СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Призрак Возмездия Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Призрак Возмездия

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Филиал  20.10.2024 00:40 не определен

Рецензии

Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

Ну как так можно. Ну почему меня оскорбили за то, что я прочла произведение и оценила его на свой вкус? Я не читаю анонсы, и не пишу их! Мне плевать на всю эту грязь. Я просто пишу то, что думаю, и читаю те произведения, в которых меня привлекли названия! А зависть которой так и дышит данный опус, просто смешна! И попрошу в предь без оскорблений!

Taiger   04.01.2010 23:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Филиал» (Призрак Возмездия)

а что это за альтерлит? я про такой сайт не слышала? он чей?

Катюша Мармеладова   01.12.2009 01:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
новый падонковский сайт подопытного.

Призрак Возмездия   01.12.2009 16:10   Заявить о нарушении
а вы его пиарите? расскажите что там за направление

Катюша Мармеладова   01.12.2009 16:18   Заявить о нарушении
Зачем мне его пиарить? Он сам себя пиарит, бандерлоги так и прут.

Призрак Возмездия   01.12.2009 16:27   Заявить о нарушении
я вообще обо всём от вас узнала. если бы не ваша деятельность, так бы и осталась в неведении нового ресурса.
спасибо за новости

Катюша Мармеладова   01.12.2009 17:00   Заявить о нарушении
не хотите ли сказать, что население Прозы не читает главную страницу? катя, вы серьезная девочка, и вы меня серьезно насмешили

Призрак Возмездия   01.12.2009 18:07   Заявить о нарушении
я присматриваю за автором Литмассон. таким образом я попала к вам. на главную страницу прозыру я перестала заходить с тех пор как обнаружила, что список авторов которые в сети можно узнать не выходя из так называемого кабинета. так вот я из него почти не выхожу. только когда надо написать ответную рецензию.

а что там на главной странице? там же правила всякие и реклама. я это видела, когда регистрировалась. а изменения в правилах тоже в кабинет приходят. что туда ходить-то на главную?

Катюша Мармеладова   01.12.2009 21:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

а кто это ШГБ? о чём он пишет?

Катюша Мармеладова   01.12.2009 01:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
шгб, шесть грустных буков, пишет про буков. иначе называется издец. пять буков. грустных-грустных. или здец. четверо буков. еще более грустных.

Призрак Возмездия   01.12.2009 16:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

чем так нервничать по пустяшному в общем-то поводу лучше поразмыслите, отчего люди охотно читают шгб да ещё и рецки ему оставляют?
и какие из этого выводы? вообще, поразмышляйте на тему, только без стенаний и заглавных букв

радостей вам умиротворения :)

Виктор Ганчар   29.11.2009 18:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
По поводу якобы стенаний отвечу: гыгыгы. Поехали дальше?
Да, "поразмыслил, отчего люди охотно читают шгб да ещё и рецки ему оставляют". Есть категория потенциальных любителей и потребителей говна. Есть также люди корыстные, их он тоже манит. Плюс есть совершенно разнообразные категории людей, которым он наносит "культурный шок", и они: заводятся, раздражаются, пытаются осмыслить ту херотень, которая нанесла им шок, ну и т.д. В общем, реагируют. Причина - Проза.ру до него жила в тепличных условиях, представители контркультуры здесь сидели тихо-мирно, не выеживаясь, и не пиарясь особо. Поэтому средний прозовец с контркультурой практически не знаком, и она для него - ооооо, обана! А никакого "обана" на самом деле нет. Вы же просто стадо непуганных... прозарушников, гыгыгы
А как автор он совсем немного стоит. Стихи его вообще дрянь, даже обсуждать смешно. В прозе он больше натрудил, но, отбросив шелуху "контркультуры" - тоже практически пшик. Да там ему писали настоящие умные рецензии. Почитайте, и все поймете, если не дурак.
Так что радостей вам умиротворения також.

Призрак Возмездия   30.11.2009 18:32   Заявить о нарушении
насчёт потребителей гавна - это ваше видение проблемы, которое ничуть не более правомочно, чем мнение любого потребителя гавна
относительно контркультуры, термина звучащего громко, но ровным счётом ничего не значащего, могу возразить лишь то, что многие "литературные" сайты вышли из прозы, так что проза видела всё, абсолютно всё
а вот ваше пристрастное отношение к этому шгб - я почитал его, ничего особенного - мне по-прежнему непонятно

Виктор Ганчар   30.11.2009 20:12   Заявить о нарушении
сплошной пафос и недопонимание. не выжу смысла в дальнейшей дискуссии.

Призрак Возмездия   01.12.2009 16:32   Заявить о нарушении
уважаемый, пафос это ваши донкихотские наскоки на шгб (вместе с литмасоном), однообразные пламенные реплики под рецками этому шгб
да вы прям глас вопиющего в пустыне )
пафос, впрочем, мелкий и неосознаваемый

пафос... это сложнейший жанр, едва ли он вам под силу, да и мне недоступен

мда, блин, страна недоучек
это я не вам, а ваще )

Виктор Ганчар   01.12.2009 19:51   Заявить о нарушении
гыгыгы. учитывая объем осыпавшейся шелухи, все же отвечу хоть на что-то. во: "однообразные пламенные реплики", бугага. да это практически шаблон падонковских комментариев. вы сами продемонстрировали свое невежество, пафосник. тогда к чему дальше общаться?

Призрак Возмездия   01.12.2009 20:20   Заявить о нарушении
да вы что?! неужели сами падонки? ай-яй-яй...
ай-яй-яй...

ну, если шаблон - это многое объясняет
шаблон это как пароль, как знак отличия, как клеймо принадлежности к некой субкультуре

но мне чо-то в партии влезать не хочется, будь то партия власти или партия возмездия, уж лучше в невежах походить

но, должен вам заметить, что этих падонков и прочих продвинутых гопников здесь на прозе я видел больше, чем извилин у вас в голове

общаться - не настаиваю
пафосник - это вы мне польстили

может продемонстрируете публике свои литературные экзерсисы? или цель вашего пребывания на прозе зашорена одним шгб?
а то бы поговорили по делу )

Виктор Ганчар   02.12.2009 00:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

Похоже , просто больные на голову - люди или нелюди

Раиса Гаврилова   29.11.2009 03:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
джунгли Интернета удобны для таких "аффтаров". Некоторые избирают себе конкретную мишень. Так я стал объектом террора некоего Петра Орешкина под разными номерами. Некоторым хочется равномерно гадить вокруг себя. Так ведёт себя довольно активный "аффтар" Владимир Куземко. Из моей переписки с модератором я понял, что полный ИГНОР тоже не самая действенная защита от таких, особенно если они засирают страницы сотнями якобы рецензий из огромного количества посторонних символов, постоянно меняя ники. Что делать?

Михаил Журавлёв   29.11.2009 09:18   Заявить о нарушении
Заносить их в чёрный список !- и всех делов то !

Раиса Гаврилова   29.11.2009 23:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Филиал» (Призрак Возмездия)

НЕт не хотим ! Нам такого г...а не надо !

Раиса Гаврилова   29.11.2009 02:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
ПОдонок! ООО

Любовь Розенфельд   29.11.2009 13:23   Заявить о нарушении
Приятно познакомиться ! А я -Раиса .

Раиса Гаврилова   30.11.2009 04:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

Когда на анонс-полосе ПРОЗЫ вижу нечто, 12-15 раз за сутки себя ПИ(д-)АР-ящее, да исчо под аббревиатурой: ШГБ (Шиза Глубокого Бурения - первая ассоциация, честно).......
Многоточие потому, что слов нет, ибо из брезгливости не хочется ни заглядывать в сие шестибуквие воинствующей шизы, ни продолжать ее анал-разбор.
Но ежели кто туда напрягся и проктологически заглянул, - уже спасибо, что упредил о том, о чем, собственно, догадывался каждый.
Увы и ах: наивно уповать на благоразумие тех, кто "рецит". Есть рецка, а есть рецензия. Вот и все отличие.
Еще раз мерси за профилктику! Хотя карантина на ШГБ, наверняка, не будет. Грипп всегда (вот уже века и тысячелетия) находит свою жертву. И чем дальше, тем СВИНоватее отчего-то, как он, так и последние.
Но спасибо... Кулак, он, эффективнее любой повязки на нос.

Владимир Плотников-Самарский   29.11.2009 01:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
До него падонки на Прозе, я так понимаю, особо не светились. Поэтому у среднего прозарушника иммунитет практически нулевой. Ну ничего, иммунитет - дело наживное. Я пока понаблюдаю.

Призрак Возмездия   30.11.2009 18:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

Спешу заметить, что, хоть я и не читал автора, которого вы, скажем так, критикуете (не спорю, скорее всего за дело), но вот то, в какой форме вы это делаете. Мне кажется, что как человек, взявшийся за перо, вы поступаете не корректно. Во-превых слова, что вы используете. Вы же себя принижаете, используя подобную лексику. Весь кайф критики, унизить негодяя изящно и тонко. Зло и умно, так сказать. Опустить его ниже плинтуса, вызвать в читателях гнев и отвращения. Я понимаю и разделяю ваши чувства, но то, что вы выложили, больше похоже на рекламу сего недостойного автора, ибо, насекомые летят именно туда, где дурно пахнет. А ваша работа, уж извините, пахнет весьма дурно. Благородное и достойное дело вы превратили в площадную брань, коей нет место на литературном поприще.

Александр Михельман   28.11.2009 20:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Михаилу.

Площадная брань? Ай-яй-яй, какая площадная брань, Михаил, о чем это вы? Я лишь использовал НЕКОТОРУЮ, практически БЕЗОБИДНУЮ лексику из словаря падонков. Площадная брань... (Спасибо, посмеялся).

Михаил, ваша речь, начиная с "Мне кажется, что как человек, взявшийся за перо" (Вы меня где-то застукали с пером?) и заканчивая этим: "литературное поприще" (поприще какое-то приплели. К чему?) отдает таким наивным пафосом, что ей-богу, смешно. Но тогда уж не вы ли тот, кто способен "унизить негодяя изящно и тонко"? Дерзайте. Хороший аттракцион будет. Заранее в предвкушении...

Призрак Возмездия   28.11.2009 23:31   Заявить о нарушении
Ольге.

Молодец, Ольга Кмит. Высказались с высокой трибуны под Михаилом. Критиковать? Нет уж, бугага. Критиковать будут, наверное, вас. Его бойцы придут сюда за ним. Они, похоже, уже здесь. Чую их. Я всего лишь дал вам сигнал из чувства человеколюбия. Вы его не поняли в силу... определенных причин.

Что же, буду тогда наблюдать и смеяться, как вас разделают. Дело ваше.

Призрак Возмездия   28.11.2009 23:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

Вы сами указываете на него. Если бы не вы, я бы и не знал о его существовании.
Вы выглядите как человек, останавливающий прохожих и тыкающих на гавно у стены, с просьбой не наступить!!
ИМХО.
А вообще, меня самого тошнит о таких как он уродах и о пидорасах как Саша милый и т.д. и т.п.
Самый простой способ избавиться от них, не давать им милостыню в виде ВНИМАНИЯ.

С уважением,
На Цыпочках.

На Цыпочкахъ   28.11.2009 20:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот именно: "не давать им милостыню в виде ВНИМАНИЯ". И я о том же, кстати.

Призрак Возмездия   28.11.2009 23:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Воздадим по заслугам?» (Призрак Возмездия)

Просто когда видишь анонс на главной странице - так и тянет зайти и почитать..А когда заходишь и читаешь ЭТО, промолчать нет сил. Раздражает сильно, но это лишь эмоции, с которыми трудно справиться.. А произведения этого автора действительно напоминают бред сумасшедшего. Прослеживается шизоидная наклонность... Это мое мнение..

Наталья Голубцова   28.11.2009 10:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
а о ком идёт речь, ваще?

Ирина Купцова   28.11.2009 15:04   Заявить о нарушении
А вы справляйтесь с эмоциями. Надо быть сильнее их.

Призрак Возмездия   28.11.2009 18:12   Заявить о нарушении
это Вы мне?

Ирина Купцова   28.11.2009 18:15   Заявить о нарушении
Нет, Ирина, я отвечал автору рецензии, Наталье Голубцовой.

Призрак Возмездия   28.11.2009 18:24   Заявить о нарушении
в том-то и дело, что с эмоциями очень сложно справиться. Слишком много грязи и цинизма..

Наталья Голубцова   29.11.2009 03:00   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: