Литвинов Виталий
|
|
Автор о себе
Литвинов Виталий
Я решил поделиться с читателями "Проза ру.", воспоминаниями из жизни моего поколения, поколения детей войны. Я их писал не в хронологическом порядке. а по мере выплывания из памяти, да и каждый эпизод имеет форму законченного рассказа, так что форма подачи не имеет значения. Своим детям и внукам, как то не довелось особенно об этом рассказать, были другие проблемы, ну а перед концом длинной дороги, захотелось ими поделиться с людьми, желающими из первых рук прочесть про наше поколение. Конечно. я буду рад и оценке моего творчества. Заранее благодарен всем. кто сочтёт мои рассказы интересными.
|
Произведения
- Лягушки - миниатюры, 08.02.2023 10:33
- Ода потреблению - публицистика, 13.01.2023 14:02
- На День Рождения дочери - стихи, 12.12.2022 08:30
- Диванным стратегам - миниатюры, 23.11.2022 17:45
- Вселенский плач Ярославны - миниатюры, 22.11.2022 14:34
- Комментарии к статье опубликованной в МТ Соседов.. - миниатюры, 05.10.2022 14:45
- Финиш - стихи, 04.09.2022 17:23
- Детские страшилки - рассказы, 05.06.2022 17:11
- Достали адепты идеологий. - миниатюры, 06.05.2022 13:20
- Воскресный вечер. - стихи, 16.03.2022 21:57
- Ответ бандеровке. - стихи, 08.03.2022 21:11
- По следам выступлений Зюганова. - рассказы, 05.03.2022 19:47
- Свершилось! - стихи, 22.02.2022 15:22
- Единение - стихи, 18.02.2022 10:10
- Партизанщина. - стихи, 15.02.2022 16:08
- Истерика - стихи, 15.02.2022 09:29
- Амнезия - стихи, 11.02.2022 16:42
- Украина-не Россия - стихи, 23.01.2022 11:19
- Военный учёт. - стихи, 28.12.2021 18:11
- Война - стихи, 27.12.2021 14:49
- Зеля - стихи, 18.12.2021 14:23
- Дума новогодняя - стихи, 18.12.2021 14:09
- Звонок из-за океана - стихи, 10.12.2021 15:27
- Шерхан уже не торт - стихи, 14.11.2021 15:09
- эпиграмма - стихи, 09.11.2021 14:12
- Упёртому хохлопитеку по имени Леон - стихи, 03.11.2021 15:41
- Ой летилы дыки гуси - стихи, 01.11.2021 09:26
- Мрия хохлопитека - стихи, 30.10.2021 11:58
- Гоп со смыком. - юмористическая проза, 25.09.2021 13:59
- Элита Украины - стихи, 23.07.2021 23:43
- Крутые - стихи, 21.04.2021 16:46
- Ролик - стихи, 13.04.2021 21:43
- Любимой жене в честь семидесяти пятилетия посвящаю - стихи, 17.03.2021 22:26
- Эпиграмма - стихи, 19.02.2021 12:32
- Смотр - стихи, 16.02.2021 15:00
- Финита - стихи, 05.02.2021 21:14
- Возвращение кабана - стихи, 19.01.2021 15:23
- Нацбол и в Африке нацбол - стихи, 20.10.2020 20:27
- Сети - стихи, 13.10.2020 12:29
- Паутина - стихи, 12.10.2020 11:37
- Ала-Тоо Пёстрые горы - рассказы, 11.10.2020 11:14
- Страна Укропия - сказки, 03.10.2020 19:57
- Кабан и шакалы - стихи, 05.09.2020 15:27
- Про слово - стихи, 03.09.2020 16:12
- Про лобстеров - стихи, 25.08.2020 09:09
- Домино - стихи, 14.08.2020 14:05
- Русь-испытание - стихи, 10.08.2020 11:29
- Бумеранг - стихи, 24.07.2020 21:42
- Мой стих - стихи, 27.06.2020 10:49
- Летим по жизни - стихи, 27.06.2020 10:35
продолжение:
1-50
51-100
101-150
→
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 33 по 24
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Лягушки» (Литвинов Виталий)
Доброго здравия Виталий, рада видеть ваши произведения 🙏
Хорошее сравнение! Да, человечество иерархично, им очень легко управлять и внушать. Желаю всем стать хитрой и ловкой лягушкой , чтобы не попасть в руки надувателей. Не ленитесь сравнивать и анализировать!
Татьяна Радионова 3 27.07.2023 18:13
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Ода потреблению» (Литвинов Виталий)
Интересно, а мне, почему-то помнится другой лозунг: Наука - двигатель прогресса!". Откровенно говоря, насчет того, что торговля, слышу впервые.
Что касается потребления. Не знаю, как кто, а о науке и культуре, и даже о высоком, по-моему мыслят люди, у которых потребности в опрелеленной мере удовлетворены. Голодные и бедные больше заботятся о том, что поесть и чем покормить детей, а также во что их одеть и что надеть самому.
Альберт Иванович Храптович 24.02.2023 09:13
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Альберт Иванович, спасибо за отклик.
" Не знаю, как кто, а о науке и культуре, и даже о высоком, по-моему мыслят люди, у которых потребности в опрелеленной мере удовлетворены. Голодные и бедные больше заботятся о том, что поесть и чем покормить детей, а также во что их одеть и что надеть самому."
В этой части согласен с вами от первой до последней буквы. Но почему то вспомнил, что голодный семилетний мальчишка Виталий, читая Диккенса "Приключения Оливера Твиста", плакал не от голода, а над судьбой бедного английского мальчишки и появились некоторые сомнения в правильности мысли, что голодному духовная пища не нужна.
Литвинов Виталий 24.02.2023 11:34
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ода потреблению» (Литвинов Виталий)
Разрешите в вашу торжественную песнь, восхваляющую потреблению, добавить немного минорных нот. Человек сделал себя заложником потребления, совершенствуя технический прогресс, он заменил истинные блага на мнимые. Технический прогресс не уменьшил количество зла на земле, а его преумножил. Технический прогресс может уже сейчас уничтожить всё живое на Земле, но он не в силах сделать человека хоть чуточку добрее.
Владимир Северский 31.01.2023 17:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Увы, природу не переделать. В любом её проявлении есть две стороны. И всё таки прогресс не остановить.
За отклик спасибо.
Литвинов Виталий 01.02.2023 11:04
Заявить о нарушении
Именно человек и переделывает природу и к сожалению не в лучшую сторону. Именно с развитием технического прогресса ухудшилась экология, появились новые болезни, придуманные человеком. И всё для того, чтобы продавать всё новые и новые лекарства, с целью обогащения, замкнутый круг. Согласен, удобно и быстро, долететь на самолёте, в любую точку Земли или доехать на автомобиле в другой город. Но уверен, что много лет назад, совершая многомесячные поездки путешественники были не менее, а возможно даже более счастливее нас. Мы в этих скоростях, что-то потеряли, очень важное. Технический прогрес, вы правы, не остановить, но он движет нас не к Богу, а к Дьяволу.
Владимир Северский 12.02.2023 20:18
Заявить о нарушении
Увы, вы совершенно правы, что технический прогресс это двуликий Янус. Но тем не менее только он спасёт человечество от гибели. Ресурсы Земли не безграничны,даже возобновляемые. Пройдут какие то пять миллиардов лет и Земля лишится основного своего источника энергии Солнца, оно превратится в красный карлик. Но человечество не имеет права погибнуть.Вот и выходит, что не смотря на свою двуликость научно-технический прогресс будет развиваться и достигнет таких высот, что нынешние достижения будут выглядеть перед ним, более ничтожными. чем достижения каменного века перед нами.
Литвинов Виталий 24.02.2023 11:48
Заявить о нарушении
Не знаю, каких высот он достигнет, но учитывая современные реалии, согласиться могу только с Некрасовым: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе".
Владимир Северский 24.02.2023 18:43
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свершилось!» (Литвинов Виталий)
хороший стих по форме но абсолютно не честный по содержанию,"И восемь лет, под орудийным дулом,Донбасс сражался, мучался и жил,И вот Россия руку протянула,
Народ Донбасса это заслужил."- и все 8 лет в РФ, власть РФ своим гражданам жевала шо на Украине идёт гражданская война одних украинцев с другими украинцами и Россия тут не причём, а оказалась, что Путин эту самую гражданскую войну и организовал, вся кровь которая пролилась на Украине до капельки на Вовиных руках, не руку Россия протянула украинскому народу, а ногой в пах долбанула.
Андрей Соловец 11.01.2023 05:21
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Слово, страшная сила, особенно. когда оно возвеличивает даже низменные поступки, но своих в доску и принижает даже высочайшие достижения чужих. Этим пользуются адепты нацистских и фашистских идеологий, да собственно и всех остальных только в меньшей мере.
", а оказалась, что Путин эту самую гражданскую войну и организовал, вся кровь которая пролилась на Украине до капельки на Вовиных руках, не руку Россия протянула украинскому народу, а ногой в пах долбанула."
Андрей, вы я думаю следили за событтиями на Украине в памятном 14 году с первых дней организации "революции гидности" и если не совсем тупой то дожны были видеть, слышать и понимать, кто дёргал за ниточки. Марионетки совершали преступные действия по свержению власти Украины, ведомые отнюдь не Путиным, а коллективным Западом в общем и США в частности. Ваша власть запретила русский язык,силой насаждала мову в русскоговорящих регионах, по улицам городов свободно разгуливали молодчики с нацистскими символами, устраивались факельные шествия по традициям фашистской Германии, пособники Гитлеровцев зверствовавших на территории Украины в годы ВОВ, объявлялись героями, а русские люди создавшие, на свою голову, ваше недогосударство Украину. обьявлялись врагами. Это что Путин вас к этому принуждал? нет и ещё раз нет. Я четыре года прожил в начале восьмидесятых в Тернопольской области в районном городке Кременец и не понаслышке знаю русофобские настроения западенцев русские люди для них были москали, а украинцы проживающие вне Галиции советами. Они считали себя единственными носителями истинно украинской мовы. НГа майдане 14 года они и были основной силой свергнувшей власть на Украине. Путина там и рядом не стояло. Всю эту кашу заварили вы, свидомые и бандеровцы. Крым и Донбасс восстали против хунты незаконным путём пришедшей к власти и против ущемления своих прав. А это и есть гражданская война. Естественно Россия не могла стоять в стороне, когда на Крым пошли "поезда дружбы" а население большинством приняло на референдуме резолюцию о выходе из состава Украины. И как бы вы там не рвали волосы на себе от потери Крыма, но эта потеря дело ваших продажных рук. Такой же референдум прошёл и на Донбассе, хотя Путин просил народ Донбасса повременить с референдумом. Так что Донбасс сам выбрал свою дорогу. Дорогу неподчинения украинской хунте и Путин здесь тоже ни при делах это опять сделали вы своими руками по воле своих хозяев. И хунта бросила на Донбасс сначала банды бандеровцев и освобождённых из тюрем, специално для этой цели, уголовников, а когда сломить волю русского народа Донбасса вам не удалось вы бросили в бой с гражданским населением Армию, вопреки вашей же конституции. И опять Путин здесь не причём. Да, после начала полномасштабной гражданской войны, Россия стала оказывать Донбассу всяческую помощь, в том числе и добровольцами, не делать этого мы не могли Донбасс это русские люди и земля и их защита дело святое. И всё что я только что написал известно любому непрелвзятому человеку и не по пропаганде, а по прямым передачам с места мсобытий, откровений западной и украинской прессы. от политических деятелей Украины и свидомойсбратии рангом пониже и с мозгами пожиже. Всё это легко проверить если хорошо покопаться в Гугле. Да там конечно дофига фейков о вине Путина в трагедии разыгравшейся на территориии бывшей Украины, но факты всегда сильнее фейков для честных, не зашоренных нацистской и западной пропагандой. Почему я говорю об Украине, как о бывшей? Да потому, что она перестала существовать с 2014 года. В 2014 году Украина окончательно оформилась, как колония США. Все власти Украины с этого момента просто наёмники колонизатора. Вот и вся ваша гидность. Еали вы рабство считаете достоинством, то это ваше дело, вы так привыкли. Мы-русские (под этим словом подразумевается всё население Росси и Украины не желающее носить титул достойного раба Соединённых Штатов.
У меня мама украинка, родилась в бывшей Омской Области РИ, в той её части, которая стала Акмолинской лбластью при СССР. Там и сегодня проживают миллионы русских людей, населивших эти места по столыпинской реформе, выходцев из разных регионов Малороссии и ср полосы России. Кто считает себя украинцем, кто русским, но все они считают себя единым народом, само собой так считаю и я, потому что это историческая правда и как бы нас не делили Мы действительно единый народ. Сознание это придёт нескоро может через сто, может через двести лет, но оно придёт и события на бывшей Украине, как это не покажется странным,весомый аргумент в пользу полного и окончательного соединения разных частей русского народа в единую семью.
Литвинов Виталий 11.01.2023 13:17
Заявить о нарушении
"Андрей, вы я думаю следили за событтиями на Украине в памятном 14 году с первых дней организации "революции гидности" и если не совсем тупой то дожны были видеть, слышать и понимать, кто дёргал за ниточки."- я и до 2014 г следил за политическими процессами и сам видел как Путин дергал за ниточки Януковича и других тоже, по словам Кедми план отжатия Крыма Путиным был принят ещё 2004 году, а в 2013 году у посольства РФ в Киеве шли демонстрации под лозунгами "Путин прочь руки от Украины", последующие бегство Януковича в РФ наглядно показало кто есть "ХУ"., интересен и тот факт когда представители 3-х стран подписывают гарантии-невмешательства на мирный переход в парламентскую республику украинского государства, а Лукин представитель РФ отказывается это делать, он явно ехал туда совсем с другими намерениями- указаниями. " Естественно Россия не могла стоять в стороне, когда на Крым пошли "поезда дружбы" -не было никаких поездов с Украины- это лож, а десант со стороны РФ был, были заблокированы аэропорты,жд- вокзалы, мор-вокзалы, и вооружённым путём отстранена прежняя власть, были и подавления местных татар которые не хотели идти в РФ, а референдум в таких условиях назвать легитимным нельзя. Гос- дума РФ по указанию Путина тогда работала в авральном режиме и штамповала законы задним числом, думаю я достаточно привёл тебе аргументов в том,что Путин истребляет украинский народ прикрываясь "геноцидом русских на Украине"- в международном суде Путин не смог этого доказать, вся пролитая кровь на Украине будет на руках Путина и иже с ним, этому-СВО прощения не будет.
Андрей Соловец 12.01.2023 02:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Большое спасибо. Я часто подражаю Некрасову, очень мне он нравится. А белым стихом иногда можно сказать коротко но много. Ещё раз спасибо.
Литвинов Виталий 02.12.2022 10:32
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вселенский плач Ярославны» (Литвинов Виталий)
С Вашими выводами полностью согласна: "... наступления и отступления, перегруппировки и прочие военные действия, причину и цель этих действий, хранят в строжайшей тайне и никому, кто не причастен к выработке тактики и стратегии военных действий, не стоит совать свой нос в дела военных. Демократия и свобода выражения мысли, должны остаться за военными рамками."
Самая большая ошибка здешних диванных писателей-аналитиков в том, что они почему-то считают, что Сергей Коджугетович с ними должен делиться информацией о военной тайне. Ни одна военная операция никогда не проводилась без определённой секретности! А иначе - что это за операция, если её обсуждать прилюдно.
Касаемо Херсона думаю так. Жителям дали возможность эвакуироваться. Но кто-то не захотел. Это и сторонники киевского режима, и сомневающиеся (в любом деле есть такая категория), и ещё не определившиеся обыватели (ведь и при Гитлере некоторым украинцам в ВОВ жилось неплохо), и люди с откровенно замедленным мышлением. Возможно, у кого-то и другие причины. Но даже многие инвалиды покинули поле боевых действий (читала у здешнего автора).
Что же, это их право.
Моя близкая родственница в Великую Отечественную не успела по какой-то одной из этих причин эвакуироваться с 12-летним сыном из Ростова-на-Дону, так всю войну до освобождения города стирала немцам подштанники. Она-то, купеческого происхождения еврейка, прошла через такие унижения, что всю оставшуюся жизнь потом жила с зашитым ртом. Но спасла сына, он стал большим человеком.
Может, и в Херсоне кому-то нужно через это пройти...
Татьяна Сергеевна Дмитриева 25.11.2022 08:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Что такое управление даже небольшим коллективом или производством, хорошо знаю. Если слушать всех коллег-советчиков, то дело с мёртвой точки не сдвинется. Будут одни "рассуждалки". Поэтому руководители должны иногда смотреть поверх голов и принимать действенные меры. Какие - это не стоит обсуждать с коллективом, получится затяжное собрание.
Военная операция - дело военных. Только им, военным руководителям, видны все детали этой операции. Только они должны принимать решения.
Заметьте, даже в США простой народ ни сном ни духом не ведает, какие военные операции проводит Пентагон. Там профессиональная армия, которая имеет жёсткую дисциплину и решает вопросы своего государства так, как считает нужным её руководитель. Если даже и не гуманнным. Простые американцы просто живут! Несладко, нелегко, но в дела государственные не лезут.
Для принятия решений государственного масштаба есть избранные правители и назначенные руководители. На них и ответственность лежит. Но война - это война. И на ней, к сожалению, без кровопролития не обойтись.
Татьяна Сергеевна Дмитриева 25.11.2022 09:16
Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за поддержку. Есть вещи на которые распространяется табу, даже в нашей самой демократичной стране мира относительно свободы слова. И то табу должно непременно распространяться на обсуждение военных действий. Это моё твёрдое убеждение.
Литвинов Виталий 25.11.2022 09:54
Заявить о нарушении
Виталий, ещё я бы добавила. Армия должна быть профессиональной. Даже в Китае, где шапкозакидательством (1,5 млрд чел.) можно победить, современная армия - профессиональная.
Государство должно брать на себя ответственность за защиту границ и своего населения. Это главное: спокойная жизнь граждан. Тогда и рождаемость будет повышаться. И расти здоровое поколение. Ведь бесконечные отрицательные эмоции - шаг к ослаблению иммунитета, массовым заболеваниям и вымиранию. Кому будет нужна тогда победа? Ковид и так подкосил многих.
Не будем брать в качестве примера Великую Отечественную войну, слишком большой ценой она обошлась нашему народу. Сегодня воюют современными видами вооружений, а не вилами и топорами. И связанные бабушками носочки не согреют.
Соответственно, и стратеги должны быть с понятием современных методов ведения военных действий. И военнослужащие - не мальчики из подворотни, а профессионалы. Ещё А.В.Суворов говорил: "Не числом, а умением!"
Думаю, всё это наши руководители понимают. Времена нынче другие.
Татьяна Сергеевна Дмитриева 25.11.2022 16:20
Заявить о нарушении
Согласен с каждой фразой. Пусть наши внуки побеждают и живыми возвращаются. Кстати, вы заметили, что мои оппоненты, плачущие по "обманутым" украинцам, ни разу не упоминают о том, что в случае защиты Херсона, мы не досчитались бы тысяч наших ребят? У плакальщиков не нашлось ни одного слова поддержки в их пользу.
Литвинов Виталий 25.11.2022 21:15
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вселенский плач Ярославны» (Литвинов Виталий)
Виталий, Вы просто "Железный Феликс"! Логика железобетонная. Но даже в ней есть проколы: "Защита населения всея Украины от бандеровцев в целях СВО не значится".
Не значится? А на кой хрен, извините, мы тогда туда поперлись?! Защита признанных нами ДНР/ЛНР по их просьбе? А как же быть с освобожденными землями Запророжской, Херсонской областей, их защищать не нужно? А как понимать "денацификацию" и "демилитаризацию" всей Украины? Или о том уже все забыли?
И потом, Вы, случаем, не забыли, что Херсон - российский город?!
Черт вас побери, железные вы люди, как вы не можете понять тех, кто сожалеет о гибели с обеих сторон нормальных наших людей, разумеется, кроме бандеровцев-нацистов, но не все же они там бандеровцы.
Да и слов Николая I:"Где однажды поднят российский флаг, он не должен опускаться!", - вы не поняли, не стали утруждать себя их глубинным смыслом.
Скажете: крайне опасная ситуация, грозило окружение и т.п. Какой на... окружение, если на следующий день врезали по всей Украине ракетами, дронами, всем чем попало! А резервисты! А где сражение? И молчок! Народ простит только правду, никакой лжи, умолчания не потерпит!
Альберт Иванович Храптович 24.11.2022 09:40
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Альберт Иванович, простите но это опять эмоции. Защита населения всея Украины от бандеровцев в целях СВО не значится и на кой хрен мы туда попёрлись? А мы туда "попёрлись" ради второй, наиболее значимой цели ДЕНАЦИФИКАЦИИ. Не воздух же мы там будем денацифицировать, а людей. Без нашего присутствия на территориях никакой денацификации не состоится, значит будем брать всю Украину и денацифицировать, т.е. освобождать украинский народ от украинизации. Это будет долгий и нелёгкий труд, особенно если учесть, что в том же Херсоне, остались после ухода только те кто не желал денацификации и с нетерпением ждал вызволэння.
"Черт вас побери, железные вы люди, как вы не можете понять слов Николая I:"Где однажды поднят российский флаг, он не должен опускаться!"
Почему не можем понять? Очень даже понимаем, что мечты не всегда сбываются и Российский флаг опускали и не единожды, как и советский. Не всегда желаемое осуществляется.
"Скажете: крайне опасная ситуация, грозило окружение и т.п. Какой на... окружение, если на следующий день врезали по всей Украине ракетами, дронами, всем чем попало! А резервисты! А где сражение? И молчок! Народ простит только правду, никакой лжи, умолчания не потерпит!"
Альберт Иванович, вы человек военный, я гражданский, но и я понимаю, что людям независимо от их профессиональной принадлежности, не обладающим исчерпывающей информацией, которой обладают только люди посвящённые в тайну, не следует обсуждать вопросы в которых они не компетентны, а уж тем более это касается ВОЙНЫ. Демократия демократией но и при ней имеются табу разного рода. Вот СВО, по моему личному убеждению, это табу. А за народ не беспокойтесь, нормальные люди понимают всё что происходит и не заламывают руки в экстазе: "всё пропало нас опять обманули!" Тем более никто не обманывал народ, а то что умалчивали кое что, так народу это и знать не положено. Свобода, даже слова, как известно не безгранична. Даже наоборот Словом надо пользоваться очень осторожно, ибо это оружие всепроникающее.
"
Литвинов Виталий 23.11.2022 14:52
Заявить о нарушении
Виталий, всё понятно и давно разжевано, в том числе в целом ряде моих статей По поводу целей СВО и талантов наших генералов. (Кстати, вы не заметили, что у многих (очень многих) из них на погонах маршальские звёзды? И сидят они все на совещаниях молча, насупившись, им некуда спешить, они все своё получили. Только Шойгу суетится. Могу себе представить, как эти генералы его, не заканчивавшего военных училищ и академий между собой склоняют).
Вы меня, как школьника, учите тому же: "А мы туда "попёрлись" ради второй, наиболее значимой цели ДЕНАЦИФИКАЦИИ", "не заметив" моей фразы:"А как же быть с освобожденными землями Запророжской, Херсонской областей? Как тогда понимать "денацификацию" и "демилитаризацию" всей Украины? Или о том уже все забыли?".
В этой фразе всё уже есть. Не стоило трудиться.
Я же вам русским языком говорю, не вдаваясь и не пытаясь диктовать что-то генералам: всё было бы понятно, если бы обстановка действительно была на грани катастрофы. Но ведь ни слова о том! А где же наша мощь армии? И о том ни слова!
Не надо выдавать секреты, надо говорить правду. Народ поймет.
А то, опять будет, как в начале ВОВ, один из рабочих в отчаянии воскликнул: "Да если бы мне сказали, что у Красной армии чего-то не хватает, я бы свою квартиру отдал, на улице бы жил!!!".
А вы знаете, как в народе зовут нового командующего? "Суровикин-Левобережный!".
Альберт Иванович Храптович 24.11.2022 05:07
Заявить о нарушении
Да, а насчет слов Николая-1 о флаге России, вы среагировали плохо. Он ведь сказал: "Он не должен опускаться". НЕ ДОЛЖЕН!
А вы начали рассуждения о том, что он опускался не раз. Это факт, но не предмет обмусоливания.
Альберт Иванович Храптович 24.11.2022 05:13
Заявить о нарушении
Альберт Иванович, то ли вы не поняли сути моей статьи то ли намеренно уводите от неё. А суть проста, как два пальца об асфальт; не надо эмоций, народ Украины не заслужил сострадания, они давно не братья, а враги, вы это тоже понимаете, но с упёртостью, достойной лучшего применения, продолжаете ему сочувствовать. Что касается военной составляющей, я о ней не сужу и не собираюсь судить. Это табу, идёт война и в штабах не глупее нас свами люди сидят и в их компетенции я не сомневаюсь. Говорить о допущенных промахах будем после Победы, да и то если будем иметь полную информацию.
Литвинов Виталий 24.11.2022 09:13
Заявить о нарушении
Виталий, ладно, я не в состоянии постичь всю глубину падения украинского народа.
Но вы-то умный человек, казалось бы, а того понять не можете - даже Иосиф Виссарионович, по-моему, сказал: "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается". У вас всё просто "Как два пальца об асфальт". Вам, как мне кажется, пора впору объясняться так, как говорят те самые бандеровцы о русских: "Вырезать их всех, включая младенцев, чтобы и следа их на Земле не осталось".
А? Не так?
Я стою на другом: посмотрите на результаты референдумов на освобожденных территориях. И подумайте, сколько там этнических украинцев, расставшихся с дурацкими мечтами о ЕС и НАТО и проголосовавших за Россию...
Категорически настаивая на том, что цели СВО должны быть достигнуты во что бы то ни стало, я в отношении народа на стороне Иосифа Виссарионовича. А Вы?
Альберт Иванович Храптович 24.11.2022 09:52
Заявить о нарушении
Я тоже на стороне народа, который искренне ждёт освобождения от нацистской сволочи, но никак не на стороне другой гораздо бОльшей части народа, считающей Россию и нас русских своими врагами.
Альберт Иванович, я вообще когда излагаю свою мысль, не прибегаю к помощи посторонних: Николаев Первых, Иосифов Сталиных и др. исторических персон, ну мало ли что они наговорили. У меня своё, личное видение и личное отношение ко всему происходящему. Конечно мысли возникают не на пустом месте, приходится осмыслить большое количество информации, прежде чем делать выводы.
Я стараюсь в подтверждение своих мыслей не призывать изречения и мысли других. Таких, например:
"«Сами по себе территории не так уж и важны, если только не дают вам преимущество, и тогда их есть смысл удерживать, – подчеркнул американский военный. – Так они и поступили на Украине, проведя границу той местности, которую легко можно удержать. Они хотят защищаться с минимальными усилиями и максимальными вражескими потерями. Русские знают в этом толк, можно сказать, собаку съели».
Литвинов Виталий 24.11.2022 11:51
Заявить о нарушении
Ну разумеется, все, кто кого-то из великих в прошлом (а иногда и врагов полезно!) цитирует, это так, мелкота, не способная мыслить самостоятельно, не соизмеримая с великими нынешними...
Альберт Иванович Храптович 24.11.2022 17:18
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Ответ бандеровке» (Литвинов Виталий)
Только потому, что народ братский, такое свинство, что позволяют и позволяли себе украинцы, Россия терпела долго. И воровство газа, и неплатежи, и хамские выходки, и убийство людей, обстрелы под восторги моральных уродов... Народ-то братский, но библейская история про то, что Авель и Каин - они тоже братья.
Смогут ли очнуться украинца от морока?
Ваша реакция на стишок бандеровки абсолютно адекватная!
С уважением,
Кузнецова Любовь Алексеевна 26.10.2022 10:29
Заявить о нарушении
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|