СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Олена Яворова Перейти на ПРОЗА.РУ
(elen0077)

Автор о себе

Олена Яворова

Олена Яворова

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 6   Твое пекло чийсь рай  26.09.2024 22:21 google.com
неизвестный читатель 5   Твое пекло чийсь рай  26.09.2024 08:56 не определен
неизвестный читатель 4   Твое пекло чийсь рай  25.09.2024 05:55 не определен
Алёна58 Пiдеш далi  20.09.2024 16:37 авторская страница
неизвестный читатель 1   План захоплення Вашингтону. Уривки. Частина третя  19.09.2024 14:35 не определен
неизвестный читатель 3   План захоплення Вашингтону. Уривки. Частина XIV  19.09.2024 14:25 не определен
неизвестный читатель 2   Ледi-Осiнь  18.09.2024 21:46 yandex.ru
неизвестный читатель 1   План захоплення Вашингтону. Уривки. Частина VI  17.09.2024 11:46 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Про допомогу ближньому» (Олена Яворова)

Шановна Олено! Щиро вдячна за пронизливу ноту Добра і Милосердя! Дуже незвичний ракурс! Та маю визнати, сама так інколи думаю, що "насправді, халепа того, хто поруч, є для тебе, як би то гучно не звучало – а золотою можливістю" - можливістю перевірити відсоток людяності у своїй душі, здатність приймати вібрації Всесвіту і на якусь мить стати земною довіреною особою Ангела, спроможність розвіяти сум одним лише лагідним поглядом чи щирим словом або впевненим кроком назустріч, своєчасно підставленим плечем...
Хай щастить Вам на чуйних людей, відданих помічників та вірних друзів.

Галина Гаевская   19.09.2018 17:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дякую, що завітали, шановна пані Галино. Дякую за добрі побажання та золото розуміння. Се рідкість і від того - ще більша коштовність.
Щастя й миру.

Олена Яворова   20.09.2018 16:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Твое пекло чийсь рай» (Олена Яворова)

Дуже приемно побачити твiр на рiдиной мовI!!!!!Дякую

Вера Суслова   05.02.2018 18:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Про допомогу ближньому» (Олена Яворова)

Чудово - і мова, і зміст. Перечитала сьогодні у вас чимало - близьке за звучанням і суттю.

Ольга Моцебекер   09.11.2017 14:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обирати вiчне» (Олена Яворова)

Обрати треба те, шо пiдказуе сердце!

Александр Пругло   08.10.2017 20:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Солiдарнiсть» (Олена Яворова)

Солiдарнiсть
Солидарность
Елена Яворова
(событиям 5 марта 2014 в Донецке посвящается)

Верю в то, что я обязательно когда-нибудь перенесу все свои записки с мобильника в компьютер, верю, что будет книга, что непременно выдержу и доживу до этого – и это будет длинная-длинная сказка – про украинскую революцию и про все-все – история, от которой сжимается сердце и вырастают крылья – в одночасье, история мужества и героизма, жажды свободы и непоколебимой веры и солидарности, сборка побед человеческого духа.
Одна из таких побед была пятого марта. Митинг в Донецке – многолюдный, впечатляющий. За Украину. С пониманием того, что есть большая опасность, что готовятся провокации, что можешь не вернуться целым, что может не вернуться тот, кто рядом с тобой, что могут не вернуться те, кого ты призвала идти. Все понимали это. И ты - и ты, конечно, тоже.
Победа воли над страхом. Тот митинг – то было торжество свободы. Многих тысяч людей.
Знаешь, когда шла туда... в голове все перемешивалось и казалось, что вот-вот взорвется – слишком сильным было нервное напряжение в течение последних дней. Я уже забыла, когда нормально спала. Так смешно звучит, знаешь, в это время, так смешно, так банально. Потому что эти слова могут повторить за мной ой как много моих співвічизників.
Напряжение, знаешь, она сейчас даже в воздухе. Весна и напряжение. И кто из них победит, думаю кто сильнее.
По улицам шатаеться много гопоты и выглядывает на тебя - то желто-голубые ленты на твоем коляске притягивают их взгляды, ты знаешь об этом - и уже давно не учитываешь гопоту, ты торопишься, площадь уже близко.
- Будьте осторожны, пожалуйста, туда сейчас идут сумасшедшие с российскими флагами, они очень агрессивно настроены, берегите себя, ради Бога, – вдруг меня встретил голубоглазый парень, совершенно незнакомый мне – так трогательно волнуясь за меня, он сказал те слова, которые, веришь – из тех, кого я знаю, кого я знала, мало кто удосужился хоть раз сказать мне за эти долгие-долгие месяцы.
И почти никто.
- Будь осторожна, береги себя, очень береги.
...Порыв ветра в лицо – и вдали уже виднеются многометровые желто-голубые флаги, неужели это в Донецке – море желто-голубых флагов, и „Слава Украине” со всех сторон – может, я сплю – вщипніть меня.
Я в Донецке. За какие-то сутки – он стал другим. На пороге войны, перед самыми страшными угрозами, которых мы не знали до сих пор, даже и не думали, что когда-то узнаем – и это произошло - и Донецк стал другим.
Многие из нас стали другими.
И я тоже, конечно. И я тоже.
Знаешь, я собиралась на этот митинг никакая – от напряжения и волнений прошедших дней, и страшно даже думать о том, чтобы было со мной, если бы я не имела возможности попасть туда, на площадь. Не имела возможности поддержать. Счастлива, что я эту возможность имела. Поддержать. Хоть немножко, хоть на крошку. Вместе со всеми преодолевать страхи. Выходить, верить, не сдаватися – и молиться. За Украину. За всех тех, кто не сдается. Кто выходит и верит, и не отступает и борется сейчас. В том числе и за меня. Это солидарность. Сила, которой - я верю, свято верю, навсегда верю, – которой подвластно все.
Слава Украине! Героям слава!
© Copyright: Елена Яворова, 2015
Свидетельство о публикации №215032800783

Сергей Шангин   08.05.2015 17:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
співвічизників - соотечественников.

Александр Лобынцев   08.05.2015 17:46   Заявить о нарушении
Надеюсь, что автор не возражает, что я перевел текст на русский язык, чтобы большинство авторов этого рускоязычного портала могли прочитать ваше обращение? Перевод автоматический, но при этом вряд ли он много потерял - суть понятна.

Слава героям, которые с большой высоты, опасаясь возмездия, неприцельно бомбят жилые кварталы Донецка! Героям слава! Они храбро расстреливают градами и пушками жилые кварталы и остановки общественного транспорта, убивая женщин и детей! Слава заботливым голубоглазым парнишкам, оставляющим в местах скопления жителей Донецка маячки для прицельной стрельбы артиллерии ВСУ!

Слава им - позорная, худая слава!

Сергей Шангин   08.05.2015 17:48   Заявить о нарушении
Александр, я не старался добиться аутентичности - просто, чтобы было понятно, о чем речь в тексте :)

Сергей Шангин   08.05.2015 17:49   Заявить о нарушении
Сергей, а вы не задумывались, сколько в России гибнет людей в мирное время? Умирают дети, которым не выделяют средства на лечения, но обильно разворовывают при этом бюджет безнаказанно (последние события с Министерством обороны пример тому), выделяют деньги на отвратительные фильмы, каким-то байкерам (56 миллионов!). А средств на самые незащищённые слои нет... Нет их на ветеранов и стариков. Нет на воинов-афганцев... В спокойной и тихой державе гибнут тысячи, сотни тысяч. А сколько спивается или садится на иглу? Тупо из-за того, что государству нет дела до молодёжи. Если раньше был Комсомол и бесплатные секции, был контроль за молодым поколением, то сейчас оно нафиг никому не нужно. Оно деградирует, алкогонизирует и вырождается. А вы негодуете за чужую державу, где потери населения в тысячи раз меньше, чем у себя дома. Как же популярно сейчас "чо там у хохлов". Да не надо лезть в другую страну! Пишите о своей Родине! Афишируйте её проблемы! Или вам наплевать на российских детей и стариков, на инвалидов и бездомных?! Они менее важны, чем то, что пиарится по ТВ и показывается, как трагедия? Не надо смотреть в чужой огород и кричать, что у соседа капуста завяла, надо смотреть на свой участок, что изгнил и поеден жуком!

Александр Лобынцев   08.05.2015 18:04   Заявить о нарушении
Александр, во-первых, я как нибудь сам решу, о чем мне писать и думать - согласны? А во-вторых, во времена становления фашистских идей в Германии именно так говорили беспокойным гражданам других стран, чтобы раньше времени не привлекать внимание к проекту "Третий Рейх", созданному на деньги заокеанских миллиардеров.

И сейчас нам постоянно говорят - не думайте о том, что происходит за рубежом в Сирии, Иране, Ираке, не думайте о том, что произошло с Югославией - у вас есть о чем думать, копайтесь в своем огороде.

Не мешайте, говорят они нам, делать нам то, что мы задумали, ведь мы уже все так славно придумали. К примеру, сказали, что в Ираке есть химическое и бактериологическое оружие и убили по собственному желанию с молчаливого согласия Европы больше миллиона иракцев, разрушили до основании экономику Ирака, поставили к управлению государством своих людей и продали этому государству своих вооружений на многие миллиарды долларов. Это не ваше дело, говорят они нам, так и не представив доказательств того, что стало причиной нападения на Ирак.

Теперь вы, Александр, предлагаете нам россиянам заткнуться на нашем российском портале, когда жители соседнего государства прославляют "победы" своей АРМИИ над собственным населением.

Да, я живу в России, я живу во всех ее проблемах, переживаю неудачам и радуюсь победам. Но я не буду радоваться и призывать убивать кого бы то ни было ради политических интриг.

Вы хоть понимаете, что власть Украины не заинтересована в мире?

А о проблемах своей страны я пишу, не волнуйтесь за меня и мои мысли.

Сергей Шангин   08.05.2015 18:46   Заявить о нарушении
Всё понятно...

Александр Лобынцев   08.05.2015 18:58   Заявить о нарушении
А можно вопрос: что вы сделали для помощи жителям Донбасса? Ну, только честно. Или вся помощь сводится к сетевым "войнам"?

Александр Лобынцев   08.05.2015 19:01   Заявить о нарушении
У нас в гипермаркетах активисты собирали посылки для Донбасса - вот в таких посылках поехали и мои подарки: тушенка, пшено, макароны.

С автоматом в руках не помогал, это совершенно однозначно.

Еще вопросы?

Сергей Шангин   08.05.2015 19:23   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за потраченное на перевод и его публикацию время.
Если возможно внести правки в текст, пожалуйста:
вщипніть - ущипните,
співвічизників - соотечественников.


Олена Яворова   08.05.2015 19:23   Заявить о нарушении
Кстати, встречный вопрос - а вы, Александр, чем помогли Донбассу?

Сергей Шангин   08.05.2015 19:24   Заявить о нарушении
Олена, не стоит благодарности, ведь это чисто автоматический перевод через translate.yandex.ru

Изменений вносить, с вашего позволения, не буду - в комментариях уже достаточно это сделано.

Сергей Шангин   08.05.2015 19:26   Заявить о нарушении
Понятно... Я? Три месяца с лишним (почти день-в-день) работал на первичном пункте приёма беженцев и помогал им. Вёл группу ВКонтакте, помогал найти жильё, работу, вещи, медикаменты... Это вполне открытая информация и есть стать в открытых источниках про это.

Александр Лобынцев   08.05.2015 19:29   Заявить о нарушении
Александр, сказанное вами показывает лишь то, что жители России воспринимают беду Донбасса, как свою личную. А может быть, если следовать вашему же предложению, высказанному выше, им следовало заниматься своими делами? Пусть эти беденцы как то сами решают свои проблемы, ведь это их проблемы. Нет?

Видимо, нет, раз уж вы решили потратить свое личное время, силы и энергию на поддержку беженцев.

Сергей Шангин   08.05.2015 19:35   Заявить о нарушении
Ну, беженцам я помогал три месяца, а со своими земляками я работаю намного больше. Кроме того, беженцам я помогал не в Украине, а в своей стране. Как бы на минуточку.

Александр Лобынцев   08.05.2015 19:38   Заявить о нарушении
Александр, я вроде как и имел в виду, что вы работали с украинскими беженцами на территории России. Вы ведь, насколько я понимаю, сами живете в России.

Даже к нам на Урал приехали беженцы и были приняты весьма радушно. Многие по-быстрому стали организовывать бизнес, надо же как то жить.

Понимаете, Александр, у беженцев был выбор, куда поехать - через линию фронта вглубь Украины или через границу в Россию. Подскажите, почему более миллиона беженцев выбрали Россию? А еще более шести миллионов уже были тут на заработках. Это так, к слову. И еще, кстати, Польша до сих пор не решила пускать ей беженцев из Украины или нет - их же нужно кормить!!!

Сергей Шангин   08.05.2015 19:52   Заявить о нарушении
Да потому, что у нас всё для показухи. Беженцам - работу, кров, квартиры по программе переселения соотечественников, детские сады. Чтобы показать всем, как у нас всё здорово. А за чей счёт? А Польша... Наверное, там о своих людях прежде всего думают.

Александр Лобынцев   08.05.2015 19:56   Заявить о нарушении
Александр, на фото вы не выглядите ребенком, а рассуждаете, извините ради Бога, как дитя. Вот скажите, если ребенок накормлен, напоен, живет в тепле, устроен в садик/школу/институт, получает лечение, имеет ли для него значение показуха это или в самом деле?

Да, это деньги, отнятые у нас и наших детей, но мы понимаем, что у людей беда и терпим эти лишения, не унижаясь до подсчетов, сможем ли мы содержать беженцев, прежде чем пропустить их через границу. А вот любвеобильная Европа как раз не стесняется посчитать и прикинуть, что это выйдет боком их согражланам, которые могут проголосовать неправильно на следующих выборах. И не пропускают.

А вы сами то зачем помогали беженцам? Или уже жалеете об этом? Может быть нужно было сразу им фигу с маслом и нехай скачут к себе обратно в или на Украину, где их героям слава?

Сергей Шангин   08.05.2015 20:22   Заявить о нарушении
Пример про ребёнка так себе. Искажённый. Если точно интерпретировать, то ребёнок должен быть чужой, а я (как родное дитя) должен смотреть на сытое и одетое приёмное чадо, при этом сам буду голодный и в рваных, прошу прощения, трусах. И того ребёнка ещё будут всем показывать: вот, мол, здорово как живём.

Ну, помогал и сейчас помогаю (уже, правда, не активно). Почему я буду против них? Странный вопрос. Я против системы, которая плюёт на своих граждан, при этом устраивая показуху.

Александр Лобынцев   08.05.2015 20:30   Заявить о нарушении
Вот Александр, я никак не могу понять, вы за кого, за большевиков али за хохлов. То есть не за всех, а за западенцев. По всему за последних.
"Да не надо лезть в другую страну!" Это ваша фраза.Про то, как они уже массово "влезли" в нашу страну, об этом было уже сказано. Но я о другом. Александру что, совсем уж непонятно, что Незалежная давно уж стала разменным пятаком в большой глобальной игре. По Бзежинскому. Или это он в упор не видит. Пиедосам, которые влезли в незалежную по самое не могу, наср... на Украину. В Россию они метят. И при этом вы нам предлагает зажмуриться и не "лезть". Что же глаза то вам застит, уроженец Белгорода?

Геннадий Мартынов   08.05.2015 23:11   Заявить о нарушении
Я за мир. И против национализма. В том числе и против украинофобии.

Александр Лобынцев   08.05.2015 23:26   Заявить о нарушении
Слава Украине и Слава хероям - ухмылка украинского национализма.
Далее следуют - Москаляку на гиляку и Хто не скаче, той москаль.
И все, кто против этого - украинофобы?
Пусть жгут людей в Одессе и расстреливают людей в Мариуполе и на Донбассе.
Кто против - не за мир же?
Никуда вы не денетесь - угодить всем не получится.
Нету третьей правды. Есть наша правда и есть их правда.
Наша всегда брала вверх! И будет брать.
Потому что мы не чморим людей за национальность и родной язык.
А они - думают, что это и есть та истина жизни - только Украине слава, но не дружбе народов слава!

Сергей, Геннадий - спасибо! Все правильно говорите.

С Днем Великой Победы наших народов над фашизмом!
Слава всем, кто сумел победить эту античеловеческую мерзость.
Мира, счастья, благополучия!
С уважением,

Кандидыч   09.05.2015 13:08   Заявить о нарушении
С днем Великой Победы над фашизмом, Кандидыч! Будем помнить и чтить героев фронта и тыла, отдавших жизнь, здоровье за то, чтобы мы жили в мире!

Сергей Шангин   09.05.2015 13:44   Заявить о нарушении
С Днем Победы, Сергей!:)
Замечательный парад был! Ждем вечером салюта!:)

Кандидыч   09.05.2015 13:50   Заявить о нарушении
Да потому, что у нас всё для показухи. Беженцам - работу, кров, квартиры по программе переселения соотечественников, детские сады. Чтобы показать всем, как у нас всё здорово. А за чей счёт? А Польша... Наверное, там о своих людях прежде всего думают.

Александр Лобынцев 08.05.2015 19:56 Заявить о нарушении
---------------------------------------------
Точно.
Кроме грузинского бандита Сталина управы на выскочек и не нашлось почти за столетие. А сколько усилий потрачено шовинистической пропагандой на то, чтобы термин "москали" для выскочек превратить в штамп национализма окраин против русских? Хоть америкашку Кастро готовы боготворить бесплатными белорусскими тракторами и МАЗами, да украинским оружием, но соседа украинца и белоруса жёстко в клетке "братьев меньших" держать.
До чего додумались на 70-летие победы взять условный Берлин у белорусских хоккеистов ровненько под 7:0!!!
Довыскакиваются. Так что в бошки точно также будут бить, как и словенцы со словаками не жалели выскочек знароковских. Понабираются фашистских приёмов в латышских Динаморигах такие "уральцы", а потом только рукава закатывают на соседей, вконец загадив собственные Челябински. Так и союз раздолбали из маскальских мест на уралах. Отбирали десятилетиями у белорусов и украинцев аж на 50% экспорта всего СССР (при их четверти населения от СССР) и пораздавали в Азии, Африки да Америки. Бесплатно. Не своё - не жалко. А теперь дуются на то, что таких же москалей на Донбассе долбят. Маскалей, которым украинский язык сто лет не нужен был из-за личных планов в Москве или Нью Йорке выскочить маскалём поавторитетнее.
Где был украинский Донбасс вместе с "кремлёвскими братьями", когда Россия березовских и Черномырдиных десятилетиями помогала душить украинскую экономику америкашкам??? Настолько спекулятивные цены устанавливали на советские же производства в Украине, что удавиться только оставалосю. И сдыхали под заборами бомжами и в Беларуси и в Украине от "шовинистской сердобольности". Десятилетиями. Миллионов за последние десятилетия Украина не досчиталась, а не за последний год. И Беларусь пол миллиона. И Россия чуть ли не десяток миллионов. Всё от выскочек политбюро, вычистивших в 80-х белорусов оттуда начисто. Одним белорусским маскалём Слюньковым заменив, который через неделю после Чернобыля в Гомеле людей на первомайскую демонстрацию вывел.
Десятилетиями истребляли украинскую и белорусскую экономики вместе с людьми!
Повторюсь. Выскочки маскальские, через Абрамовичей и Березовских со всеми Собчаками вместе взятыми истребляли. Мягко и незаметно. В том числе и напыщенно-показным русскоязычием ни к месту. А точнее в пику украинской власти начиная от Кравчука и Кучмы. Ни Беларусь, ни Украина изначально не голосовали против СССР. От центральной власти русский шовинизм попёр под дудку США.
Дружественные Украина и Беларусь московско-уральским маскалям нужны? Ничерта подобного! Послушные овцы нужны. Просто стадо напару с америкашками делят. Кому русскоязычным бараном быть, а кому англоязычной овечкой. Украинские акценты чтобы не в счёт были.
Сейчас только и остаётся мерятся хреновым - кому хреновее выяснять.
Лично я в кутузку попадал "в защиту жителей донбасса". За то, что фотографировал как слуги проамериканского маскаля Лукашенко людей прямо на площади для гуляний хватали. За то, что они хлопали в ладоши, и за то, что их было чуть больше ста.
Так я помогал Донбассу избавится от маскалей - выскочек, лишающих Донбасс веского слова по Украине показным русскоязычием. Ещё четыре года назад помогал.

Кабердин Владимир   16.05.2015 12:59   Заявить о нарушении
Владимир, это вы про недопустимость и вредность думать на русском языке для белоруссов писали? Или мне показалось?

Кандидыч   16.05.2015 14:31   Заявить о нарушении
Нет. Я писал о недопустимости смотреть на мир одним правым глазом. Недопусимости исключения избранников депутата из избирательного процесса после выборов я писал. Русский язык ничем не хуже остальных, но он один из лучших не в последнюю очередь благодаря жертвам белорууского и украинскиого языков во имя него и общего дела. А носители только русского языка очень часто напоминают Кису Воробьянинова с его "а, ну это я знаю" в сторону немецкого. Только повоинственнее этого Кисы. Настолько повоинственнее, что пол миллиона эстонцев вслед за россиянами легко могут топтаться на языке десятков миллионов. Подрывая этим основы русского языка между прочим.

Кабердин Владимир   16.05.2015 15:08   Заявить о нарушении
Развивая мысль...
Знание одного языка подобно взгляду правоодноглазого на мир... А знание трех - трехглазого? А пяти...
Язык может быть создан благодаря жертвам других языков.
Почему не подарков? Или просто заимствования?:)
Или процесс необратимый - забрал и не отдал?
Караван верблюдов моего скудоумия заблудился в песках мыслей такой мудрости. :)

Кандидыч   16.05.2015 15:42   Заявить о нарушении
Никто ничего бы не имел против первенства русского языка в наших палестинах при таком количестве автономий в России. Но зачем же топтать русским языком сапогом украинский в Украине, и белорусский в Беларуси? У нас чэсны Лукашенко только декларирует равенство языков, а на самом деле нет в стране и одного рабочего места с достаточностью белорусского языка. Только западные правила на русском. Чтобы удобнее западным оружием против России быть, не иначе. Или может мне надо доказывать никчемность "Штирлица" без его владения немецким?
Если будут на смоленщине и псковщине вводить вторым государственным языком белорусский - я, минчанин, буду против, Кандидыч. Кремлёвского Пономаренко в войну хватило на трупов из каждого четвёртого белоруса. Чехи как-то обошлись без таких чудовищных потерь при вдвое большем сроке фашистской оккупации. Не понимали русского языка скорее всего. И Донбасс бы больше заботился об исключении русофобии в Киеве, чем о халяве своего особого положения, будь в нём украинский государственным на самом деле.

Кабердин Владимир   16.05.2015 15:53   Заявить о нарушении
А знание трех - трехглазого? А пяти...
Караван верблюдов моего скудоумия заблудился в песках мыслей такой мудрости. :)

Кандидыч 16.05.2015 15:42 Заявить о нарушении
----------------------------------

У вас лично что, только глаза и задница? Ушей нет? Носа? Языка во рту? Кожи? Уничтожение украинского и белорусского языков Россией это всё равно что вам, скудоумному лишить себя и глаза и руки и ноги. Одно название "однорукий бандит" останется. Пацан десяти лет на лопатки положит со всем вашим великодержавным шовинизмом.

Кабердин Владимир   16.05.2015 15:59   Заявить о нарушении
Так это вы говорите про недопустимость взгляда на мир одним правым глазом.
Я тоже удивился - почему про слух, осязаие ничего не сказано было.
Но тогда вам придется объяснять, чему они аналогичны, если язык подобен одному глазу, то слух...
И никогда не слышал про то, чтобы другие языки а СССР чморили на уровне государственной идеологии. Не врите. В Молдавии в русской школе учили молдавскому языку и литературе, на Украине - украинскому и украинской литературе. Довелось учиться и там, и там.
Про Белоруссию не знаю, но могу спросить родственников - не проблема.:)

Кандидыч   16.05.2015 16:13   Заявить о нарушении
Но тогда вам придется объяснять, чему они аналогичны, если язык подобен одному глазу, то слух...
----------------------
Вам нужно "обьяснять" зачем вам нужен один русский язык во всей России без всяких белорусских и английских???
Нужно или нет???????????????????????????????????????
Вот и я хочу иметь своё чисто белорусское убежище от подобной искусственной тупости извне хотя бы в оазисах на территории малюсенькой Беларуси.
А моих соотечественников спрашивайте сколько вам будет угодно. Только не надо потом мне лично и другим белорусским гражданам(!) навязывать мнение работников лукашистской корпорации, коих естественно тоже хватает благодаря благоприятным для них условиям иждивенчества на белорусской земле. И Лукашенко своим подданным подкидывает, и его покровители из США и Москвы тоже не обделяют.
А на протестующих против него белорусов - впервые в мире(!!!) налог за якобы тунеядство. У меня на странице обьявление о поиске заработка только на белорусском языке. Если у вас её нет, то отнимайте время у кого-то другого Кандидыч. Вы мне не нужны, как оппонент. Вы не знаете белорусского языка, но берётесь о нём судить. Это уже сам по себе диагноз.

Кабердин Владимир   16.05.2015 16:45   Заявить о нарушении
Диагноз чего? Что человека собирающего гвозди, может понять только человек , собирающий гвозди?
Можете прятаться в своем убежище и претензиями, мне по барабану - как любил Песняров и Сябров, так и буду. Даже, не зная языка.:)
Кстати, русско-беларусского и русско-украинского разговорника почему не существует?
Потому что можно понимать друг друга и без них, не зная ни мовы, ни беларусского.
Все ваши рассуждения о преследовании - надуманны и направлены на разделение людей.
Такие дела.

Кандидыч   16.05.2015 17:26   Заявить о нарушении
Для меня это проблема - отсутствие русско-белорусского разговорника. Очень большая проблема из-за "неразделённых" моей любовью проамериканских лукашистов в Беларуси и за её пределами. Плевать вдогонку я тоже умею, "неразделённый" расис!!!
Катись со своей колонизаторской любовью к сябрам и песнярам в своё только чисто русское логово. А я потом посмотрю как со временем вас не только из Москвы, но и из остальных городов не совсем русскоязычные кавказцы и татары с башкирами погонят именно в берлогу неразделённую. Вас уже и в России не большинство, а до возобновления русского шовинизма в 80-х большинство в СССР было русским.
Вымирают одноглаые, насколько бы ни был прекрасным российскостью этот глаз.
Хотите из народа превратится в англоязычное перекатиполе без англичан - пжалста.

Кабердин Владимир   16.05.2015 17:49   Заявить о нарушении
Всё думаю, почему майдана у беларуссов не случится никогда.
Народ, покрышки от Белаза видели? Поджигать пробовали? А тащить?
Потому и не будет.:))

Кандидыч   16.05.2015 18:12   Заявить о нарушении
У нас больше немецкого и еврейского, Кандидыч. Даже польское и то, так по мелочам проскакивает. Пугачёвшина с покрышками это чисто ваше изобретение. Не путайте чётко организованную диверсию на каком-нибудь Курске или в Чернобыле со старым добрым новгородским вече, усовершенствованном озлобленными на историческую родину русскими эммигрантами америки.

Кабердин Владимир   16.05.2015 18:20   Заявить о нарушении
Мне нравится как вы реагируете.Спокойно так.:)
К майдану отношения не имею, но сильно не понравилось, что из него получилось.
А эти покрышки и коктели...
Владимир, правда считаете, что мы не братья? Или мое неправильное толкование понимание вашей позиции "Долой всё русскре, даешь наше..." ну и дальше, в рифму.

Кандидыч   16.05.2015 18:37   Заявить о нарушении
Только идиот может отрицать родственность русского, украинского и белорусского языков. Когда в Киевской Руси образовалось множество государств с единым языком, так сразу же и поплыла эта Русь в сторону раздираемого вечными распрями современного арабского мира. Для самих русских в свете федеративности государства важно иметь такие запасные карманы для пополнения. И украинцам с белорусами мало не покажется если под боком Российская Федерация взрываться в междоусобице начнёт. Поэтому и притормаживаем ненужную эйфорию от уникальности такого государства с государственным русским языком. А братья - не братья избитый недоброжелателями термин. Слово татарина в какой-то момент может оказаться важнее для всех трёх народов.

Кабердин Владимир   16.05.2015 19:28   Заявить о нарушении
Считают, Владимир. Ещё как считают. А оно нам надо?
В чем и дело-то... Грустно это.
Вы тоже - катитесь, ё-маё... Бесседуем всего на четыре-пять рецок, а сразу в штыки, чуть крякнуть супротив.
Ну неправильно это.
А про братьев, анекдот вспомнился.
Два студента нашли булочку. Один:
- О! Поделим по братски!
Другой обиженно:
- Не, по братски не надо! Лучше по товарищески!
:)

Кандидыч   16.05.2015 19:49   Заявить о нарушении
Оч. смешно, Кандидыч.
"Неправильно" это когда под напором рецек в штыки удаляется произведение автора в защиту украинской государственности. В нём не было ни слова про "дранг нах остен". Ни единого слова "одобрямс" киевским властям. Я читал это произведение и оставил отзыв немного ранее. Не было там "бей русских- спасай Украину". Был факт запоздалого вмешательства России с "гуманитарной помощью" после десятилетий отгораживания Украины под американские деньги и спецслужбы. И вы сами должны теперь понимать, что в сегодняшнем виде Донбасс и России не нужен. Обязательно потребует особого статуса наравне с Татарстаном. Взрывпакетом уже в России будет, если присоединит Россия. Теперь только два выхода, либо никому из соседей ненужный новый Западный Берлин с присутсвием какого-нибудь ООН, либо срочный ликбез украинского языка с созданием полноценной украинской ГДР в Донбассе и Луганске и воссоединение в перспективе по аналогии с германским.
Проспали в ФСБ дружественную Украину с 90-х, когда пошли на поводу у Гайдаров и Чубайсов с Черномырдиными. Раздолбали диким рынком под барышы от нефти и газа. То же и с Лукашенко, ограждённом от импичмента 1996-го российской думой, подконтрольной тогда Березовским-Ходорковским. Сейчас очень "долгая дорога в дюнах" предстоит без всяких шовинизмов и недомолвок в истории предстоит для хороших соседских отношений. У нас в Беларуси сотни тысяч русскоязычных(!) русофобов выросли за это время. Стоит только пробежаться по белорусским сайтам. И это при том, что Лукашенко притих под стремительно прозревающим взглядом Путина.
Путину бы вспомнить хорошее об СССР, да "грехи в рай не пускают". Царизм наверно ближе союза, коль русский мир, а не союз на слуху. А царизм уже не пройдёт по любому после десятилетий независимости, навязанной(!!!) из Москвы.

Кабердин Владимир   16.05.2015 20:23   Заявить о нарушении
Насчет удаления - также удаляются и противоположные по направленности "тихие" статьи. Как будто впервые на сайте и не видели, что чуть похожие на проукраинские и антиукраинские прои периодически удаляются..
"Остен" и "одобрямс" формально был в виде кричалок в концовке про славу и безличных героев. Сразу ясно, что не за ДНР и ЛНР, за мир и дружбу.
Остальное - уверены, что все ещё не более сложно?
Вам нравится аналитика? Любопытно - зачем приезжал Керри в Сочи, по вашему мнению?

Кандидыч   16.05.2015 21:05   Заявить о нарушении
Тут уже столько понаписано комментариев, что для аналитики вообще нужно другое место, Кандидыч.

По девизам произведения напомню власовский триколор на башнях кремля. Сегодня! Вам он почему-то не мешает как флаг пособников фашистов. У нас национальный бело-красно-белый флаг гитлеровцы разрешили за три недели до бегства, как утопающие за соломинку хватались, и его Лукашенко к фашистским причислил, а ваш флаг годами на стороне оккупантов знаменем был. И ничего. Вас это не смущает почему-то.

Кабердин Владимир   16.05.2015 21:23   Заявить о нарушении
Да Бог с вами, Владимир. Нырок в интернет и вот вам краткая справка о флаге России.
"История происхождения Флага России

Временем рождения государственного флага России принято считать 17-18 век, то время когда Россия становилась все более сильным государством. Трехцветный флаг был поднят впервые при царе Алексее Михайловиче, произошло это на одном их военных кораблей с названием «Орел». Однако, «Орлу» недолго довелось плавать под сим знаменем, спустя некоторое время его сожгли крестьяне Степана Разина.

Официальным основателем трехцветного флага считается Петр Первый. Благодаря его указу от 20 января 1705 года необходимо было на всех судах, ведущих торговлю, поднимать бело-сине-красный флаг, Петр же собственноручно изготовил и образец флага и указал порядок чередования цветов".

Причем тут фашисты? :))
Вы по аккуратнее с выводами. Фашисты на это и расчитывали, давая власовцам триколор. На историю хоть оглядывайтесь.
А то правда - засмущаюсь.:)

Кандидыч   16.05.2015 21:33   Заявить о нарушении
Так я об это м же только про белорусов и украинцев. Православная шляхта ВКЛ придумала бело-красно-белый стяг в противовес красно-белому стягу Польши и Речи Посполитой в целом. Красно-чёрные цвета и девиз этот оклеветанный в том числе и Россией украинские гайдамаки использовали против засилия польских панов. Бандеру посадили пожизненно за убийство друга Геббельса министра внутренних дел Польши Пилсудского. И только передавали из рук в руки как символ украинцев фашистам да американцам. Да будь Бандера русофобом, так миллионы украинцев на стороне Гитлера воевали бы. Нет смысла вам хоть что-то обьяснять пока вы сами не изучите вопрос. Я его изучил и два произведения здесь на сайте выложил. Будут там конкретные вопросы - отвечу и в вашу аналитику загляну, а пока не вижу смысла просто. Для вас столько фактов новостью оказывается, что разговор беспредметный. Я про фому, вы про ерёму.

Кабердин Владимир   16.05.2015 21:44   Заявить о нарушении
:) Да ладно, про флаг конкретно смущать хотели, а как простая справка от Петра Первого, так факты какие-то не знаю.:)
Но дело хозяйское. Сайт Глобальная авантюра знаете? Там вам будет интересно дисскутировать.
Там тоже люди, изучившие вопрос и дающие ссылки на исходные материалы.
Загляните в раздел Украинско-российские отношения.
Рекомендую
glav.su

Кандидыч   16.05.2015 22:19   Заявить о нарушении
Все ссылки в интернете надо читать с учётом того кто писал. Чтение одного и того же события в освещении разных авторов даёт наиболее точный вариант. Нашли свастику в символах гайдамаков? Нашли красно-чёрные, и пусть жёлтые цвета и гайдамаков и запорожской сечи? Вот и догадывайтесь о происхождении девиза приватизированного украинцами 20-х у доведённых до крайностей гайдамаков, да казаков края запорожского. Оттуда и слава украине, и героям слава. Даже не с 1918-го. Если что так это Гитлер в 30-х сплагиатил украинские символы, а не наоборот. А если что под гитлером и устанавливалось, так это разрешение на использование уже сплагиаченного Гитлером украинского. По поводу петровского флага в частности и российских историй гражданина Карамзина из Симбирска вообще, напомню - это был придворный историк времён начала вечного мира с немцами -царицы немки в России и её внука тоже немца, вознограждённого за свою работу опять же царём. Он просто не мог не врать в пользу немецкого порядка в России. И делал это без зазрения совести как любой провинцал пригретый самодержцами. Не дай бог он бы где-то написал о том, что Россия бессовестно содрала образец флага у Речи Посполитой просто добавив к нему голубую полоску вместо белой у Великого Княжества Литовского. Обезглавили бы.

Кабердин Владимир   16.05.2015 23:09   Заявить о нарушении
Интересно, чтобы кричали люди, утверждающие, что украинцы и беларусы обязаны говорить и писать на русском, если бы решили вместо русского ввести эсперанто, допустим. Ну или повсеместно английский, для этого предпосылок больше. Те же самые люди говорили бы: "да, это здравая идея, все будут общаться на одном языке и не будет непонимания" или же они начнут протестовать и противиться отмене русского языка?

Александр Лобынцев   17.05.2015 19:52   Заявить о нарушении
Ммм... наверное - Карамба! Коррида! И чьорт побери!
Вообще-то почти через час хоккей. Хочется кричать - Шайбу! Шайбу!
:))

Кандидыч   17.05.2015 20:33   Заявить о нарушении
Интересно, чтобы

Александр Лобынцев 17.05.2015 19:52 Заявить о нарушении
---------------------------------------------------
Вы не учитываете момент инерции, Александр. Галилео Галилей его учитывал и выжил, а Джордано Бруно и Жанна Д'арк его не учитывали. Последствия Вам, я думаю, известны.
Грубо говоря при смене курса на противоволожный следует брать логарифм от полуокружности для поворота. Если Вы, например, знаете обсуждаемый вопрос с точностью до одного градуса,плюс-минус градус, то Вам следует отклонятся от существующего курса не на 180 градусов, а на ln 180. Это примерно 5-6 градусов. Если же Ваша точность по вопросу составляет один радиан, плюс-минус радиан, то тогда Вы можете отклонятся от существующего курса на ln 3,14 радиана. Это уже примерно 66 градусов, или 1,14-1,15 радиан.
"Что бы" в данном случае пишется раздельно, Александр.

Кабердин Владимир   17.05.2015 21:17   Заявить о нарушении
Если быть точнее, то мне из соседней Белоруссии безопаснее писать то, что мы с Вами пишем практически под копирку. Безопаснее, чем Вам в Курске, Александр. Русские эммигранты в Америке в этом отношении вообще развязны. Они хоть и мстят своей исторической Родине, но поворачивают практически на 360 градусов, ставя себя в неловкое положение на второй Родине, и в точности повторяя политику великодержавного шовинизма, губительную для Российской Федерации.

Кабердин Владимир   17.05.2015 21:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Солiдарнiсть» (Олена Яворова)

Пожелаем солидарности украинскому и русскому народу! Пускай между ними вновь воцарится мир и братские отношения! Слава Украине, слава России! Мир, дружба, жвачка!

Побажаємо солідарності українському та російському народам. Хай між ними знов будуть мир та братьські відносини. Слава Україні, слава Росії! Мир, дружба, жувачка!

Клуб Тринадцатое Убежище   08.05.2015 17:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Солiдарнiсть» (Олена Яворова)

Украинский язык по праву считается одним из самых напевных и красивых. Жаль, что этот файл не выложен в аудио виде. Было бы приятнее с текстом ознакомиться со звуком.

Клуб Кибердемон   08.05.2015 17:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Солiдарнiсть» (Олена Яворова)

У меня недоуменный вопрос. И не только у меня. Почему вы нам про всё это написали по-украински. Я пытался понять со всем моим старанием, но всё равно мало что понял. И не только я. Спрашивается, для кого вы писали? И на кого рассчитывали в вашем призыве к солидарности. Вы так слегка не забыли, что сайт этот русскоязычный. А ну как я напишу вам отклик по-французски. Легко могу это сделать. И при этом буду обижаться, что вы меня не поняли. Согласитесь, что то же вы самое сделали и для меня. И для всех, кто на этом сайте владеет русским языком. И не есть ли это проявление настоящего неуважения ко всем в этом нашем общем доме. И при этом мы абсолютно убеждены, что вы и русским замечательно владеете.

И ещё добавлю несколько слов. Я не понял текста, но распрекрасно понял последнюю строку. Да и как не понять. Этот ваш призыв «Слава Украине – Героям слава». Замечательно. По всему, вы человек образованный и потому не можете не знать, когда и в какой среде родился этот клич – пароль. Родился он, всем известно, в те времена, когда герой Бандера лизал сапог Гитлеру. Это он так выразил свою солидарность с другим понятным тоже без перевода фашистким призывом и откликом. «Хайль Гитлер – Зиг Хайль». Или не знали? Странно. И в этом свете я задаю себе вопрос, к солидарности с кем вы нас призываете? К солидарности с бандераснёй со всеми её героями, что ли? То есть к тем, кто устроил Одесскую Хатынь. Там ведь тоже орали в исступлении «Слава Украине – Героям слава». Весь мир это видел и слышал. И не правильнее было бы изобразить вашу замечательную девушку на фоне красно-черного прапора, что было бы гораздо логичнее и правдивее.

Геннадий Мартынов   08.05.2015 10:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Геннадий, надо быть внимательнее. Работа в разделе "проза на других языках". Да, тут есть такой раздел. И в нём можно публиковать свои труды на каком угодно языке.

Александр Лобынцев   08.05.2015 11:08   Заявить о нарушении
Да, разумеется, я мог бы при желании взять словарь и перевести текст. Для профессионального переводчика = это не вопрос Но суть моего отклика совсем в другом. А именно, в вопросе, с кем это нас автор статьи призывает солидаризироваться. У вас есть ответ? А он очевиден! Кто там сегодня герои, которым слав? Чьи памятники валят. И кому воздвигают. Или зажмурим глаза и не увидим какие "герои" там сегодня в чести?

Геннадий Мартынов   08.05.2015 11:26   Заявить о нарушении
В Липецке памятник Сталину сегодня краской облили. В Белгороде памятник Ленину с площади снесли в прошлом году. В Старом Осколе переименовали улицы, в названии которых имеется коммунистический подтекст. Это всё города РФ. А теперь вопрос: в чём разница?
Я промолчу про то, что творилось с памятниками советской эпохи в 90-е годы.

Александр Лобынцев   08.05.2015 11:30   Заявить о нарушении
Александр, вы путаете единичные проявления с массовыми явлениями. В этом и есть разница. То, что творилось в нашей стране с момента перестройки, можно назвать победой Запада - все делалось именно так, как планировалось очень давно, но никак не могло получиться. За это время в мозгах многих людей произошли необратимые изменения. Помните профессора Плейшнера? "Воздух свободы сыграл с профессором хлую шутку!" Так и в случае с постсоветским периодом. И до сей поры мозги у многих врассыпную.

Идиотов стало много, но это не массовое явление.

Сергей Шангин   08.05.2015 18:52   Заявить о нарушении
Единичные случаи?! Да ладно! :D

Белгород:
- снос памятника Ленину,
- переименование улиц (почти всех, которые как-то относятся к советскому режиму и коммунизму),
- совсем недавно депутаты гор. совета от фракции "Единая Россия" внесли предложение запретить депутатам-коммунистам появляться на заседаниях со значками, на которых изображён красный флаг.

Это только факты по моему городу. Мало за последние пару лет?

Это только крупицы. Таких случаев по всей России пруд-пруди. Просто они вяло или почти не афишируются.

Александр Лобынцев   08.05.2015 19:34   Заявить о нарушении
Александр, я живу на Урале, в Челябинске - у нас такой дури нет и не планируется. Правда были ЕДИНИЧНЫЕ случаи, когда какие то уроды покрасили бюст Ленина в жевто-блокитный цвет, да на танке, установленном на постаменте нарисовали украинский флажок. Еще раз повторюсь - дурь не массовая, чиновная дурь по большей части.

У нас в городе масса улиц с коммунистическими названиями, есть где разгуляться :)

Кстати, главная площадь - площадь Революции по улице Ленина, на которой гордо стоит памятник Ленину, приветливо встречающего ежегодные первомаи и парады Победы.

Я живу на улице командарма Ворошилова, рядом улица братьев Кашириных - красных партизан гражданской войны, далее идут улицы Партизанская, Бабушкина, Блюхера, Карла Маркса и Энгельса, Клары Цеткин и многочисленные партсьезды. Живем спокойно, чего и вам желаем!

Сергей Шангин   08.05.2015 19:44   Заявить о нарушении
Вот таки ваш город и входит в определение "единичный случай". Есть куча примеров по всей России с антисоветчиной. Кстати, про Белгород забыл добавить, что у нас ещё вышел учебник, где в крайне нелицеприятном свете представляется советская власть.

Вам мало Белгорода, Оскола, Липецка? Прогуглите статистику сноса памятников Ленину по РФ. Окажется, что их снесено около 1000. Как цифра? Такая же ситуация с переименованием улиц, населённых пунктов, названиями колхозов и т.д. А кино. Как нонче представляют советскую эпоху с экранов? Современный кинематограф, спонсируемый государством, в каком свете выставляет СССР? Я уж обойдусь без цитат наших верховных. Про то, что "в СССР ничего не производилось" и т.д.

Александр Лобынцев   08.05.2015 19:54   Заявить о нарушении
Александр, прежде, чем гуглить, подумайте, сколько таких памятников было установлено по России? Сотни тысяч! Сколько из них пришли в ветхое состояние? Десятки тысяч! Сколько денег готовы местные администрации выделить на их ремонт, с учетом того, что большинство местных бюджетов дефицитные?

Из любых событий можно сделать несколько полярных выводов, но наше сознание выбирает лишь те, которые мы хотим слышать.

Скажу честно - мне без разницы, будут стоять памятники Ленину или нет. Главное, чтобы из их сноса не устраивали политического шоу.

И везет не только нам. Везет всему Уралу и Сибири, Дальнему Востоку и Крайнему Северу. Почему? Может дурь вымерзает быстрее?

Сергей Шангин   08.05.2015 20:16   Заявить о нарушении
Ещё раз повторюсь: антисоветчина льётся с российских экранов и спонсируется государством. Это не всероссийский уровень?
Просто из того, что происходит у нас, не устраивается шоу. Снесли по-тихому и всё. Зато, как в Украине такое же - тут ор во все глотки и по каждому каналу ролик!

Александр Лобынцев   08.05.2015 20:24   Заявить о нарушении
Есть такое дело, Александр. С наступающим Днем Победы!

Сергей Шангин   08.05.2015 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Вас так же!

Александр Лобынцев   08.05.2015 20:41   Заявить о нарушении
Я вот только что вернулся с работы. Прочитал вашу переписку. Ну и захотелось вновь вставить слово. Сначала про памятники. Я живу в Москве. И у нас тоже снимали памятники. Почти все или просто все, что снесли, были убраны в перестроечные времена. Но ведь ни один не снесли так, чтобы головой в асфальт. А потом шабаш с кувалдами в руках. Ничего такого. Все, что сняли, аккуратно перевезли в садик на берегу Москва – реки рядом колоссом Петра Первого. Заела ностальгия - и иди возложи гвоздичку любимому вождю. Даже и самому Дзержинскому, памятник которому в запале победы над «путчистами» убирали с помощью крана, услужливо подсунутым пиндосами. И еще в отличие от Незалежной у нас есть суровая статься, предусматривающая наказание за преднамеренный акт вандализма. И самоуправства никто у нас сегодня не допустит. Ну разве что, как было сказано« в отдельных случаях.
Но вопрос то был опять-таки не в том. Не о памятниках шла речь. А шла речь о «героях». Кто они у западенцев? Автор статьи, когда она призывает на своей пламенной мове к солидарности, имеет ввиду нескрываемо самого Бандеру. Он ведь у них главный Герой. Вот во всем этом и главная штука. Предатели были везде И у нас тоже. Но к ним у нас нет никакого почтения. И их никто не героизирует. Власова повесили. Да и не только его. И в Европе они не в чести. Во Франции едва не повесили тоже маршала Петена. Да Деголь простил, по причине преклонных лет и за заслуги в первой мировой войне. И только на Украине фашист Бандера – герой. Которому слава. Вот что печально. Больна Незалежная на голову. В чем меня лично и убедила Олена. А она, кстати, тихонько молчит в тряпочку. Она или дар речи потеряла, или, действительно, не может по-русски.

Геннадий Мартынов   08.05.2015 22:52   Заявить о нарушении
Судя про самому пропиаренному элементу Победы, у нас главный герой - Власов.

Везде раздают георгиевскую ленту. А ведь в наградной системе СССР не было таковой. Была гвардейская лента. Георгиевской же награждали ... солдат вермахта. Власовцев. Это не какие-то бредни и не фантастика, эту информацию можно найти в Сети в Рунете. Так, стало быть, мы чтим фашистов? :D

Александр Лобынцев   08.05.2015 23:32   Заявить о нарушении
Александр, после столь плотного знакомства с вами, я начинаю понимать, что вы относитесь именно к той категории людей, которые в любом событии ищут пакости и гадости. Если уж беретесь что то утверждать, то не поленитесь изучить историю вопроса. Что нам говорит история о Георгиевской ленте?

Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой. Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству, однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца.

Источник https://ru.m.wikipedia.org. Статья "Георгиевская лента"

А то, что некоторое быдло и предатели пытались использовать символы русской славы в "борьбе с коммунистами", так на каждую больную голову есть здоровая петля и пуля.

Сергей Шангин   09.05.2015 08:37   Заявить о нарушении
Я прекрасно знаю историю георгиевской ленты. А так же знаю, что она была упразднена в 1917 году. Во времена ВОВ её не было в системе регалий и ей не награждали. По крайней мере, советских воинов. Учите историю. Не читайте Школопедию. У меня всегда собеседник падает в глазах, когда приводит в пример этот сайт.

Александр Лобынцев   09.05.2015 10:06   Заявить о нарушении
Вы опять спешите, Александр, с выводами. Георгиевская лента - символ победы и героизма русского солдата! Обо всем остальном, извините, уже сказано выше.

Сергей Шангин   09.05.2015 10:20   Заявить о нарушении
А и не надо никаких докозательств, как говорил Воланд. Есть она эта ленточка. Есть! И будет пребывать вовеки. Потому как в глазах у всех она довно уж стала символом мужества и победы над врагом. Правда всё же не у всех. Вот в глазах у бандерасни она стала совсем другим символом. И надеть эту ленточку в Киеве, не говоря уж о Львовщине совсем не безопастно. Да и запрещено законом. И это там совсем логично. Потому как же носить банднрасне этот символ победы над самими собой. И в ваших глазах лента - тоже просто "колорадка". И не больше. Во всяком случае это прозрачно прочитывается по всему, что вы написали. Плюнуть на неё в купе с "героями" незалежной - это для вас такой презрительный смак. И непонятно после этого, что вы делаете в России, душой пребывая в иных пределах.

Геннадий Мартынов   09.05.2015 12:18   Заявить о нарушении
По аналогии представилось, что вампиры повсеместно вырубают осины и запрещают разведение и употребление чеснока :) так и с символами победы над нечистью фашистской сейчас поступает бандерасня.

Кстати, текст уже умер, а мы все пишем, пишем, пишем.

Сергей Шангин   09.05.2015 13:47   Заявить о нарушении
Да, текст удалил кто-то из модераторов сайта. Эдакая маленькая победа, над текстом - надежда лишь, что не лишь победами над текстами могут похвастать и способны на большее, гораздо большее - как и все мы, здесь собравшиеся.

Олена Яворова   09.05.2015 14:29   Заявить о нарушении
Олена, текст удален по вполне понятной причине - в нашей стране, в России, законодательно запрещены пропаганда и восхваление фашизма, национализма, насилия над личностью. Прославление "подвигов" ВСУ и добровольческих батальонов в Донбассе как раз и попадает под данную статью, на каком бы языке это не было написано.

Скорее всего подобные тексты будут с восторгом приняты на более родной для вас почве, то есть несколько западнее Донбасса.

Думаю, что никто не решился бы напечатать на сайте из зоны Израиля текст, прославляющий "подвиги" бандеровцев - там бы такой текст и мгновения не продержался бы. А тут такая толерантность - аж пару дней провисел, а то и более.

Сергей Шангин   09.05.2015 15:02   Заявить о нарушении
Какая пропаганда фашизма, Сергей? В лозунге? В чём виноват лозунг, использованный потом Геббельсом и против России, и против Украины через предателя русского происхождения Шухевича????
Вы же не топчете российский триколор за то, что его после октября 1917-го первым использовал Власов? Нет. Почему вы свергаете памятник Степану Бандере здесь и сейчас вместе с модератором сайта???
Только от того, что троцкисту Хрущёву и Эзенхауру вместе с Гиммлером нужно было когда-то искусственно сделать Бандеру фашистом???
Где вы виделе хоть один киноэпизод с Бандерой как нацистом? 59 лет прошло после его смерти!!! Где хоть один кинодокумент?
Нет его. Вам не приходило в голову, Сергей, что Бандера не мог быть фашистом хотя бы потому, что с 1934-го был посажен польскими нацистами в тюрьму? Хотя бы потому, что Брест с тюрьмой, в которой сидел Бандера Гудериан не случайно взял в нарушение пакта Молотова-Риббентропа? Что Далес с Вольфом тихим сапом договаривались не в последнюю очередь о передаче заключёённого Бандеры???
Вам не приходила в голову простая русская поговорка "хрен редьки не слаще"?
Чем отличаются методы современной России от методов ЦРУ на том же Донбассе и в Беларуси? Чем отличается ваш расисм в отношении украинцев и белорусов от методов куклуксклана? Где ваши претензии к немецким, английским и другим языкам на этом сайте? Но вы в наглую прётесь топтать украинский язык этого автора, зная что это будет одобрено российским сайтом!!!
А где ещё писать на белорусском и украинском языке, если из-за двойных американо-российских агентов Лукашенок и Януковиче-Порошенок невозможно прожить с одним белорусским и с одним украинским ни в Белоруссии, ни в отдельных областях Украины??? У нас в Беларуси ведь даже правил дорожного движения и уголовного кодекса нет из-за медведевской финансовой поддержки настоящего подлеца Лукашенко, наряду с фактической поддержкой его же Белым домом в Вашингтоне!!! А вы в своей слепоте перед российским империализмом немки Екатерины точно также топчите ленинский СССР, как и в Украине свергают памятники Ленину за голодомор через полторы пятилетки после его смерти. Только аккуратнее и мягче, а значит эффективнее.
Вы быстренько тут привели пример с Хатынью в пользу доказательства украинского фашизма, но понятия не имеете о том, что украинских фамилий в числе тех палачей практически нет!!! Вы понятия не имеете о том, что в полоцко-лпельской зоне весной 1944-го Москва спровоцировала десятки тысяч партизан и мирных жителей на выход из леса, а брянско-воронежские локотские спалили десятки Хатыней там же. И нигде на ваших современных сайтах этот пример чудовищности русского фашизма не найти. Вы хрен заглянете в ту же википедию для того, чтобы узнать о том, что в основе Локотской республики с палачами белорусского народа были царские вотчины потомков немки Екатерины!
Потому, что вы слепы в своём расизме-фашизме больше тех бандеровцев, одураченных эсэсовцем Шухевичем под управлением Геббельса и Гиммлера!
Вам предатели СССР Андроповы и Ельцыны дороже. Ну так и засуньте их себе в карман, дорожите ими. А для меня Андропов убивец Машерова, и палач тысячь белорусов уложенных в Афганистане! Где Беларусь, а где Афганистан? А белорусов там положили на душу населения больше чем кого! Даже в последние дни СССР этот русский геноцид белорусов и украинцев не прекращался.
Так не пошли бы вы со своими памятникам Мининым и Пожарским за изгнание приглашённых чуть ранее туда же белорусов к статуям Свободы!!! Подальше, чтобы вас и на русских сайцтах видно не было, расистов русских, с немецкими порядками. Вы нарушаете здешние правила Сергей, а не автор! Но под вас, расиста на 9 мая эти правила здесь изменили, взращивая новую волну ненависти к России и у белорусов и у украинцев!

Кабердин Владимир   16.05.2015 11:01   Заявить о нарушении
Боюсь, что этим зомбированным людям логическими доводами и историческими фактами ум не вправишь. У них уже под коркой сидит понятие, что в Украине "фошисты". Они не думают о нищете и упадке своей страны, им вместо завтрака и обеда только подавай ответ на вопрос "чо там у хохлов".

Кстати, в Томске на днях памятнику Ленина голову снесли. Наверное, хохлы постарались. Ага.

Александр Лобынцев   16.05.2015 13:19   Заявить о нарушении
Чего удивлятся, Александр?
Первым снесли памятник Дзержинскому, залеченному в 1925-м за борьбу с немецко-английским царизмом. За дела тридцатых годов памятник снесли!
А уж о предательстве Николая второго перед Германией и Австрией, ни разу не воевавших с Россией за предыдущие полтораста лет, так и заикаться наверно не стоит. Ну убили австрийского эрцгерцога в Боснии, ну и что? Это же не Столыпина в Киеве, чтобы терроризировать холопов жандармериями. Нечего на южных славян кидаться за это. Они же к российскому стаду относятся.
Стоило одной англичанке в жоны к немецкому роду на российском троне пробраться, и всё сразу с ног на голову. Надо было немцам и австрийцам почь у России крым оттяпать в крымскую войну. Надо было. Теперь бы вопрос о Крыме не стоял.
Второй год лишён возможности отдыха в Крыму из-за этой дребедени. В НАТОвскую Болгарию ну его, но и Сочи не по карману, да уже и не по душе.

Кабердин Владимир   16.05.2015 13:31   Заявить о нарушении
В Крым сейчас только самолётом.

Болгария... На любителя моря. Оно там очень чистое, не в пример Крыму. Да и сами пляжи. А смотреть нечего. Разве что Софию, Несебр и Созополь. Зато люди очень добрые. Пожалуй, для меня болгарский народ на одном из топовых мест по степени симпатии.

Я бы посоветовал Абхазию. Немного дальше Краснодара. Но зато какая природа, какое море... Цены крайне демократичные! Ну и местный люд очень гостеприимный и культурный.

Александр Лобынцев   16.05.2015 13:41   Заявить о нарушении
Агитировал в прошлом году за Абхазию. Не послушала жена. Рванула с сыном в Болгарию. Всё так, как Вы и пишете, Александр. Вспоминают СЭВ с теплотой. Но если я уже в Минске чувствую пресс НАТО, то там как бы навечно не остаться. Почти то же самое и на Восток. Разница лишь в том, что на западе ЦРУ работает напрямую, а на востоке через так называемых русских националистов. Не знаю, что хуже.

Кабердин Владимир   16.05.2015 13:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Солiдарнiсть» (Олена Яворова)

Олено, Ви справжня патріотка. Я пишаюся тим, що є ще ті люди, в жилах яких тече козацька кров. Дякую Вам за розповідь.

Слава Україні!

Аделаида Фокс   08.05.2015 10:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Солiдарнiсть» (Олена Яворова)

Ради интереса поставлю "понравилось" и выведу в топ рейтинга данную работу. Очень интересно, как местные диванные кукаретики отнесутся к подобному опусу и среагируют на "Слава Україні! Героям слава!".

Сам политоту на этом сайте не жалую. Хотя, иногда и пишу свои комментарии по той или иной теме.

А Украине и её жителям пожелаю мира и процветания.

Александр Лобынцев   08.05.2015 09:09     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: