СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Владимир Пасько Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Владимир Пасько

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 21   Как высылать стихи в редакцию  02.11.2024 06:57 yandex.ru
неизвестный читатель 20   Бесы, или Злое не выбирают путём всеобщего голосов  02.11.2024 03:14 не определен
неизвестный читатель 19   Команда и Обоснование. Чем вы умнее - тем глупее  01.11.2024 22:47 не определен
Нищебродский О чём-то таком  01.11.2024 15:01 yandex.ru
неизвестный читатель 18   Мелодрама  31.10.2024 06:46 не определен
неизвестный читатель 17   Письмо о себе о стране и о хороших людях  30.10.2024 06:34 не определен
Робот Которому Грустно Мотивирующее письмо  30.10.2024 05:59 yandex.ru
неизвестный читатель 17   Сумерки рта  30.10.2024 03:12 не определен
Александр Онищенко Об одном из распространённых родов бизнеса  29.10.2024 17:24 авторская страница
Александр Онищенко В пещере с чудовищами  29.10.2024 17:24 авторская страница
неизвестный читатель 16   Об опасности безосновательного  28.10.2024 16:16 не определен
неизвестный читатель 15   Мелодрама  25.10.2024 20:40 не определен
Василий Евгеньевич Никитин В пещере с чудовищами  25.10.2024 18:53 авторская страница
неизвестный читатель 14   Вступление к докладу Как писать о личности типа D  25.10.2024 13:08 yandex.ru
Михаил Светланин Главное доступ  25.10.2024 04:25 авторская страница
Максим Федосов Кое-что о мыши  25.10.2024 04:23 авторская страница
неизвестный читатель 13   Как высылать стихи в редакцию  24.10.2024 11:59 не определен
Робот Которому Грустно Психотерапия  24.10.2024 04:49 yandex.ru
Вадим Фёдоров 6 Об одном из распространённых родов бизнеса  24.10.2024 03:55 авторская страница
неизвестный читатель 12   Как высылать стихи в редакцию  23.10.2024 22:06 не определен

1-20  21-33 

Рецензии

Рецензия на «Грустная, но не грустная история» (Владимир Пасько)

Володя, привет. Как ты, где ты?

Сергей Евин   08.09.2023 04:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Володя найдётся, но где новые произведения? В Пензе сочинителей вообще не осталось. Шигин всех отшил.

Сергей Ульянов 5   08.09.2023 13:02   Заявить о нарушении
А где диалоги? Где описание Васи? Что за манера минимализма - читателю надо ж знать, лето тут или зима, двадцать лет Васе или сорок, где птички, коты-собаки и вообще фон. Есть ли у него папа-мама. Пьёт ли он. Каково его отношение к проделкам власти. К еврейскому вопросу. К разным там штукам типа футбола. Кто лысый, а кто нет. Какой на дворе год? Кто спереди и кто позади...

Сергей Ульянов 5   08.09.2023 13:09   Заявить о нарушении
Привет, Серёга! Стараюсь ничего никуда не выкладывать, но пока не до конца получается. Но, конечно, со временем получится. Как ты?

Владимир Пасько   17.09.2023 20:34   Заявить о нарушении
Вася, он же Василий Павлович Семёнов. Василию Павловичу 44 года. На момент условного начала рассказа (признание любимой Василием Павловичем женщины в том, что она его не любит) стоит осень 2023 года. Все остальные моменты укладываются в последующие 2250 лет, некоторые сведения о которых можно найти в будущих свидетельствах тех, кто эти годы прожил. Папа и мама у Василия Павловича есть. К еврейскому вопросу он относится положительно, но обсуждать его не берётся. Пьёт спиртное, но в меру. Футбол любит. Хоккей также любит. По профессии он психолог, но по какой-то причине предпочитает это скрывать. К проделкам власти относится в соответствие с требованиями власти. Не лыс. Можно привести и диалоги с участием Василия Павловича. Так, например, в среду 6 сентября 2023 года человек, идущий позади Василия Павловича по улице, внезапно нагнал его и спросил: "Который час?" - на что Василий Павлович сдержанно ответил: "Свои надо иметь!" - после чего человек тот, говорят, зашёл в магазин, купил механические часы и, посмотрев на них, увидел, что они показывают 16 часов 14 минут по местному времени. Удовлетворённый этим, он проследовал далее.

Владимир Пасько   17.09.2023 21:23   Заявить о нарушении
Вот! Теперь многое понятно. Русская литература привыкла выкладывать все сведения прямо с начала повествования. Кто, и столь жарким ли утром... Иногда - вечером, какого месяца - чаще всего мая, иногда, как в "Преступлении и Наказании" - июля, в каком головном уборе, со стороны какой деревни куда зашёл. На какой бульвар у каких прудов. Были ли у него носки под ботинками. Тварь ли он дрожащая и можно ли так напиваться на рубль. Это ж классика! Всё должно быть сразу живоописано...

Сергей Ульянов 5   18.09.2023 01:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Народ для просмотра готов!» (Владимир Пасько)

Это вы хорошо заметили употреблять неупотребляемое и не только в плане нравственности и эстетики, но и в плане технического исполнения. Все левые касеты всегда самого отвратительного качества. Но зрителя заставляют это делать с помощью отменно профессионально и качественно отработанных приёмов рекламы, с воздействием на сознание и подсознание. К сожалению наша страна не относится к территориям действий цивилизованных законов авторского права. Увы. Приходится с этим мириться и воспринимать это как средство принудительной выкачки денег из потребителя. Возможно и на пользу населения в целом.

Софья Вереина   31.08.2017 10:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тут вот ещё что: если где-то в целом "опускают планку" качества продукции (любой), то выстраивается денежная пирамида: "устроитель" (менеджер, владелец, продюсер, канал) получает все деньги минус мизерная часть, которая скидывается вниз, где её раздирают более мелкие существа. В итоге - если брать кино - сценарист получает уже супермизерную часть первоначальной суммы, в само кино вкладывается всё то, что осталось от "хлеба и масла" вышестоящих товарищей; вложения уходят куда-то, притом все знают, куда именно, - а вовсе не на производство. Да и правда - это большие деньги, но не настолько, чтобы снять кино. - А если на кино денег заведомо не хватает, то существующая ситуация чуть ли не оправдана: ведь хорошее кино на такие деньги снять всё равно нельзя - значит, снимаем что попало. Под это правило вызревают соответствующие кадры, - режиссёры, сценаристы, редакторы и прочий кинолюд, - которым всё равно, какое кино они снимут. Начальству же оные в самый раз, так как они, раз, послушны, два, мало что умеют, три, им глубоко плевать на качество продукции... -Где-то на стадии шеф-редактора (который получает весьма прилично - для простого смертного, разумеется) денежный поток останавливается: далее - крошки от краюшки. Сценарист получает за серию 20-30 тысяч... я уж не говорю о том, что шаг в сторону от "формата" (являющегося своего родом щитом заведомой глупости случайных для производства кино лиц, которые гордо именуют себя "профессионалами") грозит отлучением - от кормушки. И верно: "снимай плохо!" - это оплот и в некотором роде благая весть для тех, кому самое мягкое имя: халтурщики. - Остальное прилагается. - Большое же кино - не сериальная продукция... за 25 лет "перестройки и ускорения" можно вспомнить десяток наших приличных фильмов. Да и десяток ли? - Но лучше вспомнить общую тенденцию, а не отдельные удачи.

Владимир Пасько   31.08.2017 13:35   Заявить о нарушении
Простите, но вы говорите о деталях. Я же говорю именно о владельцах. Владельцу выгодно на нашем рынке создать ажиотажный интерес к фильму (например "Матильда"), а затем, спекулируя на этом интересе, распространить среди населения низкокачественные во всех отношениях, якобы левые, диски. Купит каждый. И какая разница владельцу понравился кому-нибудь фильм, не понравился. Затраты минимальные, а выгода на нашем рынке приличная. Короче говоря, левые диски распространяет сам владелец. Остальные детали фильмов и обсуждать нечего. А ширпотреб телеиндустрии - это совсем из другой оперы.

Софья Вереина   31.08.2017 15:00   Заявить о нарушении
Да, вы правы.

Владимир Пасько   31.08.2017 18:31   Заявить о нарушении
Однако все, кого я знаю, (именно ВСЕ), давно не покупают дисков, а скачивают фильмы и музыку на трекерах. Судя по числу скачивающих популярное - и не только популярное - кино на трекерах (которые, конечно, запрещены!), было бы странно предполагать, что владелец может рассчитывать на ажиотажный спрос на пережатые до кубиков фильмы. Между тем и вызвать широкий итнтерес к фильмам Учителя или Звягинцева, Аменобара или Руиса тоже не получится - тем более что в отменном качестве они присутствуют в сети; как, впрочем, практически всё, что угодно. Если есть удобоваримое предложение - а оно есть, - то какой смысл покупать диски? - Да и к тому же: кого Вы имеете в виду, говоря: Владелец? Канал? Продюсер? Режиссёр?

Владимир Пасько   31.08.2017 18:51   Заявить о нарушении
Владелец - это тот, кто владеет правом на распространение. Скачать то, что запрещено к распространению не так-то просто. Мы начали с того, готовы ли мы потреблять неупотребляемое. Я считаю да, неупотребляемое употреблять мы вполне готовы. Мало того, нас его даже насильно заставят употребить. А вот употреблять действительно качественное, эксклюзивное, дорогое, важное, значимое на это нам вряд ли можно рассчитывать. В нашей стране не созданы условия, при которых это возможно из-за слабой законодательной базы по авторскому праву.

Софья Вереина   31.08.2017 22:39   Заявить о нарушении
"Владелец - это тот, кто владеет правом на распространение." К этому я и вёл - как Вы, возможно, понимаете -: то есть тот, кому в какой-то момент почему либо и на каком-либо основании переданы права либо автором, то есть человеком, бесправным по определению - траппером, так сказать: "шкурки ваши - но деньги наши; либо прежним "владельцем" (фабрикантом). Посему - опять идёт измельчение вознаграждения: собственно творец получает если не ничего, то как можно меньше: хотя бы потому, что его надо держать в узде (чтобы низкорождённый не зарывался)... вообще получается вампирский высос: сначала откачивают кровь вампиры покрупнее - потом права на отсос денег передаются вампирам помельче. - "Скачать то, что запрещено к распространению, не так-то просто." - Рутрекер, Флибуста, множество незапрещённых сайтов, где можно скачать всё, что угодно: музыку, фильмы, книги (включая практически всю философию): если что-то не удаётся найти в сети - все претензии к тем, кто этим занят, но пока не перевёл (или нечто переведено, но пока не издано). Поэтому правомерен вопрос: что можно - или нужно? - считать эксклюзивным?... ну и так далее.

"Мы начали с того, готовы ли мы потреблять неупотребляемое." - Я не готов и плохо поддаюсь на рекламные трюки. Мог бы дальше сказать: пусть каждый решает за себя... но ведь каждый и решает за себя. Большинству нравится не нравящееся на самом деле, а просто наиболее крикливо предложенное: вопрос же, что в таком случае вообще нравится большинству, имеет простой и, боюсь, единственный ответ: ничего. Поэтому говорить о вреде рекламы не стоит, так как без неё многие сошли бы с ума, не в силах выбрать "нужный" стиральный порошок. Большинство же считает, что стиральный порошок гораздо важней плодов культуры; вслед за этим откровением культура переиначивается и начинает производить своего рода стиральный порошок вместо предметов искусства (а затем и вообще вещей)

"В нашей стране не созданы условия, при которых это возможно, из-за слабой законодательной базы по авторскому праву." - Смею заметить, что законы - слабые или нет - не могут ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО автора оградить от того факта, что он получает копейки, а устроитель - всё: даже как-то неловко говорить "всё остальное".

P.S.: Положение, на котором, собственно, базируется Ваше рассуждение (и с которым я, вероятно, должен согласится для того, чтобы Вы оказались правы) - вот оно: "мы не можем достать эксклюзивного, лучшего, важнейшего..." - и тут мне придётся попросить Вас привести примеры. Что мы не прочли - или не услышали - или не увидели? Что мы не можем получить? - Я, например, могу сказать: теперь мы можем слушать Баха, его сыновей и музыку периода барокко не только в полном объёме, но и в исполнениях, о которых недостаточно сказать, что их много. Но Вы можете возразить, что чем больше исполняют - тем хуже качество исполнения. С этим можно не согласиться - у меня возникнет контрдовод - у Вас, в свою очередь, свой... - Поэтому жду ответа: чего нам, собственно, недодали? Фихте? Дюркгейма? Фуко? Шоберта и Эккарта? Ника Пиццолатто? Пастернака? Уствольскую (лучше бы её недодали полностью - но тут важен принцип)? Алексея Толстого? - У нас есть всё... а если и не всё, то то, что есть, вполне достаточно для развития "очень культурного человека"... а если без шуточек, то - гармоничной личности: я имею в виду достижения культуры.

Для того, чтобы быть собой и что-то делать своё вовсе не обязательно прослушать всю музыку, прочесть все книги и просмотреть все хорошие фильмы; и, ей-богу, если я не прочту следующий опус Кормака Маккарти или не увижу следующий фильм Линча (или Серафима Н. Дудочкина), то со мной ничего плохого не случится. - Осмотритесь на Рутрекере и на Флибусте, пожалуйста - как туда незаконно проникнуть - подскажут Вам всё в той же Сети.

А реклама создана для рекламозависимых... вернее - рекламожаждущих... - и если бы её не было, её следовало бы придумать. Разве Вы не в восторге, когда яркая семья с улыбающимся лицами вкушает пряник?
Только не говорите, что это - для меня или для Вас.
Ну а если нет - то мне до этих манипуляций и дела нет: пусть переделывают остаток человечества так, как им вздумается.

Владимир Пасько   01.09.2017 01:58   Заявить о нарушении
Разумеется, этим занимаются ящеры с Плеяд: есть там одна планета.

Владимир Пасько   01.09.2017 02:01   Заявить о нарушении
Простите! Простите! Простите! Я не ожидала, что я вас так взволную. Давайте вообще забудем о моих рассуждениях.

Софья Вереина   01.09.2017 10:35   Заявить о нарушении
Нашла примеры. На фестивале православного фильма "Покров" наряду с фильмом "Монах и бес" премии получили следующие фильмы:
Диплом 1-я премия игровое кино
«РЯДОМ С НАМИ» Режиссер: Протоиерей Александр Новопашин
Диплом 2-я премия игровое кино
«ТРАГЕДИЯ В БУХТЕ РОДЖЕРС» Режиссер: Филипп Абрютин
Диплом 3-я премия игровое кино
«ИСКУШЕНИЕ» Режиссер: Александр Тютрюмов
Дайте мне, пожалуйста, ссылку, по которой я могла бы посмотреть эти фильмы.

Софья Вереина   01.09.2017 10:45   Заявить о нарушении
Я попробую найти - но вовсе не уверен, что найду. Сейчас.

Владимир Пасько   01.09.2017 12:55   Заявить о нарушении
На рутрекере этих фильмов нет. Там есть лишь предыдущий фильм Новопашина.

Но (как говорил один из героев "Игры престолов": "всё то, что до "но", слушать не следует)... они могли бы там быть, если бы устроители фестиваля или сами создатели фильма их там выложили. Вернее, не обязательно там, а - в свободном доступе.

Смотреть на других трекерах и сайтах я не стал, уж извините.

Владимир Пасько   01.09.2017 13:04   Заявить о нарушении
А отвечаю я Вам обстоятельно потому, что у Вас - в отличие от многих прочих - нет стремления набрать очки путём хвалы или хулы в адрес авторов прозы.ру (иначе рецензий было бы не 9, а 999) и ещё потому, что я прочёл некоторые Ваши миниатюры: о Муму (о "Первой любви"), о "Хождении по мукам", о Чехове. - Не написал, что мне это понравилось, потому, что считаю подобные комментарии глупостью. И вообще в этом есть нечто от "Я поэт, зовусь я Цветик / От меня вам всем приветик". Только без наивности Цветика, а скорее нечто от "попал под лошадь" - и очень этим горжусь.

Владимир Пасько   01.09.2017 13:56   Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв.

Софья Вереина   01.09.2017 22:15   Заявить о нарушении
Да, отзыв. Особенно понравилось про женщин: либо кукла - либо боевая подруга (примерно так). У меня что-то намечалось когда-то насчёт революционной женщины, которая к тому же была богиней (то есть и богиней тоже.) но друзья сказали, что, мол, пиши о том, что знаешь. Но что, если я знаю это лучше, чем что женщины едят на завтрак?

Владимир Пасько   01.09.2017 22:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Разочарование в лисе» (Владимир Пасько)

Написано отменно!!!
Зря сомневаетесь))))))))
Алексей, вообще, застенчивый))))

Станов Алексей   21.08.2017 10:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое, Алексей!

Владимир Пасько   21.08.2017 15:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Народ для просмотра готов!» (Владимир Пасько)

Как ни печально, НО все приличные западные сценаристы перебрались в сериальную веселуху. Их сериалы ныне осмыслены, интересны и занимательны..
Алексей, едва не пропустивший "Деффчонок 2"))))))))))))

Станов Алексей   18.08.2017 14:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, а я, похоже, ЕДВА НЕ пропустил не только Деффчонок 2, но и всю нашн культуру с 90-х годов: то ли потому, что весело, то ли потому, что грустно.

Владимир Пасько   18.08.2017 16:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как высылать стихи в редакцию» (Владимир Пасько)

Грустно и иронично. Спасибо)

Кирилл Бусидов   06.05.2017 10:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Кирилл.

Владимир Пасько   10.05.2017 23:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Импровизация» (Владимир Пасько)

Даже само название влечет!

Вава Попова   30.10.2016 02:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Разочарование в лисе» (Владимир Пасько)

Аллегория шикарна!
Есть такие гении, к сожалению, да... Ну а какой же прогресс без гениев)))

Аня Кизикова   03.11.2015 17:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Аня, за оценку. Почему-то всем нравится - включая ближ. родственников - а я вот даже не был уверен, что стоит выкладывать.

Загуглил "прогресс без гениев". Вот Ясперса пишет, что без шизофрении гениальность не может проявиться. (Ну да в то время он только университет закончил.) А уж о Ницше и говорить нечего...)))

Владимир Пасько   03.11.2015 21:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кое-что о мыши» (Владимир Пасько)

Владимир, с риторикой у вас полный порядок - вы мастерски играете словами (что, думаю, знаете и без моей похвалы). Зацепили некоторые моменты, почему-то особенно - про отсутствие цинизма у мышей - пошто отказываете тварям в таком чувстве? Не скажу. что до конца поняла, о чем вы хотели сказать (я не только об этой работе. но и об остальных на вашей странице). Будет время - подумаю, обмозгую и, может быть - дойду) А может - и нет. Среднестатистический читатель нынче ленив и жаждет сыра мягких сортов)

Оксана Куправа   27.04.2015 17:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Иногда мне кажется, что это - с моей стороны - всего лишь игра словами; а если это и не так, то всё равно я действую как бретёр из рассказа Джека Лондона "Конец сказки", которому нравилось щёлкать рысь по носу: с прогнозируемым результатом. - Но какова рысь - таково и отношение к ней.

Владимир Пасько   27.04.2015 18:19   Заявить о нарушении
Если люди сами и добровольно делают себя всего лишь некой цифровой оболочкой, то, каким бы это им ни чудилось стильным, они вызывают этим неконтролируемые последствия. Неконтролируемые - и отрицательные: нахождение такого убежища, в котором они не найдут себя сами.

Владимир Пасько   27.04.2015 18:24   Заявить о нарушении
Вы очень интересный собеседник, Владимир. Умеете в одном посте заключить несколько уровней смысла. Необычно)

Оксана Куправа   27.04.2015 20:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Горе от ума, или чуть о критике» (Владимир Пасько)

"Попадание в формат" это серьёзно. Такая вот "типа свобода": тебе не приказывают, тебе просто "советуют": пиши так, чтобы мне ("умной критике", а точнее менеджеру)нравилось. Мнение покупателя-читателя не в счёт, ибо "пипл" обязан кушать то, что ему "взрослые дяди" предложат.

Тамара Мизина   01.04.2015 15:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да. Тут старая схема, когда якобы продавец создаёт потребителя под свой продукт, уже не работает. Это приказы, спускаемые сверху и совершенно игнорирующие зрителя-читателя. Как бы его нет вовсе. Нет потребителя - нет продукта - нет производителя. Это схема отмывания денег, когда что угодно производится, лишь бы деньги шли. "Полочный продукт"... а всякое самоуправство со стороны "специально нанятого человека", "прислуги" (то есть того, кто пишет, рисует и т. д.) , карается: "прислугу надо увольнять без объяснений". Это диктатура воров.

Владимир Пасько   01.04.2015 16:24   Заявить о нарушении
Тамара, развили бы вы своё "кто и кого сейчас обвинит в примитивизме?" и "книги - ...кстати, не только в России... - написаны в большинстве своём не писателями, а читателями." И то, и другое - попадание в точку.И это: "Проблема в том, что зачистив лит-территорию от ненавистной и непонятной им фантастики, писатели – реалисты в неё же и скатились, NB: заменив в произведениях описание реальности, описаниями … своего представления об этой реальности." - об этом ещё Кант писал - видимо, тоже неспроста.

Владимир Пасько   01.04.2015 16:35   Заявить о нарушении
Значит "Прислугу надо увольнять без объяснений?"Печально.Наверно очень обидно из "Властителя дум" превратиться в "Прислугу".Хотя.. как говаривал Остап Бендер:"Сбылась мечта идиота".И поскольку "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" придётся литературу спасать читателям. Тем более что, по Вашим словам, так весь мир живёт.

Тамара Мизина   01.04.2015 23:10   Заявить о нарушении
Да, но это не тот мир, который живёт.

Тамара, я сейчас описал некое столкновение с "миром формата" (то есть некондиции - или низовой обслуги дьявола). Называется "В защиту Героини Истории..." и сейчас выложу. Может, понравится, хотя оно накручено.

Относительно мир и жизнь. Это не мир и не жизнь, а сатанинское наваждение - а зачем расшаркиваться перед чертями и их приспешниками? Да от этого и толку не бывает: посмотрите как-нибудь хотя бы историю доктора из "Восставшего из Ада 2". Намерения его были адски чисты - но у сатаны были свои намерения. Ещё такая мысль была после просмотра: а вдруг ему это понравилось?

Грусти здесь никакой. Хруст льда, жар пламени и смерть.

Ну, потому что это ад.

Насчёт прислуги, оказывается, даже круче было сказано одной богатой фифой:

"Увольнять прислугу надо быстро и при свидетелях" (название интернет-материала). - Это "при свидетелях" - это нечто!

Владимир Пасько   02.04.2015 02:24   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю... Как-то чертовщину не жалую. Не мой жанр. Даже в Фентези без неё обхожусь. С уважением.

Тамара Мизина   02.04.2015 16:44   Заявить о нарушении
Ну и правильно, и не надо тогда. Владимир

Владимир Пасько   02.04.2015 17:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Письмо о себе о стране и о хороших людях» (Владимир Пасько)

Здравствуйте, Владимир!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкуре: https://www.proza.ru/2014/11/22/544 - для новых авторов.
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   23.11.2014 10:48     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: