СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Марина Дудина Перейти на ПРОЗА.РУ
(dutti)

Автор о себе

Марина Дудина

Марина Дудина

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-90 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 422   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  13.07.2024 00:26 google.com
неизвестный читатель 2808   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  13.07.2024 00:24 google.com
неизвестный читатель 2807   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:59 не определен
неизвестный читатель 456   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:45 google.com
неизвестный читатель 785   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:38 google.com
неизвестный читатель 2806   Ошибка природы  12.07.2024 23:38 не определен
неизвестный читатель 2805   Исполнение желаний с помощью Кода Николы Теслы  12.07.2024 23:25 не определен
неизвестный читатель 2804   Исполнение желаний с помощью Кода Николы Теслы  12.07.2024 23:18 google.com
неизвестный читатель 2725   Исполнение желаний с помощью Кода Николы Теслы  12.07.2024 23:16 google.com
неизвестный читатель 2803   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:14 не определен
неизвестный читатель 2802   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:09 google.com
неизвестный читатель 59   Исполнение желаний с помощью Кода Николы Теслы  12.07.2024 23:08 google.com
неизвестный читатель 2801   Адренохром! продолжение темы...  12.07.2024 23:01 google.com
неизвестный читатель 2800   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:00 google.com
неизвестный читатель 761   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:00 google.com
неизвестный читатель 2795   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 23:00 yandex.ru
неизвестный читатель 415   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 22:56 google.com
неизвестный читатель 2799   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 22:50 google.com
неизвестный читатель 2798   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 22:49 google.com
неизвестный читатель 2797   В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?  12.07.2024 22:45 google.com

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Мысли и слова - это основа ДНК! Профессор Гаряев» (Марина Дудина)

Это для "простых людей" - новое открытие, а управляющими миром программирование на уровне слов и образов давным давно используется на полную катушку - это и священные тексты, и реклама, новости, фильмы, книги, информационное пространство. Сначала нужен хороший детокс и соединение со своей внутренней мощью. А потом уже дальнейший путь с опорой на внутреннюю силу.

Про Гаряева знаю, конечно, но вот матрицы его (?) не слушала и не слушаю, потому что мне моё внутреннее говорит, что неприятный невнятный треск и шум не могут привести к внутренней гармонии. Да, их накладывают на приятную музыку и заглушают, потому что иначе никто этого слушать не будет. Тело умнее 🤔☺️🙏

Надя Бирру   31.10.2024 09:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Будет ли очередной Конец Света?! НЕТ, не будет!!!» (Марина Дудина)

Приветствую Вас, Марина! Рад Вам!
Редко встречаются Ваши тексты. Вы пропустили слово "Миллениум", тогда появившееся. И спрашивали друг у друга, что оно значит. А мы были моложе на 24 года. Помню, мне было весело, вот и всё! Спасибо, что оглянулись назад
и напомнили атмосферу тех дней.
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   29.10.2024 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я тоже "Рыбы". И уверяю: конец Света будет. Вскорости.
Мы его увидим.

Воки Шрап   29.10.2024 18:01   Заявить о нарушении
Привет, Приветик, Дорогой Василий!
Тоже ОЧЕНЬ рада Вам!!! Давно не виделись! :)))
И на Прозе Я тоже давно ничего не публиковала, потому что возникли технические сложности, а проще говоря - сломался мой старенький долгоиграющий ноутбук...:((( И вот наконец-то Я нашла ему замену и счастлива невероятно, потому что наконец-то вновь обрела возможность "шлёпать" свои тексты и ставить их и на Прозу, и на Ютюб!!!
Про слово "Миллениум" Я и сама потом спохватилась, что пропустила его, но ничего - потом подредактирую, вставлю! Спасибо, что напомнили!
В общем, хочу сказать, что теперь Я намерена много чего поставить здесь из своих последних заметок, так что будем "видеться" чаще! :)))
Всего Вам хорошего - Удачи, Настроения, Хорошей Погоды, Любви и Дружбы!
Большое СПАСИБО за ТО, что отозвались!!!
С Уважением, Марина.


Марина Дудина   30.10.2024 07:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Воки Шрап, вот Вы говорите, что Конец Света СКОРО-таки наступит! И мы все это увидим! :)))
Ничего не имею против Вашего мнения - каждый художник "видит" по-своему!
Вот только хотелось бы узнать - а КАК долго Вы пребываете в этом утверждении?!
Лет 30? 50?! :)))
Уверена, что ещё столько же времени (лет) предстоит Вам ожидать результатов Вашего Прогноза!!! :))))) ...

Марина Дудина   30.10.2024 08:57   Заявить о нарушении
Доброго дня, Марина!
Не обращайте внимания на этого Воки. Это новичок на сайте, ему нужно внедриться и обзавестись читателями. В этом году он написал лишь два стишка, а всего у него полсотни произведений за долгие годы. Вот и поскакал он по авторам, строя предложения по теме, но не вникая.
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   30.10.2024 10:17   Заявить о нарушении
..."написал лишь два стишка" ???!!!
У-Ууу-ха-хаааа :))) Ну, есть же чудики!!!
Спасибо, Василий!
Ой, тут, на сайте у нас ещё и явно психически больные есть - вот только глянуть на парочку последних "рецензий" к моим произведениям …
А ещё есть такой (такая) Автор, как Даша Новая… - это ваще улёт…
Что-то не могу тут, у себя найти «рецензию», которую она мне написала … - куда-то она делась..
Но Я посмотрела мельком – ЧТО там у неё за переписка – и вот её спрашивают:

20.03.2024
вы сейчас из психбольницы пишите?

Валентина Ерошкина

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! :)))

Марина Дудина   30.10.2024 11:56   Заявить о нарушении
Марина Дудина пишет: «
Уважаемый Воки Шрап, вот Вы говорите, что Конец Света СКОРО-таки наступит! И мы все это увидим! :)))
Ничего не имею против Вашего мнения - каждый художник "видит" по-своему!
Вот только хотелось бы узнать - а КАК долго Вы пребываете в этом утверждении?!
Лет 30? 50?! :)))»
=======================================================
Вас интересует точная дата?
С 8 декабря 1991 года. Когда рухнул Атлант.
От-то и держал весь Свет на плечах, на краю пропасти.
Теперь Свет летит в пропасть.

Марина Дудина пишет: «
Уверена, что ещё столько же времени (лет) предстоит Вам ожидать результатов Вашего Прогноза!!! :))))) ...
=======================================================
Сдаётся, гораздо меньше. Уже видно дно.

Василий Храмцов пишет: «
Не обращайте внимания на этого Воки. Это новичок на сайте, ему нужно внедриться и обзавестись читателями. В этом году он написал лишь два стишка, а всего у него полсотни произведений за долгие годы. Вот и поскакал он по авторам, строя предложения по теме, но не вникая».
======================================================
Вася, либо я «новичок», либо у меня «полсотни произведений за долгие годы»; ты уж определись.
Это первое.
И второе: стихи не поросята и не буханки, их не считают «штуками» или «пудами».
У Грибоедова всего одно произведение в стихах, Вася. «Горе от ума».
Но подумай: кто ты со своими заплесневелыми буханками, и кто Грибоедов!

Воки Шрап   30.10.2024 12:57   Заявить о нарушении
Ну что ж, Уважаемый Воки! Заглянула к Вам на авторскую страничку - а у Вас и правда около 50-ти произведений (+-)...
Ну что ж - Я только рада этому - люблю думать о людях ХОРОШО!!! :)))
А тем более - о коллегах-писателях!
Значит, Удачи и Вдохновения Вам в Творчестве!!!
С Уважением, Марина.

Марина Дудина   30.10.2024 13:42   Заявить о нарушении
Да, на «Прозе» где-то полсотни, г-жа Марина.
И я не понимаю, что за достижение такое сомнительное практикуется тут, иметь их пятьсот или даже тысячу.

Мы ж не в длину прыгаем.

За пожелание «Спасибо».

Воки Шрап   30.10.2024 18:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?» (Марина Дудина)

Кто и почему противодействует прогрессу человечества?
Прочитал публикацию: "В чём суть и механизм действия матриц Гаряева? (Марина Дудина) / Проза.ру", https://proza.ru/2023/01/26/236, и дал такой комментарий. Предлагаю подумать и дать отзыв.
Тема: "Убийства ученых в России и мире в последние десятилетия - это страшная закономерность.", требует своего раскрытия, ибо исходит из цивилизационного различия. В основе этого различия лежит не только язык и культура, но и философия, религия и т. д. При этом если в СССР была диалектико-материалистическая философия и марксистская идеология - диалектико-материалистическое учение на основе классово-антагонистического подхода, направленные на построение социально равноправного и справедливого общества, то западная философия на основе субъективно-идеалистического подхода и религии на основе сверхъестественной сущности, управляющей нашим миром и жизнью людей. Именно эта последняя на основе христианской религии, созданной после жестокого распятия Христа, если верить библии, обосновывает социальное разделение на рабов и рабовладельцев, что породило рабовладельческий строй. В ходе классовой борьбы и технологического прогресса произошёл и социальный прогресс - переход от рабства к феодализму, а от феодализма - к капитализму. И только в России в ходе Великой Октябрьской социалистической революции от капитализма к социализму. Поэтому в СССР, в отличие от капиталистического мира, социальное неравенство было упразднено, а эксплуатация человека человеком приравнивалось к уголовно наказуемому преступлению. А вот при капитализме иное. Здесь главный экономический закон - получение максимально возможной прибыли посредством эксплуатации наёмного труда. Поэтому, если западный мир, используя иностранные капиталы и т. д. стремился поставить царскую Россию под свой контроль, сделав ресурсной полуколонией, то СССР, освободившись от него, стал сверхдержавой. Подтверждением этому служит как развитие экономики, науки и техники, так и научно-технические и т. д. достижения.

Против СССР и стран социализма западная цивилизация вела непримиримую борьбу в форме “холодной войны”, в которой на стороне нашего врага участвовала т. н. “пятая колонна”. Именно эта “пятая колонна” и помогла врагу одержать победу в “холодной войне” и уничтожить СССР и т. д., по сути - выполнить фашистские планы. И вот после уничтожения СССР, началось уничтожение как экономики - посредством разграбления и присвоения в форме приватизации, так и науки, культуры и т. д. Поэтому убийство учёных входило в эту политику - политику превращения России в полуколониальную бензоколонку с разорванной в клочья экономикой. А помогали продвижению этой политики как раз представители “пятой колонны”, которые, получив права на обогащение за счёт эксплуатации подневольных, рьяно взялись за это. И только приход государственников во главе с Путиным остановили этот процесс. Более того, повели политику в другом направлении - освобождение России от внешней зависимости и восстановления её как суверенного государства со своей цивилизацией.

Это цивилизационное противоречие требует документального подтверждения. Причём документами враждебной нам стороны. Таковых много. Я предлагаю обратиться к речам раввинов Рабиновича и Шнеерсона. И если первую стараются представить как фальшивку, то вторая прошла судебное разбирательство и признанна истинной, принадлежавшей поименованному автору. Предложу цитаты и обоих, но желательно найти, в интернете они есть, прочитать и подумать.

Итак, раввин Рабинович по поводу холокоста сказал следующее: “Мы обязаны повторить мрачные дни Второй Мировой Войны, когда мы были вынуждены пожертвовать гитлеровцам некоторых наших людей, для того, чтобы иметь на руках свидетелей и документацию, чтобы легально ликвидировать руководство Германии, как военных преступников; а после этого мы продиктовали условия мира. Я уверен, что вам не нужна дополнительная подготовка, поскольку самопожертвование всегда было отличительной чертой нашего народа, и смерть нескольких тысяч меньших евреев – это, согласитесь, небольшая плата за господство над всем миром. Для того чтобы убедить вас в окончательности нашей победы, я просто напомню вам, как мы обратили все изобретения Белого Человека в оружие против него самого. Его печатные прессы и радио стали рупорами организованного иудаизма; его тяжёлая индустрия производит оружие, которое мы пошлём в Азию и Африку, для использования против них самих”. Этим признаётся, что холокост организовали евреи, причём по вполне известному у них положению: еврей, отошедший от веры, хуже гоя и подлежит смерти. По-другому - освободиться от сухих и пр. ветвей. Также показывает, что евреи присваивают все достижения белого человека и используют против него. А это как раз и является темой статьи, в которой показаны мытарства истинных учёных для познания Законов Природы и применения их на общее благо. С другой, если вспомнить преступную деятельность “учёных” в концлагерях, подтверждается, что их достижения используются против человечества, примером чему может служить ажиотаж по ковиду. Из этого следует, что в области науки необходимы критерии допуска к научным исследованиям тех, кто готов использовать достижения науки во вред человечеству. Но желательно, речь найти, прочитать и подумать.

Речь Шнеерсона, в отличие от предыдущего, направлена на уничтожение не всей белой расы, а только славян и русских. В этой речи всё обосновано с позиции воинствующего сатанизма, против которого как раз и был направлен воинствующий атеизм. Также социализм был направлен на построение плановой экономики на основе полного удовлетворения всех - от мала до велика, потребностей за счёт общества, для чего все должны были участвовать в свободном творческом производительном общественно полезном труде на общее благо. Но это однозначно вело к смерти социальный паразитизм и его адептов, которые и вели против СССР и стран социализма непримиримую войну в форме холодной. При этом главный средством становилась информационно-идеологическая борьба, которая посредством “пятой колонны” и привела к выполнению фашистских планов. Но, если Гитлер планировал уничтожить несколько десятков миллионов советских людей, а оставшися изгнать в Сибирь, то Шнеерсон открыто говорит об уничтожении всех славян и русских, которых невозможно сделать рабами. Вот эта цитата: „СЛАВЯНИНА, РУССКОГО, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему ЭТО СЕМЯ ПОДЛЕЖИТ ЛИКВИДАЦИИ, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности.” А т. к. этот процесс долгий, то сначала надо было лишить их культуры, образования и т. д., а для этого поступить так, цитата: “4. „Многочисленную популяцию СЛАВЯН МЫ ЛИШИМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ, которая и определяет развитие событий, прогресса страны, и, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень — уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы.” А это и есть подтверждение статьи, говорящей о мытарствах русских, да и не только, учёных, их убийствах и разврате подрастающего поколения. Поэтому призываю также найти эту речь, прочитать и подумать.

Из этого следует, что, если евреи, а Шнеерсон это охарактеризовал так, цитата: “Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как что делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму — сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами», который - сверхфашизм, должен привести к - цитата: “

В средствах массовой информации — на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.
Продолжение следует

Георгий Григорьевич Давыдов   22.09.2024 17:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Продолжение.

Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром.
Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей.
Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

Разложите молодежь — и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение.
Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу — миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину — это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных.”, то надо для защиты себя, своих детей, Родины и т. д. отвечать адекватно. Ибо, если наш враг начал против нас “холодную войну”, в которой посредством обмана одержал победу, то и мы должны, понимая всё это, использовать все средства и методы Правды и победить. А это требует знаний, которые отличны от того, что несёт эта, считающая себя богоизбранной, нация.

Георгий Григорьевич Давыдов   22.09.2024 17:32   Заявить о нарушении
К ЧЕМУ ТАК МНОГО И ТАК МНОГОСЛОВНО???!!!!
Ну, скажите вы своими словами, с чем не согласны и чем вас раздражает "суть и механизм действия матриц Гаряева»!
К чему этот фейерверк глупых цитат?!
Читала Я в подробностях все те страшилки-пугалки, с помощью которых определённые существа хотели и хотят унизить, уничтожить и поработить других, отличных чем-то от них!
И ШО???!!!
И ЧЁ???!!!
Давно уж Я это знаю, а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...
Уже и многие из тех самых существ, кто это всё планировали и восхищались собственным умом и изобретательностью, подохли и варятся где-то там, в котлах в Аду, а кто-то остался и продолжает злопыхать и надеяться…
А Жизнь идёт и продолжается… И нарождаются, и будут нарождаться всё новые, и новые «Гаряевы» и «Теслы», и «Левашовы», и прочие-прочие, которых вы всё убиваете, а они опять появляются…
Так ЧЁ ты конкретно хотел УМНОГО сказать, дядя?!
Георгий Григорьевич Давыдов?! Покороче как-то сформулировать слабо было?! А то поди и сам ничерта не понял, что наговорил!
А вернее передрал – перекопировал цитаты из интернета и сюда мне с умным видом поставил!!!!!! ))))))
Думал, Я над ними мозги прям сломаю – Уууу-ха-ха!!!! Хотелось бы дать тебе конкретное определение, дядя – КТО ты есть на самом деле, ну да ладно, воздержусь, пожалею тебя!!!

Марина Дудина   27.10.2024 19:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мысли и слова - это основа ДНК! Профессор Гаряев» (Марина Дудина)

Мариночка, Вы меня потрясли своими знаниями.
Не могли бы Вы уточнить какой размер (длина, диаметр) имеет ДНК в мм?
Какого размера были у Горяева были пробирки, диаметр, длина?
ДНК была одна в пробирке или в каком-нибудь растворе?

Спасибо

С уважением

Рыскин Борис   23.05.2024 13:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А уж Вы-то, МногоУважаемый Борис, как потрясли меня и своей пытливостью, и своим ярким остроумием, задав мне такие оригинальные вопросы "на засыпку" !!! :)))))
Но должна Вас разочаровать - с такими подробностями Вам лучше было бы обратиться к самому Петру Петровичу Гаряеву!
И это совершенно не сложно - скажу Я Вам - просто проведите спиритический сеанс и Дух Гениального Учёного с удовольствием ответит Вам на все интересующие вопросы!!! :))))
Спасибо!
С огромнейшим уважением !!

Марина Дудина   23.05.2024 21:36   Заявить о нарушении
Так далеко меня еще никто не посылал...:)

Можно ли с детьми разговаривать о ДНД и ДНК ?
Армянское радио отвечает - можно!
Но могут послать далеко...:(

Рыскин Борис   23.05.2024 22:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чёрный кролик на балконе. Зимняя шутка» (Марина Дудина)

Как хорошо, что это шутка. А то я уж испугалась. Ветеринар-это добрая профессия. Успехов вам.

Валентина Забайкальская   09.04.2024 11:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое, Валентина за отзыв!!! :)))
Ну, конечно, шутка!
Я животных люблю безумно, до Одури... Как же можно их обижать?!

Марина Дудина   09.04.2024 11:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Загадываем желание! в новолуние и затмение!» (Марина Дудина)

НОВОЛУНИЕ И ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ - 8
апреля 2024 года, в 18.17 GMT!
(После затмения ещё неделю, как минимум, можно продолжать работу с этими энергиями и посылать свои желания во Вселенную!)!!!

Марина Дудина   09.04.2024 10:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ! В НОВОЛУНИЕ И ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ!!!
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ...!!! :)))
https://www.youtube.com/watch?v=70Q7T7aZtfI&t=6

Марина Дудина   09.04.2024 10:48   Заявить о нарушении
Надо стремиться (мне так кажется), и на Земле нынешней - жить счастливо. Тогда и "дальше" дело пойдёт веселее...

Владимир Кирилуша   12.05.2024 07:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы будем жить теперь по-новому!!!» (Марина Дудина)

Человек един и не повторим. КАТЕГОРИЧЕСКИ!

Алексей Тихомиров 3   28.03.2024 03:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В чём суть и механизм действия матриц Гаряева?» (Марина Дудина)

Название статьи обнадежило, однако ничего о самом механизме действия матриц Гаряева в ней нет.

Давайте более глубоко рассмотрим содержание статьи, которая, в целом, весьма содержательна и в очень большой степени отражает отношение многих людей к деятельности П.П.Гаряева.

"он предоставлял людям безграничные возможности по излечению, восстановлению и регенерации больных органов и систем человеческого организма!"

Безграничные возможности? Они возникают тогда, когда мы сами обладаем способностями или методиками - в данном случае с, речь о методиках исцеления. Но, вопрос : а, предоставил ли Гаряев нам эти методики?
Это принципиальнейший вопрос, на который, как я полагаю, автор статьи не имеет ответа.
Я же попробую, используя методику философского осмысления, по аналогии с философскими методиками средневековых учёных, раскрыть действительный (то есть, действующий) смысл изысканий Гаряева. Но, сделать это придется не в рецензии, а в отдельной статье о наследии П.П. Гаряева - о том, что же на самом деле он оставил нам, и в какой мере мы способны этим воспользоваться.

Здесь же я обозначу круг вопросов, которые смогу осветить в своей статье, Возможно, автор рецензируемой статьи постарается тоже ответить на некоторые из этих вопросов?

1. Чудодейственный оздоровительный эффект - конечно, не "из воздуха" возникает. Каковы механизмы реального воздействия матриц Гаряева?
2. "Метод считывания здоровой ДНК", как это называет автор статьи - кому он известен, располагает этим методом хотя бы 1 (один) человек?

3. Технические подробности этого метода можно было бы относительно легко усвоить, если понимать принципы этого "считывания".
Но, речь, как я понимаю из выступлений Гаряева, о том, чтобы считывать не просто волновые излучения (эманации) здорового организма - но, именно излучения ДНК.
На какие носители производилась Гаряевым запись излучения ДНК?
Волновая структура, вполне вероятно, существует у дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), и, она, вполне естественно, влияет и на наследственность. Но, где анализ спектров излучения - и, что немаловажно, где доказательства, что это именно дезоксирибонуклеиновая кислота излучает волны данных параметров?

4. Мало "записать" - нужно иметь механизм воспроизведения. Если речь об акустических волнах, о звуке определенных параметрах , или же о световом излучении, или об электромагнитном , или о волнах иной природы - все равно, необходимо и умение фиксировать (записывать) волны, и технические устройства, способные воспроизводить ИМЕННО ТЕ ВОЛНЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО.
То есть, прежде чем "щёлкать пальцами", нужно научиться всему тому, что необходимо для тех чудес, которые, допускаю, совершал Петр Гаряев. Только, вот, правильно ли Петр Петрович описывал свои эксперименты?
Верны ли те теории, которыми он пользовался для объяснения причин исцеления людей?

"Вместе с тем его трудами и практическими разработками успешно пользовались в развитых странах".
А, можно узнать, кто и где использует разработки Гаряева?

5. Вопрос:
Почему же Гаряев утверждал, что волновое и лингвистическое влияние на человека связано именно с дезоксирибонуклеиновой кислотой?

6. "Понятие гена трактуется им на квантовом уровне".
Вопрос : а, можно ли вообще опираться на "квантовую теорию", если она никому не понятна, по сути своей?
Лично я сам себе доказал, что квантовая теория - результат подтасовки, которая была выгодна властям, как советским, так и западным - с целью скрыть то обстоятельство, что и световое и иные формы излучения не являются материей в привычном для нас смысле этого слова, и, что наука изучает только узкий спектр явлений, а большая часть Мира остаётся вне пределов нынешней (материалистической ) науки. Впрочем, даже материалисты, например Николай Левашов давно высказывали убеждение, что Мир существует не только в границах "видимой" материи, и существуют иные формы материи, недоступные для современной науки и ее приборов.
Подробнее о скрытой материи (или же о нематериальных энергиях) - в моей статье "Наследие Гаряева". Её опубликую позже.

7. "Ученому принадлежит заслуга в разработке лингвистико-волновой генетики."
Вопрос : есть ли ещё хотя бы 1 (один) учёный, занимающийся ПРАКТИЧЕСКИ лингвистико-волновой генетикой?
Кто из учёных развивает эту тему, кто работает в этой области?

Юрий Павлович Лопатин   13.03.2024 14:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЮРИЙ, за Вашу рецензию!
Вы так много и сложно написали, что нужно время, чтобы всё это переварить и осмыслить!
А Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МЫСЛИТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ! :)))

Марина Дудина   15.03.2024 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за вашу статью и за вашу искренность.
Предлагаю Вам ознакомиться с более "лёгкими" текстами - например, с этим
https://proza.ru/2024/03/15/1185
Статья "Наследие Гаряева и Левашова", которую готовлю сейчас,очень важна для меня - и, я надеюсь, она поможет многим. Без этой надежды на раскрытие человеческих способностей понимания я никогда не взялся бы писать вообще.

Юрий Павлович Лопатин   15.03.2024 16:31   Заявить о нарушении
Прочтя фамилию "Левашов" вздрагиваю. Это, случаем, не два Виктора Левашова с настоящего сайта?

Шильников   21.07.2024 15:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ангел-Хранитель. Можно ли его увидеть?!» (Марина Дудина)

Мария, потрясающая история!
Прочтите и этот рассказ - Нины Калашниковой2:
"Мой Ангел-хранитель"
Ссылку не прикрепить, так как я её только что дала на другой странице и сайт пишет, что я уже писала такой текст. А повтор - всего лишь сама ссылка.

Я до сих пор под впечатлением того рассказа. Есть схожесть с шарами.

Татьяна Малышева 5   04.03.2024 14:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нина Калашникова2:
"Мой Ангел-хранитель"
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Татьяна, за Ваш отзыв!
ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю это произведение - для Меня это супер-интересно и важно! ❤

Марина Дудина   05.03.2024 12:10   Заявить о нарушении
Я рассказывала в своём произведении про Ангела-Хранителя, что Он являлся Мне в виде голубоватых, светящихся шаров (всегда с правой стороны от меня, как и положено Ангелу - находиться всегда за правым плечом Человека)❤😊
Сначала эти шары Я видела только ночью, а потом уже стала видеть и днём!😮 А однажды Ангел - Хранитель явился Мне и вообще в Человеческом Облике, но буквально на пару секунд - Я это тоже описала в своём рассказе!

Марина Дудина   07.03.2024 06:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как избавиться от переживаний, и чем они опасны?!» (Марина Дудина)

ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ПРОШЛОЕ?! И КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЕРЕЖИВАНИЙ???!!!ЭТА ЖЕ ТЕМА НА МОЁМ КАНАЛЕ В ЮТЮБЕ! https://www.youtube.com/watch?v=juFcp8fehLE&t=55s

Марина Дудина   29.01.2024 11:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую Вас, Марина!
Советы очень интересные! Меня тема работы над собой всегда интересовала и всё, что попадало под руку по её развитию, я читал взахлёб. Помню давал совет одному хмурому, который был всем недоволен. Говорю ему: перед выходом из дома подумай о хорошем, посмотри на себя в зеркало, улыбнись. Он отвечает: буду как дурак самому себе улыбаться! Такое презрение у него отразилось во всём. А я не обиделся, потому что постоянно над собой работал и обидеть меня или сбить с толку было нелегко. Мыслеформы - это такой снаряд, такое оружие или наоборот - защита, что с ними нужно быть осторожным. Ваши советы очень хороши, спасибо.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   29.01.2024 15:31   Заявить о нарушении
Приветствую и Я Вас, Многоуважаемый Василий!
Большое спасибо за отклик - рецензию!
Да, Вы правы в том, что когда Человек работает над собой и развивается, самосовершенствуется, то Он уже видит ВСЁ, что Его окружает совсем НЕ ТАК, как большинство обывателей!
В этом мы с Вами похожи - Я сразу в Вас это разглядела, ну а Вы - во мне, наверное... (несмотря на некоторые разногласия, понятные нам...)... Всё мы понимаем и читаем между строк :)))!!!
Так что СПАСИБО Вам ещё раз за дружеское участие и поддержку! :))) ❤

Марина Дудина   31.01.2024 21:22   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: