СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Бескрылый Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Отражение. Часть 1. 7 апреля» (Бескрылый)

Прочитала дважды. Не поняла. Сюжет очень недурной: длинный, горбатый, черный с крыльями - в лужу, куда Вам ход заказан.
Непонятны некоторые переходы: к чему, например, о часах?
Непонятно становится вот отсюда: "Конечно, иногда он возвращается и тогда всё становится как раньше - я отхожу на второй план, а он... он живёт, делает то, что положено нормальному человеку". А в этом предложении много невыразительных повторов мысли - "Но сейчас его нет, вернее он, конечно, есть, но где-то очень глубоко и я не знаю, как от него избавиться, хотя это ему наверно стоит избавиться от меня". Как будто предложение далось Вам с большим трудом, да и то не удалось.
Понятно, что "длинный" - это Ваше второе "Я". А может, Ваш не очень добрый ангел. А может быть, другая жизнь? Если душа, то почему же черная? Душа не бывает черная и горбатая.
Читается трудно, трудно удерживать в памяти нить повествования, потому что оно несколько скачет, рвется и снова выскакивает. А в этом предложении "Возможно, вскоре мы опять поменяемся ролями, и осознание этого было для меня сигналом к тому, что нужно что-то менять и незамедлительно" напутано с временами, непонятно, когда что было и будет. В первой части предложения будущее время, во второй - прошедшее. Слово "было" я бы выкинула и оставила только настоящее время.
Лучше бы избегать шаблонных выражений ("не мудрствуя лукаво") и придумывать какие-то свои. Следующее предложение "Должен признать, что, будучи спортивным человеком, обладающим, как говорится: «и силой и реакцией» - я попытался ухватить его за плечо, ноги от чего-то слушались плохо" вообще на мой взгляд неудачное, с незаконченной мыслью. Должен признать, что попытался ухватить и ноги не слушались - плохо.
Александр, я не обижаю Вас, я побуждаю Вас к творчеству. У вас в голове хорошие мысли, но они в беспорядке. И лучше начинать мыслить позитивно и конструктивно. Ну, например: что надо сделать, чтоб было хорошо? Как устроить для начала свою жизнь, чтоб хотелось жить, а не в небеса?
Грустно, когда такой думающий, как Вы, хочет похоронить себя заживо. В жизни много хорошего.
Извините, если что не так.

Любовь Будякова   15.06.2006 18:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вся эта скомканность первой главы первой части объясняется двумя причинами – она написана первой %) , и она, пожалуй, единственная написана на эмоциях. Я не обижаюсь, она действительно достояна грубой шлифовки. К тому же 7 апреля - это первый мой писательский опыт.
Кем был преследователь? Ну, это станет известно только в третьей части, но да, можно сказать это другая жизнь.
Момент с часами просто втиснут неуклюже, по идее это должно немного обрисовывать характер главного героя. То, что он выставляет их по Гринвичу, означает, его поиск чего-то начального, истинного, и исключительно точного, а то, что на четыре минуты вперёд должно показывать его юношескую рассеянность, но стремление её компенсировать. Так же отражённое время (кстати, вариант ‘22:22’ неудачный, немного не так воспринимается, лучше ‘21:12' ) кое-что значит для мира отражений… ну это тоже в третьей части станет известно.
Смысл многих предложений становится понятнее, когда читатель углубляется в Отражение. Иногда человек испытывает в себе некую двойственность, внутренний спор, разные взгляды одних глаз на одни и те же вещи и мой герой болен неким нравственным, раздвоением личности, это отражается на всей его, а вернее на их жизнях. О причинах и следствиях, разумеется, повествуется ниже. Но вы наверно правы, трудно держать в уме такие неуклюжие громадины %) Будем пилить и обтёсывать)))
Позитив? Там есть и позитив маловато, конечно, но есть. А вообще, роман скорее не о жизни, а именно о небе… ;)
Я непременно учту ваши замечания при последующей шлифовке. Только вот ещё б руки дошли, просто их (руки) сейчас немилосердно сковала сессия :(
Спасибо за внимание)

Бескрылый   16.06.2006 07:30   Заявить о нарушении
Ах, да! Забыл заметить %) Так, между прочим…
7 апреля – это Благовещение (ну, когда Архангел Гавриил принёс Марии благую, с его и не только его точки зрения, весть о том, что произойдёт через девять месяцев ) ;)

Бескрылый   16.06.2006 07:36   Заявить о нарушении
Я рада, что Вы воспринимаете мое отношение к Вам правильно. Спасибо. Очень уважаю занятых людей, чтоб и тренировки, и сессии, и творчество. И чтоб жизнь вертелась не в вертепах, а в делах. Но Вы одиноки?

Любовь Будякова   16.06.2006 11:40   Заявить о нарушении
Вы не спрашиваете, вы утверждаете) Что сильно на это похоже?

Бескрылый   16.06.2006 14:57   Заявить о нарушении
Я так подумала. Хотя если человек много думает, ему, как правило, не бывает одиноко с самим собой. Надо понять причину Вашего одиночества, ну и ликвидировать ее. Если, конечно, оно (одиночество) Вас тяготит. А бывает так, что все гораздо проще, как у Булгакова: "В головАх у нас разруха, а не в клозетах". Если что-то заставляет Вас комплексовать, то это головная проблема. Посмотрите на проблему чужими глазами, со стороны, и как постороннему она Вам сразу покажется ничтожной. Значит, смело можно перестать комплексовать. И даже превратить недостаток в достоинство. Подумайте как и обязательно придумаете.
Я одинока, когда мне этого хочется, и мне не скучно одной. Когда я понимаю, что это вроде как ненормально все одной и одной, я тут же обрастаю друзьями-приятелями (не называю их чисто друзьями, потому что друг у меня всегда только один). Я знаю: все зависит только от меня, как я захочу, так я и сделаю. Сама сделаю, без посторонней помощи, потому что вокруг меня по большому счету такие же одинокие и несчастные со своими проблемами, которым не до меня. Не ждите, когда Вас начнут ценить и уважать, сделайте так, чтоб Вас ценили и уважали. Вас есть за что уважать. Я Вас не знаю, сужу по Вашим текстам.

Любовь Будякова   17.06.2006 01:07   Заявить о нарушении
Приятно, что кто-то меня уважает просто исходя из моих произведений. Признаться это придаёт мне уверенность в том, что я делаю.
Спасибо, сразу захотелось допечатывать ‘Отражение' :^)

Бескрылый   18.06.2006 15:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отражение. Часть 1. 7 октября» (Бескрылый)

Философский трактат. Мысль действительно глубокая. Есть небольшие стилистические нестыковки (сознание тут, скорее, двойственное, а не двуличное, двойственное - это когда два сознания, две его стороны, а двуличное - это когда два лица у непостоянства, это что-то нехорошее, и т.п.), но это поправимо. Главное - побольше бы эмоций и красок. Силы побольше!

Любовь Будякова   12.06.2006 22:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, что уловили глубину мысли этого отрывка. Просто иногда пишешь и не хочешь говорить о чём-то на прямую, пытаешься красиво завуалировать, дать читателю возможность делать свои выводы, а потом думаешь, не переборщил ли %) Хотя, похожий сон мне действительно снился…
Слово «двойственное» определённо подходит больше, вы правы. Пусть, значит так и будет)
А с красками и эмоциями, это да… Как-то не получается сразу, получается какой-то скелет, набитый внутренними органами, а вот мышцы, кожу, ногти и волосы приходится наращивать постепенно, да ещё и перекрашивать иногда %)
Поблагодарю вас ещё раз, для меня действительно важны замечания читателей. Во внутренних органах меня вряд ли удастся переубедить, но к советам о коже и мышцах я прислушиваюсь очень внимательно.
Респект ;)

Бескрылый   13.06.2006 06:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
А истины нет и лишь вольному воля...
(с) Сергей Маврин
В поиске ответов на интересующие нас вопросы, мы редко находим правильные. Те кто нашёл в себе силы выдвигать свои теории решающие всеобщие вопросы(далеко не факт, что верные теории), либо превозносятся до небес(условно говоря, конечно), либо поднимаются на штыки(кстати, не всегда условно). Так или иначе, их теории рано или поздно оспариваются, но и на эти аргументы найдётся масса других и так далее... В общем-то, получается, что в поисках истины зачастую всё больше от неё уходят, это как игра в испорченный телефон. Таким образом получаются Теории Без Намёка На Правду, они призваны объяснять жизнь, вот так и рождается Жизнь Без Намёка На Правду. Мы часто опираемся на чужие мысли, и зачастую на чужих ошибках мы не учимся, а совершаем всё больше новых. Так происходит, наверное, не всегда, но очень часто.
Собственно, об этом тот 'лабиринт' -)

Смысл в таком изложении?
Кто захочет, тот поймёт. А ещё, мне так больше нравится -)

Бескрылый   11.06.2006 19:29   Заявить о нарушении
Кто хочет, конечно, поймет, не вопрос. Но ведь должно же быть интересно, чтоб интересно было читать, а не считать. Вы подумали только о себе, когда выложили душу, а о читателе, который Вы хотите, чтоб прочитал, тоже надо подумать. Или не будут читать.
Я поймалась на Ваш коварный крючок и прочитала про крылья. Честно? Ваши откровенно философские крылья понравились больше. Точнее, не понравились, а читались легче, толковее, что ли. А вообще-то, я думаю, что Вы в своих изысканиях правды залезли в дремучие дебри. Смысл жизни можно искать гораздо проще. Но мне нравятся дотошные. Если бы Вы продумали наиболее удобоваримую форму для Ваших "Намеков", возможно, был бы успех. Не заворачивайтесь в узел.

Любовь Будякова   12.06.2006 11:37   Заявить о нарушении
Вы правы, конечно, но все расказы из серии 'Ни К Чему Не Обязывающие Намёки', те, что есть и те, что ещё будут я пишу не для кого-то, я пишу их в основном для себя. Это может показаться несколько бестолково, но мне так легче сформулировать мысль, а потом уже отразить в других произведениях. Некий черновик наверно…
'Отражение' вот оно, да... :) Это пока моё любимое детище, его я действительно пишу, чтоб читали, стараюсь сделать его интересным и в некоторой степени философским. Пока в нём отражена часть моей жизни(Между) и часть моих мыслей(Без)... Вот там меня действительно волнует, как к нему относятся читатели, так как силы туда вложены немалые. А 'Ни К Чему Не Обязывающие Намёки' на самом деле ни к чему не обязывают) Но всё равно я вам очень благодарен за ваши конструктивные замечания. Спасибо.
С уважением.

Бескрылый   12.06.2006 16:41   Заявить о нарушении
Дождусь Ваше "Отражение". Не сомневаюсь, что в нем будет глубина. Спасибо.

Любовь Будякова   12.06.2006 20:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Жизнь Без Намёка На Правду» (Бескрылый)

Абракадабра какая-то. Масло масляное.Так мало написано, но так круто закручено, как в лабиринте, не выбраться.

Любовь Будякова   11.06.2006 14:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На то собственно и расчёт... Представляю чтобы вы сказали прочитав Человека Без Намёка На Крылья =)

Бескрылый   11.06.2006 16:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Небольшой фанфик на Star Wars. Один Победитель» (Бескрылый)

А где же история про человека без намека на крылья?
Верни!!! Это была очень красивая миниатюра... Приятно было читать...

А по поводу этого произведения... Мне кажется, немножко сыро, но, это ничего =) Да и я не большая фанатка ЗВ(хотя многие думают иначе..).

ПС Верни Человека без крыльев!!!

Айскаверт   10.06.2006 18:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, я просто в удалении/востановлении произведений упражнялся, а ты тут как тут)))

а фанафик... ну да, сыроват, конечно, просто у меня немножко ЗВ-лихорадка спала к времени его написания %) Снова заболею - внесу корективы.

Бескрылый   11.06.2006 07:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отражение. Часть 1. 7 апреля» (Бескрылый)

Заинтриговало, буду читать продолжение.
Андрей.

Андрей Евсеенко   09.06.2006 13:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рад, что смог кого-то заинтриговать своим произведением. Если будете читать дальше, не забывайте оставлять свои коментарии, для меня важно видеть собственные ошибки.

Бескрылый   09.06.2006 18:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человек Без Намёка На Крылья» (Бескрылый)

Бессмысленная, неассоциативная белиберда.
Крымов, вы, возможно, считаете, что сие изрождённое вами псевдотворение есть, типа, стих?
Вы ошибаетесь. У меня впечатление, что я опять набрёл на математический подход к генерированию мыслеформ.
Не катит.
В мусорку.

Данила Врангель   02.06.2006 12:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Интересный вы человек %) и спрашиваете и отвечаете тут же %)'типа стих' у меня на Стихах.ру, а это из серии ни к чему не обязыващего, но кое-что значащего для автора набора букв.
Математика? Где? 8) Ну пусть будет математика, мне не жалко.

Бескрылый   02.06.2006 13:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отражение. Часть 2. 60 28» (Бескрылый)

Это же какая тогда концовка была раньше?

Гранатовый Вампир   18.05.2006 11:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Там без суицида было, он просто хотел опрокинуть этот автобус со злости. А тут решил убиться, а получилось, что убил автобус. %)
в том и разница ;)

Бескрылый   18.05.2006 11:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Отражение. Часть 2. 60 28» (Бескрылый)

Неожиданная концовка...
Жалко пассажиров, но Беглеца жалко больше...

Айскаверт   17.05.2006 19:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я её(концовку) сейчас немного переделал... Думаю, так будет правильнее.

Бескрылый   18.05.2006 10:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Длань Милосердия. Пролог» (Бескрылый)

Мне понравилось. На мой взгляд, хорошо написано. Хороший язык. Хорошие образы. Когда будет продолжение?

Игорь Новикофф   28.04.2006 20:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, действительно приятно. На счёт продолжения, честно говоря, не знаю... Нет, я знаю что будет дальше и с чего начать, но сейчас мои мысли больше занимает "Отражение", хотя определённо Длань бросать нельзя.

Бескрылый   29.04.2006 06:25   Заявить о нарушении
Я бы сказал, что "Длань" определенно не стоит бросать.

Игорь Новикофф   29.04.2006 13:12   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: