. Но, судя потому, что Кровь Иисуса тогда ещё не была пролита для искупления человечества, и суд ещё не был передан Отцом Сыну, то ни один человек не мог без покаяния, посредством Благой Вести, попасть в Рай именно Небесный, кроме избранных, что были взяты на Небо путём восхищения.
Но Бог милостив!
Опять же повторюсь - ВОЗМОЖНО, что Адам с Евой избежали ада по причине милости Всемогущего, Который мог сделать для них исключение, т.к. они были первыми созданы в совершенстве и знали Бога в лицо.
Честно говоря я бы так и сделал, хотя и сильно бы ругал за НепослушаниЕ ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ, которое присутствует с рождения в каждом человеке.
Херувим Денница нарушил покой в правлении Ангелами и, возгордившись своим первенством среди правительства Неба, позавидовал своему Творцу, решив, что у него хватит сил и возможностей свергнуть Всевышнего, но на две-три ему не хватило ума. Поэтому и потерпел поражение.
Мы же не знаем какие правила и законы установил Господь для ангелов Бог при их создании. Об этом тоже в Писании не написано. Но, если бы для воинства небесного не было никаких заповедей, то и падение Денницы было бы абсурдно. Кстати ад возник только после падения Денницы с поверившим ему ангелами. Именно для них Бог создал ад. И он был небольшим. Но со временем сильно расширился из-за большого количества попадающих в него грешников.
Почему я говорю о создании ада "ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ АНГЕЛОВ"? Потому что в первой главе Бытие нет упоминания о сотворении ада, т.е. места наказания для непослушных.
Это было бы не весьма хорошо.
Геннадий Туманов Необычный 12.09.2024 22:07
Заявить о нарушении
Уважаемая Алла, оппонент это тот кто утверждает верующему, что Бога нет. А мы размышляем и исследуем, погружаясь в глубины Писания. А место и время обозначил Сам Христос, сказав: "ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЁ, ТАМ И Я ПО СРЕДИ НИХ." Так ведь.
Другое дело, когда кому-то открыто больше, а кому-то меньше. Но это же не порок, а возможность углубиться в тонкости замысла Бога.
Я всегда говорю: ХОРОШЕЕ - ВРАГ ЛУЧШЕГО.
Геннадий Туманов Необычный 13.09.2024 11:06
Заявить о нарушении
ГЕННАДИЙ Т.Н. "1)Возможно. Но, судя потому, что Кровь Иисуса тогда ещё не была пролита для искупления человечества, и суд ещё не был передан Отцом Сыну, то ни один человек не мог без покаяния, посредством Благой Вести, попасть в Рай именно Небесный, кроме избранных, что были взяты на Небо путём восхищения.
ОТВЕТ: Согласен, спасибо! Добавлю: Рай Адамы и Евы и Рай для вех рождённых свыше (исполнивших покаяние) во многом отличаются друг от друга. Последний назван Богом Святой Иерусалим и он не был на небе, но исходил с неба. Он был на "новой земле". Об этом подробно написано в последних двух 21,22 главах Библии.
2)Но Бог милостив! Опять же повторюсь - ВОЗМОЖНО, что Адам с Евой избежали ада по причине милости Всемогущего, Который мог сделать для них исключение, т.к. они были первыми созданы в совершенстве и знали Бога в лицо".
ОТВЕТ: Спасибо за проявленную Вами, тёзка, жалость к Адаму и к Еве! Однако, ни о каком совершенстве и покаянии перед Богом у них не было согласно Библии. Вообще верующие люди не имеют совершенства, также как и все люди. Совершенством верующих являются вера и любовь к Господу нашему Иисусу Христу. Советую Вам, тёзка, всегда подкреплять свои суждения ссылками на Библию.
Геннадий Гумилевский 13.09.2024 18:20
Заявить о нарушении
ГЕННАДИЙ Т.Н. "Вот честно - мне очень приятно с вами беседовать".
ОТВЕТ: Спасибо, мне тоже. Только у меня к вам Геннадий и Алла просьба: напишите, хотя бы немножечко, правильно ли я раскрыл тему и пояснил сущность любви, а также чтобы вы хотели добавить в эту тему. С благодарностью к вам двоим, Геннадий
Геннадий Гумилевский 13.09.2024 21:59
Заявить о нарушении
Да Тёзка, всё правильно. 🤝
Дело в том, что большинство верующих воспринимают Творца как деспотичного Хозяина, который в их понимании выступает в их жизни в роли управляющего НКВД, отлавливая тотально всех подряд, чтобы подвергнуть любого неминуемому наказанию путём ликвидации. И это держит людей в страхе и трепете перед Ним. Но это не верный путь познания первоначального замысла Бога. Господь не желал грехопадения Своего венца творения. И ДА, Он предвидел такой вариант.
У Создателя был, и есть, другой вариант жизни людей, для которого Он, на протяжении 6000 лет собирает себе тех, кто не смотря ни на что будет верным Ему! И это "КАПЛЯ В МОРЕ" из всего человечества.
Поэтому, по воле Его, я и предлагаю всем рассмотреть несколько вопросов в публикации "КОМУ ВЕРИТЬ: БОГУ или Дарвину?"
Бог страшен только тем, кто не согласен с Ним, с Кровью Его Сына и особенно с действием Святого Духа.
Вот поэтому я и говорю, что мы ВЕРУЮЩИЕ должны объединённо размышлять даже над мелочами Писания, углубляясь в суть Любви Бога к человеку.
Ведь мы не знаем сколько времени Адам с Евой пробыли в безгрешности в Раю в близком общении с Создателем: день, недели, годы. О чём они беседовали, кроме того, что описано в первых двух главах Бытие? И почему Творец так сильно разгневался на непослушание первых людей? Можно же было всё исправить и решить вопрос по любви. Но Бог поступил принципиально, вплоть до лишения людей бессмертия. Вот какова причина этого?
Это мне ещё не понятно.
Геннадий Туманов Необычный 13.09.2024 22:46
Заявить о нарушении
ГЕННАДИЙ Т.Н. "И почему Творец так сильно разгневался на непослушание первых людей? Можно же было всё исправить и решить вопрос по любви".
ОТВЕТ: Нет, нельзя. Прочитайте это, тёзка: "Трагедия Едемского рая"
Геннадий Гумилевский 14.09.2024 05:57
Заявить о нарушении
Я это произведение читал уже. И , признАюсь, всё очень правильно.
Вы наверное проповедуете в церкви или являетесь пастором, т.к. такие познания могут быть только у учёного человека.
Тогда я задам вам немного более сложный вопрос: вы не пробовали себя поставить на место Евы, оставшейся в одиночестве когда её некому было остановить, слушая сатану. Ни Адам, ни Бог в тот момент рядом не присутствовали!
Что бы вы сделали на её месте?
Геннадий Туманов Необычный 14.09.2024 07:17
Заявить о нарушении
ГЕННАДИЙ Т.Н.: вы не пробовали себя поставить на место Евы, оставшейся в одиночестве когда её некому было остановить, слушая сатану...Что бы вы сделали на её месте?
ОТВЕТ: Итак, о Трагедии Едемского рая: И сказал змей Еве: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева раю? Это уже первая ложь змея,так как Бог этого не говорил. И Ева поправила его ложь, сказав, что плоды с деревьев мы МОЖЕМ есть, добавив слова Бога. И это Ева сделала правильно! Тогда змей добавляет новую хитрость, сказав, что от нарушения заповеди Бога они не умрут, но станут как боги, знающие добро и зло. Что эти слова означают Ева не знала: а поэтому на них не ответила. Итак, в этом всем тексте Ева не согрешила, но согрешила из-за своего эгоизма, совершив ЗЛО для Бога: И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание и взяла плодов его и ела и дала также мужу своему и он ел. Это есть грех перед Богом.
Такой грех я бы не сделал в отличие от Евы. Однако, сделал другой грех в своей жизни вместе со всеми людьми СССР, находясь с детства под постоянной коммунистической пропагандой во всей жизни в радиовещании,в школе, при просмотре спектаклей в театрах и в кино. Даже Гагарин сказал, что в космосе он Бога не обнаружил. Кому верить? Также и я, переехав в детстве из деревни в город позабыл о Боге, совершив ГРЕХ неверия. Прежде, будучи при жизни в деревне, каждый вечер перед сном я молился с дедушкой перед иконой Христа и горящей ломпадкой о спасении отца на фронте. Пока молился отец был жив, когда переехал в город отец погиб. Вот такой мой ответ Вам, тёзка. С уважением: Геннадий
Геннадий Гумилевский 16.09.2024 21:14
Заявить о нарушении
Тёзка, о высказывании Гагарина я не только слышал, а и видел его на картине, в коридоре школы в пятом классе. Он стоит и, показывая в небо говорит: Я БОГА ТАМ НЕ ВИДЕЛ.
А у нас учились дети из верующих семей. Так вот, один из них ручкой в низу написал: "ЮРА, ТЫ НЕ ТУДА СМОТРИШЬ" 😉
Я тогда не понял, к чему была эта надпись. Но как-то в церкви на проповеди услышал снова эту фразу. Тогда и понял.
Геннадий Туманов Необычный 17.09.2024 10:07
Заявить о нарушении
Геннадий Т.Н. Вы наверное проповедуете в церкви или являетесь пастором...?
ОТВЕТ: Нет, ни то и не другое. Просто в последние годы, мне 89 лет, я имел много свободного времени, которые я смог потратить на изучение Библии и знакомство с русскими верующими философами Бердяевым и Ильиным, с знаменитым писателем Достоевским и др. Однако, более главным являются ежедневные просьбы в молитвах к Господу нашему Христу: помочь исполнять волю Его, понимать Слово Его, исполнять Его Слово и нести Его Слово людям. Последнее очень трудно дается так как все люди заняты,у всех всегда много домашних забот и дел, в том числе и у моих родных. Геннадий, Ваш вопрос очень важный, но к моему сожалению, два дня назад сломался мой компьютер, так что отвечу Вам немного позже. С благодарностью к Вам, Геннадий
Геннадий Гумилевский 18.09.2024 05:51
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Материя, атеисты и Дух Святой» (Геннадий Гумилевский)
Дух Святой - Бог Мама.
Бог не познаваем тому, кто сам от себя. И полностью познаваем, кому Себя Открывает Духом Святым. "Узрим, как Он Есть", "Скрою ли Я что от Авраама?!". Иначе вочеловечивание Сына было бы фиктивно, если бы человеческая Его природа полностью бы не воспринимала Божественную. А с ней и Церковь искренних.
Дмитрий Хохлов 2 11.08.2024 13:25
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Первая христианская церковь в истории людей» (Геннадий Гумилевский)
Сапфира и Анания - это омертвение людей входящих без нищеты духа в Церковь, не посвящая себя всецело Господу и даже не желая в принципе того, потому что могут быть извинительные немощи человеческие. Это омертвение они явно проиллюстрировали, точнее Дух Святой через апостола Петра. Иначе вы слишком частно пытаетесь толковать - может получиться "заплатка из небеленой ткани на ветхие одежды". Как Иисус сказал "бойтесь закваски фарисейский", а апостолы сперва стали рассуждать "может это мы хлебов не взяли?".
+
А также это тоже образ отсутствия Таинства Любви в браке, но рассчет, как у Иуды Искариота в числе апостолов. Потому что это Таинство - образ и подобие Единства Христа и Церкви избранных.
Дмитрий Хохлов 2 09.08.2024 18:28
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Счастье, что это?!» (Геннадий Гумилевский)
О, Геннадий, Вы крупный специалист по счастью!))
Нам пора создавать Институт Счастья!
А то ж ведь не умеем ни создавать осознанно счастье, ни хранить его, не знаем толком от чего зависит, почему одному нужна капелька чего-то, а другому всех благ не хватает, чтобы быть счастливым.
Только не согласна, что радость это сестра счастья, скорее, мать)))
Радость это ощущение, а счастье - состояние.
У меня есть текст, в котором я "раскладываю по полочкам" что такое эмоции, состояния, ощущения... https://proza.ru/2020/07/05/2128 а то все все время их путают (извините, йо не печатается))))
с наилучшими пожеланиями,
Елеана Антонова 03.08.2024 14:45
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Лена! Я согласен с Вашими словами: А то ж ведь не умеем ни создавать осознанно счастье, ни хранить его, не знаем толком от чего зависит, почему одному нужна капелька чего-то, а другому всех благ не хватает, чтобы быть счастливым.
Только не согласна, что радость это сестра счастья, скорее, мать. Радость это ощущение, а счастье - состояние. Да, Это так, Ваш текст прочитаю. С уважением
Геннадий Гумилевский 15.08.2024 03:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо за ответ, Василий! Согласно википедии:
Разум (лат. ratio), ум (греч. νους) — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности[2], способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения
Ум- это совокупность способностей к мышлению[1], познанию[2], пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения кем-либо
ОТВЕТ: То-есть,в этих двух понятиях говорится о способности мыслить, способности к мышлению. Так что разум и ум есть понятия дополняющие друг друга. Это всё ОТ БОГА.
Так что в моих словах я добавлю слово ум: "человек должен руководствоваться умом разумом, которые получил он от Бога". С благодарностью, Геннадий
Геннадий Гумилевский 23.07.2024 19:16
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Основные положения теософии Блаватской» (Геннадий Гумилевский)
Так вы - масон?
Богородица в Меджугорье "религии бывают хорошие и менее хорошие,..., масоны - это служители сатаны". Прям такую Иезавель ложу вводите - одну из ее проявлений (как Блаватскую с эзотерикой масонского типа) в Фиатирской церкви Апокалипсиса Иоанна. Там наказание в Апокалипсисе за связь с Иезавелью.
И под Парижем в Явлениях Богородица "есть люди, которые ищут Моего Сына, но не для того, чтобы Им спастись, но чтобы Его убить - это масоны". И там же "более половины священников парижского региона находятся в ложах".
Хотя ее проявление и в ложной канонизации местной Ванги - Матроны Московской, как предсказательной служанки из книги Деяний приносившей большой доход. По Св Иоанну Златоусту этот дух злой в уже общеизвестном говорит огрубленно правильно, чтобы запутать в паутине и лабиринте (Сапфиры и Анании минотавра), в менее известном и более сложном при переходе к твердой пище. Младенческая смертность образно. В вас тоже этот дух?
+
+
+
Геннадий Гумилевский ответил:
Так вы - масон?...В вас тоже этот дух?
-------------------------------------
ОТВЕТ: И где Вы нашли это в моём тексте? По-моему, Вы ничего не поняли и не дочитали текст до конца, где находится обвинение масонства.
Геннадий Гумилевский 02.06.2024 17:57 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
+
Я ответил:
Да, вы очень много теософии в начале цитируете. Не дочитал.
+
Но все равно так не совсем правильно.
+
Св Григорий Двоеслов учит, что Господь не стал подставлять ухо словам целования Иуды Искариота (змея). Как Новый Адам. Но ответил мечом уст.
+
Потому что тот вливал яд в уши (как Еве). И она подставила ухо - отчасти его послушалась, но после все же устыдилась, не до конца послушавшись.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 13:53 Заявить о нарушении / Удалить
+
Тоже как святая эфиопская подвижница из принцесс увидела, как сатана покрыл темными крыльями (вампирскими) почти всю землю. Но ей явился Господь "Возлюбленная, не смотри на него так, потому что Я его Победил".
+
Так и вы даже если бы Вдохновение сказало вникать в хитросплетения "теософии". То для противоядия на всех участках "вируса". А не чтобы читатель эти гипнотические ядовитые мысли через себя вдруг пропускал, как реальную заразу, а не вакцину.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 14:25 Заявить о нарушении / Удалить
+
Бывает и наоборот. Я вот помню себя маленьким в пионерлагере. И там в стенгазете смеялись над "подставь другую щеку". А мне я помню ощутимо откликнулось, что это не смешно, а хорошо. Живая вода.
+
Для ехидства нет 3ей щеки.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 14:29 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
+
+
Геннадий Гумилевский ответил:
Да, вы очень много теософии в начале цитируете. НЕ ДОЧИТАЛ.
------------------------------------
ОТВЕТ: Да, в начале сказано, что такое теософия. Это сделано автором очень грамотно, 1),так как нельзя отрицать то, что мы не знаем, 2)тем более отрицать, не прочитав весь текст ВЫВОДА, концовки его. Уже В НАЧАЛЕ текста темы автор Сергей ШУЛЯК начинает перечислять в чём есть ошибки этой теории, на чём она основана. К сожалению, Вы всё это не поняли. Копирую начало текста для Вас, Дмитрий:
"Теософия представляет собой целый конгломерат учений и мнений. Дифференцировать их нет возможности, поэтому остановимся на её общих принципах, тенденциях и методах, акцентируя внимание на учении Блаватской как характерном явлении в современной теософии.
Учение Е. П. Блаватской опирается на индийскую философию (прежде всего, на буддизм, индуизм и брахманизм), однако эта примесь буддийских и индуистских заимствований в основном чисто терминологическая, с полным или почти полным изменением смыслового наполнения терминов. Фактически содержание теософии позаимствовано Е.П. Блаватской из каббалы.
Блаватская называла себя проводником Высших Сил, хранителем сокровенных знаний Учителей, Махатм, от которых она получила все теософские истины. Блаватская до конца жизни утверждала, что находится в постоянной телепатической связи с тибетскими Махатмами: получает от них повеления, обращается к ним с вопросами и слышит их ответы.
--------------------
Мой вывод по Ващему ответу, Дмитрий, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, так как нельзя отрицать то, что Вы не читали и не поняли.
Геннадий Гумилевский 03.06.2024 17:23 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
+
+
+
Я ответил:
Вам так кажется. Но вы только подтвердили мои слова.
+
Есть известные явления Богородицы в Боснии в Меджугорье. Дети спросили про религии мировые - Мария "есть хорошие и менее хорошие". И про масонов - "это служители сатаны". И в явлениях под Парижем "есть люди ищущие Моего Сына (Слово Логос Смысл Любви), но не чтобы Им спастись, но чтобы Его убить, это масоны".
+
Есть толкование Св Мефодия Патарского на Пятикнижие, когда священники были обязаны определять и объявлять степень злокачественности у проказности. Он толкует на ткани сердца. И в Апокалипсисе "соделал нас царями и священниками".
+
Уже в начале у вас цитирование хромает. Так буддизм, индуизм, и даже кабалла - самая лжехаризматическая и сектантская ветвь иудаизма - менее хорошая (если без антисемитизма). Но имеют надежду в поклонении волхвов и пастухов ещё некоторую, малую. А здесь у Блаватской Иезавелистой проказность масонская. Немного в современной метафоре понизить степень безопасности лаборатории изучающей синтез ковида. Который ищет убить и синтезированный, а не просто уже сложившиеся ОРВИ и грипп.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 20:24 Заявить о нарушении / Удалить
+
И я хорошо делаю, ставя должную преграду слуху на этот яд и заразу. Но вы здесь и ослицу Валаама не слушаете. После ковида напасть за напастью. И говорите - "да нет же мы за все хорошее против всего плохого. Не то что у буддистов, индуистов и каббалистов."
+
Но "и не говорите сами в себе: мы - сыны Авраама, из камней сих (буддистов, индуистов и иудаистов) сделает Себе сынов Авраама..."
+
И словами Павла апостола к Коринфянам с анафемой "у вас есть то, чего нет и у язычников". И "анафема на нелюбящих Господа (Слово)". Ради своей статьи в частности не ставящих правильно и должной преграды яду ищущему убивать Слово, Господа, Любовь в людях.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 20:33 Заявить о нарушении / Удалить
+
Вы не христианин вообще по этому вашему ответу:
-
ДМИТРИЙ: Сын не "когда находился в человеческом теле", а Вочеловечился НАСОВСЕМ
ОТВЕТ: НЕТ этого в Библии!!!
ДМИТРИЙ: становится человеком во всей полноте.
ОТВЕТ: "И Слово стало плотию" (Иоанна 1:14). Только ПЛОТИЮ!!! Человеческого духа у Христа не было!!!
Геннадий Гумилевский 04.06.2024 00:10 Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:36 Заявить о нарушении / Удалить
+
Прямо сродни Блаватской насочиняли какую-то химеру во чреве Девы Марии...
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:39 Заявить о нарушении / Удалить
+
Так что получается, что я и не ошибся особо с самого начала, что вы сродное Блаватской что-то исповедуете к сожалению. А конкуренция есть и среди ересей и ветвей масонства...
+
Это скорее разновидность арианства у вас. Что Сын не вочеловечивался, а двигал телом.
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:45 Заявить о нарушении / Удалить
+
При том вы даже не задаетесь вопросом о таинстве. Чтобы найти ответы. Было так или иначе? А эзотерически "посвященно" утверждаете, как такой протомасон прям.
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:57 Заявить о нарушении / Удалить
+
Как алхимик к своему арианству подмешиваете исподволь намагниченную и гипнотическую концепцию Блаватской, формально отрицая. И вам что-то и кого-то обещал сатана за такие опыты с его силой князя мира сего.
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 03:03 Заявить о нарушении / Удалить
+
Или же в составе мази для Маргариты больше несторианства?
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 11:58 Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 11:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так вы - масон?...В вас тоже этот дух?
-------------------------------------
ОТВЕТ: И где Вы нашли это в моём тексте? По-моему, Вы ничего не поняли и не дочитали текст до конца, где находится обвинение масонства.
Геннадий Гумилевский 02.06.2024 17:57
Заявить о нарушении
Да, вы очень много теософии в начале цитируете. Не дочитал.
+
Но все равно так не совсем правильно.
+
Св Григорий Двоеслов учит, что Господь не стал подставлять ухо словам целования Иуды Искариота (змея). Как Новый Адам. Но ответил мечом уст.
+
Потому что тот вливал яд в уши (как Еве). И она подставила ухо - отчасти его послушалась, но после все же устыдилась, не до конца послушавшись.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 13:53
Заявить о нарушении
Тоже как святая эфиопская подвижница из принцесс увидела, как сатана покрыл темными крыльями (вампирскими) почти всю землю. Но ей явился Господь "Возлюбленная, не смотри на него так, потому что Я его Победил".
+
Так и вы даже если бы Вдохновение сказало вникать в хитросплетения "теософии". То для противоядия на всех участках "вируса". А не чтобы читатель эти гипнотические ядовитые мысли через себя вдруг пропускал, как реальную заразу, а не вакцину.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 14:25
Заявить о нарушении
Бывает и наоборот. Я вот помню себя маленьким в пионерлагере. И там в стенгазете смеялись над "подставь другую щеку". А мне я помню ощутимо откликнулось, что это не смешно, а хорошо. Живая вода.
+
Для ехидства нет 3ей щеки.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 14:29
Заявить о нарушении
Да, вы очень много теософии в начале цитируете. НЕ ДОЧИТАЛ.
------------------------------------
ОТВЕТ: Да, в начале сказано, что такое теософия. Это сделано автором очень грамотно, 1),так как нельзя отрицать то, что мы не знаем, 2)тем более отрицать, не прочитав весь текст ВЫВОДА, концовки его. Уже В НАЧАЛЕ текста темы автор Сергей ШУЛЯК начинает перечислять в чём есть ошибки этой теории, на чём она основана. К сожалению, Вы всё это не поняли. Копирую начало текста для Вас, Дмитрий:
"Теософия представляет собой целый конгломерат учений и мнений. Дифференцировать их нет возможности, поэтому остановимся на её общих принципах, тенденциях и методах, акцентируя внимание на учении Блаватской как характерном явлении в современной теософии.
Учение Е. П. Блаватской опирается на индийскую философию (прежде всего, на буддизм, индуизм и брахманизм), однако эта примесь буддийских и индуистских заимствований в основном чисто терминологическая, с полным или почти полным изменением смыслового наполнения терминов. Фактически содержание теософии позаимствовано Е.П. Блаватской из каббалы.
Блаватская называла себя проводником Высших Сил, хранителем сокровенных знаний Учителей, Махатм, от которых она получила все теософские истины. Блаватская до конца жизни утверждала, что находится в постоянной телепатической связи с тибетскими Махатмами: получает от них повеления, обращается к ним с вопросами и слышит их ответы.
--------------------
Мой вывод по Ващему ответу, Дмитрий, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, так как нельзя отрицать то, что Вы не читали и не поняли.
Геннадий Гумилевский 03.06.2024 17:23
Заявить о нарушении
Вам так кажется. Но вы только подтвердили мои слова.
+
Есть известные явления Богородицы в Боснии в Меджугорье. Дети спросили про религии мировые - Мария "есть хорошие и менее хорошие". И про масонов - "это служители сатаны". И в явлениях под Парижем "есть люди ищущие Моего Сына (Слово Логос Смысл Любви), но не чтобы Им спастись, но чтобы Его убить, это масоны".
+
Есть толкование Св Мефодия Патарского на Пятикнижие, когда священники были обязаны определять и объявлять степень злокачественности у проказности. Он толкует на ткани сердца. И в Апокалипсисе "соделал нас царями и священниками".
+
Уже вначале у вас цитирование хромает. Так буддизм, индуизм, и даже кабалла - самая лжехаризматическая и сектантская ветвь иудаизма - менее хорошая (если без антисемитизма). Но имеют надежду в поклонении волхвов и пастухов ещё некоторую, малую. А здесь у Блаватской Иезавелистой проказность масонская. Немного в современной метафоре понизить степень безопасности лаборатории изучающей синтез ковида. Который ищет убить и синтезированный, а не просто уже сложившиеся ОРВИ и грипп.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 20:24
Заявить о нарушении
И я хорошо делаю, ставя должную преграду слуху на этот яд и заразу. Но вы здесь и ослицу Валаама не слушаете. После ковида напасть за напастью. И говорите - "да нет же мы за все хорошее против всего плохого. Не то что у буддистов, индуистов и каббалистов."
+
Но "и не говорите сами в себе: мы - сыны Авраама, из камней сих (буддистов, индуистов и иудаистов) сделает Себе сынов Авраама..."
+
И словами Павла апостола к Коринфянам с анафемой "у вас есть то, чего нет и у язычников". И "анафема на нелюбящих Господа (Слово)". Ради своей статьи в частности не ставящих правильно и должной преграды яду ищущему убивать Слово, Господа, Любовь в людях.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2024 20:33
Заявить о нарушении
Ради своей статьи в частности не ставящих правильно и должной преграды яду ищущему убивать Слово, Господа, Любовь в людях.
-------------------------------------
ОТВЕТ: И где же Вы нашли, Дмитрий, в статье автора Сергея ШУЛЯК об этом??? Вся статья направлена
Геннадий Гумилевский 04.06.2024 00:23
Заявить о нарушении
ДМИТРИЙ: И я хорошо делаю, ставя должную преграду слуху на этот яд и заразу.
ОТВЕТ: Плохо Вы это делаете, так как христиане должны нести Слово Божье неверующим, духовно заблудившимся людям, в том числе и поклонникам Блаватской
Геннадий Гумилевский 04.06.2024 00:23
Заявить о нарушении
Вы не христианин вообще по этому вашему ответу:
-
ДМИТРИЙ: Сын не "когда находился в человеческом теле", а Вочеловечился НАСОВСЕМ
ОТВЕТ: НЕТ этого в Библии!!!
ДМИТРИЙ: становится человеком во всей полноте.
ОТВЕТ: "И Слово стало плотию" (Иоанна 1:14). Только ПЛОТИЮ!!! Человеческого духа у Христа не было!!!
Геннадий Гумилевский 04.06.2024 00:10 Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:36
Заявить о нарушении
Так что получается, что я и не ошибся особо с самого начала, что вы сродное Блаватской что-то исповедуете к сожалению. А конкуренция есть и среди ересей и ветвей масонства...
+
Это скорее разновидность арианства у вас. Что Сын не вочеловечивался, а двигал телом.
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:45
Заявить о нарушении
При том вы даже не задаетесь вопросом о таинстве. Чтобы найти ответы. Было так или иначе? А эзотерически "посвященно" утверждаете, как такой протомасон прям.
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 02:57
Заявить о нарушении
Как алхимик к своему арианству подмешиваете исподволь намагниченную и гипнотическую концепцию Блаватской, формально отрицая. И вам что-то и кого-то обещал сатана за такие опыты с его силой князя мира сего.
Дмитрий Хохлов 2 04.06.2024 03:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что нужно знать православным и другим христианам» (Геннадий Гумилевский)
Выскажу свою точку зрения.
Символ веры составлен святыми отцами Церкви Иисуса Христа при помощи Духа Святаго, поэтому ошибки в нём быть не может; поэтому правилами Вселенских соборов запрещено искажать его, что, к сожалению, допустили католики, добавив в Символ веры филиокве.
Из Ветхого Завета мы знаем, что Бог представился избранному народу под именем Господь. Поэтому слова "Бог" и "Господь" равнозначные.
Из Евангелия мы знаем, что кроме Церкви Иисуса Христа появятся лжехристы, лжепророки и, значит, лжецеркви (сборища нечестивых). Поэтому на Земле настоящая, апостольская, соборная Церковь только одна, исповедующая Истину и соблюдающая догматы.
Кроме ересей Ария, Нестория и Оригена были и есть другие многочисленные ереси. Откуда они? От сатаны. Для чего? Чтобы уничтожить Церковь Иисуса Христа -- и, значит, погубить весь род человеческий. Если не будет правильных линеек, весов, уровней и лекал, то как мы узнаем истину? Не зря же Господь сказал: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её.
Толкование Откровения у Вас неправильное: святые отцы Церкви учат, что под названиями церквей надо подразумевать разные периоды жизни Церкви, то есть её начало и её конец.
Юрий Парашутов 02.06.2024 16:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Из Ветхого Завета мы знаем, что Бог представился избранному народу под именем Господь. Поэтому слова "Бог" и "Господь" равнозначные.
ОТВЕТ: Это было в далёком прошлом и только у евреев. Слово "господь" люди понимают по-разному, в том числе и как производное от слов "господин, господа"
Этимология: Происходит от праслав. *gospodь, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. господь (по основе на -i, но род., дат. п. ед. ч. господа, госпдѹ наряду с господа), ст.-слав. госпдинъ (κύριος), русск. господь, господин, укр. господи́н, болг. го́спо́д, сербохорв. го̏спо̑д, словенск. gospȏd, др.-чешск. hospod, болг. господи́н, сербохорв. госпо̀дин, госпон, словенск. gospodȋn, gospon, чешск. hospodín, др.-польск. gospodzin (возм., из чешск.). https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8C
Геннадий Гумилевский 29.05.2024 18:07
Заявить о нарушении
ЮРИЙ: Поэтому на Земле настоящая, апостольская, соборная Церковь только одна, исповедующая Истину и соблюдающая догматы.
ОТВЕТ: Нет этого в Библии!!!
Всегда с начала своего существования Апостольские церкви и поздние церкви имели много недостатков, которые отражены в Новом Завете и в Посланиях Господа семи церквям. «Книга «Откровение» адресована семи поместным церквям, тогда существовавшим в Малой Азии. В то время существовало много других церквей, но каждая из них по своему духовному состоянию была похожа на одну из них. Сам факт обращения Господа к семи церквям говорит нам о том, что Бог не намерен был основать ОДНУ историческую церковь. В прошлом существовали и в настоящее время существуют церкви, которые претендуют на право называться «единственной церковью», основанной якобы Иисусом Христом, что НЕ соответствует Библии.
Геннадий Гумилевский 29.05.2024 18:15
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 62 на 1 августа 2020 года) Подробно
Алекс Голдвин, Александр Лысиков, Александр Потехин, Аналитическая Верификация, Анатолий Перкин, Андрос Ирэн, Бармин Виктор, Белый Маг, Валерий Рыбалкин, Валерий Соболев, Ваня Сталкер, Виктор Тихонин, Виктор Хажилов, Владимир Казаков Нн, Владислав Плеханов, Вячеслав Иотко, Галина Ефатерова, Геннадий Пильный, Голубая Быстрина, Горбань Владимир, Груня Котова, Дед Митрофаныч, Дети Войны, Евгений Великолукский, Екатерина Истомина 2, Игорь Бойся, Игорь Даниленко, Игорь Орловский, Ирене Крекер, Коникти, Ксения Реброва, Кузнецова Екатерина Первая, Лёха Приколист, Лариса Довгая, Леонид Черненко, Лиза Кварц, Мазаев Илья, Наглость Природная, Николай Подмётный, Ноут Памятный, Нюра Загадочная, Оксана Ёркина, Олег Макаров 2, Ольга Сиваева, Ольга Скворцова, Онучина Людмила, Протодиакон Сергий Шалберов, Прусов Николай Сергеевич, Рашид Азизов, Светлана Поталова, Сергей Иванов-Тулунский, Сергей Пивоваренко, Смотри Название Иванов Сергей Бо, Стас Полифанов, Тара-Роуз Уилаби, Татьяна Григорьева 2, Фания Камининене, Хаким Сулейман, Юлиана Котенко, Юрий Безымянный, Янош Шуврич, профиль удален
|
|