СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Баяна Гусляр Перейти на ПРОЗА.РУ
(bayana)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Холодное блюдо, приправленное ядом» (Баяна Гусляр)

Очень хорошо все сказано и написано. На эту тему можно писать и писать и все равно будет интересно. Люди любят месть в любом ее проявлении- инстинкт видимо. Мне было интересно читать.

Картасов   03.02.2015 21:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А мне недавно попалась на глаза статья-антипод. Кстати, довольно остроумная - мне было весело её читать, пока я не промотала страницу и не уткнулась носом в комментарии.И там все как один были согласны с автором - мстить надо и очень важно мстить изощренно. Можно даже порчу навести, это даже круче. Так что вряд ли многие согласятся с моей мыслью.

Баяна Гусляр   03.02.2015 23:21   Заявить о нарушении
Я и сегодня об этом с утра думал. И думал вот в каком направлении- Если бы наших личных врагов жарили при мне на медленном огне я был бы не против. Я против порчи и всякого колдовства. На вертеле на огне. И по-моему, я не шучу. Когда меня выгнали с работы за то, что я попросил прибавку в тысячу рублей 4 года назад я был страшно зол. Когда был на исповеди (исповедовался я не в Этом, так как свою злость считал нормальным явлением) молодой священник спросил меня Прощаешь ли ты врагам своим? Я аж встрепенулся Нет,конечно. Но он убедил меня,что это необходимо. Бог сам все управит. Потом директор школы десятки раз звонила и уговаривала меня вернуться. В ее школе я получал 7300, а туда куда устроился от 17 до 25 тысяч. Конечно, я не вернулся. За это время у них сменилось 5 учителей. Сейчас они опять без учителя, пенсионер- журналистка хочет устроиться на это место и в роди они согласны ее взять. А зарплата по прежнему 8000.Но дело не в этом. Гром среди ясного неба произошел в марте прошлолго года когда эта директор ей 47 год шел умерла от сердца. Помимо меня из-за нее уволились еще 11 человек. Некоторые пришли на похороны. Я не спал 3 ночи, все думал. Погубить свою жизнь ради какого-то дурацкого качественного образования и еще ради жажды власти и денег. Не знаю зачем пришли другие уволенные , я же пришел посмотреть как она в гробу лежит. Вообще, она симпатичная была и хотела за меня замуж, но я тогда женат был, да к тому же я не хотел быть подкаблучником. Она вышла замуж в 42 года. Мужу было тогда 55. Он любил ее, такой памятник ей отгрохал. Грешно конечно так думать, но я в своих мыслях ее тварью называю, хотя мы с ней нормально ладили, но вот эта ее страсть к работе была мне не понятна. Орала на всех и всегда. Без меня говорила школа пропадет. Прошел год и ничего , школа стоит на месте. И еще есть у меня один враг. Я написал об этом рассказ, лень переносить из Уорда на прозу. Может сегодня перенесу. Плохо то, что я адреса того негодяя не знаю и на внешность плохо помню. Я бы устроил ему Варфоломейскую ночь. Интересно, о чем была та статья, о которой ты говорила с противоположной точкой зрения? Что в прощении наша сила? Недавно слышал по телевизору, что секс это грех. Я чуть со стула не упал. Как можно инстинкты в грех приписывать?! Я знаю , о чем написано в Библии, но.....

Картасов   04.02.2015 07:17   Заявить о нарушении
В библии много чего написано, вплоть до того, как пьяного Ноя поимел собственный сын. Там вообще кстати про секс много, причем, я бы не сказала что его там ругают.

А насчет мщения - мне честно сказать это и правда не понятно. Мне кажется, на настоящую ненависть я не способна. На отвращение, презрение - да. А желать кому-то зла, потому что он бяка такая меня недооценил?
Да мне плевать честно говоря оценил он или нет.
Кстати, мне очень многие ненавидять, за это как они называют "пренебрежение" и "высокомерие". За то что они тужатся, чтобы выдавить из себя лишнюю ложку говна, а я это не ценю - никаких эмоций кроме презрения такое поведение у меня не вызывает.

Баяна Гусляр   04.02.2015 09:53   Заявить о нарушении
Знаешь, у меня с этим по другому. Дело в том что я не совсем кавказец, отец из славян и меня это очень напрягало все мое детство. Меня дразнили всячески и тому подобное, много чего было. К русским здесь как бы плохое пренебрежительное отношение было. В итоге я вырос с комплексами вины. Здороваясь с кем-то или просто проходя мимо я всегда тушевался и вообще старался ходить обходными дорогами. мне уже 46 лет и вот теперь мне говорят, что якобы я презираю людей и стараюсь их обходить и совсем не здороваться. То есть они думали, что я из гордости так себя веду. Вот дела!!! Столько лет обманываться!!! И что еще хуже это чувство вины у меня сейчас еще больше обострилось, потому, что я совсем уж в другую сторону пошел чем те, кто меня окружают, я не могу при всем желании с ними двумя словами перекинуться и потому бегу мимо не здороваясь за руку. Почему- не знаю, но точно не из высокомерия. Я боюсь смотреть им в глаза, боюсь они прочитают мои мысли, мое прошлое или будущее. Это не психическое, я адекватный человек. Но вот такие у меня чувства. Они, соседи, родственники, соседи жили по-другому. Дом, семья, работа. Меня же пошвыряло в разные стороны и теперь я этого стесняюсь. Воскресенья был в Церкви, год как мама умерла и хотя она и не была православной думал за нее на паперти подать. В Храме встретил двоюродную сестру и ее мужа, они убежденные верующие. Я и с ними не хотел разговаривать. Но повторю я просто их стесняюсь. Глупо, конечно. Теперь касательно мести. Если кто-то о тебе скажет плохо за твоей спиной ты простишь? Дело ведь не в том, что этот человек испортил или попытался испортить твой имидж. А в том , что этот человек получается к тебе отрицательно относится и при случае подставит ногу. Я мстить не буду, но и общаться с таким не буду. Если кто ударит тебя, ведь ты не простишь?! так же и я.

Картасов   04.02.2015 16:29   Заявить о нарушении
Если кто-то плюнет в спину... Ну не знаю как и сказать. С одной стороны, не обрадуюсь конечно. С другой - я так к этому привыкла, что уже просто не обращаю внимания. Более того, у меня даже отношение к человеку не меняется. Потому что если раньше я изначально всем верила, но в зависимости от складывающихся отношений мое мнение о человеке ухудшалось, то теперь - я чаще всего, не верю никому. А если по поведению становится видно что он все-таки хороший, мое отношение меняется в лучшую сторону. Но я редко ошибаюсь. С годами у меня чутье так отточилось, что я теперь вижу что человек собирается сделать каку, даже если он сам это еще не понял.Но мстить я все таки не буду за плевок, даже не разочаруюсь. Почему - написала выше.

И кроме того, у меня совсем даже не заниженная самооценка - наоборот я себя люблю и обожаю. Есть даже немножко нарциссизма)))) Но с другой стороны - как я могу себя не любить, если я в общем-то хороший человек? А те кто мстит, делает это как раз из-за комплексов и не прощенных обид.

Баяна Гусляр   04.02.2015 17:25   Заявить о нарушении
Когда-то давно, один человек мне бросил обвинение - типа, я слишком себя люблю. Но он конечно сформировал иначе - "рядом с тобой, другие люди чувствуют себя ущербными. Не потому что ты смотришь на них свысока, а потому, что ты ведешь себя не так, как нормальные люди". Примерно так сказал. А я вот честно понять не могу - как можно себя не любить? Человек который не способен на искреннюю любовь к себе самому, и других не полюбит по-настоящему!

Баяна Гусляр   04.02.2015 17:40   Заявить о нарушении
Все говорят,что я люблю только себя. Это не так. Раньше, действительно, я себя любил, лет до 35-38. Но потом после второго развода я во всем разочаровался и до сих пор в себя не пришел. Себя мне элементарно лень любить. Мне вообще все лень, ни в чем не вижу смысла. Работать? Все прахом пойдет так или иначе. За компом сидеть тоже трата времени. Спать тоже надоело. Ничего не хочется делать. Но все равно делаю, чтобы внутренний вакуум заполнить. Встаю рано, работаю по хозяйству до изнеможения до двух часов, обедаю, потом с компьютером. Спал бы, да надоело. На полставки еще работаю. Но мой брат совсем не хочет работать. Гулять ему нравится. Я же отвлекаюсь работой. Хоть и понимаю, что она бессмысленна и всех дел не переделаешь. Возможно, я ненавижу себя. И это не для красного словца. Вот такие парадоксы. Люди стремятся жить лучше, выглядеть красивее, покупают красивые вещи. А мне и по магазинам рынкам ходить лень. Не поверишь, я на днях первый раз из Магнита с полными сумками ушел, закупил два или три раза на случай кризиса, голода или чего-то в этом роде. И так неудобно было с этими сумками ехать. Почувствовал себя дураком.

Картасов   04.02.2015 17:56   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что мы вкладываем одно и тоже понятие в словосочетание "любить себя". Человек, который себя любит по-настоящему, уважает себя. То есть: выполняет все данные себе обязательства, или по крайней мере стремится к этому. У него нет вредных привычек, он следит за своим здоровьем - ведь если оно плохое, то и характер портится. Человек, уважающий себя, может лгать людям, но с собой-то он точно честен. Он не занимается самообманом, и никого не обвиняет в своих грехах - точнее, не ищет повода на кого-то их переложить. Еще, любящий себя человек, никогда не делает того, к чему не лежит его душа.
Многие люди говорят, что любят себя - потому что у нас такие стереотипы - что не любить себя невозможно. На самом деле, я и мужа то своего полюбила в основном за то, что он и правда неплохо к себе относится.
Вы уверены, что и правда любили себя в до 30-35 лет?

Баяна Гусляр   04.02.2015 21:32   Заявить о нарушении
Точно любил. Я тогда совсем случайно открыл для себя что и другие себя любят. Удивился еще этому очень. Тогда мне было 25 лет. Прекрасный возраст. Жаль время идиотское было- начало 90-х годов. Характер и правда портится. Безразличен становлюсь. Халатно ко всему отношусь.

Картасов   04.02.2015 22:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто не ревнует - не любит?..» (Баяна Гусляр)

Написано хорошо и грамотно. Вопрос поставлен, но ответа пока нет, что же такое ревность. Что интересно, я не помню произведения о ревности из классики. Ни у Чехова, ни у Пушкина. Помню Вера Печорина ревновала, но как-то это не глубоко описывалось, вскользь, да и муж ее заподозрил кажется. Скажу одно , даже две вещи- если ты ревнуешь жену то первое- тебе страшно не повезло. И второе- лучше совсем не жить, чем в таких мучениях. Собачья жизнь, одним словом.

Картасов   31.01.2015 21:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А кто всерьез считает, что если человек не ревнует, значит не любит. На самом деле, ревность очень неприятное чувство даже для тех, кто её испытывает, а не только для тех,кого ревнуют.
Кстати о ревности у Чехова есть рассказ "Случай на охоте". По нему еще снят фильм с Янковским - Мой ласковый и нежный зверь.

Баяна Гусляр   31.01.2015 23:11   Заявить о нарушении
Да, с этим чувством жить НЕВОЗМОЖНО. Знаю по себе. Думаю, женщина в этом виновата сильно. Моя бабушка сильно гуляла, но деду было по фиг, пил себе и работал.

Картасов   01.02.2015 04:52   Заявить о нарушении
Знаешь, Чехова читал почти всего, даже письма и по многу раз его перечитывал. Но Драму на охоте не читал. Попробовал сейчас, но почему-то дальше первой главы дело не пошло. Позже еще попробую под настроение почитать. И фильм Мой ласковый и нежный зверь почему-то не смотрел. Вообще, я впечатлительный и фильмы с Янковским мне тяжело смотреть. Он так сильно вживается в образ. Полеты во сне и наяву очень тяжело смотреть. Мне обидно бывает за неудачников. Янковский слишком уж натурально надрывно это состояние передает.

Картасов   01.02.2015 08:47   Заявить о нарушении
Почему же сразу женщина виновата? Конечно, бывают такие бабы, что даже не изменяя обожают сцены ревности. Но встречаются и мужчины, ревнующие к каждому столбу. И это не метафора. Такие ревнуют ко всем и каждому, просто потому что они настолько убогие сами, что реально понимают: любой другой мужик лучше его. Я встречала таких в реале.

Баяна Гусляр   01.02.2015 18:21   Заявить о нарушении
Камю Посторонний. Избитая вещь. Есть там одна мысль - Все люди физиологически абсолютно одинаковы. Натурализм, в общем. Имеется в виду, зачем осуждать главного героя на смерть если мы все одинаковы, то есть потеем, чихаем и так далее , всю у нас одинаково. Раньше я как-то снизу вверх смотрел на окружающих, чувствовал, что они физиологически, да и по всякому духовно там лучше меня. Последние месяцы стал думать как герой Камю. Плохо это, конечно, сразу представлять как человек делает наедине с собой то, делает это-порванные носки, запах пота, да и много еще чего такого о чем не говорят, о чем не учат в школе. Кумиры рушатся. Так же и ревность. Это какое-то интимное принижающее человека чувство. Великая слабость я бы сказал. Хотя с другой стороны любовь возвышает человека над толпой. Это сложный неразрешимый вопрос. Как в 19 веке тоскались Онегин Печорин как друзья к чужим женам. Сейчас попробуй так. Хотя мой товарищ ходил лет десять так в одну семью как друг семьи. Если первый муж нормально на это смотрел, то второй муж запретил ему ходить. Она при втором муже пить начала. Думаю, далеко это у нее не зашло, давно не интересовался.

Картасов   01.02.2015 19:20   Заявить о нарушении
Камю не читала. Но по поводу ревности, могу сказать - раньше и не подозревала,что можно вообще её не испытывать, но при этом любить. Это называется доверие.
У моего мужа, честно сказать семья с огромными тараканами - и когда он говорит о моих родителях, у него делается такой мечтательный голос и вид...
Однажды его отец начал ему втирать какие-то свои домыслы по поводу меня. У нас до сих пор нет детей, и он сказал моему мужу: Она тишком от тебя таблетки принимает. Муж начал убеждать отца, что это не так. На что тот говорит: а ты откуда знаешь?
В итоге муж послал матом отца далеко и надолго. Как ему объяснить что такое доверие, если он сам таких чувств никогда не испытывал? У них в семье такой бардак - мама моя родная.Скандалы, визги, оры. Ненависть. И как у них мог такой ангел как мой муж вырасти?))))

Баяна Гусляр   02.02.2015 00:10   Заявить о нарушении
Мы глубокие вещи даже интимные обсуждаем в открытой переписке. Потому поменяю тему. Мне здесь говорили, что надо научиться сочинять истории.То есть придумывать сюжеты. Я же писал о том, что сам видел или пережил. Историй из моей жизни хватило на 25 рассказов, дальше писать не о чем. Но Сочинять выдумывать истории ,во-первых, я не умею. И ,во-вторых, не понимаю пока, как можно искренно писать о том, чего ты не видел? У тебя есть мысли по этому поводу?

Картасов   02.02.2015 21:30   Заявить о нарушении
Думаю, чтобы писать то, чего с тобой не было, надо чтобы тебя это тревожило и цепляло. Тогда будет искренне.

Баяна Гусляр   02.02.2015 22:18   Заявить о нарушении
Согласен.

Картасов   02.02.2015 22:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мужчины моих кошмаров» (Баяна Гусляр)

Все правильно и хорошо написано. Но это еще не беда. Беда после замужества еще может обнаружиться.

Картасов   28.01.2015 16:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, мне повезло.

А вообще, если двое любят друг друга, то будут идти навстречу друг другу. И постепенно, самые неприятные качества стираются. Проверено на опыте. Если же упиваться любовью только к себе, то понятно что ничего хорошего не выйдет. Поэтому сейчас так много разводов.

Баяна Гусляр   28.01.2015 19:20   Заявить о нарушении
Мы все себя любим и от этого невозможно избавиться. Во всяком случае я точно бессилен против этого. Но братья мои своих жен сильно любят и слушают. Я их называю подкоблучниками. Я не прав. Скажи честно, где я ошибаюсь

Картасов   28.01.2015 20:24   Заявить о нарушении
Ошибся при написании. Хотел написать- Если я не прав

Картасов   28.01.2015 20:44   Заявить о нарушении
Есть, конечно, слова Все в меру и так далее, но кто может эту меру соблюсти?! Кто-то может где и соблюдает, но я замечаю лишь крайние проявления явлений. Мой сосед нормальный человек, но ненормальная жена его уничтожает каждый день и час, он уже пьет каждый день и скоро от него ничего не останется. Мой племянник 27 лет сам в тряпье раздетый зимой ходит а на последний рубль тряпку ненасытной дуре-жене купит и , знаешь, счастлив стараться, с подносами бегает, еду ей таскает пока она в сети руками машет- они глухие. Мне от такого счастья воротит. Брат мой с пьяницей живет и ее слова мне в пример ставит, полы моют лишь когда белят или красят, когда отвез палас на стирку там мыли его 3 раза и после этого его сразу выкинули так как почти до дыр от грязи протерся. И он тоже счастлив. Двоюродный брат долгов из-за желания жены в роскоши жить понаделал, столько лет расплачивался, до сих пор мне 700 долларов не отдал и не отдаст, так как умер, с чердака упал. Но есть и другие случаи когда мужчины не работают, жены тянут, не знаю на сколько их это радует. Такие дела.

Картасов   28.01.2015 20:58   Заявить о нарушении
Жену можно слушаться и нужно. Но! В тех вопросах, которые не идут в противоречие с собственной моралью. Если любит - поймет.В остальных же случаях, зачем лишний раз спорить, если вопрос не принципиален?

А насчет "подкаблучного счастья" когда он одевает жену а сам голый ходит - с чего вы взяли что он счастлив? Он так сказал? А что ему еще остается делать? Только говрить и остается.Слышали анекдот про 80 летнего деда, у которого до сих пор стоит, а у 70-летнего нет?

Баяна Гусляр   28.01.2015 21:44   Заявить о нарушении
Что за анекдот? Не слышал.

Картасов   29.01.2015 07:12   Заявить о нарушении
ну когда дед 70 лет приходит к сексологу и говорит: у меня не стоит, помогите.
Тот ему в ответ: Так сколько тебе лет, дедушка!
А дед:
Моему соседу 80, и он говорит, что у него до сих пор все стоит!
А врач:
Ну и вы говорите, кто ж вам не дает...

Баяна Гусляр   29.01.2015 09:03   Заявить о нарушении
хороший анекдот. дело в том моя супруга мне племянника вечно в пример приводит, за что я его люто невзлюбил. они говорит в мире и согласии живут, а мы иногда бывает ругаемся, то есть его жена абсолютно не работает, целыми днями ест, а сам племянник голову ломает у кого бы до пенсии денег занять. Вчера в Курск уехали думаю на полгода к ее маме. Теперь от туда умничать будет в Одноклассниках.И жизнь хороша и житьхорошо.

Картасов   29.01.2015 15:44   Заявить о нарушении
Ну если вас жена попрекает такими вещами... Не знаю что и сказать... Спросите её разок: она что, тоже хочет чтоб домой приползало полумертвое туловище, а она при этом на облегченной смене была?

Я согласна, что работающим женщинам все таки сложнее, чем мужчинам, ведь мало кто из мужей помогает им по дому. Но если работать будет один муж, то на его плечи будет двойная работа, а на её - половинная. То же не то. Надо уметь договариватся.

Баяна Гусляр   29.01.2015 16:41   Заявить о нарушении
Да, мужчины не помогают по дому. И здесь уже другой вопрос Зачем это рабство нужно женщинам?

Картасов   29.01.2015 19:37   Заявить о нарушении
Спросите что-то попроще, я сама женщин не понимаю. Знать-то их мотивацию вроде знаю... Но понять не могу)))

Баяна Гусляр   29.01.2015 19:50   Заявить о нарушении
Моя супруга приходит с работы и два часа готовит на кухне еще. Она готовит один раз в день, вечером. Поедим, и на следующий день я этим и пообедаю. Она не готовит ни завтрак, ни обед, а только ужин, но и это ,я вижу, отнимает много сил и времени. Я ленюсь готовить. Стирать сейчас женщины не стирают, можно и не гладить вещи, полы тоже раз в неделю моем. Но на приготовление еды много времени уходит. Мы не покупаем полуфабрикаты, она сама готовит

Картасов   29.01.2015 23:03   Заявить о нарушении
Когда мы были в равных положениях, я всегда готовила абы что. Если же муж хотел вкусненькое - помогал. Без моих просьб.

Сейчас я работаю дома, и могу себе позволить приготовить что-то вкусньненькое без его помощи. Но в то же время знаю, если у меня работы невпроворот, будет есть лапшу, и никогда не станет стыдить меня этим.

Баяна Гусляр   30.01.2015 09:31   Заявить о нарушении
Я могла бы сказать, что мне повезло с мужем. Отчасти это так. Но только отчасти, потому что чтобы вы не говорили, а все недостатки человека видны сразу. Я во всяком случае, сразу вижу - нормальный это мужик или гнилой, как Жорка (кстати морду ему я набила). И для этого не нужно ни спать с ними, ни встречаться - как могут спошлить циники. Просто разинуть глаза и посмотреть.
Когда моя школьная подруга на свадьбе увидела моего мужа, она сказала мне на ухо:
Какой же он чистый! Через пару часов знакомства. Так что мы сами виноваты в своих бедах.
Надеюсь, такое умозаключение вас не обижает? А то как то мужчины здорово пропесочили меня за эти слова)))

Баяна Гусляр   30.01.2015 09:38   Заявить о нарушении
Несколько слов касательно еды. Друг моего брата много через что в жизни прошел, 9 лет провел в тюрьме, по молодости загремел, вышел когда ему было 27. Сейчас ему 54. Он очень положительный, работает, с женой осенью расстался, но детей содержит. Так вот он , серьезный человек и говорит, что еда единственное удовольствие в жизни. На Северном Кавказе обычно люди плохо питались раньше. Не знаю как сейчас, в супермаркетах людей много. Но знаю, что русские очень любят вкусно и много поесть. Так было раньше . Не знаю как сейчас. Русские на еде раньше не экономили. Повторю, не знаю как сейчас. Я ем 2 раза -в обед и вечером. Обычно это или борщ или варенная картошка, ничего особенного. Но лапшу или макароны я есть не стану. И тогда будет скандал. Мой знакомый священнослужитель говорит Когда он голоден то бывает зол и мрачен, но после еды настроение улучшается. Вот я тему поднял. Касательно отношений между мужчиной и женщиной скажу- мне 46 лет и за это время я научился сразу определять женщин и знаю заранее стоит заводить отношения или не стоит. Если бы так мог в 20 лет или в 25 лет жизнь бы по другому сложилась. Столько шишек и бед было тогда из-за гормонов

Картасов   30.01.2015 17:35   Заявить о нарушении
Ну вот вы говорите - или борщ или картошка. А я много чего готовлю, это раз. А два - даже если у нас макароны, то к ним обязательно котлеты или рыба, и овощи. Это два. И три - у нас есть удовольствия помимо еды. Общаться, беситься,и многое другое. Если же у вашего друга подобных удовольствий нет, то понятно почему он так высоко ценит пищу материальную - духовной то не хватает.

Баяна Гусляр   30.01.2015 18:48   Заявить о нарушении
С духовной пищей сейчас ,думаю, у очень многих проблемы. По-моему, люди отказались от духовной пищи. Я ошибаюсь?

Картасов   30.01.2015 22:05   Заявить о нарушении
Да, ошибаетесь. Возможно, просто судите по себе.

Баяна Гусляр   30.01.2015 22:31   Заявить о нарушении
Так как разговариваю с очень умным человеком соглашусь. Буду разбираться с собой. Но , согласись, наша беседа началась с разговора о том, что мы не можем осуждать других людей. Не потому, что религия выступает против этого Не суди и не судим будешь. Прощайте и вам простится. Но и потому, что мы и сами такие же как окружающие, а часто ( это касается меня) и того хуже. Теперь уже и ты эту мысль утвердила. Значит мы не зря общались. Человек сложная штука. Я полгода пытаюсь дать определение этому понятию. Человек уязвим для болезней и подвержен смерти, во всем остальном он обладает огромной, кажется, бесконечной силой, силой мысли. Может, я ошибаюсь. Если дать определение слову Разум, Сознание...

Картасов   31.01.2015 06:28   Заявить о нарушении
За умного человека спасибо)))
А вообще вся наша проблема в том, что мы часто хотим невесть чего, но в итоге довольствуемся малым. Я же например, еще в ранней юности знала, что если я не найду себе человека, с которым я во-первых смогу вести себя полностью естественно, ничего не строя из себя (не очень-то приятно ломать себя, но многие это делают), во -вторых мы будем полностью довереть друг другу, в-третьих который будет любить меня, и в четвертых которого буду любить я - то никогда не выйду замуж. Именно в таком порядке)))
А еще есть такая штука - знаки. Это когда бог (для меня бог это не Христос и не Иегова, а просто высшая духовная энергия) тыкает нас в морду,не двусмысленно указывая на то , что именно мы должны сделать. Но многие это чувство игнорируют. Я его заметила - надо сказать оно было очень сильным, на грани с прозрением. Уверена, хоть раз в жизнь такое чувство посещает каждого.Только благодаря этому чувству и я нашла своего мужа. Он часто ерепениться, но на самом деле это и правда я его нашла)))
Поэтому нужно быть очень восприимчивым, и не закрывать глаза на всякую "ерунду"

Баяна Гусляр   31.01.2015 09:54   Заявить о нарушении
Это хорошо, что ты строишь свою жизнь вокруг семьи. Если бы были еще и деньги в достатке, то все совсем было бы прекрасно. У меня все по другому. Когда я один, ищу женщину. Когда она есть меня это тоже не сильно, но все таки тяготит. Это так хорошо любить! Но у меня это все прошло. И меня это ничуть не огорчает- привык, так спокойнее. Повторю- если бы я раньше так мог жить то очень многих проблем бы избежал. А проблем у меня действительно было много и в основном они были связаны с гормонами. Там у меня есть рассказ Нагадали. Ерундовый наверное рассказ. Я его не доработал, да и не хочу дорабатывать, голову еще ломать. Я его написал только из-за беженцев из Грозного, но этого было недостаточно для рассказа и потому пришлось всю историю полностью писать. Но работать над рассказом я не хотел и не хочу, потому как это не очень приятная история для меня. Все молодость. Как- то у врача в очереди бывший зэка жаловался, что нет потенции у него абсолютно. По-моему это может быть и лучше.Все в меру конечно, но видимо он совсем потерял способность

Картасов   31.01.2015 20:34   Заявить о нарушении
Любить можно по-разному. Можно сходить с ума от любви, но при этом не доверять человеку. А можно любить спокойной любовью, но благодаря тому, что ты этому человеку веришь, эти чувства куда прочнее.
Рассказ НАГАДАЛА я читала,но если честно не очень поняла его суть. Кроме того там написано, что вы втроем спали в одной кровати - но при этом я не поняла, было ли что-то между вами или нет. Слишком много недосказанностей.

Баяна Гусляр   31.01.2015 23:05   Заявить о нарушении
Суть рассказа простая. Я попал в дурацкую ситуацию. Маленькая квартирка превратилась на 3 месяца в проходной двор, при всем том, что я не самый общительный человек. За три месяца секс у меня с ней был лишь в начале раз пять. Потом уже и возможности не было- одни ее гости сменялись другими. Голова пошла кругом. Выгнать не мог, это не в моих правилах, терплю до последнего. Я спрашивал товарища того что жил с нами спал ли он с ней в мое отсутствие. Говорил, что нет. Я его иногда встречаю, но ту историю не вспоминаю. Сейчас думаю что спал он с ней- во всяком случае все кому эту историю расскажу утверждают что спал. Я выбрался из этого круговорота и научился впредь общаться только с нормальными людьми и избегать дно. Хотя все равно иногда даже часто прорывало- жизнь сводит, устоять не получается. Познакомишься на улице, в роди хорошо одета, разговаривать умеет. Потом оказывается или наркоманка или алкоголик. 5 лет встречался, практически жил с очень пьющей женщиной. Но это был очень добрый человек, крайне добрый и очень несчастный и одинокий. Дети оставили , я по сути украсил ей последние годы, но ее же дети меня люто ненавидели. Встретил на днях ее дочь, соизволила поговорить со мной, хотя все равно я чувствовал себя жутко виноватым в чем не знаю. Я бы не хотел, чтобы и мой сын влип в такую же историю как я в рассказе Нагадали. Там не было выхода. Сбежать, бросить все или просто выгнать всех. Прошло столько лет, но я так и не знаю как мне тогда надо было поступить. Через 10 лет встретил эту девушку- у нее было уже пять детей- просилась на квартиру. Мне было конечно приятно, что она приветливо со мной поздоровалась и вообще Кто старое помять глаз вон. Но все равно я ей вежливо отказал. Она где-то под Курском сейчас живет. По идее добрая была, но приключения на одно место искала всегда.

Картасов   01.02.2015 05:15   Заявить о нарушении
Знаете, мне как раз больше понравилась первая часть рассказа, где вы едете в поезде, чем во вторая.Наверное потому, что конца там как такового нету. Я по крайней мере не поняла чем закончился рассказ,и не поняла до конца его мораль.

Баяна Гусляр   01.02.2015 12:50   Заявить о нарушении
Значит дело было так. Всегда все у меня было связанно с женщинами, не совсем все, конечно. То университет, армия, работа это с женщинами никак не связанно. Хотя в школу работать это да, подруга мне посоветовала. Если бы ни она никогда бы в школе не работал. Так вот. Когда служил в армии на Украине с девушкой познамился. Отличная воспитанная девушка . Но дома меня множество раз предупреждали, чтобы никого из армии не привозил, как это было у моего деда, благодаря чему деду из Украины привезли и оставили моего отца в тридцатые годы. С одной стороны я видел, что девушка отличная для жизни, с другой стороны не хотел идти по пути деда. В итоге предложения я ей не сделал и она вышла замуж за другого за месяц до окончания моей службы. Сейчас бы моя жизнь была другой, но может оно и лучше. что так. В сети ее сейчас нашел, но она не стала со мной общаться. Но я стал общаться с ее сыном. Он служит там в армии. Пока не на войне. Так я ему стал объяснять что такое война и храбриться или бравировать не стоит. Он в статусах пишет, что порвет там всех за Украину и тому подобное. А парень умный, не дурак, воспитанный и добрый. И другая у него тема это конечно же женщины. Тоже гормоны его с ума сводят. Вот я и написал ему историю как встретил возле мусорки свою почти первую любовь. В школе лет двадцать назад работал, красавица жуткая, казачка, все с ума по ней сходили. Но замуж так до сих пор и не вышла, родила от кого-то. Сейчас , конечно, постарела, ей 47. И вот она встретила меня возле мусорки, я в рабочей одежде выносил утром строительный мусор от брата-художника. Рот она, конечно, разинула, подумала, что я бомжом стал с тех пор. Я был не в духе, как обычно, да и поздно ее заметил. Чувствую кто-то смотрит на меня и тогда только ее заметил. Она очень долго мне в след с открытым ртом смотрела, но я не стал к ней подходить. Вот эту историю я и рассказал тому парню из Украины, как девушки- женщины имея сто ухажеров в итоге без одного остаются. История ему понравилась и он посоветовал мне художественно как-то ее оформить. Ну, не прямо так, конечно, сказал. Просто сказал, что складно пишете. И после этого я стал писать какие-то рассказы и , конечно же ему. Прежде всего я должен был ему о войне написать, чтобы он дурака не валял и понял, что это такое. Сам на войне я не был, но что-то видел, что рядом происходит. Вот и написал эту историю о беженцах нищих из Грозного. Материала мало было , вот и продолжил рассказ как он и был на самом деле. То есть ехал в поезде, чеченка нагадала встречу с молодухой. Не проходит и двух дней как это действительно происходит и пошли головные боли с ней, ее сестрами, старыми и новыми мужьями и друзьями. О том, что я спал на полу все это время пока ее сестры там торчали я вообще молчу. Там вообще спать невозможно было-проходной двор получился. И в конце я и пишу ,что морали в этой истории никакой нет, одна аморальность. И вот представляю, что и мой сын попал в такую же историю. Что с ним будет? Пипец ему будет. Ее сестра, сестра той Милы вышла через пять лет замуж гражданским браком за моего соседа за углом,- мир тесен. Там начались такие же сборища какие были у меня тогда, соседи жутко жаловались на шум. Потом она уговорила продать его квартиру и уехать в Курскую область. Что было дальше не знаю. Жизнь сложная штука. А тому парню из Украины еще два рассказа о Чеченской войне написал. Если бы он был гражданским можно было бы посоветовать ему уехать из Украины совсем. Но если он служит в армии -плохо его дела. На войне мало кто выживает, только те, кто пришел на нее позже других, да и то не факт.

Картасов   01.02.2015 13:49   Заявить о нарушении
Без пары обычно остаются законченные б.., только если им ума не хватило выскочить замуж в ранней юности. Потом их конечно уже никто не берет.
Кстати у меня есть одноклассница, очень хорошенькая внешне - выглядит как девочка- дюймовочка. Ей уже больше тридцати, а она девственница. Так что красота и невинность еще не гарантирует счастье.

Баяна Гусляр   01.02.2015 18:28   Заявить о нарушении
Есть какое-то количество женщин, которым секс вообще не нужен. Та моя знакомая была из таких. Жил три года в г. Александров Владимирской обл. У меня там сложилось впечатление, что секс там совсем женщинам не нужен. Странно, конечно, но не думаю, что я ошибаюсь. По утрам огромное количество людей уезжает на работу в Москву, едут два часа. Вечером возвращаются. Так же и Сергиев Пасад, да и все Подмосковье. Зарабатывают денег , куда их девают не знаю. Скорее всего квартиры покупают. Вот и вся жизнь. Может хорошая, наверно, так и должно быть. Может это и есть жизнь, а я дурак смысл жизни все ищу. Странствовать, собираюсь, работать больше не хочу.

Картасов   01.02.2015 18:59   Заявить о нарушении
Женщинам конечно проще чем мужчинам сдерживать свои физиологические позывы, но не думаю что вы правы в том, что им совсем не нужен секс. У меня есть знакомая, очень привлекательная женщина лет 50. Она русская, но выросла в Грузии, естественно, менталитет у нее соотвествующий. Но при этом она очень страстная женщина. Однако из-за своего вдовства, мужчины у нее нет. Замуж же не выходит - запросы не маленькие. Вот и лезет в трусы к своим работникам. Образно говоря. Всю поднаготную личную вытащит из тебя - у самой же жизни личной нет, так хоть чужой утешиться надо.
Так же и моя одноклассница - как то я не удержалась, и сунула нос в её наболевшее. Вроде бы достаточно вежливо и деликатно сунула, но она так оскорбилась, что удалила меня из друзей и занесла в черный список.Так что я бы не сказала, что она НЕ ХОЧЕТ. Еще как хочет, раз столько неадекватности в поведении. Но разница между мужчинами и женщинами в том. что многие мужики делают из секса культ - не важно с кем, неважно как, главное почаще! А женщины могут себя в этом вопросе контролировать. Плюс, если она девственница, то она может и не понимать своих физиологических позывов.

Баяна Гусляр   02.02.2015 00:02   Заявить о нарушении
Если ты говоришь о черном списке значит имеешь в виду Социальные сети. Я там под именем Царгас Руслан, г. Владикавказ. Заходи поболтаем если время будет. Писать что-то последнее время не получается, нет темы. Я раньше не понимал брата художника почему он редко пишет картины, а больше играет в танки ( а ему 52 года).Теперь понимаю,- что-то творить крайне трудно, я пока сложил оружие, то есть ручки шариковые и просто наслаждаюсь бездельем.

Картасов   02.02.2015 21:40   Заявить о нарушении
В одноклассниках?

Баяна Гусляр   02.02.2015 22:19   Заявить о нарушении
да, там я есть. У вас другой часовой пояс?

Картасов   02.02.2015 22:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исповедь мизантропа» (Баяна Гусляр)

Доброе утро. Извините, но я никогда не знал толком значений слов мизантроп, диссидент, филантроп. Если филантроп чуть-чуть еще понятно всего лишь процентов на 2, то другие слова для меня загадка. Рассказ ваш хороший. Но сразу оговорюсь. Лично мне нравится только вторая часть ,начиная с лечения собаки. До этого все размыто, но с собаки пошла конкретика, язык, вернее рука смело заработала и абсолютно ничего лишнего, все слова как говорите в цель. Первая часть с тетей реакцию родителей можно опустить и по другому как-то обыграть, да и с фотками слабый повод, лучше бы другой какой повод срезать ее. Ведь это именно "срезал" так называется. Фотки- слабый повод. История с Пелагеей хороша, но не к месту. Вы много чего здесь сразу смешали.Это для других рассказов можно использовать. Это мое мнение. Повторю вторая часть написана мастерски и по делу. И теперь о личном- если вы действительно недолюбливаете людей вы должны не забывать, что вы из их же породы. Вы не лиса, ни медведь, ни инопланетянин, ни вода в ручье. А раз вы из породы человеческой, значит и вы в точности такая же как и те, кто вас окружает. Мой рассказ " Бред" именно об этом и если я не сумел эту мысль передать надо работать над ним дальше. Извините. И еще Веллер может и хорошо пишет, но темы странные выбрал, не актуальные- браконьеры, Север, олени- все это в 19 веке интересно было.

Картасов   27.01.2015 08:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв. Про тетку я написала, не для того чтобы показать как я срезала, а чтобы показать, как этому обрадовались все её родственнички.

На самом деле, есть много людей, которые мне нравятся. Просто этот рассказ не о них, а наоборот. С теми же кто мне не нравятся, я не общаюсь не просто из-за какой-то вредности характера - мне это тяжело физически. Я живу в квартирном доме, перед которым есть огороды. И вот однажды летом, одна из "огородниц" начала крыть матом мужичка алкоголика за то, что он напомлнил всем, в том числе и ей баки (водой для поливания). Причем у меня сложилось ощущение, что она его унижала особенно старательно из-за моего присутствия. Как можно уважать таких людей? Надеюсь, я все таки на них не похожа.

А У Веллера мне как раз нравятся критические очерки, а не рассказы. Почитайте его сборник "Пенпендикуляр", советую.

Баяна Гусляр   27.01.2015 08:44   Заявить о нарушении
Я спросил родственника, он скульптор За что я должен любить людей? Он мне очень красиво ответил " А ни за что , просто так." Лирика это или романтика не знаю, но иного выхода нет. Мы , действительно, такие же как все. Есть , конечно, крайние формы , в роди, преступников, аферистов и т.д., но если об этом думать голова совсем поедет. Я об общей массе говорю. Веллера почитаю еще. О браконьерах читал, хорошо написано. Блоха совсем не понял, чего он хочет, о чем пишет. Юмор это у него такой?

Картасов   27.01.2015 09:08   Заявить о нарушении
Людей может и нужно любить, но как же это тяжело!
Раньше я так и делала, более того - благодаря своей эмапатии, я прекрасно понимаю почему они так поступают. Но. Я все таки не просветленная, чтобы получать оплеухи, и продолжать улыбаться. Тем более, самое досадное в этой любви, то что она в одни ворота обычно. Работала в одном месте, и из-за своей ответственности, постоянно ловила чужие косяки - я и еще одна бабушка. Мы с ней самые совестливые были, вот нами и пользовались - мы и за себя и за других пахали, а получали только за себя. Поэтому я поняла: любовь любовью, а самоуважение никто не отменял. Пусть лучше меня ненавидят, считая что я высокомерная и злая, чем пользуются, и считают идиоткой. Добрым надо быть с теми, кто ценит, а не с теми кто в принципе не способен на это.

Баяна Гусляр   27.01.2015 09:19   Заявить о нарушении
да. рецептов универсальных здесь нет. мучаемся, но живем, другого выхода нет. Среди людей или нелюдей живем. На работе выбирать не приходится. Я 2 года среди таких мразей работал, после этого 2 года в себя приходил, только сейчас остыл. Получается нужно избегать сомнительные компании, но если работаешь, тогда трудно этого избежать, только увольняться, но постоянно места менять тоже не дело. Остается оскалить зубы и принять угрожающий вид.

Картасов   27.01.2015 09:46   Заявить о нарушении
А самое скверное вещь: в том месте где я живу, есть фишка - резать твою зарплату при увольнении. Если она у тебя официальная - то режут на 5-10 тысяч.А если ты получаешь 40 тысяч, а в ведомости у тебя - 8 стоит, то 8 и получишь.Я может чего то не знаю, но в Краснодарском крае со мной не было такого.

Баяна Гусляр   27.01.2015 10:19   Заявить о нарушении
40000 можно терпеть за такие деньги.

Картасов   27.01.2015 17:50   Заявить о нарушении
Не, у нас уже терпение кончилось. Летом на юг переезжаем.

Баяна Гусляр   27.01.2015 19:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бокал чаю, в морду, и в постель!» (Баяна Гусляр)

Ничего не понял. Где это было? Извините. Где живут эти люди? В Ростовской обл.?

Картасов   26.01.2015 21:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А почему это для вас важно? Я не указала - вдруг кто-то из знакомых прочтет, обид не оберешься.Но если хотите напишу письмом!)))

Баяна Гусляр   26.01.2015 22:41   Заявить о нарушении
Я не думаю, что наши знакомые здесь бывают. У моих точно другие интересы. Я обычаями интересуюсь. Моя знакомая в 80 годы вышла замуж за казаха, уехала к нему, жили там в сарае. Через какое-то время приехала назад со вшами и ребенком. Другая знакомая в 17 лет в 88 году еще до капитализма вышла замуж в деревню в Молдавию. Пьянство, тупость,отстой, да и сама деревня, но все воспринимала как обычную реальность. В 94 году на месяц муж отпустил ее домой . Когда она увидела вновь город, да еще и капитализм наотрез отказалась обратно возвращаться. Муж приехал, поехали , говорит, обратно. Она его послала подальше. Через года два я ее возле сауны видел, довольную как сосиска.

Картасов   27.01.2015 08:41   Заявить о нарушении
Понятно. Вот вы написали про Ростовскую область, а я задумалась - вряд ли она коренным образом отличается от Краснодарского края. Там ведь тоже казаки живут, а они бы никогда не позволили своих жен так лапать. А такие привычки, за одно поколение не приживаются.
Хотя пардон у местных, лапать - это уже практически заниматься сексом. Поэтому им и непонятна суть претензий моих и моей подруги.

Баяна Гусляр   27.01.2015 08:51   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сорок лет - переходный возраст» (Баяна Гусляр)

У человека несколько переходных возрастов и каждый характеризуется кризисом. Первый случается при переходе из младенчества в дество, потом из детства в отрочество, из отрочества в юность, из юности в молодость из молодости в зрелость(пресловутый "кризис среднего возраста" он обычно имеет наибольшие последствия и поэтому у всех на слуху), из зрелости в старость и из старости в дряхлость.

Сергей Большой   21.12.2014 17:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, в этом возрасте у многих людей портится характер. Спасибо за отзыв, Сергей!

Баяна Гусляр   21.12.2014 17:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мужчина из царства грез» (Баяна Гусляр)

Как хорошо, что все хорошо кончается!
Понравилось, буду заглядывать к Вам.
А зашел почти случайно, так как писал про Фею Страны грез, правда, под другим именем.
И укрощенные сны...
Про сны пишет также автор Михай!
Что-то перекликается.
Посмотрите, там много снов…
https://www.proza.ru/2011/03/12/1863
https://www.proza.ru/2011/03/12/1863
...
Удачи!

Владимир Митюк   15.12.2014 16:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, рада что вам понравилось.

Баяна Гусляр   15.12.2014 18:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Диалоги. Мария и Ольга. Боюсь собак» (Баяна Гусляр)

Прекрасное произведение! Спасибо вам за него!

Игорь Озерский   02.12.2014 19:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, хотя если честно удивлена. Просто зарисовка из жизни.

Баяна Гусляр   02.12.2014 19:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ищущий странник» (Баяна Гусляр)

БлагоДарю за светлое и теплое!
В одном произведении множество разрушенных догм и предрассудков,стереотипов привычного поведения и восхищения простотой и силой милого старичка- символа Рода и крепости Духа славян.

Рада Вам от всей Души у меня на страничке.

Татьяна Русселл   22.08.2011 14:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
БлагоДарствую,Татьяна за добрые слова!Всенепременно зайду. Если заметили, я вас добавила в избранные)))

Баяна Гусляр   31.08.2011 14:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ищущий странник» (Баяна Гусляр)

Раньше таких странников
было больше...
Мне бабушка рассказывала,
что в её детстве к ним в
дом пришёл такой человек.
В то время перед странником
дверь не закрывали...
Накормили, обогрели,
вылечили...
Он так и остался в их
семье. И этот факт стал
одной из основных причин
для раскулачивания семьи...
С теплом и уважением:

Тамара Злобина   13.08.2011 14:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да,сейчас не странники а бомжи...Спасибо за отзыв Тамара!

Баяна Гусляр   18.08.2011 11:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: