СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Яков Задонский Перейти на ПРОЗА.РУ
(abraham1)

Автор о себе

Яков Задонский

Яков Задонский

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Раиса Вараксина Судный день  26.05.2024 10:17 авторская страница
неизвестный читатель 234   13. Яков поэту Псковскому  26.05.2024 09:52 не определен
неизвестный читатель 233   Феминизм forever? No never-4, 2  26.05.2024 09:29 не определен
неизвестный читатель 232   Величайшая афера-4  26.05.2024 07:46 не определен
неизвестный читатель 231   ЗФШ 1-1  26.05.2024 07:34 не определен
неизвестный читатель 230   ЗФШ. Часть 1  26.05.2024 07:07 не определен
неизвестный читатель 229   Глава 3. Геном  26.05.2024 06:50 не определен
неизвестный читатель 228   Размышления над Моя версия одной обиженной дамы  26.05.2024 06:22 не определен
неизвестный читатель 227   Глава 2. Эпигенетический ландшафт  26.05.2024 05:14 google.com
неизвестный читатель 226   Конфликт с Реувеном и Гадом. Ранние пророки-4  26.05.2024 04:51 не определен
неизвестный читатель 225   Глава 10. Факт 4. Голодомор  26.05.2024 04:44 google.com
неизвестный читатель 224   Глава 10. Факт 1. Правильные пчелы  26.05.2024 03:49 не определен
неизвестный читатель 30   Феминизм forever? No never  26.05.2024 03:24 не определен
неизвестный читатель 223   ЗФШ 2-1  26.05.2024 02:10 google.com
неизвестный читатель 20   МЯ 4. Вселенная, жизнь, разум  25.05.2024 23:42 не определен
Алекс Эль Величайшая афера-4  25.05.2024 23:15 авторская страница
Виктор Левашов Холестериновый лохотрон - 2  25.05.2024 22:48 авторская страница
неизвестный читатель 222   Национальная загадка  25.05.2024 22:31 не определен
неизвестный читатель 221   Псы вы и свиньи!  25.05.2024 22:13 google.com
неизвестный читатель 220   ПК Глава 13. Американская тушенка  25.05.2024 21:41 google.com

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «12. Яков Петру Морозову» (Яков Задонский)

"Да, я поэт, к чему скрывать, Да я стихи могу писать,
Но вот беда, но вот изъян, я их пишу когда я пьян."
Из народа, ЕСЛИ , сроки эти, так гениально!
Мистер, ЕСЛИ!

Ираида Трощенкова   22.05.2024 13:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Ираида, за отзыв.
Только я не понял ни хрена.

Яков Задонский   22.05.2024 20:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Величайшая афера-5» (Яков Задонский)

Уважаемый Яков.
С большим интересом прочитала Ваши четыре статьи и с нетерпением жду следующие одиннадцать.
Возник вопрос. Почему в Вашем обзоре по такой важной теме отсутствуют исследования советских и российских ученых?
Утвердилась во мнение, пока читала, что все исследования в Америке проводятся не в интересах науки и тем более людей. А исключительно в интересах фармацевтических компаний и с целью собственной наживы самих "ученых".
Очень надеюсь, что в России если не совсем не так, то хотя бы не совсем так. И свои ученые имеются, и плоды их исследований.
Хотелось бы узнать Ваше сравнительное мнение о советско/российских разработках в этой области.
Спасибо.

Любовь Будякова   12.05.2024 23:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв, Любовь.
Не понял: почему 11, а не 12 или 10?
Переводить книгу я, естественно, не буду. Зачем?
Вопросы твои очень непросты. Давать тебе какую-то формальную отписку мне бы не хотелось. Ответить так, чтобы ты поняла, что на самом деле происходит, требует времени.
.
Вначале о России. Проще. В Лохотроне 2 упомянуто несколько имен. А в целом вопрос тебе. Есть в США "силиконовая долина". Важнейший (если не главный) центр современной и передовой науки. Ай-ти науки. Достижениями которой мы пользуемся ежедневно (сотики, компьютеры и т.п.). Выпускники ведущих вузов РФ технических специальностей стремятся и мечтают там работать. Почему? По твоему гады и предатели.
В 2010 году Нобелевку получили Андрей Гейм и Константин Новоселов за графен. Как граждане Британии. Как-то в одном из интервью некий корреспондент попытался назвать их русскими. И они выразили недовольство по этому поводу. Не в смысле происхождения, а в смысле, что Рф в их лице имеет какое-то отношение к графену. А что так? Не иначе тоже предатели?
Я никогда не слышал, чтобы выпускники ведущих американских университетов мечтали работать в российском научном центре. Интересно в каком? В Сколково что ли? Где российская наука?
Что за годы новой России создано такого в плане науки или технологий, что потрясло весь мир?
На каком месте сегодня РФ в области космических исследований? Нас давно превзошел Китай. И уже превзошла Индия. О США промолчим.
Конец первой части.


Яков Задонский   13.05.2024 21:47   Заявить о нарушении
Горько читать Ваш ответ, Яков. Потому что во многом вынуждена с Вами согласиться. И тут оправдание, что Америка скупила российские мозги, выглядит отговоркой.

Однако у меня нет оснований не доверять российским СМИ, когда они сообщают о несомненных достижениях России в современной медицине, в том числе при лечении рака и тех же сердечно-сосудистых заболеваний. Не готова навскидку привести примеры, но думаю, Вы и сами не станете отрицать. О подобных достижениях в Силиконовой долине могут только мечтать.
Ожидаю вторую часть ответа.

Нащёт количества статей.
Одиннадцать - это из заключения к Вашей четвертой статье следует: "В следующих 11 статьях я подробно расскажу о каждом из этих 70 событий, а затем дам окончательный обзор того, что на самом деле показали многомиллиардные исследовательские усилия, направленные на то, чтобы найти подтверждение гипотезам Киза".

С уважением,

Любовь Будякова   13.05.2024 23:50   Заявить о нарушении
Насчет количества статей. Это не мое обещание, а Тима Ноакса. Там в отзывах есть мое разъяснение одной читательнице.
.
Теперь, кто, что и в чьих интересах исследует. К сожалению или счастью, Любовь, люди везде примерно одинаковые. И думают они в первую очередь не о соседе, а о себе. Наверное, так и должно быть. Поэтому я бы не стал так говорить, что вот США - эта ужасная страна. Тем более, что Россия обязана США по гроб жизни.
Положим, я работаю в некоей фармацевтической компании. Не абы какой, а фарм.гиганте. И не дворником, а ведущим научным сотрудником, в чью задачу входит изыскание каких-то новых фарм. возможностей борьбы с каким-нибудь ужасным бичом человечества. В чьих интересах я работаю? Дяди Васи что ли? Прежде всего в своих. Я хочу быть в полном шоколаде. Для этого я должен делать всё, чтобы руководство гиганта меня ценило.
.
Возьмем "чистую науку". Хотя чистая она только лишь номинально. Кто-то должен всех этих ученых содержать. И вот я молодой, совсем зеленый и никому неизвестный. Как мне обеспечить себе достойное, стабильное и безоблачное будущее?
Дудеть в общую трубу. И тогда у меня с годами появятся и степени, и награды, и известность и т.д.
Но вот мне вдруг открылось или кажется, что дуда это несколько подзаржавела. Что делать? Выступить против? А там дудят очень солидные, давно добившиеся положения, остепененные, седовласые старцы, которых общественность привыкла слушать, открыв рот.
Ты представляешь что со мной сделают?
Если дать дорогу моим идеям, то это означает признать, что они были большими дураками и морочили мозги людям всю свою жизнь. Не будет этого никогда.
Подобных историй в истории науки тьма.
Так как же тогда развивается наука?
Развивается. Вопреки.
Если интересно, очень "благополучный" (по крайней мере никто не умер, а такие истории я тоже знаю) пример https://proza.ru/2022/01/30/1035
.
О медицине. Лучше я промолчу. Я, Люба, действующий врач-терапевт.
Гипертоническая болезнь - один из бичей нового времени. К определенному возрасту страдают 2 человека из 3.
И если вдруг ты спросишь у меня, порекомендуй мне препарат от давления, но непременно российский. И я не знаю, что тебе ответить.
А достижения естественно есть.
Мы же не сидим с лучиной и не скачем на лошадях.

Яков Задонский   15.05.2024 22:47   Заявить о нарушении
Да, Яков, я была не совсем внимательна. Пришлось вернуться к Вашему введению к статье Тима Ноакса, чтобы вспомнить, что весь текст "Величайшей аферы" был в полном объеме переводом с оригинала, в том числе и "11 статей".

Нащёт "В чьих интересах я работаю?".
Мне кажется, что Вы сравниваете общее с частным, что ведет к неправильному выводу.
Америка - раб доллара. В ней абсолютно (не боюсь ошибиться) всё подчинено зарабатыванию денег. Это общее для страны явление. Поэтому такие, как Ноакс, там нонсенс, бриллиант в куче песка. Не забываем также, что в Америке интересы личности выше интересов страны: если хорошо мне - значит, хорошо моей стране. Вот и Вы ставите вопрос таким образом: "В чьих интересах я работаю? Дяди Васи что ли? Прежде всего в своих. Я хочу быть в полном шоколаде". Работать в интересах не дяди Васи, а своей страны - такое даже в голову не пришло, верно?

Ваше утверждение, что надо "дуть в одну дуду" с устоявшимся мнением, даже если оно смертельно вредно своему же народу - это похоже на вредительство, а не на науку. Киз ведь понимал, что его гипотиза ошибочна?

В России наоборот, в общей массе ученых нет-нет да и проявится кучка рвачей, работающих на свой интерес. Это частные случаи. В семье не без урода.

В русских, точнее в российских ученых (да, впрочем, и не только ученых), имеется то, чего никогда не было и не будет в американских - жертвенность во имя своей страны и во имя дела, которым занимаются. Если Вы обратитесь к истории обеих стран, то Вы неизбежно найдёте подтверждение этому.
Вы можете возразить: мол, много "жертвенников" сбежало из России в Америку. Согласна. Не многие способны устоять, когда перед лицом вертят пачкой долларов. Поэтому те, что "во имя своего дела", ведутся на приманку. Слаб человек. Но это опять частность. Посмотрела бы я на развитие американской науки, если бы сша не печатали деньги и нечем было бы завлекать мозги со всего мира.

А Россия придумает, как избавиться от гипертонии. И это будет настоящее лекарство, а не картинка. Вот разберемся с нато и займёмся вплотную, чтоб никто не мешал.

Прочитала текст по Вашей ссылке про "благополучный пример" и хотела было восхититься Вашей разносторонностью взглядов и интересов, если бы вновь не перевод с оригинала. Хотя и для этого тоже требуется желание и время. Чтоб хотя бы разобраться, что к чему. Удивиться Вы меня все же заставили: как может все это умещаться в одной голове!

Приятно было с Вами пообщаться, таких интересных людей на сайте не много.
Остался один вопрос, если не трудно. Чем "Россия обязана США по гроб жизни"?

Любовь Будякова   16.05.2024 15:28   Заявить о нарушении
Спасибо Любовь.
Можно нескромный вопрос: сколько тебе лет и регион, в котором ты проживаешь?
Мне просто интересно в какую эпоху ты выросла ,а не для того, чтобы тебя, скажем, начать клеить. Я этим не занимаюсь.
И давай так, без всяких обид. Если что я не так скажу. У меня впечатление, что ты живешь в каком-то глухом краю, где нет ничего, кроме первой программы телевидения.
Но ты со мной общаешься через сеть. А в сети миллионы возможностей для получения информации. Разной. И это хорошо. Истинная картина складывается из разноголосицы мнений.
По твоему тексту.
Я не переводчик. И никакого желания им стать нет. У меня на странице только два перевода. "Алфавит бен Сиры" - полностью. Перевел для себя. Это сфера моих интересов. Ну, и зачем-то опубликовал. И всего одна глава из Тима Ноакса, которую ты прочла.
Все остальное (в том числе о Дж.Белл и пульсарах) исключительно мое творение. И у меня есть такие вещи, которые ты нигде и никогда не прочтешь. Даже близко. Например, "Зачем фарисей Шауль стал апостолом Павлом".
Мне не очень симпатичны те, кто клеймит какую-нибудь страну, никогда в ней не быв, и ничего не знаю об истории, или народы, представителей которых видел только на картинке.
Чем Россия обязана США у меня есть попытка ответа "Пиндосы клятые". Начало тут
https://proza.ru/2023/01/22/1148
Если не побоишься прочесть, гарантирую много нового и необычного.



Яков Задонский   16.05.2024 18:34   Заявить о нарушении
Прочитала. Но ничего нового и необычного не встретила, все это мы проходили в школе, на факультативе. Только нам еще рассказывали учителя, как благодетели вывозили из постреволюционной России золото и ценности параходами. Наверное, возмещали расходы за бесплатную помощь.
Не Россия просила о помощи, а Америка предлагала. Одно из условий было, как Вы сами пишете, - бесконтрольное передвижение эмиссаров по российской территории. Интересно, зачем? А шнырять и скупать (мягко сказано) за бесценок, что плохо лежит. Вам ли не знать, что во время войн и прочих катастроф обогатиться - плевое дело? Доказательств мои слова не требуют, потому что это неписаный закон. Потому и народ российский с опаской относился к американским и прочим благодетелям, и Сталин был строг. М.Горький сердечно благодарил, говорите? А почему не простой крестьянин? Вы умный, Вы знаете.
Так что кто кому обязан по гроб - еще посчитать.

Статья Ваша про американскую помощь написана с обвинительным уклоном, с оправданием и даже восхвалением Америки. В любом человеке, в любом деле, поступке есть две стороны. Всегда можно обвинить или, наоборот, выгородить в зависимости от задачи, если оценивать только одну сторону. Вот Вы, например, утверждаете, что Тухачевский был предатель и враг. Вам не выгодно упоминать о том, что он таковым был совсем недолго. Реабилитирован был. Вы знаете, что в то время обвиняли огульно, но почему-то с Тухачевским ошибки не допускаете.

Я почитала кое-какие документы и литературу по Вашему разделу "кто начал вторую мировую". Так вот, точка зрения на те события зависит от того, кто их описывает.

Враг начинает с пакта Молотова-Риббентропа, как будто до него были мир и покой, а Сталину вдруг захотелось повоевать. Умалчивает и о том, что СССР по секретному протоколу забрал свое и остановился, не воевал вплоть до 22 июня 41-го, выполняя договор с Германией. Это не оспаривали даже страны Антанты. А в это время Гитлер хозяйничал во всей Европе, завоевывая одно за другим государство. Пока в июне не дошел до СССР. Как правило, такие статейки подаются без ссылок на источники.

Друг же обоснованно обращается к Мюнхенскому сговору и начинает анализ с территориальных претензий Гитлера на часть Чехословакии, с чего все и заварилось.

Как рассуждают враги, Вы и без меня хорошо выучили. А я хочу дать вам независимый взгляд со ссылками на документы и первоисточники. Вот тут:
https://www.noo-journal.ru/world-war-ii/
Я не уверена, что Вы утрудитесь прочесть, поскольку железобетонно убеждены в своем видении истории и не захотите ломать эту стену. Но хотя бы утешение, что сделала, что могла.

Про нескромный вопрос.
Мне важна не Ваша личность, а Ваши мысли. Вам должно быть так же.
Я не обижусь на Вас, даже если Вы скажете, что я дура. Я прошла такую школу, что просто не умею обижаться. Обращаю внимание только на то, что имеет касательство к обсуждаемой теме. Остальное просто не вижу.

Если б Вы только знали, в каком неглухом краю я живу, Вы бы устыдились своего замечания. В моем распоряжении телевидение России, Украины, Европы. И интернет. И несколько десятков лет занятия политикой, отслеживания мировых событий.

Не пойму, чем Вам не нравится первая программа телевидения. Вы предлагаете смотреть и читать иноземные программы? Так весь мир в курсе, какая свобода слова в Европе и Америке. Вы ж не будете с этим спорить? Так зачем они мне, чтобы ими оперировать и опираться на них? Недавно держала в руках газету "оттуда" с портретом Путина на всю первую полосу и с текстом о том, что он взорвал Северные потоки. А по телеку премьер одной западноевропейской страны пару дней назад на весь мир сообщил, что Путин перекрыл подачу газа в его страну и поэтому народ бедствует. Но я-то знаю, что ни то, ни другое не правда. Мне это надо читать и слушать? Я знаю, что и российские сми говорят не все, но они не врут умышленно и в таких космических масштабах, нагло. Да и у меня голова на плечах не дырявая, анализировать не разучилась еще.

Любовь Будякова   18.05.2024 03:35   Заявить о нарушении
пароходами

Любовь Будякова   18.05.2024 03:36   Заявить о нарушении
Мне, как и тебе, Люба, те первые большевики не по нраву. Но считать их полными идиотами, как это делаешь ты, как-то неправильно и несправедливо. И потому позволить себе такое не могу. Это были очень умные и во многом таланливые люди. За что ты их так? Думаю, это неправильно.

«Вывозили из постреволюционной России золото и ценности параходами». Ты это серьезно, Люба? Т.е. во главе советской России были дегенераты, пускающие слюни и пузыри? Здорово!

Подобного я не слышал от самых ярых ненавистников того времени и правительства. Бога-то побойся!

За ссылку спасибо. Я краткий курс Истории ВКПб изучал в свое время.

Яков Задонский   18.05.2024 20:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Холестериновый лохотрон 4» (Яков Задонский)

Ну, а дальше? Что ж такое атеросклероз и при чем тут холестерин?

Любовь Будякова   05.05.2024 00:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Будет и дальше.
Терпение.
Спасибо за отзыв.

Яков Задонский   08.05.2024 08:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Философия в Прозе - 4» (Яков Задонский)

Здравствуйте, уважаемый Яков! Очень интересная и познавательная публикация.
----------
С уважением.

Александра Вежливая   04.05.2024 21:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Шалом Александра!
Приятно, что не забываешь старого Якова.
Продолжение должны быть ( в планах есть). Неожиданное.
Спасибо.

Яков Задонский   04.05.2024 21:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Черный Список» (Яков Задонский)

А что делать с теми, которые оставляют не один комментарий, который, скажем, и не не по делу, и неумный и оскорбительный, а пару десятков и не собираются останавливаться?
Почему-то такой вариант Вы не рассматриваете... Специально обошли стороной или забывчивость подвела?)))

Зельвин Горн   03.05.2024 16:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот ты, Горн, впервые заходишь к незнакомому человеку, ногтя которого не стоишь, и начинаешь сразу хамить. И какие тебе еще отзывы оставлять?
В зеркало давно себя видел?
И что-то я не увидел, где эти десятки оставленных тебе отзывов. Всего-то 18.
Спасибо за отзыв.
Читай исчо. Впрочем, ты и это, про "черный список, до путя не прочел. А если и прочел, не понял ни хрена.

Яков Задонский   03.05.2024 23:47   Заявить о нарушении
Господи, надо же встретить такое! Король Хамов упрекает меня в хамстве...

Зельвин Горн   04.05.2024 01:14   Заявить о нарушении
А ты что думал, тебя в засос за твои хамские рецки (и не мне только) будут целовать?
Зеркало и обезьяна. Перечти как-нибудь на досуге.

Яков Задонский   04.05.2024 01:21   Заявить о нарушении
Прости, забыл.
.
Не приемли имени Господа Бога твоего всуе.
.
Хотя, думаю, для тебя это звук пустой.

Яков Задонский   04.05.2024 01:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Философия в Прозе - 4» (Яков Задонский)

Как здорово сказано! "...По мнению Челпанова, «материализм всегда будет оставаться философией нефилософов». Материализм жив и распространяется среди тех, кто никакого понятия не имеет, что это такое, на самом деле". И о Демокрите верно: он сам называл атомы "идеями" (т.е. "видами", умозрительными, конечно). А всё философски грамотное понимание собственно "материи" содержится у Платона в "Тимее" ("воспреемница, кормилица", абсолютное "то, в чём") и у Аристотеля в эвристическом учении о четырёх "причинах" вещи (вторая из этих причин, "хюле"). Новое время многое добавило к идее "идеи" (переосмыслив её в ключе субъективности - от Декарта до Гегеля), но ровным счётом ничего не добавило к идее "материи", кроме чуши. На этот счёт есть отличное пояснение Н.Лосского:
https://proza.ru/2022/12/07/772 . С уважением, Игорь.

Игорь Барнет   18.04.2024 18:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв, господин Барнет.
С Лосским совершенно согласен.

Яков Задонский   18.04.2024 19:29   Заявить о нарушении
Котя Карл Маркс и его последователи и называли себя материалистами(Почему?) На самом деле это больше походит на мотивацию жить и чувствовать сердцем и принимать решение исключительно в эмоциональной сфере, что характерно и для буддизма. Следствием стало бесконечное внутреннее одиночество буддистов...
Поэтому, Это хорошо для мотивации и синтеза нового, но плохо для анализа и интуиции. Читайте !Блеск и Нищета Логики и Анализв, Будущее за Синтезом"
https://proza.ru/2024/04/16/1337
Успехов в познании Мира и Головного Мозга!

Виктор Уральский   18.04.2024 23:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Философия в Прозе - 4» (Яков Задонский)

Достойная статья о достойном человеке!

Благодарю.

Игорь Срибный   18.04.2024 12:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Игорь,
Самая лучшая статья о Челпанове в сети
Анастасия Гужва. Творец академической психологии Георгий Челпанов из Мариуполя.
https://un-sci.com/ru/2020/01/15/tvorecz-akademicheskoj-psihologii-georgij-chelpanov-iz-mariupolya/

Яков Задонский   18.04.2024 19:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Философия в Прозе - 4» (Яков Задонский)

Привет, Яков! Как всегда познавательно и интересно.
С неизменным уважением, Нина.

Нина Юдина   18.04.2024 11:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Нина. Сходи на почту.

Яков Задонский   18.04.2024 19:13   Заявить о нарушении
Не смог удержаться, Нина, - первый абзац Ленке посвятил.

Яков Задонский   18.04.2024 20:05   Заявить о нарушении
Я поняла, Яша.

Нина Юдина   18.04.2024 20:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Философия в Прозе - 4» (Яков Задонский)

Спасибо.
Так кто же Г.И.Челпанов-философ или психолог?
По Ницше: философ "даёт направление" в развитии цивилизации.
По Фрейду: психолог понимает "душу" (страсти, эмоции, инстинкты, подсознание) человека.
"Дисциплины" разные. Одна о том как завоевать весь мир, другая о том как завоевать душу человека.:)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   18.04.2024 11:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет Ваня. Спасибо за отзыв. Я когда-то окончил отделение психологии философского факультета Ростовского университета. Психология в рамках философии. Так всегда было. Челпанов доктор философии. Но очень много уделял времени психологии.
https://avidreaders.ru/author/chelpanov-georgiy-ivanovich/

Яков Задонский   18.04.2024 19:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Философия в Прозе - 4» (Яков Задонский)

Материя... - Но В Русском Языке это слово звучит «нематериально» и не означает что-то точное, неизменное, предметное.
Она - как нечто не конкретное, Не Телесное.., Но живое-активное, Созида-Тельное, ибо из неё происходит всё предметное, материальное, конкретное, телесное... Видимо, она и есть то Нематериальное-Духовное, которое Создаёт Материальность.

Она для нас - как некая безграничная-безначальная и безконечная среда, в которой живут-взаимодействуют отличные, все-возможные силы, процессы, изменения, активности, стремления... Есть в ней нечто неуловимое, МногоЛикое-изменяемое, немерное, несвязное - то, что обретает меру, лицо и становится ограниченным, конкретным, конечным, мерным, связным..,
ибо, когда есть отличия-изменения, то они не могут не взаимо-действовать, не останавливать и не связывать друг друга, не могут не превращаться в нечто материальное-телесное или более конкретное. (Ведь отличие без сравнения, а значит, и без связности с чем-то другим-отличным - это не отличие...) Поэтому Дух - это и есть та самая Материя.
спасибо

Борис Трубин   18.04.2024 10:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое, господин Трубин.
Я мало что понял. Но читай дальше. Когда, не знаю. Но будет.
И будет интересно. Сегодняшний день.

Яков Задонский   18.04.2024 19:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: