СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ираида Мышкина Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник

Рецензии

Рецензия на «Сознание и подсознание» (Ираида Мышкина)

Удачи Вам, Ираида, в работе над книгами. Тема архиважная и архисложная. Буду ждать Ваших книг и новых публикаций.

Геннадий Шайкин   29.03.2021 14:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мастерство души» (Ираида Мышкина)

Ираида, здравствуйте! С Праздником Вас, с женским днем!
Хочу поблагодарить Вас за Ваши замечательные статьи. Я пыталась представить себе как устроен мир, но всегда чего-то не хватало, что-то оставалось за кадром. Благодаря Вашим статьям, пазл сложился.
Буду рада, если не закроете свою страницу.
С наилучшими пожеланиями и с уважением, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   08.03.2021 12:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Людмила, спасибо!
Вас также с праздником! Здоровья, успехов, улыбок, тепла в душе и на улице!
Насчет странички решать будет видимо, издательство. Но, пока буду работать над книгой, страничка будет жить. Не переживайте. Если придет время закрыть страничку, я оставлю вам свой почтовый адрес.
С уважением,

Ираида Мышкина   08.03.2021 16:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Ираида! Успехов в издании книги!

Людмила Семенова   08.03.2021 16:52   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рождение часть 3» (Ираида Мышкина)

Ираида Мышкина, «среднестатистический человек», как она пишет о себе, предоставляет нам ошеломляющие уникальные материалы, полученные из личного опыта. Это не сказка и не фантазия. Я всецело доверяю автору, поскольку сам давно интересуюсь и размышляю на эту тему, и поскольку последнее время все больше такого рода информации поступает из разных источников.
О самой теме. Тема эта касается всех и каждого, т.к. затрагивает тонкоматериальные основы нашей жизни, структуру нашего мира. Здесь ответы на извечные вопросы бытия и сознания. Человек во все времена стремился познать причины тех или иных событий в своей жизни, в жизни других людей. А причины эти не лежат на поверхности.
Читайте, и вам приоткроется глубинная суть происходящего. Только приоткроется, поскольку мир наш, несомненно, невероятно сложен.
Спасибо автору. Хотелось бы, чтобы эти публикации нашли своего ищущего и думающего читателя.

Геннадий Шайкин   07.03.2021 12:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Геннадий за искренние слова.
Наши желания по поиску ищущего читателя совпадают...
Но. "Каждому овощу свое время созревания на грядке" - цитата из библии.
Это вовсе не значит, что я считаю человека овощем. Напротив, испытываю глубочайшее восхищение перед конструкцией "ЧЕЛОВЕК". И горжусь тем, что она мне доверена...
Скоро я буду закрывать свою страничку. Так что, читайте, пока есть такая возможность. В мою цель не входит быть персональной "нянькой" для каждого нуждающегося. И уж тем более, не развлекать своими постами пришла сюда.
Раскрыть правду человеку о себе самом - это единственное, чем я руководствовалась, публикуя свои посты.
Надеюсь, они многим были полезны.
С наилучшими пожеланиями вам в ваших поисках!

Ираида Мышкина   07.03.2021 13:41   Заявить о нарушении
Закрыть страницу - Ваше право. Всё же было бы полезно оставить материалы на сайте. Хотя у Вас могут быть свои причины и соображения.
В любом случае лично для меня Ваш опыт был архиинтересен и нужен.
А то, что "каждому овощу свое время" - это совершенно верно.

Геннадий Шайкин   07.03.2021 15:57   Заявить о нарушении
Благодарю вас.
Этот сайт рассчитан, в основном, на развлечение публики. Меня развлекуха совсем не интересует... Надо искать что то другое.
Пару недель продержусь еще, но дальше не вижу смысла.
Успехов вам!
С уважением,

Ираида Мышкина   07.03.2021 16:40   Заявить о нарушении
Удачи и творческих успехов Вам, Ираида!

Геннадий Шайкин   07.03.2021 17:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смысл жизни» (Ираида Мышкина)

"... принести очередной кирпичик (выражение уважаемого мной автора Геннадия Шайкина) в свою душу. Добавлю - "генетический" кирпичик - или то, из чего "складывается" наша душа. Мы все "выращиваем" (активируем) свои души. Все заняты одним важнейшим делом - лепим сосуд для свободного прохождения Духа."

А дано ли нам "строить свою душу"?
Вот вопрос, по крайней мере, для меня?

Сергей Толочанов   05.03.2021 09:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, вот еще. Насчет урока.
В моем понимании урок - это то, что тебе задано СОЗДАТЕЛЕМ. Для каждого нормального человека он разный.

Сергей Толочанов   05.03.2021 09:46   Заявить о нарушении
Да.Дано.
Душа - это наши мысли, чувства, эмоции, ум, наша ВОЛЯ. Душа - это наше сознание и подсознание. Основываясь на всех вышеуказанных качествах, мы совершаем те или иные поступки. Главное для нас - поступать по совести, чести и любви, дружелюбии и уважении, благодарности и понимании. Такой мотив наших поступков - доказательство присутствия Духа в нашей душе. Иные мотивы поступков - свидетельство "нераскрытых" (неактивных) качеств души. Тех самых, которыми управляет Дух.
Человек не верит в существование Духа. Мне это понятно. И я тоже не поверила бы, если бы не получила доступ к своим методам познания Духа.
У каждого человека свой путь и свои методы познания Духа. Повторов здесь нет.
Но. Достаточно просто посмотреть на свое тело. И восхититься тем, что оно так талантливо создано.
Хочешь увидеть Дух - подойди к зеркалу. Какие доказательства еще нужны?

Ираида Мышкина   05.03.2021 09:55   Заявить о нарушении
Уроки мы проходим ежесекундно. Вот и сейчас. Наша беседа - это урок и для вас и для меня.
Есть программа физической жизни. Она у всех простая - построить дом, посадить сад, родить детей. Направлена на продолжение биологической жизни на планете.
А есть программа развития нашей души. В ней главное - КАК ты выполняешь программу физической жизни. Слушаешь в том или ином моменте свое сердце? Думаешь ли ты сердцем или штампами своего ума, которые "навешены" кто знает кем...?
Мотивы наших поступков и есть главное в жизни. Либо душа, соединенная с Духом, ведет человека по жизни, либо водителем по жизни является паразитарная сущность.
Об этом много у меня написано. Не стоит повторяться.

Ираида Мышкина   05.03.2021 10:07   Заявить о нарушении
"Человек не верит в существование Духа."
Это Вы про меня? Если да, то это означает, что Вы совершенно про меня ничего не поняли!

Сергей Толочанов   05.03.2021 10:08   Заявить о нарушении
Конечно, не про вас. Читайте дальше - это я про себя говорила.
А про вас красноречиво сказало ваше обращение к инсайдеру...Тут ни убавить, ни добавить...

Ираида Мышкина   05.03.2021 10:42   Заявить о нарушении
Ну, хорошо.
Давайте так. Я Вам излагаю свое понимание пока только насчет тела и души, а это мое понимание критикуйте, излагая свое понимание.
Тело - объект управления, душа - устройство управления (в определенном смысле локальное).
Отсюда вытекает следующее.
Тело (как объект управления) не может вмешиваться в программу (алгоритм), заложенную в душе. Тем более что-то в нем изменять или корректировать (это я про кирпичики, да еще"генетические" это для меня некий абсурд).
Оно может только сообщать душе о состоянии своих элементов (органов, систем и т.д), т.к. без этой информации никакого управления невозможно.

Сергей Толочанов   05.03.2021 10:53   Заявить о нарушении
Внести какие-то изменения в функционирование души (как устройства управления) могут только либо СОЗДАТЕЛИ, либо умеющие это делать посторонние (в данном случае ПАРАЗИТЫ).

Сергей Толочанов   05.03.2021 11:01   Заявить о нарушении
Тут и спорить незачем. Это так.
Вот только конструкция души не так однозначна. В ней есть низкочастотные структуры и высокочастотные. Через высокочастотные Дух управляет. А низкочастотными управляет или САМ человек, используя свои высокочастотные программы, или сущности, которые мы называем ПАРАЗИТАМИ.

Ираида Мышкина   05.03.2021 11:08   Заявить о нарушении
Болезни тела идут от управления сущностями-паразитами через низкочастотную составляющую души. Им нужны наши страдания как источник энергии. Либо брать власть над низкочастотной частью души в свои руки, либо болеть и кормить халявщиков.

Ираида Мышкина   05.03.2021 11:11   Заявить о нарушении
Сам человек управлять душой никак не может, т.к. тогда в теле человека должно некое другое, отличное от души, устройство управления, что для меня - абсурд.
Тело может только СООБЩАТЬ о своем состоянии, поставляя информацию в душу.
Иначе это логически и физически совершенно "не стреляет", ибо тогда необходимость в таких местных устройств управления бесконечна, чего в принципе быть не может.

Сергей Толочанов   05.03.2021 11:16   Заявить о нарушении
Конечно, Вы правы в том смысле, такая возможность должна быть.

Сергей Толочанов   05.03.2021 11:18   Заявить о нарушении
Как Вы думаете, паразиты об этой возможности не знают?
Иначе все было бы весьма и весьма просто.
Например, сообщается все народам мира:
- Люди! Берите в свои руки управление своей низкочастотной частью!
Все дружно взяли в свои руки управление и наступил рай!

Сергей Толочанов   05.03.2021 11:27   Заявить о нарушении
Сергей, низкочастотная часть - это наше подсознание.
Конечно, все паразиты отлично знают про все устройство души. Я же писала вам об этом. В предыдущей нашей беседе о моем посте "Поправка". Там все доступно описано. Вы не сбрасывайте со счетов то, в чем заключен интерес ВСЕХ правительств и огромного количества людей - в СОКРЫТИИ ПРАВДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯХ!
Ведь такая правда, да еще взятие человеком контроля над своим собственным подсознанием - это ГИБЕЛЬ для паразитарных сущностей и массы людей, которые им просто СЛУЖАТ!
Ну, вы ж грамотный человек...Откуда такая наивность, что о человеке кто-то будет заботиться или должен заботится?
Пока человек не начнет САМ О СЕБЕ заботиться , не возьмет НА СЕБЯ ответственность за свою жизнь и здоровье, НИКТО ЕМУ ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
Ну, ей богу, вы меня удивляете.
Нам надо БРАТЬ подсознание в свои руки, вырывать власть над собой из хищнических рук, задача которых - НЕ ОТДАВАТЬ, а продолжать использовать власть себе на выгоду.

Ираида Мышкина   05.03.2021 12:07   Заявить о нарушении
Борьбу за власть над нашим подсознанием можно с уверенностью назвать ВЕЛИКОЙ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ. Это война между паразитами-халявщиками и человеком.
И "отсидеться" здесь не получится НИ У КОГО. Независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, образования, интеллекта, социального статуса и принадлежности к религиозной конфессии.

Ираида Мышкина   05.03.2021 12:27   Заявить о нарушении
Методик по установлению СВОЕГО контроля над подсознание ПОЛНО.
Не нравится моя, ищите другую. Но, ИЩИТЕ, не ленитесь. И действуйте, не надеясь ни на тетю Иру, ни на философов и политиков, ни на медицину, ни на кого!

Ираида Мышкина   05.03.2021 12:34   Заявить о нарушении
Будем искать!

Сергей Толочанов   05.03.2021 12:56   Заявить о нарушении
Ура!
Я одержала победу! Вы ЗАХОТЕЛИ, Сергей!
Спасибо вам! Я верю в вас!
С уважением,

Ираида Мышкина   05.03.2021 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши радостные эмоции! Это первое.
Второе. Вы так мне толком и не ответили насчет "кирпичиков" (особенно генетических).
Имею ввиду существеннейший для меня вопрос:
- Принципиально может ли тело ИЗМЕНЯТЬ душу?
Если это действительно так, то как это сделать?
По моему мнению, Вы просто обозначили проблему, и нет у Вас конкретных методов, механизмов и технологий того, а "что делать?".
Хотелось бы некоей конкретики.
Эмоции к "делу не пришьешь", вот в чем вопрос!
У меня есть варианты своих ответов.
Прежде чем их изложить, хотелось бы без лишних эмоций и восторгов услышать Ваши конкретные предложения.

Сергей Толочанов   06.03.2021 14:26   Заявить о нарушении
Нет, Сергей. Тело изменить душу не может.
Тело - это материал, который дан Творцом для осуществления изменений. Кроме того, Творец дал нам инструмент для изменения тела по-нашему желанию или требованию. Но, не наоборот.
И этот инструмент - душа человека. Все, что надо - это очистить нашу душу от низкочастотных "наслоений". Тогда она станет доступной для Творца или для того человека, кто желает произвести изменения в теле.
Здоровье тела - это тот результат, которого ждет Творец, создавший человека. Он дал человеку и материал и инструмент для работы над материалом. И ждет, когда человек обратит свое внимание на это и начнет, наконец, пользоваться собственным инструментом. А не предоставлять этот мощный инструмент в руки паразитов-халявщиков. Наше подсознание и есть могучий инструмент, данный Творцом в наши человеческие руки (сознание).
Научиться пользоваться им - наша задача в жизни...

Ираида Мышкина   06.03.2021 16:44   Заявить о нарушении
Тогда как же насчет кирпичиков, тем более генетических?
Прежде чем что-то утверждать, надо быть в своей модели уверенным (ой)!
Иначе, это просто эмоции, как прекрасны они не были бы!
Есть резон на эту тему СПОКОЙНО поразмышлять и проанализировать, а не восторгаться первым попавшимся совпадением!

Сергей Толочанов   06.03.2021 16:50   Заявить о нарушении
У меня есть некие проекты ответов, которые могут, с одной стороны, как-то объединить Ваши и мои соображения, а с другой стороны, могут, как мне кажется, попробовать продвинуться в неком ПРОЦЕССЕ возвращения изначального смысла для большинства нормальных человеков.

Сергей Толочанов   06.03.2021 16:58   Заявить о нарушении
А "генетические" кирпичики души - это знания и опыт, полученные в нашей жизни. Мы все приносим в свои души знания - что верно и правильно, а что ошибочно и недопустимо. Разумеется с точки зрения Творящих Сил, но не с точки зрения разрушительных Сил.
Тем самым наша душа становится сильной, знающей, учится творить и созидать, что и желает Творец...

Ираида Мышкина   06.03.2021 17:04   Заявить о нарушении
Ваша проекты ответов мне интересны. Пишите хоть здесь, хоть в личку.
Будем разбираться вместе.

Ираида Мышкина   06.03.2021 17:07   Заявить о нарушении
У меня к вам другой вопрос, личный.
Скажите, я что, так непонятно и завуалированно пишу, что вы задаете такие вопросы?
Ведь все это разжевано в моих постах... Вы почитайте хотя бы "Рождение души в материи", там в трех частях, правда. Ну, утомительно может быть...не спорю.
Другие посты выберете. Возможно, это внесет больше ясности в ваше понимание...
Надеюсь на это.
С уважением,

Ираида Мышкина   06.03.2021 17:20   Заявить о нарушении
Хорошо! Или нет!
Конкретный вопрос:
- Не сочтите за труд! Изложите,пожалуйста, четко и конкретно, что в данном случае ЛИЧНО мне надо делать?

Сергей Толочанов   06.03.2021 18:02   Заявить о нарушении
Имеется ввиду мне, обычному обывателю (правда, о чем-то размышляющем и кое-что знающим или подозревающим, что знает) делать.
Выходить в астрал - не умею.
Диагностировать и частично лечить руками бесконтактно умел, но по разным причинам бросил.
Некими способностям к аналитике - обладаю (мне так кажется).
И т.д.
Сформулируйте, пожалуйста, что мне по Вашему надо делать конкретно?
С учетом того, что Вы ну никак не хотите меня услышать и ответить КОНКРЕТНО на поставленные мной вопросы.

Сергей Толочанов   06.03.2021 18:12   Заявить о нарушении
Я что подумал?
Может Вам реклама нужна?
Если так, то, я скорее всего, не слишком для этого подхожу!

Методик ПОЛНО!
Так может и исполнители тоже найдутся?

Сергей Толочанов   06.03.2021 18:18   Заявить о нарушении
Что делать:
- развестисть с женой;
- бросить детей и внуков;
- уволиться с работы;
- застрелиться или повеситься
- и т.д.
Что делать?
Я ведь над Вами совершенно не смеюсь и не издеваюсь! Поймите правильно!
Причем, хотите дальше нормально жить?
Подумайте!

Сергей Толочанов   06.03.2021 19:49   Заявить о нарушении
Сергей, добрый день.
Ваши вопросы закономерны.
Мое предложение вам - сначала "выстройте" для себя ту, новую линию жизни, которую хотите пройти. Это не изменения в вашем привычном образе жизни, так как программа обычной жизни вами уже пройдена и нет смысла "писать" себе новую, аналогичную уже прожитой. Новая жизнь должна состоять из НОВЫХ эмоций, новых непережитых вами еще чувствований. Того, что принесет вам ощущение ХОЗЯИНА своей жизни, своего здоровья и пр.
Поделите новую линию жизни на череду небольших (мелких) событий, от исполнения которых вы будете "кайфовать", получать удовольствие, радость.
Рекомендую начать с поиска в инете способа, как можно работать со своим подсознанием. Подберите то, что вас устроит. И ПРОБУЙТЕ, не забывая получать при этом удовольствие и радость!
Не подойдет одна методика, ищите другую. Не останавливайтесь. Выстройте перед собой цепочку небольших событий, можете даже записать их на бумагу. Не начинайте с большого (основополагающего) желания. Оно пусть будет для вас ЦЕЛЬЮ, достижение которой будет являться ПУТЕМ вашего развития. Этот путь должен складываться из серии небольших событий и шагов, совершая которые вы учитесь развивать свою интуицию и "совмещать" себя со своим личным "исполнителем". Этот исполнитель - ваше подсознание, которое, можно назвать вашим личным Ангелом.
Ваша задача - научиться слышать его и научить его слушать вас. Связь между вами должна стать надежной и прочной.
На этом этапе нужен аутотренинг, помогающий остановить поток ненужных вам мыслей. Снова ищите методы аутотренинга, если не устраивает мой способ. Мой способ прост и доступен каждому. И эффективен, отработан на большом количестве людей.
Для вас непременным условием является очищение от мешающих вам негативных эмоций. Я назвала это чисткой матриц тонкого тела. Но, вы ищите то, что подойдет конкретно вам.
Когда то сталкивалась (в инете) с любопытным аутотренингом под названием "Турбо-суслик". Автора не помню. Очень эффективный метод. Полюбопытствуйте.
По освоению аутотренинга и очищения от негативных эмоций, начнете работать по реализации ваших конкретных, мелких, для начала, желаний. Их исполнение будет вести вас к своей основной цели. Той, что вы записали на бумаге.
И главное, все воспринимайте как ИГРУ.
Вся то наша жизнь - это игра, через которую мы осваиваем правила и возможности Творца.
Пробуйте, ищите, работайте, не ленитесь. И не нойте, если сразу не будет получаться! Только вы - Творец вашей конкретной жизни.

Ираида Мышкина   07.03.2021 09:02   Заявить о нарушении
Сергей, прошу меня понять.
Я НЕ РАБОТАЮ с людьми. Отказалась от этой практики около двадцати лет назад. Потому ни в какой рекламе не нуждаюсь. Скорее наоборот. Просить меня бесполезно.
Все, что я считаю для себя главным - это рассказать ПРАВДУ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯХ. Плюс дала конкретные практические рекомендации по работе со своим подсознанием. Это ВСЕ, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ для человека.
Дальше все зависит от самого человека.
Хочет - будет искать, находить и работать.
Не хочет - его выбор. Пусть живет как выбрал.

Ираида Мышкина   07.03.2021 09:49   Заявить о нарушении
Методик полно, но исполнитель всегда один - это вы сами!
С уважением,

Ираида Мышкина   07.03.2021 10:01   Заявить о нарушении
Что такое гармония?
О гармонии
На основе чисто двоичной логики в данном случае это: амбиции и возможности.
Вар. 00 - амбиций нет, возможностей нет
Вар. 01 - амбиций нет, возможности есть
Вар. 10 - амбиции есть, возможностей нет
Вар. 11 - амбиции есть, возможности есть

Чисто по своей личной оценке Вы себя к какому варианту относите?

Сергей Толочанов   07.03.2021 11:34   Заявить о нарушении
Сергей, я никогда не сужу однозначно, как предлагаете вы по двоичному коду. Считаю это ошибочным.
Если исходить из значения слова амбиция в отрицательной коннотации, то оно означает обостренное самолюбие, высокомерие, заносчивость, чванство и спесивость. Некий апломб и спесь. Если исходить из другой концепции, то амбиции означают чувство чести, достоинство и нормальное самолюбие.
Вы что вкладываете в слово амбиция?
Амбициозность возможно хороша (и нужна), когда вы плотно связаны с социумом. Когда вы активны в социальной жизни общества и желаете добиться продвижения в своей карьере и личных отношениях.
Я (надеюсь и вы) живу иной жизнью, свободной от правил социума. Время активной жизни в социуме закончилось, чему я несказанно рада. Пусть амбиции управляют и командуют молодыми людьми. У нас с вами в них нужды никакой нет.
В отношении возможностей у меня также подход не однозначный.
О каких возможностях вы говорите? О возможности работать самостоятельно со своим подсознанием? Так эта возможность есть у того человека, у которого есть подсознание. Вы, лично, знаете такого человека, у которого НЕТ ПОДСОЗНАНИЯ?
Я - нет. Оно есть у каждого, независимо от возраста, пола,наличия или отсутствия амбиций, активности или неактивности в социуме, национальности и ученой степени и т.д.
Выбросьте шаблоны вашего ума. Они заставляют вас мыслить немного линейно, однозначно. На самом деле наш ум СВОБОДЕН и может мыслить не только шаблонами, но и иными путями, познать которые наша задача по жизни.
Успехов!

Ираида Мышкина   07.03.2021 12:21   Заявить о нарушении
"Я (надеюсь и вы) живу иной жизнью, свободной от правил социума."

Мне кажется, что Вам это кажется.

Сергей Толочанов   07.03.2021 12:29   Заявить о нарушении
Добавлю. Очень сложно удовлетворить свое ЭГО в социуме не имея амбиций, в отрицательном значении этого слова.
В то же время НЕВОЗМОЖНО познать тонкий мир и свои возможности с ПРИСУТСТВИЕМ амбиций в негативном значении этого слова.
Надеюсь вы меня поняли.

Ираида Мышкина   07.03.2021 12:32   Заявить о нарушении
Нам много чего "кажется"....
Мне это слово не нравится. Предпочитаю ему уверенность, основанную на своих знаниях. И это вовсе не амбиции, а просто знания, из за которых окружающие люди считают меня шизиком. Я привыкла. Здесь моего ЭГО просто не существует.
Рассуждения, построенные на шаблонах ЭГО, мне неинтересны давно.

Ираида Мышкина   07.03.2021 12:39   Заявить о нарушении
Лучше читайте мои посты,скоро я закрою свою страничку. И уйду из поля вашего внимания навсегда.
Читайте внимательно. В них нет ни одного лишнего слова. Каждое предложение несет смысл. Я отвечаю за то, что пишу.
Успехов!

Ираида Мышкина   07.03.2021 13:02   Заявить о нарушении
Успехов и только успехов!

Сергей Толочанов   07.03.2021 13:45   Заявить о нарушении
Это и называется амбициями!

Сергей Толочанов   07.03.2021 13:46   Заявить о нарушении
Заблуждаетесь.
Это называется отказом быть персональной нянькой для каждого желающего.
Все, что могла дать человеку - мною дано.
Кому это важно и нужно, тот получил. А разборки с личным ЭГО каждого - это не мое.
Любую дискуссию нахожу напрасной тратой времени. Переубеждать кого-либо не считаю возможным. Также как переубедить меня невозможно.
У каждого свой выбор и своя жизнь. Буду на сайте еще пару недель. Изучайте материал. Потом такой возможности не будет.
Желаю удачи.

Ираида Мышкина   07.03.2021 13:57   Заявить о нарушении
Вперед, без всяких сомнений!
Иначе не может быть!

Сергей Толочанов   07.03.2021 14:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Смысл жизни» (Ираида Мышкина)

Вопрос смысла жизни стоит перед человеком с тех пор, как он начал осознавать себя. И до сих пор он актуален, до сих пор обсуждается. Некоторые, правда, абстрагируются от этого вопроса и живут обычными повседневными заботами. Но те, кто выходит за рамки трехмерности, периодически задумывается на эту тему.
Для кого-то никакого смысла нет, живем и живем. Для других смысл в том, чтобы построить дом, посадить дерево, вырастить детей. Для третьих смысл в самореализации, творчестве. Для четвертых смысл в том, чтобы обрести счастье.
Есть и смыслы более высокого порядка. Те, что лежат в основе различных религиозных концепций.
Ираида, как человек необычных способностей и возможностей (хотя она и говорит, что является обычным человеком), пытается нас оторвать от слишком приземленного взгляда и подумать о Душе. Рано или поздно человек приходит или придет к пониманию высших аспектов жизни. Лучше раньше, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Геннадий Шайкин   04.03.2021 17:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, кстати, небольшое дополнение. Думать о Душе не означает, что не надо сажать деревья, растить детей, заниматься творчеством. Скорее наоборот. Просто все действия и намерения должны быть с учетом того, как ваша Душа отзовется на ваши деяния.

Геннадий Шайкин   04.03.2021 19:01   Заявить о нарушении
Совершенно верно, согласна с вами полностью, Геннадий.
Только через обычную свою жизнь (семью, работу, творчество) мы можем понять насколько активна или раскрыта наша душа. Каждое наше действие или поступок, каждое слово и мысль свидетельствуют всем людям (не только нам самим) о работе Духа через активную душу. Либо о бездействии нашей души...
Обыкновенный цинизм и злая сатира уже говорят о пассивности души. Можно самовосторгаться тем, что я такой "ироничный" мастер слова, могу здорово "подцепить и укольнуть" другого человека...можно восхищаться собственным сочным и ярким хамством...Можно...ведь душа то атрофирована...
Через активную душу человек знает и чувствует Духом. Дух же не может никого оскорбить, унизить, обидеть,навредить, сделать больно другому человеку. Такова его суть. Сам лексикон изменится и человек "забудет" как использовать оскорбительные слова к близким и незнакомым людям. Изменится характер, изменится поток мыслей, изменятся взаимоотношения, изменятся действия, изменится жизнь. Или произойдет перепрограммирование судьбы, чего хотелось бы многим.
Благодарю вас, Геннадий.
С уважением,

Ираида Мышкина   05.03.2021 07:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «почему закрыта седьмая чакра» (Ираида Мышкина)

"Пожалуй, самое важное в седьмом энергоцентре это то, что с его раскрытием, человеческая форма становится открытым каналом для прохождения энергии космоса к планете и энергии планеты во вселенную."
Впервые мысль о том, что человек является связующим звеном между Космосом и Землей, увидел у В.Рогожкина в его "Эниологии". Эта мысль показалась достойной внимания и засела в голове… Эту же идею развивает такой продвинутый товарищ – Марко Погачник - в своих работах и своей практической деятельности. Но больше у него о взаимодействии человека с Гайей – душой нашей планеты (да-да, и у планеты есть душа). Нужно распространять и развивать эти идеи, так как, судя по всему, грядет время великих перемен.
Спасибо автору за столь важные публикации.

Геннадий Шайкин   03.03.2021 09:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Большое спасибо, Геннадий, за поддержку!
Я нуждаюсь в ней, как и все люди. Чтобы "переломить" свое ЭГО и работать дальше над кажущемся бессмыслием такой работы.
Да, наша планета - это высочайшее разумное существо. Именно оно, соединяясь с нашим подсознанием, творит чудеса исцеления. Восходящий поток от планеты через человека идет во вселенную. Все, что нужно сделать - это убрать всякие блоки и подключки в подсознании и предоставить потоку свободное прохождение.
Пока здесь достаточно проблем. В основном из за того, что те, кто считает себя "хозяевами" нашего бессознательного слоя, по сути, "перехватывают" целительный поток планеты. А этот поток предназначен ЧЕЛОВЕКУ и являет собой великие магические Силы планеты...
Соединение потока планеты с потоком из космоса и с подсознанием человека АВТОМАТИЧЕСКИ приведет к рождению МАГА в человеческой форме...
Благодарю еще раз. С уважением,

Ираида Мышкина   03.03.2021 10:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Брать и отдавать или наша Матрица» (Ираида Мышкина)

Никаких на небе звёзд нет,
Это просто миллион дыр,
И пробивается сквозь них свет:
Это светится другой мир.
Там, за чёрной пеленой тьмы,
Несказанной красоты Сад,
Где и встретимся потом мы,
Если вдруг не попадём в ад!
Это Виктор Третьяков. Поэты всегда что-то чувствуют.
По существу... "Мы живем в инкубаторе для новых со-творцов Абсолюта." Но быть со-творцом Вселенных... Это ведь не дом построить. И шалаш-то построить не каждый сможет. А тут - Вселенная. Задачка кажется неподъемной. Можем разве что кирпичики подносить...

Геннадий Шайкин   02.03.2021 09:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну что ж, начнем кирпичики подносить!
Впереди у нас ВЕЧНОСТЬ. Всему успеем научиться!
А начать обучение можно и нужно уже сегодня. Подручный материал всегда при себе - наше тело и наша жизнь. Для начала надо ВЗЯТЬ управление своим подсознанием в свои руки. Забрать свое у различных паразитарных сущностей. И стать истинным хозяином и тела и жизни.
Планета и вселенная ждут от нас этой небольшой, но такой важной победы!

Ираида Мышкина   02.03.2021 13:30   Заявить о нарушении
Да, все правильно.

Геннадий Шайкин   02.03.2021 14:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поправка» (Ираида Мышкина)

Очень интересно.
Огромное спасибо.

Сергей Толочанов   01.03.2021 11:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, Сергей.
Мне до сих пор кажется важным рассказывать людям правду о человеке и событиях, через которые пришлось пройти людям... Чтобы начать ценить, наконец, то главное, что есть у него - свою ДУШУ.
Хотя, скажу честно, многие другие сознания уже считают это бесполезным и ненужным делом... Считают меня наивной и не видят смысла в моих стараниях...
Я же продолжаю верить в человека и надеяться.
С уважением,

Ираида Мышкина   01.03.2021 12:29   Заявить о нарушении
Я Вас поддерживаю на 100%!!!
Удачи Вам и здоровья!

Сергей Толочанов   01.03.2021 12:35   Заявить о нарушении
Некий штрих. А люди - это кто?

Сергей Толочанов   01.03.2021 14:43   Заявить о нарушении
Некое уточнение.
Люди, у которых матрица (ДУША) присутствует, но просто, скажем, "спит" и люди, у которых матрица "куплена", и осталось только им всего три воплощения это тоже люди?
Вы знаете, с точки зрения Вашей эмоционального толкования (чисто мое мнение) Вы абсолютно правы.
Тому документальных и чисто логических свидетельств и доказательств - уйма!
Есть такое понятие "УРОК"!
В чем Ваш урок? Вот главное!

Сергей Толочанов   01.03.2021 15:55   Заявить о нарушении
Я не могу говорить о своем уроке. Это слишком личное, интимное. Простите.

Ираида Мышкина   01.03.2021 16:17   Заявить о нарушении
Про людей хороший вопрос.
Есть люди и есть Человеки. В целом, у всех единая конструкция - биологическая материальная форма (я называю ее скафандром), необходимая для жизни в материальном мире плюс тонкие (полевые) оболочки из энергий разных частот. Матрица Души (условно) расположена в тонких оболочках. Тех, у кого она активна, можно назвать человеками. А тех, у кого неактивирована - людьми. Такие люди проживают на уровне своего "скафандра" или на животном уровне.
Я верю в то, что неизбежно каждый людь станет Человеком рано или поздно. Но, здесь есть проблемы, связанные с паразитарными цивилизациями нашего мира.

Ираида Мышкина   01.03.2021 16:26   Заявить о нарушении
Про людей с тремя воплощениями добавлю. У таких людей ЗАБЛОКИРОВАНА матрица своей Души. Не ими самыми, но их выбор сыграл в блокировке решающую роль. Выбор сделан был в сторону Пекельных сознаний, т. е. в подчинении Явхе. Они могут сами разблокировать свою матрицу, выйдя из под эгрегора Яхве. И тогда появляется возможность активации матрицы и обеспечения вечности для своей души. Возможно, что для активации им придется воплощаться еще не раз, чтоб наработать необходимый объем высокочастотной энергии. Но, это все равно жизнь, а не отправка сознания на разложение в воронку черной дыры. Но, такие люди есть!

Ираида Мышкина   01.03.2021 17:12   Заявить о нарушении
"НЕ ИМИ САМИМИ, НО ИХ ВЫБОР сыграл в блокировке решающую роль."

Еще раз прочитайте предыдущую свою фразу!
Как это возможно?
Сразу Вам моя интерпретация, которая основана на тезисе (тезис мой), что АБСОЛЮТНО все управляется!
- В чем смысл и цель этого управления?
Вопрос один, вернее, вопрос-то один, да ответов несколько (далее исключительно мои собственные рассуждения), вот мои варианты ответов:
1). ДРЕВНИЕ (Ваша терминология) создали все правильно чисто для себя, но появились СИНИЕ (Ваша терминология), потерявшие свой ареал (естественно, причина сего мне неизвестна), и стали ПАРАЗИТИРОВАТЬ на созданном другими.
2). Абсолютно ВСЕ вокруг создано еще КЕМ-ТО и функционирует по каким-то ритмам, другими словами: то ДРЕВНИЕ, то СИНИЕ и т.д. Про остальных помолчу, т.к. может их великое множество а может и нет.
3). Может быть на самом деле все происходящее с нами и, в общем смысле, Природой есть некая комбинация двух предыдущих вариантов.
И т.д.

Как мне представляется..., ладно, пока помолчу и подожду некоей информации.

Да, насчет, рептилоидов и др. как-то сомневаюсь.
По-моему, эти "товарищи" как-то во все не вписываются и притянуты "за уши".

Сергей Толочанов   01.03.2021 17:57   Заявить о нарушении
Все возможно...Может и комбинация вариантов...
Кто знает, мы все в поисках.
Я могу говорить весьма ограниченно, поскольку мои понимания очень малы. И основаны, увы, только на личном опыте. С удовольствием бы пообщалась с человеком, у которого есть хотя бы аналогичные понимания...ну, лучше больше моих, понятно.
Для меня сложно доверять знаниям и пониманиям другого человека. Ведь истина многогранна - сколько людей на планете, столько и граней истины...
Ко всему истина многоуровнева. А уровней вообще бесчисленное множество...

Ираида Мышкина   01.03.2021 18:13   Заявить о нарушении
"Ко всему истина многоуровнева. А уровней вообще бесчисленное множество..."

По-моему, это не истина, а хаос или броуновское движение.
Истина не может быть многогранна. Просто для нас смертных эти грани и придуманы!

Сергей Толочанов   01.03.2021 18:17   Заявить о нарушении
Каждый понимает только ту часть истины, которую способен принять его ум и интеллект. Отсюда и возникают разночтения истины. По другому - грани.
Про слоистость вселенной спорить без толку. Слои есть. И то, что на одном уровне кажется бессмысленным, на другом - имеет неоспоримую ценность. Согласны?

Ираида Мышкина   01.03.2021 18:26   Заявить о нарушении
Со слоями можно согласиться, особенно, если понимать, что это такое!
Или как можно понимать слои, скажем, в 4-х мерном пространстве, находясь при этом в 3-х мерном или 3D пространстве?

В качестве примера:

"О мистическом числе 108"
https://proza.ru/2020/06/26/1648

Для начала обширная цитата из Интернета:

«В йоге мы часто сталкиваемся с числом 108: например, 108 кругов Сурья Намаскар, 108 бусин в четках или направление Йога108. Но что делает его особенным?
Древние индусские математики, превосходно овладевшие этой наукой, утверждали, что 108 – цифра цельности существования.
В Ведах 108 – число совершенства и успеха.
В санскритском алфавите 54 буквы, каждая выражена в мужском и женском качестве, при умножении на 2 дает результат 108.
Сердечная чакра состоит из 108 энергетических каналов.
Тело человека состоит из 108 болевых точек.
Утверждают, что всего у человека есть 108 чувств: 36 из них связаны с прошлым, 36 – с настоящим, и оставшиеся 36 – с будущим.
Человеку присущи 108 страстей, которые мешают достичь ему Просветления.
В Хатхе существует 108 лечебных асан.
Также считается, что, совершив 108 повторений в каком-либо деле, человек достигает в нем совершенства.
В восточных четках, называемых мала, количество бусин составляет 108. При этом есть 109-я бусина, которая находится вне основного круга и символизирует собой выход за пределы разума.
В большинстве практик тантры и мантры рекомендуют повторять 108 раз.
1 – означает Бог, 0 – Пустота, 8 – Бесконечность.
Диаметр Солнца в 108 раз больше диаметра Земли (о чем еще в глубокой древности говорили ведические математики).
Собрание священных тибетских текстов (Конгьюор) состоит из 108 томов.
108 воплощает некую тайну природы и с древности носит мистический характер. Можно утверждать, что эта цифра считается символом ведической культуры. Помните о силе 108, если хотите, чтобы вам сопутствовал успех и древняя мудрость во всех начинаниях.»
Конец цитаты.

Далее некоторые мои рассуждения.
Разложив это число на простые множители, получим:
108=2х2х3х3х3=2;2х3;3
Символ «;» означает возведение в степень.
Далее можно получить следующее
- для одномерного пространства (N=1) 1;1
- для двумерного пространства (N=2) 1;1х2;2=4
- для трехмерного пространства (N=3) 1;1х2;2х3;3=108
- для четырехмерного пространства (N=4) 1;1х2;2х3;3х4;4=27648
- для пятимерного пространства (N=5) 1;1х2;2х3;3х4;4х5;5=86400000
и т.д.
О физическом или каком-либо другом смысле данной интерпретации могу только догадываться.

В качестве шутки можно посочувствовать существам, живущим, например, в четырехмерном пространстве.
Так, например, для нас только, совершив 108 повторений в каком-либо деле, человек достигает в нем совершенства.
А для тех, которые живут в четырехмерном пространстве, требуется аж 27648!"
Конец цитаты.

Сергей Толочанов   01.03.2021 18:50   Заявить о нарушении
Забавно!
Насчет чисел не могу ничего сказать.
А как, будучи в трехмерном пространстве попасть в другую мерность скажу.
Простым переносом своего сознания в медитации этого достичь сложно. Видимо для кого то это не проблема, но для меня - нереально, как и для многих людей. Впрочем, через практики может и просто. У меня же получалось видеть матрицы душ, а это вовсе не трехмерный наш тонкий мир.
А вот через выходы из тела попасть можно куда угодно. Правда, здесь есть одно условие - чтобы попасть в другую мерность, надо иметь тонкое тело соответствующей мерности. Эти тела есть у всех, но, только в потенции. Они неактивированы у основного количества людей. По сути, верно говорить не о выходах из тела, а о входах сознания в свое тонкое (энергетическое) тело соответствующих частот.
Это все имеется в конструкции человека. В чем здесь проблема? В том, что у человека хорошо развито тонкое тело низких частот. И при выходе из тела сознание (в основном)попадает в низкочастотный слой. Там приятного мало, т.к. это место обитания разных неприятных сущностей, как сознательных, так и типа автоматов-роботов. У них одна цель - пожрать попавшее к ним сознание. К тому же, не имея активного высокочастотного тонкого тела, сознание НЕ ИМЕЕТ никакой защиты перед этими сущностями. Если человек загружен низкочастотными эмоциями, ему лучше не практиковать подобные выходы сознания из тела. Чревато большими проблемами как для человека, так и для слоя. Его страх и агрессия могут причинить только вред и ему самому и слою.
Так что, прежде всего челу надо очищать себя, свои тела, только потом можно пробовать выходы из тела и познавать другие мерности. У меня написано о моих выходах, но не помню где.

Ираида Мышкина   01.03.2021 19:25   Заявить о нарушении
Да пусть так и будет!
И пусть все "синие" сдохнут и очень желательно по-быстрей!

Сергей Толочанов   01.03.2021 19:29   Заявить о нарушении
Нашла. Пост называется "Личный опыт". Там про первый мой выход. Вообще их всего порядка ...ну, 3000-4000. Раньше вела запись. Потом бросила. Какой смысл, когда за одну ночь их может быть несколько.

Ираида Мышкина   01.03.2021 19:30   Заявить о нарушении
Да, вот еще. Чтоб не только сами "синие" сдохли, но и роботы, ими созданные.
Они и так сдохнут, но ну очень хотелось бы, чтоб по-быстрее! Ну,очень!

Сергей Толочанов   01.03.2021 19:32   Заявить о нарушении
Сергей, я захлебываюсь от смеха.
И Синих и Пекельных сознаний много в нашем физическом мире в оболочке людей. Они "владеют" бессознательным слоем нашего мира. Только изменяя свое сознание, подключая к этой работе собственное бессознательное, мы можем изменить весь слой в целом.
Много надо работать над собой, чтобы изменить ситуацию. Перекодировать свое бессознательное может только сам человек. Никакие врачи, ученые, экстрасенсы и пр. здесь не помогут. Все зависит от нас самих.Только так мы можем лишить их власти над нашим подсознанием. Вот тогда они и сдохнут.
Чего я нам всем и желаю!

Ираида Мышкина   01.03.2021 19:42   Заявить о нарушении
1). Желаю Вам не захлебнуться от смеха.
2). Я уже Вам писал, да и Вы сами об этом упоминали, что без УПРАВЛЕНИЯ извне (в данном случае я про"синих") созданные или сворованные ИМИ (в части подмены ДУШИ или МАТРИЦЫ) люди не смогут функционировать. Чего уж тут смешного?
Тут сплошная трагедия, а не комедия! Особенно для тех, которые попались туда совершенно не специально!
Вы уж, как-нибудь, сделайте милость, поразмышляйте над этим на досуге!
Иначе, все Ваши мысли и деяния как-то не очень будут отличаться от идеологии "синих". Разве цвет только поменяется, без изменения сути.
Вы уж извините за резкость, так получилось! Сами спровоцировали!

Сергей Толочанов   01.03.2021 19:55   Заявить о нарушении
Сергей, только сегодня прочитала ваше замечание.
Спасибо за хорошие мысли. Спешу ответить.Давайте по порядку.
Синие осуществили захват земных душ уничтожаемых людей. Земная душа - это низкочастотная составляющая часть конструкции тонких тел.Сама Душа, как высокочастотная часть конструкции, осталась и остается им НЕДОСТУПНОЙ. Все попытки овладеть частотами Духа заканчиваются для Синих либо провалом, либо переходом на сторону человека. В последнем случае Синий становится человеком и начинает свое развитие по программе, заложенной Древними. Как бы они не мечтали осуществить захват Души-Духа, срабатывают другие частоты энергии Духа и начинает работать ИНАЯ программа. Сознание Синего переформатируется в сознание человека. Они теряют свой замысел. Все, что они могут - это действовать через низкочастотную захваченную часть Души. Или по-другому, через подсознание человека, расположенное в бессознательном слое нашего мира. Если у любого человека (с хоть кем захваченной душой)в сознании начинает работать Душа-Дух, происходит переформатирование сознание и подсознание выходит из под контроля любой сущности, пытающейся управлять человеком. Подсознание начинает слушаться только своего истинного хозяина - человека.
Синие теряют множество своего низкочастотного сознания из за этого. Захват души человека - это палка о двух концах...Все, что они могут (чтоб сократить свои потери) - это воздействовать на ноосферу, усиливая в ней животные желания и потребности человека (жажда денег,власти, развлечений, усиливая агрессивность, склочность и пр. разрушительные инстинкты). Ноосфера - это коллективное бессознательное, принадлежащее человечеству. Но, человек не жаждет осуществлять свою власть над собственным подсознанием...значит эту власть будет осуществлять другая Сила...желающие всегда найдутся. Именно там и происходит то, о чем вы пишите - хаос или броуновское движение. Хаос нужен любителям ловить рыбку без особых усилий. Или паразитарным сущностям. Власть в ноосфере принадлежит им потому, что человек ЛЕНИТСЯ взять эту ответственность на себя. Из человека проще сделать потребителя, чем стимулировать его стать хозяином своей жизни, своего здоровья, своего развития. Куда проще выпить таблеточку и бежать дальше прожигать свою жизнь, поскуливая при этом от недобросовестности фармацевтики и продажных политиков.

Ираида Мышкина   02.03.2021 06:36   Заявить о нарушении
Синие имели в своем распоряжении десятки тысяч лет, чтобы добиться своего. А именно - осуществить захват вышележащих высокочастотных структур человека (Душу-Дух). И условия были для них самые удобные - Ночь Сварога. Только ни хрена у них не вышло. За это время огромное число Синих выбрали иной путь развития - тот золотой путь, что заложен Древними в конструкцию человека. Для упорствующих Синих,оставшихся преданными своей идее захвата, время закончилось. Шансов изменить свой выбор больше не будет для таких. Только воронка. Я надеюсь на это.
Ожесточенная борьба за ноосферу идет и будет еще сильнее. Кому принадлежит подсознание человека - тому принадлежит будущее. Каким бы оно ни было... Никто не желает отправляться в воронку.
Дело еще и в том, что управляя подсознанием, человек становится МАГОМ не только в своей жизни, но в целом на планете. Планета начнет подчиняться воле и намерению человека-Мага. Здесь зарыта собака или клад для Синих. Они по-прежнему собирают через правительства разных стран свою дань - золото. Вы слышали о том, что золотохранилища Резервного валютного фонда Америки ПУСТЫ? Наверняка слышали. КУДА девается золото? Его добывают столько, сколько не используется ни в промышленности, ни в ювелирке. А его нет... Да и вообще, почему золото имеет стабильно непреходящую ценность? Полагаю, что правительства всех стран отдают свою дань Синим. Взамен на технические достижения и новшества.
А человеку-Магу достаточно будет иметь волю и намерение для того, чтобы из управляемой им энергии "сотворить" золото. Да еще в любом количестве...
Соблазняет? Конечно. И стимулирует Синих. Так что, борьба будет ужесточаться.

Ираида Мышкина   02.03.2021 07:01   Заявить о нарушении
Теперь о Пекельных.
Они в курсе, что захватив души людей, Синие стали терять свои сознания. Начали переформатирование по матрице Древних. Становятся людьми.
Пекельные пошли другим путем. Без захвата низкочастотной части матрицы души человека. Опыт Синих им показал всю опасность такого пути.
Они пошли путем РАЗДЕЛЕНИЯ конструкции человека на управляемую ими низкочастотную часть от остальной высокочастотной конструкции Души-Духа. Им удалось поставить БЛОКИРОВКУ между этими разделенными частями. Управляя тем, что попало к ним в руки, они управляют человеком. Воздействуя на те же самые желания и потребности людей (что и Синие), они через них взяли власть в нашем мире.
В отличие от Синих, им не нужно золото. Это не техногенная цивилизация, научившаяся жизнеобеспечению техническими средствами, минуя Творца.
Пекельные нуждаются в высокочастотной энергии. У них есть свой творец - Яхве, который сотворил себе команду элохимов и пр. слуг. Процесс сотворения кого бы ни было требует от творца энергию жизни. И Яхве ПРИШЛОСЬ ДАТЬ своим слугам эту энергию. Но, поскольку у него отсутствует канал связи с Абсолютом, энергии у него ограниченное количество. Он теряет свою силу при сотворении...да еще нужно поддерживать своих верных слуг энергией.
Ему нужно было создать такую систему, которая обеспечила бы его бесперебойным поступлением энергии от Абсолюта. У человека есть канал непрерывного поступления энергии Творца, пока он жив. Умерший человек Яхве вообще неинтересен. Куда он отправится - в воронку или на воплощение снова, ему без разницы. Главное, чтобы в течение своей жизни человек направлял энергию Абсолюта ему, в его закрома. Для этого была "вставлена" особая программка-матрица в конструкцию человека. Человек, направляя свое внимание (работу подсознания)на поклонение (доверие) Яхве, тем самым отправляет энергию от Абсолюта в новое приспособление, придуманное Явхой. Оно в виде сот. Ячейки сот человек заполняет энергией, которая затем поступает в хранилища Яхве. Так Яхве поддерживает свою силу и силу своих слуг. Соты рассчитаны на заполнение в течение трех человеческих жизней. Дальше человек не интересует Яхве. Ему важны только соты, которые освобождены от энергии и их можно использовать повторно. Он очень экономный творец.
Все, что в его власти - это тот же самый бессознательный слой человечества.
Здесь для Яхве есть риск - человек может плюнуть на него и отвернуться, разрушив тем самым установленную блокировку. Это возможно для человека и без работы со своим подсознанием. Много легче и проще, потому и риск потерь для Яхве больше. Неспроста он бесконечными угрозами воспитывал преданность человека себе. Иначе блок-матрица легко слетает с могучей конструкции человека.

Правда, если человек не работает со своим подсознание, то после ликвидации блока Яхве, он попадает в руки другого "хозяина" ноосферы - к синим.

Выход у человека только один - самому стать хозяином своего подсознания.

Ираида Мышкина   02.03.2021 07:41   Заявить о нарушении
"Выход у человека только один - самому стать хозяином своего подсознания."
Как Вы думаете, кто из ныне живущих ЧЕЛОВЕКОВ, которые не осознают себя таковыми, но таковыми являются, МОГУТ это сделать?
Т.е. стать хозяевами своего подсознания.
И самый главный лично для меня вопрос:
- А как это сделать?
Про Ваши упражнения я Вам напишу отдельно.
Для начала просто проговаривать про себя насчет рук и ног, врядли стрельнет.

Сергей Толочанов   02.03.2021 14:22   Заявить о нарушении
Да, вот еще что.
Это касается лично Вас.
По некоторым "инсайдерским" сведениям Вам следует обратить внимание на свою прошлую жизнь, в которой имеются некие "тормозы".
Это первое.
А второе, это есть резон больше смотреть в будущее.
Любой нормальный человек не может ЖИТЬ прошлым.
Далее выделяю заглавными (лично я думаю, что это исключительно для Вашей пользы):
ЛЮБАЯ (ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ, УМСТВЕННАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И Т.Д.) ПОПЫТКА ИЗМЕНИТЬ ПРОШЛОЕ КОНТРПРОДУКТИВНА!!!"
Прошлое ни в коем случае нельзя изменить, из него можно сделать только одно:
ИЗВЛЕЧЬ уроки, собственно прошлое не забывая!

Сергей Толочанов   02.03.2021 14:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Моя память открыта и я знаю о своем прошлом. Также как знаю, что главная ценность прошлых жизней - выводы, которые можно и должно сделать. Я не живу прошлым, не умею. Может это плохо, но я такая. Знаю, что остановить меня не сможет ничто и никто. Странно, что вы написали это публично...Для чего афишировать свой интерес к такой особе, как я. Я - не лучший объект ни для внимания, ни для анализа у инсайдера. Обыкновенный, открытый в меру, без особых талантов средний человек.
Мне немного странно.На публичный комментарий пишу публичный ответ.
С уважением,

Ираида Мышкина   02.03.2021 15:37   Заявить о нарушении
Относительно того, кто может стать хозяином своего подсознания.
Любой. Когда припрет.
В 2002 году я попала в больницу на скорой с камнями в желчном пузыре. З шт размером 18 и 21 мм. Готовили к операции, снимая воспалительный процесс. Я знала, что оперироваться мне нельзя - не вернусь в тело после наркоза. И работала мысленно с ними - растворяла и отправляла на выход через кишечник. Ну, приперло...
Через три (кажется) дня мне сообщают - завтра операция. Я в отказ, без УЗИ никакой операции. Дело дошло до зав.отделением. Он пришел и смеясь надо мной (что может измениться за три дня) все таки направил на УЗИ. УЗИ показало отсутствие камней и наличие большого количества взвеси в желчном. Воспаления уже не было. Разумеется операцию отменили и меня выписали. А вот зав.отделением, когда я зашла к нему, даже отказался на меня смотреть, не то что говорить. Буркнул под нос - "так бывает" и все. Был крайне недоволен и зол на меня. За что? Вроде как врач должен порадоваться за пациента...
Так что, дать команду своему подсознанию может каждый. Это как дать команду своей руке. Подсознание - мощный инструмент Творца в наших руках.
С уважением,

Ираида Мышкина   02.03.2021 15:51   Заявить о нарушении
Извините, про паузу написал до прочтения Вашего крайнего сообщения.
Могу "похвастаться" следующим со своей стороны:
В телеграфном стиле:
- Перитонит (каловый) и экстренная полостная операция - аденокарцинома прямой кишки - четыре курса химиотерапии и пять сеансов облучения - полостная операция (8,5 часов) с учетом послеоперационной грыжи - через неделю "ковид" в легкой форме - еще через месяц полостная операция по поводу спайки (при этом в реанимации "красной зоны") - гематома после операции (все в "красной зоне") и т.д.
К моему глубокому сожалению, а может и нет, себя лечить не научился, хотя были давно случаи, что лечил других (чисто руками и бесконтактно).
Сейчас уже два года живу со стомой в животе.
И т.д.
Для чего я все это изложил?
Надо стараться доносить до нормальных ЧЕЛОВЕКОВ все то, о чем Вы узнали!
Вперед!!!
Но, паузу беру!!!
Можно не отвечать!

Сергей Толочанов   02.03.2021 16:15   Заявить о нарушении
Лозунг на демонстрации, особенно времен СССР:
"ЧЕЛОВЕК! Становись хозяином своего подсознания!"

Сергей Толочанов   02.03.2021 17:07   Заявить о нарушении
Ираида, я захлебываюсь от смеха.

Сергей Толочанов   02.03.2021 17:08   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за искренность.
Не нужно отчаиваться. Понимаю, что вам трудно расслабиться. И веры в себя маловато. Но, попробуйте. Сегодня же ночью. Я попробую вам помочь в этом.
Нужно убрать стому. На этом концентрируйтесь.
И успокойтесь, прошу вас.

Ираида Мышкина   02.03.2021 17:46   Заявить о нарушении
Да я спокоен как танк. За близких больше волнений, чем за себя. Я то уже освоился.
Убрать стому - это операция, чего-чего, а этого "добра" уже достаточно.
Просто далеко не все, что хотелось, сделано.
Вы особо не старайтесь, тем паче я Вас об этом не прошу.
Что будет, то и будет!

Сергей Толочанов   02.03.2021 17:51   Заявить о нарушении
Увы, без операции не обойтись.
Но, это мелочи, вытерпеть сможете.

Ираида Мышкина   02.03.2021 18:19   Заявить о нарушении
Да мне просто деваться некуда! Слишком многое запущено в определенный процесс, и хотелось бы узнать последствия.
Давайте пока на этом остановимся и возьмем паузу!

Сергей Толочанов   02.03.2021 18:33   Заявить о нарушении
Ок.
С добрыми пожеланиями,

Ираида Мышкина   02.03.2021 18:40   Заявить о нарушении
Ира , доброго времени суток . Позволю себе вмешаться в беседу вашу занимательную? На счет того, что Человек- Маг может намерением сотворить золото ... Дело в том, что если человек - Маг, ему не нужно будет сотворять золото , чтоб реализовать какое- то намерение. Он его сотворит без золота. Тем же намерением. Так ведь , да? Зачем " посредничество" золота между исполнением намеченного?😆

Лилия Ануфриева   05.03.2021 21:03   Заявить о нарушении
Лилия, приятно видеть, что вы почитали мой пост.
А про золото... Человечеству и сейчас его не требуется в таком диком количестве, в котором оно добывается. Для Мага, верно, оно совсем не нужно будет.
Речь шла о Синих - основных потребителях добываемого золота на планете.
Моя искренняя радость и улыбка вам!

Ираида Мышкина   06.03.2021 06:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Цивилизации в нашем мире» (Ираида Мышкина)

Спасибо! Лично для меня это супер интересно!
Имеется достаточно большое количество информации из различных источников, подтверждающей написанное Вами, но в связи с Вашим высказыванием:
"Достоверность (или ложность) ее, видимо, можно найти иными способами, более доступными человеку. Я этим не занималась, поскольку ценю и экономлю свое время.", приводить ничего не буду.
Желаю всяческих успехов и здоровья!

Сергей Толочанов   28.02.2021 15:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сергей, спасибо!
Прошу прощения, если обидела своим высказыванием.
Я действительно мало читаю инфы из других источников. Фома неверующий же...
Доверяю только себе. Еще раз простите.
С уважением,

Ираида Мышкина   28.02.2021 15:39   Заявить о нарушении
Да, что Вы? Просто я Вам завидую, потому что Вы (как Вы считаете) получаете информацию, что называется, из первых рук, а не опосредованно.

Сергей Толочанов   28.02.2021 15:45   Заявить о нарушении
Сергей, никаких рук нет: ни первых, ни последних.
А как вы считаете, откуда получают инфу другие люди? И почему к другим людям должно быть доверия больше, чем самому себе? На основании археологических находок и фактов?
Тогда да, я предоставить НИКАКИХ физических доказательств не могу.
Ну, считайте все это моей фантазией, а меня шизой. Мне не привыкать.
С уважением,

Ираида Мышкина   28.02.2021 16:09   Заявить о нарушении
"Из первых рук" в данном случае образное выражение. Оно для меня означает, что Вы умеете получать и расшифровывать некие образы непосредственно из их источника.
Как-то так.

Сергей Толочанов   28.02.2021 17:19   Заявить о нарушении
Я поняла, Сергей.
В информации, изложенной в последней статье, мною допущена неточность. Вернее, неправильно восприняла кое какие события военного происхождения.
Опубликовала ПОПРАВКУ. Весьма важную.
Доброго здравия вам. С уважением,

Ираида Мышкина   01.03.2021 10:38   Заявить о нарушении
"неправильно восприняла кое какие события военного происхождения."

Это Вы о чем? Хотелось бы каких-то подробностей!

Сергей Толочанов   01.03.2021 15:16   Заявить о нарушении
Да, вот еще.
Просто многократно говорить про себя насчет расслабления конечностей мне кажется недостаточно. Или это - просто аутотренинг?

Сергей Толочанов   01.03.2021 15:18   Заявить о нарушении
Да. это можно назвать аутотренингом.
Но, главное в нем - остановить наплыв различных мыслей. Чтоб не мешали.
Мысли это основная помеха в работе со своим подсознанием. Лучше делать это когда тело уже отдохнуло. Утром, лежа еще в постели.
А если вечером, то велика вероятность заснуть и не успеть поработать с подсознанием. Правда, здесь может получится осознанное сновидение...Здесь навык нужен.

Ираида Мышкина   01.03.2021 16:09   Заявить о нарушении
Про события военного происхождения...
Синие уничтожали сотворенных людей жутким оружием. Некими шарами в воздухе. Плавилось все абсолютно - люди, города, поселения. Земля "кипела". Я восприняла это как военные действия между Древними и Синими. Ошиблась. Это было просто уничтожение физических тел с целью захвата освобождающихся из тел Душ.

Ираида Мышкина   01.03.2021 16:15   Заявить о нарушении
Совершенно этого не отрицаю. Есть ряд тому доказательств и рассуждений.

Сергей Толочанов   01.03.2021 18:00   Заявить о нарушении
Несмотря на Ваши утверждения о том, что Вам некогда что-то читать, могу предложить например (в дополнение уже ранее предложенному), ознакомиться с работой Владимира Пятибрата "Глубинная книга".
Может перестанете чувствовать себя одинокой идиоткой.

Сергей Толочанов   01.03.2021 18:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человек и его место во вселенной» (Ираида Мышкина)

Поддерживаю! Человек наделен ТВОРЦОМ БОЖЕСТВЕННЫМИ возможностями по восстановлению своего организма, по достижению Успеха во всех сферах Жизни! Подтверждается моим личным опытом и опытом моих Друзей-Учеников! Благодарю! С уважением!

Владимир Кобзин   26.02.2021 09:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Владимир.
Вы почитали самую важную (на мой взгляд) статью о месте человека во вселенной. Она призывает к очень уважительному отношению человека к самому себе. Познать свои возможности и начать ценить ДАР Творца в виде своей души - смысл жизни человека в 3Д.
С уважением,

Ираида Мышкина   26.02.2021 10:50   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: