СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Артур Аристакисян Перейти на ПРОЗА.РУ
(artur61)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Похоже Зверь пошел гулять по Прозе.ру...
Целый Прайд)

Хома Даймонд Эсквайр   26.03.2012 00:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В многотерпеливом и многопретерпевшем болоте русской действительности, то всплывая, то погружаясь в его топи, веками живет темный дух веры его норных предков.
Имя ему было сначала – поганство (язычество), потом православие, коммунизм, пофигизм – менялись имена, но суть этой веры всегда была неизменна: святотатство, поругание и надругательство, тирания и тотальное предательство.
Недавно явившееся выражение - «православие мозга» - заключило в себе и явило бесконечно мрачный и унылый образ «соборности русского народа» - как неизлечимо страшной болезни, неподдающейся ни локализации, ни лечению. Этот образ не только не имеет ничего общего с христианской доктриной, но и ни с какой иной. Имя ему РПЦ.
О девочках… Государство должно немедленно отпустить их, извинившись и дав этим поступком понять РПЦ, что отныне оно не будет служить ей орудием расправы с инакомыслием, и что не позволит с церковных амвонов сеять в мир хулу и ненависть.
То, что сотворили эти девочки, способно в дальнейшем привести их в стан канонизированных мучеников - христиан РПЦ.
Но - уже без этой верхушки и в русской государственной власти и в РПЦ.
Страшно думать, что государство и впредь будет способствовать сращиванию институтов РПЦ с Администрацией Президента и Совмином.
Не берусь судить о причинах такого ментально устойчивого отношения к миру правоверной паствы, что за тысячи лет Господь их так и не наградил достойным себя и мира человеческим обликом.

Александр Богданов 2   01.04.2012 16:33   Заявить о нарушении
Власть в ступоре, она реально сдрейфила, - не дураки. Шельмовать в лучших традициях, - учить их не надо,- не торопятся, знают как девчонок вывалять в своем же и отдать на скорм. Запугивают этим. Девчонок жалко безумно. Не заступятся, не защитят, - некому. Готовность всех - даже самых "радикальных" - осуждать их по-любому - лучшее тому доказательство. Распять и сотворить кумира, - все как всегда, - по понятиям. Закон - светский, церковный - почиваю рядом, на Канарах, где ж еще? - даже не смотят сюда. Пусть уходят дечонки оттуда. Не стоит этот вертеп их жертвы. Опять же - все неизменно обернется в веру их - тупую слепую покорность бесу. Не спасись еще тогда Россия на Западе - и про язык русский забыли бы уже, - Хрюкали. Те хотя бы память и надежду сохранили.


Александр Богданов 2   04.04.2012 12:43   Заявить о нарушении
Толоконникова ничего не скрывает. Практически ничего не нарушая с точки зрения закона светского, она безо всяких видимых усилий легко так сорвала маски с бесов и выставила их голыми на всеобщее обозрение.
И не только тех, что в Кремле или в РПЦ, а главное - тех, что в нас, в каждом, кто испытал чувство раздражения или недоумения от их акции.
Это их самая большая победа, - заставить всех посмотреть на себя реального, сделана и всех колыхнуло.
Вчера спорили у себя в конторе - что же это было на самом деле? - протест? против кого? Только ли против Путина и РПЦ. Все мои коллеги очень негативно относятся к режиму, к РПЦ... Но к девочкам этим, тем не менее, - заведомо отрицательно. По разным причинам, - но не верят им. Спрашиваю, - почему? - оказывается, они даже интерес к этому делу потеряли сразу как только узнали, что девочки феминистки, поддерживают гомиков и все такое... - "Путин тут не при чем... семь лет - слишком, но наказать их надо"
Вот так! А все считают себя несогласными. Даже в нашей маленькой фирме близких по духу людей и то раскол произошел. Не понимают, где эта граница прошла. Ну, очень хотят власти обратить акцию в покаяние девочек. Будет ли? Пусть будет что угодно. Главное - пусть бегут оттуда. Потому что иначе это станей жертвой не во имя людей, а во имя стада верующих. Чего доброго замордуют их бесы. И мученицами станут, и освятят потом мучениками церкви как не раз уже было. Все равно обратат их на пользу того же мракобесия. Не хочу.

Александр Богданов 2   04.04.2012 13:08   Заявить о нарушении
Спасибо, и это тоже только часть понимания, - зверь гуляет но притаился, - все впереди. Вы правы - у этой истории нет окончания.

Александр Богданов 2   05.04.2012 05:20   Заявить о нарушении
Где где где это произведение?

Константин Нетов   09.06.2012 15:32   Заявить о нарушении
это произведение на странице снизу во внешних ссылках..оно осталось в ЖЖ\читайте и наслаждайтесь)

Хома Даймонд Эсквайр   24.06.2012 16:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Грязный автор Аристакисян,
Родом сам из обезьян,
У него один изъян,
Глуп, смешон и вечно пьян

Змеюля   25.03.2012 20:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Чудеса!
Даже Змеюля по такому поводу из-под колоды вылезла.
Куси его, Змеюля!

Лео Копчёный   25.03.2012 23:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Автор данной псевдопубицистической статьи провокатор, цель которого расколоть виртуальное общество, поссорить авторов русского литературного сайта между собой.

Александр Сознаниевед   25.03.2012 19:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Чушь собачья!
Даже прочитав рецензии, отнюдь не идентичные, не могу обнаружить никакой розни..

Хома Даймонд Эсквайр   26.03.2012 00:45   Заявить о нарушении
Не обнаружили никакой розни?Ну и прекрасно!Рад. Очень рад.

Александр Сознаниевед   26.03.2012 01:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Предлагаю, нет, требую девушек отпустить.
Для второй серии панк-молебна в синагоге, и для третьей в мечети, где-нибудь в Грозном. А после этого продолжить рассуждения о тайном, сокровенном и сакральном, но, видимо, уже без девушек.
Мудак Вы и провокатор, Артурчик.
Далее цитата.
"Одного я не понимаю, почему этим "отважным девахам" не порвали "киски" немедленно и не выволокли за волосья на свежий воздух богомольные старушки. Налицо кризис бутафорского православия.
Или этих "дерьмовочек" с десяток мордоворотов сопровождало?
Это тоже "искусство декаданса"?
Не являюсь восторженным адептом православия, но уверен что лет через пяток имена этих душевнобольных похотливых сучек никто и не вспомнит.
Это не Маяковский и не Хлебников, не тот это футуризм.
Сто лет назад шли в народ, стреляли в Столыпина и делали революцию тоже вот такие бесприданницы и дочки часовщиков.
Второй Октябрь и третье возведение Храма Россия не переживёт, развалится, и тогда счастья хватит на всех, и никто не уйдёт обиженным!
Мне кажется, что само событие это останется знаковым, как 11 сентября 2001 года."

Лео Копчёный   25.03.2012 16:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
конечно знаковое, для всех..

Хома Даймонд Эсквайр   26.03.2012 00:46   Заявить о нарушении
Лео, а кто вспомнит Вас и Вашу глупость, замешанную на хамстве?

Владимир Паутов   26.03.2012 17:48   Заявить о нарушении
Владимир, я готов выебнуться в синагоге.
Паблисити и безопасность подтанцовки с Вас.

Лео Копчёный   26.03.2012 20:33   Заявить о нарушении
Ругаться матом на общественном сайте - это по-христиански! И главное никто Вам 213-ю статью шить не будет, ибо один из добродетели христианства есть милосердие и прощение. Продолжайте!

Владимир Паутов   26.03.2012 21:52   Заявить о нарушении
Я атеист.
И существо терпеливое...

Лео Копчёный   26.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
Среди атеистов нет таких брехунов, гражданин Копчёный!

Владимир Паутов   26.03.2012 22:50   Заявить о нарушении
Лучше я в сторонку.

Лео Копчёный   26.03.2012 22:56   Заявить о нарушении
В сторонке Вам самое место, сами понимаете почему!

Владимир Паутов   26.03.2012 23:06   Заявить о нарушении
Военное образование, оно и создаёт людей, и портит.
Тут вам не здесь, Владимир!

Лео Копчёный   27.03.2012 19:32   Заявить о нарушении
При чём здесь военное образование и Лео Копчёный? Это что, матерный анекдот?

Владимир Паутов   27.03.2012 19:35   Заявить о нарушении
Владимир, Вы по стенам ходить умеете?
А по потолку?

Лео Копчёный   27.03.2012 19:47   Заявить о нарушении
Г. Копчёный, у Вас что-то в голове заело! Вы меня уже спрашивали об этом, и я ответил! Для военного бестолковость страшнее гранаты между ног.

Владимир Паутов   27.03.2012 19:55   Заявить о нарушении
Подвесьте две!

Лео Копчёный   27.03.2012 19:57   Заявить о нарушении
У Вас они, видимо, висели и сделали своё дело. Не удивлюсь, если окажется, что Вы разговариваете тонким голоском.

Владимир Паутов   27.03.2012 20:00   Заявить о нарушении
> Второй Октябрь и третье возведение Храма Россия не переживёт, развалится, и тогда счастья хватит на всех, и никто не уйдёт обиженным!
Мне кажется, что само событие это останется знаковым, как 11 сентября 2001 года."

Вы кликушествуете как бабка в поликлинике (или в очереди за колбасой). Та же базарная "риторика" :"поотрезать причинные места и зашить им же в рот".

Зачем-то приплели Хлебникова и Маяковского, они-то здесь при чем? Или это единственные футуристы, которых вы знаете?

И эта ваша тонкая ирония: "Предлагаю, нет, требую девушек отпустить.
Для второй серии панк-молебна в синагоге," и т.д.

Непонятно, что вы вообще забыли на лит. сайте. Почитал ваши "изящные миниатюры, мудрые афоризмы"... Плохо, что вашей, Лео, мудрости хватает только на то, чтобы обзывать "м###ком" великого режиссера с мировым именем.

Лучше б вы все-таки являлись "восторженным адептом православия". Все ж лучше, чем каша в голове из Столыпина, Стругацких, футуристов и "дочек часовщиков".

Лаэр   19.09.2012 16:34   Заявить о нарушении
Вы опять опоздали к раздаче слонов, Лаэр.
Почто Вы на мне сосредоточились?
Давайте вернёмся к нашим пи##орванкам и к дочкам часовщиков.

Лео Копчёный   20.09.2012 18:55   Заявить о нарушении
Я никуда и не спешил.
Я сосредоточился на Аристакисяне, Вы меня, к сожалению, не интересуете.
Про часовщиков, как консультант SWG(см. гугл/вики) могу много рассказать, но, думаю, Вам будет неинтересно (сужу по вашему отношению к этой профессии).
Возвращаться не будем, я не ставил перед собой задачу в чем-либо Вас убеждать.
Ответил на Ваш комментарий тогда только потому, что не переношу разнузданного хамства. Ни при каких обстоятельствах.
Творческих успехов)

Лаэр   22.09.2012 00:49   Заявить о нарушении
вот еще текст артура...не последний, но если интересно..
https://www.kinote.info/articles/7951-narod-protiv-pussi-riot

Хома Даймонд Эсквайр   22.09.2012 20:16   Заявить о нарушении
Благодарю. Не знал про этот ресурс. А так, Артур есть еще на "гранях" https://grani.ru/users/aristakisyan/entries/ но сейчас, как я понимаю, он этот блог не ведет.

Лаэр   23.09.2012 21:16   Заявить о нарушении
Как раз недавно пересматривал "Ладони". "Место" посмотрел лет 7 назад, с тех пор интересуюсь творчеством этого удивительного человека. К сожалению информации мало. Пара статей на ресурсах вроде hippy.ru, пара интервью. Есть еще передача Разлогова о нем - там же, на rutracker'е
К слову, не ожидал увидеть Артура Саркисовича на прозе.

Кстати, Артур, был, наверное, одним из первых, кто откликнулся на дело pussy riot (мне еще весной - на просторах интернета - попалась его статья).

Лаэр   25.09.2012 14:09   Заявить о нарушении
А вы случайно не знаете о "Времени Алисы"? Сейчас перечитывал рецензии, и там оно упоминалось. Однако самого произведения нет.

Лаэр   27.09.2012 16:20   Заявить о нарушении
там был небольшой текст..не помню куда он делся..

Хома Даймонд Эсквайр   27.09.2012 17:02   Заявить о нарушении
Рад знакомству с компанией уродов.
Вот только уже ни девками, ни православием не пахнет.
А так - всё путём!

Лео Копчёный   28.09.2012 19:04   Заявить о нарушении
я так полагаю, ваше знакомство с уродами началось еще в школе ))
с уроков русской и прочей литературы..

Хома Даймонд Эсквайр   28.09.2012 22:52   Заявить о нарушении
Вы угадали, Хома.
У меня было трудное детство, мне пришлось учиться в элитной школе на отлично, встречались и уроды.
Я занимался точными науками двадцать четыре часа в сутки, а литературой и прочими кинематографами лишь постольку поскольку.
"Но в старших классах школы я пожизненно увлёкся математикой, и всей этой беллетристикой только разбавлял тот пьянящий и божественный напиток сокровенного знания, которым щедро угощала нас царица наук".
Это цитата.
Прочитайте на моей страничке "Круг чтения", уверяю, Вас не стошнит, а там, глядишь, и помиримся...

Лео Копчёный   29.09.2012 14:57   Заявить о нарушении
говорю же, говорю же, что разум русскому не впрок пошел))
в облаках витает, а того, что по носом и в себе не замечает, как был так и остался дикарь дикарем))
решила я недавно кое - что из русской литературы перечитать..
и начала с лескова и герцена)
вчера вот "кто виноват?" прочитала..
и там обнаружилась в устах отставного генерала, обросшего совершенно мхом и халатом в деревне, замечательная фраза, которая, по - моему, многое в россии объясняет)
мизансцена такова...
генерал идет по пашне и пытается понимать, что там у него в хозяйстве происходит, чтоб не просто шпынять крестьян, а хоть сколько - нибудь по делу))
и вот, найдя условно виновного степашку, грозит у него перед носом кулаком и произносит "смотри у меня..вору - спущу!мошеннику - спущу!непочтительность - не спущу ни за что!!!!"
у него из - под носу крестьяне не стесняясь все тащат, но кланяются при этом в пояс и лбом бьют..а он и сказать им ничего не может..уважили ведь...))
разве не то мы видим с пуссями)
тут вор на воре, мошенник на мошеннике сидит и нормально. кланяются..
а скажи пойди живое слово, стоя прямо - в сибирь забреют..
потому, что невыносимо оно для русской сущности, она стонет и воет и вся опричная рать на тебя ощетинится секирами, потому, что врага учует..
самого государства на тех основаниях построенного..
будто его это слова "вору спущу, мошеннику спущу...свободы не потерплю.."
сдается мне тот генерал есть символ русского государства))

Хома Даймонд Эсквайр   29.09.2012 16:42   Заявить о нарушении
Лео, Вы все хамите? Вы смешны, как вы сами этого не понимаете?

>мне пришлось учиться в элитной школе на отлично, встречались и уроды.

Почему "пришлось учиться"? Вы что, учились "из-под палки"?
Что за "уроды"? Те, кто не учился в "элитной школе"?

Потом, что такое "элитная школа"? Школа, к которой подъезжают на "Бентли"? Есть школы с углубленным изучением той или иной дисциплины (сам в такой учился. Но она не была "элитной", никому бы в голову не пришло ее так обозвать).

Я прочел ваш "Круг чтения" (раз уж Вы сами его рекламировали).
Вам не стоило упоминать о том, что Толстой состоит для вас "из Филиппка и Наташи Ростовой". Очень неостроумно, на мой взгляд, расписываться в собственном невежестве (для большинства людей он "состоит" все-таки не только из Филлипка и Наташи Ростовой).
Про то что вы Коэльо ставите рядом с Борхесом я писать не буду. Я теперь понимаю, что и Кортасар для Вас, видимо, "что-то вроде Коэьло". А что? Оба из Южной Америки, оба - с бородами.

Может быть Вам, Лео, стоит целиком посвятить себя "царице наук", если "литература и прочие кинематографы" вызывают у вас такой шквал негативных эмоций?

Лаэр   01.10.2012 16:37   Заявить о нарушении
а кто - нибудь знает, что это за 18+ на странице???

Хома Даймонд Эсквайр   01.10.2012 19:10   Заявить о нарушении
Согласно закону "о защите детей от пагубной информации" СМИ теперь должны маркировать контент по возрастным группам
https://serpuhov.bezformata.ru/listnews/kontent-18/6456297/
то есть, весь сайт (и стихи тоже) сейчас - с пометкой 18+ (нецензурные выражения, как я понимаю)

Лаэр   01.10.2012 20:35   Заявить о нарушении
Какие Бентли, Лаэр?
Я постигал основы в те времена, когда и "Жигулей" не существовало в подлунном мире.
Кому я хамлю?
Я у себя в стране, мне стесняться некого.
Школа элитная, со мной в классе учились сын губернатора, по нонешнему, дочки и сыновья региональных министров и разных парторгов. Так получилось...
Никакого шквала эмоций, полный штиль.
Ваша страничка, Лаэр, это пустышка для младенца, нет на ней "произведений", нет читателей, нет рецензий.
Клон Вы паршивый.

Лео Копчёный   01.10.2012 21:27   Заявить о нарушении
> Кому я хамлю?
Вы хамите мне. А перед этим - Аристакисяну.

> "произведений", нет читателей, нет рецензий.

Пусть так. Я уже дал Вам ответ: не заходите, не читайте, читайте Филиппка. Или не читайте Филиппка. Читайте Коэльо. Мне все равно. Был разговор об интересующих меня вещах, и тут влезли Вы со своим пэтэушным... простите, элитарным хамством. Я не оспариваю Ваш писательский талант: мне абсолютно безразлично - что вы пишете, как вы пишете и для кого вы пишете.

> Школа элитная, со мной в классе учились сын губернатора, по нонешнему, дочки и сыновья региональных министров и разных парторгов.

Я понял Вас. Как видите, тема для бесед - исчерпана. Я ценю юмор, но Вы мне правда неинтересны. Ни как писатель, ни как собеседник.

Желаю Вам Успехов

Лаэр   01.10.2012 22:19   Заявить о нарушении
скоро, должно быть, появятся и желтые звезды с надписью JUDE...

Хома Даймонд Эсквайр   02.10.2012 00:14   Заявить о нарушении
Что интересно, от Артура Аристакисяна ни здрасте, ни насрать, а вот Вы, Лаэр, так настойчиво пытаетесь меня с дерьмом перемешать.
И нисколько не желаете обсудить тему.
Да и тема уже закрыта.

Лео Копчёный   05.10.2012 18:52   Заявить о нарушении
Аминь!

Лаэр   05.10.2012 20:33   Заявить о нарушении
Кстати, Голишев сделал запись, довольно странную
https://golishev.livejournal.com/2178362.html
За что он так невзлюбил Петра?

Лаэр   05.10.2012 20:45   Заявить о нарушении
наверное, он уже тогда провидел недавние события вокруг верзилова..мне лично он всегда казался скользким, но то только мое ощущение..
создался такой клондайк всяких пиаров, что трудно удержаться и не зачерпнуть из источника благодати..фонарь пусси слишком ярко светит)

Хома Даймонд Эсквайр   16.10.2012 00:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Слушай,ДЕМОДЕРЬМО,постыдно и непристойно лезть БАБУЯНУ в иной мир иных людей,иной нации,иной культуры.ТЫ и ТВОЯ СВОЛОЧЬ потеряли Родину на Ване и у Арарата - теперь Грязными Помоями выплеснулись на другой брег: И КОГО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ УЧИТЬ? Нацию,вытащившую ТЕБЯ ИЗ ПОМОЙКИ АЗИАТЧИНЫ В 1829 году,С которой Ты расплатился ВОРОВКОЙ-ПРОВОКАТОРОМ Старовойтовой,Гадиной Алиханян-БОННЭР?
ВЫ,Скот в своих нациях,будете учить РУСЬ?Поучи своего каталикоса,открывшего второе подворье в Москве - Грешно бросать паству на Севане... Помнится,в 1990-м году У Армяшек была популярна идея РУССКО-ТУРЕЦКОЙ ВОЙНЫ за АРМЯНСКИЙ АРАРАТ,может займёшься ей САМОЛИЧНО?
В Армении была проведена ПОЛНАЯ ЭТНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА РУССКИХ,что не было ни в Грузии,ни в Азербайджане - МОЖЕТ БЫТЬ ПОКАЕШЬСЯ,СВОЛОЧЬ?

Левъ Исаковъ   25.03.2012 16:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Левъ, Вы православный?

Владимир Паутов   26.03.2012 17:49   Заявить о нарушении
Атеист.Цензовый профессиональный историк.См.страницу.

Левъ Исаковъ   26.03.2012 20:28   Заявить о нарушении
Не верю! Среди нас, атеистов, я никогда не встречал столь отвязных и невоситанных людей.

Владимир Паутов   26.03.2012 21:55   Заявить о нарушении
Обратитесь к своим сайтам,любезный,одна моя работ висит на них с 1998 года.АТЕИСТ,НЕ ПОНИМАЮЩИЙ ИСТИННО ВЕРУЮЕЩЕГО - ХАМ СЕГОДНЯ,ФАНАТИК-ПСИХОПАТ ЗАВТРА.В вашем случае ПАУТИНКА НА ПРИЧИННОЕ МЕСТО.

Левъ Исаковъ   27.03.2012 01:22   Заявить о нарушении
Где. кто на ком висит? Постарайтесь изъясняться понятно, Исаакобельчик!

Владимир Паутов   27.03.2012 17:17   Заявить о нарушении
https://www.stalin.su/
https://www.stalinism.ru/

С 1998 года там постоянно висит моя работа ГЕНИЙ СТАЛИНА.Теперь о вас,ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОБЕЖАЛОСТЬ.Особь,поддерживающая нападки на исторические традиции нации,ВЫРОДОК;лицо,называющее вступившегося за её честь патриота ЖИДОМ - Сука,блюющая на то,что у неё нет:матери,родины.

Левъ Исаковъ   27.03.2012 18:08   Заявить о нарушении
С психами не общаюсь!

Владимир Паутов   27.03.2012 18:29   Заявить о нарушении
Об авторе:Исаков Лев Алексеевич родился в 1947 году
в Ленинграде,рос и воспитывался на Урале,с 1985 года
живёт в Москве. Получил образование на
механико-математических факультетах Пермского и
Московского университетов,историческом факультете
Пермского университета. Работал в вычислительных
центрах объединений и ведомств,археологических и
археографических экспедициях ,преподавал в учебных
заведениях . Автор более 300 научных работ по
истории,историософии,индоевропейской
мифологии,традиционным формам хронологии,
исторической этнопсихологии, часть из которых начал
публиковать с 1998 года. / ж-л СЛОВО,М.,№2,2002 г./

Удивительно! Такой, казалось бы, интллигентный человек, крупный учёный, маститый публицист, по крайней меере так себя позиционирует а по сути трамвайный хам

Владимир Паутов   27.03.2012 19:38   Заявить о нарушении
Да,
В моём воспитании большой пробел,
С 91 года
Я бью Интеллигента в морду

Левъ Исаковъ   27.03.2012 20:07   Заявить о нарушении
И сами себя хлещете по щекам? Да Вы, батенька, мазохист?

Владимир Паутов   27.03.2012 21:27   Заявить о нарушении
Аминазин в студию!

Лаэр   19.09.2012 17:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

полностью согласен. Все хорошо сказано.

Еще хорошо бы на этом месте снова бассейн - куда полезнее

Роман Пашкевич   25.03.2012 15:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Талантливые,красивые,светлые... Вы хоть сами себе не лгите.Где Вы светлых увидели? Одна их них,Толоконникова занималась сексом буквально перед родами в музее, на глазах школьников,потом выложиди это в Интернете,против кого они в это время протестовали? Тоже против Путина?Вы посмотрите эти фотографии,ей рожать,а она раком стоит и сожитель её с таким упоением...Животоное она, и другого определения ей нет.Они не прошли в мечеть,зная, что оторвут им там языки и засунут куда-нибудь. А православные всё проглотят,они же прощать всё должны. И не по пути славы и любви они идут, а по дороге, которая скоро превратится для них в полыхающий огонь,который сожжёт их дотла.И скоро это будет!

Лина Галиан   25.03.2012 15:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
> а она раком стоит и сожитель её с таким упоением...

Вообще-то муж, а не сожитель. И как это вы так сумели идентифицировать "упоение"? Тем более - по фотографии - ?

Лаэр   19.09.2012 18:11   Заявить о нарушении
Так эти фотографии, где только не были, а передачи, какие не включишь, на все лады это показывали. И крупным планом и с разных сторон. Любят же у нас смаковать подробности и вот с канала на канал...

Лина Галиан   19.09.2012 18:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

и снова -истинная ИСТИНА.да еще и с психиатрической точки зрения,правда давно у нас христианство какое-то не то чтобы православное.а скорее- языческое,т.е. никакое,похерены начисто все проповеди и заповеди Христа и его апостолов,да, псих пандемия нарастает и поэму о Великом Инквизиторе Ф.М. Достоевского пора объявить экстремистской литературой,вкупе с Новым Заветом... С ув. Ю. Мохов(православный атеист)

Юрий Мохов   25.03.2012 09:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Большое спасибо, Артур.
Я - атеист, и со многими канонами и порядками в православии не знаком, но Ваша статья, написанная простым языком, открыла мне многое. В принципе, я был подспудно такого же мнения, но мнения несформировавшегося до конца.
Еще раз, спасибо.

Юрий Маков   25.03.2012 00:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за понимание...
АА

Артур Аристакисян   25.03.2012 00:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грязный православный секс» (Артур Аристакисян)

Ну, если убрать некоторые резкие определения автора, то все правильно.

Михаил Дегтярев   25.03.2012 00:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: