СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Павел Иевлев Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 11   Телефон господень  14.11.2024 14:58 не определен
неизвестный читатель 10   Проект гоблин  14.11.2024 14:58 не определен
неизвестный читатель 9   Проект гоблин  12.11.2024 16:21 не определен
неизвестный читатель 8   Рука субботы  08.11.2024 23:17 не определен
неизвестный читатель 7   Проект гоблин  06.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 6   Рука субботы  06.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 5   Холодно...  06.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 4   Пакгауз  06.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 3   Телефон господень  06.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 2   Почтовый демон  06.11.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 1   Рука субботы  05.11.2024 10:00 не определен

Рецензии

Рецензия на «Проект гоблин» (Павел Иевлев)

Павел, добрый день!

Если я верно вас идентифицировал, и это вы являетесь автором текстов на автомобильную тематику, достаточно широко представленных в сети, то свяжитесь со мной плз по адресу edfilin@mail.ru или filin@nekto.ru - есть предложение, которое может вас заинтересовать.

С уважением, Эдуард Филин.

Эд Филин   08.03.2007 20:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Написал в мыло, жду ответа :)

Павел Иевлев   13.03.2007 13:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проект гоблин» (Павел Иевлев)

Еще давно себе скинула на комп, но сразу не прочла. А на днях разбирала в своих папках и наткнулась. Прочитала.

Давно уже не читала чего-то живого и захватывающего одновременно. Понравилось. Как и в других рассказах, очень интересные персонажи и истории, происходящие с ними.

С уважением, Света.

Светлана Кувалдина   19.06.2006 17:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо :)

Павел Иевлев   20.06.2006 18:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проект гоблин» (Павел Иевлев)

Страшное дело..

Шкирман Игорь   26.04.2006 14:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проект гоблин» (Павел Иевлев)

Александра book-a@list.ru
Есть желание с вами пообщаться. Напишите, если самую малость его разделяете.

Александра Дворная   26.04.2006 13:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Написал :)

Павел Иевлев   01.05.2006 12:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Холодно...» (Павел Иевлев)

Док привет!
Извини, что я на твою рецензию не отозвался, я ж их специально не просматриваю, случайно и нашлась, в припадке самолюбования. Ты б завел себе аккаунт в ЖЖ, или возобновил экслеровский, потрепаться, то-се. Романа твоего с нетерпением жду и помню о нем.
А рассказ хорош, да.
Ну, а чего б ему быть плохим?
Удачи тебе.

Борух Мешакер   17.04.2006 00:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да не люблю я ЖЖ как явление - по многим причинам. То есть в смысле почитать - да, а самому заводить - не хочу. Избыточная в этом публичность на мой вкус, мне этой публичности в жизни хватает.

А на Экслере сейчас бываю регулярно, хотя пишу мало.

Павел Иевлев   17.04.2006 10:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проект гоблин» (Павел Иевлев)

Прочитал. Долго думал. Не помогло.
Между прочим, мне еще в этом метро ездить. Да и не только в этом.
Может машину купить? И жене с родителями...

Алексей Друид   05.04.2006 16:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Телефон господень» (Павел Иевлев)

Добрый день, Павел.
Прочитал "Почтовый демон", теперь "Телефон господень". Получил удовольствие. Спасибо. Про "костыли" это верно очень. Есть примерно такая же аналогия, как человечество оторвав кусок ветки с ее помощтю пытаются оценить дерево и весь лес. Правда, другого выхода иногда нет для большинства.

Алексей Друид   30.03.2006 18:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почтовый демон» (Павел Иевлев)

Приветствую, дорогой автор!
Спасибо за очень интересную вариации Чистилища. Не уверен, что РПЦ это бы одобрила, но не в том суть. И все-таки, демоны бывают очень полезными...

Прочитав твои комментарии, я понял и еще одну сторону. Ты прав, в интернете уверенным нельзя быть ни в чем. И мы здесь всегда другие, не такие как в естественной жизни. Мы и в обычной жизни лишены многого, как и твой герой не видим пули в своём лбу, своей неполноценности в восприятии мира. Потому и жить страшно. Как от астролога: мы фильтруем наши диалоги через Уран - планету коммуникаций и общения в одном из ее аспектов. Потому, проходя через фильтр, мы здесь другие. Иногда сложно узнать человека из интернета в реальной жизни. Потому аналогия с призраком верна. Вот он есть, вот он исчез. А тот, кто является прототипом - он совсем другой ;)

Спасибо за радость от рассказа.
Удачи и творческих успехов.

Алексей Друид   30.03.2006 12:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почтовый демон» (Павел Иевлев)

Рассказ "Почтовый демон" просто не отпускает от себя. Переплелись два мира. Андрей (там) и Артем (здесь). Живому от... Нет. Лучше автора не расскажешь.
С благодарностью и уважением,

Ольга Суздальская   20.03.2006 22:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо :)

Павел Иевлев   21.03.2006 09:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Телефон господень» (Павел Иевлев)

Порой авторы искренне верят в то, о чем пишут. Вы из их числа?"Не наукою единой жило человечество! Наука сия молода весьма и по молодости бесстыжа." Не уже ли вы будите отрицать, что наука необходима? Извините, за бестактность, просто совсем недавно вычитала еще старую статью большинству известного З.Фрейда "Будущее одной иллюзии", где он приводит множество неоспаримых факторов превосходства науки над религией. Я очень надеюсь, что никак не задела Ваше религиозное чувство.
Безусловно, мне "прохожему" любителю понравился Ваш рассказ. И могу сточностью того же любителя сказать, что он удался лучше, чем "Рука Субботы".

Светлана Кувалдина   15.03.2006 17:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Забыла совсем.
С уже премногим Уважение к Вам, Света.

Светлана Кувалдина   15.03.2006 17:32   Заявить о нарушении
Знаете, как пишут осторожные редакторы? «Мнение редакции может не совпадать с мнением автора». :) Так вот, и мнение автора может отнюдь не совпадать с мнением его персонажа. Не может же писатель во всяком персонаже себя выводить, и свой взгляд на жизнь ему вкладывать?

И тем не менее, не ставя религию вперед науки, равно как и науку вперед религии, считаю что науке иной раз стоит и поостеречься, в своем детском стремлении все разломать и посмотреть, как оно устроено. Принцип «Вскрытие покажет» - не всегда является наилучшим подходом к жизни.

Павел Иевлев   16.03.2006 09:55   Заявить о нарушении
Может быть, а может и не быть...

Светлана Кувалдина   16.03.2006 10:00   Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана!
Во многом, герой рассказа более чем прав. Костыли все приборы и прочее. Сила человека много больше. Но костыли проще создать. Над собой работать сложнее, чем над внешним объектом. Вы никогда не слышали, например, разговор сенсетивов или экстрасенсов (как угодно)?
- Ты еще своими кастылями пользыешься?
- Это какими?
- Рамками, маятниками...
- Почему костылями?
- Это же просто индикаторы. А то, что чувствует - это ты. Ты в себя не веришь, от того и пользуешься этими штуками. Поверишь в себя и бросишь это все.
В общем виде это обычно так и звучит. О том же кусочек рассказа "Почтовый демон", где говорится о всех ритуалах, как способе настройки на действие. Вот и все. Есть еще кое какие аспекты, но тут можно поискать специальную летературу для пущей осведомленности.
Это моя личная и многих других точка зрения. Удачи.

Алексей Друид   30.03.2006 18:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей, приятно познакомиться.
Но я с Вами все же не соглашусь. Видите ли, религиозная вера не есть вера в себя, - это вера в какое-либо существо. То есть человек полагается на волю этого существа, и все события в своей жизни трактует исключительно из религиозных знаний. Такой человек, как правило, уязвим. Зачастую история рисует нам религиозного человека сильным по духу, физически, нравственно. Но опять же смотря какую религию этой Истории необходимо возвысить над человечеством (так если это будет христианство, то в противовес История поставит и жестоко опустит мусульманство) А чем оно хуже??? Ничем абсолютно! Просто это вера другого народа. А люди все равны (биологически, анатомически и психологически доказано). Религия по большей части необходима для урегулирования отношений в обществе, то есть чистая политика. Например, конфуцианство направлено на создание сильного духом и телом сановника( то есть чиновника), который бы вел за собой весь народ. И что? Эта религия процветает уже несколько тысячелетий!
Но верно то, что человеку, а точнее Личности, необходимо верить в себя. Чувство интуиции также не опровергается наукой. И прекрасно, если Наша Личность сможет прислушиваться к своим внутренним переживаниям и правильно их трактовать. А вообще наше сообщество людей находится еще в стадии развития, а в такие периоды, Вам должно быть это известно, требуются посторонние предметы, кои Вы назвали "костылями". Есть такие отдельные представители человеческого сословия, которые познали себя, а, соответственно, весь мир. И к этому необходимо стремиться.
Это личная точка зрения, но могу предположить, что ее придерживаются еще многие. С уважением, Света.

Светлана Кувалдина   07.04.2006 08:59   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: