СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Тарасов Владимир Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Тарасов Владимир

Тарасов Владимир

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 12   Как связаны наука и религия?  05.02.2024 05:10 не определен
неизвестный читатель 11   Вечер  03.02.2024 17:55 не определен
неизвестный читатель 10   Какова граница между добром и злом?  02.02.2024 19:59 google.com
неизвестный читатель 9   Как связаны наука и религия?  02.02.2024 08:21 не определен
неизвестный читатель 8   Как связаны наука и религия?  02.02.2024 05:34 не определен
неизвестный читатель 7   В тумане  01.02.2024 03:33 не определен
неизвестный читатель 6   Как связаны наука и религия?  30.01.2024 07:35 не определен
неизвестный читатель 5   Цепная реакция и наука  29.01.2024 17:50 не определен
неизвестный читатель 4   Как связаны наука и религия?  29.01.2024 17:50 не определен
неизвестный читатель 3   В тумане  29.01.2024 17:50 не определен
неизвестный читатель 2   Какова граница между добром и злом?  29.01.2024 17:50 не определен
неизвестный читатель 1   Как связаны наука и религия?  28.01.2024 13:53 не определен

Рецензии

Рецензия на «Как связаны наука и религия?» (Тарасов Владимир)

Думаю третьего не появится.
Наука и религия исследуют наш мир единства и многообразия с двух противоположных сторон: религия исходит и Единства продвигаясь к многобразию, а наука исследуя многообразие пытается пробиться к Единому начальному принципу.
Религия использует чувственные (мистические) методы, а наука - аппаратные средства.
Наука способна дейтствовать, на сегодняшний день, только в материальном мире (времени-пространства-массы)и совершенно неспособна к исследованиям в более тонких структурах (например сознание)

Так что пока их области исследований почти не пересекаются...
с уважением

Александр Скороходов   12.02.2008 17:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
да, наверно справедливо ;)) Но наука тоже часто полагается на веру ))) Может и не в бога, но всё же... Вот квантовая химия/физика ;) В основе - пастулаты! И все эти приближения...

Я уже наверно писал про "мостики". Ницще называл логическими мостиками у философов те моменты, где они скакали.... Ну, вот есть вроде бы целостная логичная теория... А потом филосов доходит до какого-то тонкого момента, который не может объяснить. И он что-то в этом месте выдумывает ;))) Логический скачёк делает ;)) Перепрыгивая на то, что уже может побъяснить... А мостик связывает эти материки ;))

Так же и в науке можно увидеть.

Хотя... Хотя с Вами согласен ;) Подходят они с разных сторон. Но это не значит, что общего нельзя найти.

Тарасов Владимир   12.02.2008 18:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В тумане» (Тарасов Владимир)

Автор, человек душевный.Он, подобно герою " Мертвых душ" признает свои недостатки:" Поностью согласен относительно стиля. Это одна из первых работ. Стиль совсем ужасный! Я всё хотел переписать.. Идея сама мне нравится, но воплащена плохо... А переписывать.. Уж лучше что-нить новое написать." Что-то его подгоняет и не может он остановиться!Вот тоже интересная тема - что же гонит писателя? Об этом автор наверное мог бы написать новое.

Солнца Г.И.   07.01.2004 23:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте!
Рад вас видеть. Мне давали ссылку на вашу работу "Человек и добро". Сказать честно, так и нге прочитал. Но оставил на потом. Уже не один месяц весит это окно в Опере. Будет время -- прочту! Просто объём достаночно велик :)

По сути. Написать, что же гонит писателя (поэта)? А разве вы не знаете? Ведь все мы одинаковы. Если начинаем писать, то не от хорошей жизни. Об этом я писал https://patriotica.by.ru/kons_obraz.html Не буду повторятся.

Море, скалы, солнце и песок...
Ветерок слегка играет,
Волны на воде гоняет...
Помню, что как раньше, в детстве...
Тут в ребячестве играл...

Вырос я, померкли краски...
Всё серей они, серей...
Да, у серого градаций много..
Серей песок, вода и небо...
И ветер стал донских степей...

(криво написано, но я писал то, что было на душе. Красота не в рифме. Она в содержинии... В душе! Вот мой ориентир)

О чём пишем? Зачем? Об этом не раз хорошо писали:) Но это вовсе не значит, что не нужно об этом писать. Нужно! Напишу:)
Вот Лермонтов:

Так жизнь скучна, когда боренья нет.
В минувшее проникнув, различить
В ней мало дел мы можем, в цвете лет
Она души не будет веселить.
Мне нужно действовать, я каждый день
Бессмертным сделать бы желал, как тень
Великого героя, и понять
Я не могу, что значит отдыхать.

Всегда кипит и зреет что-нибудь
В моем уме. Желанье и тоска
Тревожат беспрестанно эту грудь.
Но что ж? Мне жизнь все как-то коротка
Н все боюсь, что не успею я
Свершить чего-то!-жажда бытия
Во мне сильней страданий роковых,
Хотя я презираю жизнь других.
** - * - * - * - * - * - **

Думаю, ясно, куда он спешил. Конеч но же об этом нужно писать:) Спасибо за хорошую идею! ::))
Как-то я уже писал --

Прости за ломанные строки --
Не писатель я и не поэт...
И душу на бумагу не изложишь;
Да может как и на бумаге
гармонии в ней нет!
Но всё ж, хоть и слогом грубым,
Не в первый раз уже
Я перевожу чернила и бумагу,
благо у меня их много,
Да и душа -- колодец мой
холодный и бездонный,
полна всегда! к сожалению,
по большей части того, что
людям я сказать стесняюсь.
И пускай мой слог
не складный, но правдивый
в тебе пробудит хоть что-нибудь!

===
Это коротко и неумало я пояснял, зачем пишу. Придёт время -- лучше напишу!:) Главное, это не согнуться, не сдаться... Не утонуть в бытовых проблемах, как тонут многои. Часто слышешь, что, мол, я то же когда-то... Да я такое писал.. НЕт, так я не хочу говорить!! Это всё равно, что отвернуться, сделать вид, что ты не видешь, что старушка рядом (в автобусе) стои.. Что ты мог бы встать, место уступить... Или не подать нуждающемуся руки, когда она ему так нужна... Ведь часто хочется от всего отвернуться, "чтоб проще было". Только вот совесть не позволяет.
Ничего, прорвёмся!:))
Удачи;)

Тарасов Владимир   11.01.2004 21:32   Заявить о нарушении
Прочитал Вашу статью об образовании. По сути - правильно. Проскальзывает некоторая неопределенность в применимости терминов информация,знание, игра, опыт, что смазывает значимость содержания.Желаю Вам сил и воображения для того, чтобы Вы прорвались сквозь навеиваемый нам туман.

Солнца Г.И.   11.01.2004 22:19   Заявить о нарушении
Спасибо! Прорываемся:)
Статью об образовании я разместил и на прозе. Правда, только ссылку на неё, т.к. текст там довольно сложно форматирован. Можно там высказывать своё мение:)
Воображение. Порой кажется, что всё написал, иссяк... А потом как нааапишешь что-нить:) и приходишь к мысли, что воображение, штука безразмерная:)
Смазаность. Всё приходит с опытом. Просто нужно писать:)

Сейчас работаю над проектом "Русский учитель". Если вам интересно, можете присоединиться:) (читая вашу работу пришёл к мысли, что, возможно, наши интересы близки... а может и... сфры деятельности:))
Или могу вам предложить хостинг для создания своего проекта. Если интересно... :)

Удачи!

Тарасов Владимир   11.01.2004 23:28   Заявить о нарушении
На днях написал письмо другу и однокурснику:) Человеку творческому.. Вообще я стихов не пишу, но вот попробовал. С рифмой конечно... Тушите свет:) Но... Иногда надо подобное писать. Разминаться:) И адресату весьма приятно::)) --

Напиши!

Ты возьми листок и ручку,
Напиши же мне ответ:
Как дела твои, дружище?
Ведь другим-то дела нет.

Ну а мне, мне интересно:
что Саяпин говорил, что девчонки?
Как там Миха?
Как твои вообще дела?

Ведь давно я строк душевных
От тебя не получал.
Кого любишь, ненавидишь?
Или ты устал любить?

Нет! На то способны камни --
Камень, это часть скалы холодной!
Мы ж с тобою не такие,
И огонь в нас ещё жив!

Молодые мы, студенты,
но как мы любим нельзя любить!
Так способно только Солнце,
Но оно любя -- сгорает!

Так и мы свой календарь листаем...
Вспомнит ли о нас кто?
Нет -- забудут! Мы -- чужие!
Люди-скалы холодней день ото дня..

Да, сгорает Солнце
Щедро всем тепло даря.
Ну а люди всё холоднее --
Меньше, МЕНЬШЕ ВСЁ ТЕПЛА!

Так и мы ведь не способны
Весь наш Мир согреть Огнём...
Нет! Я верю -- СМОЖЕМ, СМОЖЕМ!!
Мы дадим ещё им жару,
Если нас они простят...

Ты возьми листок и ручку,
Не стесняйся, напиши,
Что волнует в этом Мире
Молодые две души!!

Тарасов Владимир   11.01.2004 23:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Какова граница между добром и злом?» (Тарасов Владимир)

Из размышлений автора можно сделать вывод, что человек должен ощущать свои границы и четко знать все о добре и зле. И тогда он будет четко знать - где он и кто к нему пробирается.Тогда он четко будет знать в чем дело и не путать идеалы, как символы ориентиров, с жизнью - как реальностью пути...А как Вы считаете?

Солнца Г.И.   21.11.2003 14:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как связаны наука и религия?» (Тарасов Владимир)

Размышления к смежной теме...
Статья "Цепная реакция и наука"...
Моё основное заключение --
"Не кажется ли вам, что чем ближе человечество к истинным знаниям, тем ближе оно к гибели?
Неужели человечество "запрограммировано" на самоуничтожение?"

Вот интрересная версия --

В средневековых комментариях к истории про Потоп есть удивительное объяснение. Дело в том, что в Ветхом Завете (в Торе) существует символика веществ и стихий. Вода, например,
символизирует знание. А раз так, то вся история про Ноя и т.д. повествует, по мнению одного средневекового раввина, о том, как человечество погибло от обрушившегося на него Ошеломляющего Знания, с которым было не в силах справиться, «захлебнулось» в нём....

===========
У кого какие соображения??

Тарасов Владимир   18.11.2003 21:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Про Потоп нет ничего удивительного, ибо случился он в средние века, а виновниками всего этого были, вначале, итальянские и французские писатели фантасты-гуманисты /кстати, Платон - это знаменитый Плетон из 15 века, а Тацит - тоже, известный итальянский гуманист той же эпохи Возрождения Поджо Браччолини!/. Потом появились Лютер, Гусс и другие "задумавшиеся"... Да и Библия написана в те же времена. Пример. Крестоносцы, ходившие в Палестину, были на 100 процентов убеждены, что карают не потомков палачей Спасителя, а самих палачей. Они не знали, что такое прошлое!
Вот такие пироги!
Так что абсолютно согласен, что знания погубят и нашу цивилизацию!
Знаете старую игру фраз?
"Сила в знании, а знания в книге!
Книга - лучший подарок!
Сила есть ума не надо!
В итоге: книга есть, ума не надо!"
А ежели сериозно, настало время собирать плоды, то есть уничтожать в себе человека мыслящего, который оказался не венцом природы, а её ошибкой.
Спасибо за внимание, отшельник-любитель, Ион.

Ion Von Donn   23.11.2003 14:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Цепная реакция и наука» (Тарасов Владимир)

Вот такое мнение есть --

В средневековых комментариях к истории про Потоп есть удивительное объяснение. Дело в том, что в Ветхом Завете (в Торе) существует символика веществ и стихий. Вода, например,
символизирует знание. А раз так, то вся история про Ноя и т.д. повествует, по мнению одного средневекового раввина, о том, как человечество погибло от обрушившегося на него Ошеломляющего Знания, с которым было не в силах справиться, «захлебнулось» в нём....

**********
Как вы считаете?

Тарасов Владимир   18.11.2003 21:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как связаны наука и религия?» (Тарасов Владимир)

Религия очень серьёзно относится к своим догматам. Ведёт диспуты в черезчур горячем, на мой взгляд, стиле(от калёного железа до костров). Её иерархи реагируют на покушения на свою власть и свои доходы не менее воинственно чем иные тоталитарные режимы.

Демократические государства предоставляют и мирные возможности своей реформации, к тому же, никакой реальной альтернативы государству пока не видно. Никаких причин для того, чтобы терпеть не менее кровожадные и воинственные "паралельные" религиозные властные структуры, я не вижу.

Добавим сюда тот факт, что религия процветает там, где множатся нищета и страдания людские - и попытки описать её социальную функцию иначе, чем паразитизм, становится непростым упражнением в софизме.

Сближение с наукой? Почему бы в качестве жеста доброй воли, церкви не отказаться от своих силовых и фискальных структур, равно как и конституционно закреплённых превилегий? Шучу, шучу - какой же тогда смысл для иерархов церкви выбирать столь бесприбыльную карьеру?

Мэкалль Мат Свер   17.11.2003 23:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ой, не знаю, не знаю....
Сов. Союз, по-вашему, каким был государством? Тоталитарным? Так вот в те самые времена несочитаемыми были понятия невежести и науки. Если человек относился к миру науки, то он был культурен, интеллигентен! А вот в "демократических" государствах процветает невежество! Хоть в науке, хоть в не её. Стоит ли приводить примеры? не думаю.
Где процветает нищета, процветает и духовность. Точнее -- есть почва для духовности! Россия -- яркий пример. Да, те, кто заедается, часто теряют лицо. Хотя, я бы не сказал, что страны запада прямо купаются в масле. Если вы их противопоставляете. Я занимался в прошлом году этим вопросом. Искал данные.. о нищите. В Штатах она от 10 - 15% от общего населения. Это нищета... А тех, кто на гране, скока? Не думаю, что в Европе дела обстоят лучше.
Но это меньшенство не имеет никаких прав! Это только у нас была возможность выйти с села, с рабфака, да полететь в космос, стать Первым в Мире... У нас люди по-проще.
На западе, как правило, правит капитал. Отсюда и невежество. Я не буду, по крайней мере -- пока, углублятся во всё это.. в особенности устройсва образования и других областей, которые отсеивают "непотребных"... Не буду так же противопоставлять те приимущества, которые ещё остались у нас.. от "тоталитарного" гос-ва...
Религия, это далеко не паразитизм. Точнее, не всегда паразитизм. Ну а то, что есть жулики везде, так этого не будим отрицать, но и приводить в качестве основного примера я бы не стал...
У меня есть знакомый... Игумен... Закончил духовную академию... Тихо-мирно живёт в глухой станице. К нему едут со всей страны, приглашают в Москву... В Америку звали.. А он уединился в маленьком монастыре и помогает простым(!) людям!

Тарасов Владимир   18.11.2003 00:02   Заявить о нарушении
Когда коммунистическая теократия заматерела, биологией всерьёз "занялась". Занялась бы и физикой, желание такое было, но уж очень бомбу хотелось получить :). А экономику, философию и социальные науки разделали, как бог черепаху.

На западе... А что на западе? Ренессанс храстианства. Скоро до "обезьяньих процессов" дело дойдёт; впрочем ещё живы свидетели предыдущих. Отсюда - невежество и нищета. Или - религиозный ренессанс от нищеты и невежества(что раньше - курица или яйцо?)

"Праведники" в иерархии? А среди коммунистов и прочих фашистов их не было? Время такое... Сон разума рождает чудовищ, а смерть политической и экономической жизни общества направляет всё лучшее и способное в те социальные органы, что ещё "дышат". Хоть это и раковая опухоль..

Мэкалль Мат Свер   18.11.2003 23:05   Заявить о нарушении
""Когда коммунистическая теократия заматерела, биологией всерьёз "занялась". Занялась бы и физикой, желание такое было, но уж очень бомбу хотелось получить :). А экономику, философию и социальные науки разделали, как бог черепаху""

Гм.. Бомбу?? Её создали первыми янки! С нашей стороны это уже была самозащитой!! Не мы нападали на европу! Но мы её освобождали, когда хлынул наружу старый гнойник! Она давно прогнила.. Фашизм не был случайностью.
Ну а о экономике, социологии и философии вы просто пошутили?? Нет, это правда забавно. Экономику? Ну так у нас была своя экономика. Да. были элементы и западной экономики, но и были такие элементы, которые были свойственны только нам!! Разве это плохо? У России есть свои особенности.. Разные особенности... Менталитет, гео. положение.. и т.п. Так почему у нас экономика должна быть другой? Почему экономические отношения поменялись при переходе от феодальных отношений?? Это же очевидные вопросы.
Социальные... При одном соц.устройстве одни социальные науки. при другом -- другие.. Да и вообще -- О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ?? Карл МАРКС есть основатель социологии! Если вы это плохо учили раньше, то... Вот я открываю книгу, подписанную "Институтом социологии РАН"... Москва, 2000 год.. Во вступлении чётко говорится о том, кто основал социологию. Социализм и коммунизм -- это, можно сказать, так же его рук дело.. Вы не согласны с этим? Может это запад как-то извратил понятие о социологии??

Философия? Ну разумеется, что и её не обошли. Да вы взгляните, как подгоняется философия, чтобы оправдать то, что происходит сейчас в мире. Оправдывается агрессия, войны, обкрадывание одного гос-ва другим.. (думаю, всем известно, что европа и штаты живут за счёт всего остального мира. Это хорошо согласуется в официальной философии запада!!)
Думаю, что не стоит всё это так рассписывать... Всё это то, что лежит на поверхности, что увидеть может каждый...
Я только зря время трачу на описания общей картины, кторорую и так вы можете увидеть в окне.

""Праведники" в иерархии? А среди коммунистов и прочих фашистов их не было?"

Что вы этим хотите сказать? То, что все они похожи? Одно лицо? Нет, позвольте с вами и в этом вопросе не согласиться!

Знаю много людей, таких как описанный мною игумен.. Знаю много людей, считающих себя коммунистами... Много среди них хороших, искренних людей, делающих всй для Родины. Среди ребятов "демократов" я таких не встречал и не знаю! Вот честно говорю -- не знаю!!

Надеюсь, не чем вас не обидел, не огорчил.. и высказался только в рамках дискуссии.

С уважением,

Тарасов Владимир   19.11.2003 20:36   Заявить о нарушении
Вы высказались совершенно корректно. Вероятно, Вы, также, сильней меня в риторике. Вот только, перед началом столь оживлённой полемики, мы забыли договорится о терминах. Когда-то, я сдавал Марксистско-Ленинскую философию в институте, да и в школе мы кое-что проходили :). В православной же терминологии и догматах я, мягко говоря, "не силён". Как вы объединяете всё это в единую систему - вообще превыше моего разумения. Нет, отложим дискуссию до тех пор, пока я собирусь сделать хоть первую степень по теологии, скажем, в Сорбонне :-).

Мэкалль Мат Свер   20.11.2003 00:09   Заявить о нарушении
Что ж, охотно жду:о)
Было очень приятно с вами общаться.
Так что... если что-то ещё вспомните или унаете на эту или какую другую тему.. охотно жду вас:о)))

fiat voluntas Tua, Domine

Тарасов Владимир   20.11.2003 23:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как связаны наука и религия?» (Тарасов Владимир)

дружище, правы вы или нет - не суть важно
но если вы и дальше будете писать, употребляя такие конструкции, как "Но стоит хоть чуть больше взглянуть глубже..." - вас просто перестанут читать
даже если у вас появится заслуживающая внимания аргументация

с уважением к пытливому уму,

Виктор Ганчар   17.11.2003 19:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"дружище, правы вы или нет - не суть важно"
Согласен. И пишу не для того, чтобы праду найти:о)
Ну или не совсем для того...
Больше для того, чтобы читающий задумался... Просто задумался... А уж потом пускай сам правду ищет:о))

Замечание ваше учту.

"с уважением к пытливому уму"

Спасибо!
Искренне рад вам!:)
Настроение подняли. А то за день устал, как будто ездили на мне, да ещё и в конце дня совсем настроение испортили...
Ещё раз спасибо за замечание и хорошее настроение!

Тарасов Владимир   17.11.2003 20:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Какова граница между добром и злом?» (Тарасов Владимир)

Желающий (человек, животное, без разницы кто), всегда будет наносить вред в погоне за удовлетворением желания другому

Садченко   17.11.2003 18:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, к сожалению...
И к сожалению будут гнаться, скока им об этом не говори:((
Хотя.. Удовольствие, это для каждого своё...
Не секрет, что для многих это -- набить желудок, ну и... об остальном не будем..
Но для кого, к примеру, удовольствие -- это писать, читать.. Да что угодно...

Тарасов Владимир   18.11.2003 22:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Цепная реакция и наука» (Тарасов Владимир)

Читать желательно оригинал статьи --

https://patriotica.by.ru/lib/My/aes.html

Тарасов Владимир   17.11.2003 18:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как связаны наука и религия?» (Тарасов Владимир)

Еще из одного письма --

""Никаих проблем не вижу...
Хотелось бы только добавить, что чем дальше человечество заходит в развитии науки тем нестерпимее осознание того, что есть вещи которые невозможно понять или тем более объяснить. Это повергает большинство даже великих учёных в дипрессняк и заставляет искать иные пути. Хотя какая разница великие или нет, ведь все же мы люди и не приемлем неопределённости""

Тарасов Владимир   16.11.2003 18:00     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: