Галина Ларина
|
|

Автор о себе
Галина Ларина
СПАСИБО ЗА ВИЗИТ!
Образование МФТИ, профессия программист.
Хобби: литературное, музыкальное творчество, растения, рукоделие, эзотерика.
Семья, дети, 10 внуков.
Стихи.ру Ларина Галина
ВК fenix4625
В ВК также содержатся публикации, которые не пропущены цензурой на Прозе.ру
Музыкальное творчество - любительское, в жанре "Авторская песня"
Они есть в интернете: ГалЛа - Сл., муз., исп. Галины Лариной
В том числе, песни в соавторстве, это указано.
Есть и однофамильцы-профи - это не я.
В Сообществе "Авторская песня" на ВК плейлист ГалЛа
https://vk.com/avtorskayapesnya226764539
Услуги по аранжировке вашей песни
|
Произведения
- Судоку. Пример решения диагонального судоку - миниатюры, 11.12.2024 14:21
- Судоку. Приём связанных ячеек - миниатюры, 10.12.2024 13:10
- Пример решения стандартного судоку - миниатюры, 09.12.2024 13:50
- К абхазскому вопросу - публицистика, 16.11.2024 14:47
- Осторожно - осень - стихи, 09.11.2024 18:43
- Трамп - победа! - публицистика, 06.11.2024 22:25
- Ты не один - стихи, 26.10.2024 12:51
- Наконец-то осень - стихи, 01.11.2024 15:47
- Ось Один-Все. Семья - публицистика, 12.10.2024 21:31
- Национальное качество - публицистика, 08.08.2024 19:15
- Лебедь, рак и щука - это не про Курск? - публицистика, 08.08.2024 18:08
- Соломинка - стихи, 03.08.2024 16:50
- Авторские права на музыку - музыкальные и кинообзоры, 28.07.2024 15:41
- Дистрибьюция музыки - музыкальные и кинообзоры, 27.07.2024 20:57
- Создание музыки - музыкальные и кинообзоры, 25.07.2024 21:33
- I ll be back - стихи, 22.07.2024 14:05
- Кто главнее? - стихи, 20.07.2024 15:34
- Тараканище в верхах - стихи, 18.07.2024 14:40
- США - Ликвидация - стихи, 18.07.2024 13:02
- Белоусов и Ко - стихи, 08.07.2024 19:15
- Дело Пригожина живо! - стихи, 16.05.2024 17:10
- Крокус - кто заказчик? - публицистика, 29.03.2024 14:33
- Виват, Техас! - стихи, 27.01.2024 19:58
- Феномены - мистика, 17.07.2020 17:19
- Ярость - мистика, 02.05.2023 19:14
- Хиты - западные или русские? - публицистика, 25.07.2020 22:00
- ЛГБТ - кто они? - история и политика, 26.10.2020 14:48
- Заметки о религии - религия, 13.06.2020 14:46
- Праздники России - публицистика, 03.05.2019 20:12
- Солнечный рассвет - стихи, 25.01.2024 21:30
- Воинам СВО - стихи, 01.03.2023 17:51
- Фрегат - стихи, 10.05.2019 14:50
- Халва - стихи, 08.05.2019 14:23
- Двенадцать - стихи, 08.05.2019 11:01
- Романс - стихи, 08.03.2008 16:40
- Второе пришествие - фантастика, 19.04.2008 04:13
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2025 в обратном порядке с 616 по 607
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Белоусов и Ко» (Галина Ларина)
"Никогда уклад житейский
Не был хуже чем сейчас".
Это, мне кажется, перебор. Я не помню, чтобы при социализме платили многодетным семьям. А при царях не было даже пенсии, не то что пособия многодетным. В таких семьях рождалось детей человек по десять, и старшие помогали выжить младшим, а заодно и родителям.
Знаете, что я Вам расскажу? - Я по молодости очень любил покритиковать власть при содействии "голосов" из-за бугра. Наслушаюсь, а потом в институте рассказываю.)))
Однажды меня вызвали в КГБ и поговорили спокойно, но твёрдо! А не нравилась мне война в Афганистане, которую развязало политбюро во главе с Л.Брежневым. Меня не пугали, но разложили всё по полочкам и оставили в покое.
С годами, мне кажется, при содействии "Нового Завета" я стал немножко мудрее, научился замечать не только плохое, но и хорошее, и всё в голове встало на свои места.
Ещё. Постоянно придирался к своей любимой жене, потом как-то это заметил, стал собирать в ней только хорошее, и однажды, о чудо!, оказалось, что она состоит только из всего хорошего на все 100%!!!)))
Вывод: на себя надо обратить внимание - это в первую очередь, а потом только уже на других.
"«Чем кумушек считать трудиться,
не лучше ль на себя, кума, оборотиться».
Дедушка И.Крылов
Всего хорошего в 2025г.!
Евгений Ермолин 10.01.2025 16:43 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, вы мне про многодетную семью не рассказывайте! У моего сына 9 детей, из них 8 несовершеннолетних. Малоимущие, соответственно, получали пособия и субсидию на ЖКХ. Года три назад при переходе на цифровую обработку нам полностью отменили все соц-выплаты. Два года бились во все окна и двери - говорят - не положено, программа не пропускает. Уж как выживали - из последнего! Потом сын обратился в сельсовет, где снимал жильё - там ему что-то выделили, но немного.
А сужу я о жизни, потому что сейчас ничего не могу себе позволить, кроме еды - и то в кредит. За всю жизнь со мной такого не было - ни при каких правителях - только сейчас!
Надеюсь, у вас сложилось благополучнее, ну могу только порадоваться )
Галина Ларина 10.01.2025 19:04
Заявить о нарушении
Извините меня, я никак не мог предположить, что Вы бедствуете, поскольку где-то мне попалось, что Вы по 3 месяца отдыхаете на Канарах!
Если сделать революцию, то Ваш сын с 9-ю детьми всё равно будет иметь проблемы при любой власти и любой системе организации государства, а вот хуже сделать очень легко. Честно говоря, я даже не слышал, что в наше время есть семьи с 9-ю детьми!
Какая-то Ваша ситуация нестандартная, если все голодают, даже бабушка. Я даже придумать не могу, как такая ситуация могла образоваться.
У нас с женой всё просто: двое детей и две внучки, нам двух пенсий хватает, но дети всё равно подкидывают типа на врачей, т.к. относительно много на них уходит, поскольку возраст уже приличный. Мало того, я ещё посылаю деньги на СВО, сколько могу. Вы видите, что я государственник, поэтому всячески поддерживаю и буду поддерживать моё государство, а недостатки и ошибки есть у всех, я их прощаю. Моё видение - совершенствовать своё государство, но ни в коем случае не допустить революции.
До свидания.
Р.S. Вообще, видя ваши тексты, у меня создаётся впечатление, что Вы из тех женщин, о которых Н.Некрасов писал: "коня на скаку..., в горящую избу". Поэтому странно, что Вы ничего не можете сдвинуть. Мне кажется, что я бы до администрации президента дошёл в такой ситуации, причём тут сельсовет. Да и нет сейчас сельсоветов, они заменены администрациями сельских поселений. У меня есть бывшие мой соученик по институту, так его жена тоже призывает сломать государство, поскольку её муж беспробудно пьёт, а у неё самой был инсульт.) Логично?!
Евгений Ермолин 10.01.2025 20:23
Заявить о нарушении
Мы можем так долго играть в пинг-понг фактами из жизни - у кого какая ситуация.
Вот у нас такая. И писали везде по инстанциям - вплоть до президента - всё спускают вниз, в местные собесы - а там программа. На Канарах я давненько была - ещё до цифровизации. А сейчас вот так. Не призываю к революции. Но надеюсь на крах этой власти по объективным причинам.
Думаю, что-то может ускориться с приходом Трампа.
Ну, жизнь покажет.
А вам удачи, наверное, заслужили!
Галина Ларина 10.01.2025 20:49
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новый 2025 год» (Галина Ларина)
Галина, здравствуйте ещё раз!
Статья чёткая, мысль хорошо сформированная!
Есть одно но: критикуя предлагай.
Предыдущий МФТИшник всерьёз предлагает вернуться в социализм.
А Вы куда можете предложить?
Я составил список наших руководителей, при которых я жил:
Сталин
Маленков
Хрущёв
Брежнев
Андропов
Черненко
Горбачёв
Ельцин
Путин
Думаю вот, кто из них лучший...уже лет десять.)
Евгений Ермолин 10.01.2025 13:44 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Какое совпадение! У меня тот же список правителей, всех помню. Было по-всякому. Но как сейчас - бррр...
Что касается моего видения, то я за коммунизм в отдельно взятой стране: каждому по жилью, пищевому пайку, образованию, здравоохранению... Должна быть основа для существования. Кто хочет на ней и остановиться - работай себе, как начальник скажет. Дальше - у кого какие крылья - лети в своём творчестве, в науке, культуре. Естественно, земля не продаётся, банковская кредитная система отменяется, частное владение ресурсами не допускается. Право владения распространяется только на продукт собственного производства - интеллектуальный, физический, производственный. Естественно, предполагается, что есть модель всех сфер жизни общества, которая регулирует рамки необходимого и достаточного.
Понятия - рост производства, прибыль, монополии, олигархат, урбанизация и т.п. - на свалку.
Никакого роста ради роста - только в пределах необходимости!
Всю нынешнюю власть вместе с их людоедскими законами - на свалку.
Надо обеспечить зону благоприятствования общинам, кооперативам, которые создают продукты и вещи повседневного спроса. Никакого роста ради роста - только в пределах необходимости!
Центры научного развития, в том числе, привязанные к потребностям отраслевого производства.
Ну и так далее.
Всю власть спустить местному самоуправлению. За государством сохранить только вопросы нац.безопасности и внешних связей.
Откуда брать деньги? Из труда людей. Да наша земля прокормит в 10 раз больше, чем нынешнее населения.
Просто сейчас землю у россиян украл олигархат в сцепке с властью.
Ну, примерно так.
Галина Ларина 10.01.2025 14:14
Заявить о нарушении
Вы, за редким исключением, предлагаете уйти снова в социализм. Главное отличие капитализма и социализма - отношение к собственности: при капитализме - частное владение, при социализме - всё принадлежит государству, поэтому социализм я называю государственным капитализмом, т.е., эксплуатация никуда не исчезает, и есть ли вообще разница, частник тебя эксплуатирует или государство? При этом я не за капитализм, тем более олигархический, но никто в мире не придумал абсолютно справедливое общество и не придумает, т.к. все люди разные по множеству отличительных признаков, а это снова самое лучшее - конкуренция, а самое худшее - она же, переходящая в войну. Вы в курсе, что вся история человечества - непрерывная война? При этом любая новизна (снова о новизне!) осваивается в первую очередь военными для войны, а только потом, если останутся ресурсы, достаётся гражданскому сектору.
Что я? А я сделал вывод, что человек очень адаптивная система и может приспособиться жить при любых "антинародных" системах, а они всю историю всегда и все были и есть антинародные!!! Видно, что Вы хотели бы свалить существующих правителей, но я Вам отвечу, что хороших правителей (начальников) не бывает.
И замечаете ли Вы, что призываете к обычному русскому бунту, "бессмысленному и беспощадному". А это не улучшение общества и государства, а их полный распад, самоуничтожение, реки крови! Неужели не помните две революции 1917г и революцию 1991-1992гг.?
Евгений Ермолин 10.01.2025 15:19
Заявить о нарушении
Вот как я однажды поздравил с ДР начальника:
Начальников хороших не бывает,
Но вы для нас - отец родной,
И Бог о Вас не забывает,
И мы пригубим по одной!
)))
Евгений Ермолин 10.01.2025 15:25
Заявить о нарушении
Ну, есть грубая поговорка: кто спорит, тот г... не стоит. Поэтому спорить не буду, тем более соц. и кап. - не критерии. Взять, например, Венесуэлу - богатейшая страна по ресурсам, социализм! А народ превращён в нищий преступный сброд. Или Германия в недавнем прошлом: капитализм, а социальный сектор таков, что любой соц.строй обзавидуется! Или КНДР - фактически за железным занавесом, или КНР с осуществлённым цифровым контролем. Я предполагаю, что здоровым силам общества следовало бы выработать проект будущего государственного устройства в России. Несколько таких объединений есть со своими проектами, они открыто их провозглашают. Только вот момент пока не наступил. Я не призываю к кровопролитию. Но надеюсь на промысел Божий, какого-то чёрного лебедя, который прилетит нежданно.
Галина Ларина 10.01.2025 18:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Романс» (Галина Ларина)
Очаровательно! Куплеты сами поются. Прямо слышу это романс!
И еще почему-то вспомнилось, как моя тетя играла на аккордеоне и пела "... Домино, Домино, Вы конечно меня не узнали ...".
Как говорил один герой артиста Леонова - очень, очень, ну, очень!
Зеленая!
Зоя Часовская 06.01.2025 19:53 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот вчера, наконец-то начало приходить нечто отличное от "Уйди - совсем уйди". Ритм, конечно тот же, однако мелодия иная. Если получится, если придёт мелодия, следующим этапом попробую спеть, хотя это не просто - всё время в горле что-то скребётся.
Галина Ларина 06.01.2025 20:13
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Романс» (Галина Ларина)
Очень,очень красивый и сильный романс!
Спасибо, Галина, за этот шедевр! Музыка сама ложится на эти трепетные строки... Очень трогательно! Такая Любовь, в наше время- большая редкость!
С теплом...
Мари Ковалева 05.01.2025 14:45 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, в нашем лит-кружке мужики растрогались, ручки стали целовать, на другой раз 2-3 автора принесли листки с нотами - вдохновились на музыку. Но мне эта музыка не зашла - немного искусственная получилась.
А вот у меня с этими словами звучит известный цыганский романс "Вернись, вернись ко мне" - и никак не отвязывается. Хочется придумать что-то другое. Сколько лет прошло - а никак не придумывается.
Спасибо за рец!
Галина Ларина 05.01.2025 16:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новый 2025 год» (Галина Ларина)
Относительно СВО более чем туман. Да, пожалуй, нет! 3 года топтания на месте с истреблением молодых жизней сотнями тысяч человек В борьбе "грудью на амбразуру"за каждую никчёмную кочку, в войне, навязанной англосаксами по истреблению братских славянских народов. До последних русских, хохлов и москалей.
Вместо, того, чтобы использовать на полную мощь гиперзвуковые ракеты, а теперь и "Орешник". Ведётся СВО по сценарию англосаксов через их подстилку клоуна-еврея-фашиста-бандеровца Зеленского. Ждут англосаксы, всегда делающие всё чужими руками, когда обе страны истощаться в междуусобице, и их без Армий возьмут голыми руками, и разделят все богатства и России и Украины между западных хищников.
Незавидная перспектива, но уже близкая, тем более, что Россия выгнана из участия во всей мировой жизни, обложена санкциями и даже в спорт не пускают, кроме предателей, солашающихся на участие без Гимна,Флага...
Василий Рябов Слабов 03.01.2025 19:49 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
То, что Россию отовсюду по миру выгнали - это хорошо. Да и сами западные фирмы отсюда ушли, расчистили место - отлично! Плохо то, что наши элиты готовы на брюхе ползти, чтобы их взяли туда назад. А надо строить своё пространство - и культурное, и спортивное, и социальное, и экономику, и... вообще всё своё - так целее будем.
А вот про СВО - действительно туман. Ведь решаем не мы. Решение теперь за Трампом - а они там сами не разобрались - спорят друг с другом по поводу Украины.
Галина Ларина 03.01.2025 16:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Да, идеологии нет. Вернее идеология - поклонение золотому тельцу. А остальное так - ситуативно. В этом вся печалька. Но народ со своими понятиями о добре и зле пока остался - в основном старики, которые вымирают. А молодёжь с экранчиком под носом - да, о ней заранее скорблю - беднягам вообще не за что зацепиться. Уповаю на боженьку, авось он что-то исправит.
Спасибо за рец!
Галина Ларина 02.01.2025 15:13
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Президент - выступление 19. 12. 2024» (Галина Ларина)
Ну что сказать?
Статья животрепещущая. Чувствуется, что написана человеком неравнодушным и болеющим душой за свою страну, за то, что в ней и с ней происходит.
Нам, людям далёким от той "машины", на педали которой нажимают те, кто у власти, трудно понять правильность или НЕправильность того направления, по которому эта "машина" движется.
Кто-то интуитивно чувствует, что не туда, не туда она движется, куда должна бы, да нет возможности даже приблизиться к этой "машине", чтоб что-то исправить в её направлении;
кто-то, наоборот полностью поддерживает это движение, а кто-то просто доверяет тем, кто этой "машиной" управляет и куда её направляет.
И только тогда, когда становится явно виден результат этого движения, только тогда простой народ начинает понимать, что и не тем доверял и ни на такой результат рассчитывал, а кто-то потирает руки от полученного результата и радуется тому, что задуманное им - сбылось.
Это мы уже "проходили" в 90-х годах.
Повторения простому народу, думаю, не хочется. Да сейчас и не тот момент, чтобы менять что-то.
Сейчас на первом месте решение военного вопроса.
Есть такая поговорка: "Коней на переправе не меняют". На мой взгляд, сегодня что-то или кого-то менять может только ухудшить ситуацию, хотя я с Вашими размышлениями абсолютно согласна: не туда сегодня едет наша "машина" и, увы, возможно не те сегодня управляют её движением.
Но... давайте СЕГОДНЯ не будем раскачивать лодку, в которой все сидим, своим недовольством. Тем более поднимать в сегодняшних условиях народ на противостояние - это безумие. Нам не хватает сейчас только революции внутри страны.
Хотя есть силы, которые только об этом и мечтают, чтоб обессилить страну изнутри и разорвать её на части.
Надеюсь, что Вы к таким не относитесь.
С признательностью!
Людмила Калачева 25.12.2024 14:36 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за столь развёрнутый комментарий!
Но вот что интересно: лодку раскачивает не народ, которого пускают под каток.
Лодку раскачивают власть имущие, которые именно в этот очень трудный для страны момент ведут себя как на пире во время чумы - как в последний день хапают-хапают... Мы бы (народ) не бухтели, если бы из-под нас не вытаскивали последнюю табуретку, на которой мы сидим.
Вот сейчас прокатилась серия выселений должников из квартир. Да, сейчас, когда идёт СВО, когда всем трудно - а частные конторы отжимают у людёй квартиры за долги. Это нормально?
А вот ещё мне прикатил подарочек. У меня лет 30 назад было оформлена ИП и тогда же заброшено. И вот вчера получаю от Госуслуг бумагу - за вами числится задолженность по ИП - сумма и т.д. Что это вообще? Просто побор? Лишённый какого-то здравомыслия? И такое теперь на каждом шагу. Скоро, извините, чихнуть побоишься, как бы тебя на ходу не обложили. Своим безумным, вернее обезумевшим стремлением ободрать граждан по каждому поводу они сами напрашиваются. Я теперь стала разговаривать с властями только самыми плохими словами, какие знаю (стараюсь без мата). Так кто расшатывает лодку?
Галина Ларина 25.12.2024 15:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Президент - выступление 19. 12. 2024» (Галина Ларина)
"нормальным выплачивать врагу миллиарды, зная, что завтра на них будут убивать наших солдат."
А поставлять за дёшево всем врагам - ЕС, НАТО..., энергоресурсы, чтобы они кой Бог не замёрзли и не загнулась их экономика, вместо того, чтобы закрыть все краны. Это быстро бы привело в чувство всех врагов. Они бы на коленни пали, отменив все санкции.
Но ведь для этого надо иметь в головах начальников мозги, а не мякину.
Василий Рябов Слабов 25.12.2024 05:35 •
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Господа, которые у власти думают только о своей прибыли. Даже если прибыль как бы государственная - всё равно только они ею и распоряжаются. Всё остальное, кроме прибыли - никакие идеи или цели - для них не существуют.
пасибо за рец!
Галина Ларина 25.12.2024 15:53
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|