Вадим Довнар
|
|
Автор о себе
Вадим Довнар
Спасибо, что зашли. Не уверен, что хоть что-то из опубликованного тут будет вами прочитано до конца. Но лично для меня это не так уж и важно. Я не претендую на лавры писателя и не считаю свои тексты литературой. Я - журналист. Поэтому большая часть сочинений именно журналистская. (Захотелось собрать в одном месте написанное в разные годы). Все остальное - так, обрывочные дневниковые записи, утрата которых была бы мне неприятна. Если кого-то это заинтересует, читайте на здоровье.
p.s. Да, я пишу с ошибками и мне пофиг!
|
Произведения
- Коррупционер, открой личико! - публицистика, 20.02.2012 20:37
- Блик потухшей звезды - публицистика, 20.02.2012 20:28
- Стреляющий экран - публицистика, 20.02.2012 20:26
- Коррупционер, открой личико! - публицистика, 20.02.2012 20:25
- Художник и фигляр - публицистика, 20.02.2012 20:23
- Не надо меня поздравлять! - миниатюры, 20.02.2012 20:21
- Хто тут тэрарыст? - публицистика, 24.11.2011 18:21
- Живой товар к продаже готов - публицистика, 24.11.2011 18:16
- Как Янукович заговорил лукашенковским голосом - публицистика, 06.09.2011 16:51
- Как я был трупом - репортажи, 05.09.2011 16:53
- Большая жратва Владимира Жириновского - публицистика, 25.08.2011 18:03
- Птичку жалко, или пытают ли Юлю? - публицистика, 17.08.2011 14:08
- Гуманизм, б.. дь - публицистика, 17.08.2011 11:10
- Кривое зеркало охранительной журналистики - публицистика, 12.08.2011 14:02
- Анна Герман как Кассандра украинской политики - публицистика, 05.08.2011 15:41
- Черновецкого сбивают паспортом - публицистика, 04.08.2011 13:21
- Забота о ветеране, или Кому понадобился Кучма - публицистика, 04.08.2011 13:17
- 2000 сребреников за завтрашнюю ложь - публицистика, 21.07.2011 19:00
- Who is Mr Lukashenko? Или о соседе, которого скоро - публицистика, 04.07.2011 17:48
- Юлия Тимошенко как карма украинской политики - публицистика, 01.07.2011 15:57
- Рефлексии на Януковича, или Президент Light - публицистика, 01.07.2011 15:55
- Поможет ли киев торговать заложниками Лукашенко - публицистика, 23.05.2011 15:12
- Новые сроки и кратковременная отсрочка - публицистика, 20.05.2011 19:12
- Белорус, который хуже татарина - публицистика, 28.03.2011 14:20
- Усатый фактор президента - фельетоны, 21.03.2011 18:01
- Беларусь во сне. кошмарном - публицистика, 04.03.2011 16:54
- Бацькины слезы отлились - публицистика, 03.03.2011 16:52
- Взрывная волна - публицистика, 20.01.2011 19:06
- Гори, гори ясно - публицистика, 16.01.2011 14:36
- Лукашенко готовится к торговле людьми - публицистика, 07.01.2011 16:58
- Дорогой Александр Григорьевич - публицистика, 05.01.2011 17:25
- Поздравить нельзя промолчать - публицистика, 27.12.2010 14:26
- Кто зажег белорусский Рейхстаг - публицистика, 23.12.2010 16:42
- Перо не меняют на штык - публицистика, 22.12.2010 21:36
- Белорусам дали новый срок - публицистика, 20.12.2010 14:18
- Воинствующая серость - публицистика, 19.12.2010 16:03
- Агрессивный ремейк - публицистика, 19.12.2010 15:50
- Сирота донецкая - публицистика, 07.12.2010 16:07
- Федорыч клепает Пантеон - публицистика, 05.12.2010 19:39
- Гарант подражательства - публицистика, 05.12.2010 18:27
- Желаю, чтобы всем - публицистика, 01.12.2010 19:28
- Депутат Плохой? Еще хуже! - публицистика, 01.12.2010 15:47
- Многовекторность в одной голове - публицистика, 30.11.2010 17:58
- Эконом - встреча - публицистика, 24.11.2010 16:19
- Тема сисек не раскрыта - детское творчество, 26.10.2010 18:49
- Говорит Москва. По - белорусски - публицистика, 23.09.2010 20:10
- Бракованная власть - публицистика, 23.09.2010 20:08
- Двусмысленное предложение матери - публицистика, 21.09.2010 19:19
- Янукович на глиняных ногах - публицистика, 15.09.2010 17:09
- Петлей по бацьке - публицистика, 15.09.2010 11:12
продолжение:
1-50
51-78
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 73 по 64
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Who is Mr Lukashenko? Или о соседе, которого скоро» (Вадим Довнар)
Я хочу вам напомнить, что во Вселенной существует мудрость, игнорирование которой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДЁТ К СТРАДАНИЯМ. Белорусы игнорировали, игнорируют, и будут игнорировать мудрость – планида у них такая. Вы знаете, есть такая поговорка – стал начальником Федот и Федот – уж да не тот! Когда Лукашенко пришёл к власти, его поддерживало подавляющее большинство белорусов – сам видел. Тогда то и появилось прозвище – наш Бацька. Надпись «мы за Бацьку» запросто можно было увидеть на заборе (так белорусы проявляли свою любовь). Однако, суть Лукашенко оказалась несколько иной. Лукашенко полюбил должность президента, он «подсел на наркотик под названием власть». С точки зрения Лукашенко он не делает ничего плохого, он только делает всё возможное, чтобы удержаться у власти. Лукашенко высшая власть в Белоруссии, поэтому он запросто начал менять законы под себя. Теперь скинуть его с трона будет ой как нелегко (так же нелегко, как нелегко оторвать наркомана от наркотиков). Белорусы явили миру полное отсутствие мудрости, они доверили высшую власть человеку, не убедившись в его совершенстве! Белорусы не предусмотрели негативных последствий и не создали механизм (инструмент) предотвращающий попадание 100 процентов власти государства в одни руки. Я хочу, чтобы все (на примере несчастной республики Беларусь) поняли простую истину – умный знает как решить проблему, а мудрый знает как эту проблему не создавать!
Александр Шикуть 27.03.2012 21:27
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хто тут тэрарыст?» (Вадим Довнар)
Давайте попытаемся найти истину в этом запутанном деле. Ясно здесь только одно – что дело очень тёмное. Коновалов и Ковалёв приговорены к смертной казни, и приговор приведён в исполнение. Больше они уже ничего никому не раcскажут. Если они виноваты в теракте, то, значит, справедливость восторжествовала! А если не виноваты? Если они лишь выбранные властью крайние, которые должны за всё ответить? Власть не оставляет за собой права на ошибку. Кто сомневается в том, что власть белая и пушистая – получит дубинкой по голове. Бить будут до тех пор, пока не признаешься что власть просто великолепная. В Белоруссии очень много недовольных внутренней политикой Александра Лукашенко. Как белорусы «борются» с диктатором? Они выходят на улицы и хлопают в ладоши! Оригинально, ничего не скажешь. Лидеры оппозиции бросились после выборов на штурм государственного здания (наверное вспомнили дедушку Ленина). Сейчас главные оппозиционеры сидят в тюрьме! На счёт теракта. Какой в нём смысл? Чего добились взрывники (кем бы они ни были)? Они добились лишь того, что Лукашенко ещё надёжнее устроился в своём кресле царя. К тому же Лукашенко продемонстрировал своему сыну как надо выходить из любой ситуации победителем. Он оперативно отыскал выродков и жестоко наказал – убил обоих. Со стороны он белый и пушистый (чуть ли не борец за справедливость) и доказать что это не так сейчас очень сложно (а скорее всего невозможно). Вы можете до хрипоты спорить – виновны Коновалов и Ковалёв или нет? Истину уже отыскать не удастся – улики, так же как и обвиняемые, уничтожены. На счёт терроризма. Террорист это человек, который убивает (часто взрывает) людей, которых ненавидит. А в данном случае были убиты обыкновенные люди, идущие по своим делам, и ничего общего с властью и политикой не имеющие! В республике Беларусь я официально сумасшедший (потому что изобрёл методику с помощью которой можно решить любую проблему любого человека на планете Земля), поэтому никаких прав в этой стране у меня нет. Я обращаюсь к белорусам которые желают жить хорошо со страниц сайта Проза.ру. Не ждите, что вас спасёт оппозиция – оппозиция разгромлена до основания. Не ждите и не надейтесь, что вас спасут санкции Евросоюза. Я предлагаю создать религиозную организацию, которая будет жить по законам справедливости и добродетели. Внутри организации мы можем создать гармонию и достойную жизнь для всех её участников. В любой ситуации есть выход. Мы можем вместе заработать денег (при помощи моих изобретений), купить коттедж, огородить его высоким забором. И если мы не будем нарушать законы государства, власти не смогут ворваться на нашу территорию и разрушить гармонию, которую мы создадим.
Александр Шикуть 24.03.2012 10:44
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бацькины слезы отлились» (Вадим Довнар)
Я белорус который когда-то боролся за справедливость в республике Беларусь. Почему когда-то? Потому что теперь я на белорусов плевать хотел. И на их права тоже. Когда государство начало меня прессовать, всё моё окружение растворилось как утренний туман. Эта же участь постигла и Андрея Санникова. Санников отстаивал интересы миллионов белорусов! Но когда его осудили, от него отвернулись все, если можно так сказать, люди. Ничего хорошего об этих «людях» я сказать не могу. Я считаю, что белорусы это не нация, а лишь толпа людей. Далеко не каждый «белорус» согласится говорить (размауляць) на белоруской мове. Я служил в армии (на территории Российской Федерации). Когда белорусы избили (десять одного) узбека – тот убежал куда-то на пять минут. Через пять минут (!) в казарму вбежало двадцать узбеков, и началась драка! Я видел, как белорусов избивали и чморили: грузины, узбеки и казахи. Потому что те были одной нацией, а белорусы были сами по себе. Лукашенко воспользовался тем, что белорусы сами по себе, и уничтожает он своих врагов по отдельности. А все остальные белорусы смотрят на это и молчат. Какая борьба может состояться в такой ситуации? На примере Белоруссии мы видим – нет никакой серьёзной борьбы в республике Беларусь, есть только перманентное поражение разделённой оппозиции.
Александр Шикуть 23.03.2012 22:29
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хто тут тэрарыст?» (Вадим Довнар)
Даже по выражению лиц этих малолетних придурков видно, что свою, официально признанную и доказанную следствием, вину они не отрицают. Даже Ваш "насквозь и даже глубже" "правдивый" Запад вполне согласен с приговором, судя по его необыкновенно молчаливой реакции на описанные Вами события...Но Вы и тут пытаетесь "бежать впереди паровоза" "свободных" СМИ... Комментарии излишни...как в Евроньюс.
Клонсмен 24.11.2011 19:24
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
1. Вы в очередной раз демонстрируете полное незнание ситуации, утверждая, что оба подозреваемых признали себя виновными. Это не так. А если бы и так, то снова "признание - царица доказательств"? В деле нет беспорных доказательств вины подсудимых.
2. Вы в очередной раз даже не пытаетесь опровергать изложенные тезисы статьи. Например объясните более, чем серьезные противоречия "следствия". Многие из них (хотя и не все) в статье имеются. В очередной раз предлагаю заняться ПРЕДМЕТНОЙ дискуссией.
3. Давайте не будем судить о людях "по лицам". Или может вам подкинуть примерчики лиц опричников любимого вами тирана? Боюсь, что "придурки" в данном случае будет слишком мягким словом. Хотя претензии мои к ним касаются исключительно их дел.
4. А где это я утверждал, что подсудимые НЕ виновны? Я (вместе с целым рядом пострадавших от теракта, профессиональных юристов, коллег и прочих очевидцев) утверждаю, что их вина не доказана. Это, согласитесь, не одно и тоже.
5. К Западу не имел и не имею никакого отношения. Прекратите наконец твердить эту чушь. Он такой же мой, как и ваш)
Вадим Довнар 24.11.2011 19:59
Заявить о нарушении
Когда-то я увлекался античным скепсисом, положения которого таковы: "мы не можем ничего утверждать потому, что одно доказательство должно подтверждать другое, иначе наше утверждение будет голословным". Я никому, в том числе, и Вам не рекомендую проваливаться в эту вербальную бездну.Становиться лжедедом Всеведом тоже. Идти по стопам Вашего журналистского расследования, в истинности которого я почему-то не должен сомневаться, у меня нет никакого желания и обоснованных предпосылок. Если бы Вы хотя бы в чём-то похвалили белорусскую власть, у меня они были бы. Но Вы предпочитаете только один цвет для её описания - чёрный.
Клонсмен 24.11.2011 20:50
Заявить о нарушении
А для вас, я так понимаю, белорусская власть исключительно белая и пушистая)) Когда вам показываешь факты, свидетельствующие об обратном, вы их в упор не замечаете. Утверждаете, что этого не может быть, поскольку об этом пишу я. Именно в вашем нежелании прислушиваться к мнению оппонентов (и если угодно спорить с ними) корень вашего незнания. А вслед за незнанием, разумеется, и неспособность предметно спорить. Так какой смысл в ваших бессодержательных "комментариях" моих текстов и моих попытках вам что-то отвечать? Вы глухи и бессильны. Мне остается лишь посочувствовать.
Вадим Довнар 25.11.2011 13:18
Заявить о нарушении
Вадим, в лице Президента Беларуссии Вы нашли крайнего. Смотрите шире. Выйдете, наконец, из Вашей местечково-политической скорлупы! Смотрите на мир шире - только тогда Вам станет всё ясно! Сейчас все полит.процессы глобализированы...и известно кем.
Клонсмен 25.11.2011 18:02
Заявить о нарушении
Вадим, в лице Президента Беларуссии Вы нашли крайнего. Смотрите шире. Выйдете, наконец, из Вашей местечково-политической скорлупы! Смотрите на мир шире - только тогда Вам станет всё ясно! Сейчас все полит.процессы глобализированы...и известно кем.
1. В Беларуси давно нет президента, а есть узурпатор и тиран. Рано или поздно он сядет на скамью подсудимых. Я множество раз вам говорил вам это. Вы ни разу даже не попытались это опровергнуть. Заладили как попугай.."президент, президент".
2. Пишу о том, что меня тревожит. И не вам учить меня о чем писать и о чем не писать. С написанным же спорить вы не способны. Вам хочется, чтобы я писал о всем зле, которое происходит в мире. А меня беспокоят судьбы конкретных людей на моей конкретной родине. Если страной МОЕЙ правит фашист, в тюрьмах сидят невиновные, то мне глубоко наплевать на то, что пугает вас в процессах глобализации.
3. Раз за разом упрекая меня в том, что я навязываю свою точку зрения, но будучи неспособным ее опровергнуть, вы тем не менее, судя по всему, считаете себя истиной..."все знают". Вы, даже если вы и что-то знаете (что, повторюсь, крайне сомнительно) это еще далеко не все. Более того, уже год переписываясь с вами я все больше прихожу к выводу, что зря трачу свое время. Ибо не вижу, чтобы вы представляли из себя хоть что-нибудь. Так, набор замшелых штампов, отсутствие самокритики и неспособность к дискуссии. В общем, см. комментарий выше)
Вадим Довнар 25.11.2011 19:12
Заявить о нарушении
Вы превращаете себя в политическое насекомое, которое насадило само себя на политтехнологическую иголку Запада, и т.о. засыхает, будучи расправленным в горделивой позе.
Клонсмен 25.11.2011 20:45
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Живой товар к продаже готов» (Вадим Довнар)
Послушайте, Вадим, Вам, что совсем не жалко Ваших соплеменников?-
Ведь, после либерализации "по-ливийски" большинство из них просто обречены. Я понимаю, когда М.Тэтчер славяне поперёк горла встали, и она хочет оставить их всего 15 миллионов, но Вам - белоруссу к чему эта "свободофилия", граничащая с другой "филией", которая "...хуже воровства"? Потом, вот, ещё. Вы ядерной, бактеорологической и т.п. войны..настоящей "горячей" совсем, что ли не боитесь? У Вас есть суперпротивогазный костюм в комфортабельном бункере? Неужели не понятно, что Россия-Москва не подпустит к себе Запад на "пистолетный выстрел"?
Клонсмен 24.11.2011 19:29
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вообще-то ВСЕ написаное в данном посте не имеет к моему тексту НИКАКОГО отношения. В очередной раз убеждаюсь, что спорить предметно (то есть на основании того, что вроде бы беретесь комментировать, вы не способны. Или удачно прикидываетесь.
Но на один вопрос, - Послушайте, Вадим, Вам, что совсем не жалко Ваших соплеменников?- я все же отвечу. Хотя и не думаю, что хоть в этот раз вы меня услышите. Да, аноним, мне ОЧЕНЬ жаль своих соплеменников (и себя)17 лет жизни которых прошли в бесправии, без нормального достатка, в атмосфере круглосуточной лжи. Мне крайне жаль и тех, кто за эти годы убит, избит, отсидел только за то, что имел (имеет) иной взгляд на жизнь, чем человек, незаконно занимающий пост главы государства. Жаль и тех (не так уж и многочисленных нынче), кто не понимает, что живет в рабстве, довольствуясь все сокращающимися "чаркой и скваркой". Очень многих из перечисленных я знаю лично. И потому, будучи живым чиловеком, белорусом, не могу их не жалеть. И это предметное знание в отличие от ваших фантазий о "либерализации по-ливийски", горла Тэтчер, "могущества России" и пр.
Вам же, как я понимаю, удобнее жалеть (надеюсь, что вы на это способны)"порабощенных ливийцев", чем якобы близких вам белорусов. Что ж, каждому свое.
Вадим Довнар 24.11.2011 20:20
Заявить о нарушении
Оставим всё личное и третичное. Вы нагнетаете политическую обстановку, что может привести вкупе с подобными Вашим усилиями к реальной "горячей" войне, после которой нынешняя белорусская реальность, как впрочем и какая либо другая может оставить лишь только светлые воспоминания.
Клонсмен 24.11.2011 20:55
Заявить о нарушении
1. И снова никаких опровержений (даже попыток) изложенных фактов от вас не последовало. Значит сказать вам нечего.
2. Ничего я не нагнетаю. Я рассказываю о происходящем. Дивная у вас логика. Значит рассказывать о реальности, это "нагнетать". А создавать такую реальность, рассказ о которой является "нагнетанием", это что делать?
3. Ни к какой войне разрушение этого бесчеловечного режима привести не может, поскольку кроме десятка вурдалаков, связаных с диктатором кровью, его режим защищать никто не выйдет. Когда это произойдет, вспомните мои слова.
4. О "светлой" памяти по режиму. Да, иногда рабы, получившие свободу, тоскуют по цепям. Но большинство, освободившись, в концлагерь, мягко говоря, не торопятся
5. Ничего личного у меня к вам нет. И ничего третичного о режиме я не писал.
Вадим Довнар 25.11.2011 13:02
Заявить о нарушении
Да не буду я влезать в муравейник Ваших журналистских типа истин. Я просто туда не смогу поместиться или разрушу его, когда решу залезть. День защиты насекомых у меня круглый год. Живите, кусайтесь, но будьте осторожны - Вас могут раздавить ненароком.
Клонсмен 25.11.2011 18:06
Заявить о нарушении
Давить вам не передавить)))
Ничего не знаете
Знать не хотите
Спорить не способны
Кроме хамства, оскорблений и гипертрофированной претензии на мессианство, НИ-ЧЕ-ГО.
Скучно с вами. Даже поговорить нормально не о чем.
Вадим Довнар 25.11.2011 18:56
Заявить о нарушении
А с Вами весело - заладили, как попка-дурак: "Лукашенко - тиран, узурпатор!"...Побольше бы таких "узурпаторов", глядишь, на планете порядка бы стало больше.
Клонсмен 25.11.2011 20:48
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Вы правы,все они хороши,когда зубами к стенке спят... Юлька обычная популистка-шуму много было да апломба,а дела-пшик!.. Еще и махинации крутила-вертела,лисичкой-сестричкой прикидываясь.. Вобщем,посадят-туда ей и дорога!
Не Герой 18.10.2011 23:37
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Юлия Тимошенко как карма украинской политики» (Вадим Довнар)
Статья очень интересно наисана. В ней есть ирония, но в меру, в ней нет никакой ангажированности. В ней, кстати, нет ошибок - зачем клевещете на себя в резюме?. Я наивный человек в том, что касается политики, и, как обыватель-россиянка, не могу справиться в себе с неприятным чувством злорадства, которое испытываю вопреки воспитанию во все ппродолжение этой удивительно нелепой истории. И мне одновременно жаль эту женщину, попавшую, как кур в ощип, в дикие игры. Пусть она и "сама виновата".... Не понимаю только, зачем нужна была эта лишняя судная возня, когда после диких перебранок Ю.Т. с Ющенко вся эта оранжевая идея скукожилась, как шелуха, в глазах большинства ее сторонников? Мне все кажется, за этим судом и за этой погубленной судьбой (уж какая там политика через 7 лет заключения для сейчас молодой, а через семь лет - обессиленной женщины!) - да, за этим удивляюшим весь мир (я смотрю Евро-ньюс ежедневно) судом - стоит какая-то сила, которая имеет цели очень определенные, но не догадаться, какие. Так, думая о третьей силе, все воспринимаеть легче. Господи, в России - Лужкова "отпустили", Березовского отпустили, Гусинский всего, помнится, недельку отсидел... Что за прецедент такой куется в бедной Украине? А кто отдаст под суд Ющенко - неужто не за что?
То есть я пыталась нежурналистским языком возразить вам в главной идее статьи - мол, суд затеян (или случайно послужил) для поднятия рейтинга Ю.Т. Думаю, это не так...
Если только ее не освободят сразу после подачи аппеляции и след. суда с оправдательным вердиктом.
Кажется еще, что такие вещи устраиваются для отвлечения от того, что вот-вот произойдет, и произойдет очень тихо.
Спасибо за дельную статью и открытие неизвестных мне прежде фактов. Извиниите за опечатки...
Галина Докса 18.10.2011 15:05
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Пытаюсь цитировать Библию на новый лад...а Вам всё пытки мерещатся...наверное потому, что у Вас всё ещё сознание пионера-героя;)
Клонсмен 10.09.2011 00:32
Заявить о нарушении
Библию на новый лад....Это очевидная мания величия. Отсюда и галюцинации. Какие пытки в этом тексте, что вы несете, "герой" - пенсионер?
Вадим Довнар 12.09.2011 12:55
Заявить о нарушении
Мания величия мании сплетничества куда лучше, господин де-журналист;) А до пенсии мне милостью Ваших друзей - демократов рыночных, возраст пенсионный повысить норовящих, ещё дотянуть надобно...так-то вот...
Клонсмен 12.09.2011 23:23
Заявить о нарушении
К сплетничеству не имею не малейшего отношения. Также, как знать не знаю о каких "моих" друзьях вы говорите. А пенсионер вы ровно такой же, как я пионер.
Вадим Довнар 13.09.2011 15:33
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|