СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Вагант Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Каждый человек живет так, как ему нравится!  10.08.2024 20:22 не определен
неизвестный читатель 1   О налогах в нашей стране и не только...  10.08.2024 20:22 не определен

Рецензии

Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Ну надо же какие философские мысли приходят в голову после общения с проститутками!

Анка Пулимечтица   17.08.2009 22:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Полностью согласен, не раз убеждался в этом. И кстати только человек начинает жаловатся, сразу говоришь ему что он сам виноват и шёл к этому долго и методично, человек задумывается и не отрицает этого.

Асидофф Веном   04.04.2008 17:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так поступает "Человек Разумный". К сожалению не все особи нас окружающие относятся к этому виду...
Удачи!

Вагант   09.04.2008 15:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Интересный взгляд на жизнь.
Ева.

Ева Тёмыш   25.02.2008 21:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Даже не знаю что и ответить...
Вагант

Вагант   12.03.2008 16:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Вагант, Ваша статья (а это, пожалуй, Публицистика, а не художественная Миниатюра)вызвала такой шквал разнополюсных мнений, что я их читала не с меньшим интересом, чем само произведение.
Кто-то нашел в нем СВОЕ личное вИдение проблемы, переложив вину за СВОЮ интерпертацию на автора. Кому-то показалось, что Вы призываете чуть ли не к уничтожению социально слабых,и не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться с этого.
Да, частное мнение человека может не совпадать с мнением большинства, но никто и не претендует на истину, говоря, что Имярек живет правильно или нет - он живет так, как ему нравится в существующей действительности. Почему - другой вопрос: из-за отсутствия здоровья или лени, нежелания или страха ничего менять или в ожидании выигрыша по лотерейному билету. Не хочет ТАК жить - ДОЛЖЕН пытаться что-то изменить.
Ваш пример с "девочками" - наглядное тому подтверждение: заработав на хлеб с икрой"тяжким трудом", они хотят потом еще купить себе "Мерседес", потом поехать отдохнуть....
С уважением.Татьяна.

Татьяна Хожан   15.01.2008 19:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Татьяна, полностью согласен и с тем что написанный текст не относится к художественной литературе (я писал уже об этом в ответе на один из отзывов), и с тем что завязавшаяся словесная баталия намного интереснее самого предмета ее вызвавшего! Но наиболее интересен мне был Ваш абсолютно правильный (на мой взгляд) дальнейший анализ ситуации.
Если у Вас будет желание, то я с удовольствием периодически общался бы с Вами на различные темы. prof84@ukr.net
С уважением,

Вагант   08.02.2008 16:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О налогах в нашей стране и не только...» (Вагант)

Миледи К права. Рыба гниёт с головы. Пока не перестанут воровать чиновники, будут воровать и все остальные.
Однако у нас это не страшно. В России и на Украине (когда-то это было одно государство, если кто помнит) воровали всегда. Государство обирало граждан, а граждане по мере сил обирали государство и друг друга.
В Италии тоже было дикое воровство, но при диктатуре Муссолини оно прекратилось, так как чиновники боялись и не воровали, а если не воруют чиновники, то и простые граждане перестают воровать.
Но у нас даже диктатура не помогает! Уж на что Сталин был диктатор, а и то воровство процветало. Один маршал Жуков чего стоит!
Так где же выход?

Максим Стольников   21.11.2007 10:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Выход я написал в ответ на рецензию Сергея Коровашкина. "Искоренить традиции взращиваемые веками можно, на мой взгляд, только уничтожив общность несущую в себе эти традиции. К сожалению..." Конечно абстрактно можно рассмотреть и другой выход: увеличить зарплаты до такого уровня чтобы на них можно было достойно жить, а потом нещадно увольнять взяточников и бездельников, но мне кажется что в реальности это не даст результата. Потому что с одной стороны увольнять будут те же взяточники, а с другой - не останется служащих, т.е. работать будет некому. Сокращение бюрократии - тоже утопия хорошо рассмотренная в законах Мэрфи. Следовательно остается только ждать вымирания взяточников или менять среду обитания.

Вагант   22.11.2007 11:32   Заявить о нарушении
Есть ещё третий вариант: стать взяточником...)))

Максим Стольников   23.11.2007 19:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Знаете, мне недавно довелось пообщаться с «мамочкой» проституток. Не подумайте ничего ужасного, просто мы на свадьбе оказались в одной компании (она там чьей-то женой была). Но дело не в этом. Я, ради любопытства, решила у неё разузнать всё о том, какая же на самом деле эта работа. Узнала, что она никого из девочек своих насильно не держит, они живут, как захотят и лишь ночью должны подчиняться своей начальнице. Так вот, эти девушки за ночь могут заработать столько, сколько большинство россиян за месяц получают. Конечно, им нравится такая жизнь – особого труда не надо, днем свобода, одеваются не на рынке, а только в хороших магазинах, в салоны красоты ходят. Вот такая у них жизнь. И пришли они сами на эту работу. И уходить не хотят.
А то, что каждый человек живет так, как ему нравится, я уж давно поняла. Любой человек творец своего счастья. И если захочешь чего-то добиться в жизни, то добьешься, если тебя не устраивает такая жизнь, то попробуешь исправить её. Нравится жить в нищете и в грязи – живи. Вот некоторые бомжей жалеют, мол жизнь у них не удалась. Да мало ли на свете людей у которых жизнь неудалась, но не все же на помойки пошли. Кстати, давно известно, что даже если бомжа пригласить в какой нибудь, допустим дом престарелых, дать ему искупаться, наесться, напиться и разрешить пожить какое-то время, то он скорее всего не останется. Потому что привык по помойкам шастать. А уж работать-то их, допустим, на заводе точно не заставишь. Потому что они привыкли к своей жизни и их в ней все устраивает.
Ой, что-то я разговорилась… Пойду…
Желаю вам удачи!
С теплом,

Светлана Суворова   24.10.2007 15:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Настолько согласен со всем Вами написанным, что могу только процетировать:
"Любой человек творец своего счастья. И если захочешь чего-то добиться в жизни, то добьешься, если тебя не устраивает такая жизнь, то попробуешь исправить её."
"Да мало ли на свете людей у которых жизнь неудалась, но не все же на помойки пошли. ... если бомжа пригласить в какой нибудь, допустим дом престарелых, дать ему искупаться, наесться, напиться и разрешить пожить какое-то время, то он скорее всего не останется. Потому что привык по помойкам шастать."
Как-то мы ночью шли по берегу океана с друзьями в Австралии, а на песке в спальных мешках спали люди. Я спросил:
- Это что, бездомные?
И мне ответили:
- Нет, просто людям так жить нравится. В Брисбане в центре в маленьком скверике жил в картонных коробках бомж. Много лет жил. И вот мы с женой решили как-то на Рождество сделать ему приятное. Купили жаренную курицу и пришли сделать ему подарок. ТАК ОН НАС ВЫГНАЛ! И еще обругал! Сказал, что денег у него бОльше чем у нас всех вместе взятых и купить он может что захочет, а живет ТАК просто потому, что ему так нравится!!!

Вам тоже удачи!

С благодарностью за теплый отзыв,

Вагант   26.10.2007 14:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О налогах в нашей стране и не только...» (Вагант)

Случай интересный, но немного не дотягивает до художественности...)) Я прочитал моему другу ваш первый рассказ и он с удовольствием выслушал, и рассказал, что его жена точно так же говорила про проституток, что они сами этого хотят и кайфуют, что их кормят, поят, да еще деньги дают..))) Но какой исход из всего этого...

Геннадийй Воловоой   06.10.2007 20:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Исход вынесен в название заметки...

Вагант   08.10.2007 14:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Грязновато и грубовато. По-моему скромному мнению в литературе ни того, ни другого присутствовать не должно (по крайней мере, в разумных пределах).

Моя оценка 2(10).
2 за то, что взялись за труд и пересказали пошлый рассказ.

Лиана Иванова   06.10.2007 00:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И на том спасибо... Но отчего Вы, Лиана, решили отнести мою короткую заметку к литературе?

Вагант   08.10.2007 14:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Каждый человек живет так, как ему нравится!» (Вагант)

Если не против, то я размещу ваш замечательный рассказ на своем сайте Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового. На страничке
https://www.aphorisms.ru/afor.5.html
Буду рад, если вы дадите ссылку с вашей страничке на мой сайт именно на эту страничку, но если нет, то просто буду доволен, что заполучил такой поучительный рассказик.. А то проституки с голоду помирают, что идут на панель.. как же.. за легкой жизнью гонятся...

Геннадийй Воловоой   05.10.2007 17:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Абсолютно не против. Только не рассказ это, а случай из жизни очень коротко описанный единожды чтобы не повторять описание многократно. Мне не верится что комментариев к нему написано столько! А ваше, Геннадий, предложение меня просто свалило. СПАСИБО!
Вместе с тем бывают все же и случаи что идут на панель от голода, но вот остаются ТАМ его (голод) удовлетворив уже по желанию...

Вагант   05.10.2007 19:27   Заявить о нарушении
К слову, Геннадий, возможно Вас заинтересует еще один реальный случай из моей жизни?
https://www.proza.ru/2007/05/25-111

Вагант   05.10.2007 19:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: