СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ирина Сабирова Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 84   Психология цвета  16.08.2024 00:58 не определен
неизвестный читатель 83   Тем не менее...  14.08.2024 21:34 не определен
неизвестный читатель 82   Cлишком крепкий кофе  14.08.2024 06:30 не определен
неизвестный читатель 81   Кофе в постель  13.08.2024 09:51 не определен
неизвестный читатель 80   Как поступить в МГУ  13.08.2024 04:54 не определен
неизвестный читатель 79   Художник и лучик  12.08.2024 17:00 не определен
неизвестный читатель 78   Ветер  11.08.2024 14:31 не определен
неизвестный читатель 77   Моя самая любимая в мире девочка  11.08.2024 02:52 не определен
неизвестный читатель 76   Психология цвета  10.08.2024 05:17 не определен
неизвестный читатель 3   Чьи руки в памяти...  10.08.2024 00:36 не определен
неизвестный читатель 75   Кофе в постель  09.08.2024 14:29 не определен
неизвестный читатель 74   О паразитологии  09.08.2024 13:20 не определен
неизвестный читатель 73   Пакетная фея  09.08.2024 02:35 не определен
неизвестный читатель 72   День сегодня пасмурный  08.08.2024 22:57 не определен
неизвестный читатель 71   Художник и лучик  08.08.2024 17:00 не определен
неизвестный читатель 70   Если мы с тобой  08.08.2024 16:57 не определен
неизвестный читатель 69   Cлишком крепкий кофе  08.08.2024 16:52 не определен
неизвестный читатель 68   Почтовый ящик 1902г. полная версия  07.08.2024 21:51 не определен
неизвестный читатель 67   Гиният. повесть  07.08.2024 17:43 не определен
неизвестный читатель 66   Потому что вдруг стало солнце  07.08.2024 11:47 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Пакетная фея» (Ирина Сабирова)

Как мне понравился Ваш рассказ! Добрые дела, пусть маленькие, делать необходимо.
Однажды перед входом на эскалатор у меня оторвалось колесо от тележки и осталось там, а я еду, переживаю, как я потащу тяжелую тележку без колеса. Вдруг догоняет меня парень, совсем молодой, с моим колёсиком и ловко поставил его на место.
Как я была ему благодарна! Есть хорошие люди на свете! С уважением, Эмма. Заходите на мою страничку, буду рада.

Эмма Татарская   07.05.2016 10:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Эмма, спасибо. Оказывается в метро наибольшая концентрация добрых дел. Вроде бы такие мелочи, а вспоминаешь их долго и с благодарностью.

Ирина Сабирова   07.05.2016 13:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как поступить в МГУ» (Ирина Сабирова)

Уважаемая Ирина!
Во-первых, спасибо за Ваш замечательный рассказ. Но ... Во-вторых ...
Вы написали "что-то я не готова дискутировать на тему "что будет, когда станет хуже"... ". Прочитайте рассказ "Приговор" ( https://www.proza.ru/2011/02/16/1800 ), вполне возможно, что будет так, как там написано.
С пожеланием Вам новых успехов, В.К.

Василий Капров   28.06.2014 21:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Моя самая любимая в мире девочка» (Ирина Сабирова)

Ир, куда пропала? не я все понимаю.... такое чудо. Но где ты сама?

Лиза Холодная   10.08.2013 08:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лизуш, привет.
Какие-то бесконтрольные процессы в жизни происходят. Пытаюсь с ними совладать. Порой ощущаю себя Джастином Тимберлейком - не добежал, упал, умер.
А вообще, могу сравнить себя с Милдред Пирс (сюжет, когда доча находит ее форму официантки и устраивает скандал, маманя вынуждена оправдаться, что устроилась работать официанткой, чтобы понять бизнес и открыть свой ресторан, доча счастливая в слезах ее обнимает, говорит, что верит в ее успех. В итоге Милдред открывает ресторан, потом следующий... В общем не плохой фильм). Меня дети также вынуждают прыгать выше головы...
Но мои девицы - мое вдохновение. Старшая перешла на второй курс МФТИ (все так и вышло, как задумали) Мелкая, вообще жжет - весной поступила в физ-мат класс (физика - максимальный балл на вступительном экзамене и сдала норматив на 1 взрослый по легкой атлетике (какая-то супердевочка)
Я отвечаю за сохранение этого балланса.

Ирина Сабирова   11.08.2013 16:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Моя самая любимая в мире девочка» (Ирина Сабирова)

Какая прелесть девочка
конечно вы...

Андрей Тесленко 2   16.11.2012 09:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как поступить в МГУ» (Ирина Сабирова)

Думаю, шаги намечены правильные.
Думаю, что всех, кто талантлив в области точных наук и технологий, страна должна взять под опеку. Чтобы выучившись, они не стремились за кордон. Здесь у них должна быть гарантирована высокооплачиваемая работа и жильё. И непременное условие при бесплатном образовании и поддержке таких талантов - отработка на страну. А не так, что выучился за деньги налогоплательщиков, здесь работы нет, и поминай как звали! Со школы надо вести одарённых детей в разных областях и заранее думать об обеспечении их будущего.

Троянда   28.06.2014 18:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тема, которую хочется обсуждать.
В нашей стране есть школы с традициями, с прекрасными педагогами, с умением замотивировать детей на учебу. Их мало, но при желании родитель может найти такую школу и отдать туда ребенка, пусть не в младшее звено, а в среднее или даже в старшее. Ребенок получает качественное среднее образование и определенные установки в жизни. Благодаря невероятному энтузиазму и самоотдаче педагогов, школьный уровень образования очень высокий. Это подтверждают ежегодные победы наших детей на международных олимпиадах школьников. Конечно, таких школ очень мало, но они есть и они доступны, было бы желание. Т.е без особых вложений со стороны государства (энтузиазм учителей и родителей обычно не оплачивается) и с вливаниями со стороны родителей (образование ребенка штука не дешевая) страна получает прекрасно подготовленную абитуру. На сегодняшний год по всем олимпиадам 1-2 уровня(если брать математику) победителей и призеров около 800 человек. На все: институты Москвы, СПб и региональные ВУЗы. Катастрофически маленькая цифра, но они есть и это уже радует.
Бакалавриат у нас в стране тоже очень мощный, дети никуда и не стремятся пока (имею ввиду физику и математику). Получают фундаментальное образование. Держится все на тех же традициях и энтузиазме преподавателей.
А вот начиная с магистратуры эти светлые головы начинают перетекать за границу. Потому что там научная база, лаборатории и перспективы.
Сейчас что-то начинает делаться в плане обновления и создания новых научных баз в институтах, выделяются гранты, поводятся конкурсы, но пока ситуация с оттоком мозгов не улучшается.
Совершенно согласна с тем, что получив образование в своей стране человек должен на свою страну отработать какое-то время или нужно наладить систему (что гораздо проще, чем восстанавливать научную базу)при которой бы платились деньги в казну иностранными компаниями за наших специалистов.

Ирина Сабирова   07.05.2012 04:58   Заявить о нарушении
Да. Иначе придётся ограничится отвёрточным производством, сбытом сырья и перепродажей китайских товаров. Абитура сейчас приходит слабая, хотя многие числятся в отличниках. Из 100 - один в норме. Вседоступность высшего образования, хронические недоборы (когда ВУЗов больше, чем есть выпускников), примитивизация школьных программ, низковатое качество подготовки преподов - снизили средний уровень качества образования на порядок. Курсовые и дипломы - из интернета, за деньги...А главное - у детей отпала мотивация учиться (разве что не работать 5 лет, весело проводить время, отлынить от армии и выйти замуж, остаться в столице). Редко встречаю другие устремления. Например, что-то сделать в науке. По специальности потом работает около 1%, остальным - диплом, как папуасу кольцо в носу.

Троянда   07.05.2012 11:11   Заявить о нарушении
Я закончила обычную советскую школу, да еще в рабочем поселке. Правда, как выясняется теперь, эта школа и была своего рода элитарной: именно в ней учились дети всей верхушки градообразущего предприятия, которое не жалело своим чадам и, нам,бедным, соответственно, никаких средств. Увы, их дети, искусственно "натянутые" на золотые медали, не смогли поступить в престижные вузы, ограничились местными, а я, единственная из всей этой блатной лавочки, поступила в МГУ.Никто не ожидал, конечно.Но со школой повезло именно мне. Мой сын окончил обычную школу и мог бы поступить в МГУ с его отличными знаниями. Но я не решилась отправить его одного туда, поскольку там в нулевые еще кипела наркомания в общежитиях. Он закончил хороший вуз под Москвой с двумя красными дипломами и сразу же нашел отличную работу, очень быстро сделал карьеру, теперь руководитель группы на предприятии крупнейшего концерна. Лучший молодой специалист, стипендиат концерна.Если родители имеют нормальное образование и не пьют, они сумеют обучить детей так, чтобы те смогли устроится в жизни. Но для этого родителям надо этому отдать всю свою жизнь.А классные школы и репетиторы практически ничего не решают.

Татьяна Щербакова   28.06.2014 14:28   Заявить о нарушении
Да, забыла сказать: все-таки последний, выпускной класс, он практически не посещал, а учился на подготовительных, самых дорогих, курсах университета на профильном факультете. И закончил их с отличием. За аттестатом зрелости в школы мы всего лишь, можно сказать, забежали между делом. Хотя, конечно, на выпускном был, и деньги я отдала полностью за этот дурацкий и никому не нужный, кроме крохоборов-преподов, маскарад. Признаюсь, продала квартиру в Крыму. Но учился он все-таки на бюджетном месте. Вообще все это очень и очень нелегко. Говорю - жизнь надо отдать.

Татьяна Щербакова   28.06.2014 14:35   Заявить о нарушении
Конечно, в первую очередь родители должны направлять своих детей. Но очень сложно что-то предпринять не владея информацией. Поэтому школьные установки и традиции здесь незаменимы. Мне было трудно выйти на этот путь со старшей дочерью, потому что я не знала, что нужно делать, не имела схемы. Хотя, я всегда понимала, что ребенок способный и надо с этим что-то делать. В общем нам повезло только в десятом классе сообразить перейти в гимназию в физ-мат класс. Сейчас она учится в МФТИ, закончила второй курс. МФТИ выбрала сама, при ее баллах 387 могла поступать в МГУ (проходной в МГУ на первой волне был 347), захотела на Физтех.
С младшей сейчас все проще. Она в физ-мате с 8 класса, ездит в математические и физические лагеря. Подготовка по предметам у нее сейчас очень хорошая. Но самое главное, эта коза уже придумала, чем она хочет заниматься. Ей понятна биология и она хочет в МФТИ на медицинскую и биологическую физику. Хочет заниматься роботизированными протезами... Да-да, я сама в шоке от этой девицы.

Ирина Сабирова   28.06.2014 14:56   Заявить о нарушении
Очень приятно читать такую информацию о детях и их родителях. Но мне кажется, что школа мало дает информации. Надо сразу идти в вузы и смотреть, что и как ТАМ. А школа - да она практически ничего не решает и очень мало что дает.

Татьяна Щербакова   28.06.2014 15:13   Заявить о нарушении
Это и плохо и это касается основной массы школ. Та школа, в которую у меня перешла старшая в десятом и в которой сейчас учится младшая - дает все. Информацию по ВУЗам, по дополнительному образованию. Если они едут заграницу, то посещают университеты, именно после такой поездки моя младшая решила поступать на Физтех, со словами "В нашей стране образование круче."
В общем, если родители озадачены образованием своего чада, то школу нужно выбирать основательно. Еще один важный момент. Учась в обычной школе ребенок со способностями может "зазвездиться" и перестать расти. Когда ребенок учится в среде себе подобных - особо не "зазвездишь" - они там все "звезды". Получается, что они начинают еще больше стараться учится, потому что просто стыдно оказаться глупее. А в обычной школе такой ребенок будет круглым отличником, не подозревая, что есть люди намного сильнее его.

Ирина Сабирова   28.06.2014 15:24   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Но есть один нюанс, очень существенный. Перегрузки. Очень много лишних перегрузок в школе, тем более, в специализированной или престижной. Доходит подчас до полного уничтожения здоровья. А у моего сына, кстати, оно было очень слабое. В младенчестве он так сильно переболел, что врачи говорили: учится он вообще не сможет. И вот представьте, если бы я бездумно отдавалась на потребу школе, которая сегодня зачастую и сама не знает, что ей надо и что она хочет, а хочет она, в основном, больших-больших родительских денег, то я просто угробила бы ребенка и все.Конечно, учеба давалась ему легко. Но не только потому, что он очень способный мальчик, а и потому, что всегда имел в моем лице отличного домашнего преподавателя по всем предметам.И я ему умела снизить нагрузки до минимума. Режим тоже имел значение огромное. Питание. Физкультура. К концу учебы он знал ВСЕ предметы, но в последний год занимался ТОЛЬКО теми, по которым надо было тестироваться.То есть, школу мы обошли. Учителя были недовольны, даже претензии пытались предъявлять. Но - отличник! И мы гнули свою линию и сумели окончить школу и поступить в престижный университет без потерь здоровья. Вот еще что главное - не попасть под давление школы. А то задавит. Поэтому я очень боюсь специализированных и дорогих школ. Хотя тех, которые бедные - еще больше.А вот у дочери совсем иные ориентиры. Ее сыну тринадцать лет. Очень трудно устраивались в первый класс. Сразу поменяли школу - она плохо сориентировалась. Но получили удар по здоровью мальчика. Он набрал вес. Я пыталась проводить свою линию, но меня устранили.Сегодня молодые обеспеченные родители не очень хотят напрягаться. Я понимаю: если у моего внука бабушка большой начальник в университете, а папа работает в американской фирме, то все у него будет хорошо без дополнительных терзаний в школе. Тем более, что он очень умный мальчик.Так что видите, как все по-разному у всех. Даже в одной семье.

Татьяна Щербакова   28.06.2014 15:40   Заявить о нарушении
Насчет перегрузок я сама их боюсь, поэтому никогда не требую от девочек учебы на износ, всегда им говорю, чтобы учились по мере своих возможностей, тем более, что они послушные и старательные. Задания по каким-то гуманитарным предметам в школе, когда они обращались, я за них сама делала, чтобы их время освободить.. Весь первый курс старшей я прожила в напряжении и слезах. Во-первых ребенок в двух тысячах километрах от дома, во-вторых я ее слишком рано отдала в школу, соответственно, в ВУЗ она поступила тоже на год раньше, в-третьих в МФТИ вообще учиться трудно и у некоторых детей просто не выдерживает психика. Сейчас, как мне кажется, рубеж преодолен - она стала лучше ориентироваться в процессе учебы и уже так не загоняется, как на первом курсе.

Ирина Сабирова   28.06.2014 15:53   Заявить о нарушении
Вот поэтому я предпочла, чтобы сын учился рядом с домом, тем более, что у нас очень комфортные условия. И учеба прошла абсолютно без проблем - два красных диплома - бакалавра и специалиста, к тому же, научные разработки и карьера. Я уже упоминала. А вот дочь училась в соседнем городе. Она скульптор, народный мастер России. Да, это мне стоило таких нервов, такого напряжения, тем более, что сына я в это время только родила. Надо, чтобы дети учились рядом.Но она захотела иметь престижное образование, в лучшем учебном заведении своего профиля. Там ее вне конкурса приняли.Но, слава Богу, все обошлось.А вообще это очень и очень опасно - в наше время отпускать детей от себя.

Татьяна Щербакова   28.06.2014 16:02   Заявить о нарушении
Сейчас хорошо, есть скайп, сотовая связь и я уже привыкла общаться с ней несколько раз за день. Иногда ужасаюсь, что вот так ребенка выкинула из дома, кошмарная мать. Но какая она самодостаточная, рассудительная и взрослая сейчас, со мной бы она долго была "лялькой".

Ирина Сабирова   28.06.2014 16:09   Заявить о нарушении
Беспокоит физическое и психическое здоровье абитуриентов. Увы! Почти все с патологиями разного рода. И напрочь отсутствует гармоничное развитие, как это осуществлялось в советской школе. Голова забита вызубренными словами (знают языки и даже уравнения пишут не понимая смысла), а спроси о мировоззрении, литературе, искусстве - дубль пусто. Потому что им внушили, что главное - карьера, на этом и сосредоточены.

Троянда   28.06.2014 18:55   Заявить о нарушении
Безусловно, лучше учиться, не отходя от мамкиной юбки, с точки зрения экономии и удобства, но с точки зрения подготовки к реальной жизни - хуже.

Троянда   28.06.2014 18:58   Заявить о нарушении
Троянда, у меня пример физ-мат класса и я понимаю о чем Вы говорите. Скажу коротко: у наших гениальных замечательных детей большие проблемы с литературой. Они просто почти не читают... Соответственно, что они пишут в сочинениях - бедная учительница литературы. Зато гум-профиль, у них все в порядке с русским языком и литературой, но хромает математика. Их в школе затачивают на определенные предметы по профилям. Но стараются развивать гармонично. У нас бывают дни, когда вся школа и дети, и родители, и учителя идут в театр, выкупив предварительно все билеты на представление. Но эта школа одна на двухмиллионный город. Есть приблизительно такого же уровня школы, штук шесть на весь город наберется. С остальными все печально. Еще в нашей школе потрясающие учителя. Как пример, в этом году ученик нашей школы стал одним из победителей (золотая медаль) международной олимпиады по химии. И подготовил его к этой олимпиаде школьный учитель.

Ирина Сабирова   28.06.2014 19:16   Заявить о нарушении
Троянда. Не знаю, мужик ты или баба, но уж около твоей юбки или портков уж точно нет детей. И никогда не было. Ни одна мать и ни один отец такого дерьма о детях и их родителях никогда не скажет. Только алкаш, бомж, зэк или конченый наркоман. Впрочем, даже и у таких иногда бывают дети и совесть. Не бывает ничего у троллей, у этих черных теней на небосклоне Сети. Сиди и помалкивай.Не твоего это ума дело - дети и родители. Вот только для того, чтобы черкнуть пару строк чернушки, ты и существуешь. Жалкое зрелище. Что ты можешь сказать о себе, отсидев пятнадцать лет на нарах и не зная ничего о жизни, не имея ничего родного и дорогого в ней? Ужас! Такие только по ночам с ножом на охоту на людей выходят. Тоже мне, собеседник о детском образовании!

Татьяна Щербакова   28.06.2014 21:14   Заявить о нарушении
Татьяна. Я о вас ничего не говорила, с вами не беседовала, но ваше беспардонное вклинивание в мой диалог с автором текста, ваше странное, немотивированное хамство - наглядно демонстрируют, что высшее образование (судя по вашей саморекламе на вашей странице), награды, которыми вы там щеголяете, не маскируют сути явления: «ЧЕМ ВЫШЕ ЛЕЗЕТ ОБЕЗЬЯНА, ТЕМ ДАЛЬШЕ ВИДЕН ЕЁ ЗАД». Вам бы не о воспитании курлыкать, а нервы подлечить и срочно изолировать не только от детского, но и вообще от общества. Лечиться, лечиться и лечиться, как говорил мой любимый В.И. Ленин. ))

Троянда   28.06.2014 22:44   Заявить о нарушении
Да, уважаемая Ирина. Сейчас не проблема получить неплохое образование, даже в провинции, не говоря о столицах и крупных городах. Только не все родители имеют такую возможность. Несостоятельные родители (чаще всего одна мать), даже имея талантливого ребёнка, не всегда может оплатить его образование. И лечение. Поэтому думаю, что лучше - общедоступность и бесплатность образования для всех, здоровая конкурсность при поступлении в ВУЗ, а там уж - естественный и искусственный отбор самой жизнью лучших и способных.

Троянда   28.06.2014 22:50   Заявить о нарушении
Да, троянда, не досидел ты на зоне. Рано тебя от параши оторвали. Тебе в общество к людям рано. Попарился бы еще, а?

Татьяна Щербакова   28.06.2014 23:05   Заявить о нарушении
Детолюбивый ты наш клон.

Татьяна Щербакова   28.06.2014 23:07   Заявить о нарушении
Татьяна, я конечно не медик, но рекомендую вам, вполне серьёзно, срочно подлечиться. Хотя бы из горячей любви к своим потомкам, чтобы не быть им обузой.
У вас явно проблемы с психическим здоровьем. Причём, уверенность моя крепчает после ознакомления с вашим "творчеством". Графомания - частая спутница более тяжёлых расстройств.

Троянда   28.06.2014 23:33   Заявить о нарушении
Знаешь, я не из тех, кто наслаждается при виде неудачников, корчащихся в лютой злобе от зависти к чужому успеху. Поэтому мне тебя искренне жаль. Успех - это тяжкий труд. Много ума и образования. И, конечно, талант. Есть еще одно условие, но оно стоит отдельно - это деньги. Вот для моего огромного успеха понадобились бы такие деньги! Одно мое образование стоит сегодня однокомнатной квартиры. Я же вошла в жизнь, как говорят, голой, босой и необогретой. И поднялась до самого верха по жизненной и карьерной лестнице. Да еще детей успела нарожать здоровых, красивых и талантливых. То, что ты, не читая, назвала графоманией - лучшее, интересное и правдивое не только на Прозе, но и в России и даже за рубежом. Моим очеркам просто нет цены - они абсолютно эксклюзивны. Но ты этого не знаешь, потому что не читал. Так вот: твой неуспех в жизни, твои отчаяние и злоба, ненависть к людям - прежде всего от твоей лени, от твоей врожденной маргинальности и социопатии. Ведь даже тут, в коротких откликах о детях ты что между строк пожелал родителям и их детям? Гнать детей от себя подальше, а им - не делать карьеру и не сидеть у маминых юбок.Это что - подспудное зомбирование детей и родителей на разрыв, на побег от жизни на помойку? Да, это именно так. В жизни у меня был знакомый - вот такой же шизоидный маргинал-неудачник, как ты, уголовник, который доводил своих женщин до того, что они у него на глазах рвали свои дипломы. Потом его задача расширилась, после 90-х, и он стал ярым приверженцев отдачи Курильских островов Японии.Такие, как ты - это социопаты-разрушители. Разрушив до основания свою жизнь, оказавшись на помойке, они стремятся прихватить с собой как можно больше народу. В таком "жанре" "работает тут известная тебе Гайдученко. Но ведь вы уже все просчитаны, ваша звериная сущность тут всем известна. И вам остается лишь одно - наблюдать снизу за задницами обезьян, как ты уже сам выразился. Давай, неудачник, иди жри свою быстрорастворимую лапшу и не вешай ее остатки на уши наивным людям!

Татьяна Щербакова   29.06.2014 11:05   Заявить о нарушении
Вы, Татьяна, успокойтесь. Я понимаю, очевидно, у вас на почве безмужия, галлюцинации и поэтому в каждом авторе подозреваете мужика-брутала. Сочувствую.)))
Что касается вашей, так называемой, карьеры. Она сомнительна. Судя по вашим текстам, примитивным, но с потугами, провинциальной напористости и бескультурью, вы активная дура, способная на многое, чтобы грудью проложить себе дорогу в городе.
В 36 лет - ветеранша труда? Не смешите. Нет, я вам не завидую, я вас жалею.
Здоровьица, Вам, любезная.

Троянда   29.06.2014 13:28   Заявить о нарушении
А здоровьице у меня отличное. Как и вся моя жизнь.Я вообще очень счастливый человек. Бомжам понять это трудно: жизненный процесс они оценивают на помойке. Соответственно, отсюда - оправдание собственного и аморального поведения, и порочные выводы о человеческих добродетелях.Свою жизнь они выравнивают по жизни своих верных спутников - крыс и бродячих собак. Ну а когда комп кто-то им на помойку подбросит, то уже в виде эксперимента и готов мыслитель, после съеденной булочки в говне. Не скучай там, на майдане!

Татьяна Щербакова   29.06.2014 14:10   Заявить о нарушении
Да, и что касается моих наград. Ведь вы, майданутые, убили русских журналистов, которые погибли за свободу украинского народа, а героями их не считаете. Так что грязью своей ты никого тут не удивишь. Удивительно другое: слишком мал что-то набор ругательств по моему поводу. Твои соратники просто скатились до угроз убийством и меня, и моих детей.И не только меня, с Прозы уходят украинцы-патриоты, которых такие, как ты, просто запугали. Но что клонов бояться? Их точно также можно отыскать в жизни, как они пытаются что-то разузнать о нас, ползая по нашим страницам грязной задницей. Возмездие обязательно придет в к таким, как ты. Я считаю, что это будет прежде всего ваше безмерное отчаяние от вида чужой победы.И ты уже сейчас это отлично продемонстрировал. Этот шакалий вой ... Ужасно. Почитай у меня про таких, как ты, "Над майданом волки воют". Еще можешь прочитать о себе в моих очерках "Нимфетки и короли", "Педофилия - бич человечества" и "О "божественной" сущности гомосексуализма".Кстати, признанное в Сети лучшим произведением современности. Конечно, тебя при этом забыли спросить, а то бы ты... Такие, как ты - у меня на ладони. И высвечены со всех сторон. Но едва ли из-за своей патологической лени ты захочешь сунуть нос во что-то умное. Так что любуйся моей зад...цей снизу!

Татьяна Щербакова   29.06.2014 14:21   Заявить о нарушении
Прежде, чем демонстрировать тут свою странную задни..у, вы её постарайтесь умыть. На сим прощаюсь, извините Ирина, что у вас на странице окопалась звезда отечественной журналистики и сияет ради меня таким негасимым светом.)))

Троянда   29.06.2014 20:20   Заявить о нарушении
Да, троянда, нас не догонишь! (меня и мою семью, разумеется). Смирись.

Татьяна Щербакова   29.06.2014 21:29   Заявить о нарушении
И заканчивая "дискуссию", скажу с полным удовлетворением: а все от прекрасного образования. Не ленитесь, друзья, учиться! И будет вам счастье, удача и даже звездность! Только не запускайте этот процесс. И слушайте родителей, а не уличных "проповедников".

Татьяна Щербакова   29.06.2014 21:31   Заявить о нарушении
Ну да, "прекрасное образование"... жаль только, что не в кобылу корм.))))
Дети, вы теперь понимаете, что не образование красит человека?)))

Троянда   29.06.2014 22:04   Заявить о нарушении
Дети понимают все. Не надейся...

Татьяна Щербакова   30.06.2014 11:22   Заявить о нарушении
Милые дамы, мой креатив померк рядом с вашими комментариями. Всех очень ценю, с любовью.

Ирина Сабирова   30.06.2014 20:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как поступить в МГУ» (Ирина Сабирова)

"К концу одиннадцатого класса у вашего ребенка будут на руках дипломы различных олимпиад школьников: ПВГ, Ломоносов, СПбГУ, Турнир городов, Физтех, БашГУ и множество других - этого достаточно для поступления в МГУ, даже если у ребенка нет диплома Всеросса".
Вынужден Вас огорчить: ВСЁ это СКОРО будет отменено...
Не надо обольщаться... Нашим советам и рекомендациям никогда не угнаться за постоянно меняющимися правилами ...

Правнук Плюшкина   05.05.2012 09:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
что-то я не готова дискутировать на тему "что будет, когда станет хуже"

Ирина Сабирова   05.05.2012 11:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как поступить в МГУ» (Ирина Сабирова)

У меня дочь поступила проще. В 13 лет она поступила в 9-й класс в ФМШ имени Колмогорова при МГУ. А оттуда ходом в МГУ.

Василий Куприянов   05.05.2012 07:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, это один из рецептов, мы не москвичи, у нас иной путь. Дети стараются и радуют...
Я Вас поздравляю с дочей.

Ирина Сабирова   05.05.2012 07:38   Заявить о нарушении
Так она поступала из Астрахани и два года жила в этом интернате.

Василий Куприянов   05.05.2012 07:46   Заявить о нарушении
Это Ваш подвиг. Отпустить такую малышку. Мне после одиннадцатого страшно отпускать.

Ирина Сабирова   05.05.2012 07:49   Заявить о нарушении
Честно говоря, было страшновато, но она до этого несколько лет много моталась по соревнованиям (шахматы), на полтора месяца отпускали в Артек. Но тогда ведь не было такого беспредела на улицах.

Василий Куприянов   05.05.2012 09:43   Заявить о нарушении
Получается, что она свою подготовку начала не в 13, а намного раньше.
И это правильно, музыке дети учатся с 5-ти лет. С математикой так же - чем раньше, тем лучше.

Ирина Сабирова   05.05.2012 10:59   Заявить о нарушении
Соглашусь. В шесть лет она решала почти все задачи четвертого класса.

Василий Куприянов   05.05.2012 13:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Фантазия на зимнюю тему» (Ирина Сабирова)

Исключительные строки... Любуюсь, перебираю буквы...
Прижимаюсь виском к... стеклу, оставляя тебе на память... отпечаток...в белой заснеженной рамке,
по ту сторону...

с теплом,
Я

Белла Ворон   14.12.2010 19:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Беллочка.

По ту сторону от тепла,
Королевой Снежной жила,
ни добра,
ни зла.
...не ждала
Отдавала взгляды, брала.
Никого в них не сберегла.

…Прижимаясь к стеклу окна
Остается одна
Навсегда.

Что-то мне сказку о Снежной Королеве это все навеяло.
Привет,
хорошо, что ты ко мне зашла.

Ирина Сабирова   14.12.2010 20:40   Заявить о нарушении
я к тебе часто захожу...
перечитываю. Делаю закладки и заметки на полях.
хоть на прозе и не часто бываю, только у любимых авторов, делаю почетный круг и... улетаю!

и, жаль, что ты не бываешь на "живых страничках"

Белла Ворон   14.12.2010 21:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Разговор длиною в две выкуренные сигареты» (Ирина Сабирова)

захожу... тебя перечитывать...
Это - одно из самых любимый в прозе...
Финал, Ирин, просто по живому...

Р.S. эх... скучаю... по марафонам нашим :(

С весной тебя!!!

Обнимаю,

Лена

Белла Ворон   03.03.2010 21:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Беллочка, рада тебе.
Да насчет финала, не знаю читается ли там явно, или скрытый страх понятен только мне. Дело в том, что моя социальная приемственность не знает границ и я могу вступать в диалог с любыми слоями социума. Но, в то же время, всеми силами стараюсь оградить своих детей от малейших контактов с подобными личностями.
Мне до боли жаль, что описанное детство имеет место быть. Это выливается в никчемное, паразитируещее существование в будущем. Но мне не жаль самого мальчика, потому что с ним все в порядке, как бы то нибыло...

Я перечитываю наши марафоны, это чудо.
Сейчас не до стихов совершенно. Наверное мне не удастся даже розу с мимозой срифмовать.

Спасибо, золото, тебя с весной. Хорошо, что она наконец-то пришла.

Ирина Сабирова   04.03.2010 06:11   Заявить о нарушении
Знаешь, каждый видит так или иначе свою картинку…, тут уж ничего не поделаешь.
А если картинка приближена к оригиналу – автору удалось! :) или читатель просто смотрит в одну с ним сторону :)

А марафоны я тоже не осилю… :( так уж…просто - было здорово!
Волна - не та :)
Чирикаю в основном :)) и смеюсь…

Чего и тебе желаю!!!

Белла Ворон   04.03.2010 10:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Да. Со стихами у Вас дело замечательно обстоит.
Мне нравится!

Петр Портупеев   12.12.2009 08:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Да, мне самой нравится.

Ирина Сабирова   24.12.2009 19:15   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: